Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1446/2014 ~ М-1268/2014 от 11.08.2014

Дело №2-1446/14

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 августа 2014 года г.Орел

Железнодорожный районный суд г.Орла

в составе председательствующего судьи Сергуниной И.И.,

при секретаре Тер -Степановой М.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению Ашихмина П. Ю. о признании незаконными действий Управления государственного имущества Орловской области, администрации г. Орла,

УСТАНОВИЛ :

Ашихмин П.Ю. обратился в суд с заявлением о признании незаконными действий Управления государственного имущества Орловской области, администрации г. Орла, указывая на то, что 7 марта 2014 года им в Управление государственного имущества Орловской области было подано заявление о приобретении земельного участка местоположением <адрес> примерной площадью -- кв.м. для строительства автомобильной мойки.

Письмом от 4 июня 2014 года № 3602-зи Управление отказало Ашихмину П.Ю. в предоставлении испрашиваемого земельного участка в аренду со ссылкой на письмо администрации города Орла от 21 мая 2014 года № 6/4676, в соответствии с которым было отказано в формировании земельного участка для строительства автомобильной мойки, код 14.120 местоположением <адрес>.

Отказ Администрации г. Орла, изложенный в письме от 21 мая 2014 года № 6/4676 и отказ Управления государственного имущества Орловской области, изложенный в письме от 4 июня 2014 года № 3602-зи, являются незаконными и необоснованными.

В соответствии с п. 4.1. Порядка распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Орловской области - городе Орле, утвержденного Постановлением Правительства Орловской области от 31 декабря 2010 года № 472, предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется на торгах (конкурсах, аукционах) или без проведения торгов (конкурсов, аукционов) в случаях, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации.

Предметом торгов (конкурсов, аукционов) может быть сформированный в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок с установленными границами или право на заключение договора аренды такого земельного участка.

Письмом от 21 мая 2014 года № 6/4676 Администрация г. Орла отказала в формировании земельного участка без предварительного согласования места размещения объекта для строительства автомобильной мойки (код 14.120) местоположением: <адрес>, площадью -- кв.м. в связи с тем, что испрашиваемый земельный участок размещен в охранной зоне электросетевого хозяйства - воздушной высоковольтной линии электропередачи - 110 кВ (ЛЭП). Согласно Правилам установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года № 160, охранная зона ЛЭП 110 кВ составляет - 20 метров в обе стороны от крайних проводов. В пределах охранных зон без письменного решения о согласовании сетевых организаций юридическим и физическим лицам запрещается, в том числе, строительство, капитальный ремонт, реконструкция или снос зданий и сооружений.

В соответствии с пунктом 6 Правил, границы охранной зоны в отношении отдельного объекта электросетевого хозяйства определяются организацией, которая владеет им на праве собственности или ином законном основании (далее - сетевая организация) (абзац 1); охранная зона считается установленной с даты внесения в документы государственного кадастрового учета сведений о ее границах (абзац 4).

Охранные зоны подлежат маркировке путем установки за счет сетевых организаций предупреждающих знаков, содержащих указание на размер охранной зоны, информацию о соответствующей сетевой организации, а также необходимость соблюдения предусмотренных настоящими Правилами ограничений (пункт 7 указанных Правил).

Таким образом, Правила содержат императивные нормы и определяют, что

Охранная зона только тогда считается установленной, когда сведения о ее границах внесены в ГКН.

Охранная зона указываемой администрацией г. Орла линии электропередачи в ГКН не установлена, ее границы не определены, на кадастр не поставлены. На территории испрашиваемого земельного участка отсутствуют предупреждающие знаки, содержащие указание на размер охранной зоны, информацию о соответствующей сетевой организации, являющейся их собственником. Собственник объекта электросетевого хозяйства неизвестен.

Учитывая изложенное, наличие объектов электросетевого хозяйства вблизи испрашиваемого земельного участка не может являться основанием для отказа в его формировании при условии, что границы охранной зоны не установлены, не проведено их межевание с целью постановки на государственный кадастровый учет, не изготовлена карта (план) объекта землеустройства (охранной зоны, подлежащей согласованию).

Из буквального толкования п. 10. Правил не следует безусловного запрета на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию или снос зданий, а лишь следует, что такие действия требуют согласования сетевых организаций, владеющих объектами на праве собственности или ином законном праве.

В соответствии с представленными фотографиями, в 3 метрах от испрашиваемого земельного участка, расположено капитальное здание магазина, что свидетельствует о возможности расположения капитальных объектов недвижимого имущества на земельном участке вблизи воздушной высоковольтной линии электропередач.

В соответствии с Положением об Управлении государственного имущества Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 10 мая 2012 года № 147 именно Управление государственного имущества Орловской области распоряжается земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре - городе Орле.

В соответствии с п. 4.3. Порядка № 472 орган по управлению имуществом принимает решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или предоставлении земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов) в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка.

Письмом от 4 июня 2014 года Управление отказало Ашихмину П.Ю. в предоставлении в аренду спорного земельного участка со ссылкой на письмо администрации г. Орла.

Ашихмин П.Ю. просит признать незаконным отказ Администрации г. Орла, изложенный в письме от 21 мая 2014 года № 6/4676, в формировании земельного участка без предварительного согласования места размещения объекта для строительства автомобильной мойки (код 14.120) местоположением: <адрес>, площадью -- кв.м.

Признать незаконным отказ Управления государственного имущества Орловской области, изложенный в письме от 4 июня 2014 года № 3602-зи, в предоставлении в аренду земельного участка.

Ашихмин П.Ю. просит обязать администрацию города Орла совершить действия по формированию земельного участка местоположением: <адрес>, площадью -- кв.м, предусмотренные ст. 30 ЗК РФ и п. 4.2. Порядка распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Орловской области - городе Орле, утвержденного Постановлением Правительства Орловской области от 31 декабря 2010 года № 472, с целью предоставления земельного участка для строительства без предварительного согласования мест размещения объекта;

обязать Управление государственного имущества Орловской области в месячный срок после получения из администрации г. Орла документов по формированию земельного участка местоположением: <адрес>, площадью -- кв.м, совершить действия, указанные в разделе 4 Порядка распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Орловской области - городе Орле, утвержденного Постановлением Правительства Орловской области от 31 декабря 2010 года № 472, направленные на подготовку и проведение торгов (конкурса, аукциона) по продаже права на заключение договора аренды спорного земельного участка.

В судебном заседании заявитель Ашихмин П.Ю. заявление поддержал в полном объеме, указывая на то, что на спорном участке не установлена охранная зона, поэтому оснований для отказа не было. Строительство там не запрещено согласно п.10 Правил. Опасность возможна при нарушении им установленных норм. Отказа сетевой организации не было, согласование с ней может быть им получено за 15 дней до строительства объекта.

Представитель администрации г.Орла Канатникова Е.М. заявление Ашихмина П.Ю. не признала, указывая на то, что отказ администрации законный и обоснованный. Земельный участок, испрашиваемый Ашихминым П.Ю., входит в охранную зону. По данному участку проходит высоковольтная линия МРСК - 110 кВ. Согласно публичной карте участок на кадастровый учет не поставлен. В соответствии с Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных Постановлением Правительства от 24 февраля 2009 года №160, охранная зона ЛЭП 110 кВ составляет -20 метров в обе стороны от крайних проводов. В интересах охраны жизни и здоровья людей администрация г.Орла не могла сформировать участок.

Представитель Управления государственного имущества Орловской области Корнеева С.Ю. в разрешении спора по заявлению Ашихмина П.Ю. полагалась на усмотрение суда, указывая на то, что дали ответ Ашихмину П.Ю. согласна письма администрации г.Орла.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Из письма администрации г. Орла № 6/4676 от 21 мая 2014 года, адресованного и.о. начальника Управления государственного имущества Орловской области, следует, что администрация г. Орла отказывает в формировании земельного участка без предварительного согласования места размещения объекта для строительства автомобильной мойки местоположением : <адрес>, площадью -- кв.м. в связи с тем, что испрашиваемый земельный участок размещается в охранной зоне электросетевого хозяйства –воздушной высоковольтной линии электропередач – 110 кВ (ЛЭП).

Согласно Правилам установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных Постановлением Правительства от 24 февраля 2009 года №160, охранная зона ЛЭП 110 кВ составляет -20 метров в обе стороны от крайних проводов.

В пределах охранных зон без письменного решения о согласовании сетевых организаций юридическим и физическим лицам запрещается, в том числе: строительство, капитальный ремонт, реконструкция или снос зданий и сооружений. (л.д.9)

Из письма Управления государственного имущества Орловской области от 4.06.2014 г. № 3602 Ашихмину П.Ю. видно, что Управление уведомляет о том, что администрацией г.Орла отказано в формировании земельного участка для строительства автомобильной мойки местоположением : <адрес>, согласно прилагаемой схеме, примерной площадью -- кв.м.. Управление государственного имущества не имеет возможности удовлетворить просьбу Ашихмина П.Ю. о предоставлении испрашиваемого земельного участка. (л.д.8)

Из письма и.о. начальника УПО филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орёлэнерго» от 20.08.2014 г. «О предоставлении информации о земельном участке» следует, что данный земельный участок расположен в охранной зоне ВЛ 110 кВ Узловая-Советская 1 и 2 цепь с отпайкой на ПС Западная (охранная зона составляет 20 метров от крайнего провода ВЛ). Предупреждающие знаки, содержащие указание на размер охранной зоны, размещены на опорах ВЛ.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.02.2009 № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства. Запрещается строительство, реконструкция или снос зданий и сооружений, возведение сооружений, которые могут препятствовать доступу к объектам электросетевого хозяйства, размещать детские и спортивные площадки, стадионы, торговые точки, гаражи и стоянки всех видов машин и механизмов, проводить любые мероприятия, связанные с большим скоплением людей. (л.д.33)

По топографической съемке видно, что испрашиваемый земельный участок находится в охранной зоне ВЛЭП -110 кВ. (л.д.36)

По публичной кадастровой карте, по схеме с нанесением охранной зоны видно, что земельный участок для строительства автомобильной мойки местоположением : <адрес>, находится в охранной зоне ЛЭП. (л.д.34, 39)

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 30 ЗК РФ предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию с предварительным согласованием мест размещения объектов.

Согласно статье 30 ЗК РФ предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке: выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 названного Кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; проведение работ по формированию земельного участка; государственный кадастровый учет земельного участка в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 70 названного Кодекса; принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 Кодекса.

Согласно пунктам 6, 7, 8 статьи 31 ЗК РФ орган местного самоуправления принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта. Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением проекта границ земельного участка или об отказе в размещении объекта выдается заявителю в семидневный срок со дня его утверждения. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.

К полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений статьей 11 ЗК РФ отнесено, в том числе установление, с учетом требований законодательства Российской Федерации, правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований.

В соответствии с пунктом 26 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся: утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа.

Согласно пункту 2 статьи 89 ЗК РФ, для обеспечения безопасного и безаварийного функционирования, безопасной эксплуатации объектов электроэнергетики устанавливаются охранные зоны с особыми условиями использования земельных участков независимо от категорий земель, в состав которых входят эти земельные участки. Порядок установления таких охранных зон для отдельных видов объектов и использования соответствующих земельных участков определяется Правительством Российской Федерации.

Правила установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон".

Согласно п.5 вышеуказанных Правил охранные зоны устанавливаются для всех объектов электросетевого хозяйства исходя из требований к границам установления охранных зон согласно приложению.

В соответствии с пунктом 6 Правил, границы охранной зоны в отношении отдельного объекта электросетевого хозяйства определяются организацией, которая владеет им на праве собственности или ином законном основании (далее - сетевая организация).

Организациям, владеющим объектами электросетевого хозяйства, введенными в эксплуатацию до даты вступления в силу настоящего Постановления, не требуется согласование границ охранных зон указанных объектов с Ростехнадзором. Сведения о границах охранных зон вносятся в государственный кадастр недвижимости на основании заявления организации. Такие сведения должны быть предоставлены в Росреестр до 1 января 2015 года.

Согласно п.8 Правил в охранных зонах запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, в том числе привести к их повреждению или уничтожению, и (или) повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан и имуществу физических или юридических лиц, а также повлечь нанесение экологического ущерба и возникновение пожаров.

Согласно п.9 Правил в охранных зонах, установленных для объектов электросетевого хозяйства напряжением свыше 1000 вольт, помимо действий, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, запрещается:

а) складировать или размещать хранилища любых, в том числе горюче-смазочных, материалов;

б) размещать детские и спортивные площадки, стадионы, рынки, торговые точки, полевые станы, загоны для скота, гаражи и стоянки всех видов машин и механизмов, проводить любые мероприятия, связанные с большим скоплением людей, не занятых выполнением разрешенных в установленном порядке работ (в охранных зонах воздушных линий электропередачи).

10. В пределах охранных зон без письменного решения о согласовании сетевых организаций юридическим и физическим лицам запрещаются:

а) строительство, капитальный ремонт, реконструкция или снос зданий и сооружений.

Из Приложения к Правилам установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон следует, что установлены требования к границам установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства, согласно которых охранные зоны устанавливаются:

а) вдоль воздушных линий электропередачи - в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при неотклоненном их положении на следующем расстоянии: Проектный номинальный класс напряжения, 110 кВ – расстояние 20м.

В соответствии с п.4.1 Порядка распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Орловской области - городе Орле, утвержденного Постановлением Правительства Орловской области от 31 декабря 2010 года № 472, предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется на торгах (конкурсах, аукционах) или без проведения торгов (конкурсов, аукционов) в случаях, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации. Предметом торгов (конкурсов, аукционов) может быть сформированный в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок с установленными границами или право на заключение договора аренды такого земельного участка.

Основанием для формирования земельных участков является обращение органа по управлению имуществом в администрацию города Орла. При подготовке обращения учитываются заявления граждан и юридических лиц о предоставлении земельных участков, предложения органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и ходатайства администрации города Орла о предоставлении земельных участков для государственных и муниципальных нужд, в том числе в рамках реализации федеральных, региональных и муниципальных целевых программ.

Согласно п. 25 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 N 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" при рассмотрении дела по существу суду надлежит выяснять:

имеет ли орган (лицо) полномочия на принятие решения или совершение действия. В случае, когда принятие или непринятие решения, совершение или несовершение действия в силу закона или иного нормативного правового акта отнесено к усмотрению органа или лица, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, суд не вправе оценивать целесообразность такого решения, действия (бездействия);

соблюден ли порядок принятия решений, совершения действий органом или лицом в том случае, если такие требования установлены нормативными правовыми актами (форма, сроки, основания, процедура и т.п.). При этом следует иметь в виду, что о незаконности оспариваемых решений, действий (бездействия) свидетельствует лишь существенное несоблюдение установленного порядка;

соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) требованиям закона и иного нормативного правового акта, регулирующих данные правоотношения.

Основанием к удовлетворению заявления может служить нарушение требований законодательства хотя бы по одному из оснований, свидетельствующих о незаконности принятых решений, совершенных действий (бездействия).

Согласно ч. 4 ст. 258 ГПК РФ суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены.

Оценивая собранные по делу доказательства, учитывая конкретные обстоятельства дела, суд приходит к следующим выводам.

Из содержания письма № 6/4676 от 21 мая 2014 года следует, что основанием для отказа заявителю в формировании земельного участка без предварительного согласования места размещения объекта для строительства автомобильной мойки указано то, что испрашиваемый земельный участок размещается в охранной зоне электросетевого хозяйства –воздушной высоковольтной линии электропередач – 110 кВ (ЛЭП).

Ответчиком в материалы дела представлены топографическая съемка, публичная кадастровая карта, схема с нанесением охранной зоны, из которых видно, что испрашиваемый земельный участок находится в охранной зоне ВЛЭП -110 кВ.

Из письма УПО филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орёлэнерго» следует, что спорный земельный участок расположен в охранной зоне ВЛ 110 кВ (охранная зона составляет 20 метров от крайнего провода ВЛ). Предупреждающие знаки, содержащие указание на размер охранной зоны, размещены на опорах ВЛ.

В судебном заседании достоверно установлено, что на спорном земельном участке расположены инженерные сети ОАО «МРСК Центра» - «Орёлэнерго»: ЛЭП 110 кВ. Данный участок не поставлен на кадастровый учет, Согласно п.6 Правил сведения о границах охранных зон вносятся в государственный кадастр недвижимости на основании заявления организации. Такие сведения должны быть предоставлены в Росреестр до 1 января 2015 года.

В связи с чем, суд приходит к выводу о том, что нахождение на испрашиваемом земельном участке инженерных сетей в данном случае послужило основанием для отказа Ашихмину П.Ю. в формировании земельного участка без предварительного согласования места размещения объекта для строительства автомобильной мойки.

Ссылка заявителя о том, что спорный участок не состоит на кадастровом учете, в данном случае не имеет правового значения для рассмотрения настоящего дела, так как срок постановки на учет заканчивается 31 декабря 2014 года.

При таких обстоятельствах, суд признает отказ администрации в формировании земельного участка без предварительного согласования места размещения объекта для строительства автомобильной мойки местоположением : <адрес>, площадью -- кв.м., изложенный в письме № 6/4676 от 21 мая 2014 года законным.

Так как администрация отказала Ашихмину П.Ю. в формировании земельного участка, то и Управление государственного имущества Орловской области не могло предоставить испрашиваемый земельный участок и выдало отказ на основании письма администрации от 4.06.2014 года № 3602, который следует признать также законным.

Действиями Управления государственного имущества Орловской области, администрацией г.Орла, выдавших отказы, права и охраняемые законом интересы Ашихмина П.Ю. не нарушены.

В связи с признанием отказов законными, требования Ашихмина П.Ю. обязать администрацию города Орла совершить действия по формированию земельного участка местоположением: <адрес>, площадью -- кв.м, предусмотренные ст. 30 ЗК РФ и п. 4.2. Порядка распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Орловской области - городе Орле, утвержденного Постановлением Правительства Орловской области от 31 декабря 2010 года № 472, с целью предоставления земельного участка для строительства без предварительного согласования мест размещения объекта; и

обязать Управление государственного имущества Орловской области в месячный срок после получения из администрации г. Орла документов по формированию земельного участка местоположением: <адрес>, площадью -- кв.м, совершить действия, указанные в разделе 4 Порядка распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Орловской области - городе Орле, утвержденного Постановлением Правительства Орловской области от 31 декабря 2010 года № 472, направленные на подготовку и проведение торгов (конкурса, аукциона) по продаже права на заключение договора аренды спорного земельного участка, не подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст.194 -199, 254-258 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Отказать в удовлетворении заявления Ашихмина П. Ю. о признании незаконным отказа Администрации г. Орла, изложенного в письме от 21 мая 2014 года № 6/4676, в формировании земельного участка без предварительного согласования места размещения объекта для строительства автомобильной мойки (код 14.120) местоположением: <адрес>, площадью -- кв.м.;

о признании незаконным отказа Управления государственного имущества Орловской области, изложенного в письме от 4 июня 2014 года № 3602-зи, в предоставлении в аренду земельного участка;

об обязании администрации города Орла совершить действия по формированию земельного участка местоположением: <адрес>, площадью -- кв.м.;

об обязании Управления государственного имущества Орловской области в месячный срок после получения из администрации г. Орла документов по формированию земельного участка местоположением: <адрес>, площадью -- кв.м, совершить действия, направленные на подготовку и проведение торгов (конкурса, аукциона) по продаже права на заключение договора аренды спорного земельного участка.

Решение может быть обжаловано в Орловский областной суд в месячный срок со дня изготовления мотивированного текста решения путем подачи апелляционной жалобы через Железнодорожный районный суд г.Орла.

Мотивированное решение изготовлено 25 августа 2014 года.

Председательствующий: Сергунина И.И.

2-1446/2014 ~ М-1268/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Ашихмин П.Ю.
Другие
Управление госимущества Орловской области
Администрация города Орла
Суд
Железнодорожный районный суд г. Орла
Судья
Сергунина Ирина Ивановна
Дело на странице суда
zheleznodorozhny--orl.sudrf.ru
11.08.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.08.2014Передача материалов судье
11.08.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.08.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.08.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.08.2014Судебное заседание
19.08.2014Судебное заседание
20.08.2014Судебное заседание
25.08.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.08.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.08.2014Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее