68RS0027-01-2020-000505-76
Дело № 2а-346/2020
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
03 декабря 2020 года г.Уварово Тамбовская область
Уваровский районный суд Тамбовской области в составе:
судьи Нистратова В.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Яценко Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 3 по Тамбовской области к административному ответчику Шляпникову Александру Ивановичу овзыскании обязательных платежей и санкций,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная инспекция ФНС России № 3 по Тамбовской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Шляпникову Александру Ивановичу овзыскании обязательных платежей и санкций; просит взыскать с административного ответчика Шляпникова А.И. в доход местного бюджета задолженность по транспортному налогу в размере 28631,00 рубль, пени по транспортному налогу за период с 03.12.2019г. по 19.12.2019г. в сумме 104 рубля 50 копеек, задолженность по налогу на имущество физических лиц в сумме 21737,00 рублей и пени по налогу на имущество физических лиц за период с 03.12.2019г. по 19.12.2019г. в сумме 79 рублей 34 копейки.
В исковом заявлении руководитель налогового органа А.В.Трофимов ссылается на следующее.
Согласно сведениям, представленным органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на транспорт Межрайонной ИФНС России № 3 по Тамбовской области о плательщиках транспортного налога, Шляпников А.И. имеет (имел) в собственности, пользовании транспортные средства: автомобили марки <данные изъяты>. Налогоплательщику был начислен транспортный налог за 2018 год и направлено налоговое уведомление № 12791755 от 04.07.2019 г. по сроку уплаты 02.12.2019г. Налог административным ответчиком не уплачен. В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации Шляпникову А.И. начислены пени по транспортному налогу за период с 03.12.2019 по 19.12.2019 в размере 104 рубля 50 копеек. В связи с неуплатой задолженности в адрес налогоплательщика в соответствии со ст. 69,70 НК РФ было направлено требование № 44737 по состоянию на 20.12.2019, в котором предложено в добровольном порядке уплатить сумму задолженности в срок до 28.01.2020г. Требование налогового органа не исполнено, что послужило основанием для взыскания задолженности в соответствии с положениями статьи 48 НК РФ в судебном порядке.
На основании сведений, представленных органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Шляпников А.И. является собственником помещения кадастровый №, расположенного по адресу: <адрес>, Б. Административному ответчику начислен налог на имущество физических лиц за 2018 год по сроку уплаты 02.12.2019 и направлено налоговое уведомление № 12791755 от 04.07.2019, однако, налог Шляпниковым А.И. не был уплачен. В соответствии со статьей 75 НК РФ Шляпникову А.И. начислены пени по налогу на имущество физических лиц за период с 03.12.2019 по 19.12.2019г. в сумме 79 рублей 34 коп. Административному ответчику на сумму задолженности было выставлено требование № 44737 от 20.12.2019г. со сроком исполнения до 28.01.2020г. До настоящего времени сведений об уплате задолженности в налоговый орган не поступало, что послужило основанием для взыскания задолженности в судебном порядке. Межрайонная ИФНС России № 3 по Тамбовской области, исполняя возложенную в соответствии с действующим законодательством обязанность и реализуя свое право на взыскание неуплаченных налогов и пени в судебном порядке, обратилась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа. Мировым судьей судебного участка № 2 Уваровского района Тамбовской области был вынесен судебный приказ от 25.02.2020 № 2а-378/2020 о взыскании с Шляпникова А.И. задолженности по транспортному налогу и пени, по налогу на имущество физических лиц и пени. Однако, должник Шляпников А.И. обратился с возражением относительно исполнения указанного судебного приказа, в связи с чем, определением мирового судьи от 04 марта 2020 года судебный приказ отменен. Между тем, задолженность по налоговым платежам до настоящего времени не оплачена.
Административный истец - Межрайонная ИФНС России № 3 по Тамбовской области, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте судебного заседания, не направил в него своего представителя; в поступившем заявлении начальник налоговой инспекции А.В. Трофимов просит рассмотреть данное административное дело в отсутствие представителя административного истца в связи с отсутствием возможности прибыть на судебное заседание, уточнив заявленные исковые требования в сторону уменьшения в части взыскания налога на имущество физических лиц. Просит взыскать с административного ответчика задолженность по транспортному налогу в сумме 28631,00 руб., пени по транспортному налогу в сумме 104 рубля 50 копеек, по налогу на имущество физических лиц в размере 9157,00 рублей за 2018 года (исходя из кадастровой стоимости здания 1831423 рубля), пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 33 рубля 42 копейки.
Административный ответчик Шляпников А.И., надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте судебного заседания, в него не явился, не известив суд о причине неявки.
01 декабря 2020 года от представителя административного ответчика по доверенности Ростовцева А.В. в электронном виде поступило ходатайство об отложении судебного заседания по данному административному делу на иное время и день, в связи с рассмотрением дел в Арбитражном суде Тамбовской области и Тамбовском областном суде.
Протокольным определением суда в удовлетворении заявленного ходатайства представителю административного ответчика отказано.
Частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральнымзакономфункциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Статья 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации подлежит применению в совокупности со специальными нормами Налогового кодекса Российской Федерации (статья 48), устанавливающими порядок взыскания обязательных платежей и санкций с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями.
Статьей 57 Конституции Российской Федерации, статьей 3, пп.1 п.1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность налогоплательщика платить установленные законом налоги и сборы.
Согласно пункту 1 статьи 19 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ) налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с данным Кодексом возложена обязанность уплачивать, соответственно, налоги и (или) сборы.
В соответствии со статьей 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
В силу пункта 1 статьи 8 НК РФ под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
Налог - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства.Налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.Взыскание налога не может расцениваться как произвольное лишение собственника его имущества; оно представляет собой законное изъятие части имущества, вытекающее из конституционной публично-правовой обязанности.
Возникновение обязанности по уплате налога законодательство о налогах и сборах связывает с наличием у налогоплательщика объекта налогообложения (часть 1 статьи 38 НК РФ). Каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения, определяемый в соответствии с частью второй названного Кодекса и с учетом положений этой статьи.
Согласно статье 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога возникает, изменяется при наличии оснований, установленных названным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.
В силу статьи 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (ч.2 приведенной статьи).
В соответствии с пунктом 1 статьи 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается этим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге, вводится в действие в соответствии с этим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В силу статьи 357 НК РФ плательщиком транспортного налога является лицо, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
На основании статьи 358 НК РФ объектом налогообложения признаются, в том числе автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно п.2 статьи 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
На основании пункта 3 статьи 362 НК РФ, если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.
На основании статьи 6 Закона Тамбовской области «О транспортном налоге в Тамбовской области» N 69-З от 28.11.2002 г. (с последующими изменениями и дополнениями) налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах: автомобили легковые с мощностью до 100 л.с. (до 73,55 кВт) – налоговая ставка (в рублях) – 20, свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) – 85.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Шляпникову А.И. с 17.12.2013г. принадлежит транспортное средство автомобиль марки МАЗ 551605 2130-24 государственный регистрационный знак <данные изъяты>, с ДД.ММ.ГГГГ – автомобиль марки <данные изъяты> государственный регистрационный знак № Административному ответчику начислен транспортный налог в отношении указанных объектов налогообложения в размере 28 631 рубль 00 копеек за 2018 год и направлено налоговое уведомление № 12791755 от 04.07.2019 об уплате налога не позднее 02 декабря 2019 года.
Направленное в адрес административного ответчика налоговое уведомление об уплате транспортного налога в установленный законом срок Шляпниковым А.И. не исполнено.
При этом, исследовав платежные документы об оплате Шляпниковым А.И. транспортного налога, представленные представителем административного ответчика в подтверждение заявленного довода о полной оплате спорной недоимки по транспортному налогу за 2018 год, в совокупности и взаимосвязи с иными имеющимися в материалах административного дела доказательствами, суд пришел к выводу о том, что произведенные административным ответчиком платежи на общую сумму 28501,00 рубль не подтверждают оплату задолженности по налогу за 2018 год, поскольку уникальные идентификаторы (индексы документа), указанные налоговым органом в квитанциях об оплате и в представленных административным ответчиком платежных документах не совпадают; спорная оплата произведена до наступления срока платежа по транспортному налогу за 2018 год, до направления налогоплательщику требования о необходимости оплаты и реквизитов платежа, без указания на оплату налога за 2018 год, с указанием назначения платежа: дата постановления 2019-01-29 (требование налоговой инспекции № 1534 от 29.01.2019), в связи с чем названная оплата обосновано зачтена налоговым органом за предыдущий налоговый период (2017 год). Кроме того, указанная задолженность по транспортному налогу в размере 28501,00 руб. за 2017 год по требованию № 1534 от 29.01.2019 взыскана с административного ответчика решением Уваровского районного суда Тамбовской области от 10 сентября 2019 года (дело № 2а-404/2019).
В соответствии с п.п. 1,3,4 и 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
При этом обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога.
Суд отмечает, что налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом; неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога.
По причине неуплаты причитающихся сумм Шляпникову А.И. начислены пени по транспортному налогу в размере 104 рубля 50 копеек за период с 03.12.2019 год по 19.12.2019 год.
С 01 января 2015 года налог на имущество физических лиц регулируется главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде.
Налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса (статья 400 НК РФ).
В соответствии со статьей 401 НК РФ иные здание, строение признаются объектом налогообложения. Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренныхпунктом 2настоящей статьи.
Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положенийстатьи 5настоящего Кодекса.
Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных впункте 3настоящей статьи, определяется исходя из ихинвентаризационной стоимостив случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренноеабзацем третьим пункта 1настоящей статьи (пункт 2 статьи 402 НК РФ).
В силу положений статьи 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 январягода, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
В отношении объекта налогообложения, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого объекта.
Изменение кадастровой стоимости объекта налогообложения в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Изменение кадастровой стоимости объекта налогообложения вследствие изменения качественных и (или) количественных характеристик этого объекта налогообложения учитывается при определении налоговой базы со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости.
В случае изменения кадастровой стоимости объекта налогообложения вследствие исправления технической ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости о величине кадастровой стоимости, а также в случае уменьшения кадастровой стоимости в связи с исправлением ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, пересмотром кадастровой стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда в случае недостоверности сведений, использованных при определении кадастровой стоимости, сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости.
В случае изменения кадастровой стоимости объекта налогообложения на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания.
Как следует из выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 04.06.2020г., Шляпников А.И. является собственником здания кадастровый №, расположенного по адресу: <адрес>, Б, назначение: нежилое, количество этажей 2 (л.д.53).
Административному ответчику начислен налог на имущество физических лиц за 2018 год по сроку уплаты 02.12.2019 и направлено налоговое уведомление № от 04.07.2019, однако, налог Шляпниковым А.И. не уплачен.
Суд отмечает, что решением Тамбовского областного суда от 16 апреля 2020 г. по административному делу по административному исковому заявлению Шляпникова А.И. к Комитету по управлению имуществом Тамбовской области об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости равной рыночной, административное исковое заявление Шляпникова А.И. удовлетворено, установлена кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером № равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01 января 2016 года в размере 1 831 423 рубля.
Административным истцом произведен перерасчет налога на имущество физических лиц по принадлежащему Шляпникову А.И. объекту недвижимости - нежилому зданию с кадастровым номером № за 2018 год. В настоящее время задолженность административного ответчика по налогу на имущество физических лиц за 2018 год составляет 9157,00 рублей, которая до настоящего времени Шляпниковым А..И. не оплачена.
В соответствии со статьей 75 НК РФ Шляпникову А.И. начислены пени по налогу на имущество физических лиц за период с 03.12.2019 г. по 19.12.2019г. в размере 33 рубля 42 копейки.
В связи с неисполнением административным ответчиком налогового уведомления об уплате налога на имущество физических лиц и транспортного налога, административным истцом в адрес Шляпникова А.И. было направлено требование № 44737 от 20.12.2019, в котором предложено в добровольном порядке уплатить сумму задолженности в срок до 28.01.2020г. Требование налогового органа в указанный срок не исполнено, и до настоящего времени сведений об уплате задолженности не поступало.
В связи с ненадлежащим исполнением обязанности по уплате налога, налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа. 25 февраля 2020 года мировым судьей судебного участка № 2 Уваровского района Тамбовской области вынесен судебный приказ о взыскании с Шляпникова Александра Ивановича задолженности по транспортному налогу в размере 28631 рубль, пени по транспортному налогу в размере 104,50 рубля, задолженность по налогу на имущество физических лиц в сумме 21737 рублей и пени по налогу на имущество в размере 79,34 рублей.
04 марта 2020 года определением мирового судьи судебного участка № 2 Уваровского района Тамбовской области названный судебный приказ отменен в связи с поданными Шляпниковым А.И. возражениями относительно его исполнения.
Учитывая вышеизложенное, при отсутствии доказательств надлежащего исполнения обязанности по уплате налогов, суд приходит к выводу о том, что требования административного истца о взыскании с административного ответчика задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени подлежат удовлетворению.
Размер взыскиваемой задолженности по налогам и пени проверен, административным ответчиком не оспорен. Суд находит представленные расчеты транспортного налога и налога на имущество физических лиц и пени арифметически верными. Административным истцом применены правильные налоговые ставки, учтена действующая налоговая база, применены налоговые льготы.
Административным ответчиком не отрицается и не оспаривается обязанность по уплате налогов и пени.
Положения статьи 48 НК РФ об обращении в суд с исковым заявлением не позднее шести месяцев со дня вынесения определения об отмене судебного приказа административным истцом не нарушены.
Удовлетворяя исковые требования налоговой инспекции, суд исходит из установленной законом обязанности Шляпникова А.И. как собственника имуществауплачивать своевременно налоги и нести ответственность в виде пени в случае несвоевременной оплаты.
На основании п.п.19 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ административный истец был освобожден от уплаты государственной пошлины.
В соответствии с частью 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
На основании изложенного и, руководствуясь статьями 175-180,290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 3 по Тамбовской области к административному ответчику Шляпникову Александру Ивановичу овзыскании обязательных платежей и санкций удовлетворить.
Взыскать с Шляпникова Александра Ивановича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место жительства: <адрес>, в доход бюджета Тамбовской областизадолженностьпо транспортному налогу за 2018 год в сумме 28 631 рубль 00 копеек и пени по транспортному налогу за период с 03 декабря 2019 года по 19 декабря 2019 года в размере 104 рубля 50 копеек, в доход местного бюджета- задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2018 год по зданию с кадастровым номером 68:30:0004009:261 в размере 9157 рублей 00 копеек и пени по налогу на имущество физических лиц за период с 03 декабря 2019 года по 19 декабря 2019 года в размере 33 рубля 42 копейки.
Взыскать с Шляпникова Александра Ивановича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в доход бюджета муниципального образования – городской округ город Уварово Тамбовской области государственную пошлину в размере 1337,77 рублей.
Решение может быть обжаловано в коллегию по административным делам Тамбовского областного суда в течение месяца со дня принятия его судом в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Уваровский районный суд Тамбовской области
Судья В.В.Нистратова
Мотивированное решение суда составлено 07 декабря 2020 года
Судья В.В.Нистратова