Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-15552/2019 от 07.05.2019

    Судья: Жукова О.В.                                           Дело <данные изъяты>а-15552/2019

    АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по административным делам Московского областного суда в составе:

председательствующего Варламовой Е.А.,

судей Соколовой Н.М., Бирюковой Е.Ю.,

при секретаре Галстян Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании 10 июня 2019 года апелляционную жалобу Администрации городского округа Истра на решение Истринского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> по делу по административному исковому заявлению Абдулкеримовой Х.А., Зуевой Е.П., Козловой Е.А., Кременчуцкого Д.Г., Гончаровой О.В., Худобиной Т.М., Нестер А.С., Маркиной Н.А., Соловьян Е.Н., Сафроновой Н.В., Абызовой Н.И., Дергачева В.Г., Гейко А.В., Луканева С.В., Николаевой В.В., Бердникова П.Ю., Панчука М.В., Леоновой Н.А., Жоговой Н.С. к администрации городского округа Истра о признании бездействия незаконным,

заслушав доклад судьи Варламовой Е.А.,

объяснения представителя администрации городского округа <данные изъяты> Тряпицына Н.С.,

УСТАНОВИЛА:

Абдулкеримова Х.А., Зуева Е.П., Козлова Е.А., Кременчуцкий Д.Г., Гончарова О.В., Худобина Т.М., Нестер А.С., Маркина Н.А., Соловьян Е.Н., Сафронова Н.В., Абызова Н.И., Дергачев В.Г., Гейко А.В., Луканев С.В., Николаева В.В., Бердников П.Ю., Панчук М.В., Леонова Н.А., Жогова Н.С. обратились в суд с иском к Администрации городского округа Истра, заинтересованные лица: ООО «Форт Капитал Груп», Министерство строительного комплекса <данные изъяты>, о признании бездействия, выразившегося в непринятии решения о признании проблемным с наделением соответствующего статуса объекта строительства ЖК «Метелица» незаконным.

В обосновании своих требований истцы указали, что <данные изъяты> администрация Истринского муниципального района выдала разрешение на строительство 2-этажных двухсекционных жилых домов в количестве 14 шт. по адресу <данные изъяты>, с/п Павло-Слободское, <данные изъяты>, застройщику ООО «Форт Капитал Груп».

<данные изъяты> по результатам проведенной проверки в адрес ООО «Форт Капитал Груп» внесено представление об устранении нарушений требований градостроительного законодательства, а также вынесено постановление о возбуждении административного производства, на основании которого <данные изъяты> ООО «Форт Капитал Груп» признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного п.1 ст. 9.5 КоАП РФ и оштрафовано на 500000 рублей.

Прокуратурой было указано на нарушение требований градостроительного законодательства, которое выразилось в несоответствии строящихся домов выданному администрацией Истринского муниципального района московской области разрешению на строительство №RU 50504310-302 от 29.10.2013г.

В результате застройщиком принято решение о приостановлении строительства ЖК «Метелица».

В настоящее время строительство не ведется. Новое разрешение на строительство выдано <данные изъяты>

<данные изъяты> в адрес администрации г.о. Истра участниками долевой строительства направлено обращение по факту неисполнения застройщиком своих обязательств по договорам, заключенным с гражданами. В настоящее время просрочка передачи квартир составила более чем 39 месяцев. Передача квартир по договорам долевого участка должна была состояться 31.03.2015г.

Требования дольщиков в обращении сводились к следующему:

- признать объекты долевого строительства ЖК «Метелица» проблемными, наделить их соответствующим статусом,

- ввести рассматриваемый строительный объект в реестр проблемных объектов,

- подготовить план мероприятий, направленных на завершение строительства проблемного объекта и защиту прав пострадавших,

- осуществить контроль за сроками строительства,

- провести анализ отчетности ООО «Форт Капитал Груп» за 2012-2016гг. на предмет отклонения от требований норм закона в части использования (расходования) денежных средств, а также на предмет проведения преднамеренного банкротства организацией.

Министерством строительного комплекса совместно с администрацией г.о. Истра 02.07.2018г. проведено совещание по вопросу завершения строительства и обеспечения прав граждан- участников долевого строительства жилых домов ЖК «Метелица». Была высказана позиция, что объект не является проблемным, т.к. застройщик не уклоняется от своих обязательств и к тому же самостоятельно ищет инвестора для завершения строительства.

На совещание не приняты и не рассмотрены доводы дольщиков о том, что:

- задержка строительства составляет более чем 39 месяцев,

- строительство не ведется,

- застройщик не имеет собственных и достаточных средств для завершения строительства,

- соглашение, которое планирует заключить застройщик с инвесторами, имеет сомнительный характер, ввиду того, что в соглашении, представлено Застройщиком, второй стороной выступает ООО «СК Лидер», которое не имеет собственных денежных средств, образовано в 2003 году и тех пор не ведет никакой деятельности.

В протоколе вышеуказанные вопросы не отражены. Указано, что Застройщик должен подписать договор с ООО «СК Лидер» в течение 2 недель и организовать еще одно совещание.

Администрация г/о Истра в своем ответе указала, что имеются основания для признания рассматриваемого объекта проблемным, но ввиду того, что застройщик готов достроить объект после получения разрешения на строительство, а именно 8 домов в течение полугода, оставшуюся часть- в течение года, то не может быть признан таковым. И в случае, если застройщик не выполнит данные обязательства, то объект строительства будет признан проблемным.

Разрешение на строительство выдано застройщику 20.04.2018г. Также Застройщик составил соглашение о намерениях от 23.05.2018г. заключить договор генерального подряда на выполнение работ и ввод объекта строительства в эксплуатацию в срок до 31.12.2018г. Договор генерального подряда должен быть заключен с ООО «СК Лидер» до 30.05.2018г.

Однако, на 17.08.2018г. договор генерального подряда не подписан. Строительство не возобновлялось. Собственных денежных средств застройщик не имеет, деятельности не ведет, имеет непогашенные долговые обязательства. Инвестор для продолжения строительства не найден.

То есть Застройщик в очередной раз нарушил принятые обязательства. При этом администрация г/о Истра вместе с Минстроем приняли решение о возобновлении строительства в 3 квартале 2018 года.

При этом Застройщик внесен в реестр проблемных застройщиков 28.07.2015г., а многие из соинвесторов включены в реестр пострадавших граждан.

Истцы полагают, что администрация уклоняется от своих прямых обязанностей по признанию объекта строительства проблемным.

Просит по этим основаниям удовлетворить заявленные требования.

В судебное заседание истцы не явились, извещены.

Представитель истцов по доверенностям Клевцов Е.В. заявленные требования поддержал.

Представитель администрации г/о Истра Донских Н.В. возражала против удовлетворения заявленных требований. Письменные возражения приобщены к материалам дела. В своих возражениях представитель указала, что к указанным объектам положения <данные изъяты> <данные изъяты>-ОЗ от 01.07.2010г. не применимы, поскольку объект строительства не является многоквартирным домом.

Представитель ООО «Форт Капитал Груп» и представитель Министерства строительного комплекса <данные изъяты> в судебное заседание не явились, извещались надлежащим образом.

    Решением Истринского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> административный иск удовлетворен.

    В апелляционной жалобе администрации городского округа Истра ставит вопрос об отмене решения суда, ссылаясь на его незаконность и необоснованность.

    Заслушав пояснения лица, принимавшего участие в рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему выводу.

В силу п. 2 ч. 2 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном данным кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, должностных лиц, порядок производства по которым предусмотрен гл. 22 названного кодекса.

Положения ч. 1 ст. 218 КАС РФ предоставляют гражданину право обратиться в суд с требованиями об оспаривании действий (бездействия) органа государственной власти, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, если он полагает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов.

Суд верно исходил из того, что сроки обращения в суд, установленные ч. 1 ст. 219 КАС РФ, в данном случае соблюдены.

Требования истцов основаны на положениях <данные изъяты> <данные изъяты>-ОЗ от <данные изъяты> «О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории <данные изъяты>».

В соответствии с ст. <данные изъяты> от <данные изъяты> N 84/2010-ОЗ (ред. от <данные изъяты>) "О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории <данные изъяты>" настоящий Закон определяет основные направления деятельности исполнительных органов государственной власти <данные изъяты> и органов местного самоуправления муниципальных образований <данные изъяты> (далее - органы местного самоуправления) по защите прав и законных интересов граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов с целью приобретения жилого помещения на территории <данные изъяты> для дальнейшего проживания и пострадавших от недобросовестных действий застройщиков.

Согласно п. 2 ст. 2 названного в целях настоящего Закона используются следующие основные понятия:

проблемный объект - расположенный на территории <данные изъяты> многоквартирный дом, для строительства которого привлечены денежные средства граждан и (или) иных лиц и в отношении которого установлено одно из следующих обстоятельств:

по сведениям органов государственного строительного надзора в течение девяти месяцев со дня выдачи разрешения на строительство не получено извещение о начале строительства многоквартирного дома, предусмотренное частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

по сведениям органов государственного строительного надзора строительство многоквартирного дома не осуществляется в течение девяти месяцев, в том числе приостановлено или прекращено, о чем имеются соответствующие отметки в общем и (или) специальном журналах, в которых ведется учет выполнения работ при строительстве многоквартирного дома;

строительство многоквартирного дома прекращено или приостановлено при наличии установленных в судебном порядке обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что обязательства по договорам, заключенным с гражданами и (или) иными лицами, чьи денежные средства привлечены для строительства данного многоквартирного дома, не будут исполнены в сроки, предусмотренные такими договорами;

застройщик просрочил более чем на девять месяцев исполнение обязательств по договорам, заключенным с гражданами и (или) иными лицами, чьи денежные средства привлечены для строительства данного многоквартирного дома.

Положениями ч. 1 ст. 4 указанного <данные изъяты> от <данные изъяты> N 84/2010-ОЗ (ред. от <данные изъяты>) предусмотрено, что органы местного самоуправления в пределах своих полномочий:

1) взаимодействуют с органами государственной власти, государственными органами, организациями, гражданами по вопросам защиты прав пострадавших соинвесторов;

2) осуществляют контроль за сроками строительства многоквартирных домов;

3) принимают решение о признании объекта строительства проблемным объектом, не позднее 15 календарных дней обращаются в правоохранительные органы по вопросу проведения проверки целевого использования привлеченных для строительства проблемного объекта денежных средств граждан и (или) иных лиц и представляют в Уполномоченный орган копию решения о признании объекта строительства проблемным объектом и копию обращения в правоохранительные органы;

4) формируют и ведут Перечень и ежеквартально представляют его в Уполномоченный орган;

6) с целью завершения строительства проблемного объекта принимают решение о привлечении нового застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) при предоставлении земельного участка с размещенным на нем проблемным объектом рассматривают вопрос об одновременном предоставлении в соответствии с законодательством Российской Федерации дополнительного земельного участка с целью компенсации затрат, связанных с удовлетворением требований пострадавших соинвесторов после завершения строительства проблемного объекта;

8) оказывают содействие пострадавшим соинвесторам по вопросам защиты их законных прав и интересов, в том числе при создании ими некоммерческой организации;

8.1) формируют планы мероприятий, направленных на завершение строительства проблемного объекта и защиту прав пострадавших соинвесторов, и представляют их на согласование в Уполномоченный орган;

9) органы местного самоуправления осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ч. 2 названной статьи закона, органы местного самоуправления имеют право:

1) оптимизировать выданные технические условия на присоединение к инженерным сетям;

2) изменять порядок, условия и сроки внесения арендной платы за предоставленный земельный участок для застройщика, нового застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) изменять по согласованию с застройщиком, новым застройщиком долю, подлежащую передаче в собственность муниципальному образованию после завершения строительства проблемного объекта.

Из материалов дела усматривается, что 18.12.2012г. Бердников П.Ю. заключил с ООО «Форт Капитал Груп» предварительный договор о намерении заключить основной договор купли- продажи квартиры по адресу <данные изъяты>, коттеджный поселок «Метелица» квартирный проект (дом) 3 <данные изъяты> (л.д.35). Срок заключения основного договора- не позднее 10.12.2013г.

21.05.2014г. Панчук М.В. заключил с ООО «Форт Капитал Груп» договор <данные изъяты>-ФЛ долевого участия в строительстве многоквартирного дома по адресу <данные изъяты> (л.д.41).

18.06.2015г. Абдулкеримова Х.А. заключила с ООО «Форт Капитал Груп» договор <данные изъяты>-ФЛ долевого участия в строительстве многоквартирного дома по адресу <данные изъяты> (л.д.49). Срок передачи объекта Участнику долевого строительства - не позднее 31.12.2016г.

01.06.2014г. Сафронова Н.В. заключила с ООО «Форт Капитал Груп» договор <данные изъяты>-ФЛ долевого участия в строительстве многоквартирного дома по адресу <данные изъяты> (л.д.55-61). Срок передачи объекта Участнику долевого строительства - не позднее 31.03.2015г.

11.09.2014г. Луканев С.В. заключил с ООО «Форт Капитал Груп» договор <данные изъяты>-ФЛ долевого участия в строительстве многоквартирного дома по адресу <данные изъяты> (л.д.72).

16.09.2015г. Трофимова О.С. и Жогова Н.С. заключили с ООО «Форт Капитал Груп» договор <данные изъяты>-ФЛ долевого участия в строительстве многоквартирного дома по адресу <данные изъяты> (л.д.81-88). Срок передачи объекта Участнику долевого строительства - не позднее 31.12.2016г.

18.06.2014г. Абызова Н.И. заключила с ООО «Форт Капитал Груп» договор <данные изъяты>-ФЛ долевого участия в строительстве многоквартирного дома по адресу <данные изъяты> (л.д.100-106). Срок передачи объекта Участнику долевого строительства - не позднее 31.03.2015г.

02.07.2015г. Худобина Т.М. заключила с ООО «Форт Капитал Груп» договор <данные изъяты>-ФЛ долевого участия в строительстве многоквартирного дома по адресу <данные изъяты> (л.д.117-123). Срок передачи объекта Участнику долевого строительства - не позднее 31.12.2016г.

17.08.2015г. Гончарова О.В. заключила с ООО «Форт Капитал Груп» договор <данные изъяты>-ФЛ долевого участия в строительстве многоквартирного дома по адресу <данные изъяты> (л.д.132-138). Срок передачи объекта Участнику долевого строительства - не позднее 31.12.2016г.

19.10.2015г. Кременчуцкий Д.Г. заключил с ООО «Форт Капитал Груп» договор <данные изъяты>-ФЛ долевого участия в строительстве многоквартирного дома по адресу <данные изъяты> (л.д.150-156). Срок передачи объекта Участнику долевого строительства - не позднее 31.12.2016г.

02.07.2015г. Леонова Н.А. заключила с ООО «Форт Капитал Груп» договор <данные изъяты>-ФЛ долевого участия в строительстве многоквартирного дома по адресу <данные изъяты> (л.д.167).

14.10.2015г. Нестер А.С. заключил с ООО «Форт Капитал Груп» договор <данные изъяты>-ФЛ долевого участия в строительстве многоквартирного дома по адресу <данные изъяты> (л.д.174-180). Срок передачи объекта Участнику долевого строительства - не позднее 31.12.2016г.

30.07.2014г. Зуева Е.П. заключила с ООО «Форт Капитал Груп» договор <данные изъяты>-ФЛ долевого участия в строительстве многоквартирного дома по адресу <данные изъяты> (л.д.191-198). Срок передачи объекта Участнику долевого строительства - не позднее 31.03.2015г.

27.10.2015г. Гейко А.В. и Погожев А.А. заключили с ООО «Форт Капитал Груп» договор <данные изъяты>-ФЛ долевого участия в строительстве многоквартирного дома по адресу <данные изъяты> (л.д.209-215).

28.12.2012г. Дергачев В.Г. заключил с ООО «Форт Капитал Груп» предварительный договор о намерении заключить основной договор купли- продажи квартиры по адресу <данные изъяты>, коттеджный поселок «Метелица» квартирный проект (дом) 13 <данные изъяты> (л.д.225).

29.04.2014г. Козлова Е.А. заключила с ООО «Форт Капитал Груп» договор <данные изъяты>-ФЛ долевого участия в строительстве многоквартирного дома по адресу <данные изъяты> (л.д.233-240). Срок передачи объекта Участнику долевого строительства - не позднее 31.03.2015г.

25.06.2015г. Маркина Н.А. заключила с ООО «Форт Капитал Груп» договор <данные изъяты>-ФЛ долевого участия в строительстве многоквартирного дома по адресу <данные изъяты> (л.д.1-7 т.2). Срок передачи объекта Участнику долевого строительства - не позднее 31.12.2016г.

06.05.2014г. Соловьян Е.Н. заключил с ООО «Форт Капитал Груп» договор <данные изъяты>-ФЛ долевого участия в строительстве многоквартирного дома по адресу <данные изъяты> (л.д.19-25). Срок передачи объекта Участнику долевого строительства - не позднее 31.03.2015г.

03.06.2014г. Николаева В.В. заключила с ООО «Форт Капитал Груп» договор <данные изъяты>-ФЛ долевого участия в строительстве многоквартирного дома по адресу <данные изъяты> (л.д.40-46). Срок передачи объекта Участнику долевого строительства - не позднее 31.03.2015г.    Дополнительным соглашением от 21.01,2015г. изменен срок передачи объекта участнику долевого строительства- не позднее <данные изъяты> (л.д.50 т.2).

Таким образом, срок передачи объектов участникам долевого строительства истек более чем 9 месяцев назад.

Также из материалов дела усматривается, что постановлением главы администрации Истринского муниципального района от 22.10.2012г. <данные изъяты> на ООО «Форт Капитал Груп» возложена обязанность подготовить документацию по планировки территории земельного участка площадью 32560 кв.м с кадастровым номером 50:08:0050136:781, расположенного в <данные изъяты>. Постановлением главы администрации Истринского муниципального района от 18.02.2013г. <данные изъяты> утвержден проект планировки территории земельного участка площадью 32 560 кв.м с кадастровым номером 50:08:0050136:781, расположенного в <данные изъяты>, с видом разрешенного использования «под жилищное строительство».

29.10.2013г. выдано разрешение на строительство №RU 50504310-302 двухсекционных жилых домов в количестве 14 шт. (2-х этажные с эксплуатируемыми подвалами) Срок действия разрешения на строительство – до 31.12.2014г.

Из ответа администрации г.о. Истра от <данные изъяты> следует, что в 2014 – 2015 гг. Застройщик в нарушение выданного разрешения на строительство возвел жилые дома с превышением параметров строительства (построены дополнительные мансардные этажи), что послужило основанием для вынесения Истринской городской прокуратурой представления от 10.11.2015г. о приостановлении строительства. С декабря 2015 года строительство не осуществлялось.

На протяжении 2016-2017гг. застройщик получал новые разрешения на строительство.

29.05.2018г. между администрацией и ООО «Форт Капитал Груп» подписано и направлено на регистрацию в Министерство строительного комплекса <данные изъяты> соглашение о реализации инвестиционного проекта, но по состоянию на сегодняшний день данное соглашение не зарегистрировано в связи с отсутствием достаточного финансирования Застройщиком 230 мест в общеобразовательном учреждении (л.д.52-54 т.2).

Из ответа администрации г.о. Истра от 12.04.2018г. следует, что имеются основания для признания многоквартирных домов при строительстве жилого комплекса «Метелица» проблемными объектами, однако, учитывая, что ООО «Форт Капитал Груп» не уклоняется от принятых обязательств, осуществляет необходимые действия по завершению строительства с дополнительные параметрами, нецелесообразно в настоящее время признавать многоквартирные дома при строительстве жилого комплекса «Метелица» проблемными объектами (л.д.56-57 т.2).

Никаких доказательств того, что в настоящее время строительство ведется, суду не представлено.

Удовлетворяя административный иск, суд исходил из того, что совокупностью исследованных в ходе судебного разбирательства доказательства подтверждается факт продолжительной просрочки передачи объектов долевого строительства его участникам, период просрочки – более 9 месяцев, что в соответствии с положениями <данные изъяты> от <данные изъяты> N 84/2010-ОЗ (ред. от <данные изъяты>) "О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории <данные изъяты>" возлагает на администрацию г/о Истра обязанность признать объекты строительства жилого комплекса «Метелица» проблемными.

Довод представителя администрации г.о. Истра о том, что указанные объекты строительства нормы этого Закона не распространяются, суд отверг как неубедительные и противоречащие ст. 35 Градостроительного кодекса РФ и в связи с тем, что из представленного разрешения на строительство и договоров, заключенных между истцами и ООО «Форт Капитал Груп» следует, что запроектированные дома соответствуют понятию «многоквартирные».

    Вместе с тем, судебная коллегия не может согласиться с выводом суда о незаконном бездействии по признанию проблемным объектом всего ЖК «Метелица».

В силу ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Судом не учтено, что проблемным объектом является многоквартирный дом, исходя из определения, содержащегося в п. 2 ст. <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты>-ОЗ «О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории <данные изъяты>».

    Каждым из административных истцов заключены договоры, предусматривающие передачу им жилых помещений в конкретных домах, следовательно, права каждого из истцов затронуты бездействием администрации, выразившемся в непризнании проблемным объектом конкретного дома, а именно, домов 1, 2, 5, 7-13 ЖК «Метелица», следовательно, бездействие администрацией допущено в связи с непризнанием проблемными объектами указанных домов.

    Судебная коллегия также не может согласиться с тем способом устранения нарушенного права, который избран судом.

    Суд возложил на администрацию г.о. Истра обязанность устранить нарушения закона, а именно, признать объект ЖК «Метелица» проблемным, принять меры, направленные на привлечение нового застройщика, принять соответствующее решение о предоставлении застройщику соответствующего административного ресурса, сформировать план мероприятий, направленных на завершение строительства проблемного строительного объекта.

    Однако суд не учел, что для устранения нарушения права достаточным является принятие решение о признании вышеуказанных домов проблемными объектами и разработка плана мероприятий, направленных на завершение строительства проблемного объекта, которым и будут определены конкретные меры из указанных в ч. 1 ст. <данные изъяты> от <данные изъяты> N 84/2010-ОЗ, выбор конкретным мер при этом относится к компетенции органа местного самоуправления.

    По изложенным основаниям судебная коллегия считает необходимым решение суда отменить, как не соответствующее ч. 1 ст. 176 КАС РФ и принять по делу новое решение о частичном удовлетворении административного иска.

    Руководствуясь ст.ст. 309, 311 КАС РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Истринского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> отменить. Принять по делу новое решение.

Признать незаконным бездействие администрации городского округа Истра по признанию проблемными объектами домов 1, 2, 5, 7-13 ЖК «Метелица», расположенного по адресу: <данные изъяты>, сельское поселение Павло – Слободское, <данные изъяты>.

Возложить на администрацию городского округа <данные изъяты> обязанность принять решение о признании проблемными объектами домов №<данные изъяты>, 2, 5, 7 – 13 ЖК «Метелица» по адресу: <данные изъяты>, сельское поселение Павло – Слободское, <данные изъяты>; сформировать план мероприятий, направленных на завершение строительства проблемных домов.

В удовлетворении остальной части требований отказать.

Председательствующий

Судьи

15.05.2019Судебное заседание
10.06.2019Судебное заседание
18.07.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.07.2019Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее