Дело № 2-78/2016
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Егорьевск
Московской области 29 февраля 2016 года
Егорьевский городской суд Московской области в составе председательствующего федерального судьи Воробьевой С.В., при секретаре Мурзаевой Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Титова С.А. к администрации городского округа Егорьевск Московской области, Министерству строительного комплекса Московской области о включении в сводный список Московской области и о предоставлении денежной субсидии на улучшение жилищных условий,
УСТАНОВИЛ:
Титов С.А. обратился в суд с уточненным иском к администрации городского округа Егорьевск Московской области, Министерству строительного комплекса Московской области о включении в сводный список Московской области и о предоставлении денежной субсидии на улучшение жилищных условий, указав, что он является инвалидом второй группы, бессрочно. Согласно заключению ВК ГБУЗ МО ПБ № от ДД.ММ.ГГГГ № Титов С.А. имеет тяжелую форму заболевания, дающего льготное право на предоставление жилого помещения. На основании данного заключения и в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающими ими, право на дополнительную жилую площадь». Кроме этого, заболевание, которым он страдает согласно постановлению Правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире», входит в этот перечень. Таким образом, он имеет право на внеочередное предоставление отдельного жилого помещения с дополнительной жилой площадью. В настоящее время он зарегистрирован по месту жительства и фактически проживает вместе со своей матерью ФИО10 в качестве члена семьи собственника квартиры № <адрес>. В этой квартире кроме истца проживают и зарегистрированы № человек. С ДД.ММ.ГГГГ он состоит на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ номер общей очереди №, номер льготной очереди – №. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.07.1996 года №901 «О предоставлении льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг» семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями с учетом льгот, установленных Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Предоставление инвалиду жилого помещения в домах государственного или муниципального жилищного фонда осуществляется с учетом его права на дополнительную жилую площадь. Истец указал, что он имеет право на внеочередное получение жилого помещения, улучшение жилищных условий, поскольку имеется дополнительное медицинское подтверждение ГБУЗ МО ПБ № от ДД.ММ.ГГГГ №, указанный диагноз входит в группу заболеваний поименованной в Перечне тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 года №378. Он обращался в администрацию Егорьевского муниципального района Московской области с заявлением о предоставлении ему отдельного жилого помещения, однако в письме от ДД.ММ.ГГГГ заместитель Главы администрации Егорьевского района разъяснил порядок формирования льготной очереди. Кроме того, ему стало известно, что он не включен в сводный список <адрес> граждан, имеющих право на обеспечение жилым помещением вне очереди. С учетом уточненных требований истец просит обязать Министерство строительного комплекса Московской области включить его в сводный список №2 граждан, указанных в части 2 ст.1 Закона Московской области от 26.07.2006 года №125/2006-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей инвалидов», имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет федерального бюджета, с даты первоначальной постановки на учет, то есть с ДД.ММ.ГГГГ; обязать администрацию городского округа Егорьевск Московской области после поступления соответствующих целевых денежных средств из средств федерального бюджета в бюджет муниципального образования, предоставить ей денежную субсидию на улучшение жилищных условий.
Титов С.А. в судебное заседание не явился, извещен надлежаще и своевременно.
Представитель истца – ФИО10, действующая на основании доверенности, уточненные исковые требования Титова С.А. поддержала по основаниям, изложенным в иске.
Представитель администрации городского округа Егорьевск Московской области ФИО6, действующая на основании доверенности с исковыми требованиями не согласна, суду представила письменные пояснения, в которых указала, что ФИО10 включена в Список граждан, нуждающихся в улучшении жилищный условий ДД.ММ.ГГГГ составом семьи № человек (она и № детей), в том числе один ребенок инвалид – Титов С.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения. На момент постановки на учет семья ФИО10 была зарегистрирована в однокомнатной квартире общей площадью <данные изъяты> расположенной по адресу: <адрес>, принадлежащей на праве собственности сыну ФИО10 – ФИО7 По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в данной квартире зарегистрированы № человек: ФИО10, ФИО7, Титов С.А., ФИО8, ФИО9, ФИО5, ФИО1 Представитель полагает, что право внеочередного предоставления жилого помещения по договору социального найма предусмотрено для состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях граждан, страдающих тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006г. №378 и проживающих в квартире, занятой несколькими семьями. Поскольку такое право предусмотрено для граждан лишь с ДД.ММ.ГГГГ, право на внеочередное предоставление жилого помещения Титов С.А., вставший на учет нуждающихся в составе семьи своей матери в ДД.ММ.ГГГГ, не имеет. Кроме того, все граждане вселены в квартиру № по адресу: <адрес> как члены одной семьи на данное помещение открыт 1 лицевой счет, то есть ФИО10 не проживает в квартире, занятой несколькими семьями. ФИО10 может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма в порядке общей очереди.
Представитель Министерства строительного комплекса Московской области ФИО2, действующая на основании доверенности в судебное заседание не явилась, извещена надлежаще и своевременно, суду направила отзыв на исковое заявление, в котором указала, что с уточненными исковыми требованиями Титова С.А. не согласны. В соответствии со ст.2 Закона Московской области от 26.07.2006 года №125/2006-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов», при согласии гражданина, выраженном в письменной форме, мера социальной поддержки по обеспечению жилым помещением за счет средств федерального бюджета может быть реализована путем предоставления ему жилого помещения по договору социального найма; путем предоставления жилого помещения в собственность при условии заключения договора мены предоставляемого жилого помещения и жилого помещения, принадлежащего гражданину на праве собственности; путем предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения. Во исполнение порядка формирования Сводных Списков 2, утвержденному Законом Московской области от 26.07.2006 №125/2006-ОЗ, письмом от ДД.ММ.ГГГГ № администрацией Егорьевского муниципального района Московской области в Министерство строительного комплекса Московской области был предоставлен уточненный Список граждан, указанных в части 2 ст.1 Закона Московской области от 26.07.2006 №125/2006-ОЗ по Егорьевскому муниципальному району Московской области, за подписью заместителя главы администрации Егорьевского муниципального района Московской области ФИО3 В указанном Списке Титов С.А. не значится. Согласно сведениям администрации Егорьевского муниципального района Московской области истец с заявлением о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий за счет федерального бюджета в администрацию Егорьевского муниципального района не обращался, решение указанного органа местного самоуправления о принятии истца на указанный учет до ДД.ММ.ГГГГ не принималось. Представитель полагает, что правовые основания для удовлетворения заявленного требования, направленного в отношении Министерства строительного комплекса отсутствуют. Удовлетворение заявленного требования приведет к подмене судебным решением обязательного административного порядка, предусмотренного нормами Закона Московской области от 26.07.2006 №125/2006-ОЗ, поскольку понуждение ответчика к совершению указанных действий является ограничением права исполнительного органа государственной власти на самостоятельное решение вопросов, относящихся к его компетенции, в пределах предоставленных законодательством полномочий. Кроме того, в связи с действующим законодательством исключена возможность реализации права истца на улучшение жилищных условий одновременно за счет средств федерального бюджета и в общем порядке в соответствии с нормами Жилищного кодекса РФ, путем заключения договора социального найма на муниципальное жилое помещение, поскольку в процессе реализации права на улучшение жилищных условий, одним из указанных способов, гражданин утратил статус нуждаемости. Представитель просит отказать в удовлетворении требований истца в полном объеме.
Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему:
в силу ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
В силу п.п. 2 п. 3 статьи 11 ЖК РФ защита жилищных прав осуществляется путем восстановления положения существовавшего до нарушения жилищного права, и пресечения действий, нарушающих это право или создающих угрозу его нарушения.
Согласно ст. 52 Жилищного кодекса РФ принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства с представлением документов, подтверждающих право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вопросы обеспечения малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, относятся к полномочиям органов местного самоуправления.
Согласно ст. 3 Закона Московской области от 26.07.2006 № 125/2006-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов» формирование списков граждан, указанных в статье 1 данного Закона (т.е. граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма за счет средств федерального бюджета), осуществляется органами местного самоуправления. Списки ежемесячно уточняются органами местного самоуправления и при наличии изменений, но не реже одного раза в год, представляются в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, проводящий на территории Московской области государственную политику в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Такой уполномоченный орган по мере поступления уточненных списков, представленных органами местного самоуправления, но не реже одного раза в год, формирует соответствующие сводные списки таких граждан, утверждает их и направляет в федеральные органы исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании ст. 3 вышеуказанного Закона Московской области, органы местного самоуправления формируют списки граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Закона (далее - Список 2).
Список 2 формируется в хронологической последовательности в соответствии с датой принятия на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, если иное не предусмотрено настоящим Законом.
В судебном заседании установлено, что на основании постановления Главы Егорьевского района Московской области от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО10 была включена в список граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий ДД.ММ.ГГГГ на основании заявления от ДД.ММ.ГГГГ составом семьи из № человек: ФИО10, ФИО7(сын), Титов С.А. (сын), ФИО8 (дочь), ФИО9 (дочь). На момент постановки на учет ФИО10 и ее члены семьи были зарегистрированы в однокомнатной квартире, расположенной по адресу: <адрес>, жилой площадью <данные изъяты> принадлежащей на праве собственности сыну ФИО10 – ФИО7 Право собственности ФИО7 подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.№).
При постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий было учтено то, что семья является многодетной, один из детей – Титов С.А. является инвалидом детства, а также то, что все члены семьи зарегистрированы и проживают в однокомнатной квартире жилой площадью <данные изъяты> Согласно заключению комиссии врачей при Егорьевской ЦРБ от ДД.ММ.ГГГГ при имеющемся хроническом заболевании Титов С.А. имеет право на первоочередное получения жилья и дополнительную жилую площадь.
Из материалов дела усматривается, что Титов С.А. является инвалидом второй группы (л.д.№). Согласно заключению ВК ГБУЗ МО ПБ№ № от ДД.ММ.ГГГГ Титов С.А. зарегистрированный по адресу: <адрес>, инвалид 2 группы, страдает тяжелой формой психического заболевания, дающего право на льготы по жилью: дополнительную жилую площадь согласно Приказа Минздрава РФ №817 от 21.12.2004 года «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь», а также заболевание, которым страдает Титов С.А., входит в перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, согласно ПП РФ №378 от 16.06.2006г. «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире». Ответом на запрос суда от ДД.ММ.ГГГГ заведующей диспансерного психиатрического отделения № ГБУЗ МО ПБ № ФИО4 было подтверждено, что Титов С.А. имеет заболевание в соответствии с кодом заболевания по №, входящее в перечень заболеваний, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации №378 от 16.06.2006 года.
В силу ст. 17 ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» № 181 – ФЗ от 24.11.1995 года, в редакции, действовавшей на момент обращения ФИО10 с заявлением о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями с учетом льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, осуществляется в соответствии с положениями ст.28.2 настоящего Федерального закона.
Жилые помещения предоставляются инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, с учетом состояния здоровья и других заслуживающих внимания обстоятельств.
В соответствии с ч. 2 п. «г» ст. 1 Закона Московской области от 26.07.2006г. № 125/2006-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов» право на обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета имеют инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов.
В соответствии со ст. 17 и ст.28.2 Федерального закона от 24.11.1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалиды и семьи, имеющие детей инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 01 января 2005 года, обеспечиваются жильем за счет средств федерального бюджета.
Как следует из материалов дела ФИО10 и ее семья признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий и поставлены на учет Постановлением главы Администрации Егорьевского муниципального района Московской области № от ДД.ММ.ГГГГ, то есть, до ДД.ММ.ГГГГ. На тот момент Титов С.А. уже был инвалидом детства по состоянию здоровья, имеющего тяжелую форму хронического заболевания. Согласно выписке из поквартирной карточки по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в квартире № дома <адрес> зарегистрированы № человек: ФИО10, ФИО7(сын), Титов С.А. (сын), ФИО8 (дочь), ФИО9 (дочь), ФИО5,(сын), ФИО1
Согласно постановлению главы Егорьевского района от ДД.ММ.ГГГГ за № ФИО10 и члены ее семьи на основании решения жилищной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ включены в Список граждан, указанных в ч. 2 ст. 1 Закона Московской области от 26.07.2006 года № 125/2006-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов» (л.д. №).
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.07.1996 года № 901 «О предоставлении льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями» для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий инвалидами и семьями, имеющими детей - инвалидов, подается заявление установленного образца с приложением соответствующих документов.
Инвалиды и семьи, имеющие детей - инвалидов, принятые на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, включаются в отдельные списки для обеспечения жилыми помещениями в первоочередном порядке.
Учитывая, что ФИО10, составом семьи № человек, в том числе Титов С.А., являющийся инвалидом 2 группы были включены в Сводный список 2, в связи с чем, суд приходит к выводу, что у истца Титова С.А., инвалида второй группы, вставшего на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005 года, право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета возникло с момента постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Ответчиками в судебное заседание не было представлено доказательств, свидетельствующих об исключении ФИО10 и семьи составом № человек, в том числе Титова С.А. из списка граждан, имеющих право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета или о признании недействующим постановления главы администрации Егорьевского района Московской области № от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно части 2 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1,3-6 части 1 статьи 56 ЖК РФ, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма.
В соответствии со ст. 4.1 Закона Московской области от 26.07.2006 №125/2006-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов»:
1. Настоящим Законом органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями, переданными Российской Федерацией Московской области, по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями граждан, указанных в частях 1 и 2 статьи 1 настоящего Закона (далее - государственные полномочия).
2. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
3. Средства, поступающие из федерального бюджета для финансирования расходов по обеспечению граждан жилыми помещениями (далее - средства федерального бюджета), предусматриваются в расходах бюджета Московской области в виде субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию государственных полномочий (далее - субвенции).
4. На основании Сводного списка 1 и Сводного списка 2 уполномоченным органом производится распределение средств федерального бюджета по муниципальным образованиям Московской области (далее - муниципальные образования) исходя из фактических поступлений средств федерального бюджета на эти цели.
Пунктом 3 статьи 3 Закона Московской области от 27.07.2013 года № 102/2013-03 «О внесении изменений в закон Московской области «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов» предусмотрено включение в Список 2 граждан, имеющих право на получение жилого помещения во внеочередном порядке в соответствии с датой возникновения у них оснований для получения жилого помещения по договору социального найма путем получения социальной выплаты вне очереди.
Согласно ст. 2 Порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 21 октября 2013 года №845/46 мероприятия по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению граждан жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета осуществляются органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области, уполномоченными на реализацию государственных полномочий по обеспечению граждан жилыми помещениями в соответствии с Федеральными законами и Законом (далее-органы местного самоуправления).
Порядок взаимодействия органов местного самоуправления и Министерства строительного комплекса Московской области (далее-Министерство) по реализации мероприятий по предоставлению мер социальной поддержки гражданам устанавливается в соглашениях, заключаемых Министерством с органами местного самоуправления.
Согласно п.3 Порядка предоставление мер социальной поддержки по обеспечению граждан жилыми помещениями осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели в расходах бюджета Московской области в соответствующем финансовом году в виде субвенции (далее-субвенция) бюджетам муниципальных образований Московской области.
Согласно п.6 Порядка орган местного самоуправления формирует Список по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку на основании решения органа местного самоуправления о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий, принятого до 01.01.2005 г.
Согласно п.9 Порядка при достижении ребенком-инвалидом возраста 18 лет и установлении ему группы инвалидности право на обеспечение жилыми помещениями сохраняется за ним с даты постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий его законного представителя.
При таких обстоятельствах, исходя из смысла ст. 55, ст.56 Жилищного кодекса РФ снятие с учета носит исключительный характер, а принятый на учет сохраняет право состоять на учете впредь до получения жилого помещения или удовлетворения иным путем его жилищных потребностей либо возникновения прямо указанных в Жилищном кодексе РФ обстоятельств, являющихся основанием для снятия его с учета.
Кроме этого, согласно действующему законодательству (Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» и Правил предоставления льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.07.1996 года №901), отсутствие каких – либо документов не является основанием для отказа истцу для включения в льготный список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жилым помещением, но является основанием для истребования у истца необходимых документов и уточнения его намерения.
Анализируя представленные и исследованные в ходе судебного разбирательства доказательства, суд исходит из того, что Титов С.А. обладает правом на получение мер социальной поддержки, правовые основания для невключения в данный список или исключения Титова С.А. из указанного списка, отсутствуют, поэтому он должен быть восстановлен в Сводном списке граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки.
Согласно ч. 1 ст. 57 ЖК РФ жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев.
Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в частности гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне.
Суду были представлены документы, подтверждающие то, что Титов С.А. страдает тяжелой формой хронического заболевания, в связи с чем, исковые требования Титова С.А. подлежат удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Титова С.А. к администрации городского округа Егорьевск Московской области, Министерству строительного комплекса Московской области о включении в Сводный список Московской области и о предоставлении денежной субсидии на улучшение жилищных условий, удовлетворить.
Обязать Министерство строительного комплекса Московской области включить Титова С.А. в Сводный список №2 граждан, указанных в части 2 ст.1 Закона Московской области от 26.07.2006 года №125/2006-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей инвалидов», имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, с даты первоначальной постановки на учет, то есть с ДД.ММ.ГГГГ.
Обязать администрацию городского округа Егорьевск Московской области предоставить Титову С.А. жилищную субсидию из средств федерального бюджета на приобретение жилого помещения, после поступления соответствующей субвенции в бюджет Егорьевского муниципального района Московской области.
Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме в Московский областной суд через Егорьевский городской суд Московской области.
Федеральный судья подпись С.В. Воробьева