Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-198/2016 от 12.05.2016

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Сысерть 10 июня 2016 года

Судья Сысертского районного суда Свердловской области Филимонова С.В., при секретаре Рогачевой В.Р., с участием специалиста-эксперта Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Чкаловском районе города Екатеринбурга, в городе Полевской и в Сысертском районе Бровкиной К.С., представителей лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Арамильская городская больница» Григорьевых А.А. и Волконской А.Р., действующих на основании доверенности, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Арамильская городская больница», ОКПО №40817810604900317040, ИНН №40817810604900317040, ОКВЭД №40817810604900317040 ОГРН №40817810604900317040, дата государственной регистрации- ДД.ММ.ГГГГ, адрес мастанахождения: <адрес>.

Права, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе иметь защитника или представителя разъяснены

У С Т А Н О В И Л:

27.04.2016 специалистом-экспертом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Чкаловском районе города Екатеринбурга, в городе Полевской и в Сысертском районе Бровкиной К.С. в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Арамильская городская больница» (далее ГБУЗ СО «Арамильская ГБ») составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

Как следует, из выше указанного протокола, в ходе проверки, проводимой на основании распоряжения заместителя главного государственного санитарного врача по Свердловской области ФИО6 от 08.02.2016 №40817810604900317040 установлено, что 17.03.2016 в 16:00 часов, в медицинском блоке МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №40817810604900317040», расположенной по адресу: <адрес>, осуществляется деятельность по вакцинопрофилактике (проведение профилактических прививок), что подтверждается наличием в холодильнике медицинских иммунобиологических препаратов (вакцин) и отметками в журнале. Однако лицензия на медицинскую деятельность по вакцинопрофилактике и санитарно-эпидемиологическое заключение, подтверждающее соответствие здания, строения, сооружения, помещений оборудования и иного имущества, используемого для осуществления деятельности по «вакцинопрофилактике» государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам по адресу: <адрес>, отсутствует (в период проверки не представлено), что является нарушением п. 1.3 раздела 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющие медицинскую деятельность», согласно которого медицинская деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обязательным условием для принятия решения о выдач лицензии является предоставление соискателем лицензии санитарно-эпидемиологического заключения соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления деятельности, тем самым действия юридического лица образую состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившиеся осуществлении деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии).

Согласно ст. 40 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отдельные виды деятельности, представляющие потенциальную опасность для человека, подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обязательным условием для принятия решения о выдаче лицензии является представление соискателем лицензии санитарно- эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления медицинской деятельности.

Согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.03.2013 № 121 н г. Москва «О утверждении требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов медицинских целях» в рамках медицинской деятельности предусмотрено лицензирование деятельности по работе (услуге) «вакцинопрофилактика».

Согласно п. 2.5. СП 3.3.2367-08 «Организация иммунопрофилактики инфекционных болезней» и п. 3.1. СП 3.3.2342 08 «Обеспечение безопасности иммунизации» профилактические прививки проводятся гражданам в государственны муниципальных или частных организациях здравоохранения, в том числе медицинских кабинетах детских дошкольных образовательных организаций, организациях общего, среднего специального и высшего образования, здравпунктах, либо гражданами, занимающимися частной медицинской практикой, при наличии лицензии на медицинскую деятельность.

Также в медицинском блоке МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №40817810604900317040», расположенном по адресу: <адрес>, осуществляется деятельность по «дезинфектологии» - разведение дезинфицирующих средств, дезинфекция использованного медицинского инструментария, проведение текущих и генеральных уборок с использованием дезинфицирующих средств, обеззараживание воздуха при помощи специальной аппаратуры. Однако санитарно-эпидемиологическое заключение, подтверждающее соответствие здания, строения, сооружения помещений, оборудования и иного имущества, используемого для осуществления деятельности по «дезинфектологии», государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам у ГБУЗ СО «Арамильская ГБ», на которое возложена функция по оказанию медицинской помощи, а вместе с ней и деятельности по «дезинфектологии», и сотрудником которого, эта деятельность осуществляется, отсутствует (в период проверки не представлено), что не соответствует требованию п. 2.2. СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», согласно которому, осуществление дезинфекционное деятельности, допускается при наличии санитарно-эпидемиологических заключений.

Согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.03.2013 № 121 н г. Москва «Об утверждении требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях» и п. 1.3. р. 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», согласно которым, медицинская деятельность, в том числе по работе (услуге) по дезинфектологии, подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» охрана здоровья обучающихся включает в себя, в т.ч. оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям, для осуществления медицинской деятельности.

В силу ст.2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых, настоящим кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Вина юридического лица ГБУЗ СО «Арамильская ГБ» выразилась в том, что в медицинском блоке МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №40817810604900317040» фельдшером ГБУЗ СО «Арамильская городская больница» ФИО1 осуществляется медицинская деятельность по «дезинфектологии» и «вакцинопрофилактике» без лицензии на данный вид деятельности и без санитарно-эпидемиологического заключения, подтверждающего соответствие здания, строения, сооружения, помещений, оборудования и иного имущества, используемого для осуществления указанных видов деятельности.

У юридического лица ГБУЗ СО «Арамильская ГБ» имелась реальная возможность для соблюдения правил и санитарных норм, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств того, что юридическим лицом ГБУЗ СО «Арамильская ГБ» были приняты все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых настоящим кодексом предусмотрена административная ответственность, Территориальному отделу Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Чкаловском районе города Екатеринбурга, в городе Полевской и в Сысертском районе не предоставлено, что является нарушением: ст. 40 п.1, ст. 40 п.2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.1.3.2630-10 Санитарно-эпидемиологических требований к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность р. 1,1.3., СП 3.5.1378-03 Санитарно-эпидемиологических требований к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности п. 2.2., СП 3.3.2367-08 Организаций иммунопрофилактики инфекционных болезней п. 2.5., СП 3.3.2342-08 Обеспечение безопасности иммунизации п. 3.1. и влечет административную ответственность по ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Чкаловском районе города Екатеринбурга, в городе Полевской и в Сысертском районе – Бровкина К.С., доводы, изложенные в протоколе об административном правонарушении поддержала, просила признать ГБУЗ СО «Арамильская ГБ» виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Так же пояснила, что основанием для составления протокола, явились выявленные в ходе проверки МОУ СОШ №40817810604900317040 нарушения, а именно медицинский работник (фельдшер) ГБУЗ СО «Арамильская ГБ», закрепленный за образовательным учреждением МОУ СОШ №40817810604900317040, осуществляла вакцинацию детей в медицинском кабинете школы, при этом, не имея лицензии на данный вид деятельности. Доказательствами этого, явилось наличие в медицинском кабинете школы в холодильнике медицинских иммунобиологических препаратов (вакцины), отметки в журнале о получении этой вакцины данным сотрудником. Медицинский сотрудник, факты осуществления вакцинации детей в медицинском кабинете школы, также не отрицала. Выявленные в ходе проверки нарушения по «дезинфектологии» также подтверждаются материалами дела.

Представитель ГБУЗ СО «Арамильская ГБ» - Волконская А.Р. в судебном заседании пояснила, что с протоколом об административном правонарушении и другими материалами дела согласна. Также подтвердила, что их медицинский работник на базе школы оказывает услуги по профилактическому осмотру, также в должностных обязанностях фельдшера прописано, что она должна участвовать в вакцинопрофилактике. Данному сотруднику было известно, что нельзя производить вакцинопрофилактику в школе, однако такое решение ею было принято самостоятельно, вакцину для прививок она права получать не имела. Фельдшер должна была составить список детей, которым необходимо провести вакцинацию и привести их в здание больницы на прививки. После проверки, проведенной специалистом Роспотребнадзора, ею (ФИО5) в холодильнике в кабинете школы №40817810604900317040 было обнаружено небольшое количество вакцины. Получение вакцины подлежит строгому учету через запись в соответствующем журнале, отчетность об ее использовании предоставляется в течение текущего месяца. По факту выявленного нарушения к фельдшеру, непосредственно получившей вакцину и осуществляющей ее хранение с нарушением установленных правил, а также сотруднику, выдавшему ей данную вакцину на хранение, были применены меры дисциплинарного взыскания.

Представитель ГБУЗ СО «Арамильская ГБ» - Григорьевых А.А. в судебном заседании пояснил, что с медицинским персоналом им проведено совещание по факту выявленных нарушений с целью их недопущения в дальнейшей работе. С учетом обстоятельств совершения данного правонарушения, отношения к содеянному, просил назначить минимальное наказание предусмотренное санкцией статьи.

Выслушав в судебном заседании стороны, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд считает, что вина ГБУЗ СО «Арамильская ГБ» нашла свое подтверждение в полном объеме, её действия следует квалифицировать по ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ, как осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

На основании ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что по делу об административном правонарушении обязательному выяснению подлежат, в том числе наличие события административного правонарушения, вина лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ).

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ).

Согласно ст. 40 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучия населения» отдельные виды деятельности, представляющие потенциальную опасность для человека, подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обязательным условием для принята решения о выдаче лицензии является представление соискателем лицензии санитарно- эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществлени медицинской деятельности.

Согласно Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.03.2013 № 121 н г. Москва «Об утверждении требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях» в рамках медицинской деятельности предусмотрено лицензирование деятельности по работе (услуге) «вакцинопрофилактика».

Согласно п. 2.5. СП 3.3.2367-08 «Организация иммунопрофилактики инфекционных болезней» и п. 3.1. СП 3.3.2342 08 «Обеспечение безопасности иммунизации» профилактические прививки проводятся гражданам в государственных муниципальных или частных организациях здравоохранения, в том числе медицинских кабинетах детских дошкольных образовательных организаций, организациях общего, среднего специального и высшего образования, здравпунктах, либо гражданами, занимающимися частной медицинской практикой, при наличии лицензии на медицинскую деятельность.

Кроме того, в медицинском блоке МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №40817810604900317040», расположенном по адресу: <адрес>, осуществляется деятельность по «дезинфектологии» - разведение дезинфицирующих средств, дезинфекция использованного медицинского инструментария, проведение текущих и генеральных уборок с использованием дезинфицирующих средств, обеззараживание воздуха при помощи специальной аппаратуры. Однако санитарно-эпидемиологическое заключение, подтверждающее соответствие здания, строения, сооружения помещений, оборудования и иного имущества, используемого для осуществления деятельности по «дезинфектологии», государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам у государственно бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Арамильская городская больница», на которое возложена функция по оказанию медицинской помощи, а вместе с ней и деятельности по «дезинфектологии», и сотрудником которого, эта деятельность осуществляется, отсутствует (в период проверки не представлено), что не соответствует требованию п. 2.2. СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», согласно которому, осуществление дезинфекционное деятельности, допускается при наличии санитарно-эпидемиологических заключений.

Согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.03.2013 № 121 н г. Москва «Об утверждении требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях» и п. 1.3. р. 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», согласно которым, медицинская деятельность, в том числе по работе (услуге) по дезинфектологии, подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» охрана здоровья обучающихся включает в себя, в т.ч. оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям, для осуществления медицинской деятельности.

Вина юридического лица ГБУЗ СО «Арамильская ГБ» выразилась в том, что в медицинском блоке МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №40817810604900317040» фельдшером ГБУЗ СО «Арамильская городская больница» ФИО1 осуществляется медицинская деятельность по «дезинфектологии» и «вакцинопрофилактике» без лицензии на данный вид деятельности и без санитарно-эпидемиологического заключения, подтверждающего соответствие здания, строения, сооружения, помещений, оборудования и иного имущества, используемого для осуществления указанных видов деятельности, что также подтверждается исследованными в судебном заседании материалами дела, а именно: протоколом об административном правонарушении от 27.04.2016; определением Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ №40817810604900317040 о направлении протокола об административном правонарушении для рассмотрения в суд; распоряжением Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ №40817810604900317040 о проведении проверки; письмом-извещением от ДД.ММ.ГГГГ, адресованным главному врачу ГБУЗ СО «Арамильская ГБ» о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, предусмотренным в том числе ч. 1 ст.19.20 КоАП РФ; копией лицензии от ДД.ММ.ГГГГ№40817810604900317040 и приложениями №40817810604900317040.

Данное дело об административном правонарушении возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии со ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при непосредственном обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Все доказательства отвечают требованиям ст. 26.2 КоАП РФ об их относимости и допустимости, оснований не доверять, исследованным доказательствам у суда нет, так как они добыты в соответствии с требованиями закона, соответствуют друг другу.

В силу положений 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Учитывая вышеизложенные доказательства, судья считает, что вина юридического лица Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Арамильская городская больница» подтверждается вышеприведенными доказательствами в полном объеме и его действия следует квалифицировать по ч. 1 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

Судом также установлено, что у ГБУЗ СО «Арамильская ГБ» имелась возможность не нарушать санитарно-эпидемиологические правила при осуществлении работ по «вакцинопрофилактике» и «дезинфектологии», доказательств обратного представителями юридического лица суду не представлено.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Отягчающих ответственность обстоятельств суд не установил.

Смягчающими ответственность обстоятельствами суд учитывает принятие мер к устранению выявленных нарушений, финансово-материальное положение, признание вины в содеянном.

Суд полагает, что юридическому лицу Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Свердловской области «Арамильская городская больница» следует назначить наказание в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 1 статьи 19.20 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 29.1-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 19.20 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 170 000 (░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░) ░░░ №40817810604900317040, ░░░ №40817810604900317040, ░░░ №40817810604900317040 ░░░░░ №40817810604900317040, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░: №40817810604900317040, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░ №40817810604900317040 ░░░ №40817810604900317040. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. 1 ░░. 19.20 ░░░░ ░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 31.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-198/2016

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ГБУЗ СО "Арамильская городская больница"
Суд
Сысертский районный суд Свердловской области
Судья
Филимонова Светлана Вячеславовна
Дело на сайте суда
sysertsky--svd.sudrf.ru

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее