Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-20/2019 ~ М-10/2019 от 09.01.2019

Дело (88RS0-86)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

25 января 2019 года                                                                                                        <адрес>

          Илимпийский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Джимбеевой Л.Н.,

при секретаре Шакирзяновой А.И.,

с участием помощника прокурора Эвенкийского <адрес> Белобородова И.В.,

истца Габдулхаева В.Г.,

представителя ответчика -Администрации Эвенкийского муниципального района <адрес> Щетинина И.Е. (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ),

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Эвенкийского <адрес> в интересах Габдулхаева Вадима Галинуровича к Администрации Эвенкийского муниципального района <адрес>, Министерству образования <адрес> об обязании Администрации Эвенкийского муниципального района предоставить Габдулхаеву В.Г. по договору найма специализированного жилого помещения изолированное, благоустроенное применительно к условиям <адрес>, жилое помещение специализированного жилищного фонда, исходя из общей площади 33 кв.м с допусками, установленными ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О защите прав ребенка,

у с т а н о в и л:

             прокурор Эвенкийского <адрес> в интересах Габдулхаева Вадима Галинуровича обратился в суд с иском к Администрации Эвенкийского муниципального района <адрес>, Министерству образования <адрес> об обязании Администрации Эвенкийского муниципального района предоставить Габдулхаеву В.Г. по договору найма специализированного жилого помещения изолированное, благоустроенное, применительно к условиям Эвенкийского <адрес>, жилое помещение специализированного жилищного фонда, исходя из общей площади 33 кв.м с допусками, установленными ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О защите прав ребенка».

          В обоснование исковых требований указал, что в прокуратуру района с заявлением обратился Габдулхаев В.Г. о нарушении его жилищных прав. В ходе проверки его заявления установлено, что Габдулхаев В.Г. относится к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Решением жилищной комиссии Министерства образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Габдулхаев В.Г. поставлен на учет как нуждающийся в жилом помещении в Эвенкийском <адрес>, однако до настоящего времени жилое помещение сироте не предоставлено, жилого помещения на каком-либо вещном праве Габдулхаев В.Г. не имеет. На этом основании прокурор просит суд обязать администрацию Эвенкийского муниципального района предоставить Габдулхаеву В.Г. благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда применительно к условиям Эвенкийского <адрес> общей площадью не менее 33 кв.м с допусками, установленными ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О защите прав ребенка».

         В судебном заседании помощник прокурора Белобородов И.В. требования поддержал по доводам, изложенным в исковом заявлении.

         Истец Габдулхаев В.Г. требования прокурора поддержал, суду пояснил, что родился ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>. Его мать-ФИО1 умерла ДД.ММ.ГГГГ, отец ФИО2 решением суда был лишен родительских прав. После суда его и других братьев и сестёр воспитывал дядя по материнской линии ФИО3, жили у него в д.<адрес>. После окончания 9 классов он приехал в <адрес> к сестре ФИО6, поступил на учебу в Эвенкийский многопрофильный техникум по специальности «автомеханик», в 2017 году его окончил, в настоящее время работает слесарем в муниципальном предприятии Эвенкийского муниципального района «Илимпийские электросети», проживает у сестры в <адрес>. Своего жилья не имеет, желает проживать в <адрес>.

          Представитель Администрации Эвенкийского муниципального района Щетинин И.Е. с исковыми требованиями прокурора согласился, пояснив, что финансирование органов местного самоуправления на исполнение государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется за счет субвенций из краевого бюджета, общий объем которого определяется <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О краевом бюджете на 2017 и плановый 2018-2019 г.г.» на эти цели Эвенкийскому муниципальному району было выделено всего 2 591 400 рублей и предназначались на исполнение ранее внесенных решений суда в отношении сирот Богото и Чапогир. На 2019 год выделено 14 252 800 рублей, что является недостаточным. Предоставление жилых помещений детям-сиротам производится согласно очередности по сформированному Списку по мере поступления средств на эти цели из краевого бюджета. В бюджете Эвенкийского муниципального района на эти цели денежные средства не предусмотрены.

Министерство образования <адрес> своего представителя в суд не направил, предоставив письменные возражения, в которых министерство указало, что предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, осуществляется в порядке очередности, сформированной в соответствии со списком. Решение о предоставлении Габдулхаеву В.Г. жилого помещения было принято ДД.ММ.ГГГГ, он поставлен на учет и включена в список под . Право Габдулхаева В.Г. на предоставление жилья не может быть реализовано в нарушение установленного порядка обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определенного законодательством, в нарушение законных прав и интересов других лиц, имеющих аналогичный статус и поставленных на учет ранее. Также отмечает, что государственные полномочия по обеспечению жилыми помещениями детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ переданы органам местного самоуправления, которые осуществляют данные полномочия за счет средств краевого бюджета в порядке, установленном Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» посредством муниципального заказа на приобретение (строительство) жилых помещений на территории соответствующего муниципального образования.

Заслушав доводы лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив доказательства, представленные сторонами, суд приходит к следующему.

Статьей 40 Конституции Российской Федерации предусмотрено право каждого на жилище.

Конституция Российской Федерации провозглашает Российскую Федерацию социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь, для чего, в частности, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, устанавливается государственная гарантия социальной защиты.

Защиту семьи, материнства, отцовства и детства, а также социальную защиту, включая социальное обеспечение, Конституция Российской Федерации относит к предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов (статья 72, пункт "ж" части 1), что предполагает возложение ответственности за реализацию социальной функции государства как на федеральные органы государственной власти, так и на органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

           Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее-Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ №159-ФЗ, Федеральный закон о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) определены общие принципы, содержание и меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, закреплен перечень лиц, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющий право на получение указанных мер социальной поддержки.

             В соответствии со ст.8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ №15-ФЗ) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

            Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

            По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

           Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - Список) в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

           В список включаются лица, указанные в абзаце первом пункта 1 этой статьи, и достигшие возраста 14 лет. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений в соответствии с пунктом 1 статьи 8 данного Закона является основанием для исключения указанных лиц из Списка (пункты 1, 3).

           По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются указанным лицам в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (пункт 7).

           Из содержания вышеприведенных правовых норм следует, что федеральный законодатель определил основания и условия предоставления жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений лицам, указанным в абзаце первом пункта 1 статьи 8 Федерального закона о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Материалами дела и судом установлено, Габдулхаев Вадим Галинурович родился ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> в семье ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, и ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Мать ребенка умерла ДД.ММ.ГГГГ, отец решением Партизанского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ лишен родительских прав, несовершеннолетний Габдулхаев Вадим Галинурович оставлен под опекой ФИО3, проживающего в д.<адрес>. Постановлением Администрации Эвенкийского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ -п несовершеннолетний Габдулхаев Вадим передан под опеку сестры ФИО6, зарегистрирован и проживает с ДД.ММ.ГГГГ в жилом помещении по адресу: <адрес>, состоящего принадлежащий ФИО6, жилой площадью 29,89 кв.м. В данном жилом помещении помимо ФИО6 и Габдулхаева В.Г. зарегистрированы еще шесть человек. Из данных Администрации <адрес>, Администрации <адрес> Эвенкийского <адрес>, выписки из ЕГРП, Красноярского отделения ФГУП «Ростехинвентаризации» следует, что Габдулхаев В.Г. не имеет в собственности недвижимое имущество, на территории Туруханского и Эвенкийского муниципальных районов не приобретал права пользования жилым помещением, жилое помещение за ним после смерти родителей не закреплялось. В настоящее время Габдулхаев В.Г. состоит в Едином списке детей, подлежащих обеспечению жилым помещением на территории Эвенкийского муниципального района, под .

Решением жилищной комиссии Министерства образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по вопросам предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей Габдулхаев В.Г. включен в Единый список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащий обеспечению жилыми помещениями в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Эвенкийском <адрес>.

          Данное решение до настоящего времени не исполнено, жилое помещение Габдулхаеву В.Г. не предоставлено.

          Доводы Министерства образования <адрес> о необходимости соблюдения очередности предоставления жилого помещения суд находит несостоятельными.

          Так, ни статья 8 Федерального закона о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ни иные статьи указанного Закона не устанавливают очередность внутри Списка в качестве условия предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения соответствующей категории граждан.

            Содержащееся в пункте 3 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" указание на то, что формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, осуществляется в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, само по себе не означает, что предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений должно осуществляться в соответствии с какой-либо очередностью.

            В данном случае установление законом субъекта Российской Федерации порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений предполагает установление процедурных правил по формированию Списка - определение перечня документов, которые должны быть представлены, органа, в который должны быть представлены соответствующие документы, и т.п.

           По своей сути формирование субъектом Российской Федерации Списка означает констатацию уполномоченным на то органом наличия предусмотренных федеральным законом оснований для реализации указанной категорией лиц права на предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения. Кроме того, формирование Списка может иметь своей целью определение потребности в соответствующих объемах ежегодного финансирования (объем субвенций), выделяемого на цели обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

            Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение устанавливаются законодательством <адрес> и относятся к ее расходным обязательствам.

            Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

            Согласно ч. 6 ст. 19 указанного закона, наделение органов муниципальной власти отдельными государственными полномочиями субъектов РФ осуществляется законами субъектов РФ.

            Статьей <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (с последующими изменениями) определено, что государственные полномочия по обеспечению жилыми помещениями, благоустроенными применительно к условиям населенного пункта, в котором предоставляется жилое помещение, в соответствии со статьей <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ "О защите прав ребенка" детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений на неограниченный срок наделены исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края (далее - органы местного самоуправления).

            Государственные полномочия, передаваемые в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, включают в себя, в частности:

           -приобретение в муниципальную собственность жилых помещений в целях их однократного предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем осуществления закупки жилых помещений на территории соответствующего муниципального образования в порядке, установленном Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (п. «д» в редакции <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ );

           -строительство жилых помещений в целях их однократного предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем осуществления закупки работ по строительству жилых помещений на территории соответствующего муниципального образования в порядке, установленном Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (п. «е» в редакции <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ );

           - приобретение в муниципальную собственность, строительство жилых помещений и предоставление жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, на основании решений судебных органов (п. «ж»);

            -заключение договоров найма специализированных жилых помещений и однократное предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании решений о предоставлении жилых помещений уполномоченного органа исполнительной власти края в области образования (п. «з»);

            В соответствии с п.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ уполномоченные органы местного самоуправления формируют муниципальный специализированный жилищный фонд для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем приобретения в муниципальную собственность и (или) строительства жилых помещений, в том числе участия в долевом строительстве, за счет средств субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов края из краевого бюджета на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

           Уполномоченные органы местного самоуправления имеют право формировать муниципальный специализированный жилищный фонд для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.

            Пунктом «д» ст.3 данного Закона предусмотрено, что органы местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий вправе дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

           Таким образом, из анализа вышеприведенных положений закона следует, что жилые помещения детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, предоставляются органами местного самоуправления из муниципального специализированного жилищного фонда, сформированного как за счет субвенций краевого бюджета на эти цели, так и собственных материальных и финансовых ресурсов (жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, жилых помещений, приобретаемых за счет средств муниципального образования).

            Кроме этого, согласно п.2.1 ст.4 Закона не исключается возможность распределениями между бюджетами муниципальных районов и городов края остатков средств, не использованных на цели обеспечения жилыми помещениями детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в порядке, установленном <адрес>.

           Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ N 664-п) утвержден Порядок распределения непраспределенного остатка средств субвенций из краевого на осуществление переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов <адрес> государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае установления факта невозможности их проживания в ранее занимаемых жилых помещениях, в соответствии с <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", в соответствии со статьей 1 и 2 которого непраспределенный остаток средств субвенций может быть распределен бюджетам муниципальных образований <адрес>.

             Для получения средств субвенции за счет нераспределенного остатка средств глава администрации муниципального района, администрации городского округа <адрес> в течение текущего года направляет в министерство образования <адрес> обращение с просьбой выделить дополнительный объем субвенции в целях обеспечения детей-сирот жилыми помещениями по договору найма специализированного жилого помещения.

            Если обеспечение детей-сирот жилыми помещениями по договору найма специализированного жилого помещения направлено на исполнение решений судебных органов, возлагающих на муниципальные образования, исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления <адрес> обязанность обеспечить детей-сирот жилыми помещениями по договору найма специализированного жилого помещения, приобрести и (или) предоставить жилые помещения по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам, к обращению прикладываются заверенные судом копии вступивших в законную силу решений судебных органов.

            При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что объективных оснований для неисполнения государственных полномочий в части обеспечения жильем Габдулхаева В.Г., являющегося сиротой, не имеется; требования прокурора являются обоснованными.

            В соответствии со ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О защите прав ребенка» (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ ) жилые помещения, предоставляемые по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, должны быть пригодными для постоянного проживания, отвечать установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенными применительно к условиям населенного пункта, в котором они предоставляются, не обременены правами третьих лиц и не находиться под арестом.

          <адрес> жилых помещений, предоставляемых по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется исходя из нормы предоставления площади жилого помещения - 33 квадратных метра общей площади жилого помещения на одного человека (далее - норма предоставления).

            С учетом конструктивных особенностей жилого помещения допускается предоставление жилого помещения общей площадью менее размера общей площади, определенного исходя из нормы предоставления, но не более чем на 11 квадратных метров.

           На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

                                                        р е ш и л:

           исковые требования прокурора Эвенкийского <адрес> в интересах Габдулхаева Вадима Галинуровичу удовлетворить.

          Обязать администрацию Эвенкийского муниципального района <адрес> в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу предоставить Габдулхаеву Вадиму Галинуровичу, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в <адрес> Эвенкийского муниципального района <адрес> по договору найма специализированного жилого помещения жилое помещение, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, по благоустроенности применительно к условиям <адрес>, общей площадью не менее 33 кв.м с корректировкой, установленной ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О защите прав ребенка».

         Решение суда может быть обжаловано сторонами в течение месяца со дня оглашения в судебную коллегию по гражданским делам <адрес>вого суда через Илимпийский районный суд путем принесения апелляционной жалобы.

Председательствующий судья                                                                Л.Н.Джимбеева

2-20/2019 ~ М-10/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Эвенкийского района Красноярског края
Габдулхаев Вадим Галинурович
Ответчики
Администрация Эвенкийского муниципального района
Другие
Министерство образования и науки Красноярского края
Суд
Илимпийский районный суд Красноярского края
Судья
Джимбеева Людмила Николаевна
Дело на странице суда
ilimpiysky--tur.sudrf.ru
09.01.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.01.2019Передача материалов судье
09.01.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.01.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.01.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.01.2019Судебное заседание
25.01.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.01.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.01.2021Дело оформлено
29.01.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее