Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2742/2022 ~ М-2718/2022 от 11.11.2022

         Дело № 2-2742/2022

УИД 73RS0013-01-2022-004953-88

                               РЕШЕНИЕ

                                            Именем Российской Федерации

             14 декабря 2022 года                                                                 <адрес>

      Димитровградский городской суд Ульяновской области в составе председательствующего судьи Кудряшевой Н.В., при секретаре Нурдиновой Г.М. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Правительства Ульяновской области в лице Управления по охране объектов культурного наследия администрации Губернатора Ульяновской области к Серенкову Ю. В., Алексееву Ю. А. о понуждении к изготовлению и согласованию проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, проведении работ по сохранению объекта культурного наследия

                                                         УСТАНОВИЛ:

     Истец Правительство Ульяновской <адрес> в лице Управления по охране объектов культурного наследия администрации Губернатора Ульяновской области обратилось в Димитровградский городской суд с иском к Суреевой В.Ю., Суренкову Ю.В., Алексееву Ю.А., в обоснование иска указав следующее:

(ДАТА) произошел пожар на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения «Особняк, нач. ХХв.» по адресу: <адрес>, который поставлен на государственную охрану постановлением Правительства Ульяновской области от (ДАТА) №*-П «О включении выявленных объектов культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской федерации».

Сотрудниками Управления осуществлен визуальный осмотр объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Особняк, нач. ХХ в.» по адресу: <адрес>.

По результатам проведенного осмотра вышеуказанного объекта было зафиксировано: деструкция покрасочного слоя, расхождение досок в обшивке, отхождение досок обшивки от горизонтали и вертикали, в левой части здания наблюдается фрагментарная утрата обшивки стен, деструкция сруба вследствие пожара, рассыпание бревен, трещины, фрагментарное разрушение стен со стороны дворового фасада, фрагментарная утрата декоративных элементов резьбы, зафиксировано закрытие оконных проёмов металлическим профилированным листом, отсутствие остекления. В правой части дома крыша восстановлена после пожара, состояние работоспособное, в левой части дома крыша утрачена, состояние недопустимое. Состояние стен правой части дома работоспособное, в левой части – состояние стен определяется, как ограниченно работоспособное до аварийного.

В нарушение требований Постановления П. У. <адрес> от (ДАТА) №*-П «Об утверждении Порядка согласования проектов вывесок и их размещения на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия и зданиях, находящихся в границах террории достопримечательного места, расположенных на территории Ульяновской области» на объекте установлены информационные конструкции (вывески) «Тройка», «Авто Масла Запасные части без посредников», «Замена масел, фильтров, антифризов», режимные вывески по правую и левую сторону от входа, а также рекламные вывески на входной группе, указанные вывески не согласованы с управлением.

Собственниками здания с кадастровым номером №* являются : Серенков Ю.В. и Алексеев Ю.А.

Ранее в адрес ответчиков направлялась претензия от (ДАТА) №* исх. от (ДАТА).

Просят с учетом уточнений обязать Алексеева Ю. А. и Серенкова Ю. В. в срок до (ДАТА) изготовить и согласовать с муниципальным органом охраны объектов культурного наследия проектную документацию по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Особняк, нач. ХХ в.» по адресу: <адрес>, на здание с кадастровым номером №*; в срок до (ДАТА) произвести работы по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Особняк, нач. ХХ в.» по адресу: У. <адрес>, на здание с кадастровым номером №*;

Определениями суда к участию в дело в качестве соответчика привлечен Алексеев Ю.А., в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных исковых требований относительно предмета спора: Администрация г.Димитровграда Ульяновской области, Муниципальное казенное учреждение «Управление архитектуры градостроительства г.Димитровграда».

Определением суда производство по делу в части исковых требований, заявленных к ответчику Суреевой В.Ю. прекращено в связи с отказом истца от иска в этой части на основании ст.220 ГПК РФ.

Представитель истца Правительство Ульяновской области в лице Управления по охране объектов культурного наследия администрации Губернатора Ульяновской области в судебное заседание не явились, согласно иску просили о рассмотрении дела в отсутствие.

Ответчики Серенков Ю.В., Алексеев Ю.А., и третьи лица: Администрация г.Димитровграда Ульяновской области, Муниципальное казенное учреждение «Управление архитектуры градостроительства г.Димитровграда» в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, возражений на иск не представили.

Суд, руководствуясь ст.167 ГПК РФ полагает возможным рассмотрение дела в отсутствие не явившихся ли.

       Исследовав материалы дела, суд находит уточненные исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

        Из материалов дела следует, что нежилое здание по <адрес>, общей площадью 274.5 кв.м., кадастровый №* принадлежит на праве общей долевой собственности следующим лицам:

-    Алексееву Ю. А. в размере 398/1000 долей, право собственности зарегистрировано (ДАТА) ;

- Серенкову Ю. В. в размере 323/1000, право собственности зарегистрировано (ДАТА) и в размере 279/1000 долей, право собственности зарегистрировано (ДАТА), что подтверждается Выпиской из ЕГРН от (ДАТА) (л.д.37-39).

    Здание №* по <адрес> является объектом культурного наследия местного (муниципального) значения «Особняк, нач. ХХв.», который поставлен на государственную охрану постановлением Правительства Ульяновской области от (ДАТА) №*-П «О включении выявленных объектов культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».

Согласно ч. 3 ст. 44 Конституции Российской Федерации каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.

Отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регулируются Федеральным законом от (ДАТА) N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от (ДАТА) N 73-ФЗ), а также принимаемыми в соответствии с ним в пределах компетенции субъектов Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 33 Федерального закона от (ДАТА) N 73-ФЗ объекты культурного наследия, включенные в реестр, выявленные объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера (в случае, если интерьер объекта культурного наследия относится к его предмету охраны), нарушения установленного порядка их использования, незаконного перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

Государственная охрана объектов культурного наследия, согласно п. 2 ст. 33 Федерального закона от (ДАТА) N 73-ФЗ, включает в себя, в том числе: -установление ограничений (обременений) права собственности или иных вещных прав на объект культурного наследия требованиями в отношении объекта культурного наследия, разработанными в соответствии с настоящим Федеральным законом; -установление ответственности за повреждение, разрушение или уничтожение объекта культурного наследия, незаконное перемещение объекта культурного наследия, причинение вреда объекту культурного наследия и осуществление действий, повлекших изменение предмета охраны данного объекта культурного наследия; -согласование проектной документации, необходимой для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; -выдачу в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия; -установку на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений; -иные мероприятия, проведение которых отнесено настоящим Федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов охраны объектов культурного наследия.

В соответствии со ст. 40 Федерального закона от (ДАТА) N 73-ФЗ под сохранением объекта культурного наследия понимается - меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ.

Согласно ст. 45 Федерального закона от (ДАТА) N 73-ФЗ работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.

В соответствии с ч. 2 ст. 47.2 Федерального закона от (ДАТА) N 73-ФЗ состав (перечень) видов работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, сроки (периодичность) проведения таких работ определяются соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным пунктом 7 статьи 47.6 настоящего Федерального закона, с учетом мнения собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия на основании составленного соответствующим органом охраны объектов культурного наследия акта технического состояния объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия с учетом вида данного объекта культурного наследия, его индивидуальных особенностей, физического состояния, функционального назначения и намечаемого использования объекта культурного наследия.

      Таким образом, наличие статуса объекта культурного наследия предполагает принятие мер по его сохранению.

      Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 47.3 Федерального закона 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" при содержании и использовании объекта культурного наследия, включенного в реестр, в целях поддержания в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния собственники обязаны осуществлять расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии.

Из дела следует, что (ДАТА) в 10.17 час. произошел пожар здания по адресу: <адрес>, в результате пожара, указанное здание получило повреждения.

Сотрудниками истца (ДАТА) осуществлен визуальный осмотр объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Особняк, нач. ХХ в.» по адресу: <адрес>.

По результатам проведенного осмотра вышеуказанного объекта составлен акт осмотра объекта культурного наследия, в котором зафиксировано: деструкция покрасочного слоя, расхождение досок в обшивке, отхождение досок обшивки от горизонтали и вертикали, в левой части здания наблюдается фрагментарная утрата обшивки стен, деструкция сруба вследствие пожара, рассыпание бревен, трещины, фрагментарное разрушение стен со стороны дворового фасада, фрагментарная утрата декоративных элементов резьбы, зафиксировано закрытие оконных проёмов металлическим профилированным листом, отсутствие остекления. В правой части дома крыша восстановлена после пожара, состояние работоспособное, в левой части дома крыша утрачена, состояние недопустимое. Состояние стен правой части дома работоспособное, в левой части – состояние стен определяется, как ограниченно работоспособное до аварийного (л.д.33- 34).

    Таким образом, установлено, что вышеназванный объект культурного наследия находится в неудовлетворительном состоянии.

Разрешая исковые требования, суд исходит из следующего.

Изменение площади и (или) количества помещений объекта культурного наследия или его частей возможно исключительно путем проведения предусмотренных настоящим Федеральным законом работ по сохранению объекта культурного наследия (пункт 3 статьи 40 Закона N 73-ФЗ). Работы по сохранению объекта культурного наследия, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данного объекта культурного наследия, проводятся в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и Градостроительного кодекса РФ (пункт 4 статьи 40 Закона N 73-ФЗ).

Статьей 42 Закона N 73-ФЗ определено, что ремонт памятника это научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны.

      Таким образом, правовой механизм регулирования работ по сохранению объектов культурного наследия принципиально исходит из того, что работы должны проводиться на основании научных исследований, предполагающих индивидуальный подход в зависимости от предмета и объекта охраны.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Закона N 73-ФЗ в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, указанные работы проводятся также при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, предоставляемого в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, и при условии осуществления государственного строительного надзора за указанными работами и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия.

К проведению работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.

Согласно части 15.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ особенности подготовки, согласования и утверждения проектной документации, необходимой для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, устанавливаются законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия.

Частью 5.1 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ также предусмотрено, что в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления, уполномоченными в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, выдается разрешение на строительство в соответствии с настоящим Кодексом.

Статьей 45 Закона N 73-ФЗ установлен порядок проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия. Данный порядок предусматривает необходимость получения задания на проведение работ, которое выдается уполномоченным органом.

Согласно части 2 статьи 47.2 Закона N 73-ФЗ состав (перечень) видов работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр или выявленного, определяется уполномоченным органом с учетом мнения собственника или иного законного владельца на основании составленного соответствующим уполномоченным органом акта технического состояния объекта с учетом вида данного объекта, его индивидуальных особенностей, физического состояния, функционального назначения и намечаемого использования.

Приказом Министерства культуры Российской Федерации от (ДАТА) N 1278 утвержден Порядок выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия (далее - Порядок). Согласно пунктам 4, 6 Порядка задание выдается на основании заявления собственника или иного законного владельца объекта по форме, являющейся приложением N 2 к Порядку. Утвержденная форма заявления предусматривает указание в заявлении видов и наименования работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, предполагаемых к проведению. Несоответствие указанных в заявлении работ требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов субъектов Российской Федерации в области сохранения объектов культурного наследия является основанием для отказа в выдаче задания (пункт 7 Порядка). Однако в отсутствие каких-либо исходных документов собственник не имеет возможности составить даже примерный перечень видов и наименования работ, необходимых для сохранения объекта.

Таким образом, приведенными выше нормами права в их совокупности и взаимосвязи императивно определены обязанности собственника объекта культурного наследия на получение необходимой разрешительной документации для осуществления работ по сохранению такого объекта с привлечением лиц, обладающих лицензией на осуществление данной деятельности.

При этом представленными в дело доказательствами, подтверждается факт нарушения Серенковым Ю.В., Алексеевым Ю.А. указанных обязательств, при проведении строительных работ на принадлежащем им объекте культурного наследия.

Как подтверждается актом осмотра объекта культурного наследия от (ДАТА), правая часть здания восстановлена после пожара без разработки проектной документации, без получения необходимого разрешения и с привлечением лиц, не обладающих специальной лицензией. Доказательств обратного, суду не представлено.

На ответчиков, как сособственников объекта культурного наследия возлагаются соответствующие обязанности по содержанию, в том числе ремонту, объекта культурного наследия, которые должны производиться в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Решением Димитровградского городского суда Ульяновской области от (ДАТА) (дело №*) по административному иску прокурора г.Димитровграда в интересах неопределенного круга лиц к администрации г.Димитровграда Ульяновской области, муниципальному образованию «Город Димитровград» в лице администрации г.Димитровграда, управлению по делам культуры и искусства администрации г.Димитровграда Ульяновской области, Рубан В. М., Большакову Н. А., Сидорову В. А., Паршунину В. Ф., Комарову И. В., муниципальному казенному учреждению «Комитет по делам молодежи», муниципальному унитарному предприятию «Сервис-К», муниципальному казенному учреждению «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов», муниципальному образованию «Город Димитровград» в лице комитета по управлению имуществом г. Димитровграда, муниципальному образованию «Город Димитровград» в лице управления финансов и муниципальных закупок г.Димитровграда об устранении нарушения законодательства постановлено исковые требования прокурора г.Димитровграда в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить, обязать муниципальное образование «Город Димитровград» в лице администрации г.Димитровграда в срок до (ДАТА) устранить нарушения законодательства, указанные в представлении прокуратуры <адрес> от (ДАТА), а именно: определить предмет охраны 31 объекта культурного наследия, расположенных на территории <адрес>

Указанное решение вступило в законную силу (ДАТА).

На момент рассмотрения настоящего иска решение Димитровградского городского суда от (ДАТА) (дело №*) не исполнено. Как следует из ответа Администрации <адрес> на запрос суда срок добровольного исполнения решения установлен до (ДАТА). В то же время лимиты бюджетных обязательств на (ДАТА) для исполнения решения суда не выделялись.

Суд учитывает, что изготовление и согласование проектной документации и проведение работ по сохранению объекта культурного наследия не поставлено в зависимость от исполнения муниципальным образованием «г.Димитровград» в лице администрации <адрес> решения Димитровградского городского суда от (ДАТА) (дело №*) в части определения предмета охраны «Особняка нач. ХХ в.» по адресу: <адрес>.

Таким образом, не установление предмета охраны на момент рассмотрения иска, не освобождает собственников объекта культурного наследия Серенкова Ю.В. и Алексеева Ю.А. от выполнения возложенной на них обязанности по обеспечению его сохранности. Наличие у ответчиков паспорта указанного объекта, включающего его описание и особенности, дает возможность лицензированной проектной организации разработать проектную документацию, определить необходимые меры по сохранению объекта культурного наследия. Вне зависимости от наличия либо отсутствия охранного обязательства и определения предмета охраны объекта культурного наследия в охранном обязательстве на собственника законом возложена обязанность соблюдения пунктов 1 - 3 статьи 47.3 Федерального закона N 73-ФЗ.

       В силу пункта 1 статьи 33 Закона N 73-ФЗ объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера, нарушения установленного порядка их использования, незаконного перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

По смыслу подпункта 3 пункта 3 статьи 47.2 Закона N 73-ФЗ собственник объекта культурного наследия обязан организовать проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 Закона N 73-ФЗ. В соответствии с подпунктами 1, 4 пункта 1 статьи 47.3 Закона N 73-ФЗ при содержании и использовании объекта культурного наследия, в целях поддержания в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и изменения предмета охраны данного объекта культурного наследия собственник объекта культурного наследия обязан осуществлять расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии, а также обеспечивать сохранность и неизменность облика объекта культурного наследия.

Согласно пункту 3 статьи 48 Закона N 73-ФЗ бремя содержания объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия несет собственник такого объекта с учетом требований настоящего Закона, если иное не установлено договором между собственником и пользователем данным объектом культурного наследия.

Таким образом, указанные выше требования закона подлежат выполнению ответчиками в объеме, соразмерном доле в праве на объект культурного наследия. Работы по сохранению объекта выполняются согласно занимаемым площадям. Финансирование работ по сохранению объекта в отношении общего имущества правообладателей осуществляется пропорционально принадлежащим правообладателям долям в общем имуществе на основании договора между правообладателями объект.

Поскольку ответчиками работы по сохранению объекта культурного наследия не организованы, исковые требования подлежат удовлетворению.

        С учетом того, что для изготовления и согласования с муниципальным органом охраны объектов культурного наследия проектной документации по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Особняк, нач. ХХ в.» по адресу: <адрес>, а также для произведения работ по сохранению объекта требуется значительное время, суд, принимая во внимание положения ст. 203 ГПК РФ, полагает возможным предоставить отсрочку исполнения решения суда.

        На основании ст. 103 ГПК РФ с ответчиков Алексеева Ю.А., Серенкова Ю.В. подлежит взысканию госпошлина в доход местного бюджета, от уплаты которой истец был освобожден при обращении с иском в размере 150 руб. с каждого.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

                                                      Р Е Ш И Л :

    Исковые требования Правительства Ульяновской области в лице Управления по охране объектов культурного наследия администрации Губернатора Ульяновской области к Алексееву Ю. А., Серенкову Ю. В. удовлетворить.

    Обязать Алексеева Ю. А. ((ДАТА) г.р. паспорт гражданина РФ №* выдан <данные изъяты> (ДАТА)) и Серенкова Ю. В. ((ДАТА) г.р. паспорт гражданина РФ №* выдан (ДАТА) <данные изъяты>):

- в срок до (ДАТА) изготовить и согласовать с муниципальным органом охраны объектов культурного наследия проектную документацию по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Особняк, нач. ХХ в.» по адресу: <адрес>, на здание с кадастровым номером №*;

- в срок до (ДАТА) произвести работы по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Особняк, нач. ХХ в.» по адресу: <адрес>, на здание с кадастровым номером №*;

         Взыскать Алексеева Ю. А. ((ДАТА) г.р. паспорт гражданина РФ №* выдан <данные изъяты> (ДАТА)) в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 150 руб.

         Взыскать Серенкова Ю. В. ((ДАТА) г.р. паспорт гражданина РФ №* выдан (ДАТА) <данные изъяты>) в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 150 руб.

     Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в У. областной суд через Димитровградский городской суд в течение одного месяца со дня изготовления мотивированного решения – (ДАТА).

          Председательствующий судья                               Н.В. Кудряшева

2-2742/2022 ~ М-2718/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Правительство Ульяновской области в лице управления по охране объектов культурного наследия администрации Губернатора Ульяновской области
Ответчики
Серенков Ю.В.
Суреева В.Ю.
Алексеев Ю.А.
Другие
Муниципальное казенное учреждение «Управление архитектуры градостроительства г.Димитровграда»
Администрация г.Димитровграда Ульяновской области
Суд
Димитровградский городской суд Ульяновской области
Судья
Кудряшева Н. В.
Дело на странице суда
dimitrovgradskiy--uln.sudrf.ru
11.11.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.11.2022Передача материалов судье
17.11.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.12.2022Судебное заседание
14.12.2022Судебное заседание
21.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее