Дело № 2-262/2019
УИД:28RS0007-01-2019-000475-76
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
25 октября 2019 года г. Завитинск
Завитинский районный суд Амурской области в составе:
председательствующего Никитиной А.Е.,
при секретаре Гончарук И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению администрации Завитинского района Амурской области к ОСП по Завитинскому району УФССП по Амурской области, УФССП по Амурской области об освобождении от взыскания исполнительского сбора,
УСТАНОВИЛ:
Администрация Завитинского района Амурской области обратилась в суд с указанными исковыми требованиями к ответчикам, в обоснование указав, что решением Завитинского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ на администрацию Завитинского района возложена обязанность предоставить лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Пантелееву М.Ю. жилое помещение из специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения, по нормам предоставления жилого помещения по договору социального найма, общей площадью не менее 33 кв.м. ДД.ММ.ГГГГ указанное решение суда вступило в законную силу. ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем было вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства №-ИП в отношении администрации Завитинского района. В постановлении о возбуждении исполнительного производства судебным приставом исполнителем установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований, указанных в исполнительном документе, а также объявлено предупреждение о том, что в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, предоставленный для добровольного исполнения, будет взыскан исполнительский сбор. В срок, установленный судебным приставом-исполнителем решение Завитинского районного суда не было исполнено, в связи с тем, что на 2019 год Министерством социальной защиты населения Амурской области предоставлена субвенция в бюджет Завитинского района для приобретения жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в размере 4771800 рублей на приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям оставшимся без попечения родителей. На выделенные денежные средства администрацией Завитинского района приобретено пять жилых помещений, заключены договора специализированного найма жилого помещения с лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом – исполнителем ОСП по Завитинскому району УФССП России по Амурской области вынесено постановление о взыскании с администрации Завитинского района исполнительского сбора в размере 50000 рублей. Администрацией Завитинского района были приняты меры об увеличении размера субвенции на 2019 год, главой Завитинского района ДД.ММ.ГГГГ в Министерство социальной защиты населения направлена заявка на увеличение лимита субвенции для приобретения жилых помещений лицам, указанной категории, в связи с чем вина в неисполнении требований исполнительного документа отсутствует. Согласно п.17 Порядка предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, утвержденного Постановлением Правительства Амурской области 08 апреля 2013 года №144 «Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», органы местного самоуправления приобретают жилые помещения для предоставления детям-сиротам за счет субвенции, предоставленной Законом Амурской области от 11 апреля 2005 года №472-ОЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Между Министерством социальной защиты населения Амурской области и администрацией Завитинского района ежегодно заключаются соглашения о предоставлении субвенции из федерального и областного бюджетов бюджету Завитинского района на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений. Жилые помещения приобретаются путем заключения муниципальных контрактов на основании Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». С учетом изложенного, у администрации Завитинского района отсутствовала возможность исполнить решение Завитинского районного суда в установленный судебным приставом-исполнителем пятидневный срок. Просит суд освободить администрацию Завитинского района Амурской области от взыскания исполнительского сбора в размере 50000 рублей по исполнительному производству №-ИП.
Представители прокуратуры Завитинского района Амурской области, администрации Завитинского района, ОСП по Завитинскому району УФССП России по Амурской области, УФССП России по Амурской области, Правительства Амурской области, Министерства финансов Амурской области, Министерства социальной защиты населения Амурской области, судебный пристав-исполнитель ОСП по Завитинскому району УФССП России по Амурской области ФИО3, Пантелеев М.Ю., будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, представитель администрации Завитинского района Амурской области направил в суд ходатайство с просьбой о рассмотрении дела в его отсутствие, в связи с производственной занятостью. От остальных участников процесса заявлений об уважительности причин неявки, ходатайств об отложении слушания дела не поступало.
Явка лиц, участвующих в деле, обязательной не признавалась. При таких обстоятельствах, суд определил рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле.
Исследовав материалы административного дела, а также в необходимом объеме материалы гражданского дела №, суд приходит к следующим выводам.
В ходе судебного разбирательства по настоящему делу установлено, что решением Завитинского районного суда Амурской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу № на администрацию Завитинского района Амурской области была возложена обязанность предоставить Пантелееву Максиму Юрьевичу благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, то есть общей площадью не менее 33 кв.метров.
Решение суда вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.
На основании исполнительного листа серии ФС №, выданного ДД.ММ.ГГГГ в рамках исполнения указанного решения, постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по Завитинскому району УФССП России по Амурской области ДД.ММ.ГГГГ возбуждено исполнительное производство №-ИП в отношении администрации Завитинского района.
Из содержания указанного постановления следует, что требования, содержащиеся в исполнительном документе, подлежат исполнению должником в течение 5-ти дней с момента получения копии настоящего постановления. Так же в постановлении имеется предупреждение должника о том, что в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, предоставленный для добровольного исполнения, с него будет взыскан исполнительский сбор в размере 50000 рублей, как с должника - организации.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом - исполнителем ОСП по Завитинскому району УФССП России по Амурской области ФИО3 в связи с неисполнением должником по исполнительному производству №-ИП возложенной судебным решением обязанности по предоставлению Пантелееву М.Ю. жилого помещения принято постановление о взыскании с администрации Завитинского района исполнительского сбора в размере 50000 рублей.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 2 октября 2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», настоящий Федеральный закон определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на физических лиц, юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий.
В соответствии со ст. 2 указанного Федерального закона, задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Согласно частям 1 - 3 ст. 112 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.
Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом.
Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей.
В силу ст. 6 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
Таким образом, согласно приведенным положениям, в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, установленный для добровольного исполнения указанного документа, судебный пристав-исполнитель выносит постановление, по которому с должника взыскивается исполнительский сбор.
Исходя из системного толкования законодательства об исполнительном производстве, исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, возлагая на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры ответственности, возникающей в процессе исполнительного производства.
В соответствии с ч. 6 ст. 112 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.
Часть 7 ст. 112 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» при отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства, наделяет суд правомочием освободить должника от взыскания исполнительского сбора.
Согласно ч. 1 ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (часть 2 статьи 401 ГК РФ).
По смыслу приведенных норм, освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков исполнения требований исполнительного документа.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в Постановлении Конституционного суда Российской Федерации от 30 июля 2001 года №13-П, в качестве уважительных причин неисполнения требований исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, рассматриваются различные фактические обстоятельства, сделавшие невозможным своевременное исполнение требований исполнительного документа. К таким обстоятельствам относятся непреодолимая сила (если добровольному исполнению препятствовало чрезвычайное и непредотвратимое обстоятельство), предоставление должнику отсрочки, рассрочки исполнения требований исполнительного документа.
В рассматриваемом случае должник обратился в суд с иском об освобождении от взыскания исполнительского сбора, следовательно, должен доказать наличие чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, повлекших невозможность исполнения указанного исполнительного документа, а также что им были приняты все меры для надлежащего исполнения обязательства.
В обоснование отсутствия вины в неисполнении требований исполнительного документа в срок, установленный судебным приставом-исполнителем, истцом указано, что главным распорядителем бюджетных средств (Министерством социальной защиты населения Амурской области) на 2019 год предоставлена субвенция в бюджет Завитинского района для приобретения жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в размере 4771800 рублей на приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям оставшимся без попечения родителей. На выделенные денежные средства администрацией Завитинского района приобретено пять жилых помещений, заключены договора специализированного найма жилого помещения с лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Жилые помещения приобретаются путем заключения муниципальных контрактов на основании Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с чем, у администрации Завитинского района Амурской области отсутствовала возможность исполнить решение Завитинского районного суда Амурской области в установленный судебным приставом-исполнителем пятидневный срок, по независящим от органа местного самоуправления обстоятельствам.
В силу положений статьей 5 и 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.
Согласно разъяснениям Конституционного суда Российской Федерации, изложенным в Определении от 5 февраля 2009 года № 250-0-П, наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями может осуществляться только законодателем - федеральным или субъекта Российской Федерации - и только в форме закона с учетом установленного Конституцией Российской Федерации разграничения предметов ведения и полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (статьи 71, 72 и 73).
Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями регулируется Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
В соответствии с ч. 6 ст. 19 названного Закона наделение органов муниципальной власти отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации осуществляется законами субъектов Российской Федерации, которые в обязательном порядке должны содержать: 1) вид или наименование муниципального образования, органы местного самоуправления которого наделяются соответствующими полномочиями; 2) перечень прав и обязанностей органов местного самоуправления, а также прав и обязанностей органов государственной власти при осуществлении соответствующих полномочий; 3) способ (методику) расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, включая региональные государственные минимальные социальные стандарты; 4) перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, или порядок определения данного перечня; 5) порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий; 6) порядок осуществления органами государственной власти контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, и наименования органов, осуществляющих указанный контроль; 7) условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.
В развитие указанных предписаний Бюджетный кодекс Российской Федерации устанавливает, что расходные обязательства, возникающие у муниципального образования в связи с осуществлением переданных ему полномочий, исполняются за счет и в пределах субвенций, специально предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации.
Из приведенных законоположений следует, что обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями не ниже установленных социальных норм может быть возложено на органы местного самоуправления только в случае наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Согласно п. 1 ст. 4 Закона Амурской области от 11 апреля 2005 года №472-ОЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, однократно предоставляются органами местного самоуправления за счет средств областного бюджета благоустроенные применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления, в порядке, определенном Правительством области.
По смыслу изложенного, расходные обязательства, связанные с предоставлением жилья детям-сиротам на условиях специализированного найма и возникающие у муниципального образования в связи с осуществлением переданных ему государственных полномочий, исполняются за счет субвенций, специально предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации, лишь в пределах материальных средств, передаваемых органам местного самоуправления.
Как следует из представленных администрацией Завитинского района Амурской области документов, ДД.ММ.ГГГГ между Министерством социальной защиты населения Амурской области (Министерство) и администрацией Завитинского района (Получатель) заключено Соглашение № о предоставлении субвенции из федерального и областного бюджетов бюджету Завитинского района на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений. Согласно п.п.1.1, 1.2 Соглашения предметом соглашения является предоставление из областного и федерального бюджетов в 2019 году бюджету муниципального образования субвенций на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений. Размер субвенции составляет 3817440 (три миллиона восемьсот семнадцать тысяч четыреста сорок) рублей.
В силу п.2.2.3 Получатель обязуется приобрести (возместить) в 2019 году не менее 4 квартир.
Согласно уведомлению Министерства социальной защиты населения Амурской области от ДД.ММ.ГГГГ №.6 по расчетам между бюджетами направленному в комитет по управлению муниципальным имуществом Завитинского района, в соответствии с Законом Амурской области от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ «О внесении изменений в Закон Амурской области «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» для предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений выделено 954360 рублей, всего с начала 2019 года в размере 4771800 рублей.
ДД.ММ.ГГГГ между Министерством социальной защиты населения Амурской области и администрацией Завитинского района заключено дополнительное соглашение № к Соглашению от ДД.ММ.ГГГГ № о предоставлении субвенции из федерального и областного бюджетов бюджету Завитинского района на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, согласно которого размер субвенции составляет 4771800 (четыре миллиона семьсот семьдесят одна тысяча восемьсот) рублей, на приобретение администрацией Завитинского района 5 квартир.
ДД.ММ.ГГГГ № в адрес Министерства социальной защиты населения Амурской области администрацией Завитинского района было направлено письмо о том, что до конца текущего года администрация Завитинского района, сможет приобрести три жилых помещения на вторичном рынке жилья при выделении дополнительных средств, для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей по договорам специализированного найма.
ДД.ММ.ГГГГ № в адрес Министерства социальной защиты населения Амурской области администрацией Завитинского района было направлено письмо о необходимости выделения денежных средств для приобретения жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа, в связи с заключением муниципального контракта № от ДД.ММ.ГГГГ в размере 907411,89 рублей, предельный срок оплаты контракта ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно выписок из протоколов № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ муниципальной комиссии по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для лиц данной категории граждан, приобретено пять квартир и предоставлены ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, Ковалевой Е.А.
Законом Амурской области от 17 октября 2018 года №292-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» муниципальному образованию Завитинский район доведены лимиты бюджетных обязательств на приобретение жилых помещений детям-сиротам в размере 7258100 рублей.
Согласно уведомления Министерства социальной защиты населения Амурской области от ДД.ММ.ГГГГ № по расчетам между бюджетами направленному в комитет по управлению муниципальным имуществом Завитинского района, в соответствии с Законом Амурской области от 30 августа 2019 года №389-ОЗ «О внесении изменений в Закон Амурской области «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» для предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений выделено 2486259,45 рублей, всего с начала 2019 года 7258059,45 рублей.
Согласно п.4 ч.1 ст.5 Закона Амурской области от 11 апреля 2005 года №472-03 «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» органы местного самоуправления наделяются на неограниченный срок следующими государственными полномочиями по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых ими жилых помещениях признается невозможным, за счет средств областного бюджета благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилых помещений (жилых домов, квартир) специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления;
Таким образом, администрация Завитинского района может осуществлять финансовое обеспечение расходов на осуществление полномочий, установленных п.4 ч.1 ст.5 Закона Амурской области от 11 апреля 2005 года №472-03 «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот в пределах выделенных денежных средств.
Учитывая вышеизложенное, суд полагает, что администрацией Завитинского района предпринимались все необходимые меры для исполнения судебного акта, однако исполнение решения суда в установленный срок должником было невозможно по причине непреодолимой силы, то есть по не зависящим от должника причинам, поскольку обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей осуществляется не за счет собственных средств органа местного самоуправления, а за счет субвенций, перечисляемых из областного бюджета местному бюджету.
Поскольку исполнение решения суда было поставлено в прямую зависимость от перечисления денежных средств из областного бюджета на указанные выше цели, суд приходит к выводу, что администрация Завитинского района объективно была лишена возможности исполнить решение Завитинского районного суда Амурской области от ДД.ММ.ГГГГ в установленный судебным приставом-исполнителем срок.
На основании изложенного, суд приходит к выводу о возможности освобождения должника - администрации Завитинского района Амурской области от взыскания исполнительского сбора в рамках исполнительного производства №-ИП.
Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление администрации Завитинского района Амурской области удовлетворить.
Освободить администрацию Завитинского района Амурской области от взыскания исполнительского сбора в размере 50000 рублей, наложенного постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по Завитинскому району УФССП России по Амурской области ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ в рамках исполнительного производства №-ИП по исполнению исполнительного листа ФС №, выданного Завитинским районным судом Амурской области по гражданскому делу №.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Завитинский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий А.Е. Никитина