к<данные изъяты>
РЕШЕНИЕ |
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
17 апреля 2017 года город Воронеж
Воронежский гарнизонный военный суд в составе
председательствующего Котляренко В.В.,
при секретаре Глуховцевой И.В.,
с участием представителя административного истца - Злобина С.М. и представителя начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ Бородина О.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда административное дело № 2а-49/2017 по административному исковому заявлению военнослужащего войсковой части <данные изъяты> <данные изъяты> Б об оспаривании действий начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, связанных с внесением изменений в учётные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также об оспаривании решения заместителя начальника ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от 15 марта 2017 г. № 03-28/113 о предоставлении ему и членам его семьи субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений),
установил:
Б обратился в военный суд с административным исковым заявлением, которое уточнил в ходе судебного заседания и указал, что проходит военную службу по контракту на воинской должности начальника 55 авиационного полигона - командира войсковой части <данные изъяты> и состоял на учёте нуждающихся в жилом помещении с учётом права на дополнительную общую площадь жилого помещения как командир воинской части. Однако согласно уведомлению начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от 21 февраля 2017 г. исх. № 01-11/364 в его учётные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, были внесены изменения о том, что он не имеет права на дополнительную общую площадь жилого помещения как командир воинской части, поскольку 55 авиационный полигон не является войсковой частью. При этом Б полагает, что он является командиром воинской части, поскольку у него имеется доверенность от Министерства обороны, возглавляемая им воинская часть имеет свой штат, значительную численность военнослужащих и гражданского персонала, филиалы в других регионах России, комплект печатей и штампов, а также свою бюджетную смету на каждый финансовый год.
Решением заместителя начальника ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от 15 марта 2017 г. № 03-28/113 ему была предоставлена и выплачена субсидия для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений), однако при расчете размера указанной субсидии не было учтено его право на дополнительную общую площадь жилого помещения как командира воинской части.
Считая свои права нарушенными, Б, с учётом уточнений в судебном заседании, просил суд:
признать незаконными действия начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, связанные с внесением изменений в его учётные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о том, что он не имеет права на дополнительную общую площадь жилого помещения как командир воинской части, и обязать указанное должностное лицо внести соответствующие изменения в указанный единый реестр, указав в нём о его праве на дополнительную общую площадь жилого помещения как командира воинской части,
признать незаконным решение заместителя начальника ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от 15 марта 2017 г. № 03-28/113 о предоставлении ему и членам его семьи субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений) в части того, что при расчете размера указанной субсидии не было учтено его право на дополнительную общую площадь жилого помещения как командира воинской части,
обязать заместителя начальника ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ принять дополнительное решение о выплате ему субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений) с учётом его права на дополнительную общую площадь жилого помещения как командира воинской части, которое направить в надлежащий финансовый орган для производства выплаты.
Б в судебное заседание не прибыл и в письменном заявлении суду просил рассмотреть дело без его участия.
Представитель административного истца Злобин поддержал требования своего доверителя.
Представитель начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ Бородин требования Б не признал.
Заместитель начальника ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, надлежащим образом уведомленный о месте и времени судебного заседания, в суд своего представителя не направил.
Рассмотрев дело, суд пришёл к следующим выводам.
Согласно уведомлению начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от 21 февраля 2017 г. исх. № 01-11/364 в учётные данные Б, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, были внесены изменения о том, что он не имеет права на дополнительную общую площадь жилого помещения как командир воинской части, поскольку по сообщению начальника ОМУ Западного военного округа в соответствии с приказом Минобороны РФ от 05.08.2010 г. № 025 авиационный полигон не является войсковой частью, так как не относится к организационно самостоятельной, административно-хозяйственной структуре, содержащейся по штату, утвержденному в установленном в Министерстве обороны РФ порядке, имеющей самостоятельный баланс (смету).
Из справки следует, что войсковая часть <данные изъяты> содержится по штату 17/041, утвержденному заместителем начальника Генерального штаба Вооруженных Сил РФ от 29 марта 2016 г., имеет в своём составе управление, основные подразделения и подразделения обеспечения.
Согласно уточнённой бюджетной смете на 2016 и 2017 финансовый год войсковая часть <данные изъяты> имеет свою бюджетную смету на финансовый год.
Из справки начальника Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков следует, что приказом Главнокомандующего ВКС от 17.05.2016 г. № 107 Б назначен начальником 55 авиационного полигона - командиром войсковой части <данные изъяты> и в соответствии с ч. 2 ст. 15.1 Федерального закона “О статусе военнослужащих” имеет право на льготу в размере 15-25 кв.м.
Согласно книге приказов войсковой части <данные изъяты>, приказам командира войсковой части <данные изъяты> от 1 июня 2016 г. №№ 1, 5, 7, 12 командир войсковой части <данные изъяты> Б издаёт приказы по части.
Из решения заместителя начальника ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от 15 марта 2017 г. № 03-28/113 следует, что Б и членам его семьи была предоставлена субсидия для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений), однако при расчете размера указанной субсидии не было учтено его право на дополнительную общую площадь жилого помещения как командира воинской части.
Согласно решению начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от 20 марта 2017 г. № 01-40/15/17 Б снят с учёта нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в связи с получением субсидии для приобретения или строительства жилого помещения.
В соответствии с ч. 2 ст. 15.1 Федерального закона “О статусе военнослужащих” командир воинской части при предоставлении жилого помещения, в том числе служебного жилого помещения, имеет право на дополнительную общую площадь жилого помещения в пределах от 15 до 25 квадратных метров.
В судебном заседании установлено, что Б проходит военную службу на воинской должностиначальника 55 авиационного полигона - командира войсковой части <данные изъяты>. При этом, вопреки указанию в оспариваемом уведомлении начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, войсковая часть <данные изъяты> является организационно самостоятельной, административно-хозяйственной структурой, имеет самостоятельный баланс (смету), содержится по утвержденному в установленном порядке штату, имеет в своём составе управление и другие структурные подразделения с большим количеством военнослужащих и гражданского персонала, то есть обладает всеми признаками воинской части, предусмотренными вышеуказанным приказом Минобороны РФ, на который ссылается ответчик. Кроме того, командир войсковой части <данные изъяты> имеет доверенность на представление интересов Министерства обороны РФ по вопросам, отнесённым к компетенции войсковой части <данные изъяты>, а также издаёт организационно-распорядительные приказы по части.
Таким образом, суд приходит к выводу, что Б является командиром воинской части и имеет право на льготу, предусмотренную ч. 2 ст. 15.1 Федерального закона “О статусе военнослужащих”.
В связи с этим решение заместителя начальника ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от 15 марта 2017 г. № 03-28/113 о предоставлении Б и членам его семьи субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений) следует признать незаконным в части того, что при расчете размера указанной субсидии не было учтено его право на дополнительную общую площадь жилого помещения как командира воинской части. При этом на указанное должностное лицо следует возложить обязанность принять дополнительное решение о выплате Б указанной субсидии с учётом его права на дополнительную общую площадь жилого помещения как командира воинской части, которое направить в надлежащий финансовый орган для производства выплаты.
Поскольку нарушенное право Б на получение жилищной субсидии в полном размере восстановлено путём возложения на заместителя начальника ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ обязанности произвести её перерасчёт, то у суда не имеется оснований для признания незаконными действий начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, связанных с внесением изменений в его учётные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, тем более что в настоящее время Б исключен из указанного реестра в связи с получением субсидии.
Таким образом, следует отказать в удовлетворении требований Б признать незаконными действия начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, связанные с внесением изменений в его учётные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт нуждающихся в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о том, что он не имеет права на дополнительную общую площадь жилого помещения как командир воинской части, и обязать указанное должностное лицо внести соответствующие изменения в указанный единый реестр, указав в нём о его праве на дополнительную общую площадь жилого помещения как командира воинской части.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 и 228 Кодекса административного судопроизводства РФ, военный суд
решил:
Административное исковое заявление военнослужащего войсковой части <данные изъяты> <данные изъяты> Б об оспаривании действий начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, связанных с внесением изменений в учётные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также об оспаривании решения заместителя начальника ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от 15 марта 2017 г. № 03-28/113 о предоставлении ему и членам его семьи субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений), - удовлетворить частично.
Признать незаконным решение заместителя начальника ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от 15 марта 2017 г. № 03-28/113 о предоставлении Б и членам его семьи субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений) в части того, что при расчете размера указанной субсидии не было учтено его право на дополнительную общую площадь жилого помещения как командира воинской части.
Обязать заместителя начальника ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ принять дополнительное решение о выплате Б субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений) с учётом его права на дополнительную общую площадь жилого помещения как командира воинской части, которое направить в надлежащий финансовый орган для производства выплаты.
В удовлетворении требования Б. признать незаконными действия начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, связанные с внесением изменений в его учётные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт нуждающихся в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о том, что он не имеет права на дополнительную общую площадь жилого помещения как командир воинской части, и обязать указанное должностное лицо внести соответствующие изменения в указанный единый реестр, указав в нём о его праве на дополнительную общую площадь жилого помещения как командира воинской части, - отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский окружной военный суд через Воронежский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
копия верна:
Председательствующий по делу В.В. Котляренко
<данные изъяты>а
к<данные изъяты>
РЕШЕНИЕ |
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
17 апреля 2017 года город Воронеж
Воронежский гарнизонный военный суд в составе
председательствующего Котляренко В.В.,
при секретаре Глуховцевой И.В.,
с участием представителя административного истца - Злобина С.М. и представителя начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ Бородина О.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда административное дело № 2а-49/2017 по административному исковому заявлению военнослужащего войсковой части <данные изъяты> <данные изъяты> Б об оспаривании действий начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, связанных с внесением изменений в учётные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также об оспаривании решения заместителя начальника ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от 15 марта 2017 г. № 03-28/113 о предоставлении ему и членам его семьи субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений),
установил:
Б обратился в военный суд с административным исковым заявлением, которое уточнил в ходе судебного заседания и указал, что проходит военную службу по контракту на воинской должности начальника 55 авиационного полигона - командира войсковой части <данные изъяты> и состоял на учёте нуждающихся в жилом помещении с учётом права на дополнительную общую площадь жилого помещения как командир воинской части. Однако согласно уведомлению начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от 21 февраля 2017 г. исх. № 01-11/364 в его учётные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, были внесены изменения о том, что он не имеет права на дополнительную общую площадь жилого помещения как командир воинской части, поскольку 55 авиационный полигон не является войсковой частью. При этом Б полагает, что он является командиром воинской части, поскольку у него имеется доверенность от Министерства обороны, возглавляемая им воинская часть имеет свой штат, значительную численность военнослужащих и гражданского персонала, филиалы в других регионах России, комплект печатей и штампов, а также свою бюджетную смету на каждый финансовый год.
Решением заместителя начальника ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от 15 марта 2017 г. № 03-28/113 ему была предоставлена и выплачена субсидия для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений), однако при расчете размера указанной субсидии не было учтено его право на дополнительную общую площадь жилого помещения как командира воинской части.
Считая свои права нарушенными, Б, с учётом уточнений в судебном заседании, просил суд:
признать незаконными действия начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, связанные с внесением изменений в его учётные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о том, что он не имеет права на дополнительную общую площадь жилого помещения как командир воинской части, и обязать указанное должностное лицо внести соответствующие изменения в указанный единый реестр, указав в нём о его праве на дополнительную общую площадь жилого помещения как командира воинской части,
признать незаконным решение заместителя начальника ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от 15 марта 2017 г. № 03-28/113 о предоставлении ему и членам его семьи субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений) в части того, что при расчете размера указанной субсидии не было учтено его право на дополнительную общую площадь жилого помещения как командира воинской части,
обязать заместителя начальника ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ принять дополнительное решение о выплате ему субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений) с учётом его права на дополнительную общую площадь жилого помещения как командира воинской части, которое направить в надлежащий финансовый орган для производства выплаты.
Б в судебное заседание не прибыл и в письменном заявлении суду просил рассмотреть дело без его участия.
Представитель административного истца Злобин поддержал требования своего доверителя.
Представитель начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ Бородин требования Б не признал.
Заместитель начальника ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, надлежащим образом уведомленный о месте и времени судебного заседания, в суд своего представителя не направил.
Рассмотрев дело, суд пришёл к следующим выводам.
Согласно уведомлению начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от 21 февраля 2017 г. исх. № 01-11/364 в учётные данные Б, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, были внесены изменения о том, что он не имеет права на дополнительную общую площадь жилого помещения как командир воинской части, поскольку по сообщению начальника ОМУ Западного военного округа в соответствии с приказом Минобороны РФ от 05.08.2010 г. № 025 авиационный полигон не является войсковой частью, так как не относится к организационно самостоятельной, административно-хозяйственной структуре, содержащейся по штату, утвержденному в установленном в Министерстве обороны РФ порядке, имеющей самостоятельный баланс (смету).
Из справки следует, что войсковая часть <данные изъяты> содержится по штату 17/041, утвержденному заместителем начальника Генерального штаба Вооруженных Сил РФ от 29 марта 2016 г., имеет в своём составе управление, основные подразделения и подразделения обеспечения.
Согласно уточнённой бюджетной смете на 2016 и 2017 финансовый год войсковая часть <данные изъяты> имеет свою бюджетную смету на финансовый год.
Из справки начальника Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков следует, что приказом Главнокомандующего ВКС от 17.05.2016 г. № 107 Б назначен начальником 55 авиационного полигона - командиром войсковой части <данные изъяты> и в соответствии с ч. 2 ст. 15.1 Федерального закона “О статусе военнослужащих” имеет право на льготу в размере 15-25 кв.м.
Согласно книге приказов войсковой части <данные изъяты>, приказам командира войсковой части <данные изъяты> от 1 июня 2016 г. №№ 1, 5, 7, 12 командир войсковой части <данные изъяты> Б издаёт приказы по части.
Из решения заместителя начальника ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от 15 марта 2017 г. № 03-28/113 следует, что Б и членам его семьи была предоставлена субсидия для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений), однако при расчете размера указанной субсидии не было учтено его право на дополнительную общую площадь жилого помещения как командира воинской части.
Согласно решению начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от 20 марта 2017 г. № 01-40/15/17 Б снят с учёта нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в связи с получением субсидии для приобретения или строительства жилого помещения.
В соответствии с ч. 2 ст. 15.1 Федерального закона “О статусе военнослужащих” командир воинской части при предоставлении жилого помещения, в том числе служебного жилого помещения, имеет право на дополнительную общую площадь жилого помещения в пределах от 15 до 25 квадратных метров.
В судебном заседании установлено, что Б проходит военную службу на воинской должностиначальника 55 авиационного полигона - командира войсковой части <данные изъяты>. При этом, вопреки указанию в оспариваемом уведомлении начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, войсковая часть <данные изъяты> является организационно самостоятельной, административно-хозяйственной структурой, имеет самостоятельный баланс (смету), содержится по утвержденному в установленном порядке штату, имеет в своём составе управление и другие структурные подразделения с большим количеством военнослужащих и гражданского персонала, то есть обладает всеми признаками воинской части, предусмотренными вышеуказанным приказом Минобороны РФ, на который ссылается ответчик. Кроме того, командир войсковой части <данные изъяты> имеет доверенность на представление интересов Министерства обороны РФ по вопросам, отнесённым к компетенции войсковой части <данные изъяты>, а также издаёт организационно-распорядительные приказы по части.
Таким образом, суд приходит к выводу, что Б является командиром воинской части и имеет право на льготу, предусмотренную ч. 2 ст. 15.1 Федерального закона “О статусе военнослужащих”.
В связи с этим решение заместителя начальника ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от 15 марта 2017 г. № 03-28/113 о предоставлении Б и членам его семьи субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений) следует признать незаконным в части того, что при расчете размера указанной субсидии не было учтено его право на дополнительную общую площадь жилого помещения как командира воинской части. При этом на указанное должностное лицо следует возложить обязанность принять дополнительное решение о выплате Б указанной субсидии с учётом его права на дополнительную общую площадь жилого помещения как командира воинской части, которое направить в надлежащий финансовый орган для производства выплаты.
Поскольку нарушенное право Б на получение жилищной субсидии в полном размере восстановлено путём возложения на заместителя начальника ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ обязанности произвести её перерасчёт, то у суда не имеется оснований для признания незаконными действий начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, связанных с внесением изменений в его учётные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, тем более что в настоящее время Б исключен из указанного реестра в связи с получением субсидии.
Таким образом, следует отказать в удовлетворении требований Б признать незаконными действия начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, связанные с внесением изменений в его учётные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт нуждающихся в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о том, что он не имеет права на дополнительную общую площадь жилого помещения как командир воинской части, и обязать указанное должностное лицо внести соответствующие изменения в указанный единый реестр, указав в нём о его праве на дополнительную общую площадь жилого помещения как командира воинской части.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 и 228 Кодекса административного судопроизводства РФ, военный суд
решил:
Административное исковое заявление военнослужащего войсковой части <данные изъяты> <данные изъяты> Б об оспаривании действий начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, связанных с внесением изменений в учётные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также об оспаривании решения заместителя начальника ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от 15 марта 2017 г. № 03-28/113 о предоставлении ему и членам его семьи субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений), - удовлетворить частично.
Признать незаконным решение заместителя начальника ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от 15 марта 2017 г. № 03-28/113 о предоставлении Б и членам его семьи субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений) в части того, что при расчете размера указанной субсидии не было учтено его право на дополнительную общую площадь жилого помещения как командира воинской части.
Обязать заместителя начальника ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ принять дополнительное решение о выплате Б субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений) с учётом его права на дополнительную общую площадь жилого помещения как командира воинской части, которое направить в надлежащий финансовый орган для производства выплаты.
В удовлетворении требования Б. признать незаконными действия начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, связанные с внесением изменений в его учётные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт нуждающихся в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о том, что он не имеет права на дополнительную общую площадь жилого помещения как командир воинской части, и обязать указанное должностное лицо внести соответствующие изменения в указанный единый реестр, указав в нём о его праве на дополнительную общую площадь жилого помещения как командира воинской части, - отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский окружной военный суд через Воронежский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
копия верна:
Председательствующий по делу В.В. Котляренко
<данные изъяты>а