Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-350/2023 (2-2490/2022;) ~ М-2240/2022 от 13.12.2022

УИД 63RS0-73

РЕШЕНИЕ

ИФИО1

24 мая 2023 года                                           <адрес>

Куйбышевский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего        Кузиной Н.Н.,

с участием прокурора            ФИО3,

при помощнике судьи            ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО2 к Главному управлению МЧС России по <адрес> о признании приказа об увольнении недействительным, восстановлении на службе, взыскании денежных средств за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Истец ФИО2 обратился в суд к Главному управлению МЧС России по <адрес> с исковым заявлением, в котором с учетом уточнений просит признать недействительным приказ об увольнении -НС от <дата>; восстановить в должности начальника отделения отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.о. Самара управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по <адрес>, взыскать с ответчика в его пользу недополученный заработок за период с <дата> по <дата> в размере 52 634 рубля 44 копейки, компенсацию морального вреда в размере 30 000 рублей.

В обоснование заявленных исковых требований указал на то, что он проходил службу в федеральной противопожарной службе в должности <...>. Приказом -НС от <дата> был уволен со службы в федеральной противопожарной службе по п. 13 ч. 3 ст. 83 Федерального закона от <дата> № 141-ФЗ в связи с утратой доверия. Ответчиком при увольнении истца допущены нарушения Приказа МЧС России от 17.10.2016 № 550 «Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», а именно: ответчик не ознакомил истца с приказом о проведении служебной проверки; с заключением о результатах служебной проверки ознакомлен только после увольнения <дата>, препятствий для ознакомления в СИЗО не имелось; не предоставлена возможность дать объяснения, заявить ходатайство; не выдал истцу трудовую книжку (не предоставил сведения о трудовой деятельности) в день увольнения, не направил уведомление о необходимости забрать трудовую книжку; не направил по почте сведения о трудовой деятельности и приказ об увольнении; Трудовая книжка была выдана только <дата>. В период с <дата> по <дата> истец был лишен возможности трудоустроиться. Действиями ответчика истцу причинен моральный вред, который он оценивает в размере 30 000 рублей.

В судебном заседании истец ФИО2 и его представитель ФИО5, уточненные исковые требования поддержали, по доводам, изложенным в иске. Просили исковые требования удовлетворить.

Представители ответчиков Главного управления МЧС России по <адрес> ФИО6, ФИО7, действующие на основании доверенностей, в судебном заседании исковые требования не признали по доводам, изложенным в письменных возражениях на исковое заявление. Просили в удовлетворении исковых требований отказать.

Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора полагавшего необходимым в удовлетворении исковых требований отказать, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований истца по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 11 Трудового кодекса Российской Федерации на государственных гражданских служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяются с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной гражданской службе и муниципальной службе.

Порядок прохождения службы в федеральной противопожарной службе урегулирован Федеральным законом от 23 мая 2016 года N 141-ФЗ "О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Установлено, что с <дата> по <дата> ФИО2 проходил службу в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы в должности начальника отделения отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.о. Самара управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по <адрес>, с ним был заключен контракт о прохождении службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы.

Из материалов дела следует, что <дата> в отношении ФИО2 возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 290 УК РФ.

Приказом начальника Главного управления МЧС России по <адрес> от <дата> создана комиссия для проведения служебной проверки в отношении начальника отделения отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.о. Самара управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по <адрес> ФИО2

<дата> истец уведомлен о начале в отношении него проверки, в этот же день им были представлены письменные объяснения.

На основании приказа от <дата> -НС в связи с уголовным преследованием с <дата> ФИО2 временно отстранен от исполнения обязанностей по замещаемой должности до прекращения уголовного преследования по основаниям, дающим право на реабилитацию в соответствии с законодательством Российской федерации.

<дата> в отношении ФИО2 избрана мера пресечения в виде содержания по стражей сроком на 1 месяц 24 суток, по <дата> включительно.

Апелляционным постановлением Самарского областного суда от <дата> мера пресечения ФИО2 изменена на домашний ареста на срок по <дата> включительно с установлением запретов.

Срок домашнего ареста неоднократно продлевался ФИО2

Согласно заключению служебной проверки от <дата> в отношении ФИО8 последний не уведомил работодателя в лице начальника Главного управления о случае обращения к нему гр. ФИО9, представляющего интересы ООО «Омега-Сервис», в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, а также не принял мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Признано, что личная заинтересованность ФИО2 привела к конфликту интересов. ФИО2 не соблюдены требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов. ФИО2 заслуживает привлечения к мере ответственности – увольнение со службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы по п. 13 ч. 3 ст. 83 Федерального закона от 23.05.2016 № 141-ФЗ "О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в связи с утратой доверия.

Согласно представлению начальника Главного управления МЧС России по <адрес> от <дата> временно отстраненный от исполнения обязанностей по замещаемой должности начальника отделения отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.о. Самара управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по <адрес> ФИО2 представляется к увольнению со службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы МЧС России по п. 13 ч. 3 ст. 83 Федерального закона от <дата> № 141-ФЗ О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в связи с утратой доверия.

Приказом -НС от <дата> истец был уволен со службы в федеральной противопожарной службе по п. 13 ч. 3 ст. 83 Федерального закона от <дата> № 141-ФЗ в связи с утратой доверия.

Основанием к увольнению послужили постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по <адрес> от <дата> , заключение служебной проверки Главного управления МЧС России по <адрес> от <дата>, представление к увольнению от <дата>.

Установлено, что с заключением служебной проверки от <дата> и приказом Главного управления от <дата> -НС ФИО2 не был ознакомлен <дата> в связи с его отсутствием на службе.

В соответствии с ч. 9 ст. 91 Федерального аот 23 мая 2016 года N 141-ФЗ "О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" если в последний день службы в федеральной противопожарной службе сотрудником федеральной противопожарной службы не получена трудовая книжка или не получены сведения о трудовой деятельности за период прохождения службы в федеральной противопожарной службе по причинам, не зависящим от действий уполномоченного руководителя, сотруднику направляется уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на ее отправление по почте, а сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, направляются этому сотруднику по почте заказным письмом с уведомлением. Со дня направления указанных уведомления или письма уполномоченный руководитель освобождается от ответственности за задержку выдачи трудовой книжки или за задержку предоставления сведений о трудовой деятельности.

В соответствии с требованиями названной нормы <дата> в адрес ФИО2 Главным управлением было направлено уведомление об увольнении его со службы <дата>, а также необходимости прибыть в Главное управление для ознакомления с приказом об увольнении, получения трудовой книжки, военного билета или направить в Главное управление письменное согласие на отправку вышеуказанных документов почтой, что подтверждается описью и квитанцией от <дата>. Уведомление было возвращено <дата> в виду его не получения ФИО2

<дата> в отношении ФИО2 была избрана мера пресечения в виде содержания под стражей. <дата> мера пресечения была изменена на домашний арест.

<дата> Главным управлением в адрес следователя первого отдела по расследованию особо важных дел следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по <адрес> ФИО10 направлено обращение за об оказании содействия в обеспечении сотрудникам Главного управления доступа к ФИО2 <дата> и <дата>. Однако доступ к ФИО2 предоставлен не был.

Главное управление <дата> вновь направило обращение за на имя исполняющего обязанности руководителя следственного отдела по <адрес> ФИО11 об оказании содействия в обеспечении сотрудникам Главного управления доступа к ФИО2 <дата>.

Было выдано разрешение на посещение обвиняемого ФИО2 содержащегося под домашним арестом <дата> с целью соблюдения требований законодательства РФ и нормативных правовых актов МЧС России, связанных с процедурой увольнения.

<дата> ФИО2 был ознакомлен с заключением служебной проверки от <дата>, приказом об увольнении, получил на руки выписку из приказа об увольнении, трудовую книжку, военный билет с предписанием в РВК по месту жительства, что подтверждается распиской.

В соответствии с п.п. 5, 6, 8 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ о государственной гражданской службы Российской Федерации гражданский служащий обязан не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей; соблюдать ограничения, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами для гражданских служащих; не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство.

Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" устанавливает, как следует из его преамбулы, основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Исходя из пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий: по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции) (подпункт "а"); по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией) (подпункт "б"); по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений (подпункт "в").

В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" государственный или муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" установлено, что под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями (часть 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции").

Обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов возлагается на государственных и муниципальных служащих (пункт 1 части 3 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции").

В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" лицо, указанное в части 1 статьи 10 этого закона, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

Лицо, указанное в части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, обязано уведомить в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно (часть 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции").

Непринятие лицом, указанным в части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 6 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции").

Таким образом, Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", устанавливает правила предотвращения и урегулирования конфликта интересов - ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий), и возлагает обязанность принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта. При этом непринятие лицом (в том числе государственным служащим), на которое возложена соответствующая обязанность, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Регулирование правоотношений, связанных со службой в федеральной противопожарной службе, осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; настоящим Федеральным законом; Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в федеральной противопожарной службе; нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации; нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности (статья 2 Федерального закона от 23 мая 2016 года N 141-ФЗ "О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").

Согласно пунктам 13, 14 части 1 статьи 12 Федерального закона от 23 мая 2016 года N 141-ФЗ "О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" сотрудник федеральной противопожарной службы обязан сообщать непосредственному руководителю (начальнику) о возникновении личной заинтересованности, которая может привести к возникновению конфликта интересов при выполнении служебных обязанностей, и принимать меры по предотвращению такого конфликта; уведомлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, о каждом случае обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения.

Приказом МЧС России от 02.07.2019 № 314 утвержден Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения федерального государственного служащего Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий к совершению коррупционных правонарушений, регистрации таких уведомлений и организации проверки содержащихся в них сведений.

Согласно п. 2 указанного Порядка федеральный государственный служащий МЧС России при обращении к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений незамедлительно представляет письменное уведомление о факте обращения в целях склонения федерального государственного служащего МЧС России к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление) на имя представителя нанимателя.

Приказом Главного управления МЧС России по Самарской области от 20.12.2021 № 810 утвержден Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения должностного лица Главного управления МЧС России по Самарской области к совершению коррупционных правонарушений, регистрации таких уведомлений и организации проверки содержащихся в них сведений.

Согласно п.п. 2, 3 названного Порядка должностное лицо Главного управления при обращении к ним каких-либо лиц незамедлительно представляют письменное уведомление о факте обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений на имя представителя нанимателя (работодателя) (далее уведомление). Уведомление составляется должностным лицом Гласного управления по установленной форме.

На сотрудника федеральной противопожарной службы распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьями 17, 18 и 20 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (часть 2 статьи 14 Федерального закона от 23 мая 2016 года N 141-ФЗ "О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").

В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 23 мая 2016 года N 141-ФЗ "О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" за несоблюдение сотрудником федеральной противопожарной службы ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, на сотрудника налагаются взыскания, предусмотренные статьей 49 настоящего Федерального закона.

Контракт подлежит расторжению, а сотрудник федеральной противопожарной службы увольнению со службы в федеральной противопожарной службе в связи с утратой доверия в случаях, предусмотренных статьей 84 настоящего Федерального закона (п. 13 части 3 статьи 83 Федерального закона от 23 мая 2016 года N 141-ФЗ "О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").

Пунктом 1 части 1 статьи 84 Федерального закона от 23 мая 2016 года N 141-ФЗ "О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусмотрено, что сотрудник федеральной противопожарной службы подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае непринятия сотрудником мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является.

В части 2 статьи 52 Федерального закона от 23 мая 2016 года N 141-ФЗ "О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", регламентирующей порядок наложения взысканий на сотрудников федеральной противопожарной службы за коррупционные правонарушения, установлено, что взыскания, предусмотренные статьями 50 и 84 настоящего Федерального закона, налагаются на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадровой службы федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности или подразделения, а в случае, если доклад о результатах проверки направляется в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационную комиссию), - и на основании рекомендации указанной комиссии.

Из содержания приведенных норм следует, что они определяют правовые последствия несоблюдения ограничений, налагаемых на сотрудников федеральной противопожарной службы. В случае неисполнения сотрудником федеральной противопожарной службы обязанности сообщить непосредственному руководителю (начальнику) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов при исполнении служебных обязанностей, и принять меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта, а также установления факта непринятия сотрудником мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является (совершения коррупционного правонарушения, предусмотренного пунктом 1 части 1 статьи 84 Федерального закона от 23 мая 2016 года N 141-ФЗ "О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации") сотрудник федеральной противопожарной службы на основании рекомендации комиссии подлежит увольнению в связи с утратой доверия, а контракт с ним - расторжению.

Должность начальника отделения отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.о. Самара управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Самарской области относится к должностям федеральной государственной службы в Министерстве по чрезвычайным ситуациям России, на которые распространяются ограничения, запреты и требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, и факт совершения ФИО2 коррупционного нарушения, влекущего увольнение в связи с утратой доверия, нашел подтверждение в ходе проверки и рассмотрения дела.

Разрешая спор и отказывая в удовлетворении заявленных истцом исковых требований, суд, установив, что ФИО2 не уведомил о возникшем конфликте интересов, не принял меры по урегулированию конфликта интересов до его выявления, тем самым нарушил требования пунктов 13, 14 части 1 статьи 12, статей 50, 72 Федеральный закон от 23.05.2016 № 141-ФЗ "О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в соответствии с которыми, сотрудник федеральной противопожарной службы обязан в письменной форме уведомить непосредственного руководителя (начальника) о возникновении или о возможности возникновения конфликта интересов, как только ему станет об этом известно, оценив представленные доказательства в их совокупности, пришел к выводу о наличии оснований для увольнения истца в связи с утратой доверия, а также о том, что порядок проведения проверки в отношении истца и порядок его увольнения не нарушены.

В связи с чем суд приходит к выводу о том, что приказ -НС от <дата> об увольнении истца со службы в федеральной противопожарной службе по п. 13 ч. 3 ст. 83 Федерального закона от 23.05.2016 № 141-ФЗ в связи с утратой доверия является законным, то оснований для восстановления истца на службе и взыскании денежного довольствия и компенсации морального вреда не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований ФИО2 к Главному управлению МЧС Росси по <адрес> о признании приказа об увольнении недействительным, восстановлении на службе, взыскании денежных средств за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Куйбышевский районный суд <адрес>.

Мотивированное решение изготовлено <дата>.

Судья         подпись                                   Н.Н. Кузина

Копия верна

Судья                                                                                  Н.Н. Кузина

Подлинник документа находится в гражданском деле Куйбышевского районного суда <адрес>.

2-350/2023 (2-2490/2022;) ~ М-2240/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Дерябин Д.О.
Ответчики
ГУ МЧС России по Самарской области
Другие
Калашникова Т.В.
Семыкина М.В.
Суд
Куйбышевский районный суд г. Самары
Судья
Кузина Н. Н.
Дело на странице суда
kuibyshevsky--sam.sudrf.ru
13.12.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.12.2022Передача материалов судье
16.12.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.12.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.12.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.01.2023Судебное заседание
09.02.2023Судебное заседание
01.03.2023Судебное заседание
21.03.2023Судебное заседание
05.04.2023Судебное заседание
03.05.2023Судебное заседание
24.05.2023Судебное заседание
31.05.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.07.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее