УИД 63RS0025-01-2022-003941-22
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
город Сызрань 9 января 2023 года
Сызранский городской суд Самарской области в составе:
председательствующего судьи Демиховой Л.В.,
при секретаре судебного заседания Шкариной Д.Д.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-271/2023 по административному иску Акопяна ГА к ГУ МВД России по Самарской области в лице Межмуниципального Управления МВД РФ «Сызранское» о признании незаконным решения об отказе в предоставлении государственной услуги о выдаче паспорта гражданина Российской Федерации, возложении обязанности выдать паспорт гражданина Российской Федерации,
УСТАНОВИЛ:
Акопян Г.А. обратился в суд с административным иском к ГУ МВД России
по Самарской области в лице МУ МВД РФ «Сызранское» о признании незаконным решения об отказе в предоставлении государственной услуги о выдаче паспорта гражданина Российской Федерации, возложении обязанности выдать паспорт гражданина Российской Федерации.
В обоснование заявленных требований указал, что 05.07.2022 посредством почтового отправления обратился в отдел по вопросам миграции МУ МВД России «Сызранское»
с заявлением о предоставлении государственной услуги по выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации взамен утраченного. Однако 30.07.2022
в предоставлении государственной услуги было отказано. Основанием к отказу послужило то, что паспорт серии № ***, выданный 18.07.2002 ОВД Кузоватовского района Ульяновской области признан выданным в нарушение установленного порядка
и в отношении заявителя необходимости проведения процедуры установления личности
в соответствии со ст. 10.1 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
По мнению административного истца, отказ в предоставлении государственной услуги является незаконным, поскольку ранее уполномоченные органы государственной власти неоднократно в течение продолжительного периода времени подтверждали принадлежность Акопяна Г.А. к гражданству Российской Федерации посредством выдачи
в 2002 году паспорта гражданина Российской Федерации, выдачи водительского удостоверения, военного билета, СНИЛС. Также в 2016 году его гражданство было установлено приговором Скопинского районного суда Рязанской области.
Отказ органа государственной власти не основан на требованиях закона, так как направлены на лишение гражданства Российской Федерации.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, нарушение свои прав и законных интересов как гражданина Российской Федерации, Акопян Г.А. просит признать незаконным отказ
в предоставлении государственной услуги по выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации, обязать административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца путем предоставления Акопяну Г.А. государственной услуги по выдаче (замене) паспорта гражданина РФ взамен утраченного паспорта гражданина Российской Федерации серии 73 02 577079.
Протокольным определением суда от 01.12.2022 к участию в деле в качестве административных ответчиков привлечены врио начальника отдела по вопросам миграции МУ МВД России «Сызранское» Базыкина Е.А., ГУ МВД России по Самарской области.
Информация о времени и месте рассмотрения дела в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» размещена на интернет-сайте суда.
В судебном заседании административный истец Акопян Г.А. и его представитель адвокат Кузнецова О.В. заявленные требования поддержали в полном объеме, привели доводы, изложенные в административном исковом заявлении.
В судебном заседание представители МУ МВД России «Сызранское» Алашеева Т.В. и Графова А.А., действующие на основании доверенности возражали против заявленных требований, по доводам изложенным в письменном отзыве, пояснив, что отказ
в предоставлении Акопян Г.А. государственной услуги о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации был обусловлен в том числе невозможностью установления личности гражданина обратившегося за указанной услугой, так как административный истец лично в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России не обращался, направил заявление почтой России.
Административный ответчик - врио начальника отдела по вопросам миграции
МУ МВД России «Сызранское» Базыкина Е.А., а также представитель ГУ МВД России по Самарской области в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела были извещены надлежащим образом, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Выслушав объяснения административного истца и его представителя, возражения представителей административного ответчика, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно пункту 4 статьи 2 и пункту 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять эти услуги в соответствии
с административными регламентами.
Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.11.2020 № 773 утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, впервые 01.04.2022 Акопян Г.А. обратился в отдел по вопросам миграции МУ МВД России «Сызранское» с заявлением по вопросу восстановления паспорта гражданина РФ взамен утраченного серии № № ***, выданного 18.07.2002 Кузоватовским РОВД Ульяновской области ( л.д.39).
Из копии дела № 117 по восстановлению утраченного паспорта усматривается, что
в связи с отсутствием в базе данных АС «Российский паспорт» графического изображения заявления о выдаче (замене) паспорта на имя Акопян ГА отделом по вопросам миграции МУ МВД России «Сызранское» в соответствии с п. 153 Административного регламента сформированы и направлены запросы в МП ОП (дислокация Р.П. Кузоватово) МО МВД России «Барышский» о предоставлении копии заявления о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации с указанием статьи о принадлежности к гражданству Российской Федерации, а также в УВМ по Ульяновской области о приобретении Акопян Г.А. копии справки о приобретении гражданства РФ.
Из полученных МП ОП (дислокация р.п. Кузоватово) МО МВД России «Барышский» и УВМ по Ульяновской области полученных ОВМ МУ МВД России «Сызранское», по результатам проверки по факту документирования Акопяна Г.А., следует, что в результате проверочных мероприятий 28.11.2006 начальником УФМС России по Ульяновской области полковником милиции А.П. Алексахиным, дано заключение согласно которому паспорт гражданина РФ серии № *** № № *** оформленный 18.07.2002 Кузоватовским РОВД Ульяновской области на имя Акопян Г.А. выдан в нарушении установленного порядка, в связи с чем принято решение о его изъятии.
Согласно ч. ч. 1, 4, 12 ст. 10.1 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ
«О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» установление личности иностранного гражданина, незаконно находящегося на территории Российской Федерации и не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, осуществляется по инициативе федерального органа исполнительной власти в сфере миграции или его территориального органа либо по заявлению иностранного гражданина об установлении личности.
Установление личности иностранного гражданина осуществляется на основании решения руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере миграции или его территориального органа в соответствии с процедурой, определяемой настоящей статьей.
Заключением по проверке заявления Акопяна Г.А. от 30.04.2022 утвержденным зам. начальника ОВМ МУ МВД России «Сызранское» начальником полиции Базыкиной Е.А. заявителю отказано в выдаче паспорта взамен утраченного.
30.04.2022 в адрес Акопян Г.А. направлен ответ об отказе в предоставлении государственной услуги о выдаче паспорта гражданина Российской Федерации в связи с утратой паспорта гражданина Российской Федерации на основании п. 45.1, 45.3 Административного регламента, 45.1 – отсутствие у лица гражданства Российской Федерации, п. 45.3- невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги.
Также Акопяну Г.А. разъяснена необходимость проведения процедуры установления личности и установления наличия гражданства Российской Федерации, так как паспорт серии № *** выданный 18.07.2002 ОВД Кузоватовского района Ульяновской области признан выданным в нарушение установленного порядка.
Заключение ОВМ МУ МВД России «Сызранское» по результатам проверочных мероприятий, и отказ в предоставлении государственной услуги от 30.04.2022 Акопяном Г.А. в установленном законом порядке не оспаривались.
Пунктом 51 Указа Президента РФ от 14.11.2002 № 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации» установлено, что при отсутствии у лица документа, удостоверяющего гражданство Российской Федерации (утеря, кража, порча и тому подобное), возникновении сомнений в подлинности или обоснованности выдачи такого документа, а также при обстоятельствах, позволяющих предполагать наличие либо отсутствие у лица гражданства Российской Федерации, полномочным органом осуществляется проверка законности выдачи лицу указанного документа и (или) наличия соответствующих обстоятельств.
Проверка осуществляется по заявлению лица, составленному в произвольной форме, по инициативе полномочного органа или иного государственного органа с учетом части седьмой статьи 4 и статьи 42 Федерального закона. При необходимости в ходе проверки могут быть направлены запросы в соответствующие органы по месту выдачи лицу документа, удостоверяющего гражданство Российской Федерации, или по месту жительства лица, а также в органы исполнительной власти и суд.
При отсутствии у лица документа, удостоверяющего гражданство Российской Федерации (утеря, кража, порча и тому подобное), возникновении сомнений в подлинности или обоснованности выдачи такого документа, а также при обстоятельствах, позволяющих предполагать наличие либо отсутствие у лица гражданства Российской Федерации, полномочным органом осуществляется проверка законности выдачи лицу указанного документа и (или) наличия соответствующих обстоятельств.
В соответствии с пунктом 45 Административного регламента, основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются: 45.1. Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации; 45.2. Представление гражданином недостоверных документов и (или) сведений; 45.3. Невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги; 45.4. Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта; 45.5. Наличие ранее поданного заявителем заявления о выдаче (замене) паспорта, по которому не завершены административные процедуры, предусмотренные пунктом 95 Административного регламента; 45.6. Неуплата заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента; 45.7. Отсутствие в поступивших из многофункционального центра необходимых документов и (или) информации, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом, и непредставление заявителем в сроки, предусмотренные пунктом 269 Административного регламента, недостающих документов; 45.8. Неявка гражданина по истечении 30 календарных дней со дня приглашения его на прием при рассмотрении заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного в форме электронного документа.
Административным регламентом определены полномочия обязанности должностного лица подразделения по вопросам миграции рассмотрении заявления о выдаче паспорта
в связи с утратой (похищением), к которым отнесены, в том числе: проверка сведений, предоставленных заявителем, обратившимися за выдачей или заменой паспорта (п.п.149-153 административного регламента).
Установлено, что графическое изображение заявления о выдаче (замене) паспорта на имя Акопян Гагика Альбертовича в базе данных АС «Российский паспорт» отсутствует.
В соответствии с п. 169 Административного регламента - при принятии решения об отказе в выдаче паспорта гражданину, обратившемуся с заявлением о выдаче (замене) паспорта в подразделение по вопросам миграции, в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, по телефону и (или) на адрес электронной почты, указанные гражданином в заявлении о выдаче (замене) паспорта, направляется сообщение о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги. Одновременно гражданин приглашается на прием для возврата ему документов, принятых вместе с заявлением о выдаче (замене) паспорта.
30.04.2022 МУ МВД РФ «Сызранское» отказано в предоставлении государственной услуги по замене паспорта в связи с изменением внешности на основании подпункта 45.4 пункта 45 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, поскольку паспорт серии N является действительным. Основанием для замены ранее выданного паспорта гражданина Российской Федерации И. при изложенных обстоятельствах дела могло послужить лишь существенное изменение внешности административным истцом.
В ходе рассмотрения указанного заявления уполномоченным должностным лицом проведена проверка обоснованности выдачи Акопян Г.А. паспорта гражданина Российской Федерации, по результатам которой составлено утвержденное зам. начальника ОВМ МУ МВД России «Сызранское» 30.04.2022 заключение об отказе в выдаче паспорта гражданином Российской Федерации.
В силу пункта 81 Административного регламента, государственная услуга по экстерриториальному принципу предоставляется в порядке, предусмотренном пунктом 83 Административного регламента.
Требованиями пункта 83 Административного регламента предусмотрено, что заявление о выдаче (замене) паспорта подается лично гражданином по экстерриториальному принципу по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения по выбору заявителя в любое подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России либо в любой многофункциональный центр. Срок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с пунктом 22 Административного регламента.
В соответствии с пунктом 97 Административного регламента основанием для начала административной процедуры является подача гражданином при личном посещении
в порядке очереди либо по предварительной записи заявления о выдаче (замене) паспорта непосредственно в подразделение по вопросам миграции во всех случаях, предусмотренных п. 83 Административного регламента.
Для получения паспорта гражданин вправе подать новое заявление о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа через Единый портал, обратиться через многофункциональный центр или непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России.
Как видно из материалов дела, 05.07.2022 Акопян Г.А. подал в ОВМ МУ МВД России «Сызранское» новое заявление о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации, направив его простой почтой.
Согласно п. 14 Административного регламента, по письменному запросу должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину порядок предоставления государственной услуги и в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения направляет ответ гражданину.
30.07.2022 МУ МВД РФ «Сызранское» в адрес Акопяна Г.А. направлен ответ содержащий отказ в предоставлении государственной услуги по выдаче паспорта гражданина на основании п.п. 45.1, 45.3 административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 16.11.2020 № 773, в котором также сообщалось
о необходимости проведения процедуры установления личности в соответствии со ст. 10.1 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Административным регламентом также определен исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Согласно пунктам 27.3. 27.3.1, 27.3.3 Административного регламента для получения паспорта в связи с утратой (похищением) ранее выданного паспорта либо паспорта гражданина СССР представляются: заявление об утрате (похищении) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации или паспорта гражданина СССР, в котором указываются фамилия (при наличии), имя (при наличии), отчество (при наличии) гражданина, паспорт которого утрачен, подробная информация о дате и месте рождения заявителя, месте жительства (проживания), дате, месте и обстоятельствах утраты паспорта, а также известные заявителю данные (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ) утраченного паспорта; две личные фотографии гражданина, которому оформляется паспорт,
с соблюдением требований.
Административным регламентом также определен исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Согласно пунктам 45 указанного регламента установлено, что основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются: отсутствие у лица гражданства Российской Федерации (п. 45.1); представление гражданином недостоверных документов и (или) сведений (п. 45.2); невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги (п. 45.3).
В силу п. 42.1.6. Административного регламента, несоблюдение требований пункта 83 Административного регламента в части личного обращения заявителя при подаче заявления (за исключением случаев подачи заявления с использованием Единого портала) является основаниями для отказа в приеме заявления о выдаче (замене) паспорта и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению.
Установлено, что в нарушении пункта 8.3 Административного регламента, предусматривающих подачу заявлений о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации путем личного посещения в порядке очереди либо по предварительной записи непосредственно в подразделение по вопросам миграции, с заявлением о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации Акопян Г.А. обратился в отдел по вопросам миграции МУ МВД России «Сызранское» посредством почтовой связи.
Данное обстоятельство Акопян Г.А. не оспаривал, пояснив в судебном заседании, что ранее обращался устно в ОВМ МУ МВД России «Сызранское», где ему пояснили, что
в отношении него необходимо проведение процедуры установления личности, поэтому заявление, датированное 05.07.2022 он решил направить по почте.
Кроме того из содержания направленного Акопяном Г.А. заявления следует, что перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по выдаче (замене) паспорта гражданина РФ Акопян Г.А. в ОВМ МУ МВД России «Сызранское» представлен не был.
Таким образом, судом установлено, что ОВМ МУ МВД России «Сызранское»
в рамках предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта гражданина РФ, установив наличие нарушений правил обращения с заявлением
о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации, предусмотренных п.п. п.п. 45.1,45.3 Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина РФ, обоснованно отказал Акопяну Г.А.
в предоставлении государственной услуги по выдаче паспорта гражданина Российской Федерации по его заявлению от 05.07.2022.
Доводы представителя административного истца о том, что Акопян Г.А. ранее признавался гражданином Российской Федерации и проведение в настоящее время
в отношении него процедуры установления личности, нарушит его права и законные интересы, принципы справедливости и равенства, суд признает несостоятельными, поскольку при проведении в отношении административного истца в 2006 году проверки установлено, что паспорт гражданина Российской Федерации является недействительным. Такая проверка принадлежности к гражданству Российской Федерации законом допускается по инициативе государственного органа в любом случае возникновения сомнений обоснованности выдачи документа, а также при наличии обстоятельств, позволяющих предполагать отсутствие у лица гражданства Российской Федерации.
Указание представителя административного истца на то, что разночтение
в свидетельстве о рождении Акопяна на армянском языке отчество указано «Альберти», а в переводе свидетельства о рождении на русский язык указано «Альбертович» является допустимым, что подтверждается пояснениями переводчика Кардумян А.Р. допрошенного
в качестве специалиста, не свидетельствует о неправомерности оспариваемого ответа административного ответчика.
Доводы Акопян Г.А. о том, что ранее он был документирован паспортом гражданина РФ, подлинность которого неоднократно устанавливалась иными компетентными органами, в том числе при получении водительского удостоверения и судом при вынесении приговора, суд полагает несостоятельной, поскольку нормами действующего законодательства на органы следствия, судебные органы обязанность по осуществлению проверки обстоятельств приобретения гражданства и подлинности паспорта не возложена. Такая обязанность возложена на органы внутренних дел при осуществлении процедуры замены паспорта, что административным ответчиком было осуществлено в полном объеме.
Доводы Акопяна Г.А. и его представителя со ссылкой на позицию Европейского Суда по правилам человека и Конвенцию о защите прав человека и основных свобод о том, что на протяжении длительного времени уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации признавали его гражданином Российской Федерации, о чем выдавали документы установленного образца, за это время у него сформировалась устойчивая правовая связь с Российской Федерацией, не свидетельствуют о незаконности оспариваемого отказа в предоставлении государственной услуги.
Кроме того, данное основание не являлось единственным для отказа в предоставлении государственной услуги по замене паспорта гражданина Российской Федерации.
Основанием для принятия такого решения послужило несоответствие заявления, документов, порядка обращения необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, и административным регламентом.
Оценив в совокупности установленные по делу обстоятельства и представленные доказательства, учитывая вышеприведенные нормы права, принимая во внимание, что заявление о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации Акопян Г.А. было подано в отдел по вопросам миграции МУ МВД России «Сызранское» с нарушением приведённых выше норм законодательства, суд приходит к выводу, что отказ ОВМ по вопросам миграции МУ МВД России «Сызранское» в предоставлении государственной услуги по выдаче паспорта гражданина, является обоснованным.
Принимая во внимание, что административный истец повторно в установленном законом порядке лично за предоставлением государственной услуги не обратился, направив заявление о выдаче паспорта по почте, им не были представлены необходимые документы, предусмотренные Административным регламентом, суд приходит к выводу, о наличии
у административного ответчика правовых оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче паспорта гражданина Российской Федерации.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных
в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (часть 11 статьи 226 КАС РФ).
По смыслу положений статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов и соблюдения сроков обращения в суд, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам - на орган, организации, лицо, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
При отсутствии указанной выше совокупности условий для признания оспариваемых решений, действий (бездействия) незаконными, судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Принимая во внимание, что оспариваемый отказ от 30.07.2022 в предоставлении государственной услуги о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации не противоречит требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, принят с соблюдением установленного законом порядка, права и свободы административного истца не нарушает, суд приходит к выводу о том, что оснований для признания его незаконным не имеется.
Руководствуясь статьями 175, 178-180, Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление Акопяна ГА к ГУ МВД России по Самарской области в лице Межмуниципального Управления МВД РФ «Сызранское»
о признании незаконным решения об отказе в предоставлении государственной услуги
о выдаче паспорта гражданина Российской Федерации, возложении обязанности выдать паспорт гражданина Российской Федерации, оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Самарского областного суда через Сызранский городской суд Самарской области в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Судья Л.В. Демихова
В окончательной форме решение суда принято <дата>.