Дело № 5 – 1037/2019
Протокол № № от 22.07.2019
УИД 35RS0010-01-2019-010309-19
№
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Вологда 28 августа 2019 года
Судья Вологодского городского суда Вологодской области Давыдова О.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в отношении Общества с ограниченной ответственностью (далее ООО) «Стройресурс», ОГРН 1143525012124, №, юридический адрес: г. Вологда, ул. Пугачева, д.69, офис 52, место фактического осуществления деятельности: г. Вологда, остановочный комплекс на ул. Беляева,
УСТАНОВИЛ:
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области (далее Управление Роспотребнадзора по Вологодской области) при проведении внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Стройресурс» выявлено, что 24 июня 2019 года по адресу: г. Вологда, остановочный комплекс на улице Беляева ООО «Стройресурс» не обеспечено выполнение требований законодательства: Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения) (далее Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ), СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (далее – СП 2.3.6.1079-01), СП 3.1.7.2616-10 «Профилактика сальмонеллеза» (далее – СП 3.1.7.2616-10), СП 3.1.7.2817-10 «Профилактика листериоза у людей» (далее – СП 3.1.7.2817-10), а именно:
1. Обработка, разделка овощей для производства шаурмы осуществляется во временной организации общественного питания, при этом набор и площади не соответствуют мощности организации и не обеспечивают соблюдение санитарных правил (норматив - временные организации общественного питания быстрого обслуживания обеспечиваются пищевыми продуктами (полуфабрикатами, блюдами, кулинарными и другими изделиями), приготовленными в стационарных организациях общественного питания), что является нарушением ст. 11, ч. 5 ст. 15, ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 30.03.99г. № 52-ФЗ, п.п. 5.1, 5.2,16.1 СП 2.3.6.1079-01.
2. Во временной организации общественного питания не решен вопрос по утилизации стоков, что является нарушением ст. 11, ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 30.03.99г. № 52-ФЗ, п. 16.3 СП 2.3.6.1079-01.
3. На используемые во временной организации общественного питания полуфабрикаты высокой степени готовности (кура-гриль) отсутствуют документы, подтверждающие качество и безопасность, что является нарушением ст. 11, ч. 5 ст. 15, ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 30.03.99г. № 52-ФЗ, п. 7.7 СП 2.3.6.1079-01.
4. При хранении пищевой продукции (мучные кулинарные изделия) не соблюдаются условия хранения, установленные изготовителем: на момент проверки 15.07.2019г. температура хранения, указанная на этикетке - не более +6°С, фактически температура хранения составила +18°С, что является нарушением ст. 11, ч. 5 ст. 15, ч. 1 ст. 17 Федеральный закон от 30.03.1999г. № 52-ФЗ п. п. 7.11, 7.12 СП 2.3.6.1079.
5. Не ведется необходимая документация (бракеражный журнал, журнал осмотра персонала на гнойничковые и острые респираторные заболевания), что является нарушением ст. 11, ч. 5 ст. 15, ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 30.03.99г. № 52-ФЗ, п.9.1, п. 15.1 СП 2.3.6.1079-01.
6. В организации общественного питания не проводятся мероприятия по дезинсекции и дератизации (договор и акты выполненных работ не представлены), что является нарушением ст. 11, ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 30.03.99г. № 52-ФЗ, п. 12.2, 15.1 СП 2.3.6.1079-01.
7. В организации общественного питания отсутствуют дезинфицирующие средства, что является нарушением ст. 11, ч. 5 ст. 15, ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 30.03.99г. № 52-ФЗ, п.п. 5.11, 5.13, 6.19,15.1 СП 2.3.6.1079-01.
8. Инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств отсутствуют, что является нарушением ст. 11, ч. 5 ст. 15, ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 30.03.99г. № 52-ФЗ, п.п. 5.15, 6.21,15.1 СП 2.3.6.1079-01.
9. Не осуществляется производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных испытаний в соответствии с требованиями санитарных правил (протоколы лабораторных испытаний, программа производственного контроля не представлены), что является нарушением ст. 11, ч. 5 ст. 15, ч. 1 ст. 17, ст. 32 Федерального закона от 30.03.99г. № 52-ФЗ, п. 9.9 СП 3.1.7.2817-10, п. 8.9 СП 3.1.7.2616-10, п.п. 14.1,15.1,16.1 СП 2.3.6.1079-01.
10. На моющие средства не представлена сопроводительная документация (свидетельства о государственной регистрации, декларации о соответствии, товарно-транспортные накладные), что является нарушением ст. 11, ч. 5 ст. 15, ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 30.03.99г. № 52-ФЗ, п.п. 5.15 СП 2.3.6.1079-01.
11. В организации общественного питания не производится дезинфекция ёмкостей для стоков, что является нарушением ст. 11, ч. 5 ст. 15, ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 30.03.99г. № 52-ФЗ, п. 16.3 СП 2.3.6.1079-01.
В судебном заседании представитель Управления Роспотребнадзора по Вологодской области по доверенности Баранова А.С. поддержала протокол, пояснила, что ООО «Стройресурс» ранее к административной ответственности не привлекалось.
В судебное заседание представитель ООО «Стройресурс» не явился, извещен надлежаще.
Суд, заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, приходит к следующему выводу:
Из материалов дела следует, что на предприятии общественного питания ООО «Стройресурс» не соблюдаются условия для безопасного приготовления и реализации продукции, что способствует возможности контаминации продукции возбудителями инфекционных заболеваний и реализации пищевого пути передачи возбудителей инфекционных заболеваний потребителю, причинение вреда здоровью граждан.
Виновность ООО «Стройресурс» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ, подтверждается протоколом об административном правонарушении № от 22.07.2019, актом проверки от 19 июля 2019 года, копией договора аренды нежилого помещения от 12 июля 2019 года, выпиской из ЕГРЮЛ, а также всеми материалами дела в их совокупности.
Указанные документы у суда не вызвали сомнений, оформлены в соответствии с требованиями закона и достоверно устанавливают виновность ООО «Стройресурс» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ – потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.
Обстоятельством, смягчающим и отягчающих административную ответственность ООО «Стройресурс», не установлено.
Суд при определении вида и размера наказания ООО «Стройресурс», оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности, учитывая характер совершенного административного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих обстоятельств, материальное положение общества, считает необходимым назначить наказание в виде административного штрафа.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 6.6, 29.10 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Общество с ограниченной ответственностью «Стройресурс» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в административного штрафа в размере 40 000 (сорок тысяч) рублей.
Постановление может быть обжаловано в Вологодский областной суд через Вологодский городской суд в течение 10 дней со дня его получения.
Судья О.Н. Давыдова
Разъяснить, что копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, следует доставить в Вологодский городской суд (в канцелярию по уголовным делам, ул. Гоголя, д. 89) не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов (ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ).
Реквизиты для уплаты штрафа:
№
УФК по Вологодской области (Управление Роспотребнадзора по Вологодской области),
Счет № 40101810700000010002 в Отделение Вологда г.Вологда, БИК 041909001, ОКТМО 19701000,
КБК 141 116 28000 01 6000 140, ИНН/КПП 3525147418/352501001, лицевой счет 04301787600