Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-70/2016 (2-909/2015;) ~ М-674/2015 от 26.10.2015

Дело № 2-70/2016

Решение

Именем Российской Федерации

(мотивированное)

24 июня 2016года                                                                                                    г. Канск

Канский районный суд Красноярского края в составе председательствующего - судьи Конищевой И.И.,

при секретаре Манухиной С.И.,

с участием представителей ответчиков - Косолапова Ю.И., Марченко Н.А., Гантимуровой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске к Обществу с ограниченной ответственностью «Коммунальщик Канского района», администрации Канского района Красноярского края о признании незаконным бездействия и о возложении обязанности по устранению нарушений санитарного законодательства,

установил:

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске обратился в суд с иском к ООО «Коммунальщик Канского района», в котором просит признать бездействие ответчика, выраженное в неисполнении предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, незаконным и обязать устранить нарушения санитарного законодательства в течение одного года с момента вступления решения суда в законную силу.

Требования мотивированы тем, что на основании распоряжения органа государственного контроля (надзора) о проведении санитарно-эпидемиологического расследования обстоятельств и причин возникновения и распространения инфекционного (массового неинфекционного) заболевания (отравления) от 26 сентября 2014 г. № 6162 (id 1642218); распоряжения от 29 сентября 2014г. № 6215 о внесении изменений и дополнений в распоряжение от 26 сентября 2014 г. № 6162 в отношении ООО «Коммунальщик Канского района».

В результате проведенного санитарно - эпидемиологического расследования установлено несоблюдение требований санитарного законодательства, в результате чего нарушаются законные права неопределенного круга лиц.

По фактам выявленных нарушений в отношении ООО «Коммунальщик Канского района» и его руководителя составлены протоколы об административном правонарушении, предусмотренные статьей 6.5, частью 2 статьи 8.42 КоАП РФ (протоколы об административном правонарушении от 13 октября 2014г. №№ 5307, 5308, 5309).

Для устранения выявленных нарушений ООО «Коммунальщик Канского района» выдано предписание должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от 13 октября 2014 года № 6672/с, срок исполнения которого истек 12 октября 2015 года.

13 октября 2015 года проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «Коммунальщик Канского района» с целью контроля выполнения предписания от 13 октября 2014 года № 6672/с, в результате которой установлено невыполнение в установленный срок законного предписания, а именно:

Пункт 3. - не выполнен, ООО «Коммунальщик Канского района» не получено на водный объект, используемый в целях питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта, т. е. не устранены нарушения п. 3 ст. 18 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

Пункт 4. - не выполнен, ООО «Коммунальщик Канского района» не организована зона санитарной охраны (далее ЗСО) водного объекта, используемого в качестве источника водоснабжения питьевого назначения (д. Алега), не определены границы зон и составляющих ее поясов, т. е. не устранены нарушения требований п.п. 1.4, 1.7, 2.2 СанПиН 2.1.4.1110 - 02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»;

Пункт 5. - не выполнен, не разработан план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника (д. Алега) с правилами и режимом хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО, т. е. не устранены нарушения п. 1.6 СанПиН 2.1.4.1110 - 02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»;

Пункт 7. - не выполнен, не обеспечено недопущение расположения, без надлежащего обоснования, водозаборов (д. Алега) подземных вод рядом с территорией жилого дома с надворными постройками для содержания КРС, которые не имеют непосредственного отношения к эксплуатации водопроводных сооружений и могут обуславливать опасность микробного и химического загрязнения, т. е. не устранены нарушения п.п. 2.2.1.1, 3.2.2.4, 3.2.3.1 СанПиН 2.1.4.1110 - 02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».

Указанные факты подтверждаются актом проверки № 5205 от 13 октября 2015 года. По факту невыполнения в установленный срок законного предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от 13 октября 2014 года № 6672/с, составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ № 5184 от 13 октября 2015 года (материалы дела об административном правонарушении переданы на рассмотрение по подведомственности мировому судье).

Таким образом, не соблюдая требования санитарного законодательства, ООО «Коммунальщик Канского района» нарушает права граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Просят обязать ООО «Коммунальщик Канского района» устранить:

- Нарушения п. 3 ст. 18 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в части обеспечения получения на водный объект, используемый в целях питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

- Нарушения требований п.п. 1.4, 1.7, 2.2 СанПиН 2.1.4.1110 - 02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» в части обеспечения организации зоны санитарной охраны (далее ЗСО) водных объектов используемых в качестве источников водоснабжения питьевого назначения (д. Алега), определения границ зон и составляющих ее поясов.

- Нарушения требований п. 1.6 СанПиН 2.1.4.1110 - 02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» в части обеспечения разработки плана мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источников (д. Алега) с правилами и режимом хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО.

- Нарушения п.п. 2.2.1.1, 3.2.2.4, 3.2.3.1 СанПиН 2.1.4.1110 - 02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» в части обеспечения недопущения расположения водозаборов (д. Алега) подземных вод рядом с территорией жилого дома с надворными постройками для содержания КРС, которые не имеют непосредственного отношения к эксплуатации водопроводных сооружений и могут обуславливать опасность микробного и химического загрязнения, без надлежащего обоснования.

В заявлении об увеличении размера исковых требований от 04.05.2016 истец помимо заявленных выше требования, просит обязать ООО «Коммунальщик Канского района» устранить:

- Нарушения п. 1.11 СанПиН 2.1.4.1110 - 02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» в части разработки проекта зон санитарной охраны водного объекта, используемого в качестве источника водоснабжения питьевого назначения в д. Алега;

- Нарушения п. 1.13 СанПиН 2.1.4.1110 - 02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», п. 4 ст. 18 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в части обеспечения получения (наличия) санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта ЗСО водного объекта, используемого в качестве источника водоснабжения питьевого назначения в д. Алега, санитарным правилам.

В судебное заседание представитель истца территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске Саленко С.Н. не явилась, ходатайствует о рассмотрении дела в ее отсутствие, исковые требования поддерживает в полном объеме.

В судебном заседании представители ответчика ООО «Коммунальщик Канского района» Косолапов Ю.И., Марченко Н.А. не признали исковые требования, пояснили, что водные объекты находятся у них в пользовании по договору аренды до 2018 года, имеется договор субаренды. Как арендаторы, они не имеют права производить с переданными им в пользование водными объектами какие-либо капитальные изменения. При заключении договоров аренды и субаренды документы по проекту зон санитарной охраны водных объектов не передавались, проект должен создавать только собственник. Просят возложить обязанности по устранению нарушений санитарного законодательства на администрацию Канского района как на собственника данных объектов.

Представитель привлеченного судом соответчика администрации Канского района Гантимурова Е.А. в судебном заседании возражала против возложения обязанностей по устранению нарушений санитарного законодательства на администрацию Канского района, пояснила, что требования Роспотребнадзора к администрации Канского района не обоснованы и удовлетворению не подлежат. Обязанность по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований возложена на организации жилищно-коммунального комплекса, осуществляющие холодное водоснабжение с использованием централизованных систем холодного водоснабжения. Если бы имелись нарушения при заключении договора аренды, то договор бы не зарегистрировали. Просит исключить администрацию Канского района из числа ответчиков по данному делу.

Представитель привлеченного судом третьего лица МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Канского района» в судебное заседание не явился, извещен о времени и месте судебного разбирательства судебной повесткой.

Заслушав представителей ответчиков, исследовав материалы дела: копию приказа от 29 июля 2015г. № 951-к «О назначении исполняющего обязанности», копию доверенности на Тертычную О. А. № СК- 27331 от 16 ноября 2012 г., копию распоряжения о проведении санитарно-эпидемиологического расследования обстоятельств и причин возникновения и распространения инфекционного (массового неинфекционного) заболевания (отравления) от 26 сентября 2014г. № 6162, копию распоряжения от 29 сентября 2014г. № 6215 о внесении изменений и дополнений в распоряжение о проведении санитарно-эпидемиологического расследования обстоятельств и причин возникновения и распространения инфекционного (массового неинфекционного) заболевания (отравления) от 26 сентября 2014г. № 6162, копию протокола об административном правонарушении от 13 октября 2014г. № 5307, копию протокола об административном правонарушении от 13 октября 2014г. № 5308, копию протокола об административном правонарушении от 13 октября 2014г. № 5309, копию предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от 13 октября 2014 года № 66732/с, копию распоряжения органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя от 18 сентября 2015г. № 5688, уведомление о проведении проверки от 18 сентября 2015г. № НБ-54371 с приложением копии почтового уведомления о вручении № 00 486, копию протокола об административном правонарушении № 5184 от 13 октября 2015г., копию акта проверки органа государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя № 5205 от 13 октября 2015г., копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, копию из устава ООО «Коммунальщик Канского района» (листы 1, 2 …..11), копию решения № 10 единственного участника Общества с Ограниченной Ответственностью «Коммунальщик Канского района» от 22 июля 2015 года, договор аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Канского района № 12К-2014/1 от 10.02.2015г. с актом приема передачи имущества, являющегося муниципальной собственностью от 10.02.2015г., договор субаренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Канского района № 12К-2014/1-1с от 13.03.2015г, письма директора ООО «Коммунальщик Канского района» от 09.10.2014, 16.11.2015, 24.11.2015, письма МКУ «КУМИ администрации Канского района» от 05.10.2015,19.11.2015, санитарно-эпидемиологическое заключение от 09.08.2004, проект согласования с выкопировкой, постановление администрации Канского района от 31.08.2004 № 582-п, справку администрации Мокрушинского сельсовета от 03.11.2015,

суд считает, что исковые требования подлежат частичному удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации предусмотренных Конституцией Российской Федерации прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Отношения относительно выполнения санитарно-эпидемиологических требований обеспечения безопасности среды обитания для здоровья человека и отношения по организации и проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий являются основными в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.      

Согласно ст.42 Конституции РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду. При этом, в соответствии со ст. 1 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. среда обитания характеризуется как совокупность объектов, явлений и факторов окружающей (природной и искусственной) среды, определяющая условия жизнедеятельности человека.

Согласно ст. 43 Водного кодекса Российской Федерации для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений. Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Санитарно-эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения, порядок определения границ поясов санитарной охраны установлены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 N 10 "О введении в действие Санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.41110-02".

Согласно пункту 1.4 СанПиН 2.1.41110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" ЗСО источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников.

Пункт 1.6 Правил предусматривает, что организации зон санитарной охраны должна предшествовать разработка ее проекта, в который включаются: определение границ зоны и составляющих ее поясов; план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории зоны санитарной охраны и предупреждению загрязнения источника; правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов зоны санитарной охраны.

Для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект зоны санитарной охраны разрабатывается специально (п. 1.11 Правил).

Согласно статей 18, 19 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ, ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ к вопросам местного значения городских округов относятся организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа, а также организация в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения, осуществление в пределах установленных законодательством полномочий собственника водных объектов, установления правил использования водных объектов, утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории.

Судом установлено, что объекты холодного водоснабжения водозаборная скважина, водонапорная башня в д. Алега, являются собственностью муниципального образования Канский район, 10.02.2015 переданы по договору аренды муниципального имущества Канского района № 12К-2014/1 от 10.02.2015 года в ООО «Кан-Сервис» сроком на 3 года в период с 10.02.2015 по 09.02.2018, по договору субаренды № 12К-2014/1-1с от 13 марта 2015 года переданы в ООО «Коммунальщик Канского района» на срок действия договора аренды № 12К-2014/1 от 10.02.2015, при данных обстоятельствах, суд не может возложить на ответчика ООО «Коммунальщик Канского района» обязанности:

- по обеспечению наличием санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии водных объектов д. Алега санитарным правилам,

- по разработке проекта ЗСО водных объектов,

-по обеспечению наличием санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта ЗСО водных объектов, используемых в качестве источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, санитарным правилам,

-по обеспечению организации зон санитарной охраны водных объектов,

- по разработке плана мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источников с правилами и режимом хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО,

В связи с чем, ООО «Коммунальщик Канского района» не является надлежащим ответчиком по данным исковым требованиям.

Поскольку администрация Канского района как орган местного самоуправления, являясь собственником источника питьевого водоснабжения, осуществляет полномочия собственника независимо от того, кому передан данный объект и на каком основании, обеспечение населения качественной питьевой водой является конечной целью выполнения требований санитарного законодательства и должно быть одним из приоритетных направлений деятельности органа местного самоуправления, администрация является надлежащим ответчиком по данному гражданскому делу.

Учитывая, что эксплуатация принадлежащих администрации Канского района водных объектов в д. Алега осуществляется в отсутствие разработанного проекта зоны санитарной охраны водных объектов, обустройство которой призвано не допустить загрязнения единственного источника водоснабжения, принимая во внимание бездействие ответчика, не принимающего соответствующих мер, суд приходит к выводу о необходимости возложения обязанностей по устранению указанных нарушений санитарного законодательства на администрацию Канского района.

Рассматривая требование истца в части обязания устранить нарушения п.п. 2.2.1.1, 3.2.2.4, 3.2.3.1 СанПиН 2.1.4.1110 - 02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» в части обеспечения недопущения расположения водозаборов (д. Алега) подземных вод рядом с территорией жилого дома с надворными постройками для содержания КРС, которые не имеют непосредственного отношения к эксплуатации водопроводных сооружений и могут обуславливать опасность микробного и химического загрязнения, без надлежащего обоснования, суд находит данное требование преждевременным, поскольку граница зоны санитарной охраны и составляющих ее поясов в настоящее время не определена, и как следствие не установлено расположение жилого дома с надворными постройками в санитарной зоне. В связи с чем, суд отказывает в удовлетворении указанного требования.

Поскольку определить круг лиц, которым действиями ответчика по нарушению права на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека, может быть причинен вред, не представляется возможным, как в настоящее время, так и в будущем, данный круг является неопределенным.

В соответствии с тем, что в данном случае нарушаются интересы неопределенного круга лиц на охрану здоровья и благоприятную среду обитания, а этот факт не является экономическим спором, а так же то, что неопределенный круг лиц не является субъектом спора, определенным ст.27 АПК РФ, разрешение которых отнесено к подведомственности арбитражных судов, рассмотрение данного дела подлежит в суде общей юрисдикции.

В соответствии с ч. 2 ст. 4 ГПК РФ в случаях, предусмотренных кодексом и другими федеральными законами гражданское дело может быть возбуждено по заявлению лица, выступающего от своего имени в защиту неопределенного круга лиц.

Статья 46 ГПК РФ предоставляет органам государственной власти право обращения в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.      

Согласно ст. 52 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» должностные лица, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический надзор, обязаны своевременно и в полной мере исполнять предусмотренные статьями 50, 51 настоящего Федерального закона полномочия на предупреждение, обнаружение и пресечение нарушения санитарного законодательства, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, что означает обязанность использования всего комплекса предоставленных полномочий, в том числе и обращение в суд для устранения сохраняющихся нарушений санитарного законодательства.

В соответствии со ст. 51 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» главные государственные санитарные врачи наделены полномочием предъявлять иски в суд в случае нарушения санитарного законодательства.

В силу ст. 12 ГК РФ предусмотрен способ защиты гражданских прав, в том числе: присуждение к исполнению обязанности в натуре, а так же иными способами, предусмотренными законом.

В силу ст. 150 ГК РФ жизнь, здоровье и другие нематериальные блага подлежат защите в судебном порядке.

На основании изложенного, обязание заинтересованных лиц исполнить в интересах неопределенного круга лиц нормы федерального законодательства может быть обеспечено судебным решением. При этом суд исходит из того, что требования заявителя не ущемляют самостоятельность юридических лиц в решении вопросов, входящих в их компетенцию, а направлены на понуждение их в судебном порядке исполнить возложенные законом обязанности.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 года, суд

решил:

Исковое заявление территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске к администрации Канского района Красноярского края частично удовлетворить.

Обязать администрацию Канского района Красноярского края устранить в течение одного года с момента вступления решения суда в законную силу нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства:

- нарушения п. 1.11 СанПиН 2.1.4.1110 - 02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» в части разработки проекта зон санитарной охраны водного объекта, используемого в качестве источника водоснабжения питьевого назначения в д. Алега,

- нарушения п. 1.13 СанПиН 2.1.4.1110 - 02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», п. 4 ст. 18 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в части обеспечения получения (наличия) санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта ЗСО водного объекта, используемого в качестве источника водоснабжения питьевого назначения в д. Алега, санитарным правилам,

- нарушения п. 3 ст. 18 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в части обеспечения получения на водный объект, используемый в целях питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта,

- нарушения требований п.п. 1.4, 1.7, 2.2 СанПиН 2.1.4.1110 - 02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» в части обеспечения организации зоны санитарной охраны (далее ЗСО) водных объектов используемых в качестве источников водоснабжения питьевого назначения (д. Алега), определения границ зон и составляющих ее поясов,

- нарушения требований п. 1.6 СанПиН 2.1.4.1110 - 02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» в части обеспечения разработки плана мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источников (д. Алега) с правилами и режимом хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО.

Общество с ограниченной ответственностью «Коммунальщик Канского района» исключить из числа соответчиков.

В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Канский районный суд в течение месяца со дня принятия в окончательной форме.

Председательствующий                                                   И.И. Конищева

Составлено в окончательной

форме 29 июня 2016 года.

2-70/2016 (2-909/2015;) ~ М-674/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Управление Роспотребнадзора
Ответчики
ООО "Коммунальщик Канского района"
Другие
Администрация Канского района
Суд
Канский районный суд Красноярского края
Судья
Конищева Илона Ингельевна
Дело на странице суда
kanskray--krk.sudrf.ru
26.10.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.10.2015Передача материалов судье
30.10.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.10.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.10.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.12.2015Судебное заседание
25.12.2015Судебное заседание
29.01.2016Судебное заседание
15.03.2016Судебное заседание
04.05.2016Судебное заседание
24.06.2016Судебное заседание
29.06.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.07.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.10.2016Дело оформлено
10.10.2016Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее