дело № 2а-374/2019
РЕШЕНРР•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
Воронежская область
р.п. Кантемировка «26» сентября 2019 года
Кантемировский районный суд, Воронежской области в составе председательствующего по делу судьи Маликина М.А.;
РїСЂРё секретаре Рващенко Рћ.Рќ.;
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» к судебному приставу-исполнителю Кантемировского РОСП УФССП по России по Воронежской области Пасюковой Юлии Евгеньевне, УФССП по России по Воронежской области об оспаривании бездействий должностного лица службы судебных приставов, суд,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Административный истец обратился РІ СЃСѓРґ СЃ административным исковым заявлением Рє административным ответчикам, РІ котором указывает, что СЃ целью принудительного исполнения судебного решения Рѕ взыскании долга РІ пользу РћРћРћ «Специализированное Агентство Аналитики Рё Безопасности» РІ Кантемировский Р РћРЎРџ УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области был предъявлен исполнительный документ в„– 2-442/2018 РѕС‚ 09.06.2018 Рі. выдан Судебный участок в„– 1 Кантемировского района Воронежской области Рѕ взыскании задолженности РІ размере 198394 рублей 23 копеек СЃ должника Кулькова Валентина Рвановна, который достиг (ла) пенсионного возраста (ДД.РњРњ.ГГГГ Рі.СЂ.).
20.07.2018 Рі. судебным приставом-исполнителем Пасюкова Юлия Евгеньевна возбуждено исполнительное производство в„– 13165/18/36033-РРџ.
Считает, что судебный пристав-исполнитель Кантемировский РОСП УФССП России по Воронежской области Пасюкова Юлия Евгеньевна проявляет бездействие в реализации предоставленных ему (-ей) полномочий, предусмотренных ст. 12 ФЗ № 118-ФЗ «О судебных приставах», ст. 68, ч. 1 ст. 98 и ч. 2 ст. 99 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», меры принудительного исполнения, такие как обращение взыскания на пенсию, к должнику не применены, денежные средства из доходов не удерживаются.
Тем самым, судебный пристав-исполнитель допускает факт волокиты РїСЂРё исполнении судебного решения, что привело Рє нарушению прав взыскателя РћРћРћ «СААБ» РЅР° своевременное Рё правильное исполнение требований содержащихся РІ исполнительном документе, предусмотренных СЃС‚. 2 ФЗ в„– 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», задолженность должника Кулькова Валентина Рвановна РЅРµ погашена Рё составляет 187548 рублей 79 копеек.
Р’ соответствии СЃРѕ СЃС‚. 63 РљРђРЎ Р Р¤, РІ целях правильного разрешения административного дела, прошу СЃСѓРґ истребовать Сѓ административного ответчика оригиналы материалов исполнительного производства в„– 13165/18/36033-РРџ для установления наличия РІ РЅРёС… сведений Рѕ направлении запроса РІ территориальный орган ПФРо месте получения должником пенсии Рё полученный РЅР° него ответ. Р’ случае отсутствие должника РІ системе индивидуального (персонифицированного) учета ПФР, сведений Рѕ направление судебным приставом-исполнителем запроса РІ Государственный центр РїРѕ выплате пенсий Р Р¤, запроса РІ Главное управление РїРѕ вопросам миграции РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё для установления фактического адреса проживали должника, запроса РІ территориальный орган ЗАГСа для установления РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕР№ смены Р¤РРћ/смерти должника.
Бездействие судебного пристава-исполнителя носит длящийся характер, тем самым в соответствии с ч. 3 ст. 219 КАС РФ срок обращения с административным исковым заявлением в суд не истек.
В соответствии с ч. 7 ст. 125 КАС РФ административный истец, не обладающий государственным или иными публичными полномочиями, не обязан направлять другим лицам, участвующим в деле, копи административного искового заявления и приложенных к нему документов. ООО «СААБ» таким полномочиями не обладает.
Также сообщает, что жалоба в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу по тому же предмету, указанному в подаваемом административном исковом заявлении, не подавалась.
Согласно ч. 2 ст. 22 КАС РФ административное исковое заявление подается в суд того района, на территории которого исполняет свои обязанности соответствующее должностное лицо.
В случае увольнения административного ответчика с государственной гражданской службы или передачи его полномочий другому судебному приставу-исполнителю в соответствии со ст. 43 КАС РФ Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» просит заменить его надлежащим ответчиком.
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ ООО «СААБ» освобождено от уплат государственной пошлины при подаче данного административного искового заявления.
РџСЂРѕСЃРёС‚ СЃСѓРґ признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя Кантемировский Р РћРЎРџ УФСС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области Пасюкова Юлия Евгеньевна РІ рамках исполнительного произвола в„–13165/18/36033-РРџ, выраженное РІ РЅРµ принятии мер принудительного исполнения для своевременного Рё правильного исполнения требований содержащихся РІ исполнительном документе, предусмотренные СЃС‚. 68, С‡. 1 СЃС‚. 98 Рё С‡. 2 СЃС‚. 99 ФЗ в„– 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»; Р’ целях восстановления нарушенных прав административного истца, обязать судебного пристава-исполнителя Кантемировский Р РћРЎРџ УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области Пасюкова Юлия Евгеньевна принять меры принудительного исполнения для своевременного Рё полного исполнен требований содержащихся РІ исполнительном документе, предусмотренные СЃС‚. 68, С‡. 1 СЃС‚. 98 Рё С‡. 2 СЃС‚. ФЗ в„– 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
Административный истец, административные соответчики, заинтересованное лицо о времени, дате и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в суд не явились, представлены письменные заявления о рассмотрении дела в их отсутствие.
РЎСѓРґРѕРј РёР· исследованных письменных доказательств установлено, что 20.07.2018 РіРѕРґР° судебным приставом-исполнителем Кантемировского Р РћРЎРџ УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области Пасюковой Р®.Р•. РЅР° основании судебного приказа в„– 2-442/2018 РѕС‚ 09.06.2018 РіРѕРґР° РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё судебного участка в„– 2 РІ Кантемировском судебном районе, Воронежской области возбуждено исполнительное производство в„– 13165/18/36033-РРџ Рѕ взыскании СЃ Кульковой Валентины Рвановны РІ пользу РћРћРћ «Специализированное Агентство Аналитики Рё Безопасности» кредитной задолженности РІ размере 198394,23 рублей /Р».Рґ. 20-21/.
Согласно материалам исполнительного производства в„– 13165/18/36033-РРџ РѕС‚ 20.07.2018 РіРѕРґР°, следует, что судебным приставом-исполнителем Кантемировского Р РћРЎРџ УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области Пасюковой Р®.Р•. совершены следующие исполнительные действия:
- 20.07.2018 года вызван должник исполнительного производства на 02.08.2018 года по вопросу исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе /л.д. 22/;
- направлены запросы 20.07.2018 РіРѕРґР° РІ РћРњР’Р” СЃ целью получения сведений Рѕ паспорте гражданина Р Р¤ должника, РІ кредитные учреждения Рѕ принадлежности должнику лицевых, расчетных, депозитных, ссудных Рё иных счетов, счета ДЕПО Рё металлических счетов, РІ РћР“РБДД Рѕ принадлежности РўРЎ, РІ ПФРо РЎРќРЛС, РЅР° которые получены соответствующие ответы, РІ том числе Рѕ наличии РІ собственности должника 10 транспортных средств /Р».Рґ. 23-36/;
- 23.07.2018 РіРѕРґР° вынесено постановление Рѕ запрете РЅР° регистрационные действия РІ отношении транспортных средств, указанные РІ ответе РћР“РБДД РѕС‚ 21.07.2018 РіРѕРґР° /Р».Рґ. 45-47/;
- 01.08.2018 года вынесено постановление о временном ограничении на выезд должника из РФ /л.д. 37-38/;
- 03.08.2018 года судебным приставом-исполнителем Кантемировского РОСП УФССП России по Воронежской области составлен акт совершения исполнительных действий с выходом по месту жительства должника с целью проверки имущественного положения, в ходе которого установлен факт отсутствия ТС зарегистрированных за должником, отобраны объяснения должника /л.д. 48-49/;
- 18.09.2018 года вынесено постановление об обращении взыскания на ДС должника, находящиеся на счетах ПАО Сбербанк /л.д. 39-41/;
- 29.03.2019 года вынесено постановление об обращении взыскания на пенсию /л.д. 42-44/;
- 02.09.2019 РіРѕРґР° постановлением судебного пристава-исполнителя Кантемировского Р РћРЎРџ УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области Пасюковой Р®.Р•., исполнительное производство в„– 13165/18/36033-РРџ РѕС‚ 20.07.2018 РіРѕРґР° объединено РІ СЃРІРѕРґРЅРѕРµ производство, СЃРІРѕРґРЅРѕРјСѓ производству присвоен в„– 7907/19/36033-РЎР” /Р».Рґ. 50-53/.
Рзучив материалы дела, СЃСѓРґ установил, что административные исковые требования подлежат удовлетворению РїРѕ следующим основаниям.
Так, согласно статье 360 КАС РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Частями 9, 11 статьи 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
В силу ст. 12 Федерального закона от 21.07.1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах» в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов. Приставы осуществляют арест, изъятие, передачу на хранение и реализацию арестованного имущества, объявляют розыск имущества должника, совершают иные действия, предусмотренные Федеральным законом.
Статьей 2 Федерального закона от 02.10.2007 года. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлены задачи исполнительного производства, коими являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Статьей 4 названного ФЗ также установлено, что исполнительное производство осуществляется на принципах: 1) законности; 2) своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; 5) соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.
Перечень исполнительных действий, определенный в статье 64 Федерального закона «Об исполнительном производстве» не является исчерпывающим, и в силу пункта 17 части 1 данной статьи судебный пристав-исполнитель может совершать те действия, которые необходимы для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.
Конкретные исполнительные действия совершаются судебным приставом-исполнителем в зависимости от обстоятельств соответствующего исполнительного производства. При этом целью осуществления исполнительных действий является дальнейшее своевременное применение мер принудительного исполнения, общий перечень которых изложен в статье 68 Федерального закона «Об исполнительном производстве».
Обстоятельствами, имеющими значение для настоящего дела, являются установление фактов соблюдения судебным приставом-исполнителем сроков совершения исполнительных действий, примерный перечень которых установлен ст. 64 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», их полнота, эффективность и достаточность, осуществление контроля за ходом исполнительного производства, включая контроль за получением запрошенных судебным приставом-исполнителем сведений в порядке п. 2 ч. 1 ст. 64 указанного Закона, выяснение причин, по которым решение суда не представляется возможным исполнить с учетом конкретных фактических данных об имущественном положении должника. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены представленными судебным приставом-исполнителем доказательствами.
Согласно ч. 2 ст. 62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо.
3. Обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения административного дела, определяются судом в соответствии с нормами материального права, подлежащими применению к спорным публичным правоотношениям, исходя из требований и возражений лиц, участвующих в деле. При этом суд не связан основаниями и доводами заявленных требований по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), соответственно принятых или совершенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, наделенными отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностными лицами, государственными или муниципальными служащими, а также по административным делам о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.
Федеральный законодатель в части 1 статьи 178 КАС РФ, определяя круг вопросов, разрешаемых при принятии решения суда, отразил предписание о принятии решения исключительно по заявленным административным истцом требованиям, предоставляя право выйти за пределы заявленных требований только в случаях, предусмотренных названным кодексом.
РџСЂРё таких обстоятельствах, учитывая что, СЃСѓРґ РЅРµ связан основаниями Рё доводами заявленных требований РїРѕ административным делам РѕР± оспаривании действий (бездействия) должностными лицами, анализируя характер совершенных мер принудительного исполнения, РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу, что судебным приставом-исполнителем Кантемировского Р РћРЎРџ УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области Пасюковой Р®.Р•. РЅРµ представлено надлежащих доказательств РІ подтверждение отсутствия бездействия РІ рамках исполнительного производства в„– 13165/18/36033-РРџ РѕС‚ 20.07.2018 РіРѕРґР°. Напротив, судебным приставом-исполнителем РІ рамках указанного исполнительного производства РЅРµ проводилось достаточных, своевременных, эффективных действий, направленных РЅР° исполнение требований исполнительного документа.
Так, РёР· материалов дела следует, что 20.07.2018 РіРѕРґР° возбуждено исполнительное производство в„– 13165/18/36033-РРџ, РїРѕ которому РґРѕ настоящего времени требования исполнительного документа РЅРµ исполнены, исполнительные действия СЃ целью обеспечения исполнения исполнительного документа РІ РІРёРґРµ ареста имущества должника РїСЂРё наличии такового (РўРЎ), меры принудительного исполнения РІ РІРёРґРµ обращения взыскания РЅР° имущество должника, его изъятие Рё реализация, розыск имущества должника РЅРµ совершались. Материалами исполнительного производства РЅРµ подтверждается, что арест имущества должника, обращение РЅР° него взыскания, изъятие, реализация или розыск имущества должника, судебным приставом-исполнителем РЅРµ совершены вследствие объективных обстоятельств.
В то же время представляется, что эти меры составляют круг необходимых мер по своевременному, полному и правильному исполнению требований исполнительного документа в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов взыскателей по исполнительному производству.
Усматривается, что судебный пристав-исполнитель в рассматриваемом случае с момента возбуждении исполнительного производства, то есть с 20.07.2018 года и по настоящее время ограничился направлением запросов, вынесением постановлений о временном ограничении на выезд должника из РФ, об обращении взыскания на ДС должника на счетах ПАО Сбербанк, об обращении взыскания на пенсию, запретом на регистрационные действия в отношении транспортных средств, тогда как вопрос об аресте имущества должника, обращении на него взыскания, изъятия, реализации или розыска имущества должника не разрешался по настоящее время без наличия объективных причин.
Таким образом, бездействия судебного пристава в рамках данного исполнительного производства в части не совершения исполнительных действий по аресту имущества должника, не применения мер принудительного исполнения в виде обращения на него взыскания, изъятия, реализации или розыску имущества должника, не соответствуют целям и задачам, преследуемым Федеральным законом «Об исполнительном производстве», что нарушает право взыскателя на получение денежных средств в рамках принудительного исполнения судебного акта. При этом, необходимо учитывать, что исполнительное производство возбуждено 20.07.2018 году, однако до настоящего времени эффективных и достаточных действий с соблюдением установленных законом сроков судебным приставом-исполнителем не проводилось.
Согласно п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 ноября 2015 г. № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства.
В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах» судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.
РЎСѓРґ, оценив собранные РїРѕ делу доказательства РІ РёС… совокупности РїРѕ правилам статьи 84 РљРђРЎ Р Р¤, РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу Рѕ том, что судебный пристав-исполнитель РЅРµ РїСЂРёРЅСЏР» всех надлежащих эффективных мер РїРѕ своевременному, полному Рё правильному исполнению требований исполнительного документа РІ целях защиты нарушенных прав, СЃРІРѕР±РѕРґ Рё законных интересов взыскателя РїРѕ исполнительному производству, то есть РЅРµ совершил исполнительные действия РїРѕ аресту имущества должника, РЅРµ применил меры принудительного исполнения РІ РІРёРґРµ обращения РЅР° него взыскания, изъятие, реализацию Рё/или розыск имущества должника, наличие которого подтверждается сведениями РћР“РБДД. Соответственно РІ материалах исполнительного производства отсутствуют документы, которые Р±С‹ подтверждали совершение судебным приставом-исполнителем всего комплекса эффективных исполнительных действий, направленных РЅР° исполнение решения СЃСѓРґР° Рѕ взыскании кредитной задолженности, РїРѕРґРѕР±РЅРѕРµ РЅРµ соответствует положениям ФЗ «Об исполнительном производстве» Рё обоснованно свидетельствует Рѕ допущенном административным ответчиком бездействии.
При таких данных бездействия судебного пристава-исполнителя, признаются судом как нарушающие права взыскателя, и поэтому не могут быть признаны законными.
В соответствии с ч. 9 ст. 227 КАС РФ в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок, а также сообщить об этом в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд, гражданину, в организацию, иному лицу, в отношении которых соответственно допущены нарушения, созданы препятствия.
С учетом изложенного, подлежит принятию решения о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя Кантемировского РОСП УФССП России по Воронежской области по соответствующему исполнительному производству, устранить допущенные нарушения законодательства об исполнительном производстве, принять предусмотренные Федеральным законом «Об исполнительном производстве» меры к исполнению требований исполнительных документов.
При этом, разрешая вопрос о способе восстановления нарушенного права, необходимо исходить из того, что суд, рассматривая административные дела и осуществляя правосудие, не может подменять собой органы государственной власти, наделенные законодателем специальными полномочиями, принятие мер, направленных на принудительное, своевременное, полное и правильное исполнению исполнительных документов, а также принятие решений о видах и последовательности исполнительных действий относится к компетенции и усмотрению судебного пристава-исполнителя.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 175, 178-180 КАС РФ, суд,
РЕШРР›:
Признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя Кантемировского Р РћРЎРџ УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области Пасюковой Юлии Евгеньевны РІ рамках исполнительного производства в„– 13165/18/36033-РРџ РѕС‚ 20.07.2018 РіРѕРґР° (СЃРІРѕРґРЅРѕРµ производство в„– 7907/19/36033-РЎР” РѕС‚ 02.09.2019 РіРѕРґР°) Рѕ взыскании СЃ Кульковой Валентины Рвановны РІ пользу РћРћРћ «Специализированное Агентство Аналитики Рё Безопасности» кредитной задолженности РІ размере 198394,23 рублей;
Обязать судебного пристава-исполнителя Кантемировского Р РћРЎРџ УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области Пасюкову Юлию Евгеньевну совершить действия РІ соответствии СЃ требованиями статьи 4 Федерального закона РѕС‚ 02.10.2007 РіРѕРґР° в„– 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», статьи 12 Федерального закона РѕС‚ 21.07.1997 РіРѕРґР° в„– 118-ФЗ «О судебных приставах», направленные РЅР° исполнение исполнительного документа РїРѕ исполнительному производству в„– 13165/18/36033-РРџ РѕС‚ 20.07.2018 РіРѕРґР° (СЃРІРѕРґРЅРѕРµ производство в„– 7907/19/36033-РЎР” РѕС‚ 02.09.2019 РіРѕРґР°) Рѕ взыскании СЃ Кульковой Валентины Рвановны РІ пользу РћРћРћ «Специализированное Агентство Аналитики Рё Безопасности» кредитной задолженности РІ размере 198394,23 рублей.
Обязать судебного пристава-исполнителя Кантемировского РОСП УФССП России по Воронежской области Пасюкову Юлию Евгеньевну сообщить в течение одного месяца со дня вступления в законную силу настоящего решения в Кантемировский районный суд, Воронежской области и административному истцу об его исполнении.
Настоящее решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд, путем принесения апелляционной жалобы через районный суд в течение одного месяца с момента принятия решения судом в окончательной форме.
Судья М.А. Маликин
дело № 2а-374/2019
РЕШЕНРР•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
Воронежская область
р.п. Кантемировка «26» сентября 2019 года
Кантемировский районный суд, Воронежской области в составе председательствующего по делу судьи Маликина М.А.;
РїСЂРё секретаре Рващенко Рћ.Рќ.;
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» к судебному приставу-исполнителю Кантемировского РОСП УФССП по России по Воронежской области Пасюковой Юлии Евгеньевне, УФССП по России по Воронежской области об оспаривании бездействий должностного лица службы судебных приставов, суд,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Административный истец обратился РІ СЃСѓРґ СЃ административным исковым заявлением Рє административным ответчикам, РІ котором указывает, что СЃ целью принудительного исполнения судебного решения Рѕ взыскании долга РІ пользу РћРћРћ «Специализированное Агентство Аналитики Рё Безопасности» РІ Кантемировский Р РћРЎРџ УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области был предъявлен исполнительный документ в„– 2-442/2018 РѕС‚ 09.06.2018 Рі. выдан Судебный участок в„– 1 Кантемировского района Воронежской области Рѕ взыскании задолженности РІ размере 198394 рублей 23 копеек СЃ должника Кулькова Валентина Рвановна, который достиг (ла) пенсионного возраста (ДД.РњРњ.ГГГГ Рі.СЂ.).
20.07.2018 Рі. судебным приставом-исполнителем Пасюкова Юлия Евгеньевна возбуждено исполнительное производство в„– 13165/18/36033-РРџ.
Считает, что судебный пристав-исполнитель Кантемировский РОСП УФССП России по Воронежской области Пасюкова Юлия Евгеньевна проявляет бездействие в реализации предоставленных ему (-ей) полномочий, предусмотренных ст. 12 ФЗ № 118-ФЗ «О судебных приставах», ст. 68, ч. 1 ст. 98 и ч. 2 ст. 99 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», меры принудительного исполнения, такие как обращение взыскания на пенсию, к должнику не применены, денежные средства из доходов не удерживаются.
Тем самым, судебный пристав-исполнитель допускает факт волокиты РїСЂРё исполнении судебного решения, что привело Рє нарушению прав взыскателя РћРћРћ «СААБ» РЅР° своевременное Рё правильное исполнение требований содержащихся РІ исполнительном документе, предусмотренных СЃС‚. 2 ФЗ в„– 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», задолженность должника Кулькова Валентина Рвановна РЅРµ погашена Рё составляет 187548 рублей 79 копеек.
Р’ соответствии СЃРѕ СЃС‚. 63 РљРђРЎ Р Р¤, РІ целях правильного разрешения административного дела, прошу СЃСѓРґ истребовать Сѓ административного ответчика оригиналы материалов исполнительного производства в„– 13165/18/36033-РРџ для установления наличия РІ РЅРёС… сведений Рѕ направлении запроса РІ территориальный орган ПФРо месте получения должником пенсии Рё полученный РЅР° него ответ. Р’ случае отсутствие должника РІ системе индивидуального (персонифицированного) учета ПФР, сведений Рѕ направление судебным приставом-исполнителем запроса РІ Государственный центр РїРѕ выплате пенсий Р Р¤, запроса РІ Главное управление РїРѕ вопросам миграции РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё для установления фактического адреса проживали должника, запроса РІ территориальный орган ЗАГСа для установления РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕР№ смены Р¤РРћ/смерти должника.
Бездействие судебного пристава-исполнителя носит длящийся характер, тем самым в соответствии с ч. 3 ст. 219 КАС РФ срок обращения с административным исковым заявлением в суд не истек.
В соответствии с ч. 7 ст. 125 КАС РФ административный истец, не обладающий государственным или иными публичными полномочиями, не обязан направлять другим лицам, участвующим в деле, копи административного искового заявления и приложенных к нему документов. ООО «СААБ» таким полномочиями не обладает.
Также сообщает, что жалоба в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу по тому же предмету, указанному в подаваемом административном исковом заявлении, не подавалась.
Согласно ч. 2 ст. 22 КАС РФ административное исковое заявление подается в суд того района, на территории которого исполняет свои обязанности соответствующее должностное лицо.
В случае увольнения административного ответчика с государственной гражданской службы или передачи его полномочий другому судебному приставу-исполнителю в соответствии со ст. 43 КАС РФ Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» просит заменить его надлежащим ответчиком.
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ ООО «СААБ» освобождено от уплат государственной пошлины при подаче данного административного искового заявления.
РџСЂРѕСЃРёС‚ СЃСѓРґ признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя Кантемировский Р РћРЎРџ УФСС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области Пасюкова Юлия Евгеньевна РІ рамках исполнительного произвола в„–13165/18/36033-РРџ, выраженное РІ РЅРµ принятии мер принудительного исполнения для своевременного Рё правильного исполнения требований содержащихся РІ исполнительном документе, предусмотренные СЃС‚. 68, С‡. 1 СЃС‚. 98 Рё С‡. 2 СЃС‚. 99 ФЗ в„– 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»; Р’ целях восстановления нарушенных прав административного истца, обязать судебного пристава-исполнителя Кантемировский Р РћРЎРџ УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области Пасюкова Юлия Евгеньевна принять меры принудительного исполнения для своевременного Рё полного исполнен требований содержащихся РІ исполнительном документе, предусмотренные СЃС‚. 68, С‡. 1 СЃС‚. 98 Рё С‡. 2 СЃС‚. ФЗ в„– 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
Административный истец, административные соответчики, заинтересованное лицо о времени, дате и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в суд не явились, представлены письменные заявления о рассмотрении дела в их отсутствие.
РЎСѓРґРѕРј РёР· исследованных письменных доказательств установлено, что 20.07.2018 РіРѕРґР° судебным приставом-исполнителем Кантемировского Р РћРЎРџ УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области Пасюковой Р®.Р•. РЅР° основании судебного приказа в„– 2-442/2018 РѕС‚ 09.06.2018 РіРѕРґР° РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё судебного участка в„– 2 РІ Кантемировском судебном районе, Воронежской области возбуждено исполнительное производство в„– 13165/18/36033-РРџ Рѕ взыскании СЃ Кульковой Валентины Рвановны РІ пользу РћРћРћ «Специализированное Агентство Аналитики Рё Безопасности» кредитной задолженности РІ размере 198394,23 рублей /Р».Рґ. 20-21/.
Согласно материалам исполнительного производства в„– 13165/18/36033-РРџ РѕС‚ 20.07.2018 РіРѕРґР°, следует, что судебным приставом-исполнителем Кантемировского Р РћРЎРџ УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области Пасюковой Р®.Р•. совершены следующие исполнительные действия:
- 20.07.2018 года вызван должник исполнительного производства на 02.08.2018 года по вопросу исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе /л.д. 22/;
- направлены запросы 20.07.2018 РіРѕРґР° РІ РћРњР’Р” СЃ целью получения сведений Рѕ паспорте гражданина Р Р¤ должника, РІ кредитные учреждения Рѕ принадлежности должнику лицевых, расчетных, депозитных, ссудных Рё иных счетов, счета ДЕПО Рё металлических счетов, РІ РћР“РБДД Рѕ принадлежности РўРЎ, РІ ПФРо РЎРќРЛС, РЅР° которые получены соответствующие ответы, РІ том числе Рѕ наличии РІ собственности должника 10 транспортных средств /Р».Рґ. 23-36/;
- 23.07.2018 РіРѕРґР° вынесено постановление Рѕ запрете РЅР° регистрационные действия РІ отношении транспортных средств, указанные РІ ответе РћР“РБДД РѕС‚ 21.07.2018 РіРѕРґР° /Р».Рґ. 45-47/;
- 01.08.2018 года вынесено постановление о временном ограничении на выезд должника из РФ /л.д. 37-38/;
- 03.08.2018 года судебным приставом-исполнителем Кантемировского РОСП УФССП России по Воронежской области составлен акт совершения исполнительных действий с выходом по месту жительства должника с целью проверки имущественного положения, в ходе которого установлен факт отсутствия ТС зарегистрированных за должником, отобраны объяснения должника /л.д. 48-49/;
- 18.09.2018 года вынесено постановление об обращении взыскания на ДС должника, находящиеся на счетах ПАО Сбербанк /л.д. 39-41/;
- 29.03.2019 года вынесено постановление об обращении взыскания на пенсию /л.д. 42-44/;
- 02.09.2019 РіРѕРґР° постановлением судебного пристава-исполнителя Кантемировского Р РћРЎРџ УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области Пасюковой Р®.Р•., исполнительное производство в„– 13165/18/36033-РРџ РѕС‚ 20.07.2018 РіРѕРґР° объединено РІ СЃРІРѕРґРЅРѕРµ производство, СЃРІРѕРґРЅРѕРјСѓ производству присвоен в„– 7907/19/36033-РЎР” /Р».Рґ. 50-53/.
Рзучив материалы дела, СЃСѓРґ установил, что административные исковые требования подлежат удовлетворению РїРѕ следующим основаниям.
Так, согласно статье 360 КАС РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Частями 9, 11 статьи 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
В силу ст. 12 Федерального закона от 21.07.1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах» в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов. Приставы осуществляют арест, изъятие, передачу на хранение и реализацию арестованного имущества, объявляют розыск имущества должника, совершают иные действия, предусмотренные Федеральным законом.
Статьей 2 Федерального закона от 02.10.2007 года. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлены задачи исполнительного производства, коими являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Статьей 4 названного ФЗ также установлено, что исполнительное производство осуществляется на принципах: 1) законности; 2) своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; 5) соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.
Перечень исполнительных действий, определенный в статье 64 Федерального закона «Об исполнительном производстве» не является исчерпывающим, и в силу пункта 17 части 1 данной статьи судебный пристав-исполнитель может совершать те действия, которые необходимы для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.
Конкретные исполнительные действия совершаются судебным приставом-исполнителем в зависимости от обстоятельств соответствующего исполнительного производства. При этом целью осуществления исполнительных действий является дальнейшее своевременное применение мер принудительного исполнения, общий перечень которых изложен в статье 68 Федерального закона «Об исполнительном производстве».
Обстоятельствами, имеющими значение для настоящего дела, являются установление фактов соблюдения судебным приставом-исполнителем сроков совершения исполнительных действий, примерный перечень которых установлен ст. 64 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», их полнота, эффективность и достаточность, осуществление контроля за ходом исполнительного производства, включая контроль за получением запрошенных судебным приставом-исполнителем сведений в порядке п. 2 ч. 1 ст. 64 указанного Закона, выяснение причин, по которым решение суда не представляется возможным исполнить с учетом конкретных фактических данных об имущественном положении должника. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены представленными судебным приставом-исполнителем доказательствами.
Согласно ч. 2 ст. 62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо.
3. Обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения административного дела, определяются судом в соответствии с нормами материального права, подлежащими применению к спорным публичным правоотношениям, исходя из требований и возражений лиц, участвующих в деле. При этом суд не связан основаниями и доводами заявленных требований по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), соответственно принятых или совершенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, наделенными отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностными лицами, государственными или муниципальными служащими, а также по административным делам о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.
Федеральный законодатель в части 1 статьи 178 КАС РФ, определяя круг вопросов, разрешаемых при принятии решения суда, отразил предписание о принятии решения исключительно по заявленным административным истцом требованиям, предоставляя право выйти за пределы заявленных требований только в случаях, предусмотренных названным кодексом.
РџСЂРё таких обстоятельствах, учитывая что, СЃСѓРґ РЅРµ связан основаниями Рё доводами заявленных требований РїРѕ административным делам РѕР± оспаривании действий (бездействия) должностными лицами, анализируя характер совершенных мер принудительного исполнения, РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу, что судебным приставом-исполнителем Кантемировского Р РћРЎРџ УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области Пасюковой Р®.Р•. РЅРµ представлено надлежащих доказательств РІ подтверждение отсутствия бездействия РІ рамках исполнительного производства в„– 13165/18/36033-РРџ РѕС‚ 20.07.2018 РіРѕРґР°. Напротив, судебным приставом-исполнителем РІ рамках указанного исполнительного производства РЅРµ проводилось достаточных, своевременных, эффективных действий, направленных РЅР° исполнение требований исполнительного документа.
Так, РёР· материалов дела следует, что 20.07.2018 РіРѕРґР° возбуждено исполнительное производство в„– 13165/18/36033-РРџ, РїРѕ которому РґРѕ настоящего времени требования исполнительного документа РЅРµ исполнены, исполнительные действия СЃ целью обеспечения исполнения исполнительного документа РІ РІРёРґРµ ареста имущества должника РїСЂРё наличии такового (РўРЎ), меры принудительного исполнения РІ РІРёРґРµ обращения взыскания РЅР° имущество должника, его изъятие Рё реализация, розыск имущества должника РЅРµ совершались. Материалами исполнительного производства РЅРµ подтверждается, что арест имущества должника, обращение РЅР° него взыскания, изъятие, реализация или розыск имущества должника, судебным приставом-исполнителем РЅРµ совершены вследствие объективных обстоятельств.
В то же время представляется, что эти меры составляют круг необходимых мер по своевременному, полному и правильному исполнению требований исполнительного документа в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов взыскателей по исполнительному производству.
Усматривается, что судебный пристав-исполнитель в рассматриваемом случае с момента возбуждении исполнительного производства, то есть с 20.07.2018 года и по настоящее время ограничился направлением запросов, вынесением постановлений о временном ограничении на выезд должника из РФ, об обращении взыскания на ДС должника на счетах ПАО Сбербанк, об обращении взыскания на пенсию, запретом на регистрационные действия в отношении транспортных средств, тогда как вопрос об аресте имущества должника, обращении на него взыскания, изъятия, реализации или розыска имущества должника не разрешался по настоящее время без наличия объективных причин.
Таким образом, бездействия судебного пристава в рамках данного исполнительного производства в части не совершения исполнительных действий по аресту имущества должника, не применения мер принудительного исполнения в виде обращения на него взыскания, изъятия, реализации или розыску имущества должника, не соответствуют целям и задачам, преследуемым Федеральным законом «Об исполнительном производстве», что нарушает право взыскателя на получение денежных средств в рамках принудительного исполнения судебного акта. При этом, необходимо учитывать, что исполнительное производство возбуждено 20.07.2018 году, однако до настоящего времени эффективных и достаточных действий с соблюдением установленных законом сроков судебным приставом-исполнителем не проводилось.
Согласно п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 ноября 2015 г. № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства.
В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах» судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.
РЎСѓРґ, оценив собранные РїРѕ делу доказательства РІ РёС… совокупности РїРѕ правилам статьи 84 РљРђРЎ Р Р¤, РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу Рѕ том, что судебный пристав-исполнитель РЅРµ РїСЂРёРЅСЏР» всех надлежащих эффективных мер РїРѕ своевременному, полному Рё правильному исполнению требований исполнительного документа РІ целях защиты нарушенных прав, СЃРІРѕР±РѕРґ Рё законных интересов взыскателя РїРѕ исполнительному производству, то есть РЅРµ совершил исполнительные действия РїРѕ аресту имущества должника, РЅРµ применил меры принудительного исполнения РІ РІРёРґРµ обращения РЅР° него взыскания, изъятие, реализацию Рё/или розыск имущества должника, наличие которого подтверждается сведениями РћР“РБДД. Соответственно РІ материалах исполнительного производства отсутствуют документы, которые Р±С‹ подтверждали совершение судебным приставом-исполнителем всего комплекса эффективных исполнительных действий, направленных РЅР° исполнение решения СЃСѓРґР° Рѕ взыскании кредитной задолженности, РїРѕРґРѕР±РЅРѕРµ РЅРµ соответствует положениям ФЗ «Об исполнительном производстве» Рё обоснованно свидетельствует Рѕ допущенном административным ответчиком бездействии.
При таких данных бездействия судебного пристава-исполнителя, признаются судом как нарушающие права взыскателя, и поэтому не могут быть признаны законными.
В соответствии с ч. 9 ст. 227 КАС РФ в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок, а также сообщить об этом в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд, гражданину, в организацию, иному лицу, в отношении которых соответственно допущены нарушения, созданы препятствия.
С учетом изложенного, подлежит принятию решения о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя Кантемировского РОСП УФССП России по Воронежской области по соответствующему исполнительному производству, устранить допущенные нарушения законодательства об исполнительном производстве, принять предусмотренные Федеральным законом «Об исполнительном производстве» меры к исполнению требований исполнительных документов.
При этом, разрешая вопрос о способе восстановления нарушенного права, необходимо исходить из того, что суд, рассматривая административные дела и осуществляя правосудие, не может подменять собой органы государственной власти, наделенные законодателем специальными полномочиями, принятие мер, направленных на принудительное, своевременное, полное и правильное исполнению исполнительных документов, а также принятие решений о видах и последовательности исполнительных действий относится к компетенции и усмотрению судебного пристава-исполнителя.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 175, 178-180 КАС РФ, суд,
РЕШРР›:
Признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя Кантемировского Р РћРЎРџ УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области Пасюковой Юлии Евгеньевны РІ рамках исполнительного производства в„– 13165/18/36033-РРџ РѕС‚ 20.07.2018 РіРѕРґР° (СЃРІРѕРґРЅРѕРµ производство в„– 7907/19/36033-РЎР” РѕС‚ 02.09.2019 РіРѕРґР°) Рѕ взыскании СЃ Кульковой Валентины Рвановны РІ пользу РћРћРћ «Специализированное Агентство Аналитики Рё Безопасности» кредитной задолженности РІ размере 198394,23 рублей;
Обязать судебного пристава-исполнителя Кантемировского Р РћРЎРџ УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области Пасюкову Юлию Евгеньевну совершить действия РІ соответствии СЃ требованиями статьи 4 Федерального закона РѕС‚ 02.10.2007 РіРѕРґР° в„– 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», статьи 12 Федерального закона РѕС‚ 21.07.1997 РіРѕРґР° в„– 118-ФЗ «О судебных приставах», направленные РЅР° исполнение исполнительного документа РїРѕ исполнительному производству в„– 13165/18/36033-РРџ РѕС‚ 20.07.2018 РіРѕРґР° (СЃРІРѕРґРЅРѕРµ производство в„– 7907/19/36033-РЎР” РѕС‚ 02.09.2019 РіРѕРґР°) Рѕ взыскании СЃ Кульковой Валентины Рвановны РІ пользу РћРћРћ «Специализированное Агентство Аналитики Рё Безопасности» кредитной задолженности РІ размере 198394,23 рублей.
Обязать судебного пристава-исполнителя Кантемировского РОСП УФССП России по Воронежской области Пасюкову Юлию Евгеньевну сообщить в течение одного месяца со дня вступления в законную силу настоящего решения в Кантемировский районный суд, Воронежской области и административному истцу об его исполнении.
Настоящее решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд, путем принесения апелляционной жалобы через районный суд в течение одного месяца с момента принятия решения судом в окончательной форме.
Судья М.А. Маликин