Решение по делу № 2-130/2013 (2-2279/2012;) ~ М-2299/2012 от 01.11.2012

дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ <адрес>

Московский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Харьковой Н.С.,

с участием старшего помощника прокурора Московского района <адрес> Ачимова А.В.,

представителя ответчика Анохиной Г.В., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

при секретаре Оспенниковой Н.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда гражданское дело по иску прокурора <адрес>, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к ЮР.ЛИЦО о понуждении к совершению действий,

установил:

Прокурор <адрес>, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к ЮР.ЛИЦО о понуждении к совершению действий.

В обоснование исковых требований прокурор <адрес> указал, что согласно положениям Устава ЮР.ЛИЦО данное предприятие оказывает услуги по организации и осуществлению перевозок пассажиров автобусами в междугородном и пригородном сообщениях.

Прокуратурой <адрес> в ходе проведенной по заданию прокуратуры области проверки соблюдения законодательства о транспортной безопасности были установлены нарушения действующего законодательства со стороны ЮР.ЛИЦО, расположенного по адресу: <адрес>, а именно по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ ЮР.ЛИЦО не была проведена оценка уязвимости автостанции, расположенной по адресу: <адрес>, которой присвоена четвертая категория, реестровый номер , не разработан и не утвержден план мероприятий по обеспечению транспортной безопасности в отношении указанного объекта транспортной инфраструктуры.

В целях устранения выявленных нарушений действующего законодательства в адрес генерального директора ЮР.ЛИЦО и.о. прокурора <адрес> ДД.ММ.ГГГГ внесено представление об устранении нарушений законодательства о транспортной безопасности.

Согласно ответу генерального директора ЮР.ЛИЦО от ДД.ММ.ГГГГ нарушения, указанные в представлении прокурора, не устранены.

Отсутствие оценки уязвимости транспортных средств, то есть защищенности от угроз совершения актов незаконного вмешательства, а также угроз совершения террористических актов, не позволяет принять план обеспечения транспортной безопасности и осуществить комплекс мер, направленных на повышение защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, что создает потенциальную угрозу безопасности жизни и здоровью граждан.

Heпроведение субъектом транспортной инфраструктуры ЮР.ЛИЦО предусмотренной законодательством Российской Федерации оценки уязвимости, неразработка плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, при совершении акта незаконного вмешательства, может повлечь человеческие жертвы, поскольку степень защищенности и готовность объекта транспортной безопасности ОАО «Пассажиравтосервис» не определены, меры по обеспечению транспортной безопасности ему не известны, что является нарушением прав и свобод граждан в сфере транспортной безопасности.

Прокурор <адрес>, действующий в интересах неопределенного круга лиц, ссылаясь на Приказ Министерства транспорта РФ от 29 января 2010 года № 22 «О порядке ведения реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств», Приказ Федерального дорожного агентства от 21 июня 2011 года № 127 «О присвоении категорий объектам транспортной инфраструктуры», ст. 18 Конституции РФ, Федеральный закон от 06 марта 2006 года № 35-Ф3 «О противодействии терроризму», Федеральный закон от 09 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», Приказ Министерства транспорта РФ от 12 апреля 2010 года № 87 «О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств», Приказ Министерства транспорта РФ от 08 февраля 2011 года № 42 «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», Приказ Министерства транспорта РФ от 11 февраля 2010 года № 34 «Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств», просил обязать ЮР.ЛИЦО, расположенное по адресу: <адрес>, провести оценку уязвимости объекта транспортной инфраструктуры - автостанции <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>, в том числе разработать и утвердить план мероприятий по обеспечению транспортной безопасности в соответствии с Порядком разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденным Приказом Минтранса России от 11 февраля 2010 года № 34; в соответствии с ч. 2 ст. 206 ГПК РФ установить ЮР.ЛИЦО срок для совершения указанных действий.

Впоследствии прокурор <адрес> уточнил исковые требования, окончательно просил обязать ЮР.ЛИЦО, расположенное по адресу: <адрес>, обеспечить проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры - автостанции <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>, и утверждение в установленном порядке результатов оценки указанного объекта транспортной инфраструктуры в течение месяца, разработать на основании категорирования объекта транспортной инфраструктуры и результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры план обеспечения транспортной безопасности и утвердить его в компетентном органе в течение трех месяцев после выполнения первого требования, реализовать план обеспечения транспортной безопасности в течение шести месяцев с момента утверждения плана обеспечения; в соответствии с ч. 2 ст. 206 ГПК РФ установить ЮР.ЛИЦО срок для совершения указанных действий.

Прокурор <адрес>, извещенный о времени и месте судебного заседания, в суд не явился.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие прокурора <адрес>.

В судебном заседании старший помощник прокурора <адрес> Ачимов А.В. исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в исковом заявлении, и просил удовлетворить требования, изложенные вуточненном исковом заявлении.

Представитель ответчика ЮР.ЛИЦО Анохина Г.В. исковые требования не признала, просила в их удовлетворении отказать, при этом пояснила, что на момент рассмотрения дела работы по проведению оценки уязвимости ведутся, в связи с чем, оснований для возложения на ответчика обязанности по обеспечению проведения оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры нет. Право требовать разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности возникает у прокурора после проведения оценки уязвимости, и только в случае, если ответчик добровольно и самостоятельно в законные сроки не разработает и не утвердит данный план.

Третье лицо Министерство транспорта и автомобильных дорог <адрес>, извещенное о времени и месте судебного заседания, в суд представителя не направило, просило рассмотреть дело в отсутствие своего представителя.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя третьего лица.

Выслушав объяснения старшего помощника прокурора <адрес> Ачимова А.В., представителя ответчика ЮР.ЛИЦО Анохиной Г.В., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В судебном заседании установлено, что ЮР.ЛИЦО зарегистрировано в качестве юридического лица ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно п. 3.1 Устава ЮР.ЛИЦО является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности.

В своей деятельности ЮР.ЛИЦО руководствуется законодательством РФ, а также Уставом.

В соответствии с п. 4.2 Устава ЮР.ЛИЦО осуществляет в установленном законодательством РФ порядке такой вид деятельности, как оказание услуг по организации и осуществлению перевозок пассажиров автобусами в междугородном и пригородном сообщениях.

На праве собственности ЮР.ЛИЦО принадлежит здание автостанции, лит. А, назначение – транспортное, площадью <ХХ,ХХ> кв.м., расположенное по адресу: <адрес>.

Изложенные обстоятельства подтверждаются копиями свидетельства о государственной регистрации юридического лица серии , свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ серии , устава ЮР.ЛИЦО, свидетельства о государственной регистрации права серии от ДД.ММ.ГГГГ, объяснениями сторон.

Статьей ст. 18 Конституции РФ установлено, что права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» противодействие терроризму в Российской Федерации основывается в частности на принципах обеспечения и защиты основных прав и свобод человека и гражданина, законности, приоритета защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности, системности и комплексного использования политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму, приоритета мер предупреждения терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 09 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

К числу основных задач обеспечения транспортной безопасности относятся оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности, разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности.

Согласно ст. 4 названного Федерального закона, обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 09 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности, организациями и подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора по тарифам, устанавливаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) и государственный контроль (надзор) за их применением.

Результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.

Согласно ст. 9 названного Федерального закона, на основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств субъекты транспортной инфраструктуры разрабатывают планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Указанные планы предусматривают систему мер по обеспечению транспортной безопасности. Порядок разработки указанных планов устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.

Реализация планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется субъектами транспортной инфраструктуры, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, субъектами транспортной инфраструктуры совместно с органами государственной власти или органами местного самоуправления либо исключительно органами государственной власти.

В соответствии с п. п. 2-3, 5 Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного Приказом Министерства транспорта РФ от 11 февраля 2010 года № 34, план обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства разрабатывается субъектом транспортной инфраструктуры и утверждается компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности.

План разрабатывается на основании результатов оценки уязвимости и определяет систему мер для защиты объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения акта незаконного вмешательства, а также при подготовке и проведении контртеррористической операции.

План разрабатывается отдельно для каждого объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства.

Согласно п. п. 2, 4-5, 8 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного Приказом Министерства транспорта РФ от 12 апреля 2010 года № 87, оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства проводится в целях определения степени защищенности объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Оценка уязвимости проводится организациями, определенными ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 09 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», с учетом перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства и с применением модели нарушителя.

Срок проведения оценки уязвимости не должен превышать одного месяца.

Решение об утверждении результатов проведенной оценки уязвимости либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок, не превышающий 30 дней.

Согласно Требованиям по обеспечению транспортной безопасности, учитывающим уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 08 февраля 2011 года № 42, субъект транспортной инфраструктуры обязан: обеспечить проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении объекта транспортной инфраструктуры в Реестр категорированных объекта транспортной инфраструктуры и о присвоенной категории объекту транспортной инфраструктуры (п. 5.7); разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры в течение трех месяцев и реализовать его в течение шести месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (п. 5.8).

Согласно Приказу Росавтодора от 21 июня 2011 года № 127«О присвоении категорий объектам транспортной инфраструктуры»объектам транспортной инфраструктуры (автовокзалам и автостанциям) <адрес> присвоены категории.

В судебном заседании установлено, что автостанция <адрес>, расположенная по адресу: <адрес>, внесена в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и транспортных средств автомобильного транспорта ДД.ММ.ГГГГ с присвоением 4 категории и реестрового номера .

ДД.ММ.ГГГГЮР.ЛИЦО уведомлено Росавтодором о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры и включении его в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры.

В ДД.ММ.ГГГГ году прокуратурой <адрес> была проведена проверка исполнения требований законодательства о транспортной безопасности на автостанции, расположенной по адресу: <адрес>, принадлежащей ЮР.ЛИЦО, в результате которой выявлены нарушения Федерального закона от 09 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» и Приказа Министерства транспорта РФ от 11 февраля 2010 года № 34 «Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств», а именно не проведена оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, не разработан и не утвержден план обеспечения транспортной безопасности указанной автостанции.

И.о. прокурора <адрес> в адрес генерального директора ЮР.ЛИЦО было вынесено представление об устранении нарушений законодательства от ДД.ММ.ГГГГ, с требованием о рассмотрении представления, принятии мер по недопущению указанных в представлении нарушений и сообщении прокурору района в месячный срок со дня поступления представления о результатах рассмотрения представления и принятых мерах, с приложением копии документов о наказании виновных лиц.

Данные обстоятельства подтверждаются копией реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и транспортных средств автомобильного транспорта, копией уведомления Росавтодора от ДД.ММ.ГГГГ , копией представления об устранении нарушений законодательства от ДД.ММ.ГГГГ

Из сообщения ЮР.ЛИЦО от ДД.ММ.ГГГГ , направленного в адрес и.о. прокурора <адрес>, усматривается, что ЮР.ЛИЦО обратилось в органы исполнительной власти <адрес> с просьбой оказать содействие и обраться в Росавтодор с предложением внести изменения в Приказ Росавтодора от 21 июня 2011 года № 127 «О присвоении категорий объектам транспортной инфраструктуры», исключив из реестра кассовый пункт <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ под председательством губернатора <адрес> и председателя антитеррористической комиссии <адрес> О.И. Ковалева состоялось заседание антитеррористической комиссии <адрес>, на котором было принято решение о создании рабочей группы для изучения объектов транспортной инфраструктуры ЮР.ЛИЦО, включенных в реестр категорированных объектов, и выработки предложений по внесению изменений в Приказ Росавтодора от 21 июня 2011 года № 127 «О присвоении категорий объектам транспортной инфраструктуры». ДД.ММ.ГГГГ в Министерстве транспорта и автомобильных дорог <адрес> состоялось заседание рабочей группы по изучению объектов транспортной инфраструктуры ЮР.ЛИЦО и выработке предложений по внесению изменений в Приказ Росавтодора от 21 июня 2011 года № 127. В настоящее время рабочая группа в соответствии с согласованным графиком обследует объекты транспортной инфраструктуры ЮР.ЛИЦО. До окончания проведения обследования рабочей группой и до принятий ей конкретных решений и рекомендаций работы по оценке уязвимости кассового пункта <адрес> приостановлены. За ненадлежащее исполнение обязанностей приказом от ДД.ММ.ГГГГ лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры – заместитель генерального директора ЮР.ЛИЦО Ш.Ю.П. привлечен к дисциплинарной ответственности.

Доказательств, подтверждающих внесение изменений в Приказ Росавтодора от 21 июня 2011 года № 127 «О присвоении категорий объектам транспортной инфраструктуры» и исключение из реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и транспортных средств автомобильного транспорта автостанции <адрес>, стороной ответчика суду не представлено. Напротив, в материалы дела представителем ответчика Анохиной Г.В. представлена копия договора на услугу по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств, заключенного между ЮО.ЛИЦО 2 и ЮР.ЛИЦО ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ЮО.ЛИЦО 2 приняло на себя оказание услуги по проведению оценки уязвимости автостанции <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>.

В судебном заседании из объяснений представителя ответчика Анохиной Г.В. следует, что на момент рассмотрения дела обязательства по указанному договору ЮО.ЛИЦО 2 не исполнены, работы по проведению оценки уязвимости ведутся.

Принимая во внимание нормы действующего законодательства, а также с учетом положений ст. 5 Федерального закона от 09 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», п. п. 5.7 и 5.8 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 08 февраля 2011 года № 42, исходя из того, что автостанция <адрес>, расположенная по адресу: <адрес>, включена в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры, суд приходит к выводу о том, что у ОАО «Пассажиравтосервис» возникла обязанность по обеспечению проведения оценки уязвимости, разработке плана обеспечения безопасности на объекте, и соответственно по реализации разработанного плана безопасности, однако ответчиком указанные требования закона не исполнены до настоящего времени, в связи с чем имеются основания для удовлетворения заявленных требований.

Доводы представителя ответчика Анохиной Г.В. о том, что на момент рассмотрения дела работы по проведению оценки уязвимости ведутся, в связи с чем, оснований для возложения на ответчика обязанности по обеспечению проведения оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры нет, суд не принимает, поскольку само по себе заключение договора, в отсутствие утвержденных результатов оценки, свидетельствует лишь о проведении работ, но не об исполнении требований законодательства в полном объеме.

Суд не принимает доводы представителя ответчика Анохиной Г.В. о том, что право требовать разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности возникает у прокурора после проведения оценки уязвимости, и только в случае, если ответчик добровольно и самостоятельно в законные сроки не разработает и не утвердит данный план. Уведомление о включении автостанции <адрес>, расположенной по адресу: 391500<адрес>, в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и транспортных средств автомобильного транспорта было получено ЮР.ЛИЦО ДД.ММ.ГГГГ, и именно с указанной даты, в силу положений п. 5.7 Приказа Минтранса РФ № 43 от 08 февраля 2011 года, ответчик в течение трех месяцев обязан был обеспечить проведение оценки уязвимости и утверждение ее результатов.

Кроме того, следует отметить до обращения прокурора с настоящим иском в суд ЮР.ЛИЦО 3 было готово выполнить работы по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры ЮР.ЛИЦО, перечисленных в реестре категорированных объектов, что подтверждается сообщением ЮР.ЛИЦО 3 от ДД.ММ.ГГГГ . И только после повторного обращения ответчика к генеральному директору ЮР.ЛИЦО 3 с просьбой о заключении договора на выполнение работ по оценке уязвимости автостанции <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>, имевшего место ДД.ММ.ГГГГ, то есть после обращения прокурора в суд с иском о понуждении к совершению действий, ответчику было сообщено ЮР.ЛИЦО 3 в письме от ДД.ММ.ГГГГ о том, что заключить договор на выполнение работ по оценке уязвимости автостанции <адрес> не представляется возможным, поскольку ЮР.ЛИЦО 3 в адрес Росавтодора было направлено заявление об аннулировании свидетельства об аккредитации на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Принимая во внимание обстоятельства дела, учитывая при этом, что нарушение требований законодательства в области транспортной безопасности и антитеррористической защищенности создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью человека, суд полагает, что сроки устранения допущенных нарушений, которые просит установить прокурор, является разумными, не противоречат требованиям закона.

При этом суд обращает внимание на то, что ответчик не лишен возможности обратиться в суд с заявлением в порядке ст. 203 ГПК РФ о предоставлении отсрочки исполнения решения при наличии доказательств, подтверждающих конкретные обстоятельства невозможности исполнения решения в установленный срок.

В силу ст. 103 ГПК РФ с ЮР.ЛИЦО подлежит взысканию в доход бюджета государственная пошлина, от уплаты которой прокурор <адрес> был освобожден, в размере <СУММА>.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования прокурора <адрес>, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к ЮР.ЛИЦО о понуждении к совершению действий удовлетворить.

Обязать ЮР.ЛИЦО, расположенное по адресу: <адрес>, обеспечить проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры - автостанции <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>, и утверждение в установленном порядке результатов оценки объекта транспортной инфраструктуры в течение месяца, разработать на основании категорирования объекта транспортной инфраструктуры - автостанции <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>, и результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры - автостанции р.<адрес>, расположенной по адресу: <адрес>, план обеспечения транспортной безопасности и утвердить его в компетентном органе в течение трех месяцев после выполнения первого требования, реализовать план обеспечения транспортной безопасности в течение шести месяцев с момента утверждения плана обеспечения.

Взыскать с ЮР.ЛИЦО в доход бюджета государственную пошлину в размере <СУММА>.

Решение может быть обжаловано в <адрес> областной суд через Московский районный суд <адрес> в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья Н.С. Харькова

2-130/2013 (2-2279/2012;) ~ М-2299/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Шиловского района Рязанской области
Ответчики
ОАО "Пассажиравтосервис"
Суд
Московский районный суд г. Рязани
Судья
Харькова Наталья Сергеевна
Дело на сайте суда
moskovsky--riz.sudrf.ru
01.11.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.11.2012Передача материалов судье
06.11.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.11.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.11.2012Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
27.11.2012Предварительное судебное заседание
06.12.2012Предварительное судебное заседание
21.12.2012Предварительное судебное заседание
16.01.2013Предварительное судебное заседание
31.01.2013Предварительное судебное заседание
06.02.2013Предварительное судебное заседание
26.02.2013Судебное заседание
04.03.2013Судебное заседание
13.03.2013Судебное заседание
22.03.2013Судебное заседание
28.03.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.03.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.03.2013Дело оформлено
14.06.2013Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее