Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4070/2016 ~ М-4341/2016 от 01.11.2016

Дело № 2а-4070/2016

Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации

г.Саранск 22 ноября 2016 года

Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе:

председательствующего - судьи Ледяйкиной О.П.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства адми­нистративное дело по административному иску Инспекции Федеральной на­логовой службы по Ленинскому району г. Саранска к Петрову О.П. о взыскании транспортного налога за 2012, 2013, 2014 годы, пени по транспортному налогу,

установил:

Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска (далее по тексту - ИФНС России по Ленинскому району г.Саранска) обратилась с административным иском к Петрову О.П. о взыска­нии транспортного налога за 2012, 2013, 2014 годы, пени по транспортному налогу.

В обоснование исковых требований административный истец указал, что Петров О.П. является собственником транспортного средства: автомо­биля ВАЗ NXTA 21074031766537 .

Налогоплательщику по почте по месту регистрации были направлены единые налоговые уведомления № 325968, № 433881, № 329263 для добро­вольного исполнения обязанности по уплате налога. Данные налоговые уве­домление исполнены не были.

Для добровольного исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налогов и пени были выставлены требования: от 9 ноября 2015 года № 24151 на сумму налога в размере 1080 рублей, пени на суму 206 рублей 04 копейки, с учетом перерасчета 205 рублей 83 копейки; от 17 декабря 2014 года № 24268 на сумму налога 1080 рублей, пени на сумму 123 рубля 10 ко­пеек, с учетом перерасчета 122 рубля 62 копейки; от 11 декабря 2013 года № 31890 на сумму налога 1080 рублей. Итого 3568 рублей 45 копеек (с учетом перерасчета 3569 рублей 14 копеек).

Данные требования направлены почтой заказным письмом, о чем сви­детельствует реестр отправки заказной корреспонденции с отметкой почто­вого органа. Инспекция предприняла все меры для надлежащего извещения налогоплательщика об обязанности уплаты налога, пени. Однако, до на­стоящего времени добровольное погашение налогоплательщиком задолжен­ности не произведено. Мировым судьей судебного участка № 3 Ленинского района г.Саранска Митрошкиной Е.П. выдан судебный приказ о взыскании с Петрова О.П. задолженности по транспортному налогу и пени на сумму 3568 рублей 45 копеек. Определением от 14 сентября 2016 года судебный приказ отменен. В установленный срок требования не исполнены. В ИФНС по Ле­нинскому району г.Саранска Республики Мордовия отсутствуют сведения о жалобе, поданной в порядке подчи­ненности.

Административный истец просит суд взыскать с Петрова О.П. недо­имки по транспортному налогу с физических лиц в размере 3240 рублей (1080 рублей за 2012 год, 1080 рублей за 2013 год, 1080 рублей за 2014 год), пени в размере 328 рублей 45 копеек, на общую сумму 3568 рублей 45 ко­пеек.

В судебное заседание представитель административного истца ИФНС по Ленинскому району г.Саранска не явился по неизвестной суду причине, о времени и месте судебного разбирательства указанное лицо извещено своевременно и надлежащим образом.

При подаче административного иска в суд представитель ИФНС Рос­сии по Ленинскому району г.Саранска Голов М.Ю. ходатайствовал о рас­смотрении административного иска в соответствии со291Кодекса админи­стративного судопроизводства Российской Федерации в порядке упрощен­ного судопроизводства.

Административный ответчик Петров О.П. в судебное заседания не явился по неизвестной суду причине, о времени и месте судебного разбира­тельства извещался своевременно и надлежащим образом.

Судебная повестка на имя Петрова О.П. о явке в судебное заседание, на­значенное на 22 ноября 2016 года, была вручена его матери ФИО1, проживающей совместно с ним, для последующей передачи адресату.

Согласно части 1 статьи 99 Кодекса административного судопроизвод­ства Российской Федерации, в случае, если лицо, доставляющее судебную повестку, не застанет вызываемого в суд гражданина по месту его житель­ства, повестка вручается кому-либо из проживающих совместно с ним взрос­лых членов семьи с их согласия для последующего вручения адресату.

В связи с чем административный ответчик Петров О.П. считается над­лежаще извещенным о времени и месте судебного разбирательства.

В соответствии состатьей 291Кодекса административного судопроиз­водства Российской Федерации административное дело может быть рассмот­рено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если: 1) всеми лицами, участвующими в деле, заявлены ходатайства о рассмотрении административного дела в их отсутствие и их участие при рассмотрении дан­ной категории административных дел не является обязательным; 2) ходатай­ство о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (пись­менного) производства заявлено административным истцом, и администра­тивный ответчик не возражает против применения такого порядка рассмот­рения административного дела; 3) указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санк­циям не превышает двадцать тысяч рублей; 4) в иных случаях, предусмот­ренныхнастоящим Кодексом.

Пунктом 7 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рас­сматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.

Таким образом, учитывая требования действующего администра­тивного законодательства, регламентирующего рассмотрение администра­тивного дела в упрощенном (письменном) производстве, суд считает воз­можным рассмотреть настоящее дела в упрощенном порядке.

Изучив материалы дела, оценив в совокупности все представленные доказательства, суд приходит к выводу, что административное исковое заяв­ление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации и подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обя­зан уплачивать законно установленные налоги.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установ­ленный законодательством о налогах и сборах (статья 45, пункт 2 статьи 58 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Феде­рации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на ко­торых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегист­рированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмот­рено настоящей статьей.

Согласно положений пункта 1 статьи 362 Налогового кодекса Россий­ской Федерации, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании све­дений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществ­ляющими государственную регистрацию транспортных средств на террито­рии Российской Федерации.

В силу пункта 1 статьи 360 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым периодом признается календарный год.

Исходя из положений подпункта 1 пункта 1 статьи 359 Налогового ко­декса Российской Федерации, налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели как мощность двигателя транс­портного средства в лошадиных силах.

Исходя из положений пункта 1 статьи 361 Налогового кодекса Россий­ской Федерации налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Рос­сийской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, в определенных размерах.

В соответствии с пунктом 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налого­вого периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу положений пункта 5 статьи 58 Налогового кодекса Российской Федерации, порядок уплаты федеральных налогов устанавливается настоя­щим Кодексом, а порядок уплаты региональных и местных налогов устанав­ливается соответственно законами субъектов Российской Федерации и нор­мативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в соответствии с настоящим Кодексом.

Законом Республики Мордовия от 17 октября 2002 года № 46-З «О транспортном налоге» (в редакции, действующей на момент начисления на­лога) предусмотрено, что налоговая ставка для автомобилей с мощностью двигателя менее 100 л.с. с года выпуска которых прошло более 15 лет, равна 12,5 рублям, налоговая ставка для автомобилей с мощностью двигателя ме­нее 100 л.с. с года выпуска которых прошло до 15 лет включительно, равна 14,4 рублям.

В соответствии с пунктами 2-3 статьи 52 Налогового кодекса Россий­ской Федерации, налоговое уведомление направляется плательщикам нало­говыми органами в порядке и сроки, установленные Налогового кодекса Рос­сийской Федерации, т.е. не позднее, чем за 30 дней до наступления срока платежа. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а так же срок уплаты налога.

Согласно пункта 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федера­ции в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым орга­ном, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения нало­гового уведомления.

Как следует из материалов дела, Петров О.П. является собственни­комавтомобиля: «ВАЗ 321074», государственный регистрационный знак , с мощностью двигателя 75 л.с. (л.д. 8), соответственно, платель­щикомтранспортногоналога.

Налогоплательщику Петрову О.П. были направлены: налоговое уве­домление для добровольного исполнения обязанности по уплате транспорт­ного налога № 325968 от 16 мая 2015 года для добровольного исполнения обязанности по уплате налога за 2014 год в сумме 1080, со сроком исполне­ния до 1 октября 2015 года (л.д. 11), налоговое уведомление для доброволь­ного исполнения обязанности по уплате транспортного налога № 433881 для добровольного исполнения обязанности по уплате налога за 2013 год в сумме 1 080 рублей, со сроком исполнения до 5 ноября 2014 года (л.д. 12); налого­вое уведомление для добровольного исполнения обязанности по уплате транспортного налога № 329263 для добровольного исполнения обязанности по уплате налога за 2012 год в сумме 1 080 рублей, со сроком исполнения до 1 ноября 2013 года (л.д. 13).

В установленные сроки налоги не были уплачены.

Согласно положениям Налогового кодекса Российской Федера­циипенейпризнается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся суммналоговили сборов, в том численалогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможен­ную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательствомоналогахи сборах сроки.

Сумма соответствующихпенейуплачивается помимо причитающихся к уплате суммналогаили сбора и независимо от применения других мер обес­печения исполнения обязанности по уплатеналогаили сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательствао налогахи сборах.

Пеняначисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплатеналогаили сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Поскольку налогоплательщиком своевременно не была исполнена обя­занность по уплатеналога,налоговыморганом правомерно начисленыпенив соответствии с требованиями пункта 3 статьи75Налоговогокодекса Россий­ской Федерации, в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации за каждый день просрочки платежа, в общей сумме 328 рублей 45 копеек (л.д. 16, 18, 20-22).

В связи с неоплатой налога ИФНС России по Ленинскому району г.Саранска обратилась к Петрову О.П. с требованием № 24151 от 9 ноября 2015 года произвести в срок до 29 февраля 2016 года уплату недоимки по транспортному налогу за 2014 год в сумме 1 080 рублей, пени в сумме 205 рублей 83 копейки(л.д. 14); с требованием № 24268 от 17 декабря 2014 года произвести в срок до 3 февраля 2015 года уплату недоимки по транспорт­ному налогу в сумме 1 080 рублей, пени в сумме 122 рубля 62 копейки (л.д. 17); с требованием № 31890 произвести в срок до 31 января 2014 года уплату недоимки по транспортному налогу в сумме 1 080 рублей (л.д. 19).

Как следует из материалов дела, налоговые уведомления и требования об уплате транспортного налога за 2012, 2013, 2014 годы, пени по транспорт­ному налогу направлены Петрову О.П. заказными письмами по его месту жительства, следовательно, по истечении шести дней с даты их направления считаются полученными ответчиком.

По настоящее время за Петровым О.П. числится непогашенная задол­женность по транспортному налогу в сумме 3240 рублей, согласно следую­щему расчету: 1080 рублей (транспортный налог за 2012 год) + 1080 рублей (транспортный налог за 2013 год) + 1080 рублей (транспортный налог за 2014 год), а также задолженность в виде пенипотранспортномуналогув сумме 328 рублей 45 копеек, согласно следующему расчету: 206 рублей 04 копейки (пени по требованию № 24151) + 123 рубля 10 копеек (пени по тре­бованию № 24268) - 69 копеек (уменьшение пени).

ИФНС по Ленинскому району г.Саранска представлен расчет задол­женности по транспортному налогу и пени, который судом проверен, явля­ется арифметически верным, возражений против этого расчета от ответчика не поступило.

Доказательств исполнения требований истца об уплате задолженности ответчиком суду не представлено.

Согласно статье 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в слу­чае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в на­стоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налого­вый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании на­лога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы кото­рых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имуще­ства физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным орга­ном) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (тамо­женным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за ис­ключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Из материалов дела следует, что связи с неисполнением налогопла­тельщиком Петровым О.П. установленной законом обязанности по уплате налога в добровольном порядке, налоговый орган обратился 12 августа 2016 года к мировому судье судебного участка № 3 Ленинского района г. Саран­ска с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени в размере 3568 рублей 45 копеек с Петрова О.П.

Судебным приказом исполняющего обязанности мирового судьи су­дебного участка № 3 Ленинского района г. Саранска мировым судьей судеб­ного участка № 4 Фешиным Е.И. от 12 августа 2016 года с Петрова О.П. взыскана задолженность по транспортному налогу за 2012-2014 годы в сумме 3240 рублей, пени в сумме 328 рублей 45 копеек (л.д. 7).

В связи с поступившими возражениями относительно вынесения и ис­полнения данного судебного приказа определением мирового судьи судеб­ного участка № 3 Ленинского района г. Саранска от 14 сентября 2016 года судебный приказ, вынесенный 12 августа 2016 года в отношении Петрова О.П., был отменен.

Согласно пункту 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федера­ции требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имуще­ства физического лица может быть предъявлено налоговым органом (тамо­женным органом) в порядке искового производства не позднее шести меся­цев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Учитывая, что обращение налогового органа в суд с административным иском о взыскании с Петрова О.П. транспортного налога за 2012, 2013, 2014 годы и пени по транспортному налогу имело место 1 ноября 2016 года, то есть в пределах срока, установленного вышеприведенной правовой нормой, а также, принимая во внимание, что ранее налоговым органом в ад­рес Петрова О.П. были направлены налоговые уведомления и требования об уплате налога по почте заказными письмами, суд приходит к выводу о нали­чии правовых оснований для взыскания с Петрова О.П. задолженности по транспортному налогу за 2012, 2013, 2014 годы в сумме 3240 рублей и пени по транспортному налогу в сумме 328 рублей 45 копеек.

При таких обстоятельствах, оценив установленные по делу доказатель­ства, суд приходит к выводу, что административный иск ИФНС по Ленин­скому району г. Саранска к Петрову О.П. о взыскании транспортного налога за 2012, 2013, 2014 годы и пени по транспортному налогу, является обосно­ванным и подлежит удовлетворению.

Довод Петрова О.П., изложенный в заявлении об отмене судебного приказа об утрате в 2012 году при пожаре объекта налогообложения автомо­биля марки «ВАЗ 321074», государственный регистрационный знак , не состоятелен по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи357Налоговогокодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортногоналогапризнаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемыеобъектом налогообложенияв соответст­вии со статьей358Налоговогокодекса Российской Федерации.

В соответствии со статьей358Налоговогокодекса Российской Федера­цииобъектомналогообложенияпризнаются автомобили, мотоциклы, моторол­леры, автобусы и другие самоходные машины, и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспорт­ные средства (далее - транспортные средства), зарегистрированные в уста­новленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федера­ции.

В силу приведенных правовых норм плательщиками транспорт­ногоналогаявляются лица, на которых зарегистрированы транспортные сред­ства,являющиесяобъектомналогообложения.

Обязанность поуплатеналогавозникает с момента регистрации транспортного средства в регистрирующем органе и прекращается после снятия его с учета.

Государственная регистрация автомототранспортных средств и других видов самоходной техники осуществляется в соответствии и в порядке, установ­ленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Фе­дерации», которым предусмотрено, что к органам, осуществляющим госу­дарственную регистрацию транспортных средств, относятся подразделения Государственной инспекции безопас­ности дорожного движения Мини­стерства внутренних дел Российской Федерации. На них, в соответствии с пунктом 4 статьи85и пунктом 4 статьи362Налоговогокодекса Российской Федерации, возложена обязанность сообщать вналоговые органы сведения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства.

В соответствии с пунктом 1 статьи 362Налоговогокодекса Российской Федерации сумманалога, подлежащаяуплатеналогоплательщиками, являющимися физи­ческими лицами, исчисляетсяналоговымиорганами наоснованиисведений, которые представляются вналоговые инспекции орга­нами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В силу пункта 3 статьи 362Налоговогокодекса Российской Федерации начисление транспортногоналогапроизводится с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на соответствующего налогоплательщика в регистрирующих органах. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с ре­гистрации принимается за полный месяц.

Из указанной правовой нормы следует, что взимание транспорт­ногоналогапрекращается с месяца, следующего за месяцем снятия его с реги­страционного учета в регистрирующих органах.

Иныхоснованийдля прекращения взимания транспортногоналога(за исклю­чением угона транспортного средства либо возникновения права наналоговуюльготу)Налоговымкодексом Российской Федерации не преду­смотрено.

При этом Главой 28Налоговогокодекса Российской Федера­циинепредусмотреноосвобождениеналогоплательщикаотуплаты транспорт­ногоналогав случае, если у него отсутствует зарегистрированный на это лицообъектналогообложениятранспортнымналогом. Поскольку обязан­ность поуплатеналогаили сбора возникает, изменяется и прекращается при наличииоснований, установленных Налоговымкодексом Российской Федера­ции или иным актом законодательства оналогахи сборах (статья44 Налогового кодекса Российской Федерации), то лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство, явля­ется плательщиком транспортногоналоганезависимо от фактического владе­ния данным транспортным средством.

Административным ответчиком Петровым О.П. каких-либо доказательств снятия с регистрационного учета автомобиля, принадлежащего ему, и являющегося объектом налогообложения, суду не представлено.

В соответствии со статьей 84 Кодекса административного судопроиз­водства Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в администра­тивном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда зара­нее установленной силы.

Согласно статье 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

В силу части первой статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Поскольку истец, как государственной орган, освобожден от уплаты государственной пошлины, она подлежит взысканию с ответчика Петрова О.П. в доход федерального бюджета в размере 400 рублей, согласно следующему расчету: 3 568 рублей 45 копеек (размер задолженности) х 4 %, но не менее 400 рублей.

Исходя из изложенного, оценивая достаточность и взаимную связь представленных сторонами доказательств в их совокупности, разрешая дело по представленным доказательствам, в пределах заявленных административным истцом требований и по указанным им основаниям, руководствуясь статьями 175-181, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административный иск Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска к Петрову О.П. о взыскании транспортного налога за 2012, 2013, 2014 годы, пени по транспортному налогу, удовлетворить.

Взыскать с Петрова О.П. в доход бюджета Республики Мордовия недоимку по транспортному налогу за 2012 год в сумме 1080 (одна тысяча восемьдесят) рублей, недоимку по транспортному налогу за 2013 год в сумме 1080 (одна тысяча восемьдесят) рублей, недоимку по транспортному налогу за 2014 год в сумме 1080 (одна тысяча восемьдесят) рублей; пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу за 2012 год за период с 12 декабря 2013 года по 17 декабря 2014 года в сумме 122 (сто двадцать два) рубля 62 копейки, пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу за 2013 год за период с 18 декабря 2014 года по 9 ноября 2015 года в сумме 205 (двести пять) рублей 83 копейки, а всего 3568 (три тысячи пятьсот шестьдесят восемь) рублей 45 копеек (реквизиты для перечисления – УФК МФ РФ г. Саранск, расчетный счет № 40101810900000010002 в ГРКЦ Национального банка, КБК транспортного налога 18210604012021000110, КБК пени 18210604012022000110, БИК 048952001, ИНН 1326134509, ОРГН 1041316016939, ОКТМО – 89701000, КПП - 132601001).

Взыскать с Петрова О.П. в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 (четыреста) рублей.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Мордовия через Ленинский районный суд г.Саранска Республики Мордовия в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Председательствующий О.П. Ледяйкина

1версия для печати

2а-4070/2016 ~ М-4341/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Инспекция Федеральной службы России по Ленинскому району г. Саранска
Ответчики
Петров Олег Петрович
Суд
Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия
Судья
Ледяйкина Оксана Петровна
Дело на странице суда
leninsky--mor.sudrf.ru
01.11.2016Регистрация административного искового заявления
02.11.2016Передача материалов судье
03.11.2016Решение вопроса о принятии к производству
03.11.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.11.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.11.2016Судебное заседание
22.11.2016Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
22.11.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.11.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.11.2017Дело оформлено
02.11.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее