ОПРЕДЕЛЕНИЕ
с. Каширское ДД.ММ.ГГГГ
Каширский районный суд Воронежской области в составе
председательствующего судьи Готовцевой О.В.
при секретаре Тарасовой Н.В.
с участием помощника прокурора Каширского района Воронежской области ФИО9
главы <данные изъяты> сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области ФИО2
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению прокурора Каширского района Воронежской области о признании бездействия администрации <данные изъяты> сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области – незаконным, понуждению к совершению действий
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Каширского района Воронежской области обратился в суд с заявлением, в содержании которого указал следующее. Прокуратурой района с привлечением специалистов ОГИБДД ОМВД России по Каширскому району была проведена проверка исполнения законодательства о транспортной безопасности в части оборудования прилегающих к образовательным учреждениям района улиц дорожными знаками и дорожной разметкой. Проверкой установлено, что администрацией <данные изъяты> сельского поселения Каширского муниципального района <адрес> не обеспечивается соблюдение требований законодательства о безопасности дорожного движения, а именно: на <адрес> вблизи образовательного учреждения МКОУ ФИО6 не установлены дорожные знаки «Пешеходный переход» и «Дети», отсутствует дорожная разметка - «Пешеходный переход», что противоречит требованиям: Закона РФ от 10.07.1992 года №3266-1 «Об образовании», Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196 -ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона № 131-Ф3 от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». В связи с изложенным прокурор Каширского района Воронежской области просил суд: 1) признать бездействие администрации <данные изъяты> сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области, выразившееся в не установке дорожных знаков «Пешеходный переход» и «Дети», отсутствии дорожной разметки - «Пешеходный переход» - незаконным; 2) обязать администрацию <данные изъяты> сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области в срок до ДД.ММ.ГГГГ вблизи школы – МКОУ ФИО6», расположенной по адресу: <адрес> установить дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Дети», организовать дорожную разметку «Пешеходный переход».
В судебном заседании глава <данные изъяты> сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области пояснил, что около школы <адрес> знаки: «Пешеходный переход», «Дети» установлены, дорожной разметки не имеется, поскольку нет возможности ее организации ввиду отсутствия твердого дорожного покрытия.
Директор МКОУ ФИО6» и представитель от отдела образования Каширского муниципального района Воронежской области в судебное разбирательство не явились. Причины неявки суду не сообщены. Представитель от отдела образования Каширского муниципального района Воронежской области в письменном заявлении просила рассмотреть дело в ее отсутствие. Возражений от указанных лиц не поступило.
Участвующий помощник прокурора - ФИО9. от заявленных требований отказался, пояснил, что требуемые дорожные знаки установлены, в соответстии с ответом Врио главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Каширского района Воронежской области, нанесение горизонтальной разметки по <адрес> не будет соответствовать требованиям ГОСТ Р 52290-2004 Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования", утв. и введеному в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 121-ст; ГОСТ Р 50 597-93 Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утв. Постановлением Госстандарта России от 11.10.1993 N 221; ГОСТ Р 52289-2004 Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", утв. Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст.
Выслушав прокурора ФИО9., главу администрации <данные изъяты> сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области, исследовав материалы дела, суд приходит к мнению о прекращении производства по делу при этом исходит из следующего.
Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина является обязанностью государства (ст.2 Конституции РФ). Право на жизнь и здоровье, закреплено в Конституции РФ, Федеральном законе от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 25.06.2012) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Право на охрану здоровья обеспечивается, в том числе, созданием безопасных, благоприятных условий труда, быта, отдыха, воспитания и обучения граждан.
В Российской Федерации установление общих правовых, территориальных, организационных и экономических принципов организации местного самоуправления, а также определение государственных гарантий его осуществления регулируется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
В соответствии со ст. 14 п.1 п.п.5 указанного Федерального закона, к вопросам местного значения относится, в том числе, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статьей 5 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" установлено, что обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством разработки и утверждения в установленном порядке законодательных, иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения: технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов.
Правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств на всех улицах и дорогах установлены утвержденным Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения (далее - ГОСТ Р 52289-2004).
Согласно п. п. 5.1.7, 5.1.9, 5.1.15, 5.2.2 ГОСТ Р 52289-2004 расстояние видимости знака должно быть не менее 100 метров; знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости - на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах; на расстоянии не менее 1 м от проводов электросети высокого напряжения. Предупреждающие знаки, кроме знаков 1.3.1-1.4.6, 1.34.1-1.34.3, устанавливают вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 м, а в населенных пунктах - на расстоянии от 50 до 100 м до начала опасного участка в зависимости от разрешенной максимальной скорости движения, условий видимости и возможности размещения.Знак 1.22 "Пешеходный переход" устанавливают вне населенных пунктов перед всеми нерегулируемыми наземными пешеходными переходами, а в населенных пунктах - перед переходами, расстояние видимости которых менее 150 м. Знак допускается не устанавливать перед переходами, расположенными на перекрестках.
Согласно п.п. 5.6.24 ГОСТ Р 52289-2004, знаки 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход" применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу. Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 - слева. На дорогах с разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части. При отсутствии на переходе разметки 1.14 знак 5.19.1 устанавливают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 - на дальней. Ширину неразмеченного пешеходного перехода, заключенного между знаками, определяют по п.п. 6.2.17.
Знаки на размеченном пешеходном переходе устанавливают на расстоянии не более 1 м от границы перехода. Знак 5.19.2 допускается размещать на оборотной стороне знака 5.19.1. Допускается не устанавливать знаки на размеченных пешеходных переходах, расположенных на регулируемых перекрестках.
На нерегулируемых перекрестках на размеченных пешеходных переходах при условии, что ближняя к центру перекрестка граница перехода совпадает с краем проезжей части, знаки допускается устанавливать только на дальней границе перехода.
Знак 1.23 "Дети" устанавливают перед участками дорог, проходящими вдоль территорий детских учреждений или часто пересекаемыми детьми независимо от наличия пешеходных переходов (п. п. 5.2.24, 5.2.25 ГОСТ Р 52289-2004).
Разметка дорог устанавливает режимы, порядок движения, является средством визуального ориентирования водителей и может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими техническими средствами организации дорожного движения. В соответствии с п.п. 6.1.2. ГОСТ Р 52289-2004 разметка, наносимая на усовершенствованное покрытие дорог и элементы дорожных сооружений, должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 51256.
Линии, надписи, стрелы и другие обозначения горизонтальной разметки наносят на усовершенствованное дорожное покрытие, кроме случаев, оговоренных стандартом Р 52289-2004.
Согласно ст. 13 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", органы местного самоуправления в ведении которых находятся автомобильные дороги, принимают меры к обустройству этих дорог предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организуют их работу в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности, представляют информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших учреждений здравоохранения и связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог.
В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится в том числе: утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения; информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения.
Согласно статье 24 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" участники дорожного движения имеют право свободно и беспрепятственно передвигаться по дорогам в соответствии и на основании установленных правил.
На основании части 1 статьи 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в порядке, предусмотренном главой 25 ГПК РФ в защиту прав и свобод неопределенного круга лиц, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, если такими решениями, действиями (бездействием) нарушены права и свободы этих лиц, созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод или на них незаконно возложена какая-либо обязанность.
Согласно ч.1 ст.246 ГПК РФ, дела, возникающие из публичных правоотношений, рассматриваются и разрешаются судьей единолично по общим правилам искового производства с особенностями, установленными главами 23 - 26.2 ГПК РФ и другими федеральными законами.
В соответстии со ст. 220 ГПК РФ, ст. 173 ГПК РФ во взаимосвязи с ч.2 ст. 39 ГПК РФ, суд прекращает производство по делу, если заявитель отказался от требований, и заявленный им отказ от требований не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц.
Учитывая, что отказ помощника прокурора от требований не противоречит закону и не нарушает интересов других лиц, ввиду фактического добровольного исполнения заявленных требований, а также невозможности организации дорожной разметки ввиду отсутствия дорожного покрытия на <адрес>, производство по гражданскому делу подлежит прекращению.
Руководствуясь ст.ст. 173, 220-221 ГПК РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Производство по гражданскому делу по заявлению прокурора Каширского района Воронежской области о признании бездействия администрации <данные изъяты> сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области – незаконным, понуждению к совершению действий – прекратить.
Настоящее определение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 15 дней со дня его принятия в апелляционном порядке.
Председательствующий судья Готовцева О.В.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
с. Каширское ДД.ММ.ГГГГ
Каширский районный суд Воронежской области в составе
председательствующего судьи Готовцевой О.В.
при секретаре Тарасовой Н.В.
с участием помощника прокурора Каширского района Воронежской области ФИО9
главы <данные изъяты> сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области ФИО2
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению прокурора Каширского района Воронежской области о признании бездействия администрации <данные изъяты> сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области – незаконным, понуждению к совершению действий
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Каширского района Воронежской области обратился в суд с заявлением, в содержании которого указал следующее. Прокуратурой района с привлечением специалистов ОГИБДД ОМВД России по Каширскому району была проведена проверка исполнения законодательства о транспортной безопасности в части оборудования прилегающих к образовательным учреждениям района улиц дорожными знаками и дорожной разметкой. Проверкой установлено, что администрацией <данные изъяты> сельского поселения Каширского муниципального района <адрес> не обеспечивается соблюдение требований законодательства о безопасности дорожного движения, а именно: на <адрес> вблизи образовательного учреждения МКОУ ФИО6 не установлены дорожные знаки «Пешеходный переход» и «Дети», отсутствует дорожная разметка - «Пешеходный переход», что противоречит требованиям: Закона РФ от 10.07.1992 года №3266-1 «Об образовании», Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196 -ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона № 131-Ф3 от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». В связи с изложенным прокурор Каширского района Воронежской области просил суд: 1) признать бездействие администрации <данные изъяты> сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области, выразившееся в не установке дорожных знаков «Пешеходный переход» и «Дети», отсутствии дорожной разметки - «Пешеходный переход» - незаконным; 2) обязать администрацию <данные изъяты> сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области в срок до ДД.ММ.ГГГГ вблизи школы – МКОУ ФИО6», расположенной по адресу: <адрес> установить дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Дети», организовать дорожную разметку «Пешеходный переход».
В судебном заседании глава <данные изъяты> сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области пояснил, что около школы <адрес> знаки: «Пешеходный переход», «Дети» установлены, дорожной разметки не имеется, поскольку нет возможности ее организации ввиду отсутствия твердого дорожного покрытия.
Директор МКОУ ФИО6» и представитель от отдела образования Каширского муниципального района Воронежской области в судебное разбирательство не явились. Причины неявки суду не сообщены. Представитель от отдела образования Каширского муниципального района Воронежской области в письменном заявлении просила рассмотреть дело в ее отсутствие. Возражений от указанных лиц не поступило.
Участвующий помощник прокурора - ФИО9. от заявленных требований отказался, пояснил, что требуемые дорожные знаки установлены, в соответстии с ответом Врио главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Каширского района Воронежской области, нанесение горизонтальной разметки по <адрес> не будет соответствовать требованиям ГОСТ Р 52290-2004 Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования", утв. и введеному в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 121-ст; ГОСТ Р 50 597-93 Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утв. Постановлением Госстандарта России от 11.10.1993 N 221; ГОСТ Р 52289-2004 Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", утв. Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст.
Выслушав прокурора ФИО9., главу администрации <данные изъяты> сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области, исследовав материалы дела, суд приходит к мнению о прекращении производства по делу при этом исходит из следующего.
Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина является обязанностью государства (ст.2 Конституции РФ). Право на жизнь и здоровье, закреплено в Конституции РФ, Федеральном законе от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 25.06.2012) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Право на охрану здоровья обеспечивается, в том числе, созданием безопасных, благоприятных условий труда, быта, отдыха, воспитания и обучения граждан.
В Российской Федерации установление общих правовых, территориальных, организационных и экономических принципов организации местного самоуправления, а также определение государственных гарантий его осуществления регулируется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
В соответствии со ст. 14 п.1 п.п.5 указанного Федерального закона, к вопросам местного значения относится, в том числе, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статьей 5 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" установлено, что обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством разработки и утверждения в установленном порядке законодательных, иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения: технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов.
Правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств на всех улицах и дорогах установлены утвержденным Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения (далее - ГОСТ Р 52289-2004).
Согласно п. п. 5.1.7, 5.1.9, 5.1.15, 5.2.2 ГОСТ Р 52289-2004 расстояние видимости знака должно быть не менее 100 метров; знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости - на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах; на расстоянии не менее 1 м от проводов электросети высокого напряжения. Предупреждающие знаки, кроме знаков 1.3.1-1.4.6, 1.34.1-1.34.3, устанавливают вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 м, а в населенных пунктах - на расстоянии от 50 до 100 м до начала опасного участка в зависимости от разрешенной максимальной скорости движения, условий видимости и возможности размещения.Знак 1.22 "Пешеходный переход" устанавливают вне населенных пунктов перед всеми нерегулируемыми наземными пешеходными переходами, а в населенных пунктах - перед переходами, расстояние видимости которых менее 150 м. Знак допускается не устанавливать перед переходами, расположенными на перекрестках.
Согласно п.п. 5.6.24 ГОСТ Р 52289-2004, знаки 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход" применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу. Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 - слева. На дорогах с разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части. При отсутствии на переходе разметки 1.14 знак 5.19.1 устанавливают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 - на дальней. Ширину неразмеченного пешеходного перехода, заключенного между знаками, определяют по п.п. 6.2.17.
Знаки на размеченном пешеходном переходе устанавливают на расстоянии не более 1 м от границы перехода. Знак 5.19.2 допускается размещать на оборотной стороне знака 5.19.1. Допускается не устанавливать знаки на размеченных пешеходных переходах, расположенных на регулируемых перекрестках.
На нерегулируемых перекрестках на размеченных пешеходных переходах при условии, что ближняя к центру перекрестка граница перехода совпадает с краем проезжей части, знаки допускается устанавливать только на дальней границе перехода.
Знак 1.23 "Дети" устанавливают перед участками дорог, проходящими вдоль территорий детских учреждений или часто пересекаемыми детьми независимо от наличия пешеходных переходов (п. п. 5.2.24, 5.2.25 ГОСТ Р 52289-2004).
Разметка дорог устанавливает режимы, порядок движения, является средством визуального ориентирования водителей и может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими техническими средствами организации дорожного движения. В соответствии с п.п. 6.1.2. ГОСТ Р 52289-2004 разметка, наносимая на усовершенствованное покрытие дорог и элементы дорожных сооружений, должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 51256.
Линии, надписи, стрелы и другие обозначения горизонтальной разметки наносят на усовершенствованное дорожное покрытие, кроме случаев, оговоренных стандартом Р 52289-2004.
Согласно ст. 13 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", органы местного самоуправления в ведении которых находятся автомобильные дороги, принимают меры к обустройству этих дорог предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организуют их работу в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности, представляют информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших учреждений здравоохранения и связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог.
В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится в том числе: утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения; информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения.
Согласно статье 24 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" участники дорожного движения имеют право свободно и беспрепятственно передвигаться по дорогам в соответствии и на основании установленных правил.
На основании части 1 статьи 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в порядке, предусмотренном главой 25 ГПК РФ в защиту прав и свобод неопределенного круга лиц, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, если такими решениями, действиями (бездействием) нарушены права и свободы этих лиц, созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод или на них незаконно возложена какая-либо обязанность.
Согласно ч.1 ст.246 ГПК РФ, дела, возникающие из публичных правоотношений, рассматриваются и разрешаются судьей единолично по общим правилам искового производства с особенностями, установленными главами 23 - 26.2 ГПК РФ и другими федеральными законами.
В соответстии со ст. 220 ГПК РФ, ст. 173 ГПК РФ во взаимосвязи с ч.2 ст. 39 ГПК РФ, суд прекращает производство по делу, если заявитель отказался от требований, и заявленный им отказ от требований не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц.
Учитывая, что отказ помощника прокурора от требований не противоречит закону и не нарушает интересов других лиц, ввиду фактического добровольного исполнения заявленных требований, а также невозможности организации дорожной разметки ввиду отсутствия дорожного покрытия на <адрес>, производство по гражданскому делу подлежит прекращению.
Руководствуясь ст.ст. 173, 220-221 ГПК РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Производство по гражданскому делу по заявлению прокурора Каширского района Воронежской области о признании бездействия администрации <данные изъяты> сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области – незаконным, понуждению к совершению действий – прекратить.
Настоящее определение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 15 дней со дня его принятия в апелляционном порядке.
Председательствующий судья Готовцева О.В.