Судебный акт #1 (Постановления) по делу № 5-199/2020 от 02.06.2020

                                                                                        Дело № 5-199/2020

        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Елизово Камчатского края                                      06 июля 2020 года

Судья Елизовского районного суда Камчатского края             Почуева С.А.,

при секретаре судебного заседания                         Товкус Л.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 20.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении:

Зверевой Татьяны Геннадьевны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, гражданки РФ, зарегистрированной и проживающей: <адрес>, в течение года не привлекавшейся к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу КЧ № 032979 об административном правонарушении от 12 мая 2020 года: Зверева Т.Г., являясь участником публичного мероприятия в форме демонстрации с использованием автотранспорта с флагами красного цвета и атрибутикой, посвященной Великой Отечественной Войне, нарушила установленный порядок проведения демонстрации, а именно: 09 мая 2020 года в 13 часов 52 минуты, находясь в <адрес> добровольно присутствовала в группе граждан около 8 человек с целью публичного выражения своего мнения и формирования мнения окружающих с использованием своего автомобиля марки «Тойота РАВ-4» г. р. з. , на котором находились флаги красного цвета с атрибутикой, посвященной Великой Отечественной Войне, используемые как средства наглядной агитации, следовательно, являлась участником несогласованного в установленном порядке публичного мероприятия в форме демонстрации. В связи с допущенными нарушениями установленного порядка проведения публичного мероприятия информация о нарушении требований ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 19.06.2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, демонстрациях, митингах, шествиях и пикетированиях» (далее – Федеральный закон № 54-ФЗ) была доведена до участников мероприятия, в том числе до Зверевой, сотрудником полиции – врио начальника отделения по охране общественного порядка УМВД России по г. Петропавловск-Камчатскому Черкуновым А.С., осуществлявшим, в соответствии со ст.ст. 2, 12 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», обязанности по обеспечению правопорядка в общественных местах и предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, который, посредством громко-усиливающей аппаратуры, неоднократно публично уведомил всех лиц, участвующих в данном публичном мероприятии в форме демонстрации, в том числе и Звереву о не допущении нарушения требований Федерального закона № 54-ФЗ и потребовал не допускать дальнейшего движения колонны автотранспорта. Данное законное требование сотрудника полиции Зверева проигнорировала, несмотря на то, что на прекращение данных противоправных действий у участников данного несогласованного публичного мероприятия в форме демонстрации, в том числе и Зверевой, было не менее 5 минут, однако в нарушение Федерального закона № 54-ФЗ Зверева добровольно приняла участие в несогласованном мероприятии, на своем автомобиле марки «Тойота РАВ-4» г. р. з. В 557 КА 41, на котором находились флаги красного цвета с атрибутикой, посвященной Великой Отечественной Войне совместно с находящимися в непосредственной близости (не менее 10 метров) от него другими участниками демонстрации, чем нарушила требования ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, демонстрация, митингах, шествиях и пикетированиях».

В судебное заседание Зверева Т.Г. не явилась, извещалась заказным письмом с уведомлением по месту регистрации, согласно отчета об отслеживании почтового отправления была неудачная попытка вручения, и срок хранения письма истек. В связи с тем, что судом были приняты исчерпывающие меры для извещения Зверевой Т.Г. и её участие в рассмотрении дела не является обязательным, принимается решение о рассмотрении дела в отсутствии Зверевой Т.Г.

Исследовав представленные материалы дела, видеозапись, суд приходит к следующему.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

В силу ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит установлению наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Установление виновности предполагает доказывание того факта, что именно данное лицо совершило административное правонарушение. Выяснение указанного вопроса имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного лица к административной ответственности.

В соответствии со ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Административная ответственность по ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ наступает за нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, и влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов.

Статьей 31 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Порядок организации и проведения публичных мероприятий определен Федеральным законом № 54-ФЗ, в котором публичное мероприятие определено как открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона № 54-ФЗ одним из принципов проведения публичных мероприятий выступает законность - соблюдение положений Конституции РФ, настоящего Федерального закона и иных законодательных актов Российской Федерации.

Статьей 7 Федерального закона № 54-ФЗ предусмотрена обязанность организатора публичного мероприятия уведомить орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления о проведении публичного мероприятия в случаях и в сроки, установленные указанной статьей.

Таким образом, данный Федеральный закон не допускает проведение публичного мероприятия без соответствующего уведомления органов исполнительной власти (за исключением одиночного пикета).

В силу подп. 4 ст. 2 Федерального закона № 54-ФЗ демонстрация - это организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения, в том числе на транспортных средствах, плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации.

В соответствии с положениями статьи 5 Закона Камчатского края от 25.02.2011 № 564 (ред. от 27.02.2019) «Об отдельных вопросах проведения публичных мероприятий в Камчатском крае» уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается организатором публичного мероприятия в письменной форме в сроки, установленные статьей 7 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях": в администрацию поселения - в случае проведения публичного мероприятия с предполагаемым количеством участников не более трех тысяч человек на территории поселения, за исключением случая, указанного в пункте 3 настоящей части; в администрацию муниципального района - в случае проведения публичного мероприятия с предполагаемым количеством участников не более трех тысяч человек на территории двух и более поселений, входящих в состав муниципального района, или на межселенной территории.

Уведомление о проведении публичного мероприятия подается организатором публичного мероприятия в Агентство или администрацию муниципального образования в Камчатском крае, указанную в пунктах 1 - 3 части 1 настоящей статьи в соответствии с требованиями, установленными частями 3 и 4 статьи 7 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".

Согласно п. 33 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 № 28 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях» участником публичного мероприятия для целей статьи 20.2 КоАП РФ является гражданин, в том числе член политической партии, член или участник другого общественного, религиозного объединения, добровольно участвующий в таком мероприятии и реализующий права, предусмотренные частью 2 статьи 6 Закона о публичных мероприятиях, например, участвующий в обсуждении и принятии решений, использующий различную символику и иные средства публичного выражения коллективного или индивидуального мнения.

Из разъяснений указанного пункта Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 28 следует, что нарушение участником мирного публичного мероприятия установленного порядка проведения публичного мероприятия, влекущее административную ответственность по части 5 статьи 20.2 КоАП РФ, может иметь место только в случае невыполнения (нарушения) участником публичного мероприятия обязанностей (запретов), установленных частями 3, 4 статьи 6 Закона о публичных мероприятиях.

К числу таких обязанностей относится, в частности, необходимость выполнения всех законных требований сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации. Невыполнение участником публичного мероприятия законных требований или распоряжений указанных представителей власти, а также воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей, связанных с обеспечением общественного порядка, безопасности граждан и соблюдением законности при проведении публичного мероприятия, подлежит квалификации по части 5 статьи 20.2 КоАП РФ.

Согласно п. 1 ч. 3 ст.6 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны, в том числе: выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации).

Вышеперечисленные обязанности участника публичного мероприятия, устанавливаются для него Федеральным законом безусловно и не связываются законодателем с тем, принимало ли лицо участие в согласованном, либо не согласованном с органами исполнительной власти публичном мероприятии. Вне зависимости от этого участник публичного мероприятия обязан соблюдать установленный Федеральным законом "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" порядок проведения публичного мероприятия в части, касающейся его обязанностей, и не нарушать установленные для участников запреты.

Из установленных по делу обстоятельств следует, что 09 мая 2020 года в 13 часов 52 минут Зверева, находясь в районе 20 километра автодороги Петропавловск-Камчатский - Мильково принимала участие в несогласованном с органами местного самоуправления массовом публичном мероприятии в форме демонстрации, при этом разместила на своем автомобиле марки «Тойота РАВ-4», г. р. з. В 557 КА 41, флаг красного цвета, на неоднократные требования сотрудников полиции о прекращении участия в мероприятии не реагировала, тем самым совершила умышленные активные действия при проведении публичного мероприятия в нарушение ч. 3 ст. 6 Федерального закона № 54-ФЗ от 19.06.2004 года «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Вина Зверевой в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.2 ч.5 КоАП РФ, нашла свое подтверждение следующими доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении КЧ № 032979 от 12 мая 2020 г., согласно которому Зверева совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 20.2 ч.5 КоАП РФ.

Как было установлено в ходе рассмотрения дела в протоколе об административном правонарушении КЧ № 032979 от 12 мая 2020 года Зверевой в вину вменяется нарушение требований ч. 3 ст. 6 Федерального закона № 54-ФЗ. Указанная ч. 3 ст. 6 Федерального закона № 54-ФЗ имеет три пункта. Вместе с тем, в вину Зверевой подлежит вменению только п. 1 ч. 3 ст. 6 Федерального закона № 54-ФЗ, поскольку им не выполнены законные требования сотрудников органов внутренних дел, что установлено именно п. 1 ч. 3 ст. 6 Федерального закона № 54-ФЗ;

- рапортом старшего оперативного дежурного дежурной части полиции ОМВД России по Елизовскому району, согласно которому 09 мая 2020 года в 13 часов 52 минут врио начальника ГИБДД ОМВД России по Елизовскому району Григорьев Н.Е. сообщил, что в <адрес> движется колонна из 8 автомобилей с флагами и атрибутикой ВОВ (л.д. 5);

- рапортом заместителя начальника полиции ОМВД России по Елизовскому району Пеклецова Е.А., согласно которому по поступившему из ДЧ полиции ОМВД России по Елизовскому району сообщению о движении колонны автомобилей проведена проверка, установлен состав участников, среди которых Зверева Т.Г., опрошены по обстоятельствам (л.д. 6-7);

- рапортом начальника ОООП УМВД России по г. Петропавловску-Камчатскому Черкунова А.С. от 09 мая 2020 года, согласно которому 09 мая 2020 года примерно в период с 11 часов 00 до 12 часов 00 минут на территории парка Победы, расположенного по бульвару Рыбацкой Славы в г. Петропавловске-Камчатском им, начальником отделения охраны общественного порядка УМВД России по г.Петпропавловск-Камчатский неоднократно публично посредствам громко-усиливающей аппаратуры до участников мероприятия, а именно колонны из 11 автомашин флагами красного цвета доведено о недопущении нарушения требований Федерального закона № 54-ФЗ, потребовал не допускать дальнейшего движения колонны автотранспорта. (л.д. 19)

- рапортом начальника ОГИБДД УМВД России по г. Петропавловску-Камчатскому от 15 мая 2020 года, согласно которому в период проведения праздничных мероприятий в парке Победы, он увидел, как на припаркованные неподалеку от детского сада автомобили монтируются красные флаги. В это время, через громкоговорящее устройство, врио начальником отделения по охране общественного порядка УМВД России по г. Петропавловск-Камчатскому Черкуновым А.С не менее трех раз, передавалось предупреждение о недопустимости проведения несанкционированного автомобильного пробега в условиях объявленной самоизоляции (л.д. 21);

В соответствии с положениями ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, указанные рапорта являются одними из процессуальных документов, отображающими факт совершения Зверевой Т.Г. административного правонарушения, и является допустимым доказательством по делу.

Указанные в рапортах сведения не вызывают сомнения в своей достоверности, поскольку зафиксированы не заинтересованным по делу должностными лицами, выполняющим свои должностные обязанности в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции», связанные с пресечением административных правонарушений. Оснований не доверять сведениям, изложенным в рапортах, не имеется. Кроме того, обстоятельства, указанные в них достаточно подробны, последовательны, согласуются с иными доказательствами по делу, в том числе с исследованными в судебном заседании. Кроме того, данные обстоятельства подтверждаются представленными с материалами дела фотоматериалами.

- фотоматериалом (л.д. 12)

- копией ответа Управления делами Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.05.2020 года № 01-02-01-01/882/20 (л.д. 47-48)

- копией ответа Администрации Елизовского муниципального района Камчатского края от 11.06.2020 года № 2534 (л.д. 50)

- копией ответа Администрации Елизовского муниципального района Камчатского края от 10.06.2020 года № 1566 (л.д. 52)

При составлении административного материала Зверева Т.Г. могла выразить свое несогласие по поводу составления протокола, указать свою позицию произошедших событий, однако от объяснений отказалась. (л.д. 9)

Оценивая исследованные доказательства по делу в совокупности как допустимые, полученные с соблюдением требований КоАП РФ, относящиеся к предмету рассмотрения дела, полные и достаточные для рассмотрения дела, суд приходит к выводу о привлечении Зверевой Т.Г. к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 20.2 ч.5 КоАП РФ и полагает установленным и доказанным совершение им указанного правонарушения.

Судом установлено, что указанное в протоколе об административном правонарушении публичное мероприятие, проведенное в указанное время и месте, является несогласованным публичным мероприятием в соответствии ФЗ от 19.06.2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» и должно было проводиться только после уведомления о проведении публичного мероприятия, которое подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.

Таким образом, указанное публичное мероприятие (демонстрация), происшедшее 09 мая 2020 г., являлось несогласованным и проведенным с нарушением требований закона.

При таких обстоятельствах требование сотрудника полиции – врио начальника отдела охраны общественного порядка УМВД России по г. Петропавловску-Камчатскому Черкунова А.С., действовавшего в соответствии со ст.ст. 2, 12 Закона РФ от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», к участникам указанного мероприятия прекратить несогласованное мероприятие, неоднократно оглашенное посредством усилительной аппаратуры, являлось законным и обоснованным.

Однако, несмотря на законность указанных выше требований сотрудника полиции о прекращении противоправного поведения в виде проведения несогласованного мероприятия, Зверева продолжила своё участие в указанном публичном мероприятии, нарушив тем самым установленный порядок его проведения.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность Зверевой, суд признает совершение административного правонарушения впервые.

    Обстоятельств, отягчающих административную ответственность по делу не установлено.

Согласно п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 N 28 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях" При решении вопроса о назначении виновному в нарушении законодательства Российской Федерации о публичных мероприятиях лицу административного наказания конкретного вида и размера необходимо иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В связи с тем, что закрепленным частями 2.2 и 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ критериям в отношении граждан отвечают санкции статьи 5.38 и всех частей статьи 20.2 КоАП РФ, назначение гражданину административного штрафа в размере менее установленного санкцией подлежащей применению нормы возможно в случае признания его виновным в совершении любого из административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.38, 20.2 КоАП РФ.

В силу ч. 2.2. ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей.

В связи с вышеизложенным, при назначении наказания, суд учитывает характер, совершенного правонарушения, объектом посягательства которого является общественный порядок, необходимость соблюдения и охраны которого вытекает из обязанности граждан и их объединений соблюдать Конституцию РФ, свидетельствует о высокой степени общественной опасности правонарушений в указанной сфере, учитывает личность Зверевой, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, и считает возможным применить к ней меру административного наказания в виде административного штрафа с учетом ч. 2.2. ст. 4.1 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

          ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 5 ░░. 20.2 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 000 (░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

          ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 31.5 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░).

░░░: 410501001,

░░░: 4101046979,

░░░░░: 30701000,

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░: 40101810905070010003

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░: 043002001

░░░ 18811601201019000140

░░░ 18880441200000129795

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                                   ░.░. ░░░░░░░

5-199/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Зверева Татьяна Геннадьевна
Суд
Елизовский районный суд Камчатского края
Судья
Почуева Светлана Анатольевна
Дело на сайте суда
elizovsky--kam.sudrf.ru
02.06.2020Передача дела судье
03.06.2020Подготовка дела к рассмотрению
18.06.2020Рассмотрение дела по существу
06.07.2020Рассмотрение дела по существу
06.07.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
07.07.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
24.07.2020Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
04.08.2020Вступление постановления (определения) в законную силу

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее