Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-46/2022 (2-996/2021;) ~ М-1017/2021 от 07.12.2021

    Дело № 2-46/2022                                                   КОПИЯ

    УИД:

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

16 февраля 2022 года                                                           Пермский край, г. Оса

Осинский районный суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Томиловой И.С.,

при секретаре судебного заседания Князевой К.А.,

с участием прокурора Назаровой Э.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Верхнекамского района Кировской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Индивидуальному предпринимателю Бакашеву Вахе Элимбековичу о возложении обязанности устранить нарушения лесного законодательства, законодательства в сфере охраны атмосферного воздуха, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,

установил:

Прокурор Верхнекамского района Кировской области, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к Индивидуальному предпринимателю Бакашеву В.Э. о возложении обязанности устранить нарушения лесного законодательства, законодательства в сфере охраны атмосферного воздуха, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в цехе лесопиления, расположенном в <адрес> на земельном участке с кадастровым номером , а именно: представить сведения, предусмотренные п.п. 11 и 12 ч. 9 ст. 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации (далее – ЛК РФ), оператору единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней; подать в установленном порядке в уполномоченный орган заявку о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет; разработать проект санитарно-защитной зоны для объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду; получить санитарно-эпидемиологическое заключением соответствии такого проекта санитарным правилам. В обоснование заявленных требований указано, что истцом в сентябре 2021 года проведена проверка соблюдения ИП Бакашевым В.Э. лесного законодательства, законодательства в сфере охраны атмосферного воздуха, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в ходе которой установлено, что ИП Бакашев В.Э. осуществляет деятельность по распиловке и строганию древесины на земельном участке с кадастровым номером , площадью 43 467 кв.м., расположенном в <адрес>, категория земель - земли промышленности и энергетики. На указанном земельном участке расположены следующие объекты: 1-этажное дощатое здание лесопильного цеха, 1-этажное здание обогрева рабочего персонала. ИП Бакашевым В.Э. на момент проверки сведения, предусмотренные п.п. 11 и 12 ч. 9 ст. 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации (далее – ЛК РФ) оператору единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней не представлены. Осмотром территории цеха лесопиления ИП Бакашева В.Э., проведенным прокуратурой района ДД.ММ.ГГГГ с привлечением старшего государственного инспектора Кировской области в области охраны окружающей среды, установлено, что в цехе лесопиления установлены два ленточнопильных станка Алтай 900 и кромкообрезной станок ЦОД 500. Технологический процесс работы станков сопровождается пылеобразованием. Вредные (загрязняющие) вещества в виде древесной пыли выбрасываются в атмосферный воздух через проем, предназначенный для подачи сырья в цех лесопиления шириной 8 м., высотой 1,6 м., который является стационарном неорганизованным источником выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проём для удаления древесного горбыля шириной 8 м., высотой 1,6 м, который является стационарным неорганизованным источником выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проём для удаления готовой продукции шириной 8 м., высотой 2 м., который является стационарном неорганизованным источником выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух. В здании, предназначенном для обогрева рабочего персонала установлена металлическая дровяная печь. Используемое топливо - древесное. От сжигания древесного топлива выделяются загрязняющие вещества: Азот (IV) оксид (Азота диоксид), Азот (II) оксид (Азота оксид), Углерод черный (Сажа), Углерод оксид, Бенз/а/пирен (3, 4-Бензпирен), взвешенные вещества. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляется через трубу) с диаметром устья 0,2 м., высотой 3 м., которая является стационарным организованным источником выброса. Также в здании, предназначенном для обогрева рабочего персонал установлены заточные станки марки Astron FP и станок для заточки дисковых пил). Технологический процесс работы станков сопровождается пылеобразованием. Вредные (загрязняющие) вещества в виде ДиЖелезо триоксид (Железа оксид), пыль абразивная (Корунд белый) выбрасываются в атмосферный воздух через оконный проем, шириной 0,5 м., высотой 0,6 м., который является стационарным неорганизованным источником выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух. Таким образом, в ходе проверки установлено, что ИП Бакашев В.Э. осуществляет деятельность с использованием стационарных источников выброса вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. При этом постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в установленном порядке не осуществлена; проект санитарно-защитной зоны для объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, не разработан; санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии такого проекта санитарным правилам не получено. По результатам проведенной проверки ИП Бакашеву В.Э. 24.09.2021 внесено представление, ответ на которое в прокуратуру района не поступил. Кроме того, в отношении ИП Бакашева В.Э. возбуждены административные производства по ст.ст. 6.3, 8.46 КоАП РФ. Постановления прокурора района рассмотрены с назначением административного наказания. До настоящего времени выявленные нарушения ИП Бакашевым В.Э. не устранены.

    В судебном заседании представитель прокурора Верхнекамского района Кировской области помощник прокурора Осинского района Назарова И.Д. исковые требования поддержала по доводам, изложенным в исковом заявлении.

Ответчик ИП Бакашев В.Э. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещалась надлежащим образом, путем направления заказной почтовой корреспонденции, по месту регистрации, подтвержденному сведениями МО МВД России «Осинский», однако конверт с судебным извещением возвращен в адрес суда с отметкой «Истек срок хранения»

Согласно ч. 1 ст. 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) в случае неявки в судебное заседание ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания, не сообщившего об уважительных причинах неявки и не просившего о рассмотрении дела в его отсутствие, дело может быть рассмотрено в порядке заочного производства.

Согласно разъяснениям Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.06.2008 N 13 «О применении норм Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении и разрешении дел в суде первой инстанции» при неявке в суд лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, вопрос о возможности судебного разбирательства дела решается с учетом требований ст. 167 и ст. 233 ГПК РФ. Невыполнение лицами, участвующими в деле, обязанности известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин дает суду право рассмотреть дело в их отсутствие (п. 3).

В соответствии с положениями ст. 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), ст. 117 ГПК РФ судебное извещение, направленное по месту регистрации ответчика по месту жительства признается судом надлежащим извещением ответчика и распоряжение им своим правом на получение юридически значимых сообщений и непосредственное участие в судебном заседании, а также риском наступления последствий при уклонении от получения такого сообщения.

Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.

При таких обстоятельствах, ответчик Бакашев В.Э. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, о причинах своего отсутствия суд не уведомил, не просил об отложении рассмотрения дела. Информация о времени и месте рассмотрения дела размещена на официальном сайте Осинского районного суда Пермского края.

На основании статьи 167, 233 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика, в порядке заочного производства.

    Судом установлено и из материалов дела следует, что постановлением от ДД.ММ.ГГГГ прокурором Верхнекамского района Кировской области в отношении ИП Бакашева В.Э. возбуждено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.46 КоАП РФ.

    Постановлением от 29.09.2021 прокурором Верхнекамского района Кировской области в отношении ИП Бакашева В.Э. возбуждено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ.

    Из объяснений ИП Бакашева В.Э. от 29.09.2021 следует, что с нарушениями указанными в постановлениях от 29.09.2021 о возбуждении в отношении него производств по делам об административных правонарушениях он согласен, вину признает, просит ограничиться наказанием в виде предупреждения, поскольку подобные нарушения допущены им впервые в связи с незнанием законодательства.

Из справок о результатах проверки соблюдения лесного законодательства, законодательства в сфере охраны атмосферного воздуха, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения от ДД.ММ.ГГГГ следует, что старшим помощником прокурора Верхнекамского района ДД.ММ.ГГГГ с привлечением старшего государственного инспектора Кировской области в области охраны окружающей среды проведена проверка соблюдения законодательства в сфере охраны атмосферного воздуха, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения ИП Бакашевым В.Э. В ходе проверки установлено, что ИП Бакашев В.Э. осуществляет деятельность по распиловке и строганию древесины на земельном участке с кадастровым номером , площадью 4 3467 кв.м., расположенном в <адрес>, категория земель - земли промышленности и энергетики. На указанном земельном участке расположены следующие объекты: 1-этажное дощатое здание лесопильного цеха, 1-этажное здание обогрева рабочего персонала. Осмотром территории цеха лесопиления ИП Бакашева В.Э. установлено, что в цехе лесопиления установлено два ленточнопильных станка Алтай 900 и кромкообрезной станок ЦОД 500. Технологический процесс работы станков сопровождается пылеобразованием. Вредные (загрязняющие) вещества в виде древесной пыли выбрасываются в атмосферный воздух через проем, предназначенный для подачи сырья в цех лесопиления шириной 8 м., высотой 1,6 м., который является стационарным неорганизованным источником выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проём для удаления древесного горбыля шириной 8 м., высотой 1,6 м., который является стационарным неорганизованным источником выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проём для удаления готовой продукции шириной 8    м., высотой 2 м., который является стационарным неорганизованным источником выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух. В здании, предназначенном для обогрева рабочего персонала установлена металлическая дровяная печь. Используемое топливо - древесное. От сжигания древесного топлива выделяются загрязняющие вещества: Азот (IV) оксид (Азота диоксид), Азот (II) оксид (Азота оксид), Углерод черный (Сажа), Углерод оксид, Бенз/а/пирен (3, 4-Бензпирен), Взвешенные вещества. Выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляется через трубу) с диаметром устья 0,2 м., высотой 3 м., которая является стационарным организованным источником выброса. Также в здании, предназначенном для обогрева рабочего персонала, установлены заточные станки марки Astron FP и станок для заточки дисковых пил. Технологический процесс работы станков сопровождается пылеобразованием. Вредные (загрязняющие) вещества в виде ДиЖелезо триоксид (Железа оксид), пыль абразивная (Корунд белый) выбрасываются в атмосферный воздух через оконный проем, шириной 0,5 м., высотой 0,6 м., который является стационарным неорганизованным источником выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух. Таким образом, в ходе проверки установлено, что ИП Бакашев В.Э. осуществляет деятельность с использованием стационарных источников выброса вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. При этом в нарушение указанных норм постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в установленном порядке не осуществлена. По результатам проведенной проверки предложено внести представление ИП Бакашеву В.Э., возбудить в отношении него производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном, ч. 1 ст. 6.3, ст. 8.46 КоАП РФ.

Согласно договору субаренды земельного участка от 19.02.2021 заключенному между Данилиным и ИП Бакашевым В.Э. последний арендует земельный участок, расположенный по <адрес>, в <адрес>. Срок аренды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ ИП Бакашев В.Э. признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 8.46 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде предупреждения.

Постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ ИП Бакашев В.Э. признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 500 руб.

Согласно пунктам 11 и 12 ч. 9 ст. 50.6 ЛК РФ в единой государственной автоматизированной информационной системе учета древесины и сделок с ней содержится документированная информация, в том числе: о лицах, владеющих на праве собственности или ином законном основании древесиной и местами (пунктами) складирования древесины, объектами лесоперерабатывающей инфраструктуры (наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, сведения о государственной регистрации юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика - в отношении юридического лица; сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика - в отношении индивидуального предпринимателя); а также об адресах (местоположении) мест (пунктов) складирования древесины, объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры, о производственных мощностях объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 3-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования лесных отношений» до ДД.ММ.ГГГГ лица, владеющие на праве собственности или ином законном основании местами (пунктами) складирования древесины, объектами лесоперерабатывающей инфраструктуры, обязаны представить оператору единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней сведения, предусмотренные пунктами 11 и 12 части 9 статьи 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством их размещения в единой государственной автоматизированной информационной системе учета древесины и сделок с ней либо в уполномоченный орган государственной власти или орган местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Совокупностью имеющихся в материалах дела доказательств подтверждается, что в нарушение вышеприведенных норм права ИП Бакашевым В.Э. на момент проведения проверки сведения, предусмотренные п. п. 11, 12 ч. 9 ст. 50.6 ЛК РФ, оператору единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней (ЕГАИС) не представлены.

С учетом изложенного исковые требования прокурора о возложении на ИП Бакашева В.Э. обязанности представить сведения, предусмотренные п. п. 11, 12 ч. 9 ст. 50.6 ЛК РФ, оператору единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней, подлежат удовлетворению.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» объектом, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду, является объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков; под негативным воздействием на окружающую среду понимается воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.

В силу ч.ч. 1, 2 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов. Форма такой заявки утверждена приказом Минприроды России от 23.12.2015 N 554.

На основании ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» обеспечивать проведение инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и разработку предельно допустимых выбросов и предельно допустимых нормативов вредного физического воздействия на атмосферный воздух; осуществлять учет выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников, проводить производственный контроль за соблюдением установленных нормативов выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух; обеспечивать соблюдение режима санитарно-защитных зон объектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающих вредное воздействие на атмосферный воздух.

В соответствии с ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, проводят инвентаризацию источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, включая выбросы от стационарных и передвижных источников, которые постоянно или временно эксплуатируются (функционируют) на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду (при их наличии), документируют и хранят полученные в результате проведения инвентаризации и корректировки этой инвентаризации сведения.

Порядок проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки, утвержден Приказом Минприроды России от 07.08.2018 N 352.

Согласно ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ производственный контроль за охраной атмосферного воздуха осуществляют юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые имеют источники вредных химических, биологических и физических воздействий на атмосферный воздух и которые назначают лиц, ответственных за проведение производственного контроля за охраной атмосферного воздуха, и (или) организуют экологические службы.

В силу ч.ч. 1, 3, 4 ст. 20 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», атмосферный воздух в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздух в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях не должен оказывать вредное воздействие на человека.

Нормативы предельно допустимых выбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в воздух, проекты санитарно-защитных зон утверждаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии указанных нормативов и проектов санитарным правилам.

Индивидуальные предприниматели, юридические лица обязаны осуществлять меры по предотвращению и снижению загрязнения атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, воздуха в местах постоянного или временного пребывания человека, обеспечению соответствия атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, воздуха в местах постоянного или временного пребывания человека санитарным правилам.

Согласно пунктам 3.1, 4.1, 4.3 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74 «О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» проектирование санитарно-защитных зон осуществляется на всех этапах разработки градостроительной документации, проектов строительства, реконструкции и эксплуатации отдельного промышленного объекта и производства и/или группы промышленных объектов и производств.

Размеры и границы санитарно-защитной зоны определяются в проекте санитарно-защитной зоны. Разработка проекта санитарно-защитной зоны для объектов I-III класса опасности является обязательной.

Установление размером санитарно-защитных зон для промышленных объектов и производств проводится при наличии проектов обоснования санитарно-защитных зон с расчетами загрязнения атмосферного воздуха, физического воздействия на атмосферный воздух, с учетом результатов натурных исследований и измерений атмосферного воздуха, уровней физического воздействия на атмосферный воздух, выполненных в соответствии с программой наблюдений, представляемой в составе проекта.

Для промышленных объектов и производств III, IV и V классов опасности размеры санитарно-защитных зон могут быть установлены, изменены на основании решения и санитарно-эпидемиологического заключения Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации или его заместителя.

Факт осуществления ИП Бакашевым В.Э. деятельности с использованием стационарных источников выброса вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, без постановки таковых на государственный учет в установленном порядке, а также в отсутствие программы производственного экологического контроля и проекта санитарно-защитной зоны для объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии такого проекта санитарным правилам, не проведения производственного контроля и инвентаризации источников выбросов в атмосферный воздух, подтверждается совокупностью имеющихся в материалах дела доказательств, которые ответчиком не опровергнуты.

Вместе с тем, неустранение нарушений лесного законодательства, законодательства в сфере охраны атмосферного воздуха, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения влечет нарушение прав неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, способствует негативным изменениям природной среды.

Поскольку со стороны ответчика ИП Бакашева В.Э. имеют место быть нарушения указанные прокурором, что подтверждается совокупностью имеющихся в материалах дела доказательств, суд приходит к выводу, что исковые требования прокурора Верхнекамского района подлежат удовлетворению.

Согласно ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Поскольку прокурор в данном случае был освобожден от уплаты госпошлины, в соответствии со ст. 103 ГПК РФ, с ответчика ИП Бакашева В.Э. подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ , ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. 11 ░ 12 ░. 9 ░░. 50.6 ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░; ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, - ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░     ░░░░░░░                                ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                         ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 18.02.2022.

░░░░░                                         ░.░. ░░░░░░░░

2-46/2022 (2-996/2021;) ~ М-1017/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Верхнекамского района Кировской области
Ответчики
ИП Бакашев Ваха Элимбекович
Другие
Прокурор Осинского района Пермского края
Суд
Осинский районный суд Пермского края
Судья
Томилова Ирина Сергеевна
Дело на сайте суда
osa--perm.sudrf.ru
07.12.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.12.2021Передача материалов судье
08.12.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.12.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.12.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
11.01.2022Предварительное судебное заседание
16.02.2022Судебное заседание
17.02.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.02.2022Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
25.02.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.03.2022Копия заочного решения возвратилась невручённой
20.04.2022Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее