Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-47/2021 (2-2298/2020;) ~ М-2171/2020 от 15.10.2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Нижний Тагил                         19 января 2021 года

Ленинский районный суд г. Нижнего Тагила Свердловской области

в составе председательствующего судьи                Луценко В.В.,

при секретаре                            Баландиной М.А.,

с участием прокурора                        Беренштейна И.В.,

представителей ответчиков                Семеновой М.В., Осолихиной Л.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела № 2-47/2021 (2-2298/2020) по иску прокурора Тагилстроевского района г.Нижнего Тагила Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детский сад «Радость» комбинированного вида, Управлению образования Администрации города Нижний Тагил, Администрации города Нижний Тагил об устранении нарушений законодательства о пожарной безопасности и финансировании мероприятий по устранению выявленных нарушений законодательства о пожарной безопасности,

установил:

15.10.2020 года зам.прокурора Тагилстроевского района города Нижний Тагил, действующий в защиту интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к МАДОУ детский сад «Радость» комбинированного вида, в котором просит обязать ответчика в срок до 01.07.2021 года устранить нарушения требований пожарной безопасности в структурном подразделении - детский сад , расположенном по адресу: <адрес>, а именно: провести переоснащение автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей с заменой кабеля на не распространяющий горение, обеспечить уровень звука СОУЭ во всех помещениях постоянного и временного пребывания людей в соответствии с требованиями закона, установить прибор приемо-контрольный и прибор управления в помещении с персоналом и защитить их от несанкционированного доступа, заменить пластиковые перегородки в коридоре 1-го этажа на декоративно-отделочные материалы с классом пожарной опасности не менее КМ1 в соответствии с требованиями закона.

В обоснование заявленных требований прокурор указал, что в прокуратуру из отдела надзорной деятельности г.Н.Тагила Главного управления МЧС России по Свердловской области поступил материал проверки соблюдения требований пожарной безопасности в отношении ответчика. В период с 11.08.2020 по 14.08.2020 была проведена, с целью контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушений вербований пожарной безопасности от 26.06.2019 №281/1/132, в ходе которой установлено, что меры, предпринятые ответчиком, были устранены не в полном объеме: не проведено переоснащение автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей с заменой кабеля на не распространяющий горение, и дымовых пожарных извещателей; не расстановлены речевые оповещатели; расстановка и мощность речевых оповещателей не обеспечивает уровень звука во всех помещениях постоянного и временного пребывания людей; прибор приемо-контрольный и прибор управления, не установлен в помещении с персоналом и не защищено от несанкционированного доступа; при эксплуатации эвакуационных путей и выходов здания не обеспечено соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: в коридоре 1 этажа, применяются декоративно-отделочные материалы (пластиковые перегородки) с неизвестным классом пожарной опасности (восстановлены двуполые двери согласно технического паспорта с пластиковыми глухими перегородками).

Выявленные нарушения требований пожарной безопасности являются существенными и создают непосредственную угрозу жизни и здоровью граждан при возникновении пожара, поскольку влияют на время обнаружения пожара, оповещения о нем, время начала эвакуации людей, возможность возникновения пожара в помещениях, его дальнейшее распространение, время начала и процесс вынужденной эвакуации людей, возможность тушения пожара в целях предотвращения распространения и развития пожара.

Определением суда от 2020 к участию в деле в качестве ответчиков привлечены Управление образования Администрации города Нижний Тагил, Администрация города Нижний Тагил.

В судебном заседании прокурор Беренштейн И.В. поддержал предмет и основание заявленных требований. Суду пояснил, что до настоящего времени, указанные нарушения не устранены.

Представитель ответчика Администрации города Нижний Тагил Семенова М.В. в судебном заседании не признала исковые требования, пояснила, что исковые требования предъявлены к МАДОУ детский сад «Радость» комбинированного вида, к Администрации города Нижний Тагил как таковых исковых требований не заявлено.

Представитель ответчика МАДОУ детский сад «Радость» комбинированного вида в судебное заседание не явился. В суд поступил отзыв МАДОУ детский сад «Радость» комбинированного вида, в котором указано, что требования пожарной безопасности связано с отсутствием финансирования на эти цели, а также высокой стоимостью ремонтных работ. Потребность в денежных средствах на эти цели для детского сада №18 составляет 805 263,2 рубля, в том числе на проектные работы и ремонтные работы по замене АПС. МАДОУ «Радость» является муниципальным учреждением, учредителем которого и собственником имущества которого, является муниципальное образование «город Нижний Тагил». Управление образования Администрации города Нижний Тагил осуществляет функции и полномочия учредителя учреждения при его создании от имени Администрации города Нижний Тагил. В соответствии с п.1 ч.1 ст.5 Устава города Нижний Тагил к компетенции Администрации города Нижний Тагил относится составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составлении, утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа. Финансирование МАДОУ «Радость» осуществляется за счет субсидии из бюджета на выполнение муниципального задания и иные цели на основании плана финансово-хозяйственной деятельности, в пределах бюджетных ассигнований. В период 2018-2020 МАДОУ «Радость» неоднократно направлялись обращения в управление образования Администрации города Нижний Тагил, являющееся главным распорядителем бюджетных средств, о необходимости выделения учреждению денежных средств на эти цели. В своих ответах указанный орган ссылался на то, что мероприятия по обеспечению требований пожарной безопасности включены в муниципальную программу «Развитие системы образования в г.Н.Тагил до 2024 года» и финансирование муниципальных учреждений образования осуществляется поэтапно.. Выполнение требований прокурора возможно после выделения бюджетных ассигнований на эти цели и проведения конкурентных процедур для размещения закупки как на проектные, так и на ремонтные работы.

Представитель Управления образования Администрации города Нижний Тагил, надлежащим образом извещенный о месте и времени судебного разбирательства в суд не явился, о причине неявки суду не сообщил, не просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Суд посчитал возможным, на основании ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, рассмотреть дело в отсутствие не явившихся сторон.

Заслушав прокурора, представителя ответчика Администрации города Нижний Тагил, исследовав письменные доказательства, суд находит иск прокурора в интересах неопределенного круга лиц обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 2 Конституции РФ, права и свободы граждан являются, вышей ценностью государства.

Согласно ст. 18, 46 Конституции РФ, права, свободы граждан являются непосредственно действующим. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления, обеспечиваются правосудием. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Как следует из преамбулы Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее Закон о пожарной безопасности) настоящий Федеральный закон определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, регулирует в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, иными юридическими лицами независимо от их организационноправовых форм и форм собственности, а также между общественными объединениями, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства. Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства.

На основании статьи 20 Закона о пожарной безопасности к нормативным документам по пожарной безопасности относятся стандарты, нормы и правила пожарной безопасности, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69- ФЗ "О пожарной безопасности" под нарушением требований пожарной безопасности понимается невыполнение или ненадлежащее выполнение специальных условий социального и (или) технического характера, установленных в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.

В статье 3 Закона, даны определения, согласно которым, система обеспечения пожарной безопасности - это, совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами. Основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Основные функции системы обеспечения пожарной безопасности: нормативное правовое регулирование и осуществление государственных мер в области пожарной безопасности; создание пожарной охраны и организация ее деятельности; разработка и осуществление мер пожарной безопасности; реализация прав, обязанностей и ответственности в области пожарной безопасности; научно-техническое обеспечение пожарной безопасности; информационное обеспечение в области пожарной безопасности; выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности; тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ; учет пожаров и их последствий; установление особого противопожарного режима.

В соответствии с требования пп. 15 п. 3 ст. 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья учащихся образовательной организации.

В соответствии с пп. 2 п.6 ст. 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе: создавать безопасные условия для обучающихся.

В соответствии с п. 7 ст. 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за жизнь и здоровье обучающихся.

Согласно пп.2, 8, 10    п.1 ст. 41 Федерального закона «Об образовании в

Российской Федерации» охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе: обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Согласно ст. 6 Федерального закона № 69 от 18.11.1994 «О пожарной безопасности» должностные лица органов пожарного надзора при осуществлении надзорной деятельности имеют право давать руководителям, должностным лицам и гражданам обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности.

Согласно ст. 37 Федерального закона № 69 от 18.11.1994 «О пожарной безопасности» руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны, содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты.

В соответствии с п.1 ч,1 ст. 6 Федерального закона от22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной, если в полном объеме выполнены обязательные требования пожарной безопасности, установленные федеральными законами о технических регламентах.

В соответствии с п. 10 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации, утвержденных Приказом МЧС РФ от 18.06.2003 № 313 собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители и должностные лица организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должны обеспечивать своевременное выполнение требований пожарной безопасности, предписаний, постановлений и иных законных требований государственных инспекторов по пожарному надзору.

Соблюдение правил и норм пожарной безопасности является одним из основных условий повышения уровня обеспечения правопорядка и общественной безопасности в местах массового пребывания и отдыха граждан и иных общественных местах, и непосредственно направлено на предупреждение совершения террористических актов в местах массового скопления граждан, на защиту от чрезвычайных ситуаций, возникших вследствие террористических акций.

В соответствии с п. 11 «Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации», утвержденной Президентом РФ от 05.10.2009г., одной из основных задач противодействия терроризму является обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе объектов с массовым пребыванием людей.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, п. 4 ст. 27 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.

На основании п. 3 ст. 35 названного Закона прокурор в соответствии с процессуальным законодательством вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

Таким образом, обращение прокурора в суд в интересах неопределенного круга лиц носит обоснованный характер и не преследует цель защиты исключительно прав хозяйствующих субъектов.

Как усматривается из представленных документов 26.06.2019 года государственным инспектором города Нижнего Тагила и Горноуральского городского округа по пожарному надзору Ждановских А.Е. юридическому лицу Муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детский сад «Радость» комбинированного вида выдано предписание от ДД.ММ.ГГГГ об устранении нарушений требований пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара в детском саду , расположенному по адресу: <адрес>

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором города Нижнего Тагила и ГГО по пожарному надзору ФИО5 проведена внеплановая выездная проверка в отношении МАДОУ «Радость» детский сад комбинированного вида детский сад с целью контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от ДД.ММ.ГГГГ.

В ходе проверки выявлены нарушения обязательных требований пожарной безопасности в МАДОУ «Радость» детский сад комбинированного вида детский сад , расположенном по адресу: <адрес>, в связи с этим выдано предписание от 14.08.2020г., а именно установлены нарушения, которые является предметом заявленных исковых требований.

Согласно пункту 1.5 Устава МАДОУ «Радость» детский сад комбинированного вида детский сад , расположенный по адресу: <адрес>, является структурным подразделением МАДОУ «Радость» детский сад комбинированного вида.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 2.8, подпункта 12 пункта 2.7, пункта 1.17 Устава учреждение обязано осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе: создавать безопасные условия обучения, воспитания воспитанников в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье воспитанников, работников Учреждения. Учреждение несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к его компетенции, в том числе за жизнь и здоровье воспитанников, работников Учреждения.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69- ФЗ "О пожарной безопасности" под нарушением требований пожарной безопасности понимается невыполнение или ненадлежащее выполнение специальных условий социального и (или) технического характера, установленных в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.

В соответствии со ст. 37 Закона о пожарной безопасности руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, осуществлять непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах.

Обеспечение и соблюдение установленных законодательством норм пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей являются одним из мероприятий по профилактике терроризма.

Выявленные нарушения требований пожарной безопасности являются существенными и создают непосредственную угрозу жизни и здоровью граждан при возникновении пожара, поскольку влияют на время обнаружения пожара, оповещения о нем, время начала эвакуации людей, возможность возникновения пожара в помещениях, его дальнейшее распространение, время начала и процесс вынужденной эвакуации людей, возможность тушения пожара в целях предотвращения распространения и развития пожара.

Таким образом, неисполнение требований действующего законодательства о пожарной безопасности со стороны МАДОУ детский сад «Радость» комбинированного вида при осуществлении образовательной деятельности нарушает право его работников и несовершеннолетних на безопасные условия нахождения в помещениях детского сада и его территории, что ставит под угрозу их жизнь и здоровье.

Наличие и объем выявленных нарушений пожарной безопасности ответчиком не оспаривается.

С учетом указанных обстоятельств, требования прокурора подлежат удовлетворению.

Прокурором заявлены требования к Управлению образования Администрации города Нижний Тагил и Администрации города Нижний Тагил о возложении обязанности финансировать мероприятия по устранению указанных нарушений.

В силу устава учредителем и собственником имущества является муниципальное образование город Нижний Тагил, функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования Администрации города Нижний Тагил.

В соответствии с уставом финансовое обеспечение деятельности учреждения осуществляется в виде субсидий из местного бюджета, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций.

В период с апреля 2019 по настоящее время Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Радость» детский сад комбинированного вида неоднократно обращалось в Управление образования Администрации г. Нижний Тагил с просьбой о выделении денежных средств, однако до настоящего времени денежные средства не выделены.

Согласно ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В силу ст. 38 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут собственники имущества, а также лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

В силу п. 10 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 17 вышеуказанного Закона в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных районов обладают полномочиями по осуществлению финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений.

Таким образом, обеспечение требований пожарной безопасности является обязанностью не только образовательных учреждений, но и органов местного самоуправления.

Администрацией города Нижний Тагил и Управлением образования обязанность по финансированию мероприятий по устранению нарушений требований пожарной безопасности не произведена, что подтверждается представленными доказательствами.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что ответственность в сфере соблюдения норм пожарного законодательства несут собственник имущества и руководитель учреждения. Именно на Администрацию города Нижний Тагил и Управление образования должна быть возложена обязанность организовать финансирование мероприятий по устранению нарушений требований законодательства о пожарной безопасности в здании Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Радость» детский сад комбинированного вида.

Согласно статье 204 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в случае, если суд устанавливает определенные порядок и срок исполнения решения суда, на это указывается в резолютивной части решения суда. При принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Предложенный прокурором срок продолжительностью до 01.07.2021, с учетом необходимости выделения денежных средств, заключения договоров на выполнение работ, производства работ, носит разумный характер. При этом изменение срока исполнения решения суда возможно по определению суда, рассмотревшего дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле, и судебного пристава-исполнителя в порядке, предусмотренном статьей 203 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Прокуроры по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц освобождаются от уплаты государственной пошлины в силу подпункта 9 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации.

На основании изложенного, и руководствуясь статьями ст.ст. 194-199, 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Исковые требования прокурора Тагилстроевского района г. Нижнего Тагила Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить.

Возложить на Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Радость» детский сад комбинированного вида в срок до 01.07.2021 года устранить нарушения требований пожарной безопасности в помещениях учреждения по адресу: <адрес>, а именно:

- провести переоснащение автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей с заменой кабеля на не распространяющий горение в соответствие с требованиями ст.ст. 4, 5, 6, 51, 54, 81, ч. 2 ст. 82 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ч. 1 ст. 46 Переходные положения Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.20202 № 184-ФЗ, п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, п. 4.8,    п. 49 СП 6.13130.2013 Системы

противопожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности,

- обеспечить уровень звука (СОУЭ) во всех помещениях постоянного и

временного пребывания людей в соответствии с требованиями ст. 5, ч. 4 ст. 84 Федерального закона от 22.07.2008 №123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.16, п. 3.22 НПБ-104-03, п. 4.3, п. 4.8 СП 3.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности;

- установить прибор приемо-контрольный и прибор управления в помещении с персоналом и защитить их от несанкционированного доступа в соответствие с требованиями ст. 5, ст. 54, ст. 83 Федерального закона от 22.07.2008 №123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 12.48 Норм пожарной безопасности «Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования» (НПБ-88-2001), п. 13.14.5 СП 5.13130.2009,

- заменить пластиковые перегородки в коридоре 1-го этажа на декоративноотделочные материалы с классом пожарной опасности не менее КМ1 в соответствие с требованиями ст. 5, ст. 52, 53, ч. 1, 3, 6, 33, ст. 134, табл.28 Федерального закона от 22.07.2008 №123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 33 Правил противопожарного режима в Российской Федерации.

Возложить на Администрацию г. Нижнего Тагила и Управление образования Администрации города Нижний Тагил обязанность в срок до 01.07.2021 осуществить финансировании указанных мероприятий по устранению выявленных нарушений законодательства о пожарной безопасности.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Ленинский районный суд г. Нижнего Тагила.

Решение в окончательной форме принято 26 января 2021 года.

Судья        подпись    Луценко В.В.

Копия верна

Судья                Луценко В.В.

2-47/2021 (2-2298/2020;) ~ М-2171/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Заместитель прокурора Тагилстроевского района г Н.Тагил
Ответчики
Администрация г. Н.Тагил
МАДОУ Радость
Управление образования Администрации город Н.Тагил
Суд
Ленинский районный суд г. Нижний Тагил Свердловской области
Судья
Луценко В.В.
Дело на сайте суда
leninskytag--svd.sudrf.ru
15.10.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.10.2020Передача материалов судье
22.10.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.10.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.12.2020Судебное заседание
19.01.2021Судебное заседание
26.01.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.01.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее