Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1909/2017 от 28.06.2017

Дело № 5-1909/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Город Волжский Волгоградской области 23 августа 2017 года

Судья Волжского городского суда Волгоградской области Рыжова Л.А. (<адрес>), рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Волгоградской области, ИНН №..., КПП №... ОГРН №..., дата государственной регистрации юридического лица "."..г., находящегося по адресу: <адрес>, рабочий <адрес>, не привлекавшегося к административной ответственности,

обвиняемой в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении №... от "."..г., составленному специалистом-экспертом территориального отдела управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в г. Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, Быковском районах ФИО2, "."..г. в <...> минут в результате административного расследования в отношении администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Волгоградской области, установлено, что юридическим лицом допущено нарушение требований ст. 11 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.3.11 СанПиН 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий», п. 1.2,1.3, 2.1.1, 2.2.9, 6.2 СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территории населенных мест", п.9.2,9.4 СП 3.1.7.2627-10 «Профилактика бешенства среди людей», что выразилось вы том, что в районе <адрес>, в 50 метрах от <адрес> р.<адрес> на земельном участке имеется неорганизованная свалка твердых бытовых отходов и строительного мусора – обрывки бумаги, кирпичи, картон, полиэтиленовые бутылки, обрывки пластика и др.; размер свалки около 30х10м (300м2), на свалке установлен предупреждающий знак «Свалка мусора запрещена штраф 2000 руб.»; письмом №... от "."..г. администрация городского поселения р.п. Средняя Ахтуба подтверждает наличие неорганизованной свалки по <адрес> в р.<адрес>, то есть совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.3 КоАП РФ.

Определением заместителя главного государственного санитарного врача в г. Волжском, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, Быковском районах Волгоградской области от "."..г. протокол об административном правонарушении и другие материалы дела направлены на рассмотрение по подведомственности в Волжский городской суд со ссылкой на то, что по делу проводилось административное расследование (л.д№...).

Законный представитель -глава администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Волгоградской области ФИО3 на рассмотрение дела "."..г. не явился, о времени и месте рассмотрения извещен. В ходе судебного разбирательства ("."..г. и "."..г.) пояснял, что администрацией принимаются все меры по организации мероприятий по сбору, складированию, обезвреживанию и иному обращению с отходами производства и потребления, также приняты все меры по организации устранения нарушения.

Защитник администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Волгоградской области ФИО4- заместитель главы Администрации, действующий на основании доверенности от "."..г., при рассмотрении дела пояснил, что Администрация вину в совершении вмененного административного правонарушения не признает, считает, что не является субъектом вмененного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, поскольку в обязанности Администрации входит организация мероприятий по сбору, складированию, обезвреживанию и иному обращению с отходами производства и потребления, благоустройству территории поселения, данные виды деятельности относятся к деятельности учрежденного Администрацией МБУ «Благоустройство городского поселения р.п. Средняя Ахтуба», Администрацией также принята и утверждена, согласованная с территориальным отделом в г. Волжском, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, Быковском районах Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Генеральная схема санитарной очистки территории городского поселения р.п. Средняя Ахтуба. В подтверждение предоставил Генеральную схему и свидетельство о государственной регистрации юридического лица и Устав МБУ «Благоустройство городского поселения Р.П. Средняя Ахтуба», постановление от "."..г. об утверждении муниципального задания МБУ «Благоустройство городского поселения Р.П. Средняя Ахтуба» и муниципальное задание. Считает, что вина администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Волгоградской области в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, не доказана, просил производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в г. Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, <адрес>х ФИО2, составивший протокол об административном правонарушении в отношении администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Волгоградской области, на рассмотрение дела "."..г. не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен; в ходе судебного разбирательства подтвердил изложенные в протоколе обстоятельства, наличие выявленных в ходе осмотра в городском поселении р.п. Средняя Ахтуба Волгоградской области нарушений требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, подтвержденных письмом №... от "."..г.. администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба, не отрицавшей наличие неорганизованной свалки по <адрес> в р.<адрес>. Также пояснил, что данными о причинении вреда или угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей не обладает.

Выслушав законного представителя и защитника администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Волгоградской области, составителя протокола, исследовав материалы дела, прихожу к выводу, что производство по делу подлежит прекращению.

Согласно статье 6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объектом правонарушения выступают общественные отношения в сфере охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.

Решение вопроса о лице, совершившем противоправное деяние, имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного к административной ответственности.

При этом установление виновности предполагает доказывание не только вины лица, но и его непосредственной причастности к совершению противоправного действия (бездействия), то есть объективной стороны деяния.

В силу ст. 26.2, 26.3. КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Как следует из ст. 26.11 КоАП РФ, судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Согласно статьи 1.5 КоАП РФ, предусматривающей презумпцию невиновности, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина; лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Исходя из положений ст. 1.5 КоАП РФ обязанность представления доказательств, что в действиях физического, должностного или юридического лица имеются нарушения определенных норм и правил, которые образуют состав административного правонарушения, возложена законом на орган или должностное лицо, которые приняли решение о возбуждении дела об административном правонарушении и привлечении к административной ответственности.

В подтверждение вины администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Волгоградской области в суд административным органом представлены доказательства, подтверждающие факт совершения Администрацией административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ: протокол об административном правонарушении №... от "."..г. (л.д. №... определение № АР-№... о возбуждении дела об административном правонарушении от "."..г. (л.д№...), определение № №... от "."..г. об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении (л.д№... протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей от "."..г. (л.д№...); устав городского поселения р.<адрес> (л.д№... регламент администрации городского поселения р.<адрес> (л.д.№...); копия свидетельств о внесении записи в ЕГРЮЛ и о постановке на учет (л.д. №...) и другие материалы.

Из материалов административного дела следует, что поводом для возбуждения "."..г. дела об административном правонарушении в отношении администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Волгоградской области послужило поступившее "."..г. в Волгоградскую межрайонную природоохранную прокуратуру и направленное в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в г. Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, <адрес>х обращение гражданина по поводу свалки бытовых отходов (л.д№...).

"."..г. специалистом- экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> в <адрес>, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, <адрес>х ФИО2 осмотрена территория р.<адрес> и составлен протокол осмотра, в котором указано, что осмотрена территория земельного участка в 50 метрах от <адрес> в р.<адрес>, где на земельном участке имеется неорганизованная свалка твердых бытовых отходов и строительного мусора –обрывки бумаги, кирпичи, картон, полиэтиленовые бутылки, обрывки пластика и др., размер свалки около 30х10м (300кв.м.) на свалке установлен предупреждающий знак «Свалка мусора, запрещена штраф 2000р» (л.д№...).

Что и явилось основанием для составления в отношении администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Волгоградской области протокола об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 КоАП РФ, в котором указаны выявленные в ходе осмотра нарушения (л.д. №...).

Как следует из протокола об административном правонарушении, администрации городского поселения р.<адрес> вменяется нарушение требований ст. 11 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.3.11 СанПиН 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий», п. 1.2,1.3, 2.1.1, 2.2.9, 6.2 СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территории населенных мест", п.9.2,9.4 СП 3.1.7.2627-10 «Профилактика бешенства среди людей».

Согласно статье 11 Федерального закона N 52-ФЗ от 30 марта 1999 г. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения") индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

На территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством РФ (ч. 1 ст. 39 Федерального закона N 52-ФЗ от 30 марта 1999 г. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ч. 3 ст. 39 Федерального закона N 52-ФЗ от 30 марта 1999 г. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").

В соответствии с п. 3.11 СП 3.5.3.223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий» санитарно-гигиенические мероприятия включают: работы по поддержанию санитарного состояния на объектах в рабочих и подсобных помещениях, подвалах, на территории, прилегающей к объектам, очистку мусорокамер в жилых домах не реже 1 раза в сутки с применением моющих и дезинфицирующих средств; асфальтирование или бетонирование контейнерных площадок для сбора мусора и содержание их в чистоте; использование плотно закрывающихся емкостей для пищевых и бытовых отходов и регулярная их очистка; ежедневный вывоз мусора с дворовых территорий; проведение других мероприятий, соответствующих профилю объекта, предусмотренных законодательством Российской Федерации и санитарными правилами.

Согласно пунктов 1.2, 1.3. СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов (хозяйственно-бытовых, в том числе пищевых отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно-бытового назначения; жидких из неканализованных зданий; уличного мусора и смета и других бытовых отходов, скапливающихся на территории населенного пункта) в соответствии с Генеральной схемой очистки населенного пункта, утвержденной решением Исполкома местного Совета народных депутатов. Для обеспечения должного санитарного уровня населенных мест и более эффективного использования парка специальных машин бытовые отходы в городах следует удалять по единой централизованной системе специализированными транспортными коммунальными предприятиями исполкомов местных Советов народных депутатов.

Отходы, образующиеся при строительстве, ремонте, реконструкции жилых и общественных зданий, а также объектов культурно-бытового назначения, вывозят транспортом строительных организаций на специально выделенные участки. Неутилизируемые отходы промышленных предприятий вывозят транспортом этих предприятий на специальные полигоны или сооружения для их обезвреживания и захоронения.

Объектами очистки являются: территория домовладений, уличные и микрорайонные проезды, объекты культурно-бытового назначения, территории различных предприятий, учреждений и организаций, парки, скверы, площади, места общественного пользования, места отдыха (п.2.2.1 СанПиН 42-128-4690-88).

В соответствии с п.2.2.9 СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" удаление негабаритных отходов из домовладений следует производить по мере их накопления, но не реже одного раза в неделю.

Исполкомами городских (районных) Советов народных депутатов утверждаются: титульный список улиц, площадей и проездов, подлежащих механизированной уборке, а также очередность их уборки в летний и зимний периоды года; нормы накопления твердых и жидких бытовых отходов на одного человека в год; список городских территорий, подлежащих уборке силами предприятий, организаций и ведомств; состав инспекции по охране окружающей среды; мероприятия по охране и защите окружающей среды от загрязнения, сохранению природных богатств; организации, ответственные за санитарное состояние набережных, садов, парков, скверов, пляжей, пешеходных переходов, служебно-технических зданий и сооружений, строительных площадок, торговых и зрелищных учреждений и др. (п.6.2 СанПиН 42-128-4690-88).

В соответствии с п.9.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 06.05.2010 N 54 "Об утверждении СП 3.1.7.2627-10" (вместе с "СП 3.1.7.2627-10. Профилактика бешенства среди людей. Санитарно-эпидемиологические правила"), мероприятия по недопущению возникновения случаев бешенства среди людей включают: благоустройство населенных пунктов; регулирование численности безнадзорных животных и их иммунизация против бешенства; соблюдение правил содержания и выгула домашних животных и их иммунизация против бешенства; иммунизация против бешенства сельскохозяйственных животных на неблагополучных по бешенству территориях и сельскохозяйственных животных, принимающих участие в культурных массовых мероприятиях; регулирование численности синантропных грызунов; наличие специальных медицинских учреждений по оказанию антирабической помощи населению; профилактическую иммунизацию лиц, имеющих профессиональный риск заболевания бешенством; санитарно-просветительную работу с населением.

Согласно п. 9.4 СП 3.1.7.2627-10, благоустройство населенных пунктов (дачных поселков) обеспечивается за счет недопущения замусоривания территории.

В соответствии с пунктами 18, 20 части 1 статьи 14 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.03.2015) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселений относятся: организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.

Частями 1,2 ст. 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность; юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вместе с тем, в материалах дела не имеется доказательств того, что администрация городского поселения р.п Средняя Ахтуба Волгоградской области осуществляет хозяйственную деятельность в области обращения с отходами и у неё имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых ст. 6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, и ею не были предприняты все зависящие от неё меры по их соблюдению.

Согласно статье 1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" отходы производства и потребления представляют собой остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства; обращение с отходами - это деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов; размещение отходов - хранение и захоронение отходов; хранение отходов - это содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования; под захоронением отходов понимается изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду; использование отходов представляет собой применение отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг или для получения энергии; обезвреживание отходов - это обработка отходов, в том числе сжигание и обеззараживание отходов на специализированных установках, в целях предотвращения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду; сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов; транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах; накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.

В силу части 1 статьи 8 названного Федерального закона, части 1 статьи 7 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и пункта 18 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления городских, сельских поселений относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

Частью 2 статьи 13 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" предусмотрено, что организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из системного толкования приведенных выше положений закона следует, что органы местного самоуправления могут выступать, с одной стороны, как юридические лица, осуществляющие деятельность по обращению с отходами, а, с другой стороны, являются органами, осуществляющими организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях соответствующих муниципальных образований.

Доказательств того, что администрация городского поселения р.п Средняя Ахтуба Волгоградской области осуществляет хозяйственную деятельность в области обращения с бытовыми отходами и мусором в материалах дела об административном правонарушении не имеется, такие виды деятельности как сбор, складирование, использование, сжигание, переработка, обезвреживание, транспортировка, захоронение и иное обращение с отходами производства и потребления или иными опасными веществами не относятся к уставной деятельности администрации.

В обязанность администрации входит организация данных мероприятий-организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; утверждение правил благоустройства территории поселения.

При этом полномочия Администрации городского поселения р.п Средняя Ахтуба Волгоградской области по организации сбора и вывоза бытовых отходов, мусора на территории муниципального образования являются властно-распорядительной функцией данного органа, неисполнение которых не охватывается диспозицией статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Как следует из материалов дела, администрация городского поселения р.п Средняя Ахтуба Волгоградской области в полной мере осуществляет организацию данных мероприятий: ею принята и утверждена Генеральная схема очистки территория городского поселения р.п Средняя Ахтуба Волгоградской области, согласованная с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в г. Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, Быковском районах, учреждено МУП «Благоустройство городского поселения р.п Средняя Ахтуба», предметом, целями и видами деятельности которого согласно Уставу являются содержание земель общего пользования на территории городского поселения р.п. Средняя Ахтуба, включая расположенные на них объекты благоустройства, оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок, рассмотрение материалов, связанных с нарушением благоустройства и подготавка их для рассмотрения на административной комиссии, оказание муниципальных услуг (работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием по осуществлению работ по содержанию объектов благоустройства и озеленения на территории городского поселения, по организации сбора и вывоза ТБО, то есть МУП «Благоустройство городского поселения р.п Средняя Ахтуба» осуществляет такие виды деятельности как сбор, складирование, использование, сжигание, переработка, обезвреживание, транспортировка, захоронение и иное обращение с отходами производства и потребления. Администрацией также на 2017 год утверждено муниципальное задание по оказанию муниципальных работ МУП «Благоустройство городского поселения р.п Средняя Ахтуба», что подтверждается постановлением №... от "."..г. об утверждении муниципального задания и муниципальным заданием на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, в котором предусмотрено выполнение перечня работ по текущему содержанию и чистоте территории города, очистка от мусора, уборка, сбор и вывоз мусора, ликвидация несанкционированных свалок на территории городского поселения р.п. Средняя Ахтуба.

Из указанного следует, что такие виды деятельности как сбор и вывоз бытовых отходов и мусора относятся к деятельности МУП «Благоустройство городского поселения р. п Средняя Ахтуба», следовательно, администрация городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Волгоградской области не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а указание в протоколе, что совершение Администрацией вмененного правонарушения подтверждается письмом №... от "."..г.. администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба, согласно которому Администрация подтверждает наличие неорганизованной свалки по <адрес> в р.<адрес> не свидетельствует о доказанности вины административным органом.

Как следует из материалов настоящего дела, в нем отсутствуют доказательства того, что администрация городского поселения р.п Средняя Ахтуба Волгоградской области осуществляет хозяйственную деятельность в области обращения с бытовыми отходами и мусором.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ предусмотрено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

При установленных в ходе рассмотрения дела обстоятельствах, поскольку администрация городского поселения р.п Средняя Ахтуба Волгоградской области не является субъектом вмененного ей административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательства её вины во вмененном правонарушении в материалах дела отсутствуют, производство по делу об административном правонарушении в отношении администрации городского поселения р.п Средняя Ахтуба Волгоградской области подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ - в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ст. ст. 29.9-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении администрации городского поселения р.п Средняя Ахтуба Волгоградской области прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Волжский городской суд Волгоградской области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья:

5-1909/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушении
Ответчики
Администрация городского поселения р.п. Средняя Ахтуба
Другие
Васильев Виталий Николаевич
Суд
Волжский городской суд Волгоградской области
Судья
Рыжова Людмила Александровна
Статьи

ст.6.3 КоАП РФ

Дело на странице суда
vol--vol.sudrf.ru
28.06.2017Передача дела судье
28.06.2017Подготовка дела к рассмотрению
06.07.2017Рассмотрение дела по существу
26.07.2017Рассмотрение дела по существу
09.08.2017Рассмотрение дела по существу
23.08.2017Рассмотрение дела по существу
01.09.2017Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
12.09.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
16.09.2017Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
12.10.2017Вступление постановления (определения) в законную силу
27.02.2018Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее