Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2781/2023 ~ М-2148/2023 от 24.07.2023

УИД 63RS0030-01-2023-003180-19

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

15 августа 2023 года г. Тольятти

Комсомольский районный суд г. Тольятти Самарской области в составе председательствующего судьи Милованова И.А.,

при секретаре судебного заседания Веприковой Д.М.,

с участием старшего помощника прокурора Комсомольского района г. Тольятти Самарской области Толстовой А.О.,

представителя административного истца ФКУ ИК-16 УФСИН России по Самарской области Ерофеева И.В.,

административного ответчика Гриншпуна Е.Д. (посредством видеоконференцсвязи),

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-2781/2023 по административному исковому заявлению начальника ФКУ ИК-16 УФСИН России по Самарской области об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении Гриншпун Е.Д., ... года рождения, родившегося в ...., отбывающего наказание в ФКУ ИК-16 УФСИН России по Самарской области,

УСТАНОВИЛ:

Начальник ФКУ ИК-16 УФСИН России по Самарской области предъявил в Комсомольский районный суд г. Тольятти Самарской области административное исковое заявление об установлении административного надзора в отношении Гриншпун Е.Д., указав при этом следующее.

Гриншпун Е.Д., ... года рождения, на основании приговора Промышленного районного суда г. Тольятти Самарской области от 24.02.2022 г. признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных п. «б» ч. 2 ст. 158, п. «г» ч. 3 ст. 158, ч. 3 ст. 69 (п. «г» ч. 2 ст. 161, 70, (158 ч. 2 п. «в» (3), 159.1, 159 ч. 1, 162 ч. 2, 63 ч. 3, 69 ч. 5 (158 ч. 2 п. «б», 166 ч. 1, 68 ч. 3, 69 ч. 2) УК РФ к 2 годам 6 месяцев лишения свободы в ИК строгого режима. Отбывает наказание за совершение тяжкого преступления при опасном рецидиве. Конец срока отбывания наказания наступает 17.08.2023г. После освобождения Гриншпун Е.Д. следует к месту жительства по адресу: ....15.

Административный истец просит установить административный надзор в отношении Гриншпун Е.Д. на срок 8 лет со следующими ограничениями: запретить пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в период времени с 22.00 до 06.00, кроме случаев, связанных с работой; обязать явкой не реже 2 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства и пребывания для регистрации.

В судебном заседании административный истец – представитель ФКУ ИК-16 УФСИН России по Самарской области Ерофеев И.В. поддержал административное исковое заявление об установлении административного надзора в отношении Гриншпуна Е.Д., просил исковые требования удовлетворить в полном объеме.

Административный ответчик Гриншпун Е.Д. в судебном заседании административные исковые требования признал частично. Пояснил, что он не возражает против установления в отношении него административного надзора на 8 лет и административного ограничения в виде 1 явки в орган внутренних дел. В остальной части с исковыми требованиями не согласен, считает их незаконными и необоснованными, поскольку преступлений в ночное время он не совершал, характеризуется по месту отбытия наказания положительно, работал в ФКУ ИК-13, исковые требования погасил. В ФКУ ИК-16 не было возможности трудоустроится, поскольку только 30.06.2023 г. он был переведен в данное исправительное учреждение, а освободиться должен в августе 2023 г., в связи с чем администрация исправительного учреждения не стала заниматься данным вопросом ввиду нецелесообразности.

Старший помощник прокурора Комсомольского района г. Тольятти Самарской области Толстова А.О., давшая заключение в порядке ст. 39 КАС РФ, в судебном заседании административные исковые требования поддержала, полагала, что заявление начальника ФКУ ИК-16 УФСИН России по Самарской области подлежит удовлетворению в полном объеме.

Суд, выслушав представителя административного истца, административного ответчика и заключение прокурора, исследовав материалы дела, оценивая собранные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании каждого доказательства в отдельности, приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований начальника ФКУ ИК-16 УФСИН России по Самарской области по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 2 ст. 272 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением.

Как следует из ч. 8 ст. 272 КАС РФ, при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.

В силу части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, предусмотрены главой 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) и Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее - Федеральный закон N 64-ФЗ).

В соответствии со статьей 2 ФЗ РФ Федерального закона N 64-ФЗ административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Частью 1 статьи 3 Федерального закона N 64-ФЗ установлено, что административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего; двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса РФ.

В силу пункта 2 части 2 статьи 3 Федерального закона N 64-ФЗ административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений.

В силу п. 2 ч. 2 ст. 3, п. 2 ч. 1 ст. 5 указанного Закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, имеющих непогашенную и неснятую судимость на срок, определенный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

Административный надзор устанавливается в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 ФЗ РФ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения (п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ).

При установлении административного надзора в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться административные ограничения, перечень которых предусмотрен статьей 4 Закона об административном надзоре.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что 03.08.2017г. приговором Сегежского городского суда Республики Карелия Гриншпун Е.Д. осужден за совершение преступлений, предусмотренных п. «б» ч. 2 ст. 158, ч. 1 ст. 166 УК РФ, и ему с учетом положений ч. 2 ст. 69 УК РФ назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

14.12.2017 г. приговором мирового судьи судебного участка № 6 Самарской области Гриншпун Е.Д. осужден за совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 158 УК РФ, и ему с учетом положений ч. 5 ст. 69 УК РФ (приговор от 03.08.2017 г.) назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года 1 месяц с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Освободился по отбытии наказания 17.01.2019 г.

05.06.2019 г. приговором Ленинского районного суда г. Самара Гриншпун Е.Д. осужден за совершение преступлений, предусмотренных п. «в» ч. 2 ст. 158 (3), ч. 2 ст. 159, ч. 1 ст. 159, ч. 2 ст. 162 УК РФ, и ему с применением положений ч.ч. 3,5 ст. 69 УК РФ (приговор от 14.12.2017 г.) с учетом апелляционного определения Самарского областного суда от 16.10.2019 г., определения шестого кассационного суда общей юрисдикции от 17.04.2020 г. назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 5 лет 1 месяц с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. 14.08.2020 г. на основании постановления Комсомольского районного суда г. Тольятти Самарской области от 03.08.2020 г. Гриншпуну Е.Д. наказание в виде лишения свободы замено на ограничение свободы на срок 1 года 14 дней.

В силу ч. 4 ст. 15 УК РФ преступление, предусмотренное ч. 2 ст. 162 УК РФ, за совершение, в том числе которого Гриншпун Е.Д. ранее судим и отбывал наказание в виде лишения свободы по приговору Ленинского районного суда г. Самара от 05.06.2019 г. относится к категории тяжких преступлений.

13.07.2021 г. приговором Кировского районного суда г. Самара Гриншпун Е.Д. осужден за совершение преступления, предусмотренного п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ, и ему с применением положений ст. 70 УК РФ (приговор от 05.06.2019 г.) назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года 4 месяца 10 дней с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

22.02.2022 г. приговором Промышленного районного суда г. Самара Гриншпун Е.Д. осужден за совершение преступлений, предусмотренных п.п. «б,в» ч. 2 ст. 158, п. «г» ч. 3 ст. 158 УК РФ, и ему с применением положений ч.ч. 3,5 ст. 69 УК РФ (приговор 13.07.2021 г.) назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года 6 месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Срок отбытия наказания истекает 17.08.2023 г.

В силу ч. 4 ст. 15 УК РФ преступления, предусмотренные п. «г» ч. 2 ст. 161, п. «г» ч. 3 ст. 158 УК РФ, за совершение которых в том числе Гриншпун Е.Д. в настоящий момент отбывает наказание в виде лишения свободы по приговору Промышленного районного суда г. Самара от 24.02.2022 г. относятся к категории тяжких преступлений.

В силу п. «б» ч. 2 ст. 18 УК РФ рецидив преступлений признается опасным при совершении лицом тяжкого преступления, если ранее оно было осуждено за тяжкое или особо тяжкое преступление к реальному лишению свободы.

Согласно п. «г» ч. 3 ст. 86 УК РФ в редакции, действовавшей на момент совершения Гриншпуном Е.Д. преступлений, предусмотренных п. «г» ч. 3 ст. 158, п. «г» ч 2 ст. 161, ч. 2 ст. 162 УК РФ (приговоры от 05.06.2019 г., от 13.07.2021 г. и от 22.04.2022 г.) и в настоящее время срок погашения судимости за совершение тяжких преступлений составляет 8 лет после отбытия наказания.

Поскольку преступления, предусмотренные п. «г» ч. 2 ст. 161, п. «г» ч. 3 ст. 158 УК РФ, за которые Гриншпун Е.Д. осужден приговором Кировского районного суда г. Самара от 13.07.2021 г. и приговором Промышленного районного суда г. Самара от 24.02.2022 г. к реальному лишению свободы, совершены им в период не погашенной и не снятой в установленном законом порядке судимости по приговору Ленинского районного суда г. Самара от 05.06.2019 г., которым Гриншпун Е.Д. осуждался за совершение в совершеннолетнем возрасте в том числе тяжкого преступления, к реальному лишению свободы, в действия последнего судом установлен опасный рецидив преступлений (п. «б» ч. 2 ст. 18 УК РФ).

Согласно пункту 2 части 1 статьи 5 ФЗ РФ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, административный надзор устанавливается на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

Срок погашения судимости Гриншпуна Е.Д. по приговору Промышленного районного суда г. Самара от 24.02.2022 г. в силу требований п. «г» ч. 3 ст. 86 УК РФ наступает по истечении 8 лет после отбытия наказания. Срок отбытия наказания Гриншпуна Е.Д. истекает 17.08.2023 г. Таким образом, судимость по приговору Промышленного районного суда г. Самара от 24.02.2022 г. погашается в 24:00 часа 16.08.2031 г.

Принимая во внимание наличие у административного ответчика неснятой и непогашенной судимости за совершение тяжкого преступления при опасном рецидиве преступлений, суд приходит к выводу о том, что имеются предусмотренные законом основания (пункт 2 части 2 статьи 3 Закона об административном надзоре) для установления Гриншпуну Е.Д. административного надзора на срок – 8 лет, то есть на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания по приговору Промышленного районного суда г. Самара от 24.02.2022 г.

В силу п. 1 ч. 3 ст. 273 КАС РФ суд, принимая решение об установлении или о продлении административного надзора, одновременно решает вопрос об установлении конкретных административных ограничений.

Из представленной характеристики следует, что Гриншпун Е.Д. за время отбывания наказания поощрений от администрации исправительного учреждения не получал, 3 раза допускал нарушения установленного порядка отбывания наказания, за что ему 3 раза объявлялся выговор (взыскания действующие).

Гриншпун Е.Д. состоит на обычных условиях отбывания наказания, принимает участие в общественной жизни отряда и колонии под контролем администрации, на проводимую с ним работу воспитательного характера реагирует удовлетворительно. Внешне опрятен, соблюдает правила личной гигиены, спальное место содержит в удовлетворительном состоянии. Гриншпун Е.Д. принимает участие в работах по благоустройству территории исправительного учреждения, в общении с сотрудниками администрации проявляет корректность. Распоряжения и указания представителей администрации исполняет под контролем администрации. Посещает лекции, общие собрания осужденных, культурно-массовые и спортивные мероприятия, отношение к религии удовлетворительное. Отношения с осужденными стабильные бесконфликтные. Гриншпун Е.Д. имеет высшее образование. На объектах исправительного учреждения не трудоустроен. Иск по приговору суда имеет.

Согласно характеристике из ФКУ ИК-13 УФСИН России по Самарской области от 29.12.2022 г., осужденный кроме вышеуказанного 27.08.2021 г. был поставлен на учет как лицо, склонное к «суициду и членовредительству», прошел обучение на профессию повар, официально привлекался к оплачиваемому труду. За время отбывания наказания Гриншпун А.В. охарактеризован посредственно, исковые требования погашены не в полном объеме.

Суд отмечает, что административный надзор не является мерой уголовной или административной ответственности и устанавливается не в порядке исполнения наказания, а в целях предупреждения совершения лицом повторного преступления, защиты государственных и общественных интересов.

Часть 1 статьи 4 ФЗ РФ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусматривает исчерпывающий перечень административных ограничений, которые могут быть установлены в отношении поднадзорного лица.

В соответствии с п. 22 разъяснений Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 г. № 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.

При этом, в соответствии с ч. 2 статьей 4 ФЗ РФ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» обязательным является установление судом административного ограничения в виде: обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории.

Разрешая требования административного истца о назначении Гриншпуну Е.Д. ограничений, в целях устранения причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказания воспитательного воздействия на осужденного в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения, принимая во внимание данные о личности Гриншпуна Е.Д., его поведение за весь период отбывания наказания, с учетом характера и обстоятельств совершенных им преступлений, суд, в соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ, считает необходимым установить ему ограничения в виде:

- запрета пребывания вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период с 22.00 часов до 06.00 часов следующего дня, кроме случаев, связанных с работой или нахождением в медицинской организации;

- обязательной явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Вышеназванные ограничения будут способствовать предупреждению совершения административным ответчиком преступлений и других правонарушений и оказания на него индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов, установление данных ограничений отвечает задачам административного надзора.

При этом, суд принимает во внимание, что Гриншпун Е.Д. ранее судим за совершение умышленных преступлений против собственности и личности, однако должных выводов для себя не сделал, вновь совершил преступления против собственности и личности, в том числя тяжкие преступления, за которое отбывает наказание в настоящий момент.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о склонности административного ответчика к совершению преступлений, что свидетельствует о возможности совершения им новых преступлений при отсутствии достаточного контроля за его поведением после освобождения из мест лишения свободы.

Устанавливаемые ограничения не противоречат законодательству, задачам и целям административного надзора, являются целесообразными и соразмерными, не ограничивают права ответчика на труд, получение образования, медицинской помощи, участие в жизни общества, близких и родственников, не мешают привычному укладу его жизни, то есть не нарушают баланса частных и публичных интересов.

Доказательств, свидетельствующих о том, что устанавливаемые административные ограничения повлекут нарушение прав административного ответчика, последним не представлено и судом таких доказательств не установлено.

Устанавливаемые судом 2 явки на регистрацию в орган внутренних дел не являются для ответчика чрезмерными, назначены в пределах требований Федерального закона №64-ФЗ и направлены на воспитание у поднадзорного лица законопослушного поведения.

Несмотря на то, что преступления Гриншпуном Е.Д. совершены вне жилого помещения в дневное время, административное ограничение в виде запрета пребывания вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период с 22.00 часов до 06.00 часов следующего дня, кроме случаев, связанных с работой, также соответствует требованиям Федерального Закона N 64-ФЗ, принципам и задачам института административного надзора, назначено с целью индивидуального профилактического воздействия на ответчика для выработки у него законопослушного поведения. Данное административное ограничение не создает осужденному препятствий для реализации его прав и обязанностей после освобождения из мест лишения свободы, в том числе на социальную адаптацию, назначено с учетом характера и обстоятельств ранее совершенных преступлений и прав ответчика не нарушает.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации (определения от 22 марта 2012 года N 597-0-0; от 24 сентября 2012 года N 1739-0; от 24 сентября 2012 N 1740-0; от 24 сентября 2012 N 1741-0; от 22 ноября 2012 N 2064-0) положение пункта 3 части 1 статьи 4 Федерального закона N 64-ФЗ, закрепляющее возможность установления такого административного ограничения как запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток, не может рассматриваться как нарушающее права административного ответчика.

При этом, судом отмечается, что в соответствии с ч. 3 ст. 12 Федерального Закона N 64-ФЗ орган внутренних дел праве дать разрешение поднадзорному лицу, в отношении которого установлено такое административное ограничение, на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания этого лица, в связи с определенными исключительными личными обстоятельствами.

Административный ответчик в течение всего срока административного надзора не лишен возможности обратиться в суд с заявлением о частичной отмене административных ограничений при наличии оснований, предусмотренных ч. 3 ст. 4 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы», а в случаях, предусмотренных ч. 2 ст. 9 указанного Федерального закона, – с заявлением о досрочном прекращении административного надзора.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 ФЗ РФ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» срок административного надзора должен исчисляться Кузнецову А.В. со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 177-180, 270-273 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

административное исковое заявление начальника Федерального казенного учреждения исправительной колонии № 16 УФСИН России по Самарской области к Гриншпун Е.Д. об установлении административного надзора и административных ограничений – удовлетворить.

Установить административный надзор в отношении Гриншпун Е.Д., ... года рождения, на срок – 8 лет, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

Установить Гриншпун Е.Д. административные ограничения в виде:

- запрета пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в период времени с 22.00 часов до 06.00 часов следующего дня, за исключением случаев, связанных с работой;

- обязательной явки 2 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Срок административного надзора исчислять со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

Разъяснить осужденному, что неприбытие без уважительных причин лица, в отношении которого установлен административный надзор при освобождении из мест лишения свободы, к избранному им месту жительства в определенный судом срок, а равно самовольное оставление данным лицом места жительства или пребывания, совершенные в целях уклонения от административного надзора, влечет уголовную ответственность по ст.314.1 УК РФ.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Комсомольский районный суд г. Тольятти Самарской области в течение десяти дней со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение в полной форме составлено в день его принятия – 15 августа 2023 года в 17 часов 10 минут.

Председательствующий судья И.А. Милованов

2а-2781/2023 ~ М-2148/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ФКУ ИК-16 УФСИН России по Самарской области
Прокурор Комсомольского района г. Тольятти Самарской области
Ответчики
Гриншпун Е.Д.
Суд
Комсомольский районный суд г. Тольятти Самарской области
Судья
Милованов И. А.
Дело на странице суда
komsomolsky--sam.sudrf.ru
24.07.2023Регистрация административного искового заявления
24.07.2023Передача материалов судье
24.07.2023Решение вопроса о принятии к производству
24.07.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.07.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.08.2023Судебное заседание
15.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.10.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее