Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-409/2017 от 25.08.2016

Дело № 2-409/2017

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

р.п.Зубово-Поляна 24 марта 2017 г.

Зубово-Полянский районный суд Республики Мордовия в составе

судьи Ибрагимовой Р.Р.,

при секретаре Лодыревой С.А.,

с участием:

истца Герасимовой Т.Н.,

ответчика – государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда РФ в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия,

представителя ответчика Дунаевой Н.Н., действующей на основании доверенности,

третьего лица – Федерального казенного учреждения – Исправительная колония №11 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по республике Мордовия,

представителей третьих лиц - Журавлевой Е.И., Киселева В.А., действующих по доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Герасимовой Т.Н. к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда РФ в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия о признании решений в части отказа во включении в специальный стаж периодов работы незаконными и подлежащими отмене, возложении обязанности по включению в специальный стаж периодов работы и назначении досрочной пенсии со дня обращения,

установил:

Герасимова Т.Н. обратилась в суд с исковым заявлением к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда РФ в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия о признании решений в части отказа во включении в специальный стаж периодов работы незаконными и подлежащими отмене, возложении обязанности по включению в специальный стаж периодов работы и назначении досрочной пенсии со дня обращения.

Требования мотивирует тем, что при обращении к ответчику с заявлением о назначении досрочной пенсии, ей было отказано ввиду отсутствия требуемого специального стажа. В специальный стаж не включены периоды работы в ФКУ ИК-11 УФСИН России по РМ: с 09.03.2005 по 30.06.2005 – в должности экономиста планово-экономического отдела, с 01.07.2005 по 30.12.2008 – в должности экономиста отдела планирования и оплаты труда, с 31.12.2008 по 26.11.2009 – в должности ведущего экономиста отдела планирования и оплаты труда, с 27.11.2009 по 19.09.2010 – в должности инженера 1 категории группы автоматизации организационно-аналитического отдела, с 20.09.2010 по 04.06.2015 – в должности ведущего экономиста отдела планирования и оплаты труда, с 05.06.2015 по 01.07.2015 – в должности экономиста 1 категории отдела планирования и оплаты труда центра трудовой адаптации осужденных, с 02.07.2015 по 03.08.2015 – в должности начальника отдела планирования и оплаты труда центра трудовой адаптации осужденных. Считает отказ незаконным, поскольку в оспариваемые периоды ее работа была непосредственно связана с осужденными, которые выводились в производственную зону исправительной колонии. В связи с чем, просит суд с учетом уточненных исковых требований, признать решение ответчика №200053/15 от 06.08.2015, от 15.03.2017 (вынесенное во изменение указанного решения) в части отказа во включении в специальный стаж периодов работы незаконным и отменить, обязать ответчика включить оспариваемые периоды в специальный стаж и назначить досрочную пенсию со дня обращения.

В судебном заседании истица исковые требования поддержала по доводам, изложенным в исковом заявлении, настаивая на их удовлетворении. Пояснила, что условия ее труда носили особый характер, она имела непосредственный контакт с осужденными, ее рабочее место находится на режимной территории. В ее должностные обязанности входила обработка, контроль рабочего времени осужденных, обработка нарядов, контроль за технологическим процессом производимой на территории производственной зоны сырья, анализ производственной деятельности, определение его убыточности или прибыльности, контроль за экономией сырьевой базы, начисление осужденным заработной платы, премии, штатная расстановка осужденных. Кроме того, согласно графику выполняла обязанности социально-бытового характера – это осуществление приема осужденных, дача разъяснений и консультаций.

Представитель ответчика - ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия Дунаева Н.Н. исковые требования не признала. Считает оспариваемое решение законным и обоснованным, поскольку проведенной проверкой факта льготной работы истца в оспариваемые периоды не подтверждена занятость на работах с осужденными постоянно и непосредственно в течение полного рабочего дня. Кроме того, рабочее место Герасимовой Т.Н. находится за территорией зоны исправительного учреждения, что также является одним из условий для отказа в назначении досрочной пенсии на льготных условиях. Просит в удовлетворении исковых требований отказать.

Представитель третьего лица – ФКУ ИК-11 УФСИН России по Республики Мордовия Журавлева Е.Н. в судебном заседании против удовлетворения исковых требований не возражала, подтвердив постоянную занятость истца в оспариваемые периоды на работах с осужденными.

Представитель третьего лица Киселев В.А. против удовлетворения исковых требований не возражал. Суду пояснил, что состоит на службе в уголовно-исполнительной инспекции с 2013 в должности заместителя начальника ИК-11. Рабочее место Герасимовой Т.Н. находится в штабе, который располагается на режимной территории исправительного учреждения, куда вход осуществляется по пропускам. Согласно занимаемой должности истец с периодичностью 2 раза в неделю осуществляет с выходом в жилую зону исправительного учреждения прием осужденных по личным вопросам на протяжении двух часов. Время работы Герасимовой Т.Н. и выполняемые ею должностные обязанности в оспариваемые периоды предполагали нахождение ее на территории колонии при непосредственном контакте с осужденными. При этом, пояснил, что работодателем в лицевых счетах коды льгот профессии не указаны, в связи с чем, выдать справку, подтверждающую льготный характер работы истца не представляется возможным.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Статья 39 Конституции РФ гарантирует каждому гражданину социальное обеспечение.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ дифференциация в праве на пенсионное обеспечение "должна осуществляться законодателем с соблюдением требований Конституции РФ, в том числе вытекающих из принципа равенства (ч. 1 и ч. 2 ст. 19), в силу которых различия в условиях приобретения права на пенсию допустимы, если они объективно оправданны, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им (Постановление КС РФ от 03.06.2004 №11-П).

При разрешении вопроса о включении в специальный трудовой стаж отдельных периодов работы, подлежащих зачету в специальный трудовой стаж, суд должен исходить из конкретных обстоятельств каждого дела, в частности из характера и специфики условий осуществляемой работы, выполняемых функциональных обязанностей по занимаемым должностям и профессиям, исходя из нагрузки и т.п.

В соответствии с ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее ФЗ №400-ФЗ) действующего с 01 января 2015 года, страховые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с настоящим Федеральным законом.

По общим правилам, установленным ст. 8 Федерального закона №400-ФЗ право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

Вместе с тем для отдельных категорий граждан страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 8 данного Закона.

Так, в силу п. п. 17 п. 1 ст. 30 Федерального закона №400-ФЗ, страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 8, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам: мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они были заняты на работах с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, соответственно не менее 15 лет и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет.

Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации (ч. 2 ст. 30).

Постановлением Правительства РФ от 16.07.2014 №665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение" (далее по тексту Постановление №665) определены подлежащие применению при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со ст. 30 Закона № 400-ФЗ Списки работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и Правила исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение.

В соответствии с подп. "к" п. 1, п. 3 Постановления №665 при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, которые были заняты на работах с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, применяется Список работ, профессий и должностей работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых на работах с осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.1994 №85 "Об утверждении Списка работ, профессий и должностей работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых на работах с осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда" (далее по тексту Список № 85 от 03.02.1994).

Согласно п. 2 Списка №85 от 03.02.1994 правом на пенсию в связи с особыми условиями труда имеют руководители, специалисты и служащие, постоянно и непосредственно занятые на работах с осужденными, в том числе, экономисты, начальники отделов труда и заработной платы.

Исходя из буквального толкования указанных норм, а также из положений пункта 2 Разъяснения от 20.05.1994 №8 "О порядке применения Списка работ, профессий и должностей работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых на работах с осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.1994 № 85", а также пункта 5 Разъяснения от 22.05.1996 №5 "О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со статьями 12, 78 и 78.1 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР" право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет, утвержденного Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 22.05.1996 № 29, основным условием для возникновения права у рабочих и служащих учреждений, исполняющих наказания, на досрочное назначение трудовой пенсии по старости согласно данному Списку, является их постоянная (ежедневная) занятость в течение полного рабочего дня (не менее 80% рабочего времени) на работах с осужденными.

Вместе с тем, следует учитывать, что нахождение рабочего места таких работников в зоне размещения осужденных, не дает им права на льготное пенсионное обеспечение, поскольку, находясь в зоне, и выполняя свои функциональные обязанности, они могут быть не заняты постоянно и непосредственно в течение полного рабочего дня с осужденными.

Как следует из Определения Конституционного Суда РФ от 20.02.2007 №145-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Герасимовой Т.Н. на нарушение ее конституционных прав подпунктом 8 пункта 1 статьи 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в системе действующего правового регулирования пенсионного обеспечения установление для этих лиц льготных условий приобретения права на трудовую пенсию по старости (как и предоставление им пенсии за выслугу лет, предусматривавшееся в ранее действовавшем пенсионном законодательстве) связывается не с любой работой в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, а лишь с такой, которая непосредственно связана с осужденными и при выполнении которой подвергаются риску жизнь и здоровье работников этих учреждений, учитываются также и различия в характере работы, функциональных обязанностях лиц, работающих на одних и тех же должностях, но в разных условиях. Исходя из этого в утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.1994 №85 Списке, указаны не только определенные должности, но и условие - постоянная и непосредственная занятость на работах с осужденными. Основанная на указанных признаках дифференциация условий реализации права на трудовую пенсию по старости сама по себе не может расцениваться как нарушающая принцип равенства всех перед законом (статья 19, часть 1 Конституции Российской Федерации) либо как ограничивающая право граждан на пенсионное обеспечение (статья 39, часть 1 Конституции Российской Федерации).

Судом установлено и подтверждается письменными материалами дела, что 03.08.2015 Герасимова Т.Н. обратилась к ответчику с заявлением о назначении досрочной пении.

Решением пенсионного органа от 06.08.2015 №200053/15 Герасимовой Т.Н. в досрочном назначении пенсии в соответствии с п.п.17 п.1 ст.30 Федерального закона №400 ФЗ от 23.12.2013 «О страховых пенсиях» отказано ввиду отсутствия требуемого специального стажа, который, по мнению ответчика, составил 05 лет 03 мес. 28 дней. В специальный стаж не включены следующие периоды работы в ФКУ ИК-11 УФСИН России по Республике Мордовия: с 09.03.2005 по 30.06.2005 – в должности экономиста планово-экономического отдела, с 01.07.2005 по 30.12.2008 – в должности экономиста отдела планирования и оплаты труда, с 31.12.2008 по 26.11.2009 – в должности ведущего экономиста отдела планирования и оплаты труда, с 27.11.2009 по 19.09.2010 – в должности инженера 1 категории группы автоматизации организационно-аналитического отдела, с 20.09.2010 по 04.06.2015 – в должности ведущего экономиста отдела планирования и оплаты труда, с 05.06.2015 по 01.07.2015 – в должности экономиста 1 категории отдела планирования и оплаты труда центра трудовой адаптации осужденных, с 02.07.2015 по 03.08.2015 – в должности начальника отдела планирования и оплаты труда центра трудовой адаптации осужденных. Отказ мотивирован тем, что рабочее место истца в указанные периоды находится за территорией зоны исправительного учреждения.

Кроме того, решением ответчика от 15.03.2017 принято новое решение во изменение вышеуказанного, в котором указана дополнительное основание отказа, а именно отсутствие сведений, подтверждающих постоянную и непосредственную занятость истца в оспариваемые периоды на работах с осужденными.

Суд считает доводы ответчика об исключении спорных периодов работы истца из ее специального стажа обоснованными по следующим основаниям.

Согласно записям в трудовой книжке истца, Герасимова Т.Н.__.__.____ принята на работу в Учреждение ЖХ 385/11 (п.1), 09.03.2005 переведена в планово-экономический отдел на должность экономиста 9 разряда. Приказом ФСИН России от 25.03.2005 №151 Государственное учреждение ЖХ 385/11 преобразовано и Исправительную колонию №11 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия, 01.07.2005 переведена в отдел планирования и оплаты труда на должность экономиста 9 разряда (п.7), 31.12.2008 переведена на должность ведущего экономиста отдела планирования и оплаты труда (п.11), 27.11.2009 переведена на должность инженера 1 категории группы автоматизации организационно-аналитического отдела (п.12), 20.09.2010 переведена в отдел планирования и оплаты труда центра трудовой адаптации осужденных на должность ведущего экономиста (п.13), 05.06.2015 переведена на должность экономиста 1 категории отдела планирования и оплаты труда центра трудовой адаптации осужденных (п.14), 02.07.2015 переведена на должность начальника отдела планирования и оплаты труда центра трудовой адаптации осужденных (п.15).

Из пояснений истца следует, что в спорные периоды ее работы она осуществляла контроль рабочего времени осужденных, обработку нарядов, контроль за технологическим процессом производимой на территории производственной зоны сырья, анализ производственной деятельности, определение его убыточности или прибыльности, контроль за экономией сырьевой базы, начисление осужденным заработной платы, премии, штатной расстановкой осужденных. Кроме того, в определенные дни (согласно графику) вела прием осужденных по вопросам социально-бытового характера. Распоряжением начальника исправительного учреждения в связи с повышенными требованиями к мерам безопасности женского персонала при работе с осужденными было постановлено вывести из промышленной зоны и определить их рабочие места в штабе учреждения.

Как следует из обозренной в судебном заседании схемы расположения исправительного учреждения, рабочее место истца располагается на режимной территории исправительного учреждения. Из пояснений истца и представителя третьего лица Киселева В.А. следует, что учреждение, в котором работала Герасимова Т.Н., относится к режимным учреждением, вход на территорию осуществлялся по пропускам.

Само по себе нахождение штаба, в котором расположено рабочее место истца на территории режимного объекта с пропускным режимом не является безусловным доказательством постоянной и непосредственной занятости Герасимовой Т.Н. на работах с осужденными в течение полного рабочего дня.

Согласно должностной инструкции экономист ФКУ ИК-11 УФСИН России по Республики Мордовия обязан: разрабатывать годовые и квартальные планы по цехам, участкам в контакте с другими службами, отделами в установленные сроки; контролировать ход выполнения технико-экономических показателей цехов, участков, совестно с другим отделами принимать меры для выполнения плановых заданий цехами и недопущения перерасходов по сметам затрат; проводить анализ с целью выявления резервов по расходованию сырья и материалов, топлива и электроэнергии и др. экономическим показателям цехов; составлять сметы по подсобно-вспомогательному хозяйству и проводить анализы их выполнения; принимать участие в работе по составлению социально-экономического плана, прогноза и смет к нему; разрабатывать и представлять в установленные сроки в вышестоящую организацию статистическую отчетность по ФП-1, расшифровок и справок к нему; повышать свою деловую квалификацию путем занятий по служебной подготовке и изучения специальной литературы; участвовать в изучении и внедрении передового опыта в организации планово-экономической работы, внутризаводского планирования, выполнять другие поручения начальника ОП и ОТ; принимать участие в работе по исправлению и перевоспитанию осужденных.

Из должностной инструкции ведущего экономиста отдела планирования и оплаты труда, экономиста 1 категории отдела планирования и оплаты труда ФБУ ИК-11 УФСИН России по Республики Мордовия следует, что в его обязанности входит в том числе, постоянно осуществлять трудоустройство, организацию работы осужденных, склонных к совершенствованию правонарушений и контроль за их поведением на производстве (п.24,25), еженедельно совместно с начальниками отрядов ИВР, проводить беседу с осужденными, направленную на решение социальных задач, связанную с трудовой адаптацией (п.25); еженедельно принимать участие в воспитательной работе с осужденными в составе СВО (п.27); ежедневно подводить итоги работ бригад за смену (п.30).

В должностные обязанности начальника отдела планирования и оплаты труда ФКУ ИК-11 УФСИН России по Республике Мордовия, входит в том числе: еженедельное обеспечение выполнения важнейших показателей трудового использования осужденных и их анализ (п.20); согласно плану принимать участие в работе комиссий, Совета воспитателей отряда согласно приказу начальника учреждения (п.24); 2 раза в неделю вести прием по личным вопросам осужденных, своевременно и качественно рассматривать письма, заявления и жалобы осужденных по вопросам нормирования труда и оплаты (п.26).

Таким образом, судом установлено, что вышеуказанными должностными инструкциями подтверждается, что экономист, ведущий экономист отдела планирования и оплаты труда, экономист 1 категории отдела планирования и оплаты труда, начальник отдела планирования и оплаты труда имеют широкий круг обязанностей, осуществление которых не всегда требует контакта с осужденными в течение полного рабочего дня. При этом, сами по себе не подтверждают, что выполнение этих обязанностей осуществлялось истцом в течение полного рабочего дня в местах нахождения осужденных и с их непосредственным участием.

Доводы истца относительно постоянной занятости на работах в непосредственном контакте с осужденными в оспариваемые периоды опровергаются представленным последней расчетами времени.

Так согласно расчету рабочего времени экономиста следует, что продолжительность работ по проверке правильности закрытия нарядов согласно учету выпуска готовой продукции со склада готовой продукции (одна из должностных обязанностей истца), предполагающей непосредственный контакт с осужденным составляет 50 минут ежедневно, при расчете рабочего времени - 96,9%..

Аналогичный расчет представлен по должности ведущего экономиста.

Указанное свидетельствует, что общая продолжительность рабочего времени, в течение которого истец выполнял работу в должности экономиста, связанной с непосредственным контактом с осужденными составлял 50 минут, при том, что согласно графику рабочего времени продолжительность его рабочего времени с 8 до 17 часов. Следовательно, большую часть рабочего времени истец выполнял иные, возложенные на него обязанности, находясь на рабочем месте, расположенном в штабе.

Доводы истца относительно наличия права на досрочное пенсионное обеспечение со ссылкой на 50 % надбавку к заработной плате за особые условия труда и 15% за работу в колонии строгого режима, суд не принимает во внимание, поскольку указанное обстоятельство не являются юридически значимым при разрешении настоящего спора.

Представленные истцом письменные доказательства достоверно не свидетельствует о занятости Герасимовой Т.Н. постоянно и непосредственно в течение полного рабочего дня на работах с осужденными, поскольку должностные обязанности экономиста, начальника отдела планирования и оплаты труда в учреждениях, исполняющих уголовные наказания предусматривают, в том числе, иной характер деятельности и однозначно не свидетельствует о постоянной и непосредственной в течение полного рабочего дня занятости на работах с осужденными.

В силу требований п. 1 ст. 13 Федерального закона "О трудовых пенсиях в РФ" периоды работы, имевшие место до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном персонифицированном учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами.

Пояснения истца не могут приниматься за основу при оценке судом характера выполняемой ею работы при отсутствии подтверждающих документов. В подтверждение специального трудового стажа для установления льготного пенсионного обеспечения работникам администрацией учреждения, исполняющего уголовные наказания в виде лишения свободы, выдается справка о периодах работы с осужденными в профессиях и должностях, предусмотренных Списком (в соответствии с требованиями, указанными в Приложении к разъяснению Минтруда России от 20.05.1994 №8). Указанная справка истице не выдавалась.

Из справки ФКУ ИК-11 УФСИН России, выданной за подписью начальника 15.07.2015 №32 (имеющейся в материалах пенсионного дела), следует, что занимаемые Герасимовой Т.Н. в оспариваемые периоды должности – вольнонаемные, рабочие места находятся за территорией зоны указанного исправительного учреждения.

Согласно справки начальника указанного исправительного учреждения от 28.02.2017, в которой отражены периоды трудовой деятельности истца, содержится указание на постоянную и непосредственную занятость Герасимовой Т.Н. на работах с осужденными.

Между тем, суд не принимает во внимание указанные доказательства, поскольку выданная работодателем справка, уточняющая особый характер работ и условий труда не соответствует требованиям, предъявляемым к подобного рода документам. Кроме того, после регистрации истца в системе индивидуального персонифицированного учета работодателем не указывался код льготы, с учетом которого определяется право на досрочную пенсию на льготных условиях. Последнее не оспаривалось в судебном заседании истцом и представителем третьего лица Киселевым В.А..

Иных доказательств, которые бы отвечали требованиям относимости и допустимости и с достоверностью подтверждали доводы истца о полной занятости в спорные периоды трудовой деятельности на работах с осужденными, истцом в нарушение требований статьи 56 Гражданского процессуального кодекса РФ суду не представлено.

На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу, что правовые основания для включения спорных периодов работы в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной пенсии по старости в связи занятостью на работах с осужденными отсутствуют по мотиву документального подтверждения занятости истца в течение полного рабочего времени на работах с осужденными.

Поскольку оспариваемые периоды не подлежат включению в специальный стаж истца, дающий право на назначение досрочной пенсии в связи занятостью на работах с осужденными, оснований для назначения последней досрочной пенсии по старости со дня обращения также не имеется

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что исковые требования Герасимовой Т.Н. не подлежат удовлетворению.

Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░

    

1░░░░░░ ░░░ ░░░░░░

2-409/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Герасимова Татьяна Николаевна
Ответчики
ГУ-Управление пенсионного фонда РФ
Другие
Журавлева Елена Ивановна
ФКУ ИК-11 УФСИН России по РМ
Суд
Зубово-Полянский районный суд Республики Мордовия
Судья
Ибрагимова Регина Ринатовна
Дело на сайте суда
zubovo-polyansky--mor.sudrf.ru
25.01.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
25.01.2017Передача материалов судье
25.01.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.02.2017Судебное заседание
21.03.2017Судебное заседание
24.03.2017Судебное заседание
29.03.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.06.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.06.2017Дело оформлено
26.12.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее