Дело № 2№ ****** |
Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ |
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
ДД.ММ.ГГГГ |
<адрес> |
Октябрьский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Кайгородовой И.В., с участием
представителя заявителя ФИО1 – ФИО3,
представителя заинтересованного лица ФГБУ «ФКП Росреестра» - ФИО4,
при секретаре ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ФИО1 об оспаривании решений ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице его филиала по <адрес>,
У С Т А Н О В И Л :
ФИО1 обратилась в суд с заявлением, в котором просит признать недействительными решения ФГБУ «ФКП Росреестра» от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в снятии приостановления и от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в учете изменений объекта недвижимости; обязать ФГБУ «ФКП Росреестра» осуществить учет изменений объекта недвижимости – земельного участка с кадастровым номером № № ****** расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>. Также заявитель просит обязать ФГБУ «ФКП Росреестра» провести учет изменений указанного объекта недвижимости в установленный законом срок.
В обоснование заявления ФИО1 указала, что обратилась в ФГБУ «ФКП Росреестра» с заявлением об учете вышеуказанного земельного участка, принадлежащего ей на праве собственности, представив его межевой план на электронном носителе. Решением ФГБУ «ФКП Росреестра» от ДД.ММ.ГГГГ осуществление кадастрового учета было приостановлено, рекомендовано обратиться к кадастровым инженерам для устранения недостатков. Заявитель выполнила данную рекомендацию, обратилась к кадастровым инженерам, которые устранили все недостатки, указанные в решении от ДД.ММ.ГГГГ, однако получила решение от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в снятии приостановления с рекомендацией вновь обратиться к кадастровым инженерам. В этом решении установлен срок устранения недостатков – три месяца с момента принятия решения о приостановлении кадастрового учета. В последний день установленного срока, а именно – ДД.ММ.ГГГГ – заявитель сдала новый межевой план, который не содержал недостатков, указанных в решении от ДД.ММ.ГГГГ. Несмотря на это ДД.ММ.ГГГГ ФГБУ «ФКП Росреестра» были вынесены решение об отказе в снятии приостановления, а также решение об отказе в учете изменений объекта недвижимости по мотиву истечения срока для приостановления осуществления кадастрового учета и неустранения выявленных обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении, несмотря на то, что эти обстоятельства были устранены заявителем в установленный срок.
В судебном заседании представитель заявителя ФИО1 – ФИО3 заявление поддержала.
Представитель заинтересованного лица ФГБУ «ФКП Росреестра» - ФИО4 возражала против удовлетворения заявления. Поддержала доводы письменного отзыва, в котором ФГБУ «ФКП Росреестра» (в лице его филиала по <адрес>) указало, что земельный участок с кадастровым номером № ****** является ранее учтенным, сведения о нем были переданы заинтересованному лицу в инвентаризационной описи в границах кадастрового квартала № ******, утвержденной руководителем ФИО8 по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ. Границы данного земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства. Заявитель ФИО1 в лице ее представителя ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ обратилась в ФГБУ «ФКП Росреестра» с заявлением об учете изменений земельного участка с кадастровым номером № ****** в связи с уточнением местоположения границ и площади земельного участка, представив межевой план от ДД.ММ.ГГГГ в виде электронного документа. При рассмотрении межевого плана были выявлены недостатки – межевой план не обеспечивал считывание и контроль представленных данных, приложенный файл с образом ****** не отсутствовал в архиве, в связи с чем проверка документов не осуществлялась. В связи с этим ДД.ММ.ГГГГ было принято решение о приостановлении осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка, заявителю рекомендовано обратиться к кадастровому инженеру для переоформления документа. ДД.ММ.ГГГГ в ФГБУ «ФКП Росреестра» поступили дополнительные документы к заявлению ФИО1, в том числе, межевой план от ДД.ММ.ГГГГ. В результате рассмотрения дополнительно представленных документов были выявлены дополнительные основания для приостановления осуществления кадастрового учета. Имелись противоречия между сведениями об объекте недвижимости, содержащимися в межевом плане и кадастровыми сведениями о данном объекте недвижимости, а именно: согласно представленному межевому плану у уточняемого земельного участка отсутствует смежный земельный участок с кадастровым номером № ****** (входящий участок № ****** а согласно сведениям государственного кадастра недвижимости земельные участки являются смежными. Заявителю предложено уточнить сведения о наличии смежного земельного участка у уточняемого земельного участка, если вышеуказанный земельный участок отсутствует, то отразить данную информацию в заключении кадастрового инженера и на схеме расположения земельных участков; если вышеуказанные земельные участка являются смежными, то согласовать местоположение их границ в установленном законом порядке. По представленным координатам границы уточняемого земельного участка пересекали границы участка с кадастровым номером № ******, местоположение границ которого установлено в соответствии с требованиями земельного законодательства. Представленный межевой план не соответствовал требованиям нормативных правовых актов, а именно, в XML - файле, содержащем семантические сведения межевого плана, включенным в состав межевого плана в форме электронного документа, состоящего из набора файлов, упакованных в один (zip-архив), отсутствовали сведения о наличии зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных на земельном участке. В связи с этим ФГБУ «ФКП Росреестра» ДД.ММ.ГГГГ было принято решение об отказе в снятии приостановления осуществления государственного кадастрового учета земельного участка. В данном решении заявителю для устранения причины приостановления рекомендовано обратится к кадастровому инженеру, который выполнял работы по составлению межевого плана, для переоформления данного документа в соответствии с действующим законодательством и сведениями государственного кадастра недвижимости. ДД.ММ.ГГГГ в ФГБУ «ФКП Росреестра» поступили дополнительные документы к ранее принятому заявлению ФИО1 об осуществлении учета изменений земельного участка с кадастровым номером № ******, а именно, межевой план от ДД.ММ.ГГГГ, подготовленный кадастровым инженером ФИО6 При рассмотрении дополнительно представленных документов, поступивших для устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении от ДД.ММ.ГГГГ, было выявлено, что в течение срока приостановления осуществления учета причины, повлекшие принятие решения о приостановлении, заявителем не были устранены, а именно не были устранены противоречия между сведениями об объекте недвижимости, содержащимися в межевом плане и кадастровыми сведениями о данном объекте недвижимости: согласно представленному межевому плану у уточняемого земельного участка отсутствует смежный земельный участок с кадастровым номером № ****** (входящий участок № ******), а согласно сведениям государственного кадастра недвижимости земельные участки являются смежными. В связи с чем необходимо уточнить сведения о наличии смежного земельного участка у уточняемого земельного участка: если вышеуказанный земельный участок отсутствует, то отразить данную информацию в заключении кадастрового инженера и на схеме расположения земельных участков; если вышеуказанные земельные участка являются смежными, то согласовать местоположение их границ в установленном законом порядке. На основании изложенного, ДД.ММ.ГГГГ ФГБУ «ФКП Росреестра» было принято решение об отказе в снятии приостановления осуществления учета земельного участка, и, в связи с истечением срока приостановления осуществления кадастрового учета и неустранением обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении осуществления кадастрового учета объекта недвижимости, ДД.ММ.ГГГГ было принято решение об отказе в осуществлении учета объекта недвижимости. Таким образом, заявителю было отказано в осуществлении учета изменений земельного участка с кадастровым номером № ****** не по причине неполучения органом кадастрового учета дополнительно представленных заявителем ДД.ММ.ГГГГ документов, а по причине неустранения в представленных заявителем документах (в том числе, в межевом плане от ДД.ММ.ГГГГ, представленном с пакетом документов от ДД.ММ.ГГГГ) обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении осуществления кадастрового учета объекта недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ и истечением срока приостановления осуществления кадастрового учета. Кроме того, решение об отказе в снятии приостановления от ДД.ММ.ГГГГ не относится к числу решений органа кадастрового учета, которые могут быть обжалованы в судебном порядке согласно положениям Закона и носит информационный, справочный характер, поскольку при проверке документов, представленных в целях устранения оснований приостановления осуществления кадастрового учета, органом кадастрового учета проверяется наличие в представленных документах необходимых для возобновления осуществления кадастрового учета сведений, а также соблюдение установленного срока такого приостановления. В судебном порядке может быть оспорено решение о приостановлении осуществления кадастрового учета. Решение об отказе в осуществлении учета изменений земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ вынесено в предусмотренный законом срок уполномоченным должностным лицом органа кадастрового учета, подготовлено с использованием специального бланка, оформленного в установленном законодательством порядке, с кратким изложением цели обращения в орган кадастрового учета, указанием регистрационного номера соответствующего заявления, со ссылкой на соответствующие положения закона о причинах отказа в осуществлении учета, то есть принято в соответствии с требованиями действующего законодательства. При этом заявитель не указывает, какие именно ее права нарушены органом кадастрового учета и какую норму закона нарушил филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес>, отказывая в осуществлении учета изменений земельного участка. Записи, вносимые государственный кадастр недвижимости, являются действиями учетного характера, осуществляемыми на основании правоустанавливающих и иных документов, подтверждающих наличие существующих прав и достоверность вносимых сведений. Внесение каких-либо уточняющих записей не порождает и не прекращает гражданских прав и обязанностей у правообладателей земельных участков. Принятие решения об отказе в осуществлении учета изменений объекта недвижимости не препятствует заявителю, устранив допущенные нарушения, вновь обратиться в орган кадастрового учета с соответствующим заявлением и документами, Закон подобного запрета не содержит. В частности, ДД.ММ.ГГГГ заявитель вновь обратилась в орган кадастрового учета с заявлением об осуществлении учета изменений земельного участка с кадастровым номером № ****** в связи с уточнением местоположения границ и площади земельного участка.
Дополнительно представитель заинтересованного лица пояснила, что ДД.ММ.ГГГГ заявителем был представлен межевой план, в котором были исправлены все ранее указываемые ФГБУ «ФКП Росреестра» недостатки, в частности, проведено согласование границы с представителем ******», владельца смежного земельного участка с кадастровым номером № ******, входящего в состав единого землепользования с кадастровым номером № ******. В связи с представлением заявителем документов, отвечающих требованиям законодательства, ФГБУ «ФКП Росреестра» был произведен государственный учет земельного участка с кадастровым номером № ******
Заявитель ФИО1 в судебное заседание не явилась. Извещена о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, направила в суд своего представителя.
С учётом мнения участвующих в деле лиц и в соответствии со статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд признал возможным рассмотрение дела по существу в отсутствие заявителя, надлежащим образом извещенной о времени и месте судебного заседания.
Заслушав пояснения представителя заявителя и представителя заинтересованного лица, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» данный Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности.
Частью 2 этой же статьи определено, что государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий, о территориях объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений. Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом.
Согласно ч. 1 ст. 16 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости (далее - постановка на учет объекта недвижимости), прекращением его существования (далее также - снятие с учета объекта недвижимости) либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 9, 11 - 21.1, 25 - 30 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений об объекте недвижимости.
В силу ч. 1 ст. 7 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» в государственный кадастр недвижимости вносятся следующие сведения об уникальных характеристиках объекта недвижимости:
1) вид объекта недвижимости (земельный участок, здание, сооружение, помещение, объект незавершенного строительства);
2) кадастровый номер и дата внесения данного кадастрового номера в государственный кадастр недвижимости;
3) описание местоположения границ объекта недвижимости в объеме сведений, определенных порядком ведения государственного кадастра недвижимости, если объектом недвижимости является земельный участок;
4) описание местоположения объекта недвижимости на земельном участке в объеме сведений, определенных порядком ведения государственного кадастра недвижимости, если объектом недвижимости является здание, сооружение или объект незавершенного строительства;
5) кадастровый номер здания или сооружения, в которых расположено помещение, номер этажа, на котором расположено это помещение (при наличии этажности), описание местоположения этого помещения в пределах данного этажа, либо в пределах здания или сооружения, либо соответствующей части здания или сооружения, если объектом недвижимости является помещение;
6) площадь, определенная с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, если объектом недвижимости является земельный участок, здание или помещение.
В соответствии с ч.ч. 1,2 ст. 26 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» орган кадастрового учета принимает решение о приостановлении осуществления кадастрового учета (далее - решение о приостановлении), если такое приостановление допускается в соответствии с правилами настоящей статьи. Осуществление кадастрового учета приостанавливается в случае, в том числе, если: имеются противоречия между сведениями об объекте недвижимости, содержащимися в представленных заявителем для осуществления такого кадастрового учета документах, и кадастровыми сведениями о данном объекте недвижимости (за исключением случаев, если при осуществлении такого кадастрового учета вносятся изменения в указанные кадастровые сведения); одна из границ земельного участка, о кадастровом учете которого представлено заявление, пересекает одну из границ другого земельного участка, сведения о котором содержатся в государственном кадастре недвижимости (за исключением случая, если другой земельный участок является преобразуемым объектом недвижимости); заявление о кадастровом учете или необходимые для кадастрового учета документы по форме либо содержанию не соответствуют требованиям настоящего Федерального закона.
Согласно ч.ч. 3-5 ст. 26 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» орган кадастрового учета при принятии в соответствии с пунктом 1, 2 или 3 части 2 настоящей статьи решения о приостановлении должен установить возможные причины возникновения обстоятельств, являющихся основанием для принятия такого решения (в связи с технической ошибкой, допущенной органом кадастрового учета при ведении государственного кадастра недвижимости, с ошибкой, допущенной кадастровым инженером при выполнении кадастровых работ в отношении объекта недвижимости, о кадастровом учете которого представлено заявление, или в отношении другого объекта недвижимости, кадастровый учет которого был осуществлен ранее, и тому подобным). Решение о приостановлении должно содержать причину приостановления осуществления кадастрового учета с обязательной ссылкой на соответствующие положения части 2 настоящей статьи. Решение о приостановлении должно быть принято не позднее срока, установленного частью 1 статьи 17 настоящего Федерального закона.
В силу ч. 1 ст. 17 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» если иное не установлено настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости, за исключением сведений, предусмотренных пунктом 14.1 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона, учет части объекта недвижимости или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего заявления о кадастровом учете, а учет адреса правообладателя, учет изменений объекта недвижимости в связи с наличием обстоятельств, указанных в пункте 14.1 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона, - в течение не более чем три рабочих дня со дня получения органом кадастрового учета заявления об учете адреса правообладателя или об учете изменений объекта недвижимости в связи с наличием указанных обстоятельств. Срок осуществления кадастрового учета не изменяется в случае, если необходимые для кадастрового учета документы запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия. В случае представления заявления о кадастровом учете либо заявления об учете адреса правообладателя через многофункциональный центр срок, указанный в настоящей части, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром соответствующего заявления в орган кадастрового учета.
В силу ч.ч. 1,2 ст. 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении кадастрового учета, если принятие такого решения допускается в соответствии с правилами настоящей статьи. Орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении кадастрового учета в случае, если истек срок приостановления осуществления кадастрового учета и не устранены обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении.
Судом установлено и следует из материалов дела, что заявителю ФИО1 на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером № ******, расположенный по адресу: <адрес>, <адрес>. Данный земельный участок является ранее учтенным, его границы в соответствии с требованиями законодательства на момент обращения заявителя в суд не были определены.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратилась в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес> (посредством ГБУ СО «Многофункциональный центр») с заявлением о проведении государственного кадастрового учета указанного земельного участка, представив вместе с заявлением межевой план от ДД.ММ.ГГГГ, выполненный кадастровым инженером ФИО6, на электронном носителе.
Решением филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ осуществление кадастрового учета по заявлению ФИО1 приостановлено в связи с тем, что представленный заявителем межевой план не соответствовал ст. 38 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» и п. 19 Требований к подготовке межевого плана, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ N 412. Межевой план, представленный в электронной форме (в виде файлов в форматах XML) не обеспечивал считывание и контроль представленных данных, приложенный файл с образом МЕЖЕВОЙ****** отсутствовал в архиве, в связи с чем проверка документов, представленных на государственный кадастровый учет на наличие или отсутствие оснований для приостановления или отказа в проведении государственного кадастрового учета, предусмотренных ст.ст. 26, 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» не осуществлялась. Для устранения причины приостановления кадастрового учета заявителю рекомендовано обратиться к кадастровому инженеру, который выполнял работы по составлению межевого плана, для переоформления данного документа в соответствии действующим законодательством.
Во исполнение рекомендаций указанного решения филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ заявитель представила исправленный межевой план от ДД.ММ.ГГГГ
Решением филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в снятии приостановления осуществления кадастрового учета заявителю было отказано в связи с тем, что при проверке дополнительно представленных документов были выявлены новые основания для приостановления кадастрового учета. Так, обнаружено противоречие между сведениями об объекте недвижимости, содержащимися в межевом плане, и кадастровыми сведениями о данном объекте недвижимости. Согласно представленному межевому плану у уточняемого земельного участка отсутствует смежный земельный участок с кадастровым номером № ******, входящий в участок с кадастровым номером № ****** согласно сведениями государственного кадастра недвижимости земельные участки являются смежными. В связи с этим необходимо уточнить сведения о наличии смежного земельного участка у уточняемого земельного участка, если вышеуказанный участок отсутствует, то отразить данную информацию в заключении кадастрового инженера и на схеме расположения земельных участков, если вышеуказанными участки являются смежными, то согласовать местоположение их границ в установленном законом порядке. Кроме того, согласно представленным координатам границы уточняемого земельного участка пересекают границы участка с кадастровым номером № ******, местоположение границ которого установлено в соответствии с требованиями земельного законодательства. В нарушение ст. 38 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» межевой план не соответствовал п. 37 Требований к подготовке межевого плана, поскольку в XML-файле, содержащем семантические сведения межевого плана, включенного в состав межевого плана в форме электронного документа, состоящего из набора файлов, упакованных в один архив, отсутствовали сведения о наличии зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных на земельном участке. Для устранения причин приостановления проведения государственного кадастрового учета заявителю рекомендовано обратиться к кадастровому инженеру для переоформления межевого плана в соответствии с действующим законодательством и сведениями государственного кадастра недвижимости.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес> представлен межевой план от ДД.ММ.ГГГГ, подготовленный кадастровым инженером ФИО6
По результатам рассмотрения вновь представленного межевого плана филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» принято решение от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в снятии приостановления в связи с тем, что в данном межевом плане продолжал оставаться недостаток, указанный в решении филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, а именно – не были уточнены сведения о наличии земельного участка с кадастровым номером № ******, входящий участок с кадастровым номером № ******, смежного с земельным участком заявителя.
Также ДД.ММ.ГГГГ филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес> принято решение об отказе в учете изменений объекта недвижимости, поскольку заявителем в установленный срок не были устранены обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении осуществления кадастрового учета объекта недвижимости.
При этом, как видно из представленных суду документов, в том числе, содержащихся на электронном носителе, земельный участок ФИО1 действительно имеет смежный земельный участок, указанный выше. Данный участок имеется как на схеме расположения земельных участков, изображенной на распечатке из автоматизированной информационной системы по ведению государственного кадастра недвижимости, представленной заинтересованным лицом, так и на схеме расположения земельных участков и чертеже земельных участков и их частей межевого плана, представленного заявителем в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ.
При этом в межевом плане от ДД.ММ.ГГГГ и в межевом плане от ДД.ММ.ГГГГ отсутствовали данные сведения, в том числе, не имелось информации о согласования местоположения границы между данными земельными участками.
При этом в межевом плане, представленном заявителем в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес> 29.01.2015, указанный недостаток отсутствует – имеются сведения о смежном земельном участке, а также представлен акт согласования местоположения границы между земельным участком заявителя и представителем правообладателя смежного с ним земельного участка с кадастровым номером № ******, входящего в состав единого землепользования с кадастровым номером № ******
На основании заявления ФИО1 и указанного межевого плана, представленных ДД.ММ.ГГГГ, филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес> произведен учет земельного участка заявителя, в подтверждение чего суду заинтересованным лицом представлена кадастровая выписка о земельном участке ФИО1
В связи с этим суд полагает, что филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес> вполне обоснованно приостановил осуществление государственного кадастрового учета земельного участка ФИО1 решением от ДД.ММ.ГГГГ, и в связи с неустранением в установленный срок недостатков, касающихся необходимости уточнения сведений о наличии смежного земельного участка, согласования местоположения границ с этим земельным участком, правомерно отказал заявителю в снятии приостановления и в осуществлении учета изменений объекта недвижимости.
Оспариваемые решения приняты филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес> в пределах предоставленных ему полномочий, без нарушения процедуры их принятия.
Таким образом оспариваемые ФИО1 решения филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в снятии приостановления осуществления государственного кадастрового учета и об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости являются законными и обоснованными. Прав заявителя данные решения никоим образом не нарушают, притом, что в настоящее время учет изменений земельного участка заявителя заинтересованным лицом осуществлен, после того как заявителем в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес> был представлен межевой план, отвечающий требованиям законодательства, что ею не было сделано ранее.
При таких обстоятельствах суд не усматривает оснований для удовлетворения заявления ФИО1
Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ «░░░ ░░░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░ <░░░░░> – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░