№ 2-2936/1
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
6 июля 2011 года г. Петрозаводск
Петрозаводский городской суд Республики Карелия
в составе председательствующего судьи Стыцюн С.А.,
при секретаре Евстюхиной Н.В.,
с участием истца Казариновой И.Н., ее представителя Малыгина А.В., представителя третьего лица Гришиной Ю.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к Администрации Петрозаводского городского округа о признании действий незаконными, взыскании денежной суммы,
установил:
ФИО1 обратилась с иском к Администрации Петрозаводского городского округа об оспаривании действий. Данные исковые требования заявлены по следующим основаниям. Истец с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работала в <данные изъяты> <данные изъяты> На момент добровольного выхода в отставку ДД.ММ.ГГГГ стаж <данные изъяты> истца составлял <данные изъяты> лет <данные изъяты> месяцев. Согласно Распоряжения Главы самоуправления г. Петрозаводска сумма пенсии и ежемесячной доплаты истца составляла <данные изъяты> должностного оклада истца с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в размере <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ Администрация Петрозаводского городского округа прекратила ей выплату доплаты к пенсии за стаж <данные изъяты>. Истец просит признать незаконными действия Администрации Петрозаводского городского округа по прекращению ей выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии за стаж <данные изъяты>, обязать ответчика возместить ей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ материальный ущерб в виде недополученной доплаты к пенсии за стаж <данные изъяты> в размере <данные изъяты> и продолжить, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, выплату ежемесячной доплаты к пенсии в размере <данные изъяты> от месячного должностного оклада по аналогичной должности <данные изъяты> с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в настоящее время в сумме <данные изъяты>, взыскать судебные расходы; расходы по оплате госпошлины в размере <данные изъяты> и расходы на оплату услуг представителя <данные изъяты>
Определением суда к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, привлечен Петрозаводский городской Совет.
В судебном заседании истец и ее представитель исковые требования уточнили в части возмещения недоплаты к трудовой пенсии за стаж <данные изъяты> за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, заменив сумму недоплаты <данные изъяты>. на <данные изъяты>. в связи с поступившей частичной оплатой, в остальной части требования поддержали по основаниям, указанным в иске.
Администрация Петрозаводского городского округа представителя в судебное заседание не направила, о времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом, ранее в судебном заседании представитель ответчика исковые требования не признал по основаниям, изложенным в письменном отзыве.
Представитель третьего лица Петрозаводского городского Совета в судебном заседании возражала против исковых требований, поддержала позицию, изложенную в отзыве администрации, дополнительно пояснила, что ДД.ММ.ГГГГ Петрозаводским городским Советом внесено изменение в решение от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которого вышеуказанное решение вступает в силу с ДД.ММ.ГГГГ.
Суд, выслушав пояснения присутствующих в судебном заседании лиц, исследовав письменные материалы дела, полагает исковые требования подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.
В судебном заседании установлено, что Казаринова И.Н. ДД.ММ.ГГГГ была уволена с <данные изъяты> в связи с выходом в добровольную отставку, в соответствии с п. 3 ст. 77 ТК РФ, п. 1 ст.26 Закона РК «О муниципальной службе в РК» с предоставлением льгот и гарантий в соответствии с Законом РК «О муниципальной службе в РК» с должности <данные изъяты>, ей была установлена ежемесячная доплата к государственной пенсии по старости в размере <данные изъяты> месячного должностного оклада с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в соответствии с Законом РК от 5 декабря 1996 года № 160-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Карелия». Доплата к государственной пенсии по старости производилась ежемесячно на основании распоряжений главы самоуправления города, ее размер на ДД.ММ.ГГГГ года составлял <данные изъяты> руб., последняя выплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.
Конституция Российской Федерации в соответствии с целями социального государства, закрепленными в ее статье 7 (часть 1), гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (часть 1 статьи 39). Важным элементом социального обеспечения, основное содержание которого – предоставление человеку средств к существованию, является пенсионное обеспечение.
Согласно п. 12 ст. 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" на муниципальных служащих, так же, как и государственных служащих субъектов Российской Федерации, распространяется действие пенсионного законодательства, а в соответствии с п. 4 ст. 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и п. 5 ст. 1 Федерального закона от 17 декабря 2001 года "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" условия предоставления права на пенсию муниципальным служащим за счет средств субъектов Российской Федерации и средств органов местного самоуправления определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления.
С введением в действие с 01.01.1997 г. Закона РК «О муниципальной службе в Республике Карелия» от 05.12.1996 г. № 160-ЗРК лицам, имеющим стаж работы на муниципальной службе не менее 12,5 календарных лет у мужчин и 10 календарных лет у женщин и получающим трудовую пенсию по старости, была установлена ежемесячная доплата к пенсии за счет местного бюджета (ст. 17 и 32 указанного Закона). Размер данной доплаты ограничивался 80 процентами месячного должностного оклада с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а срок ее выплаты определялся сроком, на который назначена трудовая пенсия (ст. 17 Закона).
Согласно ч. 1 ст. 11 Закона РК от 24 июля 2007 года № 1107-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Карелия» муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности) и имеющим стаж муниципальной службы не менее 12,5 календарных лет для мужчин и 10 календарных лет для женщин, уставом муниципального образования могут предусматриваться за счет средств местного бюджета дополнительные гарантии в виде ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности). Указанным законом установлено, что сумма пенсии по старости (инвалидности) (без учета увеличения базовой части трудовой пенсии лицам, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи) и ежемесячной доплаты не может превышать 80 процентов месячного должностного оклада муниципального служащего с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
По смыслу указанных законоположений правовое установление вышеуказанных гарантий не является обязанностью органов местного самоуправления. Вместе с тем, в соответствии с правовой позицией Конституционного суда РК, выраженной в постановлении от 07.10.2010 г. «По делу о проверке соответствия Конституции РК положений абзаца 1 статьи 4 Закона РК от 12 ноября 2007 года № 1128-ЗРК «О некоторых гарантиях обеспечения деятельности лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления в Республике Карелия» в связи с обращением гражданина ФИО6, по своей правовой природе ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности) является одной из дополнительных форм гарантированной социальной защиты, определяемой статьей 25 Конституции Республики Карелия.
По методу правового регулирования эта норма является диспозитивной и предписывает муниципальным образованиям варианты возможного поведения, предоставляя право в пределах законных средств урегулировать правоотношения по установлению доплат к пенсии по собственному усмотрению. Однако, по смыслу указанного постановления Конституционного суда РК, применяемого по аналогии, предоставление органам местного самоуправления права по установлению дополнительной гарантии в виде ежемесячной доплаты к трудовой пенсии в отношении муниципальных служащих, вышедших на трудовую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с Законом РК № 1107-ЗРК, не может служить основанием для отмены права на доплату к пенсии для той категории муниципальных служащих, которым оно было предоставлено в период действия Закона РК № 160-ЗРК.
Статус муниципальных служащих служит гарантией самостоятельности местного самоуправления и подлежит конституционно- правовой защите, уровень их социальной защищенности не должен снижаться по отношению к уже достигнутому уровню их социальных гарантий. Следовательно, сама по себе утрата силы Закона РК № 160-ЗРК не может рассматриваться как основание для отмены ранее установленных гарантий по ежемесячной доплате к трудовой пенсии по старости (инвалидности) для муниципальных служащих. Иное бы означало отказ органов местного самоуправления от выполнения своих обязательств по материальному обеспечению муниципальных служащих, возникших из ранее действовавшего регулирования и правоприменительных актов, подрывало бы доверие граждан к действиям государства и закону, к действиям публичных органов власти в целом, в том числе к действиям органов местного самоуправления, которые в соответствии с действовавшим ранее Законом РК № 160-ЗРК взяли на себя обязанность по установлению и выплате ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на пенсию в период действия указанного закона.
Статьей 56 устава Петрозаводского городского округа, принятого решением Петросовета от 19.10.1999 № XXIII-XXVI/418, в качестве дополнительных гарантий лицам, находящимся на трудовой пенсии, пенсии по инвалидности и имеющим стаж муниципальной службы, было установлено право на получение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, пенсии по инвалидности.
Согласно ч. 2 названной статьи ежемесячная доплата устанавливается в таком размере, чтобы сумма пенсии (без учета увеличения базовой части трудовой пенсии лицам, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи) и ежемесячная доплата составляла 55 процентов месячного должностного оклада с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Законом РК от 28 мая 2010 года № 1388-ЗРК «О внесении изменений в Закон Республики Карелия «О муниципальной службе в Республике Карелия» внесены изменения в ст. 11, согласно которым в части 2 слова "сумма пенсии по старости (инвалидности) (без учета увеличения базовой части трудовой пенсии лицам, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи) и ежемесячной доплаты" заменена словами "размер ежемесячной доплаты"; статья дополнена частью 5 «Порядок назначения, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты устанавливается представительным органом муниципального образования."
Решением Петросовета от 02.09.2010 г. № 26/44-875 в ст. 56 устава внесены изменения, согласно которым порядок назначения, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности устанавливается решением Петрозаводского городского совета.
Как указал Конституционный Суд РФ в Определении от 01.12.1999 г. № 189-О по жалобе гражданина ФИО7 на нарушение его конституционных прав положениями ч. 1 ст. 1 и ст. 2 Закона Республики Коми "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Коми "О государственной службе Республики Коми", предоставляемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации доплаты к пенсии при наличии у государственного служащего определенного стажа государственной службы (выслуги лет) являются дополнительным, помимо назначаемой на общих основаниях пенсии, обеспечением бывших государственных служащих субъекта Российской Федерации, в силу чего при изменении законодателем правил исчисления таких доплат и их размера право на социальное обеспечение, в том числе конституционное право на получение государственной пенсии в установленных законом случаях и размерах, не нарушается.
Следовательно, при отсутствии федерального законодательного регулирования законодатель субъекта Российской Федерации вправе вводить и изменять порядок и условия начисления за счет средств субъекта Российской Федерации доплат к устанавливаемым государством пенсиям, как и других видов дополнительного обеспечения лиц, замещавших в субъекте Российской Федерации соответствующие государственные должности, что само по себе не вступает в противоречие с предписаниями статьи 39 (части 1 и 2) Конституции РФ.
Это, однако, не означает, что при изменении правового регулирования законодатель субъекта Российской Федерации обладает неограниченной свободой усмотрения и может произвольно отказаться от взятых на себя ранее публично-правовых обязательств по предоставлению отдельным категориям граждан социальных гарантий, основанных на положениях данной статьи Конституции РФ.
Согласно правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом РФ в Постановлении от 24 мая 2001 г. № 8-П по делу о проверке конституционности положений части первой ст. 1 и ст. 2 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", при внесении в действующее правовое регулирование изменений, оказывающих неблагоприятное воздействие на правовое положение граждан, должен соблюдаться принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, а также в случае необходимости - предоставление гражданам возможности в течение некоторого переходного периода адаптироваться к вносимым изменениям.
Имея в виду закрепленный п. 1 ст. 3 Федерального закона «О системе государственной службы в РФ» принцип взаимосвязи государственной службы и муниципальной службы, проявляющийся согласно п. 6 ст. 5 Федерального закона «О муниципальной службе в РФ» в соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, суд усматривает основания для применения обозначенных Конституционным Судом РФ, Конституционным судом РК подходов при разрешении настоящего спора.
Действительно, как указывает ответчик, норма Закона РК от 24 июля 2007 года № 1107-ЗРК (в ред. Закона РК от 28.05.2010 г. № 1388-ЗРК), устанавливая иной принцип исчисления размера доплаты и предусматривая возможность установления минимально гарантированного размера, по методу правового регулирования, является диспозитивной, и предписывает муниципальным образованиям варианты возможного поведения, предоставляя право в пределах законных средств урегулировать правоотношения по установлению доплат к пенсии по собственному усмотрению.
Вместе с тем, предоставление органам местного самоуправления права по установлению дополнительной гарантии в виде ежемесячной доплаты к трудовой пенсии предполагает и его обязанность в случае установления таковой разработать механизм реализации такого права. Наличие пробела в правовом регулировании затронутых общественных отношений само по себе не может служить основанием для умаления прав граждан на пенсионное обеспечение, в частности, получение в соответствии с законодательством Республики Карелия ежемесячной доплаты к трудовой пенсии. В соответствии с п. 1 ст. 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
Внесением в устав указанных изменений орган местного самоуправления в пределах своей компетенции и полномочий подтвердил право на дополнительные гарантии в области пенсионного обеспечения для муниципальных служащих, однако, в течение длительного времени, не принял соответствующий механизм его реализации, в том числе, в отношении тех муниципальных служащих, которые приобрели такое право на основании ранее действовавшего законодательства.
На этом основании суд не усматривает препятствий для применения норм Закона РК от 12 октября 2009 года № 1326–ЗРК «О государственной службе Республики Карелия» в части расчета размера доплаты по аналогии, как регулирующего сходные правоотношения, с учетом положений ч. 1 ст. 24 Федерального закона от 2 марта 2007 года «О муниципальной службе в РФ», согласно которой в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта РФ.
Суд считает, что бездействие ответчика в данном случае не может быть оправдано отсутствием принятого представительным органом местного самоуправления порядка назначения, перерасчета и выплаты доплаты к государственной пенсии за стаж муниципальной службы. Правоотношения и обязательства ответчика по выплате истцам доплаты возникли до ДД.ММ.ГГГГ Поскольку право на получение доплаты ранее им установлено и не утрачено в рамках действующего правового регулирования, это означает, что муниципальное образование приняло на себя определенные социальные обязательства. Указанной нормой исключена зависимость размера доплаты от изменения размера трудовой пенсии по старости (инвалидности). Так, если ранее действовавшей ее редакцией было установлено, что сумма пенсии по старости (инвалидности) и ежемесячной доплаты не может превышать 80% месячного должностного оклада, то в настоящей редакции устава установлено, что размер ежемесячной доплаты не может превышать 80% месячного должностного оклада муниципального служащего с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Таким образом, фактически, ежемесячная доплата к пенсии трансформировалась в пенсию за выслугу лет на муниципальной службе, что сходно с правовым регулированием соответствующей доплаты государственным служащим Республики Карелия.
Согласно представленной в материалы дела справке доплата ФИО1 к государственной пенсии по старости производилась ежемесячно на основании Закона РК «О муниципальной службе в Республике Карелия» от 05.12.1996 г. № 160-ЗРК и распоряжений главы самоуправления города Петрозаводска в соответствии с порядком, закрепленным уставом Петрозаводского городского округа в размере, составляющем в сумме пенсии и доплаты <данные изъяты> месячного должностного оклада с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Последняя выплата произведена в ДД.ММ.ГГГГ года. В настоящее время оклад по должности <данные изъяты> согласно штатному расписанию составляет <данные изъяты>. С учетом районного коэффициента и надбавки за работу в районах Крайнего Севера, а также установленного размера надбавки сумма пенсии и ежемесячной доплаты составляет <данные изъяты>
На основании изложенного суд считает, что с ответчика подлежат взысканию неполученные истцом доходы в виде ежемесячной доплаты к пенсии за стаж муниципальной службы в пределах заявленных требований за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> При этом, суд учитывает выплаченную за указанный период денежную сумму, согласно справке <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ №. Как следует из указанной выше справки, истцу были произведены выплаты за <данные изъяты> за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ из расчета ежемесячной суммы доплат в размере <данные изъяты> следовательно, за <данные изъяты> <данные изъяты> истцу была выплачена денежная сумма в размере <данные изъяты> которая подлежит вычету из суммы, рассчитанной судом <данные изъяты>
Определяя период взыскания, суд учитывает, что социальное обязательство по выплате доплаты в рамках нового правового регулирования было принято муниципальным образованием путем внесения изменений в устав, вступивших в силу с 10.09.2010 г. Следовательно, с этого момента у истца возникло право на получение доплаты по новым условиям. Прекращение выплаты истцу с <данные изъяты> не противоречило действовавшему до внесения изменений в устав Петрозаводского городского округа правовому регулированию. В связи, с чем заявленные требования истца о возмещении убытков, причиненных невыплатой доплаты до ДД.ММ.ГГГГ, удовлетворению не подлежит.
По той же причине не может быть удовлетворено требование о взыскании недоплаты из расчета минимального размера оплаты труда как аналога минимального размера доплаты к пенсии. Установление минимального размера доплаты является правом, а не обязанностью муниципального образования, и органом местного самоуправления он не установлен, что не может быть признано ухудшающим положение, поскольку ранее действовавшим законодательством возможность его установления не гарантировалась.
Принимая во внимание изложенное, суд считает, что нарушенное право подлежит восстановлению и путем обязания ответчика производить ФИО1 выплату ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости за стаж <данные изъяты> в размере <данные изъяты> должностного оклада с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ДД.ММ.ГГГГ
Вместе с тем, как установлено в судебном заседании, 27.04.2011 г., решением Петрозаводского городского совета был принят новый Порядок назначения, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности лицам, имеющим стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа, вступивший в силу с 06.05.2011 г.
В соответствии с указанным Порядком право на установление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности имеют лица, проходившие муниципальную службу в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа, вышедшие на трудовую пенсию по старости, трудовую пенсию по инвалидности и имеющие стаж муниципальной службы не менее 12,5 календарных лет у мужчин и 10 календарных лет у женщин. Ежемесячная доплата устанавливается в размере 20 процентов месячного должностного оклада муниципального служащего с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. При превышении указанного в пункте 2 настоящего Порядка стажа муниципальной службы на один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять и более полных лет размер ежемесячной доплаты составляет соответственно 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 и 29 процентов месячного должностного оклада муниципального служащего с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
В силу указанного Порядка с учетом стажа муниципальной службы ФИО1, который на дату увольнения истца составил <данные изъяты> лет <данные изъяты> мес. <данные изъяты> дней, что подтверждается копией трудовой книжки истицы, справкой ответчика, ежемесячная доплата истцу к трудовой пенсии по старости подлежит выплате в размере <данные изъяты> месячного должностного оклада <данные изъяты>, с которой ФИО1 вышла на пенсию, с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в соответствии с п. 3 Порядка: <данные изъяты>
Учитывая право органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления корректировать правила исчисления таких выплат, исходя из имеющихся у них финансово-экономических возможностей, такое изменение, осуществленное с учетом конституционных принципов равенства и социальной справедливости Конституционный Суд Российской Федерации признавал не нарушающим право граждан на социальное и пенсионное обеспечение (определения от 13.10.2009 г. № 1190-О-О, от 11.05.2006 г., от 03.04.2007 г., от 15.01.2008 г. № 107-О-О и № 108-О-О).
Принимая во внимание изложенное, суд считает, что с момента вступления в законную силу указанного Порядка ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости за стаж муниципальной службы должна производиться ФИО1 в размере <данные изъяты> месячного должностного оклада <данные изъяты>, с которой она вышла на пенсию, с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
При этом, суд полагает, что изменения, внесенные решением Петрозаводского городского совета от 09.06.2011 года № 27/03-60 «О внесении изменений в Решение Петрозаводского городского совета от 27.04.2011 №27/02-39 «Об утверждении Порядка назначения, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности лицам, имеющим стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа», устанавливающие вступление указанного решения в законную силу с ДД.ММ.ГГГГ, не могут быть применены при рассмотрении исковых требований ФИО1, поскольку истец обратилась в суд до внесения изменений и применение нормы, ухудшающей ее положение, не соответствует конституционным нормам и принципам.
Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд
решил:
Исковое заявление ФИО1 к Администрации Петрозаводского городского округа о признании действий незаконными, взыскании денежной суммы удовлетворить частично.
Признать действия Администрации Петрозаводского городского округа по прекращению ФИО1 выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии за стаж муниципальной службы незаконными.
Взыскать с Администрации Петрозаводского городского округа в пользу ФИО1 <данные изъяты>. недополученной ежемесячной доплаты к трудовой пенсии за стаж муниципальной службы за период ДД.ММ.ГГГГ.
Обязать Администрацию Петрозаводского городского округа с ДД.ММ.ГГГГ производить ФИО1 выплату ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости за стаж <данные изъяты> в размере <данные изъяты> должностного оклада с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
с ДД.ММ.ГГГГ такую доплату ФИО1 производить в соответствии с порядком назначения, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности лицам, имеющим стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа, утвержденным решением Петрозаводского городского Совета от 27.04.2011 № 27/02-39 в размере <данные изъяты> месячного должностного оклада <данные изъяты>, с которой она вышла на пенсию, с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
В остальной части исковых требований отказать.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Карелия через Петрозаводский городской суд в течение 10 дней.
Судья С. А. Стыцюн
Мотивированное решение
Изготовлено 12..07.2011г.