Дело № 2-2929/2019
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
пос. Ола 25 декабря 2019 года
Ольский районный суд Магаданской области в составе председательствующего судьи Ожеговой Е.Ю.,
при секретаре Безяевой В.С.,
с участием:
заместителя прокурора Ольского района Магаданской области Ревутского Д.А.,
представителя ответчика - Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МО «Ольский городской округ» Данилова Д.А., действующего на основании доверенности от 18.01.2019 № 01-26/104,
представителей третьего лица - МУП МО "Ольский городской округ" "Ола-Электротеплосеть" - Долгополова А.В. и Заика Л.В., действующих по доверенностям от 25.10.2019 и 13.03.2019,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Ольского районного суда гражданское дело по исковому заявлению прокурора Ольского района в защиту интересов неопределенного круга лиц к Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации МО «Ольский городской округ»об обязании восстановить проектную документацию на объект «Канализация в п.Ола Очистные сооружения» в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требований к их содержанию», произвести замену двух аэротенок № 1 и № 2 на объект «Канализация в п.Ола Очистные сооружения», приобрести прибор учета измерения сброса сточных вод из очистных сооружений и передать для установки МУП МО "Ольский городской округ" "Ола-Электротеплосеть",
у с т а н о в и л:
Прокурор Ольского района первоначально обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с требованиями о возложении на ответчика обязанностей в течение 12 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу восстановить техническую документацию станции биологической очистки в пос.Ола, произвести восстановление двух аэротенок станции биологической очистки, в том числе путем приобретения новых аэротенок, приобрести прибор учета измерения сброса сточных вод из очистных сооружений и передать для установки МУП МО "Ольский городской округ" "Ола-Электротеплосеть", мотивируя заявленные требования доводами о том, что в ходе проверки соблюдения требований природоохранного законодательства было установлено, что эксплуатацию станции биологической очистки сточных вод (далее по тексту - СБО) осуществляет Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования «Ольский городской округ» «Ола-Электротеплосеть» (далее - МУП «ОЭТС») на основании распоряжения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения от 22.06.2018 № 266 в отсутствие какой-либо проектной, исполнительной и ремонтной документации, которая администрацией округа и ранее эксплуатирующей организацией ОАО «ОлаИнтерКом» МУП «ОЭТС» не передавалась. По результатам обследования оборудования очистных сооружений канализации и резервуаров отстойников (аэротенков) установлена ненадлежащая очистка сточных вод, так как из 6 аэротенков функционирует 2, при этом аэоротенок № 3 находится в критическом состоянии, нахождение в нём работников МУП «ОЭТС» опасно для жизни. Для надлежащей очистки сточных вод необходимо полное восстановление (замена) 2 аэротенок. В напорном коллекторе, протяженностью 3000 м, предназначенном для отведения очищенных сточных вод от СБО до места их сброса в Ольский лиман вследствие частичного разрушения смотровых колодцев и оголовка выпуска сточных вод, отсутствия крышек колодцев, имеются места дренирования сточных вод, объем которых не известен в связи с отсутствием прибора учета измерения сброса сточных вод. По факту выявленных нарушений прокуратурой района в администрацию МО «Ольский городской округ» внесено представление, на которое дан ответ о том, что СБО находится в неудовлетворительном состоянии, строительство новых очистных сооружений не начато, мер по ремонту имеющейся СБО не принято. Указывает, что эксплуатация очистных сооружений, находящихся в неудовлетворительном состоянии влечет некачественное предоставление услуг по водоотведению, что может привести к нарушению здоровья населения, развитию массовых инфекционных заболеваний, а также причинить ущерб окружающей природной среде, что создает предпосылки для возникновения на территории пос.Ола и морского побережья Охотского моря в районе Ольского лимана чрезвычайной ситуации и угрозу прав неопределенного круга лиц. Считает, что в соответствии с действующим законодательством очистка сточных вод, поступающих на очистные сооружения, находящиеся в муниципальной собственности Ольского городского округа, в целях предотвращения негативного воздействия на водные объекты, предупреждения чрезвычайных ситуаций, является составной частью процесса водоотведения и охраны окружающей среды, что соответствует полномочиям органов местного самоуправления городского округа.
Определением суда от 25.10.2019 к участию в деле в качестве соответчика привлечен Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации МО «Ольский городской округ».
В судебном заседании участвующий в деле прокурор представил ходатайство прокурора Ольского района, в котором отказался от исковых требований к администрации МО «Ольский городской округ», просил обязать Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации МО «Ольский городской округ» в течение 12 месяцев со дня вступления в силу решения суда восстановить проектную документацию на объект «Канализация в п.Ола Очистные сооружения» в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требований к их содержанию»; произвести замену двух аэротенок № 1 и № 2 на объект «Канализация в п.Ола Очистные сооружения»; приобрести прибор учета измерения сброса сточных вод из очистных сооружений и передать для установки МУП «ОЭТС».
Определением суда от 25.12.2019 принят отказ прокурора Ольского района от исковых требований к администрации МО «Ольский городской округ».
Представители третьего лица МУП «ОЭТС» - Долгополов А.В. и Заика Л.В. просили удовлетворить измененные требования прокурора, поддержав доводы, изложенные в письменном мнении, согласно которым здание канализации в п.Ола и оборудование очистных сооружений было передано без документации, указанной прокурором. Между тем, в её отсутствие МУП «ОЭТС» не может разработать и утвердить проект нормативов допустимых сбросов, который необходим для получения разрешения на сброс загрязняющих веществ со сточными водами в поверхностный водный объект, решения на право пользования поверхностным водным объектом для сброса очищенных сточных вод, а также расчета платы за негативное воздействие от сброса сточных вод. В свою очередь, отсутствие указанных разрешений и проекта является основанием для привлечения МУП «ОЭТС» к административной ответственности.
Участвующий в ходе рассмотрения дела представитель третьего лица Маршалко А.А., являющийся директором МУП «ОЭТС» и имеющий квалификацию инженера-гидротехника, пояснил, что в процессе долгой эксплуатации, коррозией повреждены как ограждающие конструкции аэротенок: днище, стены, кровля, так и внутренние коммуникации. Повреждения критические, частичный ремонт аэротенок невозможен, так как необходимо менять все элементы.
Представитель ответчика - Комитета по управлению муниципальным имуществом Данилов Д.А. с исковыми требованиями не согласился, поддержал доводы представленных им письменных пояснений, в которых полагает, что ответчиком по делу должно являться МУП «ОЭТС», поскольку очистные сооружения находятся в хозяйством ведении данного предприятия, зачислены на баланс данного предприятия, являются обособленными от имущества собственника и служат базой самостоятельной имущественной ответственности предприятия. Указывает, что МУП «ОЭТС» получает доход за очистку сточных вод, начисляя оплату в квитанциях на оплату коммунальных услуг, и являясь эксплуатирующей организацией МУП «ОЭТС» обязано содержать указанные объекты в надлежащем состоянии и обеспечивать сброс сточных вод в пределах допустимых значений. Также указал, что в администрации МО «Ольский городской округ» и КУМИ нет специалиста или технической организации, которые смогли бы разработать указанную прокурором документацию. Полагал недостаточным предложенный прокурором срок выполнения указанных им обязанностей, поскольку в бюджете на 2020 год не предусмотрены затраты на восстановление очистных сооружений.
В связи с возражениями ответчика, представитель третьего лица Заика дополнительно пояснила, что МУП «ОЭТС» является дотационным предприятием, существует за счёт субсидий, и администрация МО «Ольский городской округ» получает 5 % прибыли от использования имущества, переданного на праве хозяйственного ведения.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Право граждан на благоприятную окружающую среду установлено статьей 42 Конституции РФ и статьей 11 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
На основании ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Статьей 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» определено, что хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; обеспечение снижения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в соответствии с нормативами в области охраны окружающей среды, которого можно достигнуть на основе использования наилучших доступных технологий с учетом экономических и социальных факторов.
Согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и (или) иной деятельности являются компоненты природной среды, природные объекты и природные комплексы.
На основании ч.1 ст. 34 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.
В соответствии с подп. 1,2,5 ч.2 ст. 39 ВК РФ собственники водных объектов, водопользователи при использовании водных объектов обязаны не допускать нарушение прав других собственников водных объектов, водопользователей, а также причинение вреда окружающей среде; содержать в исправном состоянии эксплуатируемые ими очистные сооружения и расположенные на водных объектах гидротехнические и иные сооружения; вести в установленном порядке учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод, их качества, регулярные наблюдения за водными объектами и их водоохранными зонами, а также бесплатно и в установленные сроки представлять результаты такого учета и таких регулярных наблюдений в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
Согласно п.1 ч. 6 ст.60 ВК РФ, при эксплуатации водохозяйственной системы запрещается осуществлять сброс в водные объекты сточных вод, не подвергшихся санитарной очистке, обезвреживанию (исходя из недопустимости превышения нормативов допустимого воздействия на водные объекты и нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водных объектах или технологических нормативов, установленных в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды").
Пунктом 3.2 СанПиН 2.1.5.980-00 «Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод. Санитарные правила и номы» также предусмотрено, что не допускается сбрасывать в водные объекты сточные воды (производственные, хозяйственно-бытовые, поверхностно-ливневые и т.д.), которые содержат возбудителей инфекционных заболеваний бактериальной, вирусной и паразитарной природы. Сточные воды, опасные по эпидемиологическому критерию, могут сбрасываться в водные объекты только после соответствующей очистки и обеззараживания.
Порядком ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества, утвержденного приказом Минприроды России от 08.07.2009 N 205, предусмотрено измерение объемов забора (изъятия) воды или сброса сточных вод и (или) дренажных вод на каждом водозаборе и выпуске сточных вод и (или) дренажных вод установкой на водозаборных сооружениях и сооружениях для сброса сточных и (или) дренажных вод средств измерения расходов (уровней) воды. Средствами измерения оснащаются также узлы передачи воды в системы оборотного водоснабжения, повторного использования сточных вод, передачи (приема) воды потребителям (п.6).
Учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод должен производиться средствами измерений, внесенными в Государственный реестр средств измерений. Выбор средств измерений определяется величиной измеряемых расходов воды (максимального и минимального), производительностью водозаборных и водосбросных сооружений, составом сточных вод и (или) дренажных вод (п.7).
Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относит: - владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального, городского округа; - организацию в границах муниципального, городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; организацию мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа; (пункты 3,4,11).
Судом установлено, что муниципальное образование «Ольский городской округ» является собственником здания канализации п.Ола.
Распоряжением Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации МО «Ольский городской округ» № 266 от 22.06.2018, за МУП «ОЭТС» на праве хозяйственного ведения закреплено и передано по акту приема-передачи муниципальное имущество, в том числе здание канализации п.Ола, с кадастровым номером 49:09:01:10/2002:1153:1154, площадью 1681,6 кв.м. и прилагающееся к нему имущество (насосы, двигатели и др.) Право хозяйственного ведения зарегистрировано в ЕГРН, что следует из выписки. Сведения о передаче какой-либо документации на данный объект отсутствуют.
В соответствии с уставом, МУП «ОЭТС» основано на праве хозяйственного ведения, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ней учредителем. Предметом деятельности предприятия является обеспечение потребителей тепловой энергией, горячей водой, паром, холодной водой, эксплуатация и обслуживание жилого фонда на территории Ольского городского округа Магаданской области, для осуществления которой предприятие вправе осуществлять деятельность по удалению и обработке сточных вод.
Согласно договору от 08.04.2019, заключенному между МУП «ОЭТС» и ООО «Спецтранс-Ола», МУП «ОЭТС» осуществляет прием сточных вод, обеспечивает их очистку и сброс в водный объект.
Согласно отчетам от 31.08.2015 по обследованию здания и оборудования очистных сооружений канализации и резервуаров отстойников в пос.Ола, выполненным ИП РВП на основании договора от 26.05.2015, заключенного с ОАО «ОлаИнтерКом», в чьем ведении ранее находилось данное имущество, очистные сооружения имеют 6 аэротенков, аэротенки № 1 и № 2 построены в 1984 году, расчётный срок службы 20 лет, фактический срок эксплуатации 44 года. В результате обследования резервуаров установлен коррозионный износ металла, превышающий допустимое значение (20%) в соответствии с нормативными требованиями - аэротенк № 1 от 50 до 70 %, аэротенк № 2 - от 44,8 до 61 %; остаточная толщина металла стенки резервуаров и состояние сварных соединений не допускает его дальнейшую безопасную эксплуатацию; обнаружены дефекты и повреждения конструкций, препятствующие нормальной эксплуатации резервуаров и требующие устранения. Техническое состояние резервуаров оценивается как неработоспособное, с целью обеспечения безопасной и безаварийной работы очистных сооружений необходимо произвести замену резурвуара-отстойника № 1 и резурвуара-отстойника № 2. Выполнивший отчеты ИП РВП, имеет квалификационное удостоверение и квалификационный аттестат строительного эксперта по осуществлению обследования технического состояния зданий и сооружений, а также свидетельство саморегулируемой организации «Объединение проектировщиков «Топливно-энергетический комплекс» на выполнение работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Из письма территориального отдела Управления Роспотребнадзора в Ольском районе от 29.07.2019 и объяснения мастера участка очистных сооружений в п.Ола ТМЭ следует, что 22.07.2019 на очистных сооружениях п.Ола были отобраны пробы сточных вод в месте очистки (на выходе) СБО, которые согласно протоколам лабораторных исследований № 06624 и № 06625 от 24.07.20.19 не соответствуют требованиям аб.2 п.4.1.1.1 СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод» по микробиологическим показателям.
Из писем от 18.06.2018, 12.07.2018, 24.09.2018, 04.03.2019 видно, что МУП «ОЭТС» неоднократно обращалось в администрацию МО «Ольский городской округ» по факту отсутствия документации (предпроектной, проектной, приемосдаточной и др.), необходимой для должного обслуживания очистных сооружений, изыскания возможности изготовления проекта на реконструкцию очистных сооружений п.Ола, а также сообщало о том, что аэротенки находятся в аварийном состоянии, не обеспечивают должную очистку сточных вод, четыре аэротенка выведены из производственного цикла.
17.07.2019 и 25.07.2019 прокурором Ольского района в адрес главы МО «Ольский городской округ» и директора МУП «ОЭТС» были вынесены представления об устранении нарушений законодательства об охране окружающей среды, в ответ на которое глава МО «Ольский городской округ» письмом от 29.08.2019 сообщает, что с 2015 года ведется работа по привлечению финансовых средств, необходимых для ремонта (реконструкции) станции биологической очистки п.Ола, однако её выполнение затруднено ввиду утраты документов на данный объект. Ведется работа по разработке проектно-сметной документации по модернизации и строительству новых очистных сооружений в п.Ола со сбросным коллектором.
Письмом главы администрации МО «Ольский городской округ» от 25.06.2019 в министерство строительства, ЖКХ и энергетики направлено техническое задание на инженерные изыскания и разработку проектной и рабочей документации на строительство очистных сооружений со сбросным коллектором, на производство которой требуется 22706,0 тыс. руб. Предполагаемая стоимость строительства 204351 тыс. руб.
Таким образом, в ходе судебного разбирательства нашло свое подтверждение, что аэротенки № 1 и № 2 очистных сооружений в п.Ола находятся в неудовлетворительном состоянии и требуют замены.
В соответствии со ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Согласно ст. 299 ГК РФ право хозяйственного ведения или право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника. Доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении унитарного предприятия или учреждения, а также имущество, приобретенное унитарным предприятием или учреждением по договору или иным основаниям, поступают в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятия или учреждения в порядке, установленном настоящим Кодексом, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности.
Согласно п.1 ст.295 ГК РФ собственник имущества, находящегося в хозяйственном ведении, осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию имущества. Собственник имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия.
По общим правилам гражданского оборота, одновременно с передачей вещи передаются ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы, предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
С учетом установленных обстоятельств, суд приходит к выводу о том, что муниципальное образование «Ольский городской округ» будучи собственником очистных сооружений п.Ола осведомленным об их неудовлетворительном (аварийном) состоянии, каких-либо мер к их восстановлению не приняло, и передало данное имущество на праве хозяйственного ведения МУП «ОЭТС» при отсутствии соответствующей документации, а также прибора учета измерения сброса сточных вод, наличие которого обязательно с учётом целевого назначения данного имущества.
При этом утрата проектной и иной документации не освобождает собственника от обязанности по её передаче, в том числе путем её восстановления.
Однако каких-либо сведений о том, что муниципальное образование принимало меры к восстановлению данных документов, судом не установлено.
Таким образом, на протяжении нескольких лет собственник очистных сооружений - муниципальное образование «Ольский городской округ», не принимает меры по обеспечению безопасности принадлежащих ему очистных сооружений, что создает угрозу ухудшения состояния окружающей среды, и нарушает права неопределённого круга лиц на благоприятную окружающую среду.
Доводы представителя ответчика о том, что МУП «ОЭТС» получает доход от использования данного имущества, и поэтому обязано содержать данное имущество, суд находит применительно к заявленным требованиям несостоятельными, поскольку в содержание данного имущества не входит обязанность по замене аэротенков, переданных в непригодном состоянии.
Более того, согласно пояснениям представителя третьего лица администрация муниципального образования «Ольский городской округ» также получает часть прибыли от использования вышеуказанного имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия, что предусмотрено п.3.8 устава МУП «ОЭТС» и не оспаривалось представителем ответчика.
Учитывая значительные временные и финансовые затраты, необходимые для строительства новых очистных сооружений, а также возможность причинения ущерба здоровью населения и окружающей природной среде в результате использования имеющихся очистных сооружений, с учетом их состояния, суд полагает обоснованными требования прокурора в части необходимости восстановления на них проектной документации, замены аэротенок № 1 и № 2, и приобретения прибора учета сброса сточных вод.
Состав и разделы проектной документации и требования к их содержанию, закреплены в Положении «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», утвержденном постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87, и включает в себя 12 разделов, в том числе: пояснительную записку, схему планировочной организации земельного участка, архитектурные решения, конструктивные и объемно-планировочные решения и пр.
В соответствии с положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации МО «Ольский городской округ», принятого Собранием представителей МО «Ольский городской округ» 10.08.2017, Комитет является структурным подразделением администрации МО «Ольский городской округ», который представляет интересы собственника муниципального имущества - муниципального образования «Ольский городской округ», владеет пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, Уставом муниципального образования «Ольский городской округ», другими муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Ольский городской округ» и настоящим Положением. Комитет приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности от имени муниципального образования «Ольский городской округ». Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью закрепленного в хозяйственном ведении и в оперативном управлении муниципального имущества. Передает муниципального имущество в хозяйственное ведение и осуществляет его изъятие, в порядке, установленном законодательством (пункты 1.1, 1.6, 36.1.6, 3.1.7).
Принимая во внимание, что деятельность МУП «ОЭТС» по очистке сточных вод осуществляется в рамках предоставления коммунальных услуг населению муниципального образования «Ольский городской округ», суд полагает, что обязанность по приобретению прибора учета измерения сброса сточных вод из очистных сооружений лежит на собственнике имущества, переданного в хозяйственное ведение, от имени которого в данном случае выступает Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МО «Ольский городской округ».
Учитывая, что проектная документация может быть восстановлена путем обращения к соответствующим специалистам либо организациям, доводы об отсутствии в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации МО «Ольский городской округ» специалистов по разработке проектной документации, суд находит несостоятельными.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу об удовлетворении измененных прокурором требований к Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации МО «Ольский городской округ».
Обсуждая срок, в течение которого необходимо исполнить решение, суд находит разумным и достаточным предложенный прокурором срок в 12 месяцев, что равно одному году, со дня вступления решения суда в законную силу.
Доводы представителя ответчика об утверждении бюджета на 2020 год не являются достаточными основанием для увеличения данного срока.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд
р е ш и л:
Исковые требования прокурора Ольского района в защиту интересов неопределенного круга лиц кКомитету по управлению муниципальным имуществом Администрации МО «Ольский городской округ»об обязании восстановить проектную документацию на объект «Канализация в п.Ола Очистные сооружения» в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требований к их содержанию», произвести замену двух аэротенок № 1 и № 2 на объект «Канализация в п.Ола Очистные сооружения», приобрести прибор учета измерения сброса сточных вод из очистных сооружений и передать для установки МУП МО "Ольский городской округ" "Ола-Электротеплосеть", удовлетворить.
Обязать Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации МО «Ольский городской округ» в течение одного года со дня вступления решения суда в законную силу восстановить проектную документацию на объект «Канализация в п.Ола Очистные сооружения» в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требований к их содержанию», произвести замену двух аэротенок № 1 и № 2 на объект «Канализация в п.Ола Очистные сооружения», приобрести прибор учета измерения сброса сточных вод из очистных сооружений и передать для установки МУП МО "Ольский городской округ" "Ола-Электротеплосеть".
Решение может быть обжаловано в Магаданский областной суд через Ольский районный суд Магаданской области, в течение месяца со дня, следующего за днем составления мотивированного решения суда.
Установить день составления мотивированного решения - 31.12.2019.
Судья Е.Ю. Ожегова