РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
25 декабря 2020 года г. Тольятти
Ставропольский районный суд Самарской области в составе:
председательствующего судьи Лазаревой Н.В.
представителя административного ответчика - администрации муниципального района Ставропольский Самарской области – Смирнова А.Н. по доверенности
при секретаре Ивановой М.А.
рассмотрев в судебном заседании административное дело № 2а-3031/2020 по административному иску Исаевой Олеси Григорьевны к администрации муниципального района Ставропольский Самарской области о признании незаконным отказа в утверждении схемы расположения земельного участка,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец обратилась в суд с указанными административными исковыми требованиями.
Просит суд: признать незаконным отказ администрации муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № в утверждении схемы расположения земельного участка, обязав утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плате территории в кадастровом квартале № по адресу: <адрес>, площадью 502 кв.м.
Заявленные требования мотивированы тем, что ДД.ММ.ГГГГ Исаева О.Г. обратилась в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Ставропольский Самарской области с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка. 21.09.2020 года администрацией муниципального района Ставропольский Самарской области принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В уведомлении об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка указано, что основанием принятием решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане является п.п. 3 п. 16 ст. 11.10, п. 6 ст. 11.9 Земельного кодекса РФ (образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами). Согласно п. 3 статьи 11.3 Земельного кодекса РФ исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории осуществляется образование земельных участков из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства либо ведения дачного хозяйства иными юридическими лицами. Проект межевания территории СНТ «Даниловское», утвержденное в законодательном порядке, отсутствует. Истец считает данное решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка незаконным, поскольку права на земельный участок СНТ «Даниловское», из земель которого был предоставлен земельный участок истцу, возникли у СНТ «Даниловское» в 1994, то есть до введения в действие Земельного кодекса РФ в 2001 году. Земельные участки отведены в постоянное пользование под коллективное садоводство СНТ «Даниловское» на основании постановления администрации Ставропольского района Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ № Исаева О.Г. принята в члены СНТ «Даниловское» решением собрания уполномоченных СНТ, истцу выделен земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> Перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, перечисленные в п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ является исчерпывающим. Из смысла норм Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.10.20101 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» следует, что при отсутствии описания местоположения границ испрашиваемого земельного участка в государственном кадастре недвижимости, отсутствии утвержденного проекта межевания территории, проекта организации и застройки территории садоводческого товарищества, образование земельного участка путем раздела земельного участка, предоставленного некоммерческому объединению граждан путем раздела земельного участка, предоставленного некоммерческому объединению граждан для ведения садоводства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации, осуществляется на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленной гражданином и утвержденной уполномоченным органом. Территория СНТ «Даниловское» поставлена на кадастровый учет и имеет определённые на местности координаты. При постановке земель СНТ «Даниловское» на кадастровый учет учтена утвержденная схема проекта организации и застройки территории СНТ «Даниловское», на которой усматривается наличие и расположение испрашиваемого земельного участка.
В ходе рассмотрения административного дела к участию в деле в качестве заинтересованных лиц в порядке ст.47 КАС РФ привлечены СНТ «Даниловское», администрация с.п. Тимофеевка Ставропольского района Самарской области, Управление Росреестра по Самарской области, которые в судебное заседание не явились, о слушании дела извещались надлежащим образом, возражений по заявленным требованиям не представили.
Представитель административного истца – Отпущенникова Е.Н. в судебное заседание не явилась, просила о рассмотрении дела в ее отсутствие, административные исковые требования поддержала.
Представитель административного ответчика в судебном заседании возражал относительно удовлетворения заявленных административным истцом требований, поскольку единственным основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка послужило отсутствии утвержденного проекта межевания территории.
Суд считает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле.
Выслушав представителя административного ответчика, изучив письменные материалы гражданского дела, оценивая собранные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании каждого доказательства в отдельности, а также в их совокупности, находит административное исковое заявление обоснованным и подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции РФ решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В соответствии с ч. 1 ст. 218, ч. 1 ст. 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту КАС РФ) гражданин вправе обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностных лиц и государственных служащих в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении своих прав, свобод и законных интересов.
Положениями п.п. 8, 9 ст. 226 КАС РФ определено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами.
По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания незаконными решений должностных лиц органа местного самоуправления, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
Процедура, регламентирующая порядок рассмотрения заявлений о предварительном согласовании предоставления земельных участков установлена статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации (далее ЗК РФ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.14 Земельного кодекса РФ без проведения торгов предоставление земельного участка осуществляется в случае принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, если земельный участок предстоит образовать.
В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа (пункт 7 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ).
В соответствии с п. 31 ст. 34 Федерального закона от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" до 1 января 2020 года исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, вправе принять решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка без проведения торгов по основаниям, предусмотренным законом субъекта Российской Федерации, наряду с основаниями для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка без проведения торгов, предусмотренными статьями 39.15 и 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона).
Согласно материалов дела Исаева О.Г. обратилась в администрацию муниципального района Ставропольский Самарской области с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка.
Согласно приложенной к заявлению схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории предполагалось образовать земельный участок площадью 502 кв.м., с местоположением: <адрес>.
Уведомлением администрации муниципального района Ставропольский Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ № Исаевой О.Г. отказано в утверждении схемы расположения вышеуказанного земельного участка на основании п.п. 3 п. 16 ст. 11.10, п. 6 ст. 11.9 Земельного кодекса РФ (образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами). Согласно п.3 стать 11.3 Земельного Кодекса РФ исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории осуществляется образование земельных участков из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства либо для ведения дачного хозяйства иным юридическим лицам. Проект межевания территории СНТ «Даниловское» отсутствует.
В соответствии с правилом ч. 1 ст. 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные ЗК РФ, другими федеральными законами (п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ).
Согласно ч. 1 ст. 11.3 ЗК РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов: проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков; утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена ст. 11.10 настоящего Кодекса.
В решении об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указывается, в частности, территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка (пп. 1, 13, 14 названной статьи).
Требования к содержанию межевого плана содержатся в ст. 22 Закона N 218-ФЗ, а также в приказе Министерства экономического развития Российской Федерации от 8 декабря 2015 г. N 921.
Согласно пунктам 1, 2, 3, 8 ст. 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории.
Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В случае образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для садоводства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, подготовка схем расположения земельных участков обеспечивается гражданами, являющимися собственниками таких земельных участков.
Основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка приведены в пункте 16 указанной статьи. К ним относятся: 1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; 2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам; 4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории. Данный перечень является исчерпывающим.
Отсутствие проекта межевания территории садоводческого некоммерческого товарищества либо проекта организации и застройки территории в данном перечне для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка не содержится.
Кроме того, утверждение и выдача схемы расположения земельного участка является первоначальным и необходимым этапом предоставления земельного участка заявителю, в связи с чем отказ в ее утверждении нарушает право заявителя на приобретение участка в собственность.
В силу пункта 9 ст. 34 Федерального закона от 23.06.2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" до 1 января 2020 года в случае, если в соответствии с Федеральным законом от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) утвержден проект организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан, раздел земельного участка, предоставленного указанному объединению или в совместную собственность членов указанного объединения, осуществляется в соответствии с проектом организации и застройки данной территории. При этом утверждение проекта планировки данной территории и проекта межевания данной территории не требуется.
Вместе с тем, согласно пункту 2.7 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" до 31 декабря 2020 года члены садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан имеют право независимо от даты вступления в члены указанного объединения приобрести земельный участок, предназначенный для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, без проведения торгов в собственность бесплатно, если такой земельный участок соответствует в совокупности следующим условиям:
земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу настоящего Федерального закона для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства указанному объединению либо иной организации, при которой было создано или организовано указанное объединение;
по решению общего собрания членов указанного объединения (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения либо на основании другого устанавливающего распределение земельных участков в указанном объединении документа земельный участок распределен данному члену указанного объединения;
земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд.
В соответствии с ч. 1 ст. 11.3 ЗК РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов: 1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; 2) проектная документация лесных участков; 3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса.
Согласно подпункту 2 части 3 ст. 11.3 ЗК РФ из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства либо для ведения дачного хозяйства иным юридическим лицам образование земельных участков осуществляется исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
При этом, согласно пункту 2.8 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" до 31 декабря 2020 года предоставление земельного участка в собственность гражданина осуществляется на основании решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 39.2 Земельного кодекса РФ, на основании заявления гражданина или его представителя. К указанному заявлению прилагается, в том числе схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости.
Из смысла вышеприведенных норм права следует, что для оформления прав на земельный участок, образованный путем раздела земельного участка, предоставленного дачному некоммерческому объединению граждан, необходимо использовать, в том числе проект межевания территории или, учитывая положения статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 года N 171-ФЗ, проект организации и застройки территории садоводческого некоммерческого объединения граждан, а при отсутствии названных документов до 31 декабря 2020 года с учетом условий пункта 2.7 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" может быть использована также указанная в пункте 2.8 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ и пункте 4 статьи 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином и утвержденная уполномоченным органом.
Садоводческое некоммерческое товарищество «Даниловское» является некоммерческой организацией, созданной в 1994 году, что подтверждается представленной суду Выпиской из ЕГРЮЛ.
Из материалов дела следует, что Исаева О.Г. является членом товарищества СНТ «Даниловское», что подтверждается Выпиской из протокола собрания уполномоченных от 10.07.2011г..
Данным решением общего собрания СНТ «Даниловское» из земель СНТ «Даниловское» Исаевой О.Г. выделен земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>
Как установлено судом Исполнительным комитетом Ставропольского районного Совета народных депутатов Куйбышевской области ДД.ММ.ГГГГ принято решение изъять 860 га земли (пашня), в том числе 275 га совхоза имени Степана Разина и 585 га колхоза «Россия» и отвести ее Тольяттинскому горисполкому для коллективного садоводства рабочих и служащих Волжского автозавода в постоянное пользование.
Также исполнительным комитетом Ставропольского районного Совета народных депутатов Куйбышевской области ДД.ММ.ГГГГ утвержден Устав товарищества «Даниловское», расположенного на землях колхоза «Россия».
Постановлением администрации Ставропольского района Самаркой области № от ДД.ММ.ГГГГ принято решение об изъятии 3,0 га (пастбищ) из земель администрации с. Р. Борковка под расширение существующего массива садоводческого товарищества «Даниловское» в постоянное пользование.
Распоряжением главы Администрации муниципального района Ставропольский от ДД.ММ.ГГГГ земельному участку, расположенному в границах сельского поселения Тимофеевка муниципального района Ставропольский Самарской области присвоен адрес: <адрес>
Правообладателем земельного участка с кадастровым номером № почтовый адрес ориентира: <адрес> категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, земли общего пользования, является садоводческое некоммерческое товарищество «Даниловское», что подтверждается выпиской и ЕГРН.
Проект организации и застройки СНТ «Даниловское» утвержден в установленном законом порядке, что не оспорено в ходе рассмотрения дела стороной административного ответчика.
Спорный земельный участок был выделен под коллективное садоводство рабочих и служащих, до вступления в силу Земельного кодекса РФ и Федерального закона РФ от 15.04.1998 года № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", земельные участки распределены членам СНТ «Даниловское», в том числе Исаевой О.Г. Земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд. Доказательства об обратном в деле отсутствуют.
Отсутствие проекта межевания территории садового товарищества с учетом изложенного не является безусловным препятствием для утверждения схемы расположения земельного участка.
Согласно подп. 1 п. 8 ст. 39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса.
В силу подп. 3 п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам.
В соответствии с пунктом 6 статьи 11.9 ЗК РФ образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
Доказательств с достоверностью свидетельствующих о том, что спорный земельный участок приводит к вклиниванию, вкрапливанию, чересполосице, а также его образование нарушает требования, установленные земельным законодательством, другими федеральными законами, суду не представлено. Кроме того, отсутствие указанных фактов было подтверждено в ходе рассмотрения дела представителем административного ответчика.
С учетом изложенного суд приходит к выводу о законности требований административного истца в части признания незаконным отказа администрации муниципального района Ставропольский Самарской области, выраженного в уведомлении № от ДД.ММ.ГГГГ
Законность вынесения оспариваемого отказа администрации административным ответчиком не подтверждена.
Также следует отметить, что при удовлетворении требований о признании отказа администрации муниципального района Ставропольский Самарской области № от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, у суда отсутствуют основания для возложения на административного ответчика обязанности об утверждении схемы расположения земельного участка, поскольку понуждение административного ответчика к совершению указанных действий является ограничением права органа местного самоуправления на самостоятельное решение вопросов местного значения в пределах предоставленных законодательством полномочий и нарушает установленный статьей 10 Конституции Российской Федерации принцип разделения властей.
В связи с чем, суд не находит оснований для удовлетворения требований административного истца о возложении на администрацию муниципального района Ставропольский Самарской области обязанности утвердить схему расположения земельного участка и считает необходимым возложить на администрацию муниципального района Ставропольский Самарской области повторно рассмотреть заявление административного истца об утверждении схемы расположения земельного расположенного по адресу: <адрес>, площадью 502 кв.м.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 218, 226, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административные исковые требования - удовлетворить частично.
Признать отказ администрации муниципального района Ставропольский Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ № в утверждении схемы расположения земельного участка незаконным.
Обязать администрацию муниципального района Ставропольский Самарской области повторно рассмотреть заявление гр. Исаевой Олеси Григорьевны об утверждении схемы расположения земельного расположенного по адресу: <адрес> площадью 502 кв.м.
Требования Исаевой Олеси Григорьевны о возложении на администрацию муниципального района Ставропольский Самарской области обязанности утвердить схему расположения земельного участка - оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд в течение месяца со дня принятия в окончательной форме через Ставропольский районный суд.
Мотивированное решение изготовлено 25.12.2020
Судья подпись Н.В Лазарева
Копия верна.
Судья Н.В. Лазарева