Решение по делу № 2-1822/2015 ~ М-1680/2015 от 28.08.2015

Дело №2-1822/2015

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Переславль-Залесский                        16 ноября 2015г.

    Переславский районный суд Ярославской области в составе судьи Бородиной М.В. при секретаре Васюковой А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Переславского межрайонного прокурора в защиту интересов РФ к МО МВД РФ, ТУ Росимущества по Ярославской области о признании <данные изъяты> единиц игрового оборудования бесхозяйными вещами, признании незаконным бездействия Переславль-Залесского МО МВД РФ, обязании передать в ТУФА игровые автоматы, обязании ТУФА уничтожить игровые автоматы,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор обратился в суд в интересах Российской Федерации, просит с учетом уточнения исковых требований:

-признать <данные изъяты> единиц игрового оборудования, изъятых в рамках проведения доследственных проверок по сообщениям, зарегистрированным в КУСП Переславль- Залесского МО МВД <номер скрыт> от <дата скрыта> (<данные изъяты> аппаратов); <номер скрыт> от <дата скрыта> (<данные изъяты> аппарат); <номер скрыт> от <дата скрыта> (<данные изъяты> аппаратов); <номер скрыт> от <дата скрыта> (<данные изъяты> аппарат); <номер скрыт> от <дата скрыта> (<данные изъяты> аппарат) по фактам осуществления незаконной игровой деятельности по адресам: <адрес скрыт> (<данные изъяты> аппаратов); <адрес скрыт> (<данные изъяты> аппаратов); <адрес скрыт>, <адрес скрыт> (<данные изъяты> аппарат); <адрес скрыт>; <адрес скрыт>, <данные изъяты> км. объездной а/д вокруг <адрес скрыт>, бесхозяйными вещами.

- признать бездействие Переславль-Залесского МО МВД РФ по не инициированию процедуры передачи изъятых игровых автоматов в территориальное Управление Росимущества незаконным.

-обязать Переславль-Залесский МО МВД передать в Территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес скрыт> для дальнейшего уничтожения <данные изъяты> единиц игрового оборудования, изъятых в рамках проведения доследственных проверок по сообщениям, зарегистрированным в КУСП Переславль-Залесского МО МВД <номер скрыт> от <дата скрыта> (<данные изъяты> аппаратов); <номер скрыт> от <дата скрыта> (<данные изъяты> аппарат); <номер скрыт> от <дата скрыта> (<данные изъяты> аппаратов); <номер скрыт> от <дата скрыта> (<данные изъяты> аппарат); <номер скрыт> от <дата скрыта> (<данные изъяты> аппарат) по фактам осуществления незаконной игорной деятельности по адресам: <адрес скрыт> (<данные изъяты> аппаратов); <адрес скрыт> (<данные изъяты> аппаратов); <адрес скрыт> (<данные изъяты> аппарат); <адрес скрыт>; <адрес скрыт>, <данные изъяты> км. объездной а/д вокруг <адрес скрыт>), бесхозяйными вещами.

-обязать ТУФА по управлению государственным имуществом в <адрес скрыт> принять на хранение и в дальнейшем уничтожить <данные изъяты> единиц игрового оборудования, изъятых в рамках проведения доследственных проверок по сообщениям, зарегистрированным в КУСП Переславль-Залесского МО МВД <номер скрыт> от <дата скрыта> (<данные изъяты> аппаратов); <номер скрыт> от <дата скрыта> (<данные изъяты> аппарат); <номер скрыт> от <дата скрыта> (<данные изъяты> аппаратов); <номер скрыт> от <дата скрыта> (<данные изъяты> аппарат); <номер скрыт> от <дата скрыта> (<данные изъяты> аппарат) по фактам осуществления незаконной игровой деятельности по адресам: <адрес скрыт> (<данные изъяты> аппаратов); <адрес скрыт> ( <данные изъяты> аппаратов); <адрес скрыт> <адрес скрыт> (<данные изъяты> аппарат); <адрес скрыт>; <адрес скрыт>, <данные изъяты> км. объездной а/д вокруг <адрес скрыт>.

Требование мотивировано тем, что Переславской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о запрете организации азартных игр.

Межрайонной прокуратурой изучены материалы доследственной проверки по сообщению, зарегистрированному в КУСП Переславль-Залесского МО МВД <номер скрыт> от <дата скрыта> (<данные изъяты> аппаратов); <номер скрыт> от <дата скрыта> (<данные изъяты> аппарат); <номер скрыт> от <дата скрыта> (<данные изъяты> аппаратов); <номер скрыт> от <дата скрыта> (<данные изъяты> аппарат); <номер скрыт> от <дата скрыта> (<данные изъяты> аппарат) по факту осуществления деятельности по адресам: <адрес скрыт> (<данные изъяты> аппаратов); <адрес скрыт> ( <данные изъяты> аппаратов); <адрес скрыт> (<данные изъяты> аппарат); <адрес скрыт>; <адрес скрыт>, <данные изъяты> км. объездной а/д вокруг <адрес скрыт>. В результате проведенных осмотров мест происшествий установлены факты осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием <данные изъяты> единиц игровых автоматов, которые изъяты.

Бухгалтерская документация и правоустанавливающие документы на игровые автоматы в ходе осмотров мест происшествия не обнаружены. В ходе проверки, проведенной в порядке ст. ст. 144-145 УПК РФ, владелец вышеуказанных игровых автоматов не установлен.

<дата скрыта> Переславль-Залесским МО МВД России принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела по основаниям, предусмотренным п. 1 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, то есть за отсутствием события преступления.

Изъятые при осмотре места происшествия <данные изъяты> единиц игрового оборудования предназначены исключительно для использования в целях проведения азартных игр.

Согласно ст. 5 Федерального закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться включительно в игорных заведениях, которые могут быть открыты в игорных зонах. <адрес скрыт> в число игорных зон не входит.

В настоящее время достоверной информации о наличии хозяев игрового оборудования и их месте нахождения не имеется. Собственники данного оборудования с просьбой (требованием) вернуть изъятое в ходе проведения осмотров места происшествия оборудование в Переславль-Залесский МО МВД России не обращались.

Таким образом, вещь не имеет собственника и нет оснований согласно ГК РФ для использования данной вещи по своему усмотрению.

В связи с запретом на проведение азартных игр вне игорных зон (за исключением букмекерских контор и тотализаторов) изъятое игровое оборудование не может быть использовано на территории <адрес скрыт> и Переславского муниципального района по своему прямому назначению без нарушений требований действующего законодательства, в связи с чем, подлежит уничтожению.

Нахождение длительное время в ОВД дел изъятого игорного оборудования и непринятие ОВД мер по направлению указанного имущества в уполномоченный орган для определения судьбы бесхозяйного имущества свидетельствует о бездействии Переславль- Залесского МО МВД РФ, что являются недопустимым.

В соответствии с п. 5.5 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 № 432 о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, агентство организует в установленном порядке реализацию, в том числе выступает продавцом имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, изъятых вещей, являвшихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче, предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднено, а также реализацию конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в, соответствии с законодательством РФ.

Таким образом, бесхозяйное игорное оборудование должно быть передано в ТУ Росимущества по <адрес скрыт>.

Более того, хранение бесхозяйного игорного оборудования является дополнительным бременем для бюджета, что прямым образом затрагивает права, свободы и законные интересы неопределенного круга лиц и муниципального образования.

Нахождение на хранении в органах полиции невостребованного длительное время имущества нарушает условия гражданского оборота. В решении судьбы данных вещей заинтересована <#>1, поскольку в заявлении ставится вопрос об обращении имущества - игровых автоматов в собственность Российской Федерации, то подача такого заявления производится в интересах Российской Федерации.

Обязанность по уничтожению безхозяйного игорного оборудования должна быть возложена на ТУФА Росимущества по <адрес скрыт>.

Незаконность бездействия Переславль-Залесского МО МВД РФ по не инициированию процедуры передачи 60 единиц игрового оборудования заключается в ненадлежащем исполнении требований ст. 10 ФЗ РФ « О полиции».

Указанное бездействие носит длительный характер, ранее по данному факту принимались меры прокурорского реагирования.

В судебном заседании истец требование поддержал, пояснил изложенное в исковом заявлении.

Представитель ответчика Переславль-Залесский МО МВД РФ по доверенности Новикова Ю.В. в судебном заседании против удовлетворения иска в части признания бездействия МО МВД РФ возражала, в остальной части оставила решение на усмотрение суда. Ранее представила письменные возражения.

Из которого следует, что в силу ст. 290 ГПК РФ с заявлением о признании движимой вещи, изъятой федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией, бесхозяйной подается в суд финансовым органом по месту нахождения этой вещи.

В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по управлению государственном имуществом, утвержденным постановлением Правительства РФ от <дата скрыта> <номер скрыт> « О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом», на Федеральное агентство по управлению государственным имуществом возложены полномочия по обращению в суды с исками и в правоохранительные органы с заявлениями от имени Российской Федерации в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации по вопросам приватизации, управления и распоряжения федеральным имуществом, а также признания движимого имущества бесхозяйным (пункт 6.10).

Ответчик полагает, что бездействие Переславль-Залесского МО МВД России по передаче изъятых игровых автоматов в территориальное Управление Росимущества по <адрес скрыт> нельзя признать незаконным по следующим основаниям:

Согласно п.2 Положения об учете, оценке и распоряжении имуществом, обращенным в собственность государства, утвержденного Постановлением Правительства РФ от <дата скрыта> <номер скрыт> имущество, обращенное в собственность государства, подлежит в установленном порядке передаче <#>1 фонду федерального имущества для учета, оценки и реализации, переработке ( утилизации), уничтожения.

В силу Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от <дата скрыта> <номер скрыт> « Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации», Министерство внутренних дел РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Полномочиями по обращению в суд с заявлениями о признании движимого имущества бесхозяйными и обращении его в собственность государства МВД России, указанным выше Положением не наделено. Также, в соответствии с Положением о Межмуниципальном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации « Переславль-Залесский» ( реализующим задачи и функции органов внутренних дел на территории <адрес скрыт> и <адрес скрыт>), утвержденным приказом УМВД России по <адрес скрыт> от <дата скрыта> <номер скрыт> Отдел является территориальным органом Министерства внутренних де Российской Федерации на районном уровне и также не наделен полномочиями обращения в суд с заявлением о признании движимой вещи бесхозяйной от имени финансового органа.

Отдел полагает, что довод о предъявлении иска в защиту интересов Российской Федерации, является ошибочным, поскольку игровое оборудование в ее собственности не находилось. Кроме того, хранение данного движимого имущества не является дополнительным бременем для государства, так как оно находится на территории Отдела, в гаражных боксах, никаких денежных средств по его хранению Отдел не расходует. Также, Отделом в данном случае были предприняты все меры для пресечения незаконной игорной деятельности, в результате чего игорное оборудование было изъято и нахождение его на территории Отдел не является нарушением интересов Российской Федерации.

Согласно абз 2 ч.2 ст 290 ГПК РФ в случае, если орган, уполномоченный управлять соответствующим имуществом, обращается в суд с заявлением до истечения года со дня принятия недвижимой вещи на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, судья отказывает в принятии заявления в суд и суд прекращает производство по делу. Относительно движимых вещей законодательством срок для обращения в суд с заявлением о признании их бесхозяйными не установлен, следовательно, довод о недопустимости нахождения бесхозяйного имущества указанный срок в Отделе не основан на законе.

Пунктом 1 ст 225 ГК РФ бесхозяйная вещь определяется как вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен, либо вещь, от права собственности на которую собственник отказался. Специальное юридическое состояние бесхозяйности относительно движимой вещи может быть установлено в судебном порядке только в тех случаях, когда определено, что собственник оставил такую вещь с целью отказа от права собственности на нее. В данном случае, как отказ от изъятого оборудования можно расценить бездействие лица, которое является его собственником, но в течение разумного срока не предпринимает никаких действий для реализации своих правомочий собственника. С момента принятия процессуального решения по материалу доследственной проверки по сообщению об осуществлении незаконной игровой деятельности прошел год, что не является чрезмерным сроком, в течение которого собственник имеет право обратиться за получением своего имущества.

К бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц ( должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами). При этом, следует выяснить, соблюден ли порядок принятия решений, совершения действий органом или лицом в том случае, если такие требования установлены нормативными правовыми актами ( форма, сроки, основания, процедура и т.п); соответствуют ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия ( бездействия) требованиям закона и иного нормативного правового акта, регулирующих данные правоотношения.

При этом следует иметь в виду, что о незаконности оспариваемых решений, действий (бездействий) свидетельствует лишь существенное несоблюдение установленного порядка.

В данном случае никаким нормативным правовым актом обязанность по обращению в суд с заявлениями о признании движимого имущества бесхозяйным и обращении его в собственность государства на Отдел не возложена. Исходя из изложенного, Переславль-Залесский МО МВД России полагает, что бездействие по передаче изъятых игровых автоматов в территориальное Управление Росимущества по <адрес скрыт> нельзя признать незаконным.

Представитель ответчика ТУФА Росимущества просит рассмотреть в свое отсутствие, представил отзыв, из которого следует, что ТУФА не возражает удовлетворению требования.

Представитель Управления МВД по <адрес скрыт> по доверенности Новикова Ю.В. в судебном заседании участвовала.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд пришел к следующим выводам.

В судебном заседании установлено, что Переславль-Залесским МО МВД РФ установлены факты осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием <данные изъяты> единиц игровых автоматов, которые изъяты по адресу: <адрес скрыт> (<данные изъяты> аппаратов); <адрес скрыт> (<данные изъяты> аппаратов); <адрес скрыт>, <адрес скрыт> (<данные изъяты> аппарат); <адрес скрыт>; <адрес скрыт>, <данные изъяты> км. объездной а/д вокруг <адрес скрыт>. Бухгалтерская документация и правоустанавливающие документы на игровые автоматы в ходе осмотров места происшествия не обнаружены. В ходе проверки владелец игровых автоматов не установлен.

<дата скрыта> Переславль-Залесским МО МВД России принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием события преступления (л.д. 35-36).

В соответствии с ч. 1 ст. 225 ГК РФ безхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

Согласно ч.1 ст. 226 ГК РФ движимые вещи, брошенные собственником или иным образом оставленные с целью отказа от права собственности на них (брошенные вещи) могут быть обращены другими лицами в свою собственность в порядке, предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи.

Брошенные вещи поступают в собственность лица, вступившего во владение ими, если по заявлению лица они признаны судом безхозяйными.

В настоящее время достоверной информации о наличии хозяев игрового оборудования и их месте нахождения не имеется. Собственники игорного оборудования с требованием вернуть изъятое в ходе проведения осмотра места происшествия оборудование к Переславль-Залесскому МО МВД РФ не обращались.

Таким образом, игровое оборудование не имеет собственника и нет оснований согласно ГК РФ для использования игрового оборудования по своему усмотрению, в связи с чем 60 единиц оборудования являются безхозяйными, которые длительное время находятся на ответственном хранении в помещении МВД РФ.

Согласно ст. 5 Федерального закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться включительно в игорных заведениях, которые могут быть открыты в игорных зонах. <адрес скрыт> в число игорных зон не входит.

В связи с запретом на проведение азартных игр вне игровых зон изъятое игровое оборудование не может быть использовано по своему прямому назначению без нарушений требований действующего законодательства, в связи с чем подлежит уничтожению.

В соответствии со ст. 212 ГК РФ имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Как указано в ст. 214 ГК РФ, государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности РФ (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам собственность субъекта Российской Федерации).

Имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с ГК РФ.

В соответствии с положениями ФЗ РФ от 29.12.2006 г № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» игровое оборудование -это устройства или приспособления, используемые для проведения азартных игр. Организация и проведение азартных игр может осуществляться только на основании специального разрешения либо лицензии, в связи с чем владелец игрового оборудования, не имеющий разрешения или лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр игрового оборудования, не имеющий разрешения или лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр определенного вида, не может быть признан законным владельцем, а изъятое игровое оборудование не может быть ему возвращено и подлежит передаче в собственность государства.

Согласно п.1 и п.4 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 № 432, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество), которое осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

В соответствии с п. 5.5 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 № 432 о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, агентство организует в установленном порядке реализацию, в том числе выступает продавцом имущества (в том числе имущественных прав), арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, изъятых вещей, являвшихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче, предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднено (за исключением вещественных доказательств, для которых законодательством Российской Федерации установлены особые правила обращения), а также реализацию конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в, соответствии с законодательством РФ (за исключением недвижимого имущества, включая земельные участки, акции, доли в уставных (складочных) капиталах коммерческих организаций), переработку такого имущества, а в случае невозможности его реализации в силу утраты потребительских свойств - его уничтожение.

Согласно п. 2 Положения об учете, оценке и распоряжении имуществом, обращенным в собственность государства, утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.05.2003 № 311, имущество, обращенное в собственность государства, подлежит в установленном порядке передаче Российскому фонду федерального имущества (его филиалам) для учета, оценки и реализации, переработки (утилизации), уничтожения.

Исходя из вышеуказанных норм, обязанности по уничтожению бесхозяйного игорного оборудования должны быть возложены на Территориальное Управление Росимущества в <адрес скрыт>, которое обязано принять указанное игровое оборудование от Переславль –Залесского МО МВД РФ. Соответственно, Переславль-Залесский МО МВД РФ обязано передать игровое оборудование ТУФА Росимущества в <адрес скрыт>. Довод представителя ответчика, что не урегулирована процедура передачи изъятого имущества, поэтому нет оснований для признания бездействия ответчика незаконными, что ответчик не уполномочен обращаться в суд по решению вопроса о признании изъятого имущества безхозяйным, судом не принимается во внимание. Из системного анализа правовых норм следует, что спорное имущество в данном случае подлежит уничтожению, соответственно нет оснований для его хранения.

В силу ч 1 ст. 10 ФЗ РФ «О полиции» полиция при осуществлении своей деятельности взаимодействует с другими правоохранительными органами, государственными и муниципальными органами, общественными объединениями, организациями и гражданами.

Согласно ч 2 ст. 10 названного Закона полиция при выполнении возложенных на нее обязанностей может использовать возможности государственных и муниципальных органов общественных объединений и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч 3 ст. 10 ФЗ РФ «О полиции» полиция в пределах полномочий оказывает содействие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям в обеспечении защиты прав и свобод граждан, соблюдения законности и правопорядка, а также оказывает поддержку развитию гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка.

Согласно ч. 4 ст. 10 ФЗ РФ « О полиции» государственные и муниципальные органы, общественные объединения, организации и должностные лица должны оказывать содействие полиции при выполнении возложенных на нее обязанностей.

Из смысла названной правовой нормы следует, что решение вопроса о признании оборудования безхозяйным было возможно, в том числе, путем обращения в прокуратуру с ходатайством инициировать судебный процесс.

Каких-либо доказательств, что ответчиком принимались меры для решения судьбы изъятых игровых автоматов в течение <дата скрыта> года суду не представлено.

Довод ответчика, что <#>1 не несет убытки, не является собственником, не будет основанием для отказа в иске. В данном случае нарушены интересы Российской Федерации в сфере деятельности по организации и проведению азартных игр в Российской Федерации, игровое оборудование, не имеющее собственника, подлежит передаче в собственность РФ. Для решения вопроса о судьбе изъятого игрового оборудования должны быть разумные сроки, то есть отсутствие нормативного акта, прописывающего порядок решения спорного вопроса, не будет основанием для признании бездействия ответчика Переславль-Залесского МО МВД РФ правомерным. Соответственно, по мнению суда, требование прокурора о признании бездействия незаконными подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198, 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ <░░░░░ ░░░░░> ░░ <░░░░ ░░░░░░>. (<░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░); <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ <░░░░ ░░░░░░> (<░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░); <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ <░░░░ ░░░░░░>. (<░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░); <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ <░░░░ ░░░░░░>. (<░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░); <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ <░░░░ ░░░░░░>. (<░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░) ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░: <░░░░░ ░░░░░> (<░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░); <░░░░░ ░░░░░> (<░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░); <░░░░░ ░░░░░> (<░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░); <░░░░░ ░░░░░>; <░░░░░ ░░░░░>, <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░ ░/░ ░░░░░░ <░░░░░ ░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░;

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░;

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░ ░░░░░> ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░;

░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░ ░░░░░> ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                          ░.░. ░░░░░░░░

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 20 ░░░░░░ 2015░.

2-1822/2015 ~ М-1680/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор
Ответчики
ТУ Росимущества по Ярославской области
МО МВД России "Переславль-Залесский"
Другие
Управление МВД
Суд
Переславский районный суд Ярославской области
Судья
Бородина М.В.
Дело на сайте суда
pereslavsky--jrs.sudrf.ru
28.08.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.08.2015Передача материалов судье
04.09.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.09.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.09.2015Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
01.10.2015Предварительное судебное заседание
21.10.2015Судебное заседание
16.11.2015Судебное заседание
20.11.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.11.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее