Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2014/2014 ~ М-2042/2014 от 20.10.2014

Дело №2-2005/2014 г. РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

20 ноября 2014 года г. Шуя

Шуйский городской суд Ивановской области в составе:

председательствующего судьи Козловой Л.В.

при секретаре Вахтиной О.Н.,

с участием истцов: Ширшовой М.Н., Лебедь А.А., Клюкиной Н.П., Попова Н.П., Черняковой П.М., Кочеткова А.И.,

представителя истца Ширшова И.М.,

ответчика Территориального управления социальной защиты населения в г.о.Шуя и Шуйском муниципальном районе в лице представителя Кареевой Е.А., действующей на основании доверенности от 17.04.2014 г. №1404 сроком до 31.12.2014 г.,

рассмотрев материалы гражданского дела по иску Ширшовой Марии Николаевны, Лебедь Анатолия Алексеевича, Клюкиной Натальи Павловны, Попова Николая Петровича, Черняковой Полины Михайловны, Кочеткова Александра Ивановича, Власова Александра Гавриловича к Территориальному управлению социальной защиты населения по городскому округу Шуя и Шуйскому муниципальному району о признании решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты по категории «педагогические работники» незаконным, об обязании предоставить меры социальной поддержки,

У С Т А Н О В И Л :

Ширшова Мария Николаевна, Лебедь Анатолий Алексеевич, Клюкина Наталья Павловна, Попов Николай Петрович, Чернякова Полина Михайловна, Кочетков Александр Иванович, Власов Александр Гаврилович обратились в Шуйский городской суд Ивановской области с иском к Территориальному управлению социальной защиты населения по городскому округу Шуя и Шуйскому муниципальному району о признании решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты по категории «педагогические работники» незаконным, об обязании предоставить меры социальной поддержки в виде ежемесячной компенсационной выплаты по оплате за содержание жилья, отопление и освещение жилого помещения.

Заявленные требования мотивированы тем, что истцы работали в качестве преподавателей в Шуйском сельскохозяйственном колледже. Они обратились в ТУСЗН по г.о.Шуя и Шуйскому муниципальному району Ивановской области с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки в форме компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопление и освещение по месту жительства. Решением ТУСЗН в ежемесячной компенсационной выплате истцам было отказано. Истцы считают, что такое решение ответчика является незаконным, так как они имеют педагогический стаж работы в сельской местности.

Так, педагогический стаж работы Ширшовой М.Н. в сельской местности исчисляется с 04.12.1976 года по 01.01.2005 г. С 01.01.2005 г. через ТУСЗН она получала льготы на оплату ЖКУ сначала по категории «ветеран труда», а с марта 2013 года – по инвалидности. 11 сентября 2014 года она написала заявление о прекращении оказания мер социальной поддержки по инвалидности. Заявление было принято, выплаты прекращены. 11 сентября она написала заявление с просьбой ежемесячной компенсационной выплаты по категории «педагогический работник», неработающий пенсионер, в чем было отказано Решением ТУСЗН по г.о.Шуя и Шуйскому муниципальному району от 22.09.2014 г. в связи с тем, что не соблюдено одно из условий, отсутствует общий стаж работы не менее 10 лет в областном государственном учреждении социальной сферы в Ивановской области.

Педагогический стаж Лебедь А.А. в сельской местности исчисляется с 05.09.1974 г. по 30.08.2014 г. В период с 01.01.2012 г. и до увольнения 30.08.2014 года меры социальной поддержки оказывались ему через ТУСЗН по г.о.Шуя и Шуйскому муниципальному району. После увольнения Решением ТУСЗН по г.о.Шуя и Шуйскому муниципальному району от 22.09.2014 г. было отказано в назначении ежемесячной компенсационной выплаты, в связи с тем, что не соблюдено одно из условий, отсутствует общий стаж работы не менее 10 лет в областном государственном учреждении социальной сферы в Ивановской области.

Педагогический стаж Клюкиной Н.П. в сельской местности исчисляется с 10.11.1985 года по 30.08.2014 г. В период с 01.01.2012 г. и до увольнения 30.08.2014 года меры социальной поддержки оказывались ей через ТУСЗН по г.о.Шуя и Шуйскому муниципальному району. После увольнения Решением ТУСЗН по г.о.Шуя и Шуйскому муниципальному району от 22.09.2014 г. было отказано в назначении ежемесячной компенсационной выплаты, в связи с тем, что не соблюдено одно из условий, отсутствует общий стаж работы не менее 10 лет в областном государственном учреждении социальной сферы в Ивановской области.

Педагогический стаж Попова Н.П. в сельской местности исчисляется с 27.08.1969 года по 30.08.2014 г. В период с 01.01.2012 г. и до увольнения 30.08.2014 года меры социальной поддержки оказывались ему через ТУСЗН по г.о.Шуя и Шуйскому муниципальному району. После увольнения Решением ТУСЗН по г.о.Шуя и Шуйскому муниципальному району от 22.09.2014 г. было отказано в назначении ежемесячной компенсационной выплаты, в связи с тем, что не соблюдено одно из условий, отсутствует общий стаж работы не менее 10 лет в областном государственном учреждении социальной сферы в Ивановской области.

Педагогический стаж Черняковой П.М. в сельской местности исчисляется с 17.11.1998 года по 05.06.2000 г., с 05.06.2000 г. по 01.01.2014 г., с 01.01.2014 г. по 01.09.2014 г. В период с 01.01.2012 г. и до увольнения 01.09.2014 года меры социальной поддержки оказывались ей через ТУСЗН по г.о.Шуя и Шуйскому муниципальному району. После увольнения Решением ТУСЗН по г.о.Шуя и Шуйскому муниципальному району от 10.10.2014 г. №4002 было отказано в назначении ежемесячной компенсационной выплаты, в связи с тем, что не соблюдено одно из условий, отсутствует общий стаж работы не менее 10 лет в областном государственном учреждении социальной сферы в Ивановской области.

Педагогический стаж Кочеткова А.И. в сельской местности исчисляется с 17.08.1981 года по 02.09.2014 г. В период с 01.01.2012 г. и до увольнения 02.09.2014 года меры социальной поддержки оказывались ему через ТУСЗН по г.о.Шуя и Шуйскому муниципальному району. После увольнения Решением ТУСЗН по г.о.Шуя и Шуйскому муниципальному району от 10.10.2014 г. №4001 было отказано в назначении ежемесячной компенсационной выплаты, в связи с тем, что не соблюдено одно из условий, отсутствует общий стаж работы не менее 10 лет в областном государственном учреждении социальной сферы в Ивановской области.

Педагогический стаж Власова А.Г. в сельской местности исчисляется с 22.08.1979 года по 17.09.2014 г. В период с 22.08.1979 г. по 20.08.1989 г., с 03.11.1997 г. по 31.12.2011 г. истцу как педагогическому работнику, работающему в сельской местности, предоставлялись льготы на оплату ЖКУ Шуйским техникумом механизации сельского хозяйства. После смены собственника учебное учреждение было реорганизовано в ОГБОУ СПО «Шуйский сельскохозяйственный колледж», в связи с чем в период с 01.01.2012 г. и до увольнения 17.09.2014 года меры социальной поддержки оказывались ему через ТУСЗН по г.о.Шуя и Шуйскому муниципальному району. После увольнения Решением ТУСЗН по г.о.Шуя и Шуйскому муниципальному району от 31.10.2014 г. Власову было отказано в назначении ежемесячной компенсационной выплаты, в связи с тем, что не соблюдено одно из условий, отсутствует общий стаж работы не менее 10 лет в областном государственном учреждении социальной сферы в Ивановской области.

Заявители считают, что таким отказом были нарушены их конституционные права, так как в Определении Конституционного Суда РФ от 04.12.2007 года №958-О-О из абзаца третьего пункта 5 статьи 55 Закона РФ «Об образовании» не следует, что субъект РФ наделяется полномочиями снижать объем полагающихся педагогическим работникам мер социальной поддержки по оплате жилья, отопления и освещения, равно как и ограничивать круг педагогических работников, пользующихся правом на получение таких мер социальной поддержки, по сравнению с тем, что установлено действующими на федеральном уровне нормативными правовыми актами.

В судебном заседании истцы Ширшова М.Н. и ее представитель Ширшов И.М., Лебедь А.А., Клюкина Н.П., Попов Н.П., Чернякова П.М., Кочетков А.И. пояснили суду, что поддерживают заявленные требования по основаниям и доводам, изложенным в исковом заявлении и просили суд признать незаконными действия ТУСЗН по г.о. Шуя и Шуйскому муниципальному району по отказу в назначении им мер социальной поддержки в виде ежемесячной компенсационной выплаты на оплату содержания жилья, отопления и освещения, обязать ТУСЗН по г. Шуя и Шуйскому муниципальному району предоставить им меры социальной поддержки в виде ежемесячной компенсационной выплаты на оплату отопления и освещения, содержания жилья. Дополнительно суду пояснили, что ответчик признает, что меры социальной поддержки за счет средств областного бюджета предусмотрены неработающим пенсионерам из числа бывших педагогических работников областных государственных учреждений Ивановской области, имеющих стаж работы в этих учреждениях не менее 10 лет. Истцы более 10 лет отработали в государственном образовательном учреждении Ивановской области – Шуйском техникуме механизации сельского хозяйства. Ранее до реорганизации данное учебное заведение было областного подчинения, так как финансировалось из областного Управления сельского хозяйства, там же утверждалась годовая смета расходов и туда же сдавались бухгалтерские квартальные и годовые отчеты. Управление сельского хозяйства Ивановской области устанавливало план приема студентов и вело распределение выпускников техникума по сельскохозяйственным предприятия области. Лишь с 06.02.2001 года Шуйский сельскохозяйственный колледж приобрел статус федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования.

Истец Чернякова П.М. дополнительно суду пояснила, что период ее работы составляет с 1998 г. по 05.06.2000 г., с 05.06.2000 г. по 01.01.2014 г., с 01.01.2014 г. по 01.09.2014 г.

Истец Власов А.Г. в судебное заседание не явился, направил в суд заявление, в котором просил о рассмотрении дела без его участия.

В судебном заседании представитель ответчика Территориального управления социальной защиты населения в г.о.Шуя и Шуйском муниципальном районе Кареева Е.А., действующая на основании доверенности от 17.04.2014 г. №1404 сроком до 31.12.2014 г., заявленные требования не признала, суду пояснила, что федеральным законодательством предоставление мер социальной поддержки пенсионерам из числа педагогических работников областных учреждений социальной сферы в сельской местности и поселках не предусмотрено. Законом Ивановской области от 11.05.2010 года №39-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий работников учреждений социальной сферы и иных учреждений в сельской местности и поселках» и Постановлением Правительства Ивановской области от 22.06.2010 г. №208-п «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям работников учреждений социальной сферы и иных учреждений в сельской местности и поселках и Порядка предоставления, расходования и учета средств, выделенных на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий работников учреждений социальной сферы и иных учреждений в сельской местности и поселках», определены условия предоставления и категории лиц, имеющих право меры социальной поддержки, предоставляемые в виде ежемесячной компенсационной выплаты на оплату жилого помещения, отопления и освещения жилого помещения за счет средств областного бюджета, а также определен порядок осуществления указанных выплат.

Согласно пункта 1 статьи 1 вышеуказанного закона, право на меры социальной поддержки имеют отдельные категории работников областных государственных и муниципальных учреждений социальной сферы (учреждений образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания, физической культуры и спорта) и иных учреждений (ветеринарной службы), расположенных в сельской местности и поселках Ивановской области.

В соответствии с п.4 статьи 1 данного закона право на меры социальной поддержки сохраняется за указанными в настоящей статье работниками учреждений социальной сферы в сельской местности и поселках, вышедшими на пенсию, при наличии одновременно следующих условий:

- выход на пенсию из учреждений социальной сферы в сельской местности и поселках Ивановской области с должностей, дающих право на меры социальной поддержки, либо прекращение работы в должностях, дающих право на меры социальной поддержки, данных учреждений в связи с переводом на другую работу в данном учреждении в период времени после назначения трудовой пенсии или возникновения права на ее получение, либо увольнение из учреждений социальной сферы в сельской местности и поселках Ивановской области с должностей, дающих право на меры социальной поддержки, в связи с ликвидацией, реорганизацией учреждения, сокращением численности или штата работников, избранием на выборную должность;

- наличие общего стажа работы не менее 10 лет в учреждениях в одной из отраслей, указанных в ч.1 настоящей статьи, в сельской местности и поселках Ивановской области, а также других субъектов Российской Федерации в должностях, дающих право на меры социальной поддержки, на дату увольнения или перевода на другую работу;

- предоставления на дату увольнения или перевода на другую работу мер социальной поддержки работников учреждений социальной сферы в сельской местности и поселках;

- получение трудовой пенсии, установленной (назначенной) в соответствии с федеральным законодательством о трудовых пенсиях в Российской Федерации, либо наличие права на ее получение;

- проживание в сельской местности и поселках Ивановской области.

Только с 01.01.2012 года на основании распоряжения Правительства Ивановской области от 22.12.2011 г. №353-рп СПО «Шуйский сельскохозяйственный колледж» получил статус областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования.

Таким образом, Законом Ивановской области от 11 мая 2010 года №39-ОЗ предусмотрено предоставление мер социальной поддержки за счет средств областного бюджета только неработающим пенсионерам из числа бывших педагогических работников областных государственных учреждений Ивановской области, имеющим стаж работы в указанных учреждениях не менее 10 лет. Предоставление мер социальной поддержки за счет средств областного бюджета неработающим пенсионерам из числа бывших педагогических работников федеральных государственных учреждений, действующим законодательством не предусмотрено.

Представитель третьего лица Департамента финансов Ивановской области в судебное заседание не явился, в суд от руководителя Департамента поступило ходатайство с просьбой рассмотреть дело в отсутствие представителя Департамента, направил отзыв, в котором указал, что Законом Ивановской области от 11.12.2013 года №104-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 г.г.» (в редакции Закона Ивановской области от 11.11.2014 г. №79-ОЗ «О внесении изменений в Закон Ивановской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 г.г») ежемесячные компенсационные выплаты на оплату жилого помещения, отопления и освещения, а также ежегодные денежные компенсации расходов на оплату топлива (включая транспортные расходы для доставки этого топлива) проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, отдельным категориям работников учреждений социальной сферы и иных учреждений в сельской местности и поселках в рамках подпрограммы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» государственной программы Ивановской области «Социальная поддержка граждан в Ивановской области предусмотрены в размере 99843,3 тыс. рублей. Главным распорядителем указанных бюджетных средств по ведомственной принадлежности является Департамент социальной защиты населения Ивановской области.

Представитель третьего лица Департамента социальной защиты населения Ивановской области в судебное заседание не явился, в суд от руководителя Департамента поступило ходатайство с просьбой рассмотреть дело в отсутствие представителя Департамента, направил в суд отзыв, в котором указана та же позиция, что и ТУСЗН по г.о.Шуя и Шуйскому муниципальному району.

Представитель третьего лица Департамента образования Ивановской области в судебное заседание не явился, в суд от руководителя Департамента поступило ходатайство с просьбой рассмотреть дело в отсутствие представителя Департамента, направил в суд отзыв, в котором указал, что в соответствии с ч.1 ст.160 ЖК РФ, ч.8 ст.47 ФЗ РФ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон №273-ФЗ) педагогические работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отоплений и освещения. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных организаций субъектов Российской Федерации устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации.

Согласно п.п.1,4 разъяснения Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 28.05.1985 года №5/12-22 «О порядке сохранения права на бесплатные квартиры с отоплением и освещением за перешедшими на пенсию работниками просвещения и другими специалистами народного образования, работавшими в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках)» право на бесплатные квартиры с отоплением и освещением сохраняется за перешедшими на пенсию и ранее работавшими в сельской местности, в том числе директорами, заместителями директоров, преподавателями, воспитателями, старшими мастерами и мастерами производственного обучения средних профессионально-технических училищ, осуществляющих подготовку кадров для сельскохозяйственного производства и за совместно проживающими с ними членами их семей, если общий стаж работы каждого из названных работников составляет не менее 10 лет при условии, что на момент перехода на пенсию они пользовались этими льготами. Право на бесплатные квартиры с отоплением и освещением сохраняется за указанными работниками независимо от того, когда и какая пенсия им назначена (по старости, инвалидности или за выслугу лет), оставили они работу или перешли на другую работу.

Из ч.8 ст.47 Закона №273-ФЗ не следует, что субъект Российской Федерации наделяется полномочием снижать объем полагающихся педагогическим работникам мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения, равно как и ограничивать круг педагогических работников, пользующихся правом на получение таких мер социальной поддержки, по сравнению с тем, что установлено действующими на федеральном уровне нормативно-правовыми актами.

По смыслу Закона Ивановской области от 11.05.2010 г. №39-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий работников учреждений социальной сферы и иных учреждений в сельской местности и поселениях» (далее Закон) его действие распространяется на лиц из числа бывших работников областных государственных и муниципальных учреждений социальной сферы в сельской местности и поселках Ивановской области, в том числе и бывшими педагогическими работникам.

Данное положение закона соответствует предписаниям ч.2 ст.7, ч.1, 2 ст.19, ч.1 ст.39 и ч.2,3 ст.55 Конституции РФ – конституционному принципу равенства при реализации этими лицами приобретенных социальных прав, а также принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, на соблюдение которого должно базироваться осуществляемое в социальной сфере изменение действующего правого регулирования и который предполагает правовую определенность, сохранение стабильности в действующей системе норм и предсказуемость законодательной политики, с тем, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности приобретенных прав, действенности их государственной защиты, т.е. в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 01 апреля 2008 года №480-О-П).

В период работы истцам, как преподавателям, работающим в сельской местности, предоставлялись льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг, что подтверждается имеющимися в материалах дела справками с места работы.

На основании Распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 года №2413-р ФГОУ СПО «Шуйский сельскохозяйственный колледж» передано в собственность Ивановской области. Приказом Департамента образования от 16.01.2012 года №13-о-а «Об изменении наименований государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования Ивановской области» ФГОУ СПО «Шуйский сельскохозяйственный колледж» переименовано в ОГБОУ СПО «Шуйский сельскохозяйственный колледж». В соответствии с распоряжением Правительства Ивановской области от 10.07.2014 г. №158-рп «О реорганизации профессиональных образовательных организаций Ивановской области» ОГБОУ СПО «Шуйский сельскохозяйственный колледж» переименовано в ОГБПОУ «Шуйский технологический колледж», которое является подведомственным Департаменту образования Ивановской области учреждением. В связи с изложенным, Департамент образования Ивановской области считает решение ТУСЗН по г.о.Шуя и Шуйскому муниципальному району об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты по категории «педагогические работники» незаконным и необоснованным.

Суд, заслушав пояснения сторон, пояснения свидетелей, изучив материалы дела, приходит к выводу о том, что заявленные требования подлежат удовлетворению.

В ходе рассмотрения дела установлено, что с 04 декабря 1976 года Ширшова М.Н. была принята на работу в Шуйский техникум механизации сельского хозяйства в должности преподавателя экономических дисциплин. Была уволена 01 января 2005 года на основании п.3 ст.77 ТК РФ – расторжение трудового договора по инициативе работника, что подтверждается копией трудовой книжки (л.д.7-12) и копией справки с места работы (л.д.15).

Данные документы приводят суд к убеждению о наличии у Ширшовой М.Н. педагогического стажа более 10 лет.

В настоящее время Ширшова М.Н. является пенсионером, что подтверждается пояснениями сторон и представленными документами (л.д.17).

Согласно справке ОГБОУ СПО «Шуйский сельскохозяйственный колледж» от 28 августа 2014 года №371 Ширшова М.Н. за время работы пользовалась льготами по оплате коммунальных услуг. Льготы предоставлялись Ширшовой М.Н. по месту её жительства (л.д.15). Согласно справке Администрации Остаповского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области от 05.11.2014 года №1682 Ширшова М.Н. зарегистрирована и проживает по адресу: х (л.д.152), указанное жилое помещение принадлежит ей на праве собственности, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 25.10.2008 года х (л.д.153).

Истец Лебедь А.А. с 05.09.1974 года был принят на работу в Шуйский техникум механизации сельского хозяйства в должности преподавателя. С 05.11.1981 года по 26.05.1983 года работал в должности заместителя директора по производственному обучению. С 26 мая 1983 года по 08 мая 1984 года работал в должности исполняющего обязанности директора техникума, с 08.05.1984 года по 13.08.1985 года работал в должности директора техникума, с 13.08.1985 года по 30.08.2014 года работал в должности преподавателя. Был уволен 30.08.2014 года на основании п.1 ч.1 ст.77 ТК РФ – расторжение трудового договора по соглашению сторон, что подтверждается копией трудовой книжки (л.д.29-33) и копией справки с места работы (л.д.36).

Данные документы приводят суд к убеждению о наличии у Лебедь А.А. педагогического стажа более 10 лет.

В настоящее время Лебедь А.А. является пенсионером, что подтверждается пояснениями сторон и представленными документами (л.д.38).

Согласно справке ОГБОУ СПО «Шуйский сельскохозяйственный колледж» от 09 сентября 2014 года №421 Лебедь А.А. за время работы пользовался льготами по оплате коммунальных услуг. Льготы предоставлялись Лебедь А.А. по месту его жительства (л.д.36). Согласно справке Администрации Остаповского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области от 05.11.2014 года №1686 Лебедь А.А. зарегистрирован и проживает по адресу: х (л.д.154), указанное жилое помещение принадлежит ему на праве собственности, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 13.11.2001 года х (л.д.155).

Истец Клюкина Н.П. с 10.11.1985 года была принята на работу в Шуйский техникум механизации сельского хозяйства в должности преподавателя физического воспитания. Была уволена 30 августа 2014 года на основании п.1 ч.1 ст.77 ТК РФ – расторжение трудового договора по соглашению сторон, что подтверждается копией трудовой книжки (л.д.49-51) и копией справки с места работы (л.д.54).

Данные документы приводят суд к убеждению о наличии у Клюкиной Н.П. педагогического стажа более 10 лет.

В настоящее время Клюкина Н.П. является пенсионером, что подтверждается пояснениями сторон и представленными документами (л.д.56).

Согласно справке ОГБОУ СПО «Шуйский сельскохозяйственный колледж» от 11 сентября 2014 года №428 Клюкина Н.П. за время работы пользовалась льготами по оплате коммунальных услуг. Льготы предоставлялись Клюкиной Н.П. по месту её жительства (л.д.54). Согласно справке Администрации Остаповского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области от 05.11.2014 года №1684 Клюкина Н.П. зарегистрирована и проживает по адресу: х (л.д.156), указанное жилое помещение принадлежит ей на праве собственности, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 11 января 2001 года х (л.д.157).

Истец Попов Н.П. с 27.08.1969 года был принят на работу в Шуйский техникум механизации сельского хозяйства в должности преподавателя черчения. С 01.09.1995 года по 30.08.2014 года работал в должности руководителя физического воспитания. Был уволен 30.08.2014 года на основании п.1 ч.1 ст.77 ТК РФ – расторжение трудового договора по соглашению сторон, что подтверждается копией трудовой книжки (л.д.277-293) и копией справки с места работы (л.д.67).

Данные документы приводят суд к убеждению о наличии у Попова Н.П. педагогического стажа более 10 лет.

В настоящее время Попов Н.П. является пенсионером, что подтверждается пояснениями сторон и представленными документами (л.д.65).

Согласно справке ОГБОУ СПО «Шуйский сельскохозяйственный колледж» от 16 сентября 2014 года №442 Попов Н.П. за время работы пользовался льготами по оплате коммунальных услуг. Льготы предоставлялись Попову Н.П. по месту его жительства (л.д.67). Согласно справке Администрации Остаповского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области от 05.11.2014 года №1685 Попов Н.П. зарегистрирован и проживает по адресу: х (л.д.158), указанное жилое помещение принадлежит ему на праве собственности, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 14 января 2002 года х (л.д.159).

Истец Чернякова П.М. с 17.11.1998 года была принята на работу в Шуйский сельскохозяйственный колледж в должности преподавателя дополнительного образования. С 05.06.2000 года по 01.01.2014 года работала заведующей очным отделением, с 01.01.2014 года по 01.09.2014 года работала в должности социального педагога. Была уволена 01 сентября 2014 года на основании п.1 ч.1 ст.77 ТК РФ – расторжение трудового договора по соглашению сторон, что подтверждается копией трудовой книжки (л.д.79-85) и копией справки с места работы (л.д.88).

Данные документы приводят суд к убеждению о наличии у Черняковой П.М. педагогического стажа более 10 лет.

В настоящее время Чернякова П.М. является пенсионером, что подтверждается пояснениями сторон и представленными документами (л.д.89).

Согласно справке ОГБОУ СПО «Шуйский сельскохозяйственный колледж» от 15 сентября 2014 года №439 Чернякова П.М. за время работы пользовалась льготами по оплате коммунальных услуг. Льготы предоставлялись Черняковой П.М. по месту её жительства (л.д.88). Согласно справке Администрации Остаповского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области от 06.10.2014 года №1484 Чернякова П.М. зарегистрирована и проживает по адресу: х (л.д.90).

Истец Кочетков А.И. с 17.08.1981 года был принят на работу в Шуйский техникум механизации сельского хозяйства в должности мастера производственного обучения по вождению автомобилей. Был уволен 02.09.2014 года на основании п.1 ч.1 ст.77 ТК РФ – расторжение трудового договора по соглашению сторон, что подтверждается копией трудовой книжки (л.д.106-108) и копией справки с места работы (л.д.104).

Данные документы приводят суд к убеждению о наличии у Кочеткова А.И. педагогического стажа более 10 лет.

В настоящее время Кочетков А.И. является пенсионером, что подтверждается пояснениями сторон и представленными документами (л.д.102).

Согласно справке ОГБОУ СПО «Шуйский сельскохозяйственный колледж» от 09 сентября 2014 года №422 Кочетков А.И. за время работы пользовался льготами по оплате коммунальных услуг. Льготы предоставлялись Кочеткову А.И. по месту его жительства (л.д.104). Согласно справке Администрации Остаповского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области от 07.11.2014 года №1689 Кочетков А.И. зарегистрирован и проживает по адресу: х (л.д.160), указанное жилое помещение занимает на основании договора социального найма от 31.12.2013 года (л.д.162-163).

Истец Власов А.Г. с 22.08.1979 года был принят на работу в Шуйский техникум механизации сельского хозяйства в должности преподавателя специальных дисциплин. С 03.11.1997 года по 05.06.2000 года работал в должности заведующего дневным отделением, с 05.06.2000 г. по 30.04.2003 года работал в должности заместителя директора по учебной работе, с 30.04.2003 года по 19.09.2003 года – в должности и.о. директора колледжа, с 19.09.2003 года по 17.09.2014 года – в должности директора колледжа. Был уволен 17.09.2014 года на основании п.2 ст.278 ТК РФ – в связи с прекращением трудового договора, что подтверждается копией трудовой книжки (л.д.201-213) и копией справки с места работы (л.д.216, 217).

Данные документы приводят суд к убеждению о наличии у Власова А.Г. педагогического стажа более 10 лет.

В настоящее время Власов А.Г. является пенсионером, что подтверждается пояснениями сторон и представленными документами (л.д.219).

Согласно справке ОГБОУ СПО «Шуйский сельскохозяйственный колледж» от 25 сентября 2014 года №105 Власов А.Г. за время работы пользовался льготами по оплате коммунальных услуг. Льготы предоставлялись Власову А.Г. по месту его жительства (л.д.217). Согласно справке Администрации Остаповского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области от 05.11.2014 года №1683 Власов А.Г. зарегистрирован и проживает по адресу: х (л.д.215).

Таким образом, из пояснений истцов следует, что они пока работали, пользовалась данными льготами. С сентября 2014 года неработающим пенсионерам в предоставлении льготы по оплате за коммунальные услуги было отказано.

Истцы обращались в ТУСЗН по г.о. Шуя и Шуйскому муниципальному району с заявлениями, в которых просили назначить им меры социальной поддержки в соответствии с Законом Ивановской области от 11 мая 2010 года, и предоставили необходимые документы. Уведомлением о принятом решении от 22.09.2014 г. (л.д.16, 37, 55, 66), от 10.10.2014 г. (л.д.92, 103), от 31.10.2014 г. ТУСЗН по г.о. Шуя и Шуйскому муниципальному району Ширшовой М.Н., Лебедь А.А., Клюкиной Н.П., Попову Н.П., Черняковой П.М., Кочеткову А.И., Власову А.Г. были направлены ответы, которыми заявителям было отказано в предоставлении мер социальной поддержки как неработающим пенсионерам из числа бывших педагогических работников областных государственных учреждений. Данный отказ был обоснован тем, что у них отсутствует одно из необходимых условий: наличие общего стажа работы не менее 10 лет в областном государственном учреждении социальной сферы в Ивановской области.

Суд считает, что данный отказ ТУСЗН по г.о. Шуя и Шуйскому муниципальному району в предоставлении мер социальной поддержи, неправомерен.

В соответствии с ч.1 ст. 160 ЖК РФ отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.

Согласно ч. 1 ст.8 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ (ред. от 04.06.2011) «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» до внесения изменений в федеральные законы и иные нормативные правовые акты в части замены порядка предоставления гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг на порядок предоставления в соответствии со статьей 160 Жилищного кодекса Российской Федерации компенсаций сохраняется прежний порядок предоставления указанных льгот, установленный данными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно п.п.1,4 разъяснения Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 28.05.1985 года №5/12-22 «О порядке сохранения права на бесплатные квартиры с отоплением и освещением за перешедшими на пенсию работниками просвещения и другими специалистами народного образования, работавшими в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках)» право на бесплатные квартиры с отоплением и освещением сохраняется за перешедшими на пенсию и ранее работавшими в сельской местности, в том числе директорами, заместителями директоров, преподавателями, воспитателями, старшими мастерами и мастерами производственного обучения средних профессионально-технических училищ, осуществляющих подготовку кадров для сельскохозяйственного производства и за совместно проживающими с ними членами их семей, если общий стаж работы каждого из названных работников составляет не менее 10 лет при условии, что на момент перехода на пенсию они пользовались этими льготами. Право на бесплатные квартиры с отоплением и освещением сохраняется за указанными работниками независимо от того, когда и какая пенсия им назначена (по старости, инвалидности или за выслугу лет), оставили они работу или перешли на другую работу.

Из ч.8 ст.47 Закона №273-ФЗ не следует, что субъект Российской Федерации наделяется полномочием снижать объем полагающихся педагогическим работникам мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения, равно как и ограничивать круг педагогических работников, пользующихся правом на получение таких мер социальной поддержки, по сравнению с тем, что установлено действующими на федеральном уровне нормативно-правовыми актами.

По смыслу Закона Ивановской области от 11.05.2010 г. №39-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий работников учреждений социальной сферы и иных учреждений в сельской местности и поселениях» (далее Закон) его действие распространяется на лиц из числа бывших работников областных государственных и муниципальных учреждений социальной сферы в сельской местности и поселках Ивановской области, в том числе и бывшими педагогическими работникам.

Данное положение закона соответствует предписаниям ч.2 ст.7, ч.1, 2 ст.19, ч.1 ст.39 и ч.2,3 ст.55 Конституции РФ – конституционному принципу равенства при реализации этими лицами приобретенных социальных прав, а также принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, на соблюдение которого должно базироваться осуществляемое в социальной сфере изменение действующего правого регулирования и который предполагает правовую определенность, сохранение стабильности в действующей системе норм и предсказуемость законодательной политики, с тем, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности приобретенных прав, действенности их государственной защиты, т.е. в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 01 апреля 2008 года №480-О-П).

В период работы истцам, как преподавателям, работающим в сельской местности, предоставлялись льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг, что подтверждается имеющимися в материалах дела справками с места работы.

Из данных норм действующего законодательства следует, что истцы Ширшова М.Н., Лебедь А.А., Клюкина Н.П., Попов Н.П., Кочетков А.И., Власов А.Г., являющиеся педагогическими работниками, вышедшими на пенсию, проживающими и работающими ранее в сельской местности, имеющими общий стаж педагогической работы не менее 10 лет и пользующиеся на момент выхода на пенсию льготами на отопление и освещение, как педагогические работники, имеют право на получение мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилья, отопления и освещения.

В соответствии с ч. 1 и ч. 4 ст. 1 Закона Ивановской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий работников учреждений социальной сферы и иных учреждений в сельской местности и поселках» от 11 мая 2010 года N 39-ОЗ (в редакции от 09.12.2013 г. №102-ОЗ) право на меры социальной поддержки имеют отдельные категории работников областных государственных и муниципальных учреждений социальной сферы (учреждений образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания, физической культуры и спорта) и иных учреждений (ветеринарной службы), расположенных в сельской местности и поселках Ивановской области (далее - работники учреждений социальной сферы в сельской местности и поселках), к которым относятся: а) педагогические работники, включая тренерско-преподавательский состав.

Право на меры социальной поддержки сохраняется за указанными в настоящей статье работниками учреждений социальной сферы в сельской местности и поселках, вышедшими на пенсию (далее также - пенсионеры), при наличии одновременно следующих условий:

выход на пенсию из учреждений социальной сферы в сельской местности и поселках Ивановской области с должностей, дающих право на меры социальной поддержки, либо прекращение работы в должностях, дающих право на меры социальной поддержки, данных учреждений в связи с переводом на другую работу в данном учреждении в период времени после назначения трудовой пенсии или возникновения права на ее получение, либо увольнение из учреждений социальной сферы в сельской местности и поселках Ивановской области с должностей, дающих право на меры социальной поддержки, в связи с ликвидацией, реорганизацией учреждения, сокращением численности или штата работников, избранием на выборную должность;

наличие общего стажа работы не менее 10 лет в учреждениях в одной из отраслей, указанных в части 1 настоящей статьи, в сельской местности и поселках Ивановской области, а также других субъектов Российской Федерации в должностях, дающих право на меры социальной поддержки, на дату увольнения или перевода на другую работу;

предоставление на дату увольнения или перевода на другую работу мер социальной поддержки работников учреждений социальной сферы в сельской местности и поселках;

получение трудовой пенсии, установленной (назначенной) в соответствии с федеральным законодательством о трудовых пенсиях в Российской Федерации, либо наличие права на ее получение;

проживание в сельской местности и поселках Ивановской области.

Согласно ч. 2 ст. 1 Закона Ивановской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий работников учреждений социальной сферы и иных учреждений в сельской местности и поселках» перечень должностей и учреждений, работа в которых дает право на меры социальной поддержки, утверждается Правительством Ивановской области.

В соответствии с Постановлением Правительства Ивановской области от 19 апреля 2006 года № 69-п (ред. от 27 декабря 2010 года) «Об утверждении Перечня должностей и учреждений, работа в которых дает право на меры социальной поддержки работников учреждений социальной сферы в сельской местности и поселках» данным правом обладают педагогические работники учреждений среднего профессионального образования, к которым согласно устава относится Шуйский сельскохозяйственный колледж.

Закон Ивановской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий работников учреждений социальной сферы и иных учреждений в сельской местности и поселках» согласно ч. 1 ст. 1 распространяет свое действе в отношении работников областных государственных и муниципальных учреждений социальной сферы (учреждений образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания, физической культуры и спорта) и иных учреждений (ветеринарной службы), расположенных в сельской местности и поселках Ивановской области.

В данном случае в ходе рассмотрения дела установлено, что Шуйский техникум механизации сельского хозяйства изменял наименования, организационные правовые формы и подчинение, что подтверждается следующим:

Согласно Приказу по Министерству совхозов от 03 декабря 1952 г. № 711 сельскохозяйственная школа имени Ильича была реорганизована в Шуйский техникум механизации сельского хозяйства.

Приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 07 июля 1993 г. № 176 Шуйский техникум механизации сельского хозяйства был реорганизован в Шуйский сельскохозяйственный колледж.

В соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства от 06 февраля 2001 г. № 101 Шуйский сельскохозяйственный колледж приобрел статус – федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования.

Согласно приказу Федерального агентства по образованию от 07 декабря 2005 г. № 1548 ФГОУ СПО «Шуйский сельскохозяйственный колледж» принят в ведение Федерального агентства по образованию, что подтверждается уставом.

ФГОУ СПО «Шуйский сельскохозяйственный колледж» переведен в ведение Департамента образования Ивановской области, что подтверждается Распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2011 г. № 2413-р.

ФГОУ СПО «Шуйский сельскохозяйственный колледж» приказом Департамента образования Ивановской области от 16 января 2012 г. № 13-о-а переименован в областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Шуйский сельскохозяйственный колледж», что подтверждается приказом Департамента образования Ивановской области от 16 января 2012 г. № 13-о-а.

Из сообщения Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 23 октября 2012 года видно, что финансирование Шуйского техникума механизации сельского хозяйства (Шуйского сельскохозяйственного колледжа) в период с 1986 года по 2001 год осуществлялось через Агропромышленный комитет Ивановской области (Управлением продовольствия и закупок Ивановского облисполкома, Управлением сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, Управлением сельского хозяйства Ивановской области).

Из этих документов следует, что Шуйский сельскохозяйственный колледж является образовательным учреждением, расположенным в сельской местности – в х, а истцы вышли на пенсию из указанного учреждения социальной сферы – учреждения образования, в сельской местности Ивановской области с должности, дающей право на меры социальной поддержки.

Кроме того из представленных документов по реорганизации до 2001 года и сообщения Департамента сельского хозяйства следует, что Шуйский сельскохозяйственный колледж до 2001 года финансировался через Управление сельского хозяйства Ивановской области, то есть фактически являлся областным государственным учреждением. То, что данное образовательное учреждение фактически было областным образовательным учреждение подтверждается и приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 07 июля 1993 года, где указано, что после реорганизации техникума в колледж органам хозяйственного управления Ивановской области и директору учебного заведения необходимо обеспечить своевременную разработку учебно-програмной документации, организацию повышения квалификации педагогических работников, принять меры по укреплению учебно-материальной базы. В настоящее время с 2012 года колледж из федерального стал областным образовательным учреждением.

Данные документы приводят суд к убеждению о том, что Ширшова М.Н., Лебедь А.А., Клюкина Н.П., Попов Н.П., Кочетков А.И., Власов А.Г.вышли на пенсию, имея общий стаж работы не менее 10 лет в областных государственных и муниципальных учреждениях социальной сферы (образования), расположенных в сельской местности и поселках Ивановской области) и это дает Ширшова М.Н., Лебедь А.А., Клюкина Н.П., Попов Н.П., Кочетков А.И., Власов А.Г.право пользоваться мерами социальной поддержки, как неработающим пенсионерам из числа бывших педагогических работников образовательных учреждений в соответствии с Законом Ивановской области от 11 мая 2010 года.

Трудовой стаж истца Черняковой П.М. исчисляется с 17.11.1998 года, то есть до 07.02.2001 г. преобразования колледжа, ее стаж в областном образовательном учреждении составлял 2 года 2 месяца, а также с 01.01.2012 года – стаж составлял 2 года 8 месяцев, а всего трудовой стаж в областном образовательном учреждении – 4 года 10 месяцев. Таким образом, у Черняковой П.М. отсутствует общий стаж работы не менее 10 лет в областном государственном учреждении социальной сферы в Ивановской области.

Суд считает, что доводы изложенные ответчиком и третьими лицами – Департаментом финансов Ивановской области и Департаментом социальной защиты Ивановской области о том, что предоставление мер социальной поддержки за счет средств областного бюджета неработающим пенсионерам из числа бывших педагогических работников федеральных государственных учреждений, действующим законодательством не предусмотрено, не обоснованы.

Из положений ст. 5 Закона Ивановской области следует, что порядок предоставления мер социальной поддержки в части, не установленной настоящим Законом, утверждается Правительством Ивановской области. Ст. 55 Закона «Об образовании» не устанавливает, что получение льгот педагогическим работникам связано с формой собственности образовательного учреждения.

Анализируя положения действующего законодательства и фактические обстоятельства дела, суд приходит к выводу, что истцы Ширшова М.Н., Лебедь А.А., Клюкина Н.П., Попов Н.П., Кочетков А.И., Власов А.Г. обладают правом на предоставление им мер социальной поддержки в виде ежемесячной компенсационной выплаты на оплату жилья, отопления и освещения жилого помещения. Истцы получали соответствующие меры социальной поддержки до 2003 года. Прекращение предоставления им мер социальной поддержки связано с изменением подведомственности образовательного учреждения в 2001 году, поскольку образовательное учреждение стало федеральным.

В этой связи суд полагает, что смена подведомственности образовательного учреждения в 2001 году, и прекращение им деятельности, как федерального в 2011 году, не является основанием для прекращения права истцов на получение мер социальной поддержки на оплату содержания жилья, отопления и освещения жилого помещения.

Учитывая, что в отношении областных образовательных учреждений действует специальный, установленный законом, порядок предоставления мер социальной поддержки на оплату отопления и освещения жилого помещения через территориальные органы Департамента социальной защиты населения Ивановской области, суд считает, что истцы Ширшова М.Н., Лебедь А.А., Клюкина Н.П., Попов Н.П., Кочетков А.И., Власов А.Г. обоснованно обратились к ответчику за предоставлением соответствующих мер, действия ответчика по отказу в предоставлении им мер социальной поддержки на оплату отопления и освещения жилого помещения признаются судом незаконными, поскольку ответчик обязан предоставить требуемые меры социальной поддержки истцам, так как согласно п. 4 «Порядка предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям работников учреждений социальной сферы и иных учреждений в сельской местности и поселках и Порядка предоставления, расходования и учета средств, выделенных на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий работников учреждений социальной сферы и иных учреждений в сельской местности и поселках», утв. Постановлением Правительства Ивановской области от 22.06.2010 № 208-п (ред. от 27.03.2012), предоставление выплат осуществляется территориальными органами Департамента социальной защиты населения Ивановской области.

Согласно ст. 5 Закона Ивановской области от 11.05.2010 N 39-ОЗ (ред. от 31.01.2012) «О мерах социальной поддержки отдельных категорий работников учреждений социальной сферы и иных учреждений в сельской местности и поселках» предоставление мер социальной поддержки осуществляется на основании заявления гражданина и документов, подтверждающих право на их предоставление. Заявление и документы, необходимые для предоставления мер социальной поддержки, представляются в уполномоченный орган по месту жительства или месту пребывания заявителя.

Из ранее данных пояснений представителя ответчика ТУСЗН по г.о. Шуя и Шуйскому муниципальному району следует, что заявления истцов и приложенные к ним документы были получены, препятствием в предоставлении Ширшовой М.Н., Лебедь А.А., Клюкиной Н.П., Попову Н.П., Кочеткову А.И., Власову А.Г. мер социальной поддержки являются обстоятельства их увольнения из федерального образовательного учреждения и распространение положений областного закона на областные и муниципальные областные учреждения, все иные документы истцов являются основанием для предоставления им мер социальной поддержки.

В связи с этим суд считает, что необходимо удовлетворить требования Ширшовой М.Н., Лебедь А.А., Клюкиной Н.П., Попова Н.П., Кочеткова А.И., Власова А.Г.. и обязать ТУСЗН по г. Шуя и Шуйскому муниципальному району предоставить им меры социальной поддержки в виде ежемесячной компенсационной выплаты на оплату отопления и освещения, содержания жилья, поскольку данные требования основаны на действующем законодательстве и являются правомерными.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что необходимо удовлетворить заявленные истцами Ширшовой М.Н., Лебедь А.А., Клюкиной Н.П., Поповым Н.П., Кочетковым А.И., Власовым А.Г. требования в полном объеме.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Ширшовой Марии Николаевны, Лебедь Анатолия Алексеевича, Клюкиной Натальи Павловны, Попова Николая Петровича, Кочеткова Александра Ивановича, Власова Александра Гавриловича к Территориальному управлению социальной защиты населения по городскому округу Шуя и Шуйскому муниципальному району о признании решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты по категории «педагогические работники» незаконным, удовлетворить.

Признать незаконными действия Территориального управления социальной защиты населения по г.о. Шуя и Шуйскому муниципальному району Ивановской области по отказу в назначении Ширшовой Марии Николаевне, Лебедь Анатолию Алексеевичу, Клюкиной Наталье Павловне, Попову Николаю Петровичу, Кочеткову Александру Ивановичу, Власову Александру Гавриловичу мер социальной поддержки в виде ежемесячной компенсационной выплаты на оплату содержания жилья, отопления и освещения.

Обязать Территориальное управление социальной защиты населения по г.о. Шуя и Шуйскому муниципальному району Ивановской области предоставить Ширшовой Марии Николаевне, проживающей по адресу: х, меры социальной поддержки в виде ежемесячной компенсационной выплаты на оплату содержания жилья, отопления и освещения жилого помещения, с 01 сентября 2014 года.

Обязать Территориальное управление социальной защиты населения по г.о. Шуя и Шуйскому муниципальному району Ивановской области предоставить Лебедь Анатолию Алексеевичу, проживающему по адресу: х, меры социальной поддержки в виде ежемесячной компенсационной выплаты на оплату содержания жилья, отопления и освещения жилого помещения, с 01 сентября 2014 года.

Обязать Территориальное управление социальной защиты населения по г.о. Шуя и Шуйскому муниципальному району Ивановской области предоставить Клюкиной Наталье Павловне проживающей по адресу: х, меры социальной поддержки в виде ежемесячной компенсационной выплаты на оплату содержания жилья, отопления и освещения жилого помещения, с 01 сентября 2014 года.

Обязать Территориальное управление социальной защиты населения по г.о. Шуя и Шуйскому муниципальному району Ивановской области предоставить Попову Николаю Петровичу, проживающему по адресу: х, меры социальной поддержки в виде ежемесячной компенсационной выплаты на оплату содержания жилья, отопления и освещения жилого помещения, с 01 сентября 2014 года.

Обязать Территориальное управление социальной защиты населения по г.о. Шуя и Шуйскому муниципальному району Ивановской области предоставить Кочеткову Александру Ивановичу проживающему по адресу: х, меры социальной поддержки в виде ежемесячной компенсационной выплаты на оплату содержания жилья, отопления и освещения жилого помещения, с 01 октября 2014 года.

Обязать Территориальное управление социальной защиты населения по г.о. Шуя и Шуйскому муниципальному району Ивановской области предоставить Власову Александру Гавриловичу, проживающему по адресу: х, меры социальной поддержки в виде ежемесячной компенсационной выплаты на оплату содержания жилья, отопления и освещения жилого помещения, с 01 октября 2014 года.

В удовлетворении исковых требований Черняковой Полины Михайловны к Территориальному управлению социальной защиты населения по городскому округу Шуя и Шуйскому муниципальному району о признании решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты по категории «педагогические работники» незаконным, от казать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ивановский областной суд через Шуйский городской суд Ивановской области в течение месяца со дня принятия данного решения суда в окончательной форме.

Председательствующий: Л.В. Козлова.

В окончательной форме решение суда изготовлено 25 ноября 2014 года.

Председательствующий: Л.В. Козлова.

2-2014/2014 ~ М-2042/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Кочетков Александр Иванович
Ответчики
ТУСЗН по г.о. Шуя и Шуйскому муниципальному району
Суд
Шуйский городской суд Ивановской области
Судья
Козлова Любовь Вячеславовна
Дело на странице суда
shuisky--iwn.sudrf.ru
20.10.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.10.2014Передача материалов судье
20.10.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.10.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.10.2014Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
21.10.2014Предварительное судебное заседание
07.11.2014Судебное заседание
20.11.2014Судебное заседание
25.11.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.12.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее