КОПИЯ
Дело № 5-1096/2015
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства
по делу об административном правонарушении
18 июня 2015 года г. Севастополь
Судья Ленинского районного суда города Севастополя Василенко А.Н., с участием защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – Филипповой Н.Е., доверенность от ДД.ММ.ГГГГ, рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда по адресу: 299011, <адрес>, дело об административном правонарушении, поступившее из ОР ДПС ГИБДД УМВД России по г. Севастополю, в отношении
ПС, дата государственной регистрации в качестве юридического лица – ДД.ММ.ГГГГ, ОГРН <данные изъяты>, юридический адрес: 299011, <адрес>,
по ст. 19.7 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении от 24 апреля 2015 года серии <адрес> ПС в нарушение требований ст. 26.10 КоАП РФ не представило должностному лицу государственного органа ОГИБДД УМВД России по г. Севастополю в срок до 16 марта 2015 года сведения о бюджетной смете для организации ГКУ г. Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» и выделению денежных средств в 2015 году, истребованные согласно определению от 04 марта 2015 года серии <адрес>/3, вынесенного должностным лицом, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, по факту демонтажа бордюрных камней тротуара на <адрес> напротив <адрес>, выявленного 28 февраля 2015 года.
Действия ПС должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, квалифицированы по ст. 19.7 КоАП РФ, как непредставление должностному лицу государственного органа сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим должностным лицом его законной деятельности.
В судебном заседании защитник юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, изложенные в протоколе обстоятельства подтвердила, и пояснила, что истребованные сведения не были предоставлены в связи с длительностью процедуры обработки поступившего запроса.
Исследовав протокол об административном правонарушении и приложенные к нему материалы, выслушав объяснения защитника, прихожу к следующему.
Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, – по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения.
В силу п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.
Согласно с п. 1 ч. 1.1 ст. 29.9 КоАП РФ постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с разъяснением Пленума Верховного Суда Российской Федерации в п. 14 Постановления от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков – со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения). В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности. Невыполнение предусмотренной правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся. Также, срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.
Таким образом, трехмесячный срок давности привлечения к административной ответственности в данном случае, исходя из ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, начал исчисляться с 17 марта 2015 года и истек 17 июня 2015 года.
При таких обстоятельствах производство по делу об административном правонарушении в отношении Правительства Севастополя по ст. 19.7 КоАП РФ подлежит прекращению на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 24.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении в отношении ПС по ст. 19.7 КоАП РФ, на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ – прекратить, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
Постановление может быть обжаловано в Севастопольский городской суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.
Судья (подпись)
Копия верна:
Судья Ленинского районного суда
города Севастополя А.Н. Василенко
Оригинал постановления находится в материалах дела об административном правонарушении № 5-1096/2015 в канцелярии Ленинского районного суда города Севастополя.
Судья Ленинского районного суда
города Севастополя А.Н. Василенко
Копия изготовлена «18» июня 2015 года.
Секретарь судебных заседаний К.В. Лагуткина