Решение по делу № 2-958/2015 ~ М-496/2015 от 13.03.2015

Дело № 2-958/2015

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

07 октября 2015 года                      г. Переславль-Залесский

Переславский районный суд Ярославской области в составе судьи Калиновской В.М., при секретаре Галактионовой И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску "Захарова Д.В" в лице представителя по доверенности "Миронова А.А." к администрации г. Переславль-Залесский, ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, Министерству обороны РФ, Министерству финансов РФ о признании нуждающимся в жилом помещении, понуждении предоставить жилое помещение, жилищную субсидию,

УСТАНОВИЛ:

Захаров Д.В. в лице представителя по доверенности Миронова А.А. обратился в суд с иском, просит, с учетом уточнений, сделанных в ходе судебного заседания, признать недействительным в части п. 3.2 ненормативный правовой акт – постановление <номер скрыт> от <дата скрыта> «Об утверждении протокола <номер скрыт> заседания жилищно-бытовой комиссии от <дата скрыта> года», признать истца нуждающимся в жилом помещении, принять истца (состав семьи 3 человека) на воинский учет в Министерстве обороны РФ в качестве нуждающегося в жилом помещении, обязать ответчиков предоставить Захарову Д.В. в собственность жилое помещение – благоустроенную квартиру на территории г. Переславля-Залесского площадью не менее <данные изъяты> кв.м., обязать ответчиков предоставить истцу жилищную субсидию для приобретения или строительства жилого помещения.

Требование мотивирует тем, что истец проходил военную службу с <дата скрыта> по <дата скрыта>. Выслуга лет истца в календарном исчислении составила <данные изъяты>. Состав семьи – супруга "З.Н."., дочь "З.А.". Первый контракт заключен истцом <дата скрыта>. Поскольку истец заключил первый контракт на прохождение военной службы <дата скрыта>, он вправе при увольнении по любым основаниям получить жилое помещение по месту жительства на территории г. Переславля-Залесского Ярославской области или жилищную субсидию. В связи с тем, что в соответствии с договором купли-продажи от <дата скрыта> истец продал принадлежащую ему <данные изъяты> долю квартиры по адресу: <адрес скрыт>, Захарову О.В., он был снят с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении, как намеренно ухудшившего свои жилищные условия. В соответствии с протоколом <номер скрыт> заседания гарнизонной жилищной комиссии в/ч 74306 от <дата скрыта> Захаров Д.В. снова был принят на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении – состав семьи два человека. Решением ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ от <дата скрыта> <номер скрыт> Захаров Д.В. снят с учета нуждающихся в жилых помещениях, поскольку в квартире по адресу: <адрес скрыт> на каждого проживающего лица (4 человека) приходилось по <данные изъяты> кв.м. площади, что больше учетной нормы в г. Переславле-Залесском Ярославской области. Данное решение было обжаловано и решением Ярославского гарнизонного военного суда от <дата скрыта> заявление Захарова Д.В. было оставлено без удовлетворения. Законность принятого судом решения подтвердила апелляционная инстанция. Захаров Д.В. решением Переславского районного суда от <дата скрыта> признан утратившим право пользования жилым помещением по адресу: <адрес скрыт>. в настоящее время проживает в квартире по адресу: <адрес скрыт>. Захаров Д.В. после пятилетнего срока военной службы имел право на получение жилого помещения по договору социального найма или в собственность. Ч. 1 ст. 15 ФЗ № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» не ставит предельные сроки для обеспечения военнослужащего жилым помещением от времени увольнения и даты признания его нуждающимся в жилом помещении. Захаров Д.В. вправе ставить требование об обеспечении его другим жилым помещением или о предоставлении субсидии. В соответствии с п. 2 правил расчета субсидий для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим – гражданам РФ и иным лицам в соответствии с ФЗ «О статусе военнослужащих», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 76 от 03.02.2014 года, расчет субсидии осуществляется федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, формуле, в соответствии с которой причитающаяся Захарову Д.В. жилищная субсидия может составлять: 18 кв.м. *3 членов семьи * <данные изъяты> рублей * 2,375 = <данные изъяты>. Администрацией города истцу было отказано в постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях по причине того, что он не является малоимущим гражданином, а также у него отсутствует регистрация по месту жительства в г. Переславле-Залесском Ярославской области. Для реализации права истцу необходимо признание его нуждающимся в жилом помещении при том, что на учете в органах местного самоуправления до <дата скрыта> истец не состоял. Полагает, что вынесенное постановление недействительно, поскольку истец имеет право на получение жилого помещения в соответствии с ФЗ № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», а не по категории «малоимущий». Кроме того, факт проживания истца в г. Переславле-Залесском подтверждается имеющимися в деле документами. В настоящее время обстоятельства, исключающие возможность получения истцом жилого помещения, и бывшие основанием для снятия истца с учета, объективно отсутствуют. Истец вправе встать на учет как бывший военнослужащий, имеющий необходимую выслугу лет, не имеющий жилого помещения. Для реализации права истца необходимо принятие его (состав семьи три человека) на учет в Министерстве обороны в качестве нуждающегося в жилом помещении. Требования основаны на положениях ч. 1 ст. 15 ФЗ № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», ч. 1 ст. 51, ст. 52 ЖК РФ, п. 3, 5, 8 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 512 от 29.06.2001 года «О порядке признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих – граждан РФ, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно».

В судебном заседании истец Захаров Д.В. не участвовал, извещен надлежаще, причины неявки суду не известны.

Представитель истца в судебном заседании по доверенности Миронов А.А. уточненные исковые требования поддержал, пояснил обстоятельства, изложенные в исковом заявлении. Дополнительно указал, что пятилетний срок, установленный ст. 53 ЖК РФ неприменим, поскольку истец действий по ухудшению положения не предпринимал. Собственник обратился в суд с иском, что было обязательство о снятии с учета в <дата скрыта>. Основание для снятия с учета было одно, учетная норма, данное обстоятельство в настоящее время не существует. Истец имеет выслугу лет, но жильем не обеспечен. Поскольку истец подал заявление в администрацию о постановке на учет нуждающихся в жилом помещении, как военнослужащий, требование о предоставлении документов, подтверждающих его материальное положение, не обоснованно. Наличие либо отсутствие регистрации по месту жительства не может нарушать прав истца, он вправе встать на очередь в любом месте.

Представитель истца в судебном заседании по доверенности <#>8 уточненные исковые требования поддержала, поддержала доводы представителя Миронова А.А..

Представитель ответчика – администрации г. Переславль-Залесский в судебном заседании по доверенности Хрящева Н.Г. возражал против требования к администрации г. Переславль-Залесский. Указывала, что истец до <дата скрыта> на учете не состоял, в настоящее время администрация учет военнослужащих, как нуждающихся в жилом помещении, не ведет. Если военнослужащий меняет место жительства, то он принимается на учет при наличии учетного дела. В настоящее время при принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении обязанность по обеспечению возникает у администрации города, а не у Министерства обороны. Письменный отзыв приобщен к материалам дела (л.д.105-106).

Представитель ответчика ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ в судебном заседании не участвовал, извещен надлежаще, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие. Предоставил отзыв на исковое заявление, в котором против удовлетворения требований возражал, указывая, что истец в настоящее время военнослужащим не является, при таких обстоятельствах признание истца нуждающимся в получении постоянного жилого помещения не отнесено к компетенции ЗРУЖО. Признание гражданина нуждающимся в жилом помещении относится к исключительной компетенции органов исполнительной власти, следовательно, суд может только признать незаконным решение органа исполнительной власти об отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, но не принять такое решение самостоятельно. Признание гражданина нуждающимся в жилых помещениях носит заявительный характер. Истец после вступления в силу решения Переславского районного суда от <дата скрыта> о признании его утратившим право пользования жилым помещением с заявлением о принятии его на учет нуждающихся в ЗРУЖО не обращался. Следовательно ЗРУЖО не выносило решения в отношении заявителя об отказе в принятии его и членов его семьи на учет в качестве нуждающегося в предоставлении постоянного жилого помещения. Истец на учете нуждающихся в предоставлении постоянного жилого помещения в ЗРУЖО не состоит. Следовательно, жилое помещение ему не может быть предоставлено закон не предусматривает возможности одновременного предоставления и жилого помещения в натуре и жилищной субсидии, поскольку иное будет означать двойное жилищное обеспечение гражданина за счет государства, что является недопустимым (л.д.124, 169-171).

Представитель ответчика Министерства обороны РФ в судебном заседании не участвовал, извещен надлежаще, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие. Предоставил отзыв на исковое заявление, в котором против удовлетворения требований возражал, указывая, что истец не имеет оснований для получения жилого помещения по линии Министерства обороны РФ, поскольку истец на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, не состоит. Тот факт, что Захаров Д.В. по решению Переславского районного суда Ярославской области от <дата скрыта>, признан утратившим право пользования жилым помещением по адресу: <адрес скрыт>, не может быть положено в основу решения суда об удовлетворении заявленных требований истца, поскольку данный факт не означает, что истец признан нуждающимся в жилых помещениях. Истец был уволен в запас в <дата скрыта>. Следовательно связь с Министерством обороны РФ у истца утрачена. Указывал на пропуск истцом срока исковой давности, который составляет три года (л.д.80-81).

Представитель ответчика Министерства финансов РФ в судебном заседании не участвовал, извещен надлежаще, причины неявки суду не известны, заявлений и ходатайств не поступало.

Представители третьих лиц Регионального Управления жилищного обеспечения Министерства обороны РФ по Ярославской области, ФГКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по г. Санкт-Петербург, Ленинградской области и Республике Карелия» в судебном заседании не участвовали, извещены надлежаще, причины неявки суду не известны, заявлений и ходатайств не поступало.

Третье лицо "З.А." в судебном заседании не участвовала, извещена надлежаще, причины неявки суду не известны, заявлений и ходатайств суду не направила.

Третье лицо "З.Н." в судебном заседании требования истца поддержала. Ранее поясняла, что на <дата скрыта> являлись в очереди пятыми. Документы передали в РУЖО и с очереди сняли. При постановке на очередь предоставлялся весь пакет документов, предоставить дополнительные документы никто не предлагал. Истец увольнялся и писал рапорт с оставлением в очереди. Истец писал на имя Шойгу, о принятии на службу, однако, ему было отказано. Истцу предлагались квартира на <адрес скрыт>, в других городах, однако, эти варианты не устраивали.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд пришел к следующим выводам.

Из материалов дела судом установлено, что Захаров Д.В. <дата скрыта> был досрочно уволен с военной службы с зачислением в запас, в связи с окончанием срока контракта. Выслуга лет в ВС календарная составила <данные изъяты> (л.д.26). Первый контракт был заключен истцом <дата скрыта> (л.д.25). С <дата скрыта> Захаров Д.В. с составом семьи 2 человека (он и дочь "З.А." включен в списки очередников на улучшение жилищных условий (выписка из протокола л.д.33). Решением ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ <номер скрыт> от <дата скрыта> Захаров Д.В. снят с учета нуждающихся в жилых помещениях, в связи с выявлением в представленных документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет. При этом было установлено, что с <дата скрыта> Захаров Д.В., с <дата скрыта> дочь Захарова Д.В. – "З.А.". постоянно зарегистрированы и проживают в квартире общей площадью <данные изъяты> кв.м. жилого помещения по адресу: <адрес скрыт>. Всего в вышеуказанной квартире постоянно зарегистрированы и проживают 4 человека, на каждого приходится по <данные изъяты> кв.м. жилого помещения, что больше учетной нормы по г. Переславль-Залесский. Таким образом, Захаров Д.В., "З.А." обеспечены жилым помещением по установленным законодательством нормам (л.д.35). Решением Ярославского гарнизонного военного суда от <дата скрыта>, которое апелляционным определением Судебной коллегии Московского окружного военного суда от <дата скрыта> было оставлено без изменения, требования Захарова Д.В.о признании решения начальника территориального отделения в Ярославской области – <адрес скрыт> ФГКУ «ЗРУЖО» МО РФ от <дата скрыта> <номер скрыт> незаконным, понуждении начальника отделения в Ярославской области – г. Ярославль ФГКУ «ЗРУЖО» МО РФ отменить решение от <дата скрыта> <номер скрыт> и восстановить его на жилищном учете, были оставлены без удовлетворения.

Решением Переславского районного суда Ярославской области от <дата скрыта> Захаров Д.В. признан утратившим право пользования жилым помещением по адресу: <адрес скрыт> (л.д.24).

Представитель истца по доверенности Миронов А.А. в обоснование доводов указывает, что истец является бывшим военнослужащим, имеет необходимую выслугу лет, был уволен с военной службы, однако, жильем не обеспечен. Истец имеет право на предоставление жилого помещения, поскольку является нуждающимся в жилом помещении, однако, уполномоченный орган Министерства обороны РФ – ЗРУЖО отказывает, по причине того, что истец не является военнослужащим. Указывал, что речь идет не о восстановлении в очереди, а в постановке на очередь, в связи с изменившимися обстоятельствами. Обстоятельства, послужившие основанием для снятия с учета, в настоящее время отсутствуют. Захаров Д.В. признан утратившим право на жилое помещение.

Представители ответчиков Министерства обороны РФ и ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ возражая указывают, что в настоящее время истец военнослужащим не является, у Министерства обороны отсутствуют перед истцом обязательства.

Согласно ст. 15 Федерального закона от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (далее - жилищная субсидия) либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более - по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с Правилами признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих – граждан РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ 29.06.20112 года № 512, признание нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации, указанных в абзацах третьем и двенадцатом пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (далее - военнослужащие), осуществляется по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (далее - уполномоченные органы) (п.1).

В целях признания военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях применяется учетная норма площади жилого помещения, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту прохождения военной службы, а при наличии в соответствии с абзацами третьим и двенадцатым пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" у военнослужащего права на получение жилого помещения по избранному месту жительства - по избранному постоянному месту жительства (п.2).

Военнослужащие, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями (далее - граждане, уволенные с военной службы), не могут быть сняты с учета и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с Правилами предоставления военнослужащим - гражданам Российской Федерации жилых помещений в собственность бесплатно, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 512 (п.11).

Суд соглашается с доводами представителей ответчиков, ввиду следующего.

Истец являлся военнослужащим, был уволен с военной службы в <дата скрыта>, при этом оставался в очереди на предоставление жилого помещения. Решением ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ <номер скрыт> от <дата скрыта> Захаров Д.В. снят с учета нуждающихся в жилых помещениях, в связи с выявлением в представленных документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет. При этом было установлено, что истец и члены его семьи обеспечены жилой площадью на одного члена семьи более учетной нормы. Таким образом, у Министерства обороны РФ отсутствовала обязанность, в период прохождения Захаровым Д.В. военной службы, обеспечения его жилым помещением. По смыслу нормы ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» обязанность у Министерства обороны РФ по обеспечению военнослужащего жилым помещением возникает в случае, если в период прохождения военной службы и увольнения с нее военнослужащий был признан нуждающимся в жилом помещении. <#>2 таковым не являлся. К компетенции ЗРУЖО, в соответствии с Инструкцией об организации в Вооруженных Силах РФ работы по предоставлению служебных жилых помещений или жилых помещений в общежитии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил РФ, утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 18.07.2014 года № 485, отнесено:

признание нуждающимися в постоянных жилых помещениях военнослужащих, проходящих военную службу по контракту и членов их семей;

признание нуждающимися в служебных жилых помещениях военнослужащих, проходящих военную службу по контракту и членов их семей, а также лиц гражданского персонала Вооруженных Сил РФ;

предоставление постоянных жилых помещений (в форме, предусмотренных Законом) военнослужащим, проходящим военную службу по контракту;

предоставление постоянных жилых помещений гражданам, уволенным с военной службы с оставлением в списках очередников, обязанность по принятию на учет, в силу изменения обстоятельств, послуживших основанием для снятия с учета нуждающихся, не имеется.

Поскольку в настоящее время Захаров Д.В. военнослужащим не является, у ЗРУЖО обязанность по принятию его на учет, в силу изменения обстоятельств, послуживших основанием для снятия с учета, не имеется.

На момент увольнения с военной службы Захаров Д.В. нуждающимся не являлся.

Истец также просит признать недействительным в части п. 3.2 ненормативный правовой акт – постановление <номер скрыт> от <дата скрыта> «Об утверждении протокола <номер скрыт> заседания жилищно-бытовой комиссии от <дата скрыта> года», указывая, что регистрация по месту жительства значения не имеет, заявитель вправе обратиться в любой орган местного самоуправления, имущественное положение значения не имеет, поскольку истец просит признать его нуждающимся, не как малоимущего гражданина, а как военнослужащего.

В соответствии с Правилами признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих – граждан РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ 29.06.20112 года № 512, признание военнослужащего нуждающимся в жилом помещении осуществляется уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

Таким образом, органы местного самоуправления не наделены полномочиями по учету и обеспечению военнослужащих, нуждающихся в предоставлении жилого помещения. Оснований для рассмотрения заявления Захаров Д.В. о признании нуждающимся, как военнослужащего, у администрации г. Переславль-Залесский, не имелось.

Согласно ч. 3 ст. 52 ЖК РФ, принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 1 Закона Ярославской области № 50-з от 27.06.2007 года «О порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории Ярославской области, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях), при наличии оснований, установленных федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.

Факт постоянного или преимущественного проживания на территории Ярославской области граждан, указанных в части 1 настоящей статьи, подтверждается сведениями об их регистрации по месту жительства.

Данных документов от заявителя не поступало.

В соответствии с ч. 4 ст. 52 ЖК РФ, с заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет.

Документов, подтверждающим, что Захаров Д.В. и члены его семьи являются малоимущими, заявитель в органы местного самоуправления не представил.

Оснований для признания постановления администрации г. Переславля-Залесского <номер скрыт> от <дата скрыта> «Об утверждении протокола <номер скрыт> заседания жилищно-бытовой комиссии от <дата скрыта>» в части п. 3.2, не имеется.

Представитель ответчика Министерства обороны РФ ссылается на пропуск истцом срока исковой давности, полагая, что срок следует исчислять с момента увольнения с военной службы <дата скрыта>.

Согласно ст. 195 ГК РФ исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено.

Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса (ч. 1 ст. 196 ГК РФ).

Установленные положениями Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) сроки исковой давности и правила их исчисления применяются к требованиям, сроки предъявления которых были предусмотрены ранее действовавшим законодательством и не истекли до 1 сентября 2013 года (п. 9 Федерального закона от 07.05.2013 N 100-ФЗ «О внесении изменений в подразделы 4 и 5 раздела 1 части 1 и статью 1153 части 3 ГК РФ»).

Согласно ст. 200 ГК РФ течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. Изъятия из этого правила устанавливаются настоящим Кодексом и иными законами.

Суд полагает, что истцом срок исковой давности не пропущен, поскольку Захаров Д.В. узнал о нарушении его прав лишь при снятии с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении, не ранее <дата скрыта>.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования "Захарова Д.В.", оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Ярославский областной суд через Переславский районный суд в течение одного месяца со дня изготовления мотивированного решения суда.

Судья:                         Калиновская В.М.

Мотивированное решение изготовлено 14.10.2015 года.

2-958/2015 ~ М-496/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Захаров Дмитрий Вячеславович
Ответчики
ФГКУ "Западное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ
Министерство оборон РФ
Администрация г. Переславля-Залесского Ярославской области
Министерство финансов РФ
Другие
Захарова Арина Дмитриевна
Региональное Управление жилищного обеспечения Министерства обороны РФ по ЯО
ФГКУ " Управление финансового обеспечения МОРФ по г. Санкт-Петербург, Ленинградской области и Республике Карелия"
Захарова Наталья Михайловна
Корнилова Ольга Александровна
Миронов Андрей Александрович
Суд
Переславский районный суд Ярославской области
Судья
Калиновская В.М.
Дело на странице суда
pereslavsky--jrs.sudrf.ru
13.03.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.03.2015Передача материалов судье
17.03.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.04.2015Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
16.04.2015Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
16.04.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.04.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.05.2015Судебное заседание
23.06.2015Судебное заседание
20.07.2015Судебное заседание
09.09.2015Судебное заседание
07.10.2015Судебное заседание
14.10.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.10.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее