Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-226/2018 от 09.08.2018

                                                                                                                                    Дело № 12-226/2018

        Р Е Ш Е Н И Е

        по жалобе на постановление

        по делу об административном правонарушении

г. Волоколамск                                                                                                       03 сентября 2018 года

Судья Волоколамского городского суда Московской области                                         В.В. ТЮЛЕНЕВ

при секретаре судебного заседания                                                                        Юдине А.А.

    рассмотрев жалобу Главного врача ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» Магомедовой А.З. на постановление заместителя Главного государственного инспектора Московской области по пожарному надзору – заместителя начальника Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Московской области полковника внутренней службы Семейкина В.С. от 31.07.2018 г. № 90,

    У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя Главного государственного инспектора Московской области по пожарному надзору – заместителя начальника Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Московской области полковника внутренней службы Семейкина В.С. от 31.07.2018 г. № 90, юридическое лицо ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 150 000 рублей.

Заместителем Главного государственного инспектора Московской области по пожарному надзору – заместителем начальника Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Московской области Семейкиным В.С. установлено, что 16 июля 2018 года в 16 часов 00 минут на территории, в здании и помещениях Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Волоколамская Центральная районная больница», расположенная по адресу: Московская область, г. Волоколамск, ул. Рижское шоссе, д. 41 нарушило требования пожарной безопасности в РФ, а именно:

ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» блок А – п.7, п. 9, п.12, п.23, п.42 п.п. «в, е», п.61 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»; - ст. 4, 6, 52, 83, 84, 89 Федерального Закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; - СП 5.13130.2009; СП 3.13130.2009; - п. 53 Приказа МЧС России от 12.12.2007 г. № 645 об утверждении норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организации»); - п. 4.2.7 СП 1.13130.2009;

Здание стационара ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» Блоки «А» и «Б» - ст.2 п.41, ст. 4, ст.5, ст.6, ст.51, ст.52, ст.55, ст.58, ст. 84, ст.107, ст.123, ст.134 ч.3 Федерального Закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.4.2.6 СП 1.13130.2009; п.6.17, п.6.18 СНиП 21-01-97; п. 6.2.3 ГОСТ Р 12.2.143-2009; п. 7, п.9, п. 20, п.33, п.36 п.п. «б» п.42 п.п.«в», п.57, п.89 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»; п. 5.3.2.10 СП 5.13130.2009;

Пищеблок - ст.4, ст.6, п.3 ч.1 ст.52 Федерального Закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; - п.38, п.42, п.61, п.63 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»;

Морг - ст. 4, ст. 6, п. 3 ч.1 ст. 52, ст. 89 Федерального Закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

п.35, п.42, п.50, п.55, п.70 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»; п.4.2.7 СП 1.13130.2009;

Гаражи - ст. 4, ст.6, п.3 ч.1 ст.52, ст.107 Федерального Закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; - п.42 п.п.«в, е», п.61, п.63, п.70 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»;

Здание прачечной - ст. 4, ст.6, п.3 ч.1 ст.52, Федерального Закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; - п.42 п.п.«в», Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»,

Ответственность за совершение данного правонарушения предусмотрена ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Не согласившись с данным постановлением, Главный врач ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» Магомедова А.З. представила в суд жалобу на постановление заместителя главного государственного инспектора Московской области по пожарному надзору – заместителя начальника управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Московской области Семейкина В.С. от 31.07.2018 г., в которой просит изменить постановление и назначить ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ, по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно п. 3.2. ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При этом, административное наказание Учреждению было вынесено без учета существенных (исключительных) обстоятельств дела, таких как отсутствие в действиях (бездействии) Учреждения непосредственной угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира и прочим охраняемым законом объектам, а также отсутствие причинения какого-либо вреда, в том числе - имущественного ущерба.

Кроме того, не был принят во внимание тот факт, что Учреждение в течение длительного времени находится в трудном финансовом положении, обусловленном необходимостью погашения значительной кредиторской задолженности. 23.10.2017г. завершилась процедура реорганизации лечебных учреждений Волоколамского муниципального района Московской области в форме присоединения ГБУЗ МО «Теряевская сельская амбулатория», ГБУЗ МО «Осташевская участковая больница» и ГБУЗ МО «Сычевская поликлиника» к Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Московской области «Волоколамская центральная районная больница». В результате реорганизации ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» стало правопреемником присоединенных больниц по всем их правам и обязательствам, в связи с чем общая задолженность Учреждения значительно возросла. На день проведения проверки (16.07.2018г.) Учреждение имело кредиторскую задолженность в размере <данные изъяты> рублей (Справка бухгалтерии ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» от 08.08.2018г.).

Приведение в соответствие с требованиями пожарной безопасности зданий и помещений, принадлежащих Учреждению, требует крупных финансовых затрат и времени на проведение торгов, а также на заключение и исполнение контрактов на необходимые работы и услуги. Таким образом, к моменту проведения внеплановой проверки Учреждение не имело материальных возможностей для устранения всех допущенных нарушений. Назначенный Должностным лицом надзорного органа штраф в сумме 150000 рублей ещё более усугубляет тяжелое материальное положение больницы.

Учреждение также не может согласиться с отсутствием обстоятельств, смягчающих административную ответственность. Одним из таких обстоятельств, как следует из п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, является добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль.

До вынесения Постановления Учреждением были предприняты меры по исполнению предписания органа пожарного надзора, и многие нарушения были устранены, в частности:

- Приведена в исправное состояние беспроводная автоматическая пожарная сигнализация «Стрелец» (п.2 перечня нарушений);

- Пульт приборно-контрольный АПС перенесен в помещение с круглосуточным пребыванием людей (персонала) (п. 4);

- В боксе № 1 дымовой пожарный извещатель приведен в рабочее состояние (п. 6);

- Указатели «ВЫХОД» на путях эвакуации подключены (снабжены световой индикацией);

- Приемное отделение обеспечено инструкцией о порядке действий персонала на случай возникновения пожара в ночное время (п. 13);

- Бесконтрольная эксплуатация включенных в сеть электроприборов прекращена (п. 15, 59);

- На дверях помещений складского назначения обозначены категории пожарной опасности (п. 26);

- Проводится ознакомление (под роспись) с правилами пожарной безопасности граждан, прибывающих в отделения стационара (п. 29);

- Установлено 7 навесных пожарных шкафов из негорючего материала взамен прежних деревянных (п.33);

- Пути эвакуации освобождены от посторонних предметов, упаковки и прочего (п. 34, 42);

- Прекращена эксплуатация электроприборов с нарушениями изоляции проводов (п. 43);

- На светильники установлены колпаки-рассеиватели (п.47, 58, 63);

- Поданы заявки на приобретение персональных устройств оповещения о пожаре (п. 9), на изготовление планов эвакуации (п. 11, 24), на приобретение доводчиков дверей (п. 16, 28, 49), средств защиты органов дыхания и зрения (п. 27), электрических фонарей (п. 44), запоров дверей, обеспечивающих их свободное открывание изнутри без ключа (п. 51), огнетушителей (п. 52, 60).

Подтвердить устранение отдельных нарушений Учреждение может путем предоставления соответствующих фотоматериалов.

Также при вынесении Постановления Должностным лицом не получил надлежащую правовую оценку факт совершения Учреждением административного правонарушения впервые.

В судебном заседании представители ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» Левшина Л.А. и Мареева Т.Е. доводы, изложенные в жалобе поддержали, просят постановление заместителя Главного государственного инспектора Московской области по пожарному надзору – заместителя начальника Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Московской области полковника внутренней службы Семейкина В.С. от 31.07.2018 г. , которым ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» привлечена к административной ответственности ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ изменить, по доводам изложенным в жалобе, и снизить размер назначенного наказания до минимально возможного, к настоящему времени большинство выявленных нарушений уже устранено.

Проверив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы главного врача ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» Магомедовой А.З., изучив письменные материалы дела в их совокупности, суд приходит к выводу, что жалоба главного врача ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» Магомедовой А.З. подлежит удовлетворению, а постановление заместителя Главного государственного инспектора Московской области по пожарному надзору – заместителя начальника Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Московской области полковника внутренней службы Семейкина В.С. от 31.07.2018 г. подлежит изменению, по следующим основаниям.

В соответствии с требованиями ст. 30.6 КоАП РФ суд при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяет на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с настоящим Кодексом. При этом судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

Суд считает, что действия юридического лица ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» заместителем Главного государственного инспектора Московской области по пожарному надзору – заместителем начальника Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Московской области полковника внутренней службы Семейкиным В.С. правильно квалифицированы по ст. 20.4 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, то есть Нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 настоящего Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 настоящей статьи.

Статьей 20.4 ч. 1 КоАП РФ, установлена ответственность за Нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 настоящего Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 настоящей статьи.

Нарушение требований пожарной безопасности ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» является пассивное невыполнение требований пожарной безопасности.

Объективно, из материалов дела следует, что 16.07.2018 г. на основании распоряжения начальника отдела надзорной деятельности по Волоколамскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Московской области Аксенова К.Ю. была проведена внеплановая выездная проверка ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» 16.07.2018 г. в 16 часов 00 минут и составлен Акт проверки, согласно которого были выявлены нарушения ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» обязательных требований пожарной безопасности, установленных нормативными правовыми актами РФ по пожарной безопасности, а именно: Федерального закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме» и др.

По выявленным нарушениям 24.07.2018 г. в отношении ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ», составлен Протокол об административном правонарушении по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ. Копия данного протокола по делу об административном правонарушении, вручена представителю по доверенности Яворскому Д.С. 24.07.2018 г., о чем в деле имеется соответствующая отметка и подпись.

31.07.2018 г. заместителем Главного государственного инспектора Московской области по пожарному надзору – заместителем начальника Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Московской области полковника внутренней службы Семейкиным В.С. вынесено постановление о привлечении ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» к административной ответственности по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей.

Протокол об административном правонарушении от 24.07.2018 г. по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ в отношении ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ», составлен в соответствии с требованиями ст. 28. 2 КоАП РФ, должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с требованиями ст. 28.3 КоАП РФ. Копия протокола по делу об административном правонарушении от 24.07.2018 г. вручена лично представителю по доверенности, акт проверки от 16.07.2018 г. направлен по почте сопроводительным письмом 16.07.2018 г., о чем в деле имеется письменное подтверждение.

Постановление по делу об административном правонарушении от 31.07.2018 г. по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ в отношении ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» вынесены в соответствии с требованиями ст. 29.10 КоАП РФ, должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях данной категории.

В силу ч. 1 ст. 2.1 Кодекса РФ об АП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность. При этом, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. (ч. 2 ст.2.1 Кодекса РФ об АП).

Вина ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» в данном случае связана с ненадлежащим обеспечением соблюдения правил и норм пожарной безопасности и ими не было представлено доказательств, принятия мер по недопущению выявленных нарушений.

Факт совершения ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» административного правонарушении, предусмотренного ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ подтверждается: Актом проверки от 16.07.2018 г., которым установлено, что 16.07.2018 г. в 16 часов 00 минут по адресу: Московская область, г.Волоколамск, ул. Рижское шоссе, д. 41 ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» выявлено нарушение требований пожарной безопасности.

У суда нет оснований ставить под сомнение доказательства собранные по делу, поскольку они являются допустимыми и не противоречивыми.

Суд, оценив собранные по делу доказательства, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности приходит к выводу, что заместитель Главного государственного инспектора Московской области по пожарному надзору – заместитель начальника Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Московской области полковника внутренней службы Семейкин В.С. исходя из обстоятельств совершенного правонарушения, с соблюдением требований ст.ст. 29.1-29.11 КоАП РФ вынес постановление о наложении на юридическое лицо ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» административного штрафа.

Порядок привлечения юридического лица ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» к административной ответственности по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ в целом был соблюден, каких-либо грубых процессуальных нарушений влекущих безусловную отмену постановления по делу, судом установлено не было.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). При этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об АП).

В соответствии с ч. 3-2 ст. 4.1 Кодекса РФ об АП При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. (часть 3.2 введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 515-ФЗ)

3.3. При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса. (часть 3.3 введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 515-ФЗ)

При вынесении постановления по делу об административном правонарушении в отношении ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» заместителем начальника Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Московской области полковником внутренней службы Семейкиным В.С. не были учтены положения ч. 3.2 и ч. 3.3. ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, об общих правилах назначения наказаний, а также положения ст. 26.1 КоАП РФ предусматривающие выяснение по делу об административном правонарушении виновность лица в совершении административного правонарушения и обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

    Санкция ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей. (часть 1 в ред. Федерального закона от 28.05.2017 N 100-ФЗ)

По обстоятельствам дела ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» ранее к административной ответственности за нарушение правил пожарной безопасности не привлекалось, совершило административное правонарушение впервые, а также учитывая сложное финансовое положение юридического лица, где выплата штрафа в размере 150 тыс. рублей усугубит финансовое положение юридического лица, что не соответствует принципам справедливости, соразмерности и дифференциации ответственности, приведет к избыточному ограничению имущественных прав и интересов юридического лица.

Кроме того на момент вынесения постановления о назначении штрафа, недостатки выявленные административным органом были частично устранены и в настоящее время продолжают устраняться согласно выданного предписания.

Данные обстоятельства в соответствии со ст. 4.2. КоАП РФ можно признать смягчающими и исключительными. Обстоятельств отягчающих административную ответственность по делу не установлено.

А поэтому, учитывая характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ», обстоятельства смягчающие административную ответственность, признанные судом исключительными, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, совершение административного правонарушения впервые, суд считает необходимым постановление по делу об административном правонарушении в отношении ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» в части назначения наказания изменить и назначить ему наказание в виде административного штрафа, с учетом положений, предусмотренных ч.ч. 3.2 и 3.3. ст. 4.1 Кодекса РФ об АП, в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ст. 20.4 ч. 1 Кодекса РФ об АП, поскольку суд считает, что данный вид административного наказания, сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Таким образом, порядок привлечения ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП РФ, был нарушен, что влечет за собой изменение вынесенного постановления заместителя Главного государственного инспектора Московской области по пожарному надзору – заместителя начальника Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Московской области полковника внутренней службы Семейкин В.С. в части смягчения назначенного наказания юридическому лицу ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ».

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 ч. 1 п. 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление заместителя Главного государственного инспектора Московской области по пожарному надзору – заместителя начальника Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Московской области полковника внутренней службы Семейкин В.С. от 31.07.2018 г. , которым ГБУЗ МО «Волоколамская ЦРБ» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.4 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, - изменить, в части назначенного наказания, снизив размер назначенного административного штрафа до 75 000 (семидесяти пяти тысяч) рублей, в остальной части постановление оставить без изменения, жалобу главного врача Магомедовой А.З. – удовлетворить.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд в 10-ти дневный срок со дня его вынесения, либо со дня вручения или получения копии решения.

Судья Волоколамского городского суда

Московской области                                                                           В.В. ТЮЛЕНЕВ

12-226/2018

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Ответчики
ГБУЗ МО "Волоколамская ЦРБ"
Суд
Волоколамский городской суд Московской области
Судья
Тюленев В.В.
Статьи

ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
volokolamsk--mo.sudrf.ru
09.08.2018Материалы переданы в производство судье
03.09.2018Судебное заседание
03.09.2018Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
03.09.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.09.2018Вступило в законную силу
17.09.2018Дело оформлено
17.09.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее