Дело об административном правонарушении __
__
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
03 июня 2020 г. город Новосибирск
Судья Заельцовского районного суда г. Новосибирска Пащенко Т.А.,
при секретаре Чап О.Б.
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, в отношении ИАВ, xx.xx.xxxx г. рождения, урож. г. Новосибирска, гражданина Российской Федерации, состоящего на регистрационном учете и проживающего по адресу: г. Новосибирск, ..., ранее к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений не привлекался,
УСТАНОВИЛ:
В отношении ИАВ, государственным инспектором БДД ОТНОГИБДД УМВД России по г. Новосибирску составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ от 28.05.2020 г. о том, что ИАВ 28xx.xx.xxxx час. 25 мин., по адресу: г. Новосибирск, Заельцовский район, ... на ООТ «НИИЖТ» ... в салоне маршрутного такси а/м Форд г/н __154 маршрут __ который нарушил правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ, а именно находился в салоне маршрутного такси __ без гигиенической маски, чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ..
В судебное заседание ИАВ не явился, извещен, просил о рассмотрении дела в его отсутствие.
Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Согласно ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса,
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Новосибирской области от 13.12.2006 г. № 63-ОЗ «О защите населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и региональногохарактера», постановлением Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.03.2020 г. № 9 «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019», постановлением Главного Государственного санитарного врача по Новосибирской области от 05.04.2020 г. № 002/1 «О дополнительных мерах по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Новосибирской области», решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Новосибирской области от 18.03.2020 г. № 8/1, в связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) постановлением Правительства Новосибирской области от 18.03.2020 г. №72-п на территории Новосибирской области с 14:00 18 марта 2020 года введен режим повышенной готовности. __ «О принятии дополнительных мер по защите населения и территории Новосибирской области от чрезвычайной ситуации» приняты дополнительные меры по защите населения и территории Новосибирской области от чрезвычайной ситуации:
гражданам, находящимся на территории Новосибирской области, пользоваться гигиеническими масками:
1) ... во всех видах транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси;
2) на станциях и остановках всех видов транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения (п. 15).
В нарушение указанных требований, ИАВ находился в салоне маршрутного такси __ без гигиенической маски.
Данные действия ИАВ суд квалифицирует по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и вина ИАВ в его совершении подтверждаются:
- протоколом об административном правонарушении от 28.05.2020 г. 54 МВ __ с фотографиями;
- рапортом государственного инспектора БДД ОТНОГИБДД УМВД России по г. Новосибирску старшего лейтенанта полиции МКА;
- объяснениями БАМ, НЕТ;
- объяснениями ИАВ, не оспаривавшего факт нахождения в салоне маршрутного такси без гигиенической маски;
- фотографиями;
- иными доказательствами.
Протокол об административном правонарушении и иные процессуальные документы составлены уполномоченным должностным лицом в соответствии с требованиями ст.ст. 28.2, 28.3 КоАП РФ, оснований сомневаться в достоверности указанных в них сведений у судьи не имеется.
Анализируя собранные по делу доказательства, суд находит их допустимыми, достоверными, взаимно дополняющими друг друга и достаточными для признания ИАВ виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Совокупность представленных доказательств позволяет сделать вывод о доказанности вины ИАВ в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Представленные и исследованные судьей доказательства получены в соответствии с требованиями закона, нарушений которого при их составлении не допущено; они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, не доверять которым оснований не имеется. В ходе производства по делу нормы материального и процессуального права не нарушены.
Протокол об административном правонарушении в отношении ИАВ составлен в соответствии с требованиями закона, с участием лица, привлекаемого к административной ответственности, ему вручена копия протокола, что свидетельствует о реализации предоставленных ему законом прав.
В ходе рассмотрения дела оснований для освобождения лица от административной ответственности не установлено.
Действия ИАВ признаков малозначительности не содержат, учитывая фактические обстоятельства их совершения, а также тот факт, что состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, является формальным. Оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.
При назначении наказания, руководствуясь требованиями ст.ст. 3.1, 3.5, 4.1-4.3 КоАП РФ, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность ИАВ, его имущественное положение, совершение административного правонарушения в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения впервые, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств.
Учитывая конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, суд считает, что цели административного наказания в отношении ИАВ могут быть достигнуты путем назначения наказания в виде предупреждения – меры административного наказания, выраженной в официальном порицании физического лица, т.е. в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, полагая, что данное наказание соразмерно целям административного наказания.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 20.6.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░