Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3657/2019 ~ М-2790/2019 от 30.05.2019

Дело №2-3657/19

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

17 сентября 2019 года                                г. Щелково

Щелковский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Кулагиной И.Ю.,

с участием помощника Щелковского городского прокурора Соколова И.А.,

при секретаре судебного заседания Выборновой Н.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Яковлевой ФИО11 к МКУ ЩМР «Центр гражданской защиты» об отмене дисциплинарного взыскания, отмене приказа об увольнении, восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, выплате премий и иных выплаты, не выплаченных из-за незаконно наложенных дисциплинарных взысканий, компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Яковлева М.А. обратилась в Щелковский городской суд Московской области с иском к МКУ ЩМР «Центр гражданской защиты» об отмене дисциплинарного взыскания, отмене приказа об увольнении, восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, обязании выплатить премии и иные выплаты, не выплаченные из-за незаконно наложенных дисциплинарных взысканий, компенсации морального вреда.

В обоснование иска указала, что работала в МКУ ЩМР «Центр гражданской защиты» с 05 мая 2015 года по 22 мая 2019 года в должности диспетчера Системы 112.

Приказом от 22 мая 2019 года Яковлева М.А. была уволена с занимаемой должности на основании п.5 ч.1 ст.81 Трудового кодекса РФ. Основанием для вынесения данного приказа является заключение о результатах служебной проверки по факту нарушения установленных нормативно-правовых документов при приеме и обработке обращения в Систему 112 от заявителя ФИО9 28 марта 2019 года в 02-14, с учетом ранее наложенных взысканий, а именно: дисциплинарное взыскание в виде выговора, приказ от 13 марта 2019 года, дисциплинарное взыскание в виде выговора, приказ от 06 февраля 2019 года.

Полагает приказы от 13 марта 2019 года и от 22 мая 2019 года незаконными и необоснованными, имеющими цель избавиться от сотрудника, вменяемые ей нарушения – курение на рабочем месте, отсутствие на рабочем месте 16 февраля 2019 года, нарушение порядка приема и обработки вызова гр.ФИО9 28 марта 2019 года – не признает.

Приказ от 06 февраля 2019 года обжалован истцом в судебном порядке ранее.

Просит суд:

- отменить дисциплинарное взыскание в виде выговора, наложенное приказом от 13 марта 2019 года,

- отменить приказ от 22 мая 2019 года и восстановить Яковлеву М.А. на работе в МКУ ЩМР «Центр гражданской защиты» в должности диспетчера Системы 112,

- взыскать с МКУ ЩМР «Центр гражданской защиты» в пользу Яковлевой М.А. средний заработок за время вынужденного прогула с 22 мая 2019 года по день восстановления на работе, который на день обращения в суд составляет 13 810,22 рубля,

- обязать МКУ ЩМР «Центр гражданской защиты» выплатить Яковлевой М.А. премии и иные выплаты, не выплаченные из-за незаконно наложенных дисциплинарных взысканий,

- взыскать с МКУ ЩМР «Центр гражданской защиты» в пользу Яковлевой М.А. компенсацию морального вреда в размере 50 000 рублей.

В судебное заседание истец не явилась, извещена, ее представитель Бузунов А.С., действующий на основании доверенности, заявленные исковые требования поддержал, просил удовлетворить в полном объеме.

В судебном заседании представители ответчика Чумакова Э.Р., Герчуновский С.Н., действующие на основании доверенности, против удовлетворения иска возражали, просили в иске отказать, полагали вынесенные приказы о наложении дисциплинарных взысканий законными, процедуру увольнения соблюденной.

Выслушав пояснения явившихся лиц, изучив материалы гражданского дела, выслушав заключение прокурора, полагавшего заявленные исковые требования в части восстановления на работе обоснованными и подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст.382 Трудового кодекса РФ, индивидуальные трудовые споры рассматриваются комиссиями по трудовым спорам и судами.

Согласно ст.391 Трудового кодекса РФ, непосредственно в судах рассматриваются индивидуальные трудовые споры по заявлениям: работника - о восстановлении на работе независимо от оснований прекращения трудового договора, об изменении даты и формулировки причины увольнения, о переводе на другую работу, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы в заработной плате за время выполнения нижеоплачиваемой работы, о неправомерных действиях (бездействии) работодателя при обработке и защите персональных данных работника.

В ходе судебного разбирательства установлено, что с 05 мая 2015 года Яковлева М.А. состояла в трудовых отношениях с МКУ ЩМР «Единая дежурно-диспетчерская служба Щелковского муниципального района» (МКУ ЩМР «Центр гражданской защиты») в должности диспетчера Системы-112 (т.1 л.д.8-9).

22 мая 2019 года приказом Яковлева М.А. была уволена с занимаемой должности в соответствии с п.5 ч.1 ст.81 Трудового кодекса РФ. Основанием для увольнения указано «заключение комиссии о результатах служебной проверки от 16 мая 2019 года» (т.1 л.д.34).

Согласно заключению служебной проверки МКУ ЩМР «Центр гражданской защиты» от 16 мая 2019 года, за нарушение п.п.11,13 «Регламента информационного взаимодействия при обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номер 112 Московской области», п.п.5.1, 5.2, 5.3 «Порядка работы Системы-112 на территории Московской области», с учетом ранее наложенных взысканий (выговор на основании приказа от 06 февраля 2019 года, выговор на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ) к ФИО2 применено дисциплинарное взыскание в виде увольнения (л.д.35-37 т.1).

Согласно п.5 ст.81 Трудового кодекса РФ, трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях неоднократного неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание.

В п.35 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 №2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" разъяснено, что при рассмотрении дела о восстановлении на работе лица, уволенного по пункту 5 части первой статьи 81 Кодекса, или об оспаривании дисциплинарного взыскания следует учитывать, что неисполнением работником без уважительных причин является неисполнение трудовых обязанностей или ненадлежащее исполнение по вине работника возложенных на него трудовых обязанностей (нарушение требований законодательства, обязательств по трудовому договору, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, положений, приказов работодателя, технических правил и т.п.).

Увольнение работника за неоднократное неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей, а также за однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей; за совершение виновных действий, дающих основание для утраты доверия, или совершение аморального проступка, если виновные действия, дающие основание для утраты доверия, либо аморальный проступок совершены работником по месту работы или в связи с исполнением им трудовых обязанностей; увольнение руководителя организации (филиала, представительства), его заместителей или главного бухгалтера за принятие необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб имуществу организации; увольнение руководителя организации (филиала, представительства), его заместителей за однократное грубое нарушение трудовых обязанностей; увольнение педагогического работника за повторное в течение одного года грубое нарушение устава образовательного учреждения (пункты 5 - 10 части первой статьи 81, пункт 1 статьи 336 ТК РФ) является мерой дисциплинарного взыскания (часть третья статьи 192 ТК РФ). Поэтому увольнение по указанным основаниям допускается не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на соблюдение процедуры учета мнения представительного органа работника (часть третья статьи 193 ТК РФ). Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии или проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу (часть четвертая статьи 193 ТК РФ) (пункт 52 Постановления).

В силу статьи 46 (часть 1) Конституции РФ, гарантирующей каждому судебную защиту его прав и свобод, и корреспондирующих ей положений международно-правовых актов, в частности статьи 8 Всеобщей декларации прав человека, статьи 6 (пункт 1) Конвенции о защите прав человека и основных свобод, а также статьи 14 (пункт 1) Международного пакта о гражданских и политических правах, государство обязано обеспечить осуществление права на судебную защиту, которая должна быть справедливой, компетентной, полной и эффективной.

Учитывая это, а также принимая во внимание, что суд, являющийся органом по разрешению индивидуальных трудовых споров, в силу части 1 статьи 195 ГПК РФ должен вынести законное и обоснованное решение, обстоятельством, имеющим значение для правильного рассмотрения дел об оспаривании дисциплинарного взыскания или о восстановлении на работе и подлежащим доказыванию работодателем, является соблюдение им при применении к работнику дисциплинарного взыскания вытекающих из статей 1, 2, 15, 17, 18, 19, 54 и 55 Конституции РФ и признаваемых Российской Федерацией как правовым государством общих принципов юридической, а следовательно, и дисциплинарной, ответственности, таких, как справедливость, равенство, соразмерность, законность, вина, гуманизм.

В этих целях работодателю необходимо представить доказательства, свидетельствующие не только о том, что работник совершил дисциплинарный проступок, но и о том, что при наложении взыскания учитывались тяжесть этого проступка и обстоятельства, при которых он был совершен (часть пятая статьи 192 ТК РФ), а также предшествующее поведение работника, его отношение к труду (пункт 53 Постановления).

Из материалов дела следует, что 06 февраля 2019 года МКУ ЩМР «Центр гражданской защиты» был вынесен приказ о применении к Яковлевой М.А. дисциплинарного взыскания в виде выговора за нарушение требований «Регламента информационного взаимодействия при обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 Московской области», должностной инструкции диспетчера Системы-112 ЕДДС МКУ ЩМР «Центр гражданской защиты», распорядка дня дежурной смены ЕДДС МКУ ЩМР «Центр гражданской защиты», п.3.2 правил внутреннего трудового распорядка для работников МКУ ЩМР «Центр гражданской защиты», выразившееся в нарушении трудовой дисциплины и корпоративной этики и повлекших за собой участие в конфликте с рукоприкладством, самоустранении от выполнения должностных обязанностей, фальсификации унифицированных форм учета события (т.1 л.д.104-106).

Как следует из пояснений сторон, данный приказ обжалован Яковлевой М.А. в судебном порядке, однако до настоящего времени дисциплинарное взыскание не отменено и является действующим, достоверных доказательств обратного в материалы дела не представлено.

13 марта 2019 года ответчиком издан приказ о применении дисциплинарного взыскания к диспетчеру Системы-112 Яковлевой М.А. в виде выговора за нарушение распорядка дня, правил внутреннего трудового распорядка, выразившееся в отсутствии на рабочем месте 15 февраля 2019 года с 18-00 до 18-30, за нарушение п. 4.1 Инструкции о мерах пожарной безопасности, выразившееся в курении в здании Администрации Щелковского муниципального района 16 февраля 2019 года в 03-20 и отсутствии на рабочем месте в комнате отдыха и других помещениях ЕДДС 16 февраля 2019 года в период времени с 02-22 до 03-20 (т.1 л.д.10-11).

Согласно акту об отсутствии работника на рабочем месте, 15 февраля 2019 года с 18-00 до 18-30 диспетчер Системы-112 Яковлева М.А. в нарушение установленного распорядка дня дежурной смены отсутствовала на рабочем месте без уважительных причин (т.1 л.д.12).

Данное обстоятельство истцом не оспаривается, что подтверждено объяснительной запиской на имя заместителя директора МКУ ЩМР «Центр гражданской защиты» (т.1 л.д.14).

Согласно актам от 16 февраля 2019 года и , диспетчер Системы-112 Яковлева М.А. отсутствовала на рабочем месте, в комнате отдыха и других помещениях ЕДДС в период времени с 02-22 до 03-20 16 февраля 2019 года без уважительных причин, а также осуществляла курение в здании Администрации Щелковского муниципального района 16 февраля 2019 года в 03-20 (т.1 л.д.15-16).

Факт курения истцом отрицается. По поводу отсутствия на рабочем месте в период времени с 02-22 до 03-20 16 февраля 2019 года истец указала, что в этот промежуток времени находилась на отдыхе и осуществляла гигиенические процедуры в специально отведенном для этого помещении, при этом место работы (<адрес>) не покидала (т.1 л.д.19).

Согласно Положению о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального казенного учреждения Щелковского муниципального района «Центр гражданской защиты», данная служба является органом повседневного управления звена г.о.Щелково Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (МОСЧС). На базе ЕДДС МКУ ЩМР «Центр ГЗ» развернута система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112.

ЕДДС МКУ ЩМР «Центр ГЗ» предназначена для приема от дежурных служб вышестоящих органов управления Московской области и оперативного доведения сигналов оповещения и управления до руководителей органов местного самоуправления, в том числе сигналов на изменение режимов функционирования муниципальных звеньев МОСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами соответствующего звена МОСЧС, оповещения руководящего состава муниципального звена МОСЧС и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

Согласно п.1.14 Положения, в состав оперативной дежурной смены включены: оперативный дежурный, диспетчер и четыре диспетчера системы-112. Оперативные дежурные смены предусмотрены из расчета несения круглосуточного дежурства (24 часа, в четыре-пять смен).

Количество диспетчеров системы-112 в составе дежурной оперативной смены, исходя из расчета: не менее одного диспетчера системы-112 на 50 000 человек г.о.Щелково (п.1.15),

Согласно п.1.16 Положения, пункт управления ЕДДС МКУ ЩМР «Центр гражданской защиты» представляет собой рабочие помещения для постоянного, обслуживающего и дежурно-диспетчерского персонала, оснащенные необходимыми техническими средствами и документацией. Пункт управления размещен в здании Администрации г.о.Щелково и соответствует требованиями СНИП 31-05-2003 и САНПИН 2.2.2/2.4.1340-03.

Согласно п.3.23 Положения, диспетчеру системы-112 МКУ ЩМР «Центр гражданской защиты» запрещено: отлучаться в места несения оперативного дежурства без разрешения руководства ЕДДС; в период отдыха осуществлять отдых вне помещения, предусмотренного для осуществления отдыха (комната отдыха) и осуществлять прием пищи вне помещения, предусмотренного для приема пищи (комната приема пищи).

Для осуществления отдыха и приема пищи в период круглосуточного дежурства предусмотрена отдельная комната отдыха и приема пищи, оборудованная необходимыми бытовыми условиями (п.3.31) (л.д.136-164 т.1).

Перечисленные пункты Положения о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального казенного учреждения Щелковского муниципального района «Центр гражданской защиты» соответствуют Типовому положению о единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований Московской области, утвержденных приказом ГУ МЧС России по Московской области от 05 октября 2016 года №468 (т.1 л.д.165-192, 195-196).

Согласно Договору от 01 августа 2017 года, заключенному между Администрацией Щелковского муниципального района Московской области и МКУ ЩМР «Единая дежурно-диспетчерская служба Щелковского муниципального района», в безвозмездное пользование МКУ ЩМР «Единая дежурно-диспетчерская служба Щелковского муниципального района» передано муниципальное недвижимое имущество – нежилые помещения, каб.№ общей площадью 106 кв.м. по адресу: <адрес>т.1 л.д.197-199).

На основании постановления Администрации Щелковского муниципального района от 20 сентября 2017 года создано МБУ ЩМР «Центр гражданской защиты» путем изменения типа существующего МКУ ЩМР «Единая дежурно-диспетчерская служба Щелковского муниципального района» (т.1 л.д.201).

Постановлением Администрации Щелковского муниципального района от 16 октября 2017 года создано МКУ ЩМР «Центр гражданской защиты» путем изменения существующего МБУ ЩМР «Центр гражданской защиты» (т.1 л.д.202-203).

29 декабря 2018 года директором МКУ ЩМР «Центр гражданской защиты» издан приказ «Об организации повседневной деятельности в МКУ ЩМР «Центр гражданской защиты» на 2019 год», которым, в том числе, утвержден распорядок дня диспетчера Системы-112 (т.1 л.д.231-232).

Из материалов дела следует, что истец была надлежащим образом ознакомлена со всеми вышеприведенными приказами и постановлениями, а также лично присутствовала на ежедневном инструктаже личного состава в период дежурных смен (т.1 л.д.124-135).

Оценивая доводы истца, изложенные в исковом заявлении, суд полагает их несостоятельными.

Так, факт отсутствия истца на рабочем месте 15 февраля 2019 года в период времени с 15-00 до 18-30 без уважительных причин достоверно установлен и истцом не оспаривается.

Факт отсутствия истца на рабочем месте 16 февраля 2019 года в период времени с 02-22 до 03-20 также достоверно установлен, документально подтвержден и не оспаривается истцом. Данное обстоятельство также подтверждено показаниями допрошенных в ходе судебного разбирательства свидетелей (т.1 л.д.117-119).

Пояснение истца о том, что в период своего отдыха она вправе находиться за пределами помещений пункта управления дежурно-диспетчерской службы, суд отклоняет как противоречащий нормативным актам, содержащим основные требования к работе истца в качестве диспетчера Системы-112, и которые она обязана безусловно соблюдать.

При этом суд обращает внимание, что все помещения, отведенные МКУ ЩМР «Центр гражданской защиты», находятся на первом этаже здания Администрации г.о.Щелково, в то время как Яковлева М.А. 16 февраля 2019 года в период времени с 02-22 до 03-20 находилась на втором этаже здания в помещении, не находящемся в распоряжении организации ответчика.

Учитывая, что распорядок дня, основные права и обязанности дежурного Системы-112 четко регламентированы, оснований для пребывания сотрудника МКУ ЩМР «Центр гражданской защиты» на иных этажах административного здания не имелось.

Кроме того, покидая помещение МКУ ЩМР «Центр гражданской защиты», Яковлева М.А. была обязана поставить об этом в известность руководство, в том числе на случай возникновения чрезвычайной ситуации (происшествия), однако не сделала этого.

Исходя из обстоятельств дела, суд также полагает установленным факт курения истца 16 февраля 2019 года. Данное обстоятельство подтверждено показаниями непосредственного начальника Яковлевой М.А. ФИО13., который лично это видел, а также показаниями свидетеля ФИО8, который показал, что в помещении на втором этаже Администрации г.о.Щелково, в котором находилась Яковлева М.А., сразу после ее ухода ощущался сильный запах табака.

Поскольку данное происшествие было зафиксировано ночью в 03-20, в нерабочее для основной массы сотрудников Администрации г.о.Щелково, оснований полагать, что курение осуществлялось кем-то иным, а не истцом, не имеется.

Оснований не доверять показаниям ФИО12 у суда также не имеется, поскольку данное лицо было предупреждено об уголовной ответственности за дачу ложных показаний в суде.

Согласно положениям Инструкции о мерах пожарной безопасности в ЕДДС МКУ ЩМР «Центр ГЗ», утвержденной 24 апреля 2018 года, в здании Администрации Щелковского муниципального района и непосредственно в помещениях организации курение и пользование открытым огнем запрещено. На территории, принадлежащей Администрации Щелковского муниципального района, курить вне установленных мест и пользоваться открытым огнем запрещено (т.1 л.д.208). С данной инструкцией истец также была ознакомлена надлежащим образом (т.1 л.д.212 оборот).

Таким образом, исходя из установленных судом обстоятельств, суд приходит к выводу, что приказ от 13 марта 2019 года издан на законных основаниях и отмене не подлежит. Процедура привлечения к дисциплинарной ответственности не нарушена.

Из материалов дела следует, что 28 марта 2019 года, в период дежурной смены Яковлевой М.А., в Систему-112 в 02-14 поступил телефонный звонок от гр.ФИО9 Данный звонок был принят истцом. Однако в базе данных Системы-112 карточка учета события (информационная карточка) отсутствует, причина звонка Яковлевой М.А. не была выяснена, опрос звонившего не произведен, истец попросила звонившего оставаться на линии и поставила на «парковку». После того, как звонивший отключился, истец ему не перезвонила с целью выяснения причины обращения в Систему-112.

Из объяснительной истца усматривается, что в момент поступления звонка от ФИО9 она принимала другой вызов, требующий экстренного реагирования, ввиду отсутствия второго оператора была вынуждена поставить звонок на «парковку», попросив абонента оставаться на линии (т.1 л.д.33).

Постановлением Правительства Московской области №598/24 от 18 июля 2017 года утвержден Регламент информационного взаимодействия при обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 Московской области (т.2 л.д.1-11).

Данный Регламент устанавливает порядок организации информационного взаимодействия центров обработки вызовов (основного и резервного) с едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Московской области и дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб.

Согласно п.13 Регламента, прием и обработка вызова (сообщения о происшествии) осуществляется в соответствии с порядком работы Системы-112 Московской области, утверждаемого заместителем Председателя Правительства Московской области.

Из Порядка работы Системы-112 на территории Московской области следует, что вызов (сообщение о происшествии) от позвонившего лица по единому номеру 112 поступает свободному оператору в центр обработки вызовов соответствующего муниципального образования, с территории которого поступил телефонный вызов. Если в момент поступления вызова все операторы ЦОВ-ЕДДС соответствующего муниципального образования заняты, то вызов автоматически (через 8 секунд) перенаправляется в основной ЦОВ-АЦ и через 6 секунд - в резервный ЦОВ. В том случае, если и в основном, и в резервном ЦОВ все операторы также заняты, вызов становить в очередь на ожидание обслуживания, о чем сообщается позвонившему абоненту с использованием системы голосового ответа. Первый из освободившихся операторов приступает к приему и обработке вызова из очереди.

Оператор Системы-112 Московской области при приеме вызова выполняет следующие действия: представляется позвонившему лицу, производит первичный опрос позвонившего лица, регистрирует полученные сведения в базе данных, принимает решение о необходимости привлечения дежурно-диспетчерской службы экстренных оперативных служб (ДДС ЭОС), передает данные диспетчеру ДДС ЭОС.

При внезапном прерывании вызова оператор Системы-112 осуществляет обратный дозвон до позвонившего заявителя. В случае невозможности продолжения разговора (заявитель не отвечает) оператор Системы-112 действует, исходя из уже полученной информации (т.2 л.д.5-27).

С данным Регламентом Яковлева М.А. ознакомлена надлежащим образом (т.2 л.д.28).

В нарушение Порядка работы Системы-112, истец при обработке вызова гр.ФИО9 предусмотренных действий не произвела, меры реагирования на вызов не предприняла.

Пояснение истца о том, что дежурным диспетчерам запрещается упускать вызовы и передавать их в другие центры обработки вызовов, судом отклоняется как необоснованный и ничем не подтвержденный.

Тот факт, что ФИО9 в период ночной смены истца 28 марта 2019 года звонил ранее и вызов принимала другой оператор, правового значения не имеет, поскольку обстоятельства повторного звонка истцом не были выяснены, имелись ли основания для принятия мер реагирования – не установлено, что является недопустимым в силу должностных обязанностей дежурного диспетчера Системы-112.

Таким образом, суд приходит к выводу, что нарушения, изложенные в заключении о результатах служебной проверки от 16 мая 2019 года, нашли свое подтверждение в ходе судебного разбирательства.

Оценивая в целом отношение Яковлевой М.А. к исполнению своих трудовых обязанностей, суд учитывает, что ранее истец также привлекалась к дисциплинарной ответственности в виде выговора по факту отказа в реагировании на поступившее от заявителя обращение (т.1 л.д.94-97), была замешана в конфликте с рукоприкладством, самоустранялась от выполнения должностных обязанностей (т.1 л.д.99-103).

Исходя из изложенного, приказ от 22 мая 2019 года об увольнении Яковлевой М.А. является законным, правомерным и соответствующим тяжести дисциплинарного проступка, следовательно, отмене не подлежит.

Нарушений при привлечении истца к дисциплинарной ответственности в виде увольнения судом не установлено.

Задолженность по заработной плате перед истцом отсутствует.

Поскольку исковые требования о восстановлении на работе удовлетворению не подлежат, оснований для взыскания заработной платы за время вынужденного прогула, выплате премий и иных выплат и компенсации морального вреда также не имеется.

На основании установленных судом обстоятельств, достаточных оснований для удовлетворения заявленных исковых требований не имеется, в удовлетворении иска подлежит отказать в полном объеме.

Руководствуясь ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Яковлевой ФИО14 к МКУ ЩМР «Центр гражданской защиты» об отмене дисциплинарного взыскания, наложенного приказом от 13 марта 2019 года, в виде выговора – отказать.

В удовлетворении исковых требований Яковлевой ФИО15 к МКУ ЩМР «Центр гражданской защиты» об отмене приказа от 22 мая 2019 года, восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, выплате премий и иных выплат, не выплаченных из-за незаконно вынесенных дисциплинарных взысканий, компенсации морального вреда - отказать.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Щелковский городской суд в течение одного месяца.

Председательствующий :

    Судья               И.Ю.Кулагина.

2-3657/2019 ~ М-2790/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Щелковская городская прокуратура
Яковлева Майя Алексеевна
Ответчики
МКУ ЩМР "Центр Гражданской Защиты"
Суд
Щелковский городской суд Московской области
Судья
Кулагина Ирина Юрьевна
Дело на странице суда
shelkovo--mo.sudrf.ru
30.05.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.05.2019Передача материалов судье
04.06.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.06.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.07.2019Подготовка дела (собеседование)
02.07.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
25.07.2019Предварительное судебное заседание
05.08.2019Предварительное судебное заседание
05.09.2019Судебное заседание
13.09.2019Судебное заседание
17.09.2019Судебное заседание
22.09.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.10.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.08.2020Дело оформлено
08.08.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее