Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1331/2016 ~ М-1486/2016 от 12.04.2016

№ 2а-1331/2016

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

13 мая 2016 года Кировский районный суд г.Томска в составе:

председательствующего судьи Т.С. Корнеевой

при секретаре А.И. Захаровой,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) судопроизводства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России №2 по Томской области к Шеховцеву В.А. о взыскании налоговой задолженности,

У С Т А Н О В И Л:

Инспекция ФНС России по г. Томску обратилась в суд с административным иском к Шеховцеву В.А. о взыскании налоговой задолженности. В обоснование иска указано, что согласно сведениям, представляемым в налоговые органы в электронной форме в соответствии со ст. 85 НК РФ органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, административный ответчик является владельцем в установленном порядке зарегистрированных водных транспортных средств (место нахождения с. Кожевниково, Кожевниковского района), в связи с чем является плательщиком транспортного налога. Сумма транспортного налога за 2014 год по сроку уплаты 01.10.2015 исчислена в сумме 6440 руб, которая до настоящего времени не оплачена. На основании ст.75 НК РФ, должнику была начислена пеня за просрочку уплаты транспортного налога за период с 01.10.2014 по 23.07.2015 в размере 1267,30 руб. До настоящего времени задолженность ответчиком не погашена.

Согласно сведениям органов, осуществляющих ведение государственного земельного кадастра и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставленных в налоговый орган, Шеховцев В.А. является собственником земельного участка, расположенного по адресу: /________/, плательщиком земельного налога. Согласно п. 3 ст. 396 НК РФ ИФНС России по г. Томску налогоплательщику произведено исчисление земельного налога, подлежащего уплате. На основании ст. 52, п. 4 ст. 397 НК РФ налогоплательщику проведено исчисление земельного налога за 2014 год в сумме 3333 руб. в срок до 16.11.2015, подлежащего уплате. В соответствии со ст. 75 НК РФ за каждый календарный день просрочки уплаты земельного налога административному ответчику начислены пени 146,68 руб. В установленный срок земельный налог в сумме 3333 руб и пени в сумме 146,68 руб уплачены не были.

Согласно сведениям органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представленных в налоговый орган в соответствии с п.4 ст.85 Налогового кодекса Российской Федерации, п.4 ст.5 Закона РФ от 09.12.1991 N 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» Шеховцев В.А. является собственником объектов недвижимости, в связи с чем в соответствии с п.1 ст.1 Закона является налогоплательщиком налога на имущество физических лиц.

На основании ст. 1, ст. 2, п. 1, 10, 11 ст. 5 приведенного Закона ИФНС России по г.Томску налогоплательщику проведено исчисление налога на имущество физических лиц, подлежащего уплате за 2014 в сумме 12109 руб. На основании п.8 ст.5 Закона налогоплательщику направлены налоговые уведомления с извещением на уплату налога. В установленный срок налог на имущество физических лиц в сумме 12109 руб уплачены не были.

Административный истец ИФНС России по г. Томску, надлежаще извещенный о времени и месте рассмотрения административного иска, представителя в суд не направил, ходатайств об отложении дела не заявлял, административный иск содержит просьбу о рассмотрении дела в отсутствие представителя административного истца в порядке упрощенного (письменного) производства.

Административный ответчик Шеховцев В.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела надлежаще извещался по месту регистрации.

Почтовый конверт возвращен в суд с почтовой отметкой об истечении срока хранения, ранее Шеховцевым В.А.была получена копия административного искового заявления, он также получил и копию определения суда о рассмотрении дела в упрощенном порядке.

Указанные обстоятельства с учетом правил п. 35 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.2014 №234, и ч.2 ст.100 Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) свидетельствуют об отказе адресата от получения извещения.

Данных о том, что административный ответчик сообщал о смене адреса проживания, регистрации либо о своем временном отсутствии, не имеется.

Из данных Отдела адресно-справочной службы УФМС России по Томской области установлено, что административный ответчик место регистрации не менял, оно верно указано административным истцом в исковом заявлении.

Административный ответчик, не явившись в судебное заседание, не сообщил об уважительных причинах неявки и не просил об отложении рассмотрения дела.

При установленных выше данных, суд полагает, что административный ответчик не проявил ту степень заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась в целях своевременного получения направляемой ему какой-либо корреспонденции по указанному для этого им адресу, в том числе и судебных извещений. Отсутствие надлежащего контроля за поступающей по месту его регистрации корреспонденции является риском самого гражданина, все неблагоприятные последствия такого бездействия несет само совершеннолетнее физическое лицо.

Учитывая изложенное, а также то обстоятельство, что о месте и времени рассмотрения дела стороны были извещены публично, путем опубликования даты, времени и места рассмотрения на официальной сайте суда, суд признает, что административный ответчик надлежащим образом уведомлен о дате, времени и месте судебного заседания с соблюдением ст.ст.96 - 99 КАС РФ, и в соответствии со ст.ст.150, 289 КАС РФ суд рассмотрел дело в отсутствие не явившихся представителя административного истца и административного ответчика. Оснований для признания обязательной явки административного истца или административного ответчика суд не находит.

Определив на основании ч. 7 ст. 150 КАС РФ рассмотреть дело в порядке упрощенного (письменного) производства, ознакомившись с письменными доказательствами и оценив их, суд считает административное исковое заявление подлежащим удовлетворению.

Уплата законно установленных налогов и сборов является конституционной обязанностью каждого, что отражено в ст. 57 Конституции РФ и пп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ).

На основании ч. 1 ст. 8 НК РФ, под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Согласно ч. 1 ст. 1 Закона РФ от 09.12.1991 №2003-1 «О налоге на имущество физических лиц» плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения (в редакции закона от 28.11.2009, действовавший на момент произведения начислений за указанный административным истцом период).

Объектами налогообложения, согласно ст. 2 указанного закона, являются, в том числе: жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения.

Обязанность уплатить указанные налоги установлена п. 1 ст. 23, п. 1 ч. 1 ст. 45 НК РФ, ст. 5 Закона РФ «О налогах на имущество физических лиц».

Исчисление налогов на имущество физических лиц производится налоговыми органами; уплата налога производится не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог. Лица, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают его не более, чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с привлечением к уплате налога (ч. 1, 9, 10 ст. 5 Закона РФ от 09.12.1991 №2003-1).

В соответствии с п. 9 ст.5 Закона (до 01.07.2012) уплата налога на имущество физических лиц производится равными долями и два срока - не позднее 15 сентября и 15 ноября, а за предшествующие годы - равными долями в два срока: через месяц - после начисления сумм (после вручения налогового уведомления) и через месяц после первого срока уплаты.

В силу п. 4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 1 марта представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

Согласно ч. 4 ст. 391 НК РФ если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В силу ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (п. 1).

В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Как указано в п. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

Положением о взимании земельного налога на территории в отношении земельных участков, расположенных в пределах Побединского сельского поселения, введен земельный налог Решениями Совета Побединского сельского поселения Шегарского района Томской области от 27.11.2006 №63 (действовало в налоговых периодах - с 2007 по 2009); от 16.07.2009 № 71 (действовало в налоговом периоде - 2010), от 18.11.2010 № 112 (действовало в налоговом периоде - 2011), от 22.02.2012 № 157 (действовало в налоговых периодах - 2012-2014). Указанными решениями ставка налога по земельным участкам, относящимся к категории «земли сельскохозяйственного назначения» и «земли, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства», «для жилищного строительства» установлена в размере 0,15% от кадастровой стоимости земельного участка на начало налогового периода с 2011 и 0,1% - за 2009, 2010; по землям категории «для садоводства, огородничества, животноводства» ставка налога составляет 0,3% за 2009- 2014; по землям категории «прочие земли» ставка налога - 1,5%. Срок уплаты налога установлен: за 2010 год - не позднее 01.02.2011, за 2011 год не позднее 10.11.2012, за 2012 год - не позднее 11.11.2013, за 2013 год - не позднее 10.11.2014, за 2014 год - 01.10.2015.

Согласно ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка (п. 5 ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ).

В силу пунктов 1, 4 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В соответствии с п. 3 ст. 396 НК РФ, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Статья 356 НК РФ предусматривает, что транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты.Исходя из положений ст. 357 НК РФ, налогоплательщиками транспортного налога, признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Пункт 1 ст. 7 Закона Томской области от 04.10.2002 № 77-ОЗ «О транспортном налоге» принятого Постановлением Государственной Думы Томской области от 23.09.2002 № 333 определяет порядок исчисления транспортного налога, согласно которому сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В силу п. 1 ст. 363 НК РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

В соответствии с п. 2 ст. 8 Закона Томской области от 04.10.2002 № 77-ОЗ «О транспортном налоге» принятого Постановлением Государственной Думы Томской области от 23.09.2002 № 333, уплата налога налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, производится в срок до 10 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Ставки транспортного налога, действовавшие на территории Томской области: с 01.01.2010 по 31.10.2010 установлены Законом Томской области № 234-03 от 02.11.2009; с 01.01.2011 по 31.12.2012 установлены Законом Томской области № 338-03 от 28.12.2010, с 01.01.2013 по 31.12.2013 установлены Законом Томской области № 212-03 от 14.11.2012; с 01.01.2014 по 31.12.2014 установлены Законом Томской области №187- 03 от 15.11.2013.

Установленный срок для уплаты транспортного налога за 2010 год - 09 ноября 2011 года, за 2011 год - 09 ноября 2012года, за 2012 год - 11 ноября 2013 года (учитывая, что 9 и 10 ноября 2013 - выходные дни), за 2013 год - 10 ноября 2014 года (учитывая, что 9 ноября 2014 выходной день), за 2014 год - 01 октября 2015 года.

Судом установлено, что согласно сведениям, представляемым в налоговые органы в электронной форме в соответствии со ст. 85 НК РФ органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, Шеховцев В.А. является владельцем в установленном порядке зарегистрированных транспортных средств (место нахождения /________/), а именно транспортное средство катер, государственный регистрационный знак Р16 -98ТК 199 МК 70, а также собственником недвижимого имущества – земельных участков, земли для жилищного строительства, расположенных по адресу: /________/; земли для личного подсобного хозяйства, расположенные по адресу: /________/; /________/, /________/ а также собственником недвижимого имущества - жилой дом, расположенный по адресу: /________/; нежилые здания, расположенные по адресу: /________/; здания строение сооружение, по адресу: /________/, нежилое здание по адресу: /________/; /________/ /________/, /________/ /________/ /________/

Данные обстоятельства судом установлены на основании выписки из информационных ресурсов электронной базы данных налоговых органов.

Таким образом, Шеховцев В.А. является плательщиком транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц.

Сумма транспортного налога за 2014 год исчислена административным истцом на основании положений п. 2 ст. 52 НК РФ, предоставляющего налоговым органам право исчислять налог за три налоговых периода, предшествующих году уведомления в размере 6440 руб, сумма земельного налога в размере за 2014 год в сумме 3333 руб., сумма налога на имущество физических лиц за 2014 год была исчислена в размере 12109 руб.

Об исчисленных суммах налогов в соответствии со ст. 52 НК РФ со стороны административного истца в адрес Шеховцева В.А. направлены налоговые уведомления, последнее за № 15211 от 01.12.2015.

В силу положений ст. 52 НК РФ налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Вместе с тем, в установленный срок транспортный налог в сумме 6440 руб, земельный налог в сумме 3333 руб. и налог на имущество физических лиц в размере 12109 руб. со стороны Шеховцева В.А. уплачен не был.

В силу ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии с п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Также из материалов дела следует, что на основании ст. 69, 70 НК РФ Шеховцева В.А. направлено требование № 15211 по состоянию на 01.12.2015 об уплате транспортного налога в сумме 6440 руб, земельного налога в сумме 3333 руб. и налога на имущество физических лиц в размере 12109 руб. в срок до 10.02.2016, вместе с тем, материалы дела свидетельствуют о том, что в настоящее время налоговая задолженность в указанном размере со стороны Шеховцева В.А. не погашена.

Таким образом, судом установлено, что у Шеховцева В.А. имеется налоговая задолженность в размере 21882 руб, из которой транспортный налог в сумме 6440 руб, земельный налог в сумме 3333 руб. и налог на имущество физических лиц в размере 12109 руб. В связи с чем, истец правомерно обратился в суд с иском о взыскании с Шеховцева В.А. налоговой задолженности.

Согласно п.1 ст.72 НК РФ исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться следующими способами: залогом имущества, поручительством, пеней, приостановлением операций по счетам в банке и наложением ареста на имущество налогоплательщика, банковской гарантией.

В силу п.1 ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме. Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса. Принудительное взыскание пеней с организаций и индивидуальных предпринимателей производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса, а с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, - в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса. (п.2,5,6 ст. 79 НК РФ)

В соответствии с ч.3,4 ст.75 НК РФ, пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В связи с несвоевременной оплатой транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц, административному ответчику начислена пеня. За период с 01.10.2014 по 23.07.2015 сумма пени по неуплате транспортного налога составила 1267,30 руб., за период с 01.01.2015 по 30.11.2015 сумма пени по неуплате земельного налога составила 146,68 руб.

Представленный расчет пени судом проверен и признан арифметически верным, административным ответчиком не оспорен. В связи с чем, с ответчика подлежит взысканию пени по транспортному налогу в размере 1267,30 руб., пени по земельному налогу в размере 146,69 руб.

Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ исковое заявление о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика – физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, может быть подано в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога.

С настоящим исковым заявлением налоговый орган обратился в суд 08.04.2016, что следует из конверта, в котором исковое заявление было направлено в суд, в то время, как требованием № 15211 по состоянию на 01.12.2015 Шеховцеву В.А. рекомендовано погасить образовавшуюся задолженность в срок до 10.02.2016. Таким образом, судом установлено, что административное исковое заявление ИФНС России по г. Томску подано истцом в установленный законодательством шестимесячный срок.

Административным ответчиком не представлено доказательств, опровергающих установленные в ходе рассмотрения дела обстоятельства, и предъявляемые ко взысканию суммы налога и пени.

Исходя из положений пп. 9 п. 1 ст. 31 НК РФ, согласно которой налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом, требование административного истца о взыскании с Шеховцева В.А. налоговой задолженности в размере 23295, 98 руб, из которой 6440 руб.- транспортный налог за 2014, 1267,30 руб. – пени по транспортного налогу, 3333 руб.- земельный налог за 2014 год, 146,68 руб.- пени по земельному налогу, 12109 руб.- налог на имущество физических лиц за 2014 год.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В данном случае административный истец – ИФНС России по г. Томску на основании подп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ, как государственный орган, выступающий в суде общей юрисдикции в качестве истца, освобожден от уплаты государственной пошлины. В связи с чем, в соответствии с абз. 2 п.п. 1 п. 1 ст. 339.19 НК РФ с Шеховцева В.А. подлежит взысканию в доход федерального бюджета государственная пошлина в размере 898,87 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.95, ч.5 ст. 138, 175-180, 286 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России №2 по Томской области к Шеховцеву В.А. о взыскании налоговой задолженности, удовлетворить.

Взыскать с Шеховцева В.А. в пользу соответствующего бюджета налоговую задолженность в размере 23295,98 руб, из которой: 6440 руб - транспортный налог за 2014, 1267,30 руб - пени по транспортного налогу, 3333 руб - земельный налог за 2014 год, 146,68 руб - пени по земельному налогу, 12109 руб- налог на имущество физических лиц за 2014 год.

Взысканные суммы следует перечислить на счет № 40101810900000010007, получатель: ИНН 7008005758/700801001 УФК МФ РФ по Томской области (Межрайонная ИФНС России № 2 по Томской области), банк получателя: Отделение Томск г. Томск, БИК 046902001 с указанием реквизитов платежей: ОКТ МО (для налога на имущество и земельного налога) -69658460, ОКТМО (для транспортного налога) - 69628435, КБК транспортный налог 18210604012021000110, КБК пени по транспортному налогу 18210604012022100110, КБК земельный налог 18210606043101000110, КБК пени по земельному налогу 18210606043102100110, КБК налог на имущество физических лиц – 18210601030101000110.

Взыскать с Шеховцева Владимира Александровича в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 898,87 руб.

Решение суда, может быть обжаловано в апелляционном порядке в Томский областной суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Судья (подпись) Т.С. Корнева

Верно.

Судья Т.С. Корнеева

Секретарь А.И. Захарова

2а-1331/2016 ~ М-1486/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России №2 по Томской области
Ответчики
Шеховцев Владимир Александрович
Суд
Кировский районный суд г. Томска
Судья
Корнеева Т.С.
Дело на странице суда
kirovsky--tms.sudrf.ru
12.04.2016Регистрация административного искового заявления
12.04.2016Передача материалов судье
15.04.2016Решение вопроса о принятии к производству
15.04.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.05.2016Подготовка дела (собеседование)
04.05.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.05.2016Судебное заседание
18.05.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.05.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.10.2018Дело оформлено
19.10.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее