Решение по делу № 2-5178/2016 от 08.09.2016

Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации

16 сентября 2016 года Свердловский районный суд г. Иркутска в составе председательствующего судьи Белик С.О., при секретаре судебного заседания Сасине В.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-5178/16 по иску Светличной О.А. к Министерству имущественных отношений Иркутской области о признании незаконным отказ в предварительном согласовании предоставления в собственность земельного участка,

УСТАНОВИЛ:

Светличная О.А. обратился в Свердловский районный суд г. Иркутска с иском к Министерству имущественных отношений Иркутской области (далее также Минимущество Иркутской области, Министерство) о признании незаконным отказ от <Дата обезличена> в предварительном согласовании предоставления в собственность земельного участка, указав в обоснование иска следующее. На основании решения Свердловского районного суда г. Иркутска от <Дата обезличена> она является собственником жилого дома по адресу: <адрес обезличен> (литера ....). <Дата обезличена> она обратилась в Министерство имущественных отношений Иркутской области с заявлением о предварительном согласовании предоставления ей земельного участка площадью .... кв.м. под эксплуатацию указанного дома. Письмом Министерства имущественных отношений Иркутской области от <Дата обезличена> ей было отказано в предварительном согласовании предоставления и утверждения схемы расположения земельного участка. Отказ мотивирован тем, что в соответствии с проектом планировки северной части Свердловского округа г. Иркутска, утверждённой постановлением администрации г. Иркутска от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, указанный земельный участок частично расположен на территории размещения объектов делового общественного и коммерческого назначения (ОД-1), частично на территории коммунальных и складских объектов (П-3), частично на территории общего пользования. Согласно правилам землепользования и застройкой территории г.Иркутска, утверждённым решением Думы г. Иркутска <Дата обезличена> <Номер обезличен>, земельный участок расположен в планировочном микрорайоне .... частично в зоне размещения объектов городского транспорта (....), частично в зоне размещения объектов физкультуры и спорта (....), градостроительные регламенты не установлены. В соответствии с генеральным планом <адрес обезличен> от <Дата обезличена> земельный участок расположен в зоне планируемого размещения объектов социального и коммунально-бытового назначения, в границах земельного участка расположены проектируемые улицы, дороги местного значения. Ссылаясь на ст. 28 ФЗ от <Дата обезличена> № 178-ФЗ, ответчик указал, что приватизации не подлежат земельные участки в составе земель общего пользования (площади, улицы, проезды, автомобильные дороги и др. объекты). Считает, что отказ незаконный, нарушающий её права. Вступившим в законную силу решением суда от <Дата обезличена> было признано право пользования участком за ФИО4 (её ....), вместе с которой она построила на участке жилой дом, унаследованный после смерти ФИО4 Соответственно, такое же право пользования на земельный участок перешло к ней. Ранее на этом участке стоял жилой дом, собственниками которого по .... доле в праве каждого были ФИО4 и ФИО5 В <Дата обезличена> дом сгорел. После чего каждый из собственников построил отдельно стоящий дом и разделили земельный участок. При этом ФИО5 зарегистрировал своё право собственности и на новый дом и на земельный участок под ним. Земельный участок находился в пользовании собственников дома по адресу: <адрес обезличен>, с <Дата обезличена> года, дом построен на прежнем фундаменте в пределах земельного участка, на котором нет улиц, проездов и иных мест общего пользования. В связи с чем просит признать незаконным отказ Министерства имущественных отношений <адрес обезличен> от <Дата обезличена> <Номер обезличен> в предварительном согласовании предоставления и утверждения схемы расположения земельного участка площадью .... кв.м. по адресу: <адрес обезличен>, обязать согласовать предоставление и утверждение схемы расположения указанного земельного участка.

В судебном заседании истец Светличная О.А., её представитель Аполь С.В., действующая на основании доверенности, исковые требования поддержали по основаниям, указанным в иске.

Представитель ответчика Министерства имущественных отношений Иркутской области – Перерешко М.Н., действующая на основании доверенности от <Дата обезличена>, в судебное заседание не явилась, будучи надлежаще извещённой и месте и времени проведения судебного заседания. Ранее против иска возражала, ссылаясь на следующее. В пункте 8 ст. 39.15 ЗК РФ указаны основания для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка, а в п. 16 ст.11.10 ЗК РФ – основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка. Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы в том числе линейных объёктов (п. 7 ст. 11.9 ЗК РФ). Согласно ответу, полученному Комитетом по градостроительной политике администрации г. Иркутска, в соответствии с проектом планировки северной части Свердловского округа г. Иркутска, утверждённой постановлением администрации г. Иркутска от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, земельный участок истца расположен на территории размещения объекта делового, общественного и коммерческого назначения, частично на территории размещения коммунальных и складских объектов, частично на территории общего пользования. Частично земельный участок расположен в планировочном микрорайоне .... в зоне размещения объектов городского транспорта, частично в зоне размещения объектов физкультуры и спорта, согласно Правилам землепользования и застройкой территории г.Иркутска, утверждённым решением Думы г. Иркутска <Дата обезличена> <Номер обезличен>. Частично участок истца расположен в зоне планируемого размещения объектов социального и коммунально-бытового назначения, в границах земельного участка расположены проектируемые улицы, дороги местного значения, что установлено Генеральным планом г. Иркутска от <Дата обезличена>. Планирование территории направлено не на фиксацию существующего положения, а прежде всего на развитие (изменение) соответствующей территории в будущем, с учётом принципа сбалансированного учёта экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении территориального планирования. В связи с чем, просила в иске Светличной О.А. отказать.

Привлечённая к участию в деле в качестве третьего лица Администрация г.Иркутска в судебное заседание своего представителя не направила, просив о рассмотрении дела без его участия. Ранее в отзыве на исковое заявлении против него возражала, ссылаясь на следующее. С учётом того, что государственная собственность на земельный участок, право на который отыскивает истец, не разграничена, администрация города не уполномочена распоряжаться данным участком. Признание незаконным отказ Минимущество Иркутской области в предварительном согласовании предоставления в собственность земельного участка площадью .... кв.м. по адресу: <адрес обезличен>, не может повлиять на права и обязанности администрации г. Иркутска. В связи с чем, вопрос об удовлетворении иска оставили на усмотрение суда.

Согласно ч. 1 ст. 167 ГПК РФ лица, участвующие в деле, обязаны известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин.

Выслушав пояснения истца, её представителя, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу исковые требования Светличной О.А. удовлетворить по следующим основаниям.

На основании ст. 39.2 Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 2 Закона Иркутской области от 18.12.2014 года № 162-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления отдельных муниципальных образований Иркутской области и <адрес обезличен>» Правительство Иркутской области осуществляет полномочия органов местного самоуправления муниципального образования город Иркутск по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, если иное не предусмотрено законодательством.

В силу пп. 5 п. 1 ст. 1 Земельного кодекса РФ принципом земельного законодательства является единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов.

Граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности (ч. 2 ст. 15 Земельного кодекса РФ).

Согласно пп. 6 п.2 ст. 39.3 Земельного кодекса РФ без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных ст. 39.20 Земельного кодекса РФ.

В соответствии с п.1 ст. 39.20 ЗК РФ, если иное не установлено настоящей статьёй или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

Судом установлено, что Светличной О.А. на праве собственности принадлежит жилой дом по адресу: <адрес обезличен>, на основании решения Свердловского районного суда г. Иркутск от <Дата обезличена>, вступившего в законную силу <Дата обезличена>, что подтверждается представленными копиями решения суда и свидетельством о государственной регистрации права собственности истца <Номер обезличен> от <Дата обезличена>.

Как следует из представленных суду документов, <Дата обезличена> истец Светличная О.А. обратилась в Министерство имущественных отношений Иркутской области с заявлением о предварительном согласовании предоставления и утверждения схемы расположения земельного участка площадью .... кв.м. по адресу: <адрес обезличен>.

Письмом Министерства имущественных отношений Иркутской области от <Дата обезличена> <Номер обезличен> ей в предварительном согласовании предоставления и утверждения схемы расположения указанного земельного участка было отказано с указанием следующего. В соответствии с проектом планировки северной части Свердловского округа г. Иркутска, утверждённой постановлением администрации г. Иркутска от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, указанный земельный участок частично расположен на территории размещения объектов делового общественного и коммерческого назначения (....1), частично на территории коммунальных и складских объектов (П-3), частично на территории общего пользования. Согласно Правилам землепользования и застройкой территории <адрес обезличен>, утверждённым решением Думы <адрес обезличен> от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, земельный участок расположен в планировочном микрорайоне .... частично в зоне размещения объектов городского транспорта (....), частично в зоне размещения объектов физкультуры и спорта (....), градостроительные регламенты не установлены. В соответствии с генеральным планом г. Иркутска от <Дата обезличена> земельный участок расположен в зоне планируемого размещения объектов социального и коммунально-бытового назначения, в границах земельного участка расположены проектируемые улицы, дороги местного значения. В соответствии с п. 8 ст. 28 ФЗ от 21.12.2001 года №178-ФЗ, приватизации не подлежат земельные участки в составе земель общего пользования (площади, улицы, проезды, автомобильные дороги и др. объекты). Учитывая изложенное, министерство от имени Правительства Иркутской области отказывает в предварительном согласовании предоставления и утверждения схемы расположения земельного участка площадью .... кв.м. по адресу: <адрес обезличен>.

Обсуждая основания для отказа Светличной О.А. в предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью .... кв.м. по адресу: <адрес обезличен>, изложенные в указанном письме Министерства, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с подп. 3 п. 8 ст. 39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований, в том числе если земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.

Согласно подп. 17 ст. 39.16 Земельного кодекса РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов при наличии хотя бы одного из следующих оснований: -указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утверждёнными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов.

Для подтверждения оснований для отказа истцу в предварительном согласовании предоставления в собственность спорного земельного участка Министерством в департамент обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска был сделан запрос о предоставлении выкопировки из генерального плана города Иркутска, проекта планировки территории г.Иркутска, правил землепользования и застройки части территории г. Иркутска, с нанесенными границами земельного участка по адресу: <адрес обезличен>, площадью .... кв. м.

Письмом от <Дата обезличена> департамент обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации <адрес обезличен> сообщено, что информация о соответствии схем расположения земельного участка градостроительной документации, положению об особо охраняемых природных территориях отсутствует. К письму приложена таблица с информацией в отношении указанного участка, которая и была положена в основу отказа Светличной О.А. в предварительном согласовании предоставления в собственность спорного земельного участка, который обжалуется ею в настоящем деле. Из указанных документов следует, что спорный земельный участок по адресу: <адрес обезличен>, в соответствии с проектом планировки северной части Свердловского округа г. Иркутска, утверждённым постановлением администрации <адрес обезличен> от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, частично расположен на территории размещения объектов делового общественного и коммерческого назначения (....), частично на территории коммунальных и складских объектов (....), частично на территории общего пользования. Согласно правилам землепользования и застройкой территории г.Иркутска, утверждённым решением Думы <адрес обезличен> <Дата обезличена> <Номер обезличен>, земельный участок расположен в планировочном микрорайоне .... частично в зоне размещения объектов городского транспорта (....), частично в зоне размещения объектов физкультуры и спорта (....).

Истцом представлен кадастровый паспорт на принадлежащий ей на праве собственности жилой дом по адресу: <адрес обезличен>, отражающий расположение дома на земельном участке, право на который она отыскивает, а также отражающий район застройки иных домов с планами более .... соседних земельных участков. Из указанного документа видно, что дом истицы расположен на земельном участке в группе с другими участками и домами вдоль трамвайных путей, границы участка не пересекают эти пути и не выделяются из общей линии таких же участков.

Суд, исследовав представленные истцом документы и письмо департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска от <Дата обезличена>, приходит к выводу, что информация, содержащаяся в письме и в иных документах, в части нахождения участка истца в границах территории размещения объектов делового общественного и коммерческого назначения, территории коммунальных и складских объектов, территории общего пользования, на территории планировочного микрорайона в зоне размещения объектов городского транспорта и в зоне размещения объектов физкультуры и спорта, не совпадает.

Пункт.1 ст. 39.20 Земельного кодекса РФ, устанавливая исключительное право собственников зданий, сооружений на приобретение земельных участков в собственность или в аренду, предусматривает, что исключения из данного правила могут быть установлены только настоящей статьей, то есть ст.39.20 Земельного кодекса РФ или другим федеральным законом.

На основании п.8 ст.28 Федерального закона от 21.12.2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» отчуждению в соответствии с настоящим Федеральным законом не подлежат земельные участки в составе земель: лесного фонда и водного фонда, особо охраняемых природных территорий и объектов; заражённых опасными веществами и подвергшихся биогенному заражению; общего пользования (площади, улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водные объекты, пляжи и другие объекты); не подлежащих отчуждению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отчуждению в соответствии с указанным Федеральным законом не подлежат находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд.

В соответствии с п.2 ч.3 ст.23 Градостроительного кодекса РФ генеральный план содержит карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа.

Согласно п.п. 1, 2, 5 ст. 41 Градостроительного кодекса РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов. Подготовка документации по планировке территории, предусмотренной настоящим Кодексом, осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий. При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков.

Ответчиком не представлено суду доказательств того, что на момент рассмотрения настоящего дела на земельном участке по адресу: <адрес обезличен>, имеются какие-либо указанные в оспариваемом отказе объекты, позволяющие в силу закона отнести данный земельный участок к землям общего пользования.

Представленная суду кадастровая выписка от <Дата обезличена> о соседнем земельном участке по адресу: <адрес обезличен>, общей площадью .... кв.м., поставленного на государственный кадастровый учёт с присвоением кадастрового номера <Номер обезличен>, показывает, что участок отнесён к категории земель – земли населённых пунктов, разрешённое использование: под индивидуальный жилой дом со служебно-хозяйственными строениями.

Из представленного суду письма МУП БТИ г. Иркутска от <Дата обезличена> <Номер обезличен> Светличной О.А. сообщалось обо всех сделках, совершённых в отношении дома по адресу: <адрес обезличен>, начиная с <Дата обезличена>

Таким образом, разрешенное использование указанного земельного участка совпадает с фактическим использованием данного участка.

В связи с изложенным, суд, исходя из толкования п.1 ст.39.20 Земельного кодекса РФ, проанализировав доводы ответчика о наличии указанных им причин для отказа в предварительном согласовании отыскиваемого истцом земельного участка, не находит оснований, по которым Светличная О.А. не могла бы реализовать своё исключительное право на приобретение в собственность или в аренду земельного участка, на котором расположен принадлежащий ей на праве собственности жилой дом.

При этом суд принимает во внимание, что Градостроительный кодекс РФ предусматривает, что при подготовке документов территориального планирования должно учитываться существующее использование объектов капитального строительства и земельных участков. Так, согласно ст. 34 Гр.К РФ при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон должны устанавливаться с учётом сложившейся планировки территории и существующего землепользования. В силу ст. 36 Гр. К РФ градостроительные регламенты устанавливаются с учётом фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны; возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Также суд учитывает следующее. Вступившим в законную силу решением Свердловского районного суда г. Иркутска от <Дата обезличена> по делу <Номер обезличен> установлены обстоятельства того, что дом Светличная О.А. возводила со своей дочерью ФИО4, взамен сгоревшего дома, принадлежащего ФИО4 на праве собственности с <Дата обезличена>, расположенного на земельном участке, ранее принадлежавшем на праве постоянного пользования ФИО4 и ФИО8, который после раздела этого участка с ФИО4, оформил его в собственность. Из решения суда видно, что <Дата обезличена> ФИО4 умерла и наследником её имущества, состоящего из .... доли в праве собственности на спорный дом, является Светличная О.А. При рассмотрении указанного судебного спора (дело <Номер обезличен>) ответчики Администрация <адрес обезличен> и Министерство имущественных отношений не сообщали суду о наличии ограничений в предоставлении земельного участка под спорным домом в частную собственность.

В силу ч.2 ст. 61 ГПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда.

Согласно п.9.1. ст.3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137/ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» если земельный участок предоставлен до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, гражданин, обладающий таким земельным участком на таком праве, вправе зарегистрировать право собственности на такой земельный участок, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такой земельный участок не может предоставляться в частную собственность.

В случае, если в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина на земельный участок, предоставленный ему до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для

ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, не указано право, на котором предоставлен такой земельный участок, или невозможно определить вид этого права, такой земельный участок считается предоставленным указанному гражданину на праве собственности, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такой земельный участок не может предоставляться в частную собственность.

Граждане, к которым перешли в порядке наследования или по иным основаниям права собственности на здания, строения и (или) сооружения, расположенные на земельных участках, указанных в настоящем пункте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, вправе зарегистрировать права собственности на такие земельные участки, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такие земельные участки не могут предоставляться в частную собственность.

Согласно п.1 ст.35 Земельного кодекса РФ при переходе права собственности на здание, сооружение, находящиеся на чужом земельном участке, к другому лицу оно приобретает право на использование соответствующей части земельного участка, занятой зданием, сооружением и необходимой для их использования, на тех же условиях и в том же объёме, что и прежний их собственник.

В связи с указанными выше обстоятельствами, с учётом положений п.9.1. ст.3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137/ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», п.1 ст.35 Земельного кодекса РФ, учитывая, что земельный участок по адресу: <адрес обезличен>, поставлен на учёт как ранее учтённый, суд приходит к выводу, что с приобретением в собственность жилого дома по адресу: <адрес обезличен>, к истцу перешло имеющееся у ФИО4 право на земельный участок, занятый указанным домом в том же объёме.

В соответствии с п.3 ст.25, п.4 ст.27 Федерального закона от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» при уточнении границ земельного участка осуществляется изменение площади земельного участка и (или) изменение описания местоположения его границ, при этом при уточнении границ земельного участка допускается изменение площади земельного участка на установленную п.5 ст.27 Закона о кадастре величину.

При уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае, если указанные в настоящей части документы отсутствуют, границами земельного участка являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закреплённые с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка (п.9 ст.38 Указанного закона).

В материалы дела ответчиком, третьим лицом, как то требуется с силу ст.56 ГПК РФ, не представлено доказательств, подтверждающих, что истцом исключительное право на приобретение отыскиваемого ею земельного участка, на котором расположен принадлежащий ей на праве собственности жилой дом не может быть реализовано по основаниям, установленным ст.39.20 Земельного кодекса РФ или другим федеральным законом. Не представлено ими и доказательств того, что спорный земельный участок находится в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, а также в составе коммунально-складской зоны (ПЗ) и зоны расположения объектов делового, общественного и коммерческого назначения (....).

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что оспариваемое Светличной О.А. решение Министерства об отказе в предварительном согласовании предоставления и утверждения схемы расположения земельного участка площадью .... кв.м. по адресу: <адрес обезличен>, является незаконным и нарушающим её исключительное право на приобретение в дальнейшем земельного участка, на котором расположен принадлежащий ей жилой дом. В связи с чем исковые требования подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Иск Светличной О.А. удовлетворить.

Признать незаконным отказ Министерству имущественных отношений Иркутской области от <Дата обезличена> <Номер обезличен> в предварительном согласовании предоставления и утверждения схемы расположения земельного участка площадью .... кв.м. по адресу: <адрес обезличен>.

Обязать Министерство имущественных отношений Иркутской области согласовать предоставление и утверждение схемы расположения земельного участка площадью .... кв.м. по адресу: <адрес обезличен>.

Решение может быть обжаловано путём подачи апелляционной жалобы в Иркутский областной суд через Свердловский районный суд г.Иркутска в течение месяца с момента изготовления решения в окончательном виде.

....

....

....

....

....

....

....

....

Судья Белик С.О.

2-5178/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Светличная Ольга Александровна
Ответчики
Министерство имущественных отношений Иркутской области
Суд
Свердловский районный суд г. Иркутска
Судья
Белик Светлана Олеговна
Дело на сайте суда
sverdlovsky--irk.sudrf.ru
08.09.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
08.09.2016Передача материалов судье
08.09.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.09.2016Судебное заседание
16.09.2016Судебное заседание
23.09.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.10.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.10.2016Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее