Судебный акт #1 (Постановления) по делу № 5-1037/2019 от 02.08.2019

Дело № 5 – 1037/2019

Протокол № от 22.07.2019

УИД 35RS0010-01-2019-010309-19

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Вологда                                                                            28 августа 2019 года

Судья Вологодского городского суда Вологодской области Давыдова О.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в отношении Общества с ограниченной ответственностью (далее ООО) «Стройресурс», ОГРН 1143525012124, , юридический адрес: г. Вологда, ул. Пугачева, д.69, офис 52, место фактического осуществления деятельности: г. Вологда, остановочный комплекс на ул. Беляева,

УСТАНОВИЛ:

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области (далее Управление Роспотребнадзора по Вологодской области) при проведении внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Стройресурс» выявлено, что 24 июня 2019 года по адресу: г. Вологда, остановочный комплекс на улице Беляева ООО «Стройресурс» не обеспечено выполнение требований законодательства: Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения) (далее Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ), СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (далее – СП 2.3.6.1079-01), СП 3.1.7.2616-10 «Профилактика сальмонеллеза» (далее – СП 3.1.7.2616-10), СП 3.1.7.2817-10 «Профилактика листериоза у людей» (далее – СП 3.1.7.2817-10), а именно:

1. Обработка, разделка овощей для производства шаурмы осуществляется во временной организации общественного питания, при этом набор и площади не соответствуют мощности организации и не обеспечивают соблюдение санитарных правил (норматив - временные организации общественного питания быстрого обслуживания обеспечиваются пищевыми продуктами (полуфабрикатами, блюдами, кулинарными и другими изделиями), приготовленными в стационарных организациях общественного питания), что является нарушением ст. 11, ч. 5 ст. 15, ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 30.03.99г. № 52-ФЗ, п.п. 5.1, 5.2,16.1 СП 2.3.6.1079-01.

2. Во временной организации общественного питания не решен вопрос по утилизации стоков, что является нарушением ст. 11, ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 30.03.99г. № 52-ФЗ, п. 16.3 СП 2.3.6.1079-01.

3. На используемые во временной организации общественного питания полуфабрикаты высокой степени готовности (кура-гриль) отсутствуют документы, подтверждающие качество и безопасность, что является нарушением ст. 11, ч. 5 ст. 15, ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 30.03.99г. № 52-ФЗ, п. 7.7 СП 2.3.6.1079-01.

4. При хранении пищевой продукции (мучные кулинарные изделия) не соблюдаются условия хранения, установленные изготовителем: на момент проверки 15.07.2019г. температура хранения, указанная на этикетке - не более +6°С, фактически температура хранения составила +18°С, что является нарушением ст. 11, ч. 5 ст. 15, ч. 1 ст. 17 Федеральный закон от 30.03.1999г. № 52-ФЗ п. п. 7.11, 7.12 СП 2.3.6.1079.

5. Не ведется необходимая документация (бракеражный журнал, журнал осмотра персонала на гнойничковые и острые респираторные заболевания), что является нарушением ст. 11, ч. 5 ст. 15, ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 30.03.99г. № 52-ФЗ, п.9.1, п. 15.1 СП 2.3.6.1079-01.

6. В организации общественного питания не проводятся мероприятия по дезинсекции и дератизации (договор и акты выполненных работ не представлены), что является нарушением ст. 11, ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 30.03.99г. № 52-ФЗ, п. 12.2, 15.1 СП 2.3.6.1079-01.

7. В организации общественного питания отсутствуют дезинфицирующие средства, что является нарушением ст. 11, ч. 5 ст. 15, ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 30.03.99г. № 52-ФЗ, п.п. 5.11, 5.13, 6.19,15.1 СП 2.3.6.1079-01.

8. Инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств отсутствуют, что является нарушением ст. 11, ч. 5 ст. 15, ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 30.03.99г. № 52-ФЗ, п.п. 5.15, 6.21,15.1 СП 2.3.6.1079-01.

9. Не осуществляется производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных испытаний в соответствии с требованиями санитарных правил (протоколы лабораторных испытаний, программа производственного контроля не представлены), что является нарушением ст. 11, ч. 5 ст. 15, ч. 1 ст. 17, ст. 32 Федерального закона от 30.03.99г. № 52-ФЗ, п. 9.9 СП 3.1.7.2817-10, п. 8.9 СП 3.1.7.2616-10, п.п. 14.1,15.1,16.1 СП 2.3.6.1079-01.

10. На моющие средства не представлена сопроводительная документация (свидетельства о государственной регистрации, декларации о соответствии, товарно-транспортные накладные), что является нарушением ст. 11, ч. 5 ст. 15, ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 30.03.99г. № 52-ФЗ, п.п. 5.15 СП 2.3.6.1079-01.

11. В организации общественного питания не производится дезинфекция ёмкостей для стоков, что является нарушением ст. 11, ч. 5 ст. 15, ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 30.03.99г. № 52-ФЗ, п. 16.3 СП 2.3.6.1079-01.

В судебном заседании представитель Управления Роспотребнадзора по Вологодской области по доверенности Баранова А.С. поддержала протокол, пояснила, что ООО «Стройресурс» ранее к административной ответственности не привлекалось.

В судебное заседание представитель ООО «Стройресурс» не явился, извещен надлежаще.

Суд, заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, приходит к следующему выводу:

Из материалов дела следует, что на предприятии общественного питания ООО «Стройресурс» не соблюдаются условия для безопасного приготовления и реализации продукции, что способствует возможности контаминации продукции возбудителями инфекционных заболеваний и реализации пищевого пути передачи возбудителей инфекционных заболеваний потребителю, причинение вреда здоровью граждан.

Виновность ООО «Стройресурс» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ, подтверждается протоколом об административном правонарушении от 22.07.2019, актом проверки от 19 июля 2019 года, копией договора аренды нежилого помещения от 12 июля 2019 года, выпиской из ЕГРЮЛ, а также всеми материалами дела в их совокупности.

    Указанные документы у суда не вызвали сомнений, оформлены в соответствии с требованиями закона и достоверно устанавливают виновность ООО «Стройресурс» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ – потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.

    Обстоятельством, смягчающим и отягчающих административную ответственность ООО «Стройресурс», не установлено.

Суд при определении вида и размера наказания ООО «Стройресурс», оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности, учитывая характер совершенного административного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих обстоятельств, материальное положение общества, считает необходимым назначить наказание в виде административного штрафа.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 6.6, 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Стройресурс» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в административного штрафа в размере 40 000 (сорок тысяч) рублей.

Постановление может быть обжаловано в Вологодский областной суд через Вологодский городской суд в течение 10 дней со дня его получения.

           Судья                                                                                                О.Н. Давыдова

Разъяснить, что копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, следует доставить в Вологодский городской суд (в канцелярию по уголовным делам, ул. Гоголя, д. 89) не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов (ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ).

Реквизиты для уплаты штрафа:

УФК по Вологодской области (Управление Роспотребнадзора по Вологодской области),

Счет № 40101810700000010002 в Отделение Вологда г.Вологда, БИК 041909001, ОКТМО 19701000,

КБК 141 116 28000 01 6000 140, ИНН/КПП 3525147418/352501001, лицевой счет 04301787600

5-1037/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Стройресурс"
Суд
Вологодский городской суд Вологодской области
Судья
Давыдова Ольга Николаевна
Статьи

КоАП: ст. 6.6

Дело на странице суда
vologodskygor--vld.sudrf.ru
05.08.2019Передача дела судье
07.08.2019Подготовка дела к рассмотрению
28.08.2019Рассмотрение дела по существу
28.08.2019Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
30.08.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
26.09.2019Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
08.10.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
08.10.2019Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановления)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее