Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-422/2022 (2-3807/2021;) ~ М-3619/2021 от 07.12.2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

16 февраля 2022 года                      г. Самара

Железнодорожный районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Пименовой Е.В.,

при помощнике судьи Мартюшовой Е.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Черкасова Т.А. к ГУ ОПФ РФ по Самаркой области о признании права на досрочное назначение страховой пенсии по старости,

у с т а н о в и л :

Черкасова Т.А. обратилась в суд с указанным иском, ссылаясь на то, что 16.03.2021 она обратилась в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе города Самара (межрайонное) с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 30 Закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее Закон № 400-ФЗ).

Решением Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе города Самара (межрайонное) от ДД.ММ.ГГГГ отказано в назначении досрочной страховой пенсии - старости в соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 30 Закона № 400-ФЗ в связи с переносом сроков назначения досрочной страховой пенсии по старости.

В страховой и специальный стаж истца не включен следующие периоды работы: с 01.07.1998 по 31.12.1998, с 01.01.2000 по 29.08.2000 — в должности учителя биологии в МОУ «Средней общеобразовательной школе № 1» г. Самары, так как в сведениях индивидуального лицевого счета период с 01.07.1998 по 31.12.1998 указан общими условиями (без кода льготы), период с 01.01.2000 по 29.08.2000 отсутствует, согласно справке работодателя от 15.06.2021 тарификационные списки, штатное расписание, карточка Т-2, лицевые счета за 1997-2000 гг. не сохранились, уточнить и дополнить ИЛС не представляется возможны.

В соответствии с Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 № 516. исключены следующие периоды:

с 25.08.1992 но 15.10.1992 — отпуск на ранних сроках беременности (предоставляется по справке ВКК);

с 15.03.1993 по 15.09.1994 — отпуск по уходу за ребенком, 15.01.1993 года рождения, до полутора лет. 3-х лет, поскольку по действующему законодательству период нахождение в отпуске по уходу за детьми включается в специальный стаж, если он начался до 06.10.1992- года;

с 03.11.2000 по 04.11.2000, 08.11.2000. с 04.11.2002 по 06.11.2002, 08.11.2002, с 13.01.2003 по 17.01.2003, с 24.03.2003 по 28.03.2003, с 05.12.2005 по 07.12.2005, с 23.11.2006 по 25.11.2006. 13.04.2016. с 25.04.2017 по 26.04.2017, 07.12.2017, 18.12.2018, 19.11.2019 — отпуска без сохранения заработной платы, так как отсутствуют начисления и уплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Документально подтвержденный специальный педагогический стаж Черкасова Т.А. на дату обращения за назначением досрочной страховой пенсии по старости составляет 25 лет 05 месяцев 22 дня.

С решением Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе города Самара (межрайонное) (далее ПФР) от 31.08.2021 года не согласна, так как вынесено не законно и не обосновано.

Черкасова Т.А. работала с 01.07.1998 по 31.12.1998, с 01.01.2000 по 29.08.2000— в должности учителя биологии в МОУ «Средней общеобразовательной школе № 1» г. Самары в течение полного рабочего дня и полной рабочей недели.

Данная работа предусмотрена п. 1 Списка должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с пп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 N 781.

Ссылка ПФР, что в сведениях индивидуального лицевого счета период с 01.07.1998 по 31.12.1998 указан общими условиями (без кода льготы), период с 01.01.2000 по 29.08.2000 отсутствует, согласно справке работодателя от 15.06.2021 тарификационные списки, штатное расписание, карточка Т-2, лицевые счета за 1997-2000 гг. не сохранились, уточнить и дополнить ИЛС не представляется возможным, противоречит пункту 4 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года N 781, так как периоды выполнявшейся до 1 сентября 2000 года работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, засчитываются в стаж работы независимо от условия выполнения в эти периоды нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), а начиная с 1 сентября 2000 года - при условии выполнения (суммарно по основному и другим местам работы нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы (должностной оклад), за исключением случаев определенных настоящими Правилами, отсутствие в ИЛС кода и отсутствие сведений не может служить основанием для отказа в назначении истцу досрочной пенсии.

Более того, согласно трудовой книжке истца, период работы в школе № 1: 10.03.1997-29.08.2000. из этого периода ПФР частично включил периоды: 10.03.1997-30.06.1998, 01.01.1999-31.12.1999, тем самым безосновательно разбив общий период работы. Данный факт подтверждает наличие льготы в спорные периоды.

Так как работодатель не может дополнить ИЛС ввиду отсутствия документов, но это не вина истца, как работника.

В архивной справке от ДД.ММ.ГГГГ имеются сведения о принятии Черкасовой Т.А. на работу в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Самары.

Считает, что необходимо включить и в страховой стаж, и в специальный стаж период с 01.01.2000-29.08.2000гг. даже при отсутствии сведений в ИЛС и не уплаты страховых взносов, так как данный период до 01.01,2002года.

Считает, что ПФР не законно исключил период с 25.08.1992 по 15.10.1992год, так как в этот период истец оформляла листок нетрудоспособности по беременности и родам, предоставляла справку о постановке на учет в ранние сроки беременности.

На основании изложенного истец просит суд признать за ней право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности в соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 30 Федерального закона N 400-ФЗ от 28 декабря 2013 года "О страховых пенсиях". Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе города Самара (межрайонное) засчитать Черкасова Т.А. в страховой стаж и в специальный стаж периоды работы с 01.07.1998 по 31.12.1998 г., с 01.01.2000 по 29.08.2000 – в должности учителя биологии в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Самары. Обязать ответчика засчитать Черкасовой Т.А. в страховой и специальный стаж периоды работы с 25.08.1992 г. по 15.10.1992 г. – нахождение на больничном по беременности и родам. Обязать ответчика назначить истцу досрочную страховую пенсию по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности в соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях» с 16.08.2021 г. (с момента подачи заявления).

Определение суда от 17.01.2022 г. к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора МБОУ Школа № 171 и МБОУ «Школа № 3».

В судебном заседании представитель истца Ануфриев А.П. исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в иске, просил их удовлетворить. Пояснил, что в просительной части иска описка в части даты назначения пенсии, необходимо указать 16.03.2021 г.

В судебном заседании представитель ответчика Растопшина Т.Д., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала в полном объеме по основаниям, изложенным в отзыве.

Представители третьих лиц МБОУ Школа № 171 и МБОУ «Школа № 3» в суд не явились, извещались надлежаще, причину не явки суду не сообщили.

Суд полагает возможным в силу ст. 167 ГПК РФ рассмотреть дело в отсутствии не явившихся третьих лиц.

Выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему:

Из материалов дела следует, что 16.03.2021 года Черкасова Т.А., 03.05.1969 года рождения, обратилась к ответчику с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с пп. 19 п. 1 ст. 30 ФЗ от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

Решением ГУ-Управления пенсионного фонда РФ в Железнодорожном районе г.о. Самара (межрайонное) N 1716 от 31.08.2021 г. Черкасовой Т.А. в назначении досрочной страховой пенсии по старости было отказано ввиду того, что документально подтвержденный стаж на дату обращения составляет 25 лет 05 месяцев 22 дня, следовательно право на назначение досрочной страховой пенсии по старости у заявителя возникает через 1 год и 6 месяцев после даты выработки необходимого стажа. Стаж педагогической работы 25 лет выработан на 25.09.2020 г., право на пенсию будет предоставлено с 26.03.2022 г..

Ответчиком в специальный стаж не были зачтены в том числе следующие периоды работы:

- с 01.07.1998 по 31.12.1998, с 01.01.2000 по 29.08.2000 — в должности учителя биологии в МОУ «Средней общеобразовательной школе № 1» г. Самары, так как в сведениях индивидуального лицевого счета период с 01.07.1998 по 31.12.1998 указан общими условиями (без кода льготы), период с 01.01.2000 по 29.08.2000 отсутствует, согласно справке работодателя от 15.06.2021 тарификационные списки, штатное расписание, карточка Т-2, лицевые счета за 1997-2000 гг. не сохранились, уточнить и дополнить ИЛС не представляется возможным.

- с 25.08.1992 но 15.10.1992 — отпуск на ранних сроках беременности (предоставляется по справке ВКК);

Истец не согласна с отказом ответчика во включении в специальный трудовой стаж указанных периодов.

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", вступившим в силу с 1 января 2015 г.

Согласно части 1 статьи 4 названного закона право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при соблюдении ими условий, предусмотренных этим федеральным законом.

По общему правилу право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет (часть 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ).

Порядок и условия сохранения права на досрочное назначение страховой пенсии определены статьей 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ.

В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ основанием для досрочного назначения страховой пенсии по старости лицам, имеющим право на такую пенсию, является работа определенной продолжительности в опасных, вредных, тяжелых и иных неблагоприятных условиях труда.

Согласно данной норме закона одним из условий установления страховой пенсии по старости ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста является наличие стажа, дающего право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, установленной законом продолжительности.

В соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 этого закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста.

Частью 2 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ установлено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 данной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу этого федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающей право на досрочное назначение пенсии (часть 3 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ).

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу названного федерального закона, могут исчисляться с применением правил, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (часть 4 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ).

В целях реализации положений статей 30 и 31 Федерального закона от 29 декабря 2013 г. N 400-ФЗ Правительством Российской Федерации принято постановление от 16 июля 2014 г. N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 г. N 665).

Подпунктом "м" пункта 1 названного постановления предусмотрено, что при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, применяются:

- Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - Список N 781), и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - Правила N 781);

- Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1067 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей (далее - Список N 1067), и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей", с применением положений абзаца третьего пункта 3 указанного постановления - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2001 г. включительно;

- Список профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет по правилам статьи 80 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР" (далее - Список N 463), утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 463 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет", с применением положений пункта 2 указанного постановления - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 г. по 31 октября 1999 г. включительно;

Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства"), - для учета периодов педагогической деятельности, имевшей место до 1 января 1992 г.

Из приведенных нормативных положений следует, что, устанавливая правовые основания и условия назначения пенсий и предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения страховой пенсии по старости, законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в определенной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда (в данном случае речь идет о педагогической деятельности в учреждениях для детей). При этом также учитываются различия в характере работы и функциональных обязанностях работающих лиц. Так, право на досрочное назначение страховой пенсии по старости имеют лица, непосредственно осуществлявшие не менее 25 лет педагогическую деятельность в определенных должностях и в определенных учреждениях для детей, предусмотренных соответствующими списками учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности.

Судом установлено, что в период с 10.03.1997 г. по 29.08.2000 г. Черкасова Т.А. работала в должности учителя биологии в МОУ Школе среднего (полного) общего образования № 1 г. Самара.

Суд не может признать обоснованным довод ответчика об отсутствии правовых оснований для включения в специальный страховой стаж истца периода ее трудовой деятельности в качестве учителя - биологии в МОУ СОШ № 1 г. Самары с 01.07.1998 г. по 31.12.1998 г., с 01.01.2000 г. по 29.08.2000 г. в силу следующего.

Согласно п. 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 N 781, периоды выполнявшейся до 1 сентября 2000 г. работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, засчитываются в стаж работы независимо от условия выполнения в эти периоды нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), а начиная с 1 сентября 2000 г. - при условии выполнения (суммарно по основному и другим местам работы) нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы (должностной оклад), за исключением случаев определенных настоящими Правилами.

Период работы истца с 10.03.1997 г. по 30.06.1998г., с 01.01.1999 г. по 31.12.1999 г. в должности учителя биологии в МОУ «СОШ № 1» г. Самары включен ответчиком в специальный педагогический стаж. Вместе с тем, в спорные периоды работы истца условия работы истца не изменялись, истец продолжала работать в должности и учреждении, дающие право на досрочную трудовую пенсию по старости. При этом норма рабочего в спорные периоды, имевшие место до 01.09.2000 г. не имеет значения для включения их в льготный педагогический стаж. Допущенные работодателем нарушения порядка заполнения форм индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования при наличии всех необходимых данных, свидетельствующих о льготном характере работы истца, не могут умалять пенсионные права работника.

Ответчиком не засчитала в специальный стаж истицы оплачиваемый дополнительный отпуск по беременности по справке ВКК с 25.08.1992 г. по 15.10.1992 г.

Между тем, исполнительным комитетом Самарского городского Совета народных депутатов 17.05.1991г. было принято Решение № 347 «О неотложных мерах по обеспечению снижения детской смертности и материнской смертности», в котором Исполком, отметив, что предоставление отпусков на ранних сроках беременности уменьшит «расходы на выплату пособий по уходу за ребенком и по беременности и родам, но самое главное, будет способствовать рождению здоровых детей и сохранению здоровья матери», рекомендовало промышленным предприятиям предоставлять декретный отпуск женщинам своего предприятия с самых ранних сроков беременности с сохранением среднемесячного оклада.

Решением от 06.08.1991г. № 568 «Дополнение к Решению №347 от 17.05.1991г.», Исполком Самарского городского Совета народных депутатов разрешил предприятиям городского назначения выплачивать беременным женщинам среднемесячную зарплату с освобождением от работы с ранних сроков беременности (10 недель) за счет собственных средств.

В соответствии с п.5 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в РФ", утвержденных Постановлением Правительства от 11.07.2002 г. № 516, в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, кроме периодов работы включаются также периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных основного и дополнительного оплачиваемых отпусков.

Согласно приказу № 64 от 15.10.1992. Черкасовой Т.А. на основании решения горисполкома № 347 от 17.05.1991 г., а также на основании дополнения № 568 от 06.08.1991 г. к данному решению предоставлен оплачиваемый отпуск по беременности с 25.08.1992 г. по 15.10.1992 г.

На основании изложенного суд полагает, что исковые требования Черкасовой Т.А. о включении в ее специальный стаж указанного периода, когда она находилась в оплачиваемом отпуске по беременности по справке ВКК, подлежат удовлетворению.

В соответствии с ч. 1.1 ст. 30 ФЗ от 28.12.2013г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», страховая пенсия по старости лицам, имеющим право на ее получение независимо от возраста в соответствии с пунктами 19 - 21 части 1 настоящей статьи, назначается не ранее сроков, указанных в приложении 7 к настоящему Федеральному закону. Назначение страховой пенсии по старости лицам, имеющим право на ее получение по достижении соответствующего возраста в соответствии с пунктом 21 части 1 настоящей статьи, осуществляется при достижении ими возраста, указанного в приложении 6 к настоящему Федеральному закону.

Приложением N 7 установлено, что при возникновении права на страховую пенсию по старости в 2019 году страховая пенсия назначается не ранее чем через 12 месяцев со дня возникновения права на указанную пенсию.

При этом в силу ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 3 октября 2018 года N 350-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий" лицам, указанным в пунктах 19 - 21, которые приобретут соответствующий стаж с 01 января 2019 года по 31 декабря 2020 года, страховая пенсия по старости может быть назначена на 6 месяцев раньше сроков, предусмотренных приложениями 6 и 7.

Таким образом, если соответствующий стаж выработан гражданином в 2019 году, страховая пенсия по старости может быть назначена не ранее чем через 6 месяцев со дня возникновения права на указанную пенсию, т.е. не ранее чем через 6 месяцев со дня выработки указанного стажа.

Судом установлено, что 25-летний стаж истцом выработан по состоянию на 04.06.2019 г., следовательно, досрочная страхования пенсия по старости может быть назначена не ранее чем через 6 месяцев со дня выработки специального стажа, а именно с 04.12.2019 г. Однако поскольку истец обратилась за назначением пенсии 16.03.2021 г., то досрочная пенсия подлежит назначению с указанной даты.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Черкасова Т.А. к ГУ ОПФ РФ по Самарской области о признании права на досрочное назначение страховой пенсии по старости – удовлетворить.

Обязать ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по Самарской области включить в специальный стаж Черкасова Т.А., дающий право на назначение досрочной страховой пенсии в соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», в календарном исчислении:

- периоды работы с 01.07.1998 г. по 31.12.1998 г., с 01.01.2000 г. по 29.08.2000 г. в должности учителя биологии в МОУ «Средней общеобразовательной школе № 1» г. Самары;

-период нахождения в отпуске на ранних сроках беременности с 25.08.1992 г. по 15.10.1992 г.

Обязать ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по Самарской области назначить Черкасова Т.А. досрочную страховую пенсию по старости в соответствии п. 19 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с 16.03.2021 г.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Железнодорожный районный суд г. Самары в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 18.03.2022 г.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-422/2022 (2-3807/2021;) ~ М-3619/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Черкасова Т.А.
Черкасова Т.А.
Ответчики
ГУ УПФ РФ в Железнодорожном районе г. Самары (межрайонное)
Другие
МБОУ Школа № 171 г.о.Самара
МБОУ Гимназия № 3
Суд
Железнодорожный районный суд г. Самары
Судья
Пименова Е. В.
Дело на странице суда
zheleznodorozhny--sam.sudrf.ru
07.12.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.12.2021Передача материалов судье
14.12.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.12.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.01.2022Подготовка дела (собеседование)
17.01.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.02.2022Судебное заседание
18.03.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее