Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2382/2023 ~ М-2265/2023 от 04.09.2023

Дело №2а-2382/2023

УИД 73RS0013-01-2023-003052-84

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18 октября 2022 года                                  г. Димитровград

Димитровградский городской суд Ульяновской области в составе председательствующего судьи Тудияровой С.В., при секретаре Корниенко И.Ю., с участием прокурора Лазаревой А.В., Хабибуллина М.З., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску прокурора Мелекесского района в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области о признании бездействия незаконным, понуждении к проведению оценки уязвимостями (обследование и категорирование), разработке паспортов обеспечения транспортной безопасности или планов обеспечения безопасности, совершению определенных действий,

УСТАНОВИЛ:

Прокуратура Мелекесского района обратилась в суд с названным иском к администрации МО «Мелекесский район» Ульяновской области, в обоснование иска указав, что прокуратурой Мелекесского района проведена проверка антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры. В связи с выявленными нарушениями законодательства 29.05.2023 Главе администрации МО «Мелекесский район» внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, которое рассмотрено, но нарушения не устранены в полном объеме. В ходе проверки установлено, что в собственности МО «Мелекесский район» находятся 6 объектов транспортной инфраструктуры (мостовое сооружение): по <адрес> в <адрес> (протяженностью 1,30 км), по <адрес> в <адрес> (протяженностью 1,90 км); по <адрес> в <адрес> (протяженностью 3,00 км); по <адрес> в <адрес> (протяженностью 1,66 км); по <адрес> в <адрес> (протяженностью 1,10 км); по <адрес> в <адрес> (протяженностью 1,90 км).

Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства утверждены постановлением Правительства РФ от 21.12.2020 N 2201.

Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, не подлежащих категорированию утверждены постановлением Правительства РФ от 10.12.2020 N 2070, действуют с 14.06.2021 г. по 14.06.2027 г. Приказом Министерства транспорта РФ от 28.08.2020 №331 определены объекты транспортной инфраструктуры, не подлежащие категорированию по видам транспорта.

В нарушение указанных норм должностными лицами администрации МО «Мелекесский район» обследование (оценка уязвимости) 6 объектов транспортной инфраструктуры не проведено, а вопрос о необходимости категорирования не ставился, паспорта обеспечения транспортной безопасности или планы безопасности не разработаны и не направлены на утверждение в Федеральное дорожное агентство, а также с Агентством не согласован вопрос о том подлежат ли указанные объекты категорированию.

Просил признать незаконным бездействие администрации МО «Мелекесский район» Ульяновской области по не проведению оценки уязвимости (обследованию и категорированию), не разработке паспортов транспортной безопасности или планов обеспечения безопасности 6 объектов транспортной инфраструктуры (мостовое сооружение): по <адрес> в <адрес> в <адрес>; по <адрес> в <адрес>; по <адрес> в <адрес>; по <адрес> в <адрес>; по <адрес> в <адрес>;

обязать администрацию МО «Мелекесский район» Ульяновской области в срок до 31.12.2023 провести оценку уязвимости (обследование и категорирование), разработать паспорта обеспечения транспортной безопасности или планы обеспечения безопасности 6 объектов транспортной инфраструктуры (мостовое сооружение): по <адрес> в <адрес> в <адрес>; по <адрес> в <адрес>; по <адрес> в <адрес>; по <адрес> в <адрес>; по <адрес> в <адрес>;

обязать администрацию МО «Мелекесский район» Ульяновской области направить паспорта обеспечения транспортной безопасности или планы обеспечения безопасности 6 объектов транспортной инфраструктуры в Федеральное дорожное агентство.

Судом по делу в качестве заинтересованных лиц привлечены МКУ «Управление жилищно – коммунальным хозяйством Мелекесского района», комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Мелекесский район».

Помощник прокурора Мелекесского района Ульяновской области Хабибуллин М.З. в судебном заседании поддержал исковые требования по доводам, изложенным в иске. Ранее участвующая в судебном заседании помощник прокурора Лазарева А.В. также поддерживала исковые требования.

Представитель административного ответчика администрации МО «Мелекесский район» Ульяновской области Малышева А.К., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала по доводам, изложенным в письменных возражениях. Суду пояснила, что на все 6 объектов, перечисленных в исковом заявлении прокурора Мелекесского района, разработаны паспорта объектов. Согласно приказу Минтранса России от 28.08.2020 №331 «Об определении объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию по видам транспорта» спорные 6 объектов не подлежат категорированию, поскольку протяженность мостового сооружения, расположенного на участке автомобильной дороги по <адрес> составляет 24,1м, т.е. менее 25 м. Мостовое сооружение на участке автомобильной дороги по <адрес> в <адрес> является пешеходным мостом. Иные мосты, указанные в иске прокурора Мелекесского района имеют объезд, что подтверждается представленной схемой. Следовательно, все объекты не подлежат категорированию. Поскольку категорирование является основанием для разработки паспорта безопасности и в последующем неотъемлемой частью паспорта, в отношении перечисленных 6 объектов не требуется паспортизации безопасности. Планы обеспечения безопасности объекта также не разрабатывались, поскольку объекты не подлежат категорированию. В письменных возражениях информация относительно планов обеспечения безопасности объекта указана неверно. В силу ч.2 ст.5 Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ «О транспортной безопасности» оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию, не проводится. С учетом изложенного, полагает, что бездействия со стороны администрации МО «Мелекесский район» Ульяновской области отсутствуют. Кроме того, в иске указана недостоверная информация о протяженности мостовых сооружений, исходя из паспортов указанных объектов. Просила в удовлетворении исковых требований отказать.

Представитель заинтересованного лица и.о. директора МКУ «Управление жилищно – коммунальным хозяйством Мелекесского района» Савельев С.В., действующий на основании распоряжения администрации МО «Мелекесский район» Ульяновской области №210лс от 04.09.2023 «О возложении обязанностей», возражал против удовлетворения исковых требований по доводам, изложенным представителем администрации МО «Мелекесский район». Суду пояснил, что сведения для проведения категорирования ОТИ вышеуказанных мостовых сооружений в настоящий момент направлены в Управление транспортной безопасности Федерального дорожного агентства. Просил в удовлетворении исковых требований отказать.

Представитель заинтересованного лица комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Мелекесский район» Ульяновской области – в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен, представил возражения на исковое заявление. Полагает, что оснований для удовлетворения иска прокурора Мелекесского района не имеется.

Представитель заинтересованного лица Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен.

В соответствии со ст.150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд полагает возможным рассмотрение дела в отсутствие не явившихся лиц.

Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд находит административные исковые требования подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч.1 ст.39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В соответствии с частью 4 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор в пределах своей компетенции могут обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу требований статьи 3 Федерального закона N 35-ФЗ от 06.03.2006 "О противодействии терроризму" противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма).

Согласно ст.5 Федерального закона N 35-ФЗ от 06.03.2006 «О противодействии терроризму» федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют противодействие терроризму в пределах своих полномочий.

В соответствии с пунктом 10 статьи 1 Федерального закона от 09.02.2007 N16-ФЗ "О транспортной безопасности" (далее Закон о транспортной безопасности) транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства, в том числе террористических актов.

Согласно статье 4 Закона о транспортной безопасности обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры.

Субъектами транспортной инфраструктуры являются юридические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании (пункт 9 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ).

Судом установлено и из материалов дела следует, что 6 объектов транспортной инфраструктуры (мостовое сооружение): по <адрес> в <адрес> в <адрес> в <адрес> в <адрес> в <адрес> в <адрес> являются собственностью муниципального образования «Мелекесский район» и внесены в реестр муниципального имущества, что подтверждается выписками из реестра муниципального имущества МО «Мелекесский район» (л.д.15-17).

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области №1010 от 24.06.2023 «О передаче муниципального имущества в оперативное управление МКУ «Управление жилищно – коммунальным хозяйством Мелекесского района» в оперативное управление МКУ «УЖКХ Мелекесского района» передано недвижимое имущество, указанное в приложении к настоящему постановлению. Согласно данному приложению переданы внутрипоселковые автомобильные дороги и мостовые сооружения по <адрес> в <адрес> в <адрес> в <адрес> в <адрес> в <адрес> в <адрес> (л.д.74 -75).

    29 мая 2023 г. прокуратурой Мелекесского района Главе администрации МО «Мелекесский район» было внесено представление об устранении нарушений закона (л.д.8), согласно которому в отношении указанных объектов оценка их уязвимости или обследование и категорирование не проводились, что препятствует обеспечению надлежащей антитеррористической защищенности мостовых сооружений (л.д.8).

    Из ответа администрации МО «Мелекесский район» Ульяновской области от 04.07.2023 следует, что между МКУ «УЖКХ Мелекесского района» и ООО «Центр дорожного проектирования» заключен договор от 23.06.2023 о выполнении работ по паспортизации мостов и мостовых сооружений, находящихся на территории муниципального образования «Мелекесский район». После разработки паспортов мостов и мостовых сооружений, информация будет направлена в Федеральное дорожное агентство для внесения в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (л.д.9).

В материалы дела представлен указанный договор (л.д.9 оборотная сторона – л.д.13, 81-89).

    На все 6 объектов разработаны паспорта объектов. Из технических паспортов следует, что протяженность мостового сооружения, расположенного на участке автомобильной дороги по <адрес> составляет 24,1 м; мостовое сооружение на участке автомобильной дороги по <адрес> в <адрес> является пешеходным мостом, протяженностью 85,30 м; мост по <адрес> составляет 34,48 м; на участке автомобильной дороги по <адрес> в <адрес> протяженность моста составляет 37,17 м; на участке автомобильной дороги по <адрес> в <адрес> мост протяженностью 42,15м; мостовое сооружение, расположенное на участке автомобильной дороги по <адрес> в <адрес> имеет протяженность 34,07 м.

Мостовые сооружения по <адрес> в <адрес> в <адрес> в <адрес> в <адрес> имеют объезд, что подтверждается схемой (л.д.76-79).

28.09.2023 МКУ «Управление жилищно – коммунальным хозяйством Мелекесского района» сведения для проведения категорирования ОТИ вышеуказанных мостовых сооружений направлены в Управление транспортной безопасности Федерального дорожного агентства (форма для категорирования, акты осмотров мостов, паспорта объектов, схемы объездов).

    На основании ч.1 ст.9 Закона о транспортной безопасности на основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и (или) судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, субъекты транспортной инфраструктуры разрабатывают планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, и не позднее трех месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости направляют их на утверждение в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности.

Статьей 9 Закона о транспортной безопасности определено, что субъекты транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры, не подлежащего категорированию, и транспортного средства, разрабатывают и утверждают соответственно паспорт обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства (часть 1.1); паспорт обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства разрабатываются и утверждаются субъектом транспортной инфраструктуры в течение одного месяца с даты вступления в силу соответствующих требований по обеспечению транспортной безопасности для объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию, и транспортных средств по видам транспорта (часть 1.3); два экземпляра утвержденного паспорта обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства и его электронная копия в течение семи дней направляются субъектом транспортной инфраструктуры в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности (часть 1.4); началу разработки паспорта обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, не подлежащего категорированию, и (или) транспортного средства предшествует проведение субъектом транспортной инфраструктуры обследования соответствующих объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства, а также изучение реализуемых на них мер от угроз совершения актов незаконного вмешательства с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности. Результаты обследования и изучения являются приложением к паспорту обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства (часть 1.5).

    Согласно приказу Минтранса России от 28.08.2020 N 331 "Об определении объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию по видам транспорта" не подлежат категорированию объекты транспортной инфраструктуры, в том числе мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки) и тоннели длиной до 25 м включительно; мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки), не имеющие перемещаемых и (или) подъемных пролетных строений, и тоннели длиной до 100 м включительно, расположенные на автомобильных дорогах, имеющих автомобильные дорожные участки их обхода (объезда) протяженностью до 50 км с аналогичной или более высокой категорией дороги и аналогичными и более высокими установленными параметрами допустимых нормативных нагрузок; мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки) и тоннели, служащие для пропуска пешеходов (пешеходного движения).

      Согласно ч.2 ст.5 Закона о транспортной безопасности оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию, и транспортных средств, за исключением объектов транспортной инфраструктуры морского транспорта, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, не проводится.

      Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, не подлежащих категорированию, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2020 N2070, действуют с 14.06.2021 по 14.06.2027. Следовательно, обязанность по разработке паспорта обеспечения транспортной обязанности должна была быть исполнена до 14.07.2021.

      Данный документ устанавливает требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, отнесенных в соответствии с частью 5 статьи 6 Федерального закона "О транспортной безопасности" к объектам транспортной инфраструктуры, не подлежащим категорированию. Является обязательным для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры (п.1,2 указанных Требований).

       Субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры при уровне безопасности N1 или 2 обязаны: провести обследование объекта транспортной инфраструктуры, а также изучение реализуемых на нем мер по предотвращению угроз совершения актов незаконного вмешательства с учетом положений настоящего документа; разработать, утвердить и направить в Федеральное дорожное агентство паспорт обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры в соответствии с положениями частей 1.3 и 1.4 статьи 9 Закона по типовой форме согласно приложению (далее - паспорт объекта транспортной инфраструктуры). Результаты проведенных в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 настоящего документа обследования и изучения прилагаются к паспорту обеспечения транспортной безопасности

С учетом изложенного, оценив в совокупности представленные доказательства, суд приходит к выводу, что указанные спорные мостовые сооружения не подлежат категорированию, поскольку протяженность мостового сооружения, расположенного на участке автомобильной дороги по <адрес> составляет 24,1 м, т.е. менее 25 м. Мостовое сооружение на участке автомобильной дороги по <адрес> в <адрес> является пешеходным мостом. Иные мосты по <адрес> в <адрес> в <адрес> в <адрес> в <адрес>, указанные в иске прокурора Мелекесского района имеют объезд, что подтверждается представленной схемой.

Обязанности проводить категорирование и разрабатывать планы обеспечения безопасности на указанные 6 объектов транспортной инфраструктуры у администрации МО «Мелекесский район» Ульяновской области не имеется.

При этом суд принимает во внимание, что административно-распорядительным органом муниципального образования Мелекесский район является администрация Мелекесского района.

Поскольку администрацией МО «Мелекесский район» Ульяновской области паспорта обеспечения транспортной безопасности в отношении вышеуказанных объектов до настоящего времени не разработаны, не утверждены и не направлены в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности, требования прокурора Мелекесского района в указанной части являются обоснованными.

Бездействие администрации МО «Мелекесский район» в указанной части влечет нарушение гарантированных прав граждан на устойчивое функционирование объектов транспортной инфраструктуры, на защиту от актов незаконного вмешательства.

Проанализировав положения Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ «О транспортной безопасности», с учетом положений специального законодательства о противодействии терроризму, суд приходит к выводу, что исполнение требований по обеспечению антитеррористической защищенности является обязанностью органов местного самоуправления.

Одной из основных задач противодействия терроризму является обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест с массовым пребыванием людей, к которым, безусловно, относятся мосты.

С учетом приведенных положений закона, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении исковых требований прокурора Мелекесского района Ульяновской области. Следует признать незаконным бездействие администрации МО «Мелекесский район» Ульяновской области по не проведению обследования объектов, не разработке паспортов транспортной безопасности шести объектов транспортной инфраструктуры (мостовое сооружение): по <адрес> в <адрес> в <адрес> в <адрес> в <адрес> в <адрес> в <адрес>.

Обязать администрации МО «Мелекесский район» Ульяновской области в течение шести месяцев с момента вступления решения в законную силу провести обследование объектов и разработать паспорта транспортной безопасности шести объектов транспортной инфраструктуры (мостовое сооружение): по <адрес> в <адрес> в <адрес> в <адрес> в <адрес> в <адрес> в <адрес> и направить паспорта обеспечения безопасности в Федеральное дорожное агентство.

    В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.

    Руководствуясь ст.ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░): ░░ <░░░░░><░░░░░><░░░░░><░░░░░><░░░░░><░░░░░><░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░): ░░ <░░░░░><░░░░░><░░░░░><░░░░░><░░░░░><░░░░░><░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

    ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – 27 ░░░░░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░                                                                                            ░.░. ░░░░░░░░░

2а-2382/2023 ~ М-2265/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
прокурор Мелекесского района Ульяновской области
Лазарева Александра Константиновна
Ответчики
администрация МО «Мелекесский район»
Другие
Малышева А.К.
Савельев С.В.
МКУ «Управление жилищно-коммунальным хозяйством Мелекесского района»
Федеральное дорожное агентство
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Мелекесский район»
Суд
Димитровградский городской суд Ульяновской области
Судья
Тудиярова С. В.
Дело на сайте суда
dimitrovgradskiy--uln.sudrf.ru
04.09.2023Регистрация административного искового заявления
04.09.2023Передача материалов судье
07.09.2023Решение вопроса о принятии к производству
07.09.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.09.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.09.2023Судебное заседание
11.10.2023Судебное заседание
18.10.2023Судебное заседание
27.10.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.10.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее