Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-537/2018 ~ М-498/2018 от 22.06.2018

Дело № 2а-537/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Колпашево Томской области                        02 июля 2018 года

Колпашевский городской суд Томской области в составе:

председательствующего судьи Дайнеко А.М.,

при секретаре судебного заседания Мулиной И.А.,

с участием:

старшего помощника Колпашевского городского прокурора Герасиной О.В.,

представителя административного истца ОМВД России по Колпашевскому району УМВД России по Томской области Чапурина М.В., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

административного ответчика Боброва А.А.,

рассмотрев в судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОМВД России по Колпашевскому району УМВД России по Томской области к Боброву А.А. об установлении административного надзора,

УСТАНОВИЛ:

ОМВД России по Колпашевскому району УМВД России по Томской области обратилось в Колпашевский городской суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора Боброву А.А. сроком на шесть лет, за вычетом срока, истекшего после отбывания наказания, и административных ограничений в виде: явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства либо пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания ежедневно с 23.00 часов до 06.00 часов, если это не связано с официальной трудовой деятельностью, без разрешения органа внутренних дел; запрета посещать места проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрета выезжать за пределы муниципального образования, в котором будет проживать или пребывать Бобров А.А., если это не связано с официальной трудовой деятельностью поднадзорного лица, без разрешения органа внутренних дел по месту пребывания либо по месту жительства.

В обоснование заявленных требований указано, что Бобров А.А. приговором Колпашевского народного суда Томской области от ДД.ММ.ГГГГ осуждён за совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 161 УК РФ, к 1 году 8 месяцев лишения свободы. На основании ст. 73 УК РФ наказание постановлено считать условным с испытательным сроком 2 года. Приговором мирового судьи судебного участка Парабельского судебного района Томской области от ДД.ММ.ГГГГ Бобров А.А. осужден по ч. 1 ст. 115, ч. 1 ст. 119 УК РФ к 1 году лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. ДД.ММ.ГГГГ на основании приговора Колпашевского городского суда Томской области, с учетом изменений, внесенных апелляционным определением Томского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ, Бобров А.А. осужден по ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 166, ч. 5 ст. 74, ст. 70 УК РФ к наказанию в виде 4 лет 5 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. На основании постановления Асиновского городского суда Томской области от ДД.ММ.ГГГГ, на основании ч. 5 ст. 69 УК РФ, путём частичного сложения наказаний, назначенных по приговору Колпашевского городского суда Томской области от ДД.ММ.ГГГГ и по приговору мирового судьи судебного участка Парабельского судебного района Томской области от ДД.ММ.ГГГГ, Боброву А.А. назначено наказание в виде 4 лет 8 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Бобров А.А. освобождён от отбытия наказания ДД.ММ.ГГГГ на основании постановления Асиновского городского суда Томской области от ДД.ММ.ГГГГ, неотбытая часть наказания заменена исправительными работами на срок 1 год 2 дня. Срок исправительных работ закончился ДД.ММ.ГГГГ. В ходе проверок по месту жительства Боброва А.А. установлено, что по месту жительства последний проживает с сожительницей Л.Ж., в настоящее время официально нигде не работает, по месту жительства характеризуется удовлетворительно, периодически злоупотребляет спиртными напитками. Административный истец полагает, что Бобров А.А., будучи освобождённым из мест лишения свободы и имеющий непогашенную судимость за совершение преступлений, в соответствии с требованиями п. 2 ч. 2 ст. 3, п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» требует наблюдения со стороны правоохранительных органов, поскольку приговором суда у Боброва А.А. установлен опасный рецидив преступлений. С целью предупреждения совершения Бобровым А.А. преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов, ходатайствует об установлении в отношении Боброва А.А. административного надзора сроком на шесть лет, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, с установлением административных ограничений.

Представитель административного истца ОМВД России по Колпашевскому району УМВД России по Томской области Чапурин М.В. в судебном заседании административное исковое заявление поддержал по указанным основаниям.

Административный ответчик Бобров А.А. в судебном заседании с требованием об установлении в отношении него административного надзора согласился, о чём представил заявление.

Старший помощник Колпашевского городского прокурора в своём заключении поддержала заявленные административные исковые требования начальника ОМВД России по Колпашевскому району УМВД России по Томской области, считая необходимым установить Боброву А.А. административный надзор на срок установленный законодательством Российской Федерации, для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, поскольку приговором суда у Боброва А.А. установлен опасный рецидив преступлений, и установить административные ограничения.

Исследовав представленные доказательства, заслушав стороны, заключение прокурора, суд считает, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации допускается ограничение прав и свобод человека и гражданина федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы, предусмотрены главой 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и Федеральным законом от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы».

В соответствии со статьёй 1 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 административный надзор представляет собой осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобождённым из мест лишения свободы, установленных судом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В силу статьи 2 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 основной задачей административного надзора является предупреждение совершения лицами, перечисленными в тексте закона, новых преступлений и правонарушений путём оказания на них индивидуального профилактического воздействия.

Лица, в отношении которых устанавливается административный надзор, определены в статье 3 указанного Закона.

Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобождённого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего; двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

В силу п. 2 ч. 2 ст. 3 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 указанного закона административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобождённого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений. Из приведённых предписаний следует, что основанием для установления административного надзора является сам факт совершения преступления при особо опасном рецидиве лицом, осуждённым к лишению свободы.

При этом, в соответствии с разъяснениями пункта 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы», судом не осуществляется проверка в порядке главы 29 КАС РФ законности и обоснованности постановления начальника исправительного учреждения о признании лица злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, а также постановлений по делам об административных правонарушениях, указанных в пункте 2 части 3 статьи 3 Закона, послуживших основанием для обращения исправительного учреждения или органа внутренних дел с заявлением об установлении, продлении административного надзора или о дополнении ранее установленных административных ограничений.

В судебном заседании установлено, что приговором Колпашевского городского суда Томской области от ДД.ММ.ГГГГ Бобров А.А. осуждён по ч. 1 ст. 161 УК РФ к 1 году 8 месяцам лишения свободы; на основании ст. 73 УК РФ наказание постановлено считать условным с испытательным сроком в 2 года.

Приговором мирового судьи судебного участка Парабельского судебного района Томской области от ДД.ММ.ГГГГ Бобров А.А. осуждён по ч. 1 ст. 115, ч. 1 ст. 119 УК РФ и ему назначено наказание с применением ч. 2 ст. 69 УК РФ в виде 1 года лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Приговором Колпашевского городского суда Томской области от ДД.ММ.ГГГГ Бобров А.А. осуждён по ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 166, ч. 5 ст. 74, ст. 70 УК РФ, путём частичного присоединения наказания по приговору Колпашевского городского суда Томской области от ДД.ММ.ГГГГ, окончательно назначено наказание в виде 4 лет 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режим. Срок отбытия наказания Боброву А.А. исчислять с ДД.ММ.ГГГГ.

Апелляционным определением судебной коллегии по уголовным делам Томского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ приговор Колпашевского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ изменён: из вводной части приговора исключено указание на наличие судимости по приговору мирового судьи судебного участка Колпашевского судебного района Томской области от ДД.ММ.ГГГГ; из описательно-мотивировочной части исключено указание на то, что Бобров А.А. не занимается общественно-полезной деятельностью; наказание, назначенное за совершение преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 166 УК РФ снижено до 4 лет 3 месяцев лишения свободы; окончательное наказание, назначенное по правилам ст. 70 УК РФ по совокупности приговоров путём частичного присоединения неотбытой части наказания, назначенного приговором Колпашевского городского суда Томской области от ДД.ММ.ГГГГ, снижено до 4 лет 5 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Постановлением Асиновского городского суда Томской области от ДД.ММ.ГГГГ, на основании ч. 5 ст. 69 УК РФ, Боброву А.А. окончательно назначено наказание путём частичного сложения наказаний, назначенных по приговору Колпашевского городского суда Томской области от ДД.ММ.ГГГГ и по приговору мирового судьи судебного участка Парабельского судебного района Томской области от ДД.ММ.ГГГГ в виде 4 лет 8 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

На основании постановления Асиновского городского суда Томской области от ДД.ММ.ГГГГ Боброву А.А. неотбытая часть наказания по приговору Колпашевского городского суда Томской области от ДД.ММ.ГГГГ заменена исправительными работами на срок 01 год 02 дня с удержанием 10% заработка в доход государства.

Часть 1 статьи 4 Федерального закона № 64-ФЗ содержит исчерпывающий перечень административных ограничений, которые могут быть применены к поднадзорному лицу: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырёх раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

При этом, установление судом административного ограничения в виде явки поднадзорного лица от одного до четырёх раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации является обязательным и не зависит от применения к лицу иных административных ограничений (часть 2 статьи 4 Закона об административном надзоре).

Пункт 4 части 1 статьи 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» допускает установление административного ограничения в виде запрещения выезда за установленные судом пределы территории. Исходя из буквального толкования указанной нормы, суд должен установить территорию, за пределы которой запрещён выезд лицу, в отношении которого устанавливается административный надзор.

Согласно п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.

Согласно разъяснениям Пленума ВС РФ, в случае запрещения выезда за установленные судом пределы территории в решении надлежит, в частности, указывать наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования, границы которого не разрешается покидать поднадзорному лицу в период действия административного надзора (абзац 10 п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 № 15).

При этом, указание на то, что такой выезд запрещён «без разрешения органа внутренних дел», является излишним и не соответствует формулировке данного административного ограничения, установленной в статье 4 ФЗ № 64-ФЗ, поскольку орган внутренних дел даёт разрешение поднадзорному лицу, в отношении которого установлены административные ограничения, на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории, в связи с исключительными личными обстоятельствами в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 12 вышеназванного Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ.

Согласно справке-характеристике участкового уполномоченного ОУУПиПДН ОМВД России по Колпашевскому району УМВД России по Томской области от ДД.ММ.ГГГГ Бобров А.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживает с сожительницей Л.Ж., характеризуется удовлетворительно, официально нигде не трудоустроен, на учете в службе занятости населения не состоит, имеет временные заработки. Периодически Бобров А.А. злоупотребляет спиртными напитками, в состоянии опьянения агрессивен. Бобров А.А. состоит на учете в ОМВД России по Колпашевскому району, как лицо в отношении которого может быть установлен административный надзор. По приговору Колпашевского городского суда Томской области от ДД.ММ.ГГГГ установлен опасный рецидив. Бобров А.А. неоднократно привлекался к административной и уголовной ответственности.

Сведений о том, что избранное Бобровым А.А. для постоянного проживания помещение, являющееся местом его жительства, по адресу которого Бобров А.А. подлежит постановке на учёт в органах внутренних дел (пункты 2 и 3 части 1 статьи 11, пункт 2 части 1 статьи 12 Закона об административном надзоре), не отвечает требованиям, предъявляемым законодательством к жилым, или не пригодно для использования в указанных целях, в судебном заседании не представлено.

При определении времени суток, в период которого Бобров А.А. не вправе находиться вне места жительства или пребывания, суд принимает во внимание то обстоятельство, что Бобров А.А. официально нигде не трудоустроен.

Административное ограничение в виде запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий, под которыми следует понимать спортивные, физкультурно-оздоровительные, культурно-зрелищные и иные подобные мероприятия, не носящие общественно-политического характера (конкурсы, олимпиады, выставки, смотры, фестивали и т.п.), а также отдельные публичные мероприятия (митинги, шествия, демонстрации, пикетирования), назначается судом с учётом характеристики личности Боброва А.А., при отсутствии в материалах дела сведений о жизненных обстоятельствах, при которых необходимо было бы разрешить ему посещение конкретных мероприятий и участие в них.

Согласно п. 2 ч. 1, п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания. Срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

Как разъяснено в пункте 25 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 № 15, при определении продолжительности срока административного надзора в годах, месяцах, днях совершеннолетнему лицу, имеющему неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего либо за совершение преступления против половой свободы или половой неприкосновенности несовершеннолетнего или за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, следует иметь в виду, что период, истёкший после отбытия наказания указанным лицом до установления административного надзора, не включается в устанавливаемый судом срок административного надзора (пункт 3 части 1, часть 2 статьи 3, пункт 2 части 1 статьи 5 Закона).

В качестве отягчающего наказание обстоятельства Колпашевским городским судом Томской области при вынесении приговора от ДД.ММ.ГГГГ учтено наличие в действиях Боброва А.А. опасного рецидива преступлений.

В соответствии с ч. 5 ст. 15 Уголовного кодекса РФ, преступления, предусмотренные ч. 4 ст. 166 УК РФ, относятся к категории особо тяжких.

Согласно ч. 1 ст. 86 УК РФ лицо, осуждённое за совершение преступления, считается судимым со дня вступления обвинительного приговора суда в законную силу до момента погашения или снятия судимости.

Согласно п. "д" ч. 3 ст. 86 УК РФ (в ред. Федерального закона от 27.07.2013 N 218-ФЗ) судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, по истечении десяти лет после отбытия наказания.

В соответствии с п. «д» ч. 3 ст. 86 УК Российской Федерации (в редакции федерального закона, действовавшего на момент совершения преступления) в отношении лиц, осуждённых к лишению свободы за тяжкие преступления, судимость погашается по истечении восьми лет после отбытия наказания.

Учитывая, что преступление, предусмотренное ч. 4 ст. 166 УК РФ (по факту покушения на угон), совершено Бобровым А.А. в период времени с 21 часа до 22 часов 30 минут ДД.ММ.ГГГГ, т.е. до ДД.ММ.ГГГГ, то при определении срока административного надзора необходимо руководствоваться положениями ст. 86 УК РФ в действующей ранее редакции, следовательно, он не может быть менее 8 лет.

Таким образом, на основании вышеизложенного суд приходит к выводу о том, что поскольку Бобров А.А. осуждён за совершение преступления при опасном рецидиве преступлений, судимость по которому не погашена, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении него должен быть установлен административный надзор.

Решая вопрос об установлении Боброву А.А. конкретных административных ограничений, суд приходит к следующему.

Принимая во внимание то, что Бобров А.А. отбывал наказание за совершение преступления направленного против собственности, суд приходит к выводу о необходимости более строго контроля за его поведением после освобождения для предупреждения совершения им преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, в связи с чем суд полагает, что посещение административным ответчиком мест проведения массовых мероприятий, где возможно нахождение значительного числа людей, и участие в указанных мероприятиях, может способствовать совершению им новых преступлений, а потому требование административного истца о применении данного ограничения суд находит обоснованным.

Из п. 6 ч. 3 ст. 12 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» следует, что орган внутренних дел дает разрешение поднадзорному лицу, в отношении которого установлены административные ограничения, предусмотренные пунктами 3, 4 и 5 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания этого лица, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории, в том числе в связи с необходимостью решения вопросов при трудоустройстве.

Учитывая категорию совершенных Боброва А.А. преступлений, суд считает целесообразным в целях предупреждения совершения новых преступлений, установить ему запрет на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 23.00 до 06.00 часов, без предварительного разрешения органа внутренних дел, если это не связано с официальной трудовой деятельностью поднадзорного лица.

В связи с необходимостью строгого контроля за поведением Боброва А.А. суд признаёт обоснованным требование административного истца об установлении осуждённому административного ограничения в виде запрета на выезд за пределы определенной территории без предварительного разрешения органа внутренних дел, если это не связано с официальной трудовой деятельностью поднадзорного лица.

Определяя муниципальное образование, границы которого поднадзорному лицу покидать не разрешается, суд учитывает, что Бобров А.А. проживает по адресу: Томская <адрес>.

С учётом изложенного, в качестве муниципального образования, за пределы которого Боброву А.А. выезжать не разрешается, суд полагает необходимым определить Колпашевский район Томской области.

Кроме того, как указывалось выше, с учётом того, что Бобров А.А. отбывал наказание за совершение преступления против собственности, суд находит обоснованным и требование административного истца о возложении на административного ответчика обязанности являться один раз в месяц в районный орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Установление данных ограничений, по мнению суда, соответствует ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации, согласно которой права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. При этом указанные ограничения не умаляют достоинство заявителя, не являются категорическим запретом на реализацию права на свободу передвижения и иных его прав и свобод, являются профилактической мерой, будут способствовать достижению целей административного надзора, в соответствии со ст. 2 Федерального закона № 64-ФЗ, для предупреждения совершения преступлений и других правонарушений, оказания индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 273 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:

- ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ 23.00 ░░░░░ ░░ 06.00 ░░░░░, ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ 02 ░░░░ 2018 ░░░░.

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ № 2░-537/2018

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

2а-537/2018 ~ М-498/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ОМВД по Колпашевскому району
Прокуратура г. Колпашево Томской области
Ответчики
Бобров Александр Александрович
Суд
Колпашевский городской суд Томской области
Судья
Дайнеко Александр Михайлович
Дело на сайте суда
kolpashevsky--tms.sudrf.ru
22.06.2018Регистрация административного искового заявления
22.06.2018Передача материалов судье
22.06.2018Решение вопроса о принятии к производству
22.06.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.07.2018Подготовка дела (собеседование)
02.07.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.07.2018Судебное заседание
02.07.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.07.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.07.2018Дело оформлено
13.07.2018Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее