О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
01 июня 2016 г. г. Ульяновск
Ленинский районный суд в составе председательствующего судьи Т.Л. Грачевой,
при секретаре А.Х.Суслиной,
рассмотрев в судебном заседании административное дело по административному иску
Межрайонной ИФНС России № 2 по Ульяновской области к Крайнову ФИО4 о взыскании обязательных платежей и санкций.
У С Т А Н О В И Л :
Административный истец обратился в суд с вышеназванным административным иском.
В обоснование иска указал, что Налогоплательщик является собственником следующих налогооблагаемых объектов: здание гаража на три бокса, расположенное по адресу: <адрес> инвентаризационной стоимостью <данные изъяты> руб., земельный участок расположенный по адресу: <адрес> инвентаризационной стоимостью <данные изъяты> руб.,
Просили взыскать с административного ответчика задолженность по налогам и пени: по налогу на имущество в сумме 82 руб., пени 22 руб., по земельному налогу -166944 руб., пени 13677 руб.06 коп.
В судебное заседание стороны, извещенные о месте и времени судебного разбирательства надлежащим образом, не явились.
Суд в соответствии с п. 7 ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации определил рассмотреть дело в отсутствие сторон в порядке упрощенного (письменного) производства.
Исследовав доказательства в письменной форме, суд приходит к следующему.
Согласно статье 130 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, судья, установив, что административное исковое заявление подано с нарушением требований статей 125 и 126 настоящего Кодекса, предъявляемых к форме и содержанию административного искового заявления и (или) приложенных к нему документов, выносит определение об оставлении административного искового заявления без движения, в котором указывает основания для этого и устанавливает разумный срок для устранения лицом, подавшим административное исковое заявление, обстоятельств, послуживших основанием для оставления административного искового заявления без движения (пункт 1).
Если лицо, подавшее административное исковое заявление, в установленный в определении об оставлении административного искового заявления без движения срок исправит недостатки, указанные судьей, административное исковое заявление считается поданным в день первоначального обращения этого лица в суд. В противном случае административное исковое заявление считается неподанным и возвращается подавшему его лицу со всеми приложенными к нему документами в порядке, установленном статьей 129 настоящего Кодекса (пункт 2).
Частью 7 статьи 125 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что административный истец, обладающий государственными или иными публичными полномочиями, обязан направить другим лицам, участвующим в деле, копии административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении или обеспечить передачу указанным лицам копий этих заявления и документов иным способом, позволяющим суду убедиться в получении их адресатом.
При этом подпунктом 7 пункта 1 статьи 126 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что если иное не установлено настоящим Кодексом, к административному исковому заявлению прилагаются уведомления о вручении или иные документы, подтверждающие вручение другим лицам, участвующим в деле, направленных в соответствии с частью 7 статьи 125 настоящего Кодекса копий административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют.
Частью 2 статьи 287 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что к административному исковому заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций прилагаются документы, подтверждающие указанные в административном исковом заявлении обстоятельства, включая копию направленного административным истцом требования об уплате взыскиваемого платежа в добровольном порядке; доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание административного искового заявления; документы, указанные в пункте 1 части 1 статьи 126 настоящего Кодекса.
Вместе с тем, к материалам административного иска приложен реестр об отправке административному ответчику копии административного иска, копия конверта, свидетельствующего о неполучении последним указанной корреспонденции.
Однако, не представлено сведений о направлении административному ответчику копии требования об уплате взыскиваемого платежа в добровольном порядке, как того требуют положения ст. 287 ч.2 КАС РФ.
Как следует из материалов административного дела, налогоплательщику было направлено требование об уплате налогов и пени по адресам: р.<адрес>, а затем по пр-<адрес>, вместе с тем, административный ответчик с 29.06.2015 года зарегистрирован по адресу: <адрес>.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 196 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оставляет административное исковое заявление без рассмотрения в случае, если административным истцом не соблюден досудебный порядок урегулирования административных споров, установленный федеральным законом для данной категории административных дел.
Таким образом, административным истцом не соблюден досудебный порядок урегулирования административных споров, в связи с чем поданное административное исковое заявление подлежит оставлению без рассмотрения.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 196 ч.1 п.1 КАС РФ, суд
РЕШИЛ :
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 2 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░5 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 15 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░