<данные изъяты> |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ |
8 апреля 2014 года город Воронеж
Судья Воронежского гарнизонного военного суда Маринкин О.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении военнослужащего войсковой части <данные изъяты> Павлова <данные изъяты>, обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.12.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
8 апреля 2014 года в Воронежский гарнизонный военный суд поступили материалы дела об административном правонарушении в отношении военнослужащего войсковой части <данные изъяты> Павлова, обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.12.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В материалах дела имеется протокол об административном правонарушении <данные изъяты>, составленный 6 апреля 2014 года в отношении Павлова, составленный ИДПС 47 ВАИ старшим прапорщиком Борисовым.
В ст.28.3 КоАП РФ указано, что протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, должностные лица иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае передачи им полномочий Российской Федерации на осуществление государственного контроля и надзора, указанные в настоящей статье:
1) должностные лица органов внутренних дел (полиции) - об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 12.27 КоАП РФ;
93) должностные лица военной автомобильной инспекции - об административных правонарушениях, предусмотренных частью 4 статьи 12.2, частью 1 и частью 2 (за исключением случаев незаконной установки на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси) статьи 12.4, частями 3, 4, 5, 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.7, статьями 12.8, 12.26 настоящего Кодекса.
В ст. 23.77. КоАП РФ указано, что должностные лица военной автомобильной инспекции рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 12.1, частями 1 - 3 статьи 12.2, частями 1, 2, 3 статьи 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), частью 3 статьи 12.4 (за исключением случаев незаконного нанесения цветографической схемы легкового такси), частями 1 и 2 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 1 и 3 статьи 12.7, статьей 12.12 (за исключением случаев проезда на запрещающий сигнал светофора или невыполнения требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора), статьями 12.21, 12.23, частью 3 статьи 12.25, статьями 12.31, 12.32, 12.37, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования).
Анализ статей 23.77 и 28.3 КоАП РФ позволяет сделать вывод о том, что составлять протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.12.27 КоАП РФ, в соответствии с п.1 ч.2 ст. 28.3 КоАП РФ, имеют право только должностные лица органов внутренних дел (полиции), в связи с чем считаю, что составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.12.27 КоАП РФ, в отношении Павлова, было произведено неправомочным лицом - инспектором 47 ВАИ.
В соответствии с п.4 ч.1 ст. 29.4 КоАП РФ, прихожу к выводу о необходимости возвращения протокола об административном правонарушении и других материалов дела должностному лицу 47 военной автомобильной инспекции (территориальной), который составил протокол.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Возвратить начальнику 47 военной автомобильной инспекции (территориальной) протокол об административном правонарушении предусмотренном ч.2 ст.12.27 КоАП РФ, в отношении Павлова В.Н., и другие материалы дела, поскольку протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом.
<данные изъяты>
Судья Воронежского
гарнизонного военного суда О.В. Маринкин
<данные изъяты> |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ |
8 апреля 2014 года город Воронеж
Судья Воронежского гарнизонного военного суда Маринкин О.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении военнослужащего войсковой части <данные изъяты> Павлова <данные изъяты>, обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.12.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
8 апреля 2014 года в Воронежский гарнизонный военный суд поступили материалы дела об административном правонарушении в отношении военнослужащего войсковой части <данные изъяты> Павлова, обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.12.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В материалах дела имеется протокол об административном правонарушении <данные изъяты>, составленный 6 апреля 2014 года в отношении Павлова, составленный ИДПС 47 ВАИ старшим прапорщиком Борисовым.
В ст.28.3 КоАП РФ указано, что протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, должностные лица иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае передачи им полномочий Российской Федерации на осуществление государственного контроля и надзора, указанные в настоящей статье:
1) должностные лица органов внутренних дел (полиции) - об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 12.27 КоАП РФ;
93) должностные лица военной автомобильной инспекции - об административных правонарушениях, предусмотренных частью 4 статьи 12.2, частью 1 и частью 2 (за исключением случаев незаконной установки на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси) статьи 12.4, частями 3, 4, 5, 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.7, статьями 12.8, 12.26 настоящего Кодекса.
В ст. 23.77. КоАП РФ указано, что должностные лица военной автомобильной инспекции рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 12.1, частями 1 - 3 статьи 12.2, частями 1, 2, 3 статьи 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), частью 3 статьи 12.4 (за исключением случаев незаконного нанесения цветографической схемы легкового такси), частями 1 и 2 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 1 и 3 статьи 12.7, статьей 12.12 (за исключением случаев проезда на запрещающий сигнал светофора или невыполнения требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора), статьями 12.21, 12.23, частью 3 статьи 12.25, статьями 12.31, 12.32, 12.37, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования).
Анализ статей 23.77 и 28.3 КоАП РФ позволяет сделать вывод о том, что составлять протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.12.27 КоАП РФ, в соответствии с п.1 ч.2 ст. 28.3 КоАП РФ, имеют право только должностные лица органов внутренних дел (полиции), в связи с чем считаю, что составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.12.27 КоАП РФ, в отношении Павлова, было произведено неправомочным лицом - инспектором 47 ВАИ.
В соответствии с п.4 ч.1 ст. 29.4 КоАП РФ, прихожу к выводу о необходимости возвращения протокола об административном правонарушении и других материалов дела должностному лицу 47 военной автомобильной инспекции (территориальной), который составил протокол.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Возвратить начальнику 47 военной автомобильной инспекции (территориальной) протокол об административном правонарушении предусмотренном ч.2 ст.12.27 КоАП РФ, в отношении Павлова В.Н., и другие материалы дела, поскольку протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом.
<данные изъяты>
Судья Воронежского
гарнизонного военного суда О.В. Маринкин