Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-694/2022 (2-6854/2021;) ~ М-6897/2021 от 29.11.2021

Дело №2-694\2022 09 февраля 2022 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Волжский городской суд Волгоградской области в составе:

председательствующего Платоновой Н.М.

при секретаре Тимофеевой Е.И.

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Волжском

дело по иску Смирновой Т.А. к ООО «Ситиматик-Волгоград» о защите прав потребителей,

УСТАНОВИЛ:

Смирнова Т.А. обратился в суд с иском к ООО «Ситиматик-Волгоград» о защите прав потребителей. В обоснование требований указав, что она с семьей проживает в жилом доме, расположенном по адресу: <адрес>. "."..г. ода между Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса <адрес> и ООО «Ситиматик-Волгоград» заключено соглашение об обеспечении деятельности регионального оператора на территории <адрес>. Статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) присвоен ответчику на 10 лет. Согласно п.1.5 Соглашения, зоной деятельности ООО «Ситиматик-Волгоград», как регионального оператора, является территория <адрес>. В силу п.2.1.1 Соглашения ответчик обязуется обеспечить сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО а территории <адрес>. Срок начала деятельности ответчика, как регионального оператора, - не позднее "."..г. (п.2.1.8 оглашения). Обязательства по оплате услуг регионального оператора ею выполняются в полном объеме и своевременно. Начиная с августа 2021 года, ООО «Ситиматик-Волгоград» перестало оказывать услуги надлежащего качества, а именно не производит вывоз отходов, образующихся при содержании зеленых насаждений, находящихся на придомовой территории жилого дома, заявляя, что данные отходы не соответствуют определению ТКО по основному признаку как отходов, образующихся в жилых помещениях. "."..г. в адрес ООО «Ситиматик-Волгоград» направлено приглашение, для составления "."..г. актов о нарушении региональным оператором обязательств по договору. "."..г. соответствующие акты были составлены и подписаны и "."..г. направлены в адрес ответчика. Однако, "."..г. поступил отказ о признании актов обоснованными. Ссылаясь на тот факт, что ООО «Ситиматик-Волгоград», как региональный оператор, ненадлежащим образом предоставляет коммунальные услуги по вызову ТКО, просит суд обязать ООО «Ситиматик-Волгоград» регионального оператора по обращению с ТКО на территории <адрес> надлежащим образом вывозить отходы, образуемые при уходе за газонами, цветниками, древесно-кустарниковыми посадками, образующимися в результате жизнедеятельности жилого дома кадастровый №..., расположенного по адресу: <адрес>, как единого комплекса недвижимого имущества с мест накопления ТКО, расположенных по <адрес> волгоградской области.

Истец Смирнова Т.А. в судебное заседание не явилась, извещена в установленном порядке; в исковом заявлении содержится ходатайство о рассмотрении дела в её отсутствие.

Представитель ответчика ООО «Ситиматик-Волгоград» Камолова Л.С. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, просила в иске отказать по основаниям, изложенным в отзыве. Указав, что отходы, образующиеся в процессе содержания зеленых насаждений (ветки, листва, древесные остатки), не соответствуют определению ТКО, установленному Законом №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» по основному признаку, так как являются отходами, образованными вне жилых помещений. Обязанность по надлежащему содержанию контейнерной площадки, а также территории, прилегающей к данной площадке нормативными правовыми актами на регионального оператора не возложена. Указанная обязанность возлагается на собственника земельного участка, либо на собственника контейнерной площадки, в данном случае на администрацию городского округа – <адрес>.

Представитель третьего лица Комитета по обеспечению жизнедеятельности администрации городского округа – <адрес> в судебном заседании Латорцева О.Ю. исковые требования поддержала в полном объеме.

Представитель третьего лица Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии <адрес> (Облкомприроды) в судебное заседание не явился, извещен в установленном порядке. В представленном ходатайстве представитель Облкомприроды Казанкова Д.И. просит рассмотреть дело в отсутствие представителя, считает исковые требования Смирновой Т.А. обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.

Суд, выслушав представителя ответчика, исследовав письменные материалы дела, считает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Пунктом 1 статьи 1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В силу п. 2 ст. 1 Гражданского кодекса РФ (далее ГК РФ) граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.

В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.

Согласно ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" отходы потребления подлежат сбору, хранению, транспортировке, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством РФ.

Частью 1 статьи 22 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.0.199 №52 предусмотрено, что отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания, и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами РФ.

Санитарные правила и нормы СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" определяют, что система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов. Объектами очистки являются: территория домовладений, уличные и микрорайонные проезды, объекты культурно-бытового назначения, территории различных предприятий, учреждений и организаций, парки, скверы, площади, места общественного пользования, места отдыха.

Региональный оператор вправе осуществлять деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории иного субъекта Российской Федерации в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами и с учетом соглашения, заключенного между субъектами Российской Федерации.

ТКО - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К ТКО также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

В соответствии с п.4 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами (далее по тексту ТКО), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 №1156, обращение с ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения отходами, в том числе с ТКО, и территориальной схемой обращения с отходами на основании договоров на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенными с потребителями.

В соответствии с ч.1 ст.24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об отходах производства и потребления", региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.

Согласно ч.2 ст.24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.

Региональный оператор вправе осуществлять деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории иного субъекта Российской Федерации в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами и с учетом соглашения, заключенного между субъектами Российской Федерации (ч.3 ст.24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ).

В судебном заседании установлено, что истец Смирнова Т.А. проживает в жилом доме, расположенном по адресу: <адрес>.

По результатам конкурсного отбора, в соответствии с положениями Федерального закона №89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления» и постановления Правительства Российской Федерации №811 от 05.09.2016 «О поведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами», ООО «Ситиматик-Волгоград» наделено статусом регионального оператора.

"."..г. ода между Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса <адрес> и ООО «Ситиматик-Волгоград» заключено соглашение об обеспечении деятельности регионального оператора на территории <адрес>. Статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) присвоен ответчику на 10 лет (п.1.2 Соглашения).

Согласно п.1.5 Соглашения, зоной деятельности ООО «Ситиматик-Волгоград», как регионального оператора, является территория <адрес>. Описание границы зоны деятельности регионального оператора содержится в Приложении №... к настоящему Соглашению.

В силу п.2.1.1 Соглашения региональный оператор (ООО «Ситиматик-Волгоград») обязуется обеспечить сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории <адрес>.

Срок начала деятельности ответчика, как регионального оператора, - не позднее "."..г. (п.2.1.8 оглашения).

"."..г. Смирнова Т.А. в адрес генерального директора ООО «Ситиматик-Волгоград» направила уведомление о необходимости направить "."..г. к 12 часам представителя Общества, для составления актов о нарушении региональным оператором обязательств по договору, в котором также указала на тот факт, что с сентября 2021 года ООО «Ситиматик-Волгоград» не выполняются условия договора по сбору, вывозу твердых коммунальных отходов с контейнерных площадок.

"."..г. Смирнова Т.А., с участием Зеннина Р.А. и Сухачева И.З. составили акты о том, что на территории <адрес> контейнерные площадки на пересечении улиц Щорса и Красноярской, Уральской, Энергетиков, Кавказской, Днепропетровской о нарушении региональным оператором п.п. «а, б» п.5.1 Публичной оферты, согласно которой региональный оператор обязан принимать твердые коммунальные отходы, обеспечивать сбор, транспортирование принятых твердых коммунальных отходов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из указанных актов следует, что при их составлении представитель ООО «Ситиматик-Волгоград» не присутствовал.

Копии актов "."..г. были направлены в адрес ООО «Ситиматик-Волгоград».

ООО «Ситиматик-Волгоград» в своем письме от "."..г. сообщило о том, что вывоз ТКО с мест (площадок) накопления ТКО на территории <адрес> осуществляется регулярно, крупногабаритных отходов по мере накопления, но не реже 1 раза в неделю. Отходы, образующиеся в процессе содержания зеленых насаждений (ветки, листва, древесные остатки), не соответствуют определению ТКО, установленному Законом №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» по основному признаку, так как являются отходами, образованными вне жилых помещений.

Вопросы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения их вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья, регулируются положениями Федерального закона от "."..г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - ФЗ № 89-ФЗ). Понятийным аппаратом данного Закона определено, что к твердым коммунальным отходам (далее - ТКО) относятся отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

При этом согласно ГОСТ 30772-2001 «Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения» (введен постановлением Госстандарта России от "."..г. №...-ст) под отходами производства понимаются остатки сырья, материалов, веществ, изделий, предметов, образовавшиеся в процессе производства продукции, выполнения работ (услуг) и утратившие полностью или частично исходные потребительские свойства. К отходам производства относят образующиеся в процессе производства попутные вещества, не находящие применения в данном производстве: вскрышные породы, образующиеся при добыче полезных ископаемых, отходы сельского хозяйства, твердые вещества, улавливаемые при очистке отходящих технологических газов и сточных вод, и т.п.

Перечень видов отходов, находящихся в обращении на территории Российской Федерации и систематизированных по совокупности классификационных признаков (происхождению, условиям образования, принадлежности к определенному производству, технологии, химическому и (или) компонентному составу, агрегатному состоянию и физической форме), определен Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) от 22 мая 2017 года № 242 (далее - ФККО).

Согласно ФККО, к ТКО относятся все виды отходов подтипа отходов «Отходы коммунальные твердые» (код 7 3100000 00 0), а также другие типы отходов «Отходы коммунальные, подобные коммунальным на производстве, отходы при предоставлении услуг населению» (код 7 30000 00 00 0)в случае, если в наименовании подтипа отходов или группы отходов указано, что отходы относятся к ТКО.

К ТКО отнесены, в числе прочего отходы из жилищ крупногабаритные (код 7 31110 02 21 5).

Согласно ФККО, группа отходов «Отходы от уборки территории городских и сельских поселений, относящиеся к твердым коммунальным отходам" (код по ФКО 73120000 00 0) включает виды отходов-мусор и смет уличный, мусор и смет от уборки парков, скверов, зон массового отдыха, набережных, пляжей и других объектов благоустройства, отходы от уборки территорий кладбищ, колумбариев, отходы от уборки прибордюрной зоны автомобильных дорог.

Приказом Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии <адрес> №...-ОД от "."..г., утверждена Территориальная схема обращения с отходами на территории <адрес>.

Так, раздел 2 «Количество образующихся отходов» содержит таблицу 5 «Перечень ТКО в соответствии с ФККО», согласно которой в указанный Перечень входит код по ФКО 7 31300 01205 – растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками.

В Комплексной стратегии обращения с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами в Российской Федерации (утверждена приказом Минприроды России от 14 августа 2013 года № 298) под твердыми коммунальными (бытовыми) отходами понимаются отходы, входящие в состав отходов потребления и образующиеся в многоквартирных жилых домах в результате потребления товаров (продукции) гражданами, а также товары (продукция), использованные ими в указанных домах в целях удовлетворения личных потребностей и утратившие свои потребительские свойства.

По сути, в указанных документах рассматриваемые понятия отходов тождественны, но в вышеуказанном определении понятия ТКО прямо указано, что ТКО образуются, в том числе, в результате удовлетворения бытовых нужд в жилых помещениях, что вносит недостаточную определенность в регулировании проблемы вывоза отходов с придомовой территории в сельских населенных пунктах, сельских и малых городских поселениях, преимущественно на территориях приусадебных участков (придомовых территорий) объектов индивидуального жилищного строительства (ИЖС).

В соответствии с положениями частей 1 и 2 статьи 24.6 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года № 1156.

Согласно части 2 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс) жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).

Придомовая территория - образованный в соответствии с законодательством земельный участок многоквартирного жилого дома, с элементами озеленения, благоустройства, включающий в себя пешеходные пути ко входам, подъезды к дому со стоянками автотранспорта и площадками для жильцов данного дома - детскими, физкультурными, для отдыха, контейнеров, выгула собак и т.п. (СП 59.0013330.2016 «Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001», утверждена приказом Минстроя России от 14 ноября 2016 года № 798/пр).

В соответствии с жилищным законодательством к жилым помещениям относятся жилой дом, (часть жилого дома), квартира (часть квартиры) и комната (часть 1 статьи 16 Жилищного кодекса). Жилой дом, часть жилого дома рассматриваются Жилищным кодексом в качестве жилого помещения исключительно для целей жилищного законодательства Российской Федерации. Под жилым домом (объектом индивидуального жилищного строительства, индивидуальным жилым домом) понимается отдельно стоящее здание с количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более 20 метров, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, и не предназначено для раздела на самостоятельные объекты недвижимости (часть 2 статьи 16 Жилищного кодекса; пункт 39 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 4 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса и статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме.

Вопросы о порядке использования, благоустройства придомовой территории решаются путем проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме посредством очного и заочного, а также очно-заочного голосования (статьи 44, 44.1 Жилищного кодекса).

Согласно пункту 1 статьи 130 Гражданского Кодекса Российской Федерации к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе - здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

Таким образом, представляется, что придомовая территория объекта ИЖС может рассматриваться как целостный объект при формировании бытовых отходов.

Правительство Российской Федерации, осуществляя нормативно-правовое регулирование по нормированию, в состав отходов, подлежащих учету, включило такие отходы, которые образуются при уборке придомовой территории, в том числе ИЖС, что не предполагает произвольного утверждения нормативов накопления ТКО, являющихся одним из видов отходов. Вид отходов представляет собой совокупность отходов, которые имеют общие признаки в соответствии с системой классификации отходов. Региональные операторы в рамках установленного единого тарифа на услугу регионального оператора обеспечивают обращение с ТКО, которые соответствуют терминологии Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ, а также учтены в нормативах накопления ТКО, образующихся при уборке придомовой территории.

Кроме того, в разъяснениях Минстроя России (письмо от 18 мая 2018 года № 22270- МП/06 «По вопросу разъяснения положений действующего законодательства в области обращения с твердыми коммунальными отходами») указывается, что организации, отвечающие за уборку территории городских и сельских поселений, в результате которой образуются твердые коммунальные отходы, обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором. Отмечается, что отходы, образующиеся при уборке территории городских и сельских поселений, относятся к твердым коммунальным отходам. Соответственно, их сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются региональными операторами.

Исходя из комплексного толкования норм федерального законодательства, следует отметить, что довод ООО «Ситиматик-Волгоград» о том, что ТКО не могут образоваться за границами жилых помещений, основаны на неправильном толковании норм права.

Отходы, образующиеся при уборке приусадебной (придомовой) территории ИЖС (смет, мусор от опила деревьев, а также иные отходы, образующиеся при содержании зеленых насаждений и т.п.), также относятся к твердым коммунальным отходам. Соответственно, их сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются региональными операторами.

С учетом системной взаимосвязи вышеуказанных правовых норм, довод Смирновой Т.А., что вывоз ТКО с придомовых территорий должен осуществлять региональный оператор, является правомерным.

Довод ООО «Ситиматик-Волгоград» о том, что вывоз данного мусора не учитывается при формировании единого тарифа на коммунальные услуги, является необоснованным и не освобождает ответчика от исполнения данного рода обязательств, поскольку как следует из письма комитета тарифного регулирования <адрес> №... от "."..г. расчет нормативов произведен комитетом в соответствии с Правилами определения нормативов накопления ТКО, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации №... от "."..г..

Так, согласно п.3 Правил №..., при определении нормативов накопления ТКО в их составе учитываются также отходы, образующиеся при уборке придомовой территории.

Как установлено судом, в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) от "."..г. №..., растительные отходы при уходе за газонами, цветниками, растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками включены в группу отходов, относящихся к твердым коммунальным отходам (код 7 31300 00 00 0).

Следовательно, отходы, образуемые при уходе за газонами, цветниками, древесно-кустарниковыми посадками, образующимися в результате жизнедеятельности жилого дома кадастровый №..., расположенного по адресу: <адрес>, входят в состав ТКО, их сбор, транспортировка, обработка, утилизация, обезвреживание и захоронение должны обеспечиваться региональным оператором по обращению с ТКО, в данном случае ООО «Ситиматик-Волгоград», без взимания дополнительной платы.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований Смирновой Т.А.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Смирновой Т.А. к ООО «Ситиматик- Волгоград» о защите прав потребителей - удовлетворить.

Обязать ООО «Ситиматик- Волгоград» регионального оператора по обращению с ТКО на территории <адрес> надлежащим образом вывозить отходы, образуемые при уходе за газонами, цветниками, древесно-кустарниковыми посадками, образующимися в результате жизнедеятельности жилого дома кадастровый №..., расположенного по адресу: <адрес>, как единого комплекса недвижимого имущества с мест накопления ТКО, расположенных по <адрес>.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд через Волжский городской суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья: подпись

Справка: мотивированное решение изготовлено "."..г..

Судья: подпись

2-694/2022 (2-6854/2021;) ~ М-6897/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Смирнова Татьяна Александровна
Ответчики
ООО "Ситиматик-Волгоград"
Другие
Комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области.
Комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа- город Волжский Волгоградской области
Суд
Волжский городской суд Волгоградской области
Судья
Платонова Наталья Михайловна
Дело на странице суда
vol--vol.sudrf.ru
29.11.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.11.2021Передача материалов судье
01.12.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.12.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.12.2021Подготовка дела (собеседование)
27.12.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.01.2022Судебное заседание
09.02.2022Судебное заседание
16.02.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее