Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-581/2017 от 27.06.2017

Р Е Ш Е Н И Е

28 июля 2017 года г. Курск

СудьяЛенинского районного суда города Курска Скрипкина Е.Ю.,

рассмотрев жалобу Беляевой <данные изъяты> на постановление и.о. председателя Комитета по экономике и развитию Курской области ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении контрактного управляющего ОБПОУ «Курский техникум связи» Беляевой <данные изъяты>,

У С Т А Н О В И Л А:

Постановлением и.о. председателя Комитета по экономике и развитию Курской области ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении Беляева Т.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ и подвергнута штрафу в размере 15000 рублей. Согласно данному постановлению заказчик разместил отчет об исполнении контракта от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по текущему ремонту санузла столовой ОБПОУ «Курский техникум связи» на сумму 84967,00 руб., заключенного с ООО «Фирма Орлан», исполненного ДД.ММ.ГГГГ, не в течение 7 рабочих дней со дня исполнения контракта, а на 114 рабочий день; ведущий бухгалтер ОБПОУ «Курский техникум связи» Беляева Т.В. назначена контрактным управляющим ОБПОУ «Курский техникум связи».

Не согласившись с данным постановлением, Беляева Т.В. обратилась в Ленинский районный суд города Курска с жалобой, в которой просила освободить ее от уплаты административного штрафа или уменьшить размер административного штрафа, так как размер ее заработной платы не сопоставим с размером штрафа.

В ходе судебного разбирательства Беляева Т.В. жалобу поддержала в полном объеме, пояснив, что не отрицает, что нарушила сроки размещения отчета об исполнении контракта.

Помощник прокурора г. Курска Соколова Ю.Г. в ходе судебного разбирательства возражала против удовлетворения жалобы, пояснив, что сначала отчеты вообще не были размещены, но после запроса прокуратуры отчеты разместили.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в судебном разбирательстве, изучив материалы дела, судья приходит к следующему.

В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Статья 26.11 КоАП РФ обязывает судью, членов коллегиального органа и должностное лицо, осуществляющих производство по делу об административном правонарушении всесторонне, полно и объективно исследовать все обстоятельства дела в их совокупности, на основе чего дать оценку имеющимся доказательствам.

Частью 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за размещение должностным лицом заказчика, должностным

лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.

Согласно ч. 9 ст. 94 федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту федеральный закон № 44-ФЗ) результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 года № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчик ОБПОУ «Курский техникум связи» разместил отчет об исполнении контракта от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по текущему ремонту санузла столовой ОБПОУ «Курский техникум связи» на сумму 84967,00 руб., заключенного с ООО «Фирма Орлан», исполненного ДД.ММ.ГГГГ, не в течение 7 рабочих дней со дня исполнения контракта, а на 114 рабочий день со дня исполнения контракта.

Указанное нарушение установлено прокуратурой г. Курска, проводившей проверку исполнения законодательства о противодействии коррупции в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с п. 17 Комплексного плана мероприятий по противодействию коррупции на 2016-2018 годы, утвержденного приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 04 мая 2016 года № 263 «Об организации исполнения Национального плана противодействия коррупции на 2016-2017 год».

В ходе указанной проверки было также установлено, что Заказчик ОБПОУ «Курский техникум связи» разместил отчет об исполнении контракта от ДД.ММ.ГГГГ на поставку персональных компьютеров в сборе на сумму 185360,06 руб., заключенного с ООО «Одиссей», исполненного ДД.ММ.ГГГГ, с нарушением установленных законодательством сроков: на 213 рабочий день вместо в течение 7 рабочих дней со дня исполнения контракта.

Приказом ОБПОУ «Курский техникум связи» от ДД.ММ.ГГГГ Беляева Т.В. назначена контрактным управляющим ОБПОУ «Курский техникум связи».

За несвоевременное размещение отчета об исполнении контракта от ДД.ММ.ГГГГ Беляева Т.В. подвергнута административному наказанию постановлением и.о. председателя Комитета по экономике и развитию Курской области ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении.

В силу ч. 1 и 5 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное нарушение, и никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

Прокуратурой г. Курска в ходе одной проверки выявлено несколько фактов нарушения одних и тех же требований (порядка, правил), подпадающих под квалификацию одной статьи (части статьи) КоАП РФ, в связи с чем административная ответственность должна наступать однократно.

В связи с изложенным имеет место одно административное правонарушение, совершенное в результате одного противоправного действия контрактного управляющего Беляевой Т.В., выразившегося в несвоевременном размещении отчетов об исполнении контрактов, поэтому оснований для неоднократного привлечения Беляевой Т.В. к административной ответственности ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ не имеется.

При таких обстоятельствах Беляева Т.В. не может нести административную ответственность по настоящему делу.

Согласно п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела.

В связи с тем, что Беляевой Т.В. совершено одно административное правонарушение, выразившееся в нарушении срока размещения отчета об исполнении контрактов, и по данному факту имеется постановление и.о. председателя Комитета по экономике и развитию Курской области ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении контрактного управляющего ОБПОУ «Курский техникум связи» Беляевой Т.В., вынесенное по тому же факту постановление и.о. председателя Комитета по экономике и развитию Курской области ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении контрактного управляющего ОБПОУ «Курский техникум связи» Беляевой Т.В. противоречит требованиям п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с чем оно подлежит отмене.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 30.7. КоАП РФ, судья

решила:

постановление и.о. председателя Комитета по экономике и развитию Курской области ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении контрактного управляющего ОБПОУ «Курский техникум связи» Беляевой <данные изъяты> отменить, производство по данному делу прекратить на основании п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ и п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в Курский областной суд через Ленинский районный суд г. Курска в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья Е.Ю. Скрипкина

12-581/2017

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
Беляева Татьяна Владимировна
Суд
Ленинский районный суд г. Курска
Судья
Скрипкина Елена Юрьевна
Статьи

КоАП: ст. 7.30 ч.1.4

Дело на сайте суда
lensud--krs.sudrf.ru
27.06.2017Материалы переданы в производство судье
28.06.2017Истребованы материалы
10.07.2017Поступили истребованные материалы
28.07.2017Судебное заседание
31.07.2017Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
20.08.2017Направленная копия решения (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
22.08.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее