Судья Авраменко О.В. Дело № 33а-796/2020
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
4 июня 2020 года город Орел
Судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда в составе:
председательствующего судьи Сабаевой И.Н.
судей Циркуновой О.М. и Сафроновой Л.И.
при секретаре Врацкой А.Ю.
рассмотрела в открытом судебном заседании в помещении Орловского областного суда административное дело №2а-121/2020 по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Орлу к Латышеву В.С. о взыскании задолженности по уплате транспортного налога и пени,
по апелляционной жалобе Латышева В.С. на решение Железнодорожного районного суда г. Орла от 16 января 2020 года, которым административные исковые требования удовлетворены.
Заслушав доклад судьи Циркуновой О.М., выслушав объяснения представителя административного истца ИФНС России по г. Орлу- Логвинову Е.В., судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда,
установила:
административный истец – инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Орлу (далее – ИФНС по г. Орлу) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Латышеву В.С. по уплате транспортного налога и пени.
В обоснование заявленных требований указывалось, что согласно представленных в налоговый орган сведений, за Латышевым В.С. зарегистрированы автомобили: «<...>» государственный регистрационный знак №, мощностью <...> л.с., снят с регистрации
<дата>; «<...>» государственный регистрационный знак №, мощностью <...> л.с.
Латышеву В.С. был начислен транспортный налог в размере <...> руб., в его адрес было направлено уведомление № от <дата> об уплате налога за 2017 год до <дата>
Поскольку административным истцом транспортный налог за 2017 год уплачен не был, налоговым органом в адрес Латышева В.С. было направлено требование № по состоянию на <дата> об уплате транспортного налога в размере <...> руб. и пени в размере <...> руб., в срок до <дата>
Ввиду того, что в добровольном порядке имеющаяся задолженность административным ответчиком уплачена не была, ИФНС России по <адрес> обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Латышева В.С. вышеуказанного налога и пени.
Определением мирового судьи судебного участка №<адрес> от <дата> судебный приказ №а-№ от <дата> о взыскании с Латышева В.С. в пользу ИФНС России по <адрес> задолженности по уплате налога отменен.
По изложенным основаниям, административный истец просил суд взыскать с Латышева В.С. задолженность в общей сумме <...> руб., из которых: <...> руб. – недоимка по уплате транспортного налога за 2017,
<...> руб. – пени за несвоевременность уплаты транспортного налога за период образования с <дата> по <дата>.
Судом постановлено указанное выше решение.
В апелляционной жалобе ФИО1 просит решение районного суда отменить, как необоснованное и принять новое решение, которым отказать в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Ссылается на то, что он не был извещен надлежащим образом о подаче данного административного иска, а также о времени и месте его рассмотрения.
Считает, что судом необоснованно взыскан с него транспортный налог за 2017 год на основании закона, введенного в действие <дата>
Указывает на то, что в материалах дела отсутствует информация о получении им налогового уведомления.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия считает, что оснований для отмены судебного решения не имеется.
В соответствии с частью 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно статье 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и сборы.
В соответствии со статьями 3 и 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.
Статьей 45 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, а также влечет начисление пени.
Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств (статья 357 Налогового кодекса Российской Федерации).
Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные суда транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно статей 1, 2 Закона Орловской области от 26 ноября 2002 г. №289-ОЗ (ред. от 28 сентября 2018г.) «О транспортном налоге» (принят Орловским областным советом народных депутатов 22 ноября 2002г.) (с изм. и дополнениями от 01 ноября 2018г.) настоящим Законом Орловской области в соответствии с главой 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации устанавливается и вводится в действие на территории Орловской области транспортный налог (далее также - налог), определяются ставки налога, порядок и сроки его уплаты налогоплательщиками-организациями, а также предусматриваются налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками. Налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя и категории (вида) транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя или единицу транспортного средства в следующих размерах: автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) - свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно – 35 руб., свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно – 50 руб.
В силу пункта 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
На основании пункта 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (пункты 3, 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации).
В случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (пункт 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 3 статьи 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Судом установлено, что Латышев В.С. является собственником автомобилей: «<...>» государственный регистрационный знак №., снят с регистрации <дата>; «<...>» государственный регистрационный знак №
Налоговым органом Латышеву В.С. был начислен транспортный налог на указанные транспортные средства за 2017 год в размере <...> руб.
<дата> в адрес налогоплательщика было направлено налоговое уведомление № от <дата> с расчетом суммы налога и предложено уплатить данный налог в срок до <дата>
Поскольку вышеуказанное уведомление Латышевым В.С. исполнено не было, ему было направлено требование № по состоянию на <дата> об уплате недоимки по транспортному налогу за 2017 в размере
<...> руб. и пени, начисленной на указанную недоимку в размер <...> руб. со сроком уплаты до <дата>
Требование административным ответчиком исполнено не было.
Определением мирового судьи судебного участка №<адрес> от <дата> судебный приказ мирового судьи судебного участка №<адрес> от <дата> о взыскании с Латышева В.С. в пользу ИФНС России по <адрес> задолженности по уплате налога и пени отменен по заявлению Латышева В.С.
В связи с чем, административный истец обратился суд с настоящим иском.
Установив по делу обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения дела, на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, которые были оценены в их совокупности и взаимосвязи, исходя из того, что процедура для обращения в суд с настоящими исковыми требованиями, административным истцом была соблюдена, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об удовлетворении заявленных ИФНС России по г.Орлу административных исковых требований и взыскании с Латыщева В.С. суммы образовавшейся задолженности в полном объеме.
Оснований не согласиться с данными выводами суда судебная коллегия не усматривает, поскольку они мотивированы, соответствуют содержанию исследованных судом доказательств и нормам материального права, подлежащим применению по настоящему делу, и не вызывают у судебной коллегии сомнений в их законности и обоснованности.
Довод жалобы о том, что Латышев В.С. не был извещен о дате, времени и месте судебного заседания, является несостоятельным, поскольку из материалов дела усматривается, что Латышевым В.С. получено извещение о вызове в судебное заседание, что подтверждается отчетом Почты России об отслеживании почтового отправления с почтовым идентификатором (л.д.32).
Является несостоятельным и довод жалобы Латышева В.С. о том, что им не получено налоговое уведомление, поскольку налоговое уведомление было направлено Латышеву В.С. заказным письмом по массовой рассылке
<дата>, которое им получено <дата>, что подтверждается отчетом Почты России об отслеживании почтового отправления с почтовым идентификатором №.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые привели или могли привести к неправильному разрешению данного дела, судом не допущено, обстоятельства, имеющие значение для дела, определены судом правильно, его выводы, изложенные в решении, являются мотивированными, соответствуют обстоятельствам дела и подтверждены имеющимися в материалах дела доказательствами.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Железнодорожного районного суда г. Орла от 16 января 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Латышева В.С. - без удовлетворения.
Судья Авраменко О.В. Дело № 33а-796/2020
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
4 июня 2020 года город Орел
Судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда в составе:
председательствующего судьи Сабаевой И.Н.
судей Циркуновой О.М. и Сафроновой Л.И.
при секретаре Врацкой А.Ю.
рассмотрела в открытом судебном заседании в помещении Орловского областного суда административное дело №2а-121/2020 по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Орлу к Латышеву В.С. о взыскании задолженности по уплате транспортного налога и пени,
по апелляционной жалобе Латышева В.С. на решение Железнодорожного районного суда г. Орла от 16 января 2020 года, которым административные исковые требования удовлетворены.
Заслушав доклад судьи Циркуновой О.М., выслушав объяснения представителя административного истца ИФНС России по г. Орлу- Логвинову Е.В., судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда,
установила:
административный истец – инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Орлу (далее – ИФНС по г. Орлу) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Латышеву В.С. по уплате транспортного налога и пени.
В обоснование заявленных требований указывалось, что согласно представленных в налоговый орган сведений, за Латышевым В.С. зарегистрированы автомобили: «<...>» государственный регистрационный знак №, мощностью <...> л.с., снят с регистрации
<дата>; «<...>» государственный регистрационный знак №, мощностью <...> л.с.
Латышеву В.С. был начислен транспортный налог в размере <...> руб., в его адрес было направлено уведомление № от <дата> об уплате налога за 2017 год до <дата>
Поскольку административным истцом транспортный налог за 2017 год уплачен не был, налоговым органом в адрес Латышева В.С. было направлено требование № по состоянию на <дата> об уплате транспортного налога в размере <...> руб. и пени в размере <...> руб., в срок до <дата>
Ввиду того, что в добровольном порядке имеющаяся задолженность административным ответчиком уплачена не была, ИФНС России по <адрес> обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Латышева В.С. вышеуказанного налога и пени.
Определением мирового судьи судебного участка №<адрес> от <дата> судебный приказ №а-№ от <дата> о взыскании с Латышева В.С. в пользу ИФНС России по <адрес> задолженности по уплате налога отменен.
По изложенным основаниям, административный истец просил суд взыскать с Латышева В.С. задолженность в общей сумме <...> руб., из которых: <...> руб. – недоимка по уплате транспортного налога за 2017,
<...> руб. – пени за несвоевременность уплаты транспортного налога за период образования с <дата> по <дата>.
Судом постановлено указанное выше решение.
В апелляционной жалобе ФИО1 просит решение районного суда отменить, как необоснованное и принять новое решение, которым отказать в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Ссылается на то, что он не был извещен надлежащим образом о подаче данного административного иска, а также о времени и месте его рассмотрения.
Считает, что судом необоснованно взыскан с него транспортный налог за 2017 год на основании закона, введенного в действие <дата>
Указывает на то, что в материалах дела отсутствует информация о получении им налогового уведомления.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия считает, что оснований для отмены судебного решения не имеется.
В соответствии с частью 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно статье 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и сборы.
В соответствии со статьями 3 и 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.
Статьей 45 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, а также влечет начисление пени.
Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств (статья 357 Налогового кодекса Российской Федерации).
Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные суда транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно статей 1, 2 Закона Орловской области от 26 ноября 2002 г. №289-ОЗ (ред. от 28 сентября 2018г.) «О транспортном налоге» (принят Орловским областным советом народных депутатов 22 ноября 2002г.) (с изм. и дополнениями от 01 ноября 2018г.) настоящим Законом Орловской области в соответствии с главой 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации устанавливается и вводится в действие на территории Орловской области транспортный налог (далее также - налог), определяются ставки налога, порядок и сроки его уплаты налогоплательщиками-организациями, а также предусматриваются налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками. Налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя и категории (вида) транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя или единицу транспортного средства в следующих размерах: автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) - свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно – 35 руб., свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно – 50 руб.
В силу пункта 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
На основании пункта 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (пункты 3, 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации).
В случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (пункт 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 3 статьи 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Судом установлено, что Латышев В.С. является собственником автомобилей: «<...>» государственный регистрационный знак №., снят с регистрации <дата>; «<...>» государственный регистрационный знак №
Налоговым органом Латышеву В.С. был начислен транспортный налог на указанные транспортные средства за 2017 год в размере <...> руб.
<дата> в адрес налогоплательщика было направлено налоговое уведомление № от <дата> с расчетом суммы налога и предложено уплатить данный налог в срок до <дата>
Поскольку вышеуказанное уведомление Латышевым В.С. исполнено не было, ему было направлено требование № по состоянию на <дата> об уплате недоимки по транспортному налогу за 2017 в размере
<...> руб. и пени, начисленной на указанную недоимку в размер <...> руб. со сроком уплаты до <дата>
Требование административным ответчиком исполнено не было.
Определением мирового судьи судебного участка №<адрес> от <дата> судебный приказ мирового судьи судебного участка №<адрес> от <дата> о взыскании с Латышева В.С. в пользу ИФНС России по <адрес> задолженности по уплате налога и пени отменен по заявлению Латышева В.С.
В связи с чем, административный истец обратился суд с настоящим иском.
Установив по делу обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения дела, на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, которые были оценены в их совокупности и взаимосвязи, исходя из того, что процедура для обращения в суд с настоящими исковыми требованиями, административным истцом была соблюдена, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об удовлетворении заявленных ИФНС России по г.Орлу административных исковых требований и взыскании с Латыщева В.С. суммы образовавшейся задолженности в полном объеме.
Оснований не согласиться с данными выводами суда судебная коллегия не усматривает, поскольку они мотивированы, соответствуют содержанию исследованных судом доказательств и нормам материального права, подлежащим применению по настоящему делу, и не вызывают у судебной коллегии сомнений в их законности и обоснованности.
Довод жалобы о том, что Латышев В.С. не был извещен о дате, времени и месте судебного заседания, является несостоятельным, поскольку из материалов дела усматривается, что Латышевым В.С. получено извещение о вызове в судебное заседание, что подтверждается отчетом Почты России об отслеживании почтового отправления с почтовым идентификатором (л.д.32).
Является несостоятельным и довод жалобы Латышева В.С. о том, что им не получено налоговое уведомление, поскольку налоговое уведомление было направлено Латышеву В.С. заказным письмом по массовой рассылке
<дата>, которое им получено <дата>, что подтверждается отчетом Почты России об отслеживании почтового отправления с почтовым идентификатором №.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые привели или могли привести к неправильному разрешению данного дела, судом не допущено, обстоятельства, имеющие значение для дела, определены судом правильно, его выводы, изложенные в решении, являются мотивированными, соответствуют обстоятельствам дела и подтверждены имеющимися в материалах дела доказательствами.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Железнодорожного районного суда г. Орла от 16 января 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Латышева В.С. - без удовлетворения.