Решение по делу № 2-78/2016 (2-2981/2015;) ~ М-2679/2015 от 30.10.2015

Дело № 2-78/2016

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Егорьевск

Московской области 29 февраля 2016 года

Егорьевский городской суд Московской области в составе председательствующего федерального судьи Воробьевой С.В., при секретаре Мурзаевой Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Титова С.А. к администрации городского округа Егорьевск Московской области, Министерству строительного комплекса Московской области о включении в сводный список Московской области и о предоставлении денежной субсидии на улучшение жилищных условий,

УСТАНОВИЛ:

Титов С.А. обратился в суд с уточненным иском к администрации городского округа Егорьевск Московской области, Министерству строительного комплекса Московской области о включении в сводный список Московской области и о предоставлении денежной субсидии на улучшение жилищных условий, указав, что он является инвалидом второй группы, бессрочно. Согласно заключению ВК ГБУЗ МО ПБ от ДД.ММ.ГГГГ Титов С.А. имеет тяжелую форму заболевания, дающего льготное право на предоставление жилого помещения. На основании данного заключения и в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающими ими, право на дополнительную жилую площадь». Кроме этого, заболевание, которым он страдает согласно постановлению Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире», входит в этот перечень. Таким образом, он имеет право на внеочередное предоставление отдельного жилого помещения с дополнительной жилой площадью. В настоящее время он зарегистрирован по месту жительства и фактически проживает вместе со своей матерью ФИО10 в качестве члена семьи собственника квартиры <адрес>. В этой квартире кроме истца проживают и зарегистрированы человек. С ДД.ММ.ГГГГ он состоит на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ номер общей очереди , номер льготной очереди – . В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.07.1996 года №901 «О предоставлении льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг» семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями с учетом льгот, установленных Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Предоставление инвалиду жилого помещения в домах государственного или муниципального жилищного фонда осуществляется с учетом его права на дополнительную жилую площадь. Истец указал, что он имеет право на внеочередное получение жилого помещения, улучшение жилищных условий, поскольку имеется дополнительное медицинское подтверждение ГБУЗ МО ПБ от ДД.ММ.ГГГГ , указанный диагноз входит в группу заболеваний поименованной в Перечне тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 года №378. Он обращался в администрацию Егорьевского муниципального района Московской области с заявлением о предоставлении ему отдельного жилого помещения, однако в письме от ДД.ММ.ГГГГ заместитель Главы администрации Егорьевского района разъяснил порядок формирования льготной очереди. Кроме того, ему стало известно, что он не включен в сводный список <адрес> граждан, имеющих право на обеспечение жилым помещением вне очереди. С учетом уточненных требований истец просит обязать Министерство строительного комплекса Московской области включить его в сводный список №2 граждан, указанных в части 2 ст.1 Закона Московской области от 26.07.2006 года №125/2006-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей инвалидов», имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет федерального бюджета, с даты первоначальной постановки на учет, то есть с ДД.ММ.ГГГГ; обязать администрацию городского округа Егорьевск Московской области после поступления соответствующих целевых денежных средств из средств федерального бюджета в бюджет муниципального образования, предоставить ей денежную субсидию на улучшение жилищных условий.

Титов С.А. в судебное заседание не явился, извещен надлежаще и своевременно.

Представитель истца – ФИО10, действующая на основании доверенности, уточненные исковые требования Титова С.А. поддержала по основаниям, изложенным в иске.

Представитель администрации городского округа Егорьевск Московской области ФИО6, действующая на основании доверенности с исковыми требованиями не согласна, суду представила письменные пояснения, в которых указала, что ФИО10 включена в Список граждан, нуждающихся в улучшении жилищный условий ДД.ММ.ГГГГ составом семьи человек (она и детей), в том числе один ребенок инвалид – Титов С.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения. На момент постановки на учет семья ФИО10 была зарегистрирована в однокомнатной квартире общей площадью <данные изъяты> расположенной по адресу: <адрес>, принадлежащей на праве собственности сыну ФИО10ФИО7 По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в данной квартире зарегистрированы человек: ФИО10, ФИО7, Титов С.А., ФИО8, ФИО9, ФИО5, ФИО1 Представитель полагает, что право внеочередного предоставления жилого помещения по договору социального найма предусмотрено для состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях граждан, страдающих тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006г. №378 и проживающих в квартире, занятой несколькими семьями. Поскольку такое право предусмотрено для граждан лишь с ДД.ММ.ГГГГ, право на внеочередное предоставление жилого помещения Титов С.А., вставший на учет нуждающихся в составе семьи своей матери в ДД.ММ.ГГГГ, не имеет. Кроме того, все граждане вселены в квартиру по адресу: <адрес> как члены одной семьи на данное помещение открыт 1 лицевой счет, то есть ФИО10 не проживает в квартире, занятой несколькими семьями. ФИО10 может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма в порядке общей очереди.

Представитель Министерства строительного комплекса Московской области ФИО2, действующая на основании доверенности в судебное заседание не явилась, извещена надлежаще и своевременно, суду направила отзыв на исковое заявление, в котором указала, что с уточненными исковыми требованиями Титова С.А. не согласны. В соответствии со ст.2 Закона Московской области от 26.07.2006 года №125/2006-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов», при согласии гражданина, выраженном в письменной форме, мера социальной поддержки по обеспечению жилым помещением за счет средств федерального бюджета может быть реализована путем предоставления ему жилого помещения по договору социального найма; путем предоставления жилого помещения в собственность при условии заключения договора мены предоставляемого жилого помещения и жилого помещения, принадлежащего гражданину на праве собственности; путем предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения. Во исполнение порядка формирования Сводных Списков 2, утвержденному Законом Московской области от 26.07.2006 №125/2006-ОЗ, письмом от ДД.ММ.ГГГГ администрацией Егорьевского муниципального района Московской области в Министерство строительного комплекса Московской области был предоставлен уточненный Список граждан, указанных в части 2 ст.1 Закона Московской области от 26.07.2006 №125/2006-ОЗ по Егорьевскому муниципальному району Московской области, за подписью заместителя главы администрации Егорьевского муниципального района Московской области ФИО3 В указанном Списке Титов С.А. не значится. Согласно сведениям администрации Егорьевского муниципального района Московской области истец с заявлением о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий за счет федерального бюджета в администрацию Егорьевского муниципального района не обращался, решение указанного органа местного самоуправления о принятии истца на указанный учет до ДД.ММ.ГГГГ не принималось. Представитель полагает, что правовые основания для удовлетворения заявленного требования, направленного в отношении Министерства строительного комплекса отсутствуют. Удовлетворение заявленного требования приведет к подмене судебным решением обязательного административного порядка, предусмотренного нормами Закона Московской области от 26.07.2006 №125/2006-ОЗ, поскольку понуждение ответчика к совершению указанных действий является ограничением права исполнительного органа государственной власти на самостоятельное решение вопросов, относящихся к его компетенции, в пределах предоставленных законодательством полномочий. Кроме того, в связи с действующим законодательством исключена возможность реализации права истца на улучшение жилищных условий одновременно за счет средств федерального бюджета и в общем порядке в соответствии с нормами Жилищного кодекса РФ, путем заключения договора социального найма на муниципальное жилое помещение, поскольку в процессе реализации права на улучшение жилищных условий, одним из указанных способов, гражданин утратил статус нуждаемости. Представитель просит отказать в удовлетворении требований истца в полном объеме.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему:

в силу ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

В силу п.п. 2 п. 3 статьи 11 ЖК РФ защита жилищных прав осуществляется путем восстановления положения существовавшего до нарушения жилищного права, и пресечения действий, нарушающих это право или создающих угрозу его нарушения.

Согласно ст. 52 Жилищного кодекса РФ принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства с представлением документов, подтверждающих право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вопросы обеспечения малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, относятся к полномочиям органов местного самоуправления.

Согласно ст. 3 Закона Московской области от 26.07.2006 № 125/2006-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов» формирование списков граждан, указанных в статье 1 данного Закона (т.е. граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма за счет средств федерального бюджета), осуществляется органами местного самоуправления. Списки ежемесячно уточняются органами местного самоуправления и при наличии изменений, но не реже одного раза в год, представляются в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, проводящий на территории Московской области государственную политику в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Такой уполномоченный орган по мере поступления уточненных списков, представленных органами местного самоуправления, но не реже одного раза в год, формирует соответствующие сводные списки таких граждан, утверждает их и направляет в федеральные органы исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании ст. 3 вышеуказанного Закона Московской области, органы местного самоуправления формируют списки граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Закона (далее - Список 2).

Список 2 формируется в хронологической последовательности в соответствии с датой принятия на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, если иное не предусмотрено настоящим Законом.

В судебном заседании установлено, что на основании постановления Главы Егорьевского района Московской области от ДД.ММ.ГГГГ ФИО10 была включена в список граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий ДД.ММ.ГГГГ на основании заявления от ДД.ММ.ГГГГ составом семьи из человек: ФИО10, ФИО7(сын), Титов С.А. (сын), ФИО8 (дочь), ФИО9 (дочь). На момент постановки на учет ФИО10 и ее члены семьи были зарегистрированы в однокомнатной квартире, расположенной по адресу: <адрес>, жилой площадью <данные изъяты> принадлежащей на праве собственности сыну ФИО10ФИО7 Право собственности ФИО7 подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.).

При постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий было учтено то, что семья является многодетной, один из детей – Титов С.А. является инвалидом детства, а также то, что все члены семьи зарегистрированы и проживают в однокомнатной квартире жилой площадью <данные изъяты> Согласно заключению комиссии врачей при Егорьевской ЦРБ от ДД.ММ.ГГГГ при имеющемся хроническом заболевании Титов С.А. имеет право на первоочередное получения жилья и дополнительную жилую площадь.

Из материалов дела усматривается, что Титов С.А. является инвалидом второй группы (л.д.). Согласно заключению ВК ГБУЗ МО ПБ от ДД.ММ.ГГГГ Титов С.А. зарегистрированный по адресу: <адрес>, инвалид 2 группы, страдает тяжелой формой психического заболевания, дающего право на льготы по жилью: дополнительную жилую площадь согласно Приказа Минздрава РФ №817 от 21.12.2004 года «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь», а также заболевание, которым страдает Титов С.А., входит в перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, согласно ПП РФ №378 от 16.06.2006г. «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире». Ответом на запрос суда от ДД.ММ.ГГГГ заведующей диспансерного психиатрического отделения ГБУЗ МО ПБ ФИО4 было подтверждено, что Титов С.А. имеет заболевание в соответствии с кодом заболевания по , входящее в перечень заболеваний, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации №378 от 16.06.2006 года.

В силу ст. 17 ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» № 181 – ФЗ от 24.11.1995 года, в редакции, действовавшей на момент обращения ФИО10 с заявлением о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями с учетом льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, осуществляется в соответствии с положениями ст.28.2 настоящего Федерального закона.

Жилые помещения предоставляются инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, с учетом состояния здоровья и других заслуживающих внимания обстоятельств.

В соответствии с ч. 2 п. «г» ст. 1 Закона Московской области от 26.07.2006г. № 125/2006-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов» право на обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета имеют инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов.

В соответствии со ст. 17 и ст.28.2 Федерального закона от 24.11.1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалиды и семьи, имеющие детей инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 01 января 2005 года, обеспечиваются жильем за счет средств федерального бюджета.

Как следует из материалов дела ФИО10 и ее семья признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий и поставлены на учет Постановлением главы Администрации Егорьевского муниципального района Московской области от ДД.ММ.ГГГГ, то есть, до ДД.ММ.ГГГГ. На тот момент Титов С.А. уже был инвалидом детства по состоянию здоровья, имеющего тяжелую форму хронического заболевания. Согласно выписке из поквартирной карточки по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в квартире дома <адрес> зарегистрированы человек: ФИО10, ФИО7(сын), Титов С.А. (сын), ФИО8 (дочь), ФИО9 (дочь), ФИО5,(сын), ФИО1

Согласно постановлению главы Егорьевского района от ДД.ММ.ГГГГ за ФИО10 и члены ее семьи на основании решения жилищной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ включены в Список граждан, указанных в ч. 2 ст. 1 Закона Московской области от 26.07.2006 года № 125/2006-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов» (л.д. ).

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.07.1996 года № 901 «О предоставлении льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями» для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий инвалидами и семьями, имеющими детей - инвалидов, подается заявление установленного образца с приложением соответствующих документов.

Инвалиды и семьи, имеющие детей - инвалидов, принятые на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, включаются в отдельные списки для обеспечения жилыми помещениями в первоочередном порядке.

Учитывая, что ФИО10, составом семьи человек, в том числе Титов С.А., являющийся инвалидом 2 группы были включены в Сводный список 2, в связи с чем, суд приходит к выводу, что у истца Титова С.А., инвалида второй группы, вставшего на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005 года, право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета возникло с момента постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Ответчиками в судебное заседание не было представлено доказательств, свидетельствующих об исключении ФИО10 и семьи составом человек, в том числе Титова С.А. из списка граждан, имеющих право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета или о признании недействующим постановления главы администрации Егорьевского района Московской области от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно части 2 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1,3-6 части 1 статьи 56 ЖК РФ, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма.

В соответствии со ст. 4.1 Закона Московской области от 26.07.2006 №125/2006-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов»:

1. Настоящим Законом органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями, переданными Российской Федерацией Московской области, по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями граждан, указанных в частях 1 и 2 статьи 1 настоящего Закона (далее - государственные полномочия).

2. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.

3. Средства, поступающие из федерального бюджета для финансирования расходов по обеспечению граждан жилыми помещениями (далее - средства федерального бюджета), предусматриваются в расходах бюджета Московской области в виде субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию государственных полномочий (далее - субвенции).

4. На основании Сводного списка 1 и Сводного списка 2 уполномоченным органом производится распределение средств федерального бюджета по муниципальным образованиям Московской области (далее - муниципальные образования) исходя из фактических поступлений средств федерального бюджета на эти цели.

Пунктом 3 статьи 3 Закона Московской области от 27.07.2013 года № 102/2013-03 «О внесении изменений в закон Московской области «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов» предусмотрено включение в Список 2 граждан, имеющих право на получение жилого помещения во внеочередном порядке в соответствии с датой возникновения у них оснований для получения жилого помещения по договору социального найма путем получения социальной выплаты вне очереди.

Согласно ст. 2 Порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 21 октября 2013 года №845/46 мероприятия по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению граждан жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета осуществляются органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области, уполномоченными на реализацию государственных полномочий по обеспечению граждан жилыми помещениями в соответствии с Федеральными законами и Законом (далее-органы местного самоуправления).

Порядок взаимодействия органов местного самоуправления и Министерства строительного комплекса Московской области (далее-Министерство) по реализации мероприятий по предоставлению мер социальной поддержки гражданам устанавливается в соглашениях, заключаемых Министерством с органами местного самоуправления.

Согласно п.3 Порядка предоставление мер социальной поддержки по обеспечению граждан жилыми помещениями осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели в расходах бюджета Московской области в соответствующем финансовом году в виде субвенции (далее-субвенция) бюджетам муниципальных образований Московской области.

Согласно п.6 Порядка орган местного самоуправления формирует Список по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку на основании решения органа местного самоуправления о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий, принятого до 01.01.2005 г.

Согласно п.9 Порядка при достижении ребенком-инвалидом возраста 18 лет и установлении ему группы инвалидности право на обеспечение жилыми помещениями сохраняется за ним с даты постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий его законного представителя.

При таких обстоятельствах, исходя из смысла ст. 55, ст.56 Жилищного кодекса РФ снятие с учета носит исключительный характер, а принятый на учет сохраняет право состоять на учете впредь до получения жилого помещения или удовлетворения иным путем его жилищных потребностей либо возникновения прямо указанных в Жилищном кодексе РФ обстоятельств, являющихся основанием для снятия его с учета.

Кроме этого, согласно действующему законодательству (Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» и Правил предоставления льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.07.1996 года №901), отсутствие каких – либо документов не является основанием для отказа истцу для включения в льготный список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жилым помещением, но является основанием для истребования у истца необходимых документов и уточнения его намерения.

Анализируя представленные и исследованные в ходе судебного разбирательства доказательства, суд исходит из того, что Титов С.А. обладает правом на получение мер социальной поддержки, правовые основания для невключения в данный список или исключения Титова С.А. из указанного списка, отсутствуют, поэтому он должен быть восстановлен в Сводном списке граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки.

Согласно ч. 1 ст. 57 ЖК РФ жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев.

Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в частности гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне.

Суду были представлены документы, подтверждающие то, что Титов С.А. страдает тяжелой формой хронического заболевания, в связи с чем, исковые требования Титова С.А. подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Титова С.А. к администрации городского округа Егорьевск Московской области, Министерству строительного комплекса Московской области о включении в Сводный список Московской области и о предоставлении денежной субсидии на улучшение жилищных условий, удовлетворить.

Обязать Министерство строительного комплекса Московской области включить Титова С.А. в Сводный список №2 граждан, указанных в части 2 ст.1 Закона Московской области от 26.07.2006 года №125/2006-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей инвалидов», имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, с даты первоначальной постановки на учет, то есть с ДД.ММ.ГГГГ.

Обязать администрацию городского округа Егорьевск Московской области предоставить Титову С.А. жилищную субсидию из средств федерального бюджета на приобретение жилого помещения, после поступления соответствующей субвенции в бюджет Егорьевского муниципального района Московской области.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме в Московский областной суд через Егорьевский городской суд Московской области.

Федеральный судья подпись С.В. Воробьева

2-78/2016 (2-2981/2015;) ~ М-2679/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Титов Сергей Александрович
Ответчики
Администрация ЕМР МО
Министерство строительного комплекса МО
Другие
Титова Светлана Викторовна
Суд
Егорьевский городской суд Московской области
Судья
Воробьева Светлана Витальевна
Дело на странице суда
egorievsk--mo.sudrf.ru
30.10.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.10.2015Передача материалов судье
30.10.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.10.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.10.2015Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
19.11.2015Предварительное судебное заседание
01.12.2015Судебное заседание
07.12.2015Судебное заседание
16.12.2015Судебное заседание
13.01.2016Судебное заседание
25.01.2016Судебное заседание
12.02.2016Судебное заседание
29.02.2016Судебное заседание
04.03.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.05.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.09.2016Дело оформлено
06.10.2016Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее