Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-168/2021 ~ М-126/2021 от 04.06.2021

УИД: 88RS0-64

Дело

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

28 июня 2021 <адрес> районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Кирпиченко Е.П., исполняющей обязанности председателя Илимпийского районного суда на основании приказа <адрес>вого суда от ДД.ММ.ГГГГ ,

при секретаре Тихоновой В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в <адрес> с использованием видеоконференц-связи с Тунгусско-Чунским районным судом <адрес> в <адрес> гражданское дело исковому заявлению Территориального отдела управления Роспотребнадзора по <адрес> в Эвенкийском муниципальном районе в интересах неопределенного круга лиц к Администрации поселка Тура Эвенкийского муниципального района <адрес> об обязании создать и согласовать в установленном порядке реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в муниципальном поселении посёлка Тура, обустроить места для накопления ТКО, обустроить ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки на площадке для ТКО, принять меры по очистке мест (площадок) накопления ТКО, обеспечению дезинсекции и дератизации,

УСТАНОВИЛ:

Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по <адрес> в Эвенкийском муниципальном районе (далее – ТО в ЭМР) обратился в Илимпийский районный суд с иском в порядке ст. 46 ГПК РФ в защиту интересов неопределенного круга к Администрации поселка Тура Эвенкийского муниципального района <адрес> об обязании создать и согласовать в установленном порядке реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в муниципальном поселении посёлка Тура, обустроить места для накопления ТКО, обустроить ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки на площадке для ТКО, принять меры по очистке мест (площадок) накопления ТКО, обеспечению дезинсекции и дератизации, указав в обоснование исковых требований следующее.

Поводом для обращения в суд с иском в защиту прав неопределенного круга лиц послужили обращения граждан и проведенные мероприятия в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а именно: акты осмотра территорий мест накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) в рамках мероприятий по обращениям граждан /Ж-2021 от ДД.ММ.ГГГГ, /Ж-2021 от ДД.ММ.ГГГГ

При проведении мероприятий по контролю за выполнением требований санитарного законодательства в сфере обращения с отходами, без привлечения юридического лица специалистами ТО в ЭМР проведены осмотры территории мест расположения площадок для временного накопления ТКО от населения.

По результатам проведенных осмотров, с применением средств фотофиксации, указанных в обращениях /Ж-2021 от ДД.ММ.ГГГГ и /Ж-2021 от ДД.ММ.ГГГГ мест (площадок) для накопления ТКО, установлены нарушения обязательных требований СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, организации и проведению санитарно противоэпидемическим (профилактическим) мероприятий» (далее - СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21), выразившиеся в невыполнении требований к содержанию территорий городских и сельских поселений, а именно:

- ДД.ММ.ГГГГ в 13 ч. 05 мин. установлено, что на площадке под ТКО в семи метрах от торца жилого дома по направлению на северо-запад по адресу <адрес>А имеется в наличии один металлический контейнер для сбора ТКО от населения из трех жилых, двухэтажных, многоквартирных домов (<адрес> А, , ), установленный на бетонную плиту, размером около 1,5x3,0 метра, контейнер не оборудован крышкой, имеет механическую деформацию и многочисленные дыры у основания, ограждение площадки с двух сторон отсутствует, площадка и прилегающая к площадке территория не убрана и захламлена мусором.

На момент осмотра контейнер заполнен отходами (пластиковые пакеты, пластиковые бутылки и пр.) полностью. С правой стороны, по ходу осмотра, у основания контейнера валяются пластиковые пакеты и мешки с мусором, элементы мебели (подлокотники), картон. На основании площадки и за ее пределами на земле в радиусе 1,5 - 2,0 метрах разбросан мелкий мусор (пластиковые бутылки, жестяные банки, полиэтиленовые фасовочные мешки, элементы пластмассовых изделий, бумага).

ДД.ММ.ГГГГ в 16 ч. 30 мин. установлено, что на месте под накопления ТКО примерно в 20-ми метрах от жилого дома по направлению на северо-запад по адресу <адрес> имеется в наличии один металлический контейнер для сбора ТКО от населения из пяти жилых домов (<адрес> , , , , ), установленный на грунт контейнер не оборудован крышкой, имеет механическую деформацию и дыры у основания, ограждение площадки отсутствует, площадка и прилегающая к площадке территория не убрана и захламлена мусором.

На момент осмотра контейнера с левой стороны, по ходу осмотра, в 2 метрах от основания контейнера валяется бывшая в употреблении детская коляска. Вокруг контейнера в радиусе 2-3 метрах разбросан мелкий мусор (полиэтиленовые мусорные и фасовочные пакеты, пластиковые бутылки и металлические банки, бумага, фрагменты изделий из пластика).

- ДД.ММ.ГГГГ в 16 ч. 45 мин. установлено, что на месте под накопления ТКО примерно в 20-ми метрах от жилого дома по направлению на север по адресу <адрес> имеются в наличии три металлических контейнера для сбора ТКО от населения из домов , , установленные на грунт контейнеры не оборудованы крышками, имеют механические деформации и многочисленные дыры и, прорези у оснований, ограждение вокруг контейнеров отсутствует, прилегающая к контейнерам территория не убрана и захламлена мусором (полиэтиленовые мусорные и фасовочные пакеты, пластиковые бутылки и металлические банки, бумага, фрагменты изделий из пластика).

На момент осмотра контейнеры заполнены отходами на 1/3 каждый. С правой стороны, по ходу осмотра, на расстоянии 1,5 - 2,0 метра имеется скопление, вмерзшего в лед мусора высотой примерно 0,9 - 1,0 метра. Вокруг контейнеров на обочине дороги в радиусе 2-3 метров, а так же на расположенном рядом огороде разбросан мелкий мусор (пластиковые бутылки, жестяные банки, полиэтиленовые фасовочные и мусорные мешки, элементы пластмассовых изделий, бумага).

- ДД.ММ.ГГГГ в 16 ч. 55 мин. установлено, что на месте под накопления ТКО примерно в 20-ми метрах от жилого дома по направлению на северо-восток по адресу <адрес>, д. ЗА имеются в наличии два металлических контейнера для временного накопления ТКО от населения из домов А, А, № ЗА, установленные на грунт контейнеры не оборудованы крышкой, имеют механические деформации и многочисленные дыры, прорези у оснований, ограждение вокруг контейнеров отсутствует, прилегающая к контейнерам территория не убрана и захламлена мусором (полиэтиленовые мусорные и фасовочные пакеты, пластиковые бутылки и металлические банки, бумага, фрагменты изделий из пластика).

На момент осмотра контейнеры не заполнены. Вокруг контейнера на обочине дороги в радиусе 2-3 метрах, а так же на расположенном рядом пустыре разбросан мелкий мусор (пластиковые бутылки, жестяные банки, полиэтиленовые фасовочные и мусорные мешки, элементы пластмассовых изделий, бумага).

Установленные в ходе осмотра мест под накопления ТКО данные являются нарушением обязательных требований п. 3, п. 6, п. 9, п. 10 Раздела II СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21.

По итогам рассмотрения обращений (/Ж-2021 от ДД.ММ.ГГГГ, /Ж-2021 от ДД.ММ.ГГГГ) ТО в ЭМР в соответствии с ч, 2 ст. 8.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» вынесены предостережения о недопустимости нарушений санитарного законодательства Российской Федерации в отношении юридического лица Администрации посёлка Тура.

Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утверждены Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра» (далее по тексту - Правила).

Пунктом 3 Правил закреплено, что органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

ДД.ММ.ГГГГ (вх. ) в территориальный отдел поступил проект постановления Администрации посёлка Тура об утверждении реестра и схем размещения мест (площадок) накопления ТКО (на 106 мест) в муниципальном образовании сельском поселении посёлка Тура с приложениями.

Согласно, направленному Реестру подтверждается наличие в собственности Администрации посёлка Тура 106-ти мест (площадок) накопления ТКО (графа 4 Реестра), в том числе и места (площадки) накопления ТКО, указанные в обращениях: территории с привязкой к адресам: <адрес>А; <адрес> (строка 8 Реестра), <адрес>, д. ЗА, <адрес>; (строки 38, 39, 40 Реестра).

В связи с указанием мест (площадок) ТКО, расположенных на расстоянии менее 20 м. от жилых зданий: <адрес>Б, <адрес>А, Симонова, <адрес>А, <адрес>, пер. Кочечумский, <адрес>, Нефтяников, <адрес>А, <адрес>+, <адрес> Реестр не согласован, так как не соответствует п. 2.2 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-19 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований».

Руководствуясь п. 8 Правил обустройства мест (площадок) накопления ТКО, в целях принятия решения по согласованию Реестра, территориальный отдел запросил у Администрации <адрес> обоснования уменьшения расстояний от объектов застройки посёлка до мест (площадок) для накопления ТКО ( от ДД.ММ.ГГГГ).

Кроме того, Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об отмене нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного санитарно эпидемиологического надзора» с ДД.ММ.ГГГГ утратил силу СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-19 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований».

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в территориальный отдел не поступил на согласование новый, доработанный реестр мест (площадок) накопления ТКО в посёлке Тура в окончательном виде в соответствии с СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»

Так же не поступил ответ от Администрации <адрес> на запрос документов в рамках рассмотрения обращений (исх. от ДД.ММ.ГГГГ), в том числе обновленного Реестра мест (площадок) для ТКО.

В ходе мероприятий при рассмотрении обращений территориальным отделом были направлен запрос в адрес Администрации Эвенкийского муниципального района об осуществлении полномочий органов местного самоуправления в части организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО ( от ДД.ММ.ГГГГ).

Согласно ответу Администрации ЭМР ( от ДД.ММ.ГГГГ) между органами местного самоуправления поселка Тура и органами местного самоуправления Эвенкийского муниципального района заключено соглашение в соответствии с ч. 4 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ.

Соглашением о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения от ДД.ММ.ГГГГ сельским поселением <адрес> были приняты полномочия в части организации деятельности    по накоплению (в том числе раздельному) и транспортированию ТКО.

В соответствии с п. 1.18, п. 1.19 Устава сельского поселения <адрес>, принятым Решением Туринского поселкового Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ , к вопросам местного значения относятся: участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов; утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами.

В соответствии со ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Таким образом, по мнению ТО в ЭМР, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Администрация посёлка Тура обязана создать места (площадки) накопления ТКО путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

При загрязнении контейнерные площадки, места для ТКО, в случае их загрязнения мусором после погрузки ТКО (КТО) в мусоровоз, Администрация обязана принять меры по очистке мест (площадок) накопления ТКО.

Администрация посёлка Тура, будучи собственником мест (площадок) для ТКО должна обеспечить проведение уборки, дезинсекции и дератизации контейнерной и (или) специальной площадки в зависимости от температуры наружного воздуха, количества контейнеров на площадке, расстояния до нормируемых объектов в соответствии с Санитарными правилами.

ТО в ЭМР считает незаконным бездействие органа местного самоуправления по приведению и содержанию мест (площадок) для накопления ТКО по адресам: в 7-ми метрах по направлению на север-запад от <адрес>А по <адрес>; в 20-ти метрах по направлению на север от <адрес>; в 20-ти метрах от жилого дома по направлению на северо-восток от д. ЗА по <адрес>; в 20-ти метрах от <адрес> по направлению на северо-запад по <адрес> в соответствии с санитарно-эпидемиологическим и природоохранным законодательством.

Поскольку определить круг лиц, которым несоблюдение ответчиком санитарного законодательства причинен вред, не представляется возможным, как в настоящее время, так и в будущем, данный круг лиц является неопределенным. Таким образом, ответчик, не соблюдая требования санитарного законодательства при осуществлении деятельности с нарушением санитарного законодательства, нарушает права неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду.

В связи с изложенными доводами истец прост суд:

1. Обязать Администрацию посёлка Тура создать и согласовать в установленном порядке реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в муниципальном поселении посёлка Тура в соответствии с Правилами обустройства мест (площадок) накопления; твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденными постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , СанПиН; ДД.ММ.ГГГГ-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации    и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», Федеральным законом «Об отходах производства и потребления».

2. Обязать Администрацию посёлка Тура обустроить места для накопления ТКО твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждением, обеспечивающим предупреждение распространения отходов за пределы контейнерных площадок по адресам: <адрес>, в 20-ти метрах по направлению на север от <адрес>; <адрес>, в 20-ти метрах от жилого дома по направлению на северо-восток от д. ЗА по <адрес>; <адрес>, в 20-ти метрах от <адрес> по направлению на северо-запад по <адрес>.

3.Обязать Администрацию посёлка Тура обустроить ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки на площадке для ТКО по адресу: <адрес>, в 7-ми метрах от д. по направлению на северо-запад по <адрес>А.

4.Обязать Администрацию посёлка Тура принять меры по очистке мест (площадок) накопления ТКО, обеспечению дезинсекции и дератизации по адресам: <адрес>, в 7-ми метрах от д. по направлению на северо-запад по <адрес>А; <адрес>, в 20-ти метрах по направлению на север от <адрес>; <адрес>, в 20-ти метрах от жилого дома по направлению на северо-восток от д. ЗА по <адрес>; <адрес>, в 20-ти метрах от <адрес> по направлению на северо-запад по <адрес>.

В судебное заседание представитель истца не явился, просил о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Ответчик - Администрация <адрес>, уведомлены надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания, ко дню судебного разбирательства направили в суд возражение из которого следует, что Администрация считает заявленные требования Истца по делу обоснованными и не возражает против их удовлетворения, но считает, что решение суда должно быть исполнимым, поэтому просит установить срок для исполнения решения суда до ДД.ММ.ГГГГ, поскольку Администрация не имеет дополнительных источников поступления денежных средств и как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления не вправе самостоятельно распоряжаться денежными бюджетными средствами, если они не предусмотрены для определенных целей решением о бюджете. Бюджет муниципального образования является дефицитным, находящимся на дотации, собственных средств не хватает даже на основные потребности муниципального образования.

Принимая во внимание положение ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, согласно которому, лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве иных процессуальных правах. Суд, руководствуясь ч. 5 ст. 167 ГПК РФ, признает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся сторон по имеющимся в материалах дела доказательствам.

Согласно ст. 42 Конституции РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

В силу ст. 8 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой оказывают вредного воздействия на человека.

При этом, в соответствии со ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» среда обитания характеризуется как совокупность объектов, явлений и факторов окружающей (природной и искусственной) среды, определяющая условия жизнедеятельности человека.

В силу ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения определено одним из основных условий реализации предусмотренного Конституцией РФ права граждан на благоприятную окружающую среду. Следовательно, благоприятная окружающая среда понятийно входит в благоприятную среду обитания в той мере, насколько это связано с жизненными условиями человека.

    В возражении на исковое заявление ответчик фактически признал иск Территориального отдела управления Роспотребнадзора по <адрес> в Эвенкийском муниципальном районе, что является его правом, установленным в ст. 39 ГПК РФ.

    Согласно ч. 3 ст. 173 ГПК РФ при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.

Согласно ч. 4.1 ст. 198 ГПК РФ предусмотрено, что в случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятие его судом.

    Суд принимает признание иска ответчиком, так как оно не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц, в защиту прав которых обратился истец. В исковом заявлении истец не предусмотрел сроки возложения обязанностей на Администрацию <адрес>.

Согласно ч. 2 ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено, несоблюдение которого влечет применение в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа мер, предусмотренных федеральным законом.

Таким образом, принимая во внимание принципы разумности и справедливости, а также, что Администрации <адрес> необходимо провести большой объем работ, определить бюджетное финансирование расходов, связанных с исполнением решения, суд приходит к выводу, что для исполнения решения суда ответчику необходимо предоставить срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Руководствуясь ст. ст. 194-199, ст. 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ , ░░░░░░ ░░.░░.░░░░-21 «░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░    ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░: <░░░░░>, ░ 20-░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ <░░░░░>; <░░░░░>, ░ 20-░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░-░░░░░░ ░░ ░. ░░ ░░ <░░░░░>; <░░░░░>, ░ 20-░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░-░░░░░ ░░ <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ 7-░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░-░░░░░ ░░ <░░░░░>░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░: <░░░░░>, ░ 7-░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░-░░░░░ ░░ <░░░░░>░; <░░░░░>, ░ 20-░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ <░░░░░>; <░░░░░>, ░ 20-░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░-░░░░░░ ░░ ░. ░░ ░░ <░░░░░>; <░░░░░>, ░ 20-░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░-░░░░░ ░░ <░░░░░>.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░>░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░

2-168/2021 ~ М-126/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Дрягин В.А.
Ответчики
Администрация поселка Тура
Суд
Илимпийский районный суд Красноярского края
Судья
Кирпиченко Елена Павловна
Дело на сайте суда
ilimpiysky--tur.sudrf.ru
04.06.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.06.2021Передача материалов судье
08.06.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.06.2021Судебное заседание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее