Дело № 2а- 978/18
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
12 июля 2018 года город Ульяновск
Железнодорожный районный суд г.Ульяновска в составе:
председательствующего судьи Зобовой Л.В.,
при секретаре Новицкой В.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а - 978/18 по административному иску Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Ульяновской области к Крутовой Е.Ю. о взыскании обязательных платежей и санкций,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная Инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Ульяновской области (ранее - Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району города Ульяновска, ИФНС России, далее – МИФНС № 2 по Ульяновской области) обратилась в суд с административным иском к Крутовой Е.Ю. о взыскании обязательных платежей и санкций. В обоснование административного иска указано, что Крутова Е.Ю. является собственником недвижимого имущества, земельных участков, транспортного средства и плательщиком налога на имущество физических лиц, земельного налога и транспортного налога. В адрес Крутовой Е.Ю. было направлено налоговое уведомление № от 10 июля 2017 года. В соответствии с указанным налоговым уведомлением Крутова Е.Ю. была обязана в срок до 01.12.2017 оплатить транспортный налог, земельный налог, налог на имущество физических лиц. Крутова Е.Ю. в сроки, указанные в налоговом уведомлении оплату налогов не произвела. В связи с неоплатой налогов в сроки, указанные в уведомлении было выставлено требование № от 07.12.2017. Требование не исполнено. В соответствии с пунктом третьим статьи 75 Налогового Кодекса Российской Федерации за просрочку исполнения обязанности по уплате налога начислены пени. С целью взыскания задолженности ИФНС России по Железнодорожному району г. Ульяновска обратилось к мировому судье судебного участка № 1 Железнодорожного судебного района г. Ульяновска с заявлением о выдаче судебного приказа. 22 февраля 2018 года мировым судьей судебного участка № 1 Железнодорожного судебного района г. Ульяновска был вынесен судебный приказ о взыскании с Крутовой Е.Ю. задолженности по налогам на общую сумму 43 693 руб. 73 коп. 27.03.2018 должник обратился в суд с заявлением об отмене судебного приказа. Определением мирового судьи судебного участка № 4 Железнодорожного судебного района города Ульяновска, и.о. мирового судьи судебного участка № 1 Железнодорожного судебного района города Ульяновска от 30 марта 2018 года судебный приказ был отменен. Задолженность по налогам Крутовой Е.Ю., не погашена. Ссылаясь на нормы Налогового Кодекса Российской Федерации, МИФНС № 2 по Ульяновской области просит суд взыскать с Крутовой Е.Ю. задолженность по земельному налогу с физических лиц в размере 508 руб., задолженности по налогу на имущество физических лиц в размере 1 229 руб., пени в размере 2 руб. 53 коп., задолженность по транспортному налогу в размере 38 295 руб.
Представитель МИФНС № 2 по Ульяновской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.
Крутова Е.Ю. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом.
Исследовав представленные материалы административного дела, суд приходит к следующему.
Административные дела по требованиям о взыскании с физических лиц обязательных платежей и санкций подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном главой 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Обязательными платежами признаются налоги, сборы и иные обязательные взносы в бюджет соответствующего уровня и во внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством РФ.
Статья 57 Конституции Российской Федерации и пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации обязывают каждого платить законно установленные налоги и сборы.
Судом установлено, что Крутова Е.Ю. состоит на налоговом учете в МИФНС № 2 по Ульяновской области.
Крутовой Е.Ю. на праве общей долевой собственности принадлежит жилой дом и земельный участок, расположенные по адресу: <адрес>, принадлежало недвижимое имущество и земельный участок, расположенные по адресу: <адрес>.
Из ответа УГИБДД УМВД России по Ульяновской области от 08 июня 2018 года следует, что Крутова Е.Ю. с 11.03.2003 является собственником автомобиля Инфинити fx37, 2012 года выпуска, государственный регистрационный знак №.
В соответствии со ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
В силу ч.1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
В соответствии со ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Из содержания ст. 406 НК РФ следует, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.
Ставки по налогу на имущество физических лиц определяются в соответствии с Решением Ульяновской Городской Думы от 12.11.2014 N 143 (ред. от 31.05.2017) "О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования "город Ульяновск".
Из содержания ст. 498 НК РФ следует, что сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (ч.1). В случае, если объект налогообложения находится в общей долевой собственности, налог исчисляется в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи с учетом положений пункта 8 настоящей статьи для каждого из участников долевой собственности пропорционально его доле в праве собственности на такой объект налогообложения. В случае, если объект налогообложения находится в общей совместной собственности, налог исчисляется в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи с учетом положений пункта 8 настоящей статьи для каждого из участников совместной собственности в равных долях (ч.3). В случае изменения в течение налогового периода доли налогоплательщика в праве общей собственности на объект налогообложения сумма налога исчисляется с учетом коэффициента, определяемого в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи (ч. 4). В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового периода права собственности на имущество исчисление суммы налога в отношении данного имущества производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых это имущество находилось в собственности налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. Если возникновение права собственности на имущество произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно или прекращение права собственности на имущество произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права. Если возникновение права собственности на имущество произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте (ч. 5).
В соответствии со ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (ч.1). Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом (ч.2).
В соответствии со статьей 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.
В силу статьи 357 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Исходя из смысла ст. 358 НК РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Из содержания ст. 363 НК РФ следует, что уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (ч.1). Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом (ч.3).
Согласно ст. 1 Закона Ульяновской области от 06.09.2007 N 130-ЗО "О транспортном налоге в Ульяновской области" отчетными периодами для налогоплательщиков налога, являющихся организациями, признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал.
В статье 2 указанного Закона установлены налоговые ставки в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
В соответствии со ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В силу ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В соответствии со ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса (ч.1). Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (ч.2).
Налоговые ставки земельного налога на территории муниципального образования "Город Ульяновск" определятся в соответствии Решением Ульяновской Городской Думы от 13.07.2005 N 135 (ред. от 31.05.2017) "О земельном налоге на территории муниципального образования "Город Ульяновск".
В соответствии со ст. 396 НК РФ сумма земельного налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 настоящей статьи. Сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
Из содержания ст. 397 НК РФ следует, что земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Статьей 52 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.
В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога.
Форма налогового уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Налоговое уведомление может быть направлено по почте заказным письмом и в этом случае считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В силу пункта 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Согласно имеющемуся в материалах дела налоговому уведомлению № от 10.07.2017, Крутова Е.Ю. в срок до 01.12.2017 была обязана оплатить:
- транспортный налог в размере 38 295 руб.;
- земельный налог за земельный участок по адресу: <адрес> – 508 руб.;
- земельный налог за земельные участки по адресу: <адрес> – 3 167 руб.;
- налог на имущество физических лиц за жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> – 3 582 руб.;
- налог на имущество физических лиц за строения, расположенные по адресу: <адрес> – 445 руб. и 784 руб.
Сумма налога, подлежащая оплате ответчиком, исчислена в соответствии с требованиями, установленными Налоговым кодексом Российской Федерации.
Из содержания ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога. Если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. Взыскание налога с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
Крутова Е.Ю. свою обязанность по оплате налогов в срок до 01.12.2017 не исполнила.
В соответствии со ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налог. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог. В случае, если размер недоимки, выявленный в результате налоговой проверки, позволяет предполагать факт совершения нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, в направляемом требовании должно содержаться предупреждение об обязанности налогового органа в случае неуплаты сумм недоимки, пеней и штрафов в полном объеме в установленный срок направить материалы в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В силу ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи. При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме. Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса.
Из содержания ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи. Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, пени, штрафы (1). Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (ч.2). Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом. К заявлению о взыскании может прилагаться ходатайство налогового органа (таможенного органа) о наложении ареста на имущество ответчика в порядке обеспечения требования (ч.3).
В связи с неуплатой налога ИФНС России по Железнодорожному району г. Ульяновска в адрес административного ответчика было направлено требование № от 07.12.2017 об уплате налога транспортного налога в размере 38 295 руб. 00 коп. и пени в размере 52 руб. 66 коп., налога на имущества физических лиц в размере 4 811 руб., пени в размере 6 руб. 62 коп., земельного налога в размере 508 руб., пени 0 руб. 70 коп.
Крутовой Е.Ю. предложено в срок до 30.01.2018 исполнить требование.
Требование не исполнено.
19 февраля 2018 года ИФНС России по Железнодорожному району г.Ульяновска обратилось к мировому судье судебного участка № 1 Железнодорожного судебного района г. Ульяновска с заявлением о выдаче судебного приказа.
22 февраля 2018 года мировым судьей судебного участка № 1 Железнодорожного судебного района г. Ульяновска был вынесен судебный приказ о взыскании с Крутовой Е.Ю. задолженности по налогам на общую сумму 43 693 руб. 73 коп.
27 марта 2018 года должник обратился в суд с заявлением об отмене судебного приказа.
Определением мирового судьи судебного участка № 4 Железнодорожного судебного района г. Ульяновска, и.о. мирового судьи судебного участка № 1 Железнодорожного судебного района г. Ульяновска от 30 марта 2018 года судебный приказ был отменен
18 мая 2018 года исковое заявление ИФНС России по Железнодорожному району г. Ульяновска поступило в суд.
Доказательств опыты налогов Крутовой Е.Ю. в суд не представлено.
При таких обстоятельствах, административное исковое заявление подлежит удовлетворению.
В соответствии с частью 1 статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
Издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, и зачисляются в доход федерального бюджета.
В связи с этим с административного ответчика Крутовой Е.Ю. в доход муниципального образования «город Ульяновск» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1 401 руб. 04 коп.
Руководствуясь статьями 177-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
административный иск Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Ульяновской области к Крутовой Е.Ю. о взыскании обязательных платежей и санкций удовлетворить в полном объеме.
Взыскать с Крутовой Е.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: <адрес>, зарегистрированной по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Ульяновской области задолженность:
- по земельному налогу с физических лиц, взимаемых по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенных в границах городских округов: налог – 508 руб.;
- по налогу на имущество физических лиц, взимаемых по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенных в границах городских округов: налог – 1 229 руб., пени – 2 руб. 53 коп.;
- транспортному налогу в размере 38 295 руб. 00 коп.
Взыскать с Крутовой Е.Ю. в доход муниципального образования «город Ульяновск» государственную пошлину в размере 1 401 руб. 04 коп.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ульяновский областной суд через Железнодорожный районный суд города Ульяновска в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Л.В. Зобова