К делу №2-564/2015
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
13 марта 2015 года г. Сочи
Хостинский районный суд г. Сочи Краснодарского края в составе:
председательствующего судьи Леошик Г.Д.
с участием заместителя прокурора
Хостинского района города Сочи Передеро В.А.,
при секретаре Дебуновой Ю.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению заместителя начальника отдела полиции /Хостинский район/ УВД по городу Сочи о дополнении ранее установленных поднадзорному лицу Ховрин А.М. административных ограничений,
УСТАНОВИЛ:
Заместитель начальника отдела полиции /Хостинский район/ УВД по городу Сочи Критченков К.В. обратился в суд с заявлением о дополнении ранее установленных Ховрин А.М. административных ограничений.
Требования мотивированы тем, что 14 февраля 2014 года в отделе полиции (Хостинский район) по городу Сочи в отношении Ховрин А.М. установлен административный надзор. В течение года он был привлечен в административной ответственности, предусмотренной ст. 19.24 КРФ об АП от 26 июля 2014 года, ст.19.24 КРФ об АП от 22 августа 2014 года, ст.20.20 КРФ об АП от 08 февраля 2015 года. По месту жительства характеризуется удовлетворительно, спиртными напитками не злоупотребляет. исходя из характеризующих данных поднадзорного лица, просит установить дополнительные ограничения, а именно обязательную явку 3 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, и запретить пребывание вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства с 22-00 часов до 06-00 часов.
В судебном заседании представитель УВД по городу Сочи Ховрин А.М. настаивала на удовлетворении заявления, пояснив вышеизложенное.
Ховрин А.М., в судебном заседании возражал против удовлетворения заявления, пояснив, что общественный порядок он не нарушает, работает, в орган внутренних дел по месту жительства является регулярно.
Суд, выслушав заместителя прокурора Хостинского района г.Сочи Передеро В.А., полагающего возможным и необходимым дополнить ранее установленные Ховрин А.М. административные ограничения, запретить пребывание вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства с 22-00 часов до 06-00 часов, обязать являться в орган внутренних дел по месту жительства 3 раза в месяц, исследовав материалы дела, приходит к выводу о том, что заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с требованиями Закона РФ от 6 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
Согласно ст.2 Закона РФ административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии с ч.1 ст.261.5 ГПК РФ заявление о продлении административного надзора и о дополнении ранее установленных административных ограничений подается органом внутренних дел.
Согласно ст.261.8 ГПК РФ суд, рассмотрев заявление по делу об административном надзоре, принимает решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении соответствующего заявления. Суд, принимая решение о продлении административного надзора, одновременно устанавливает и административные ограничения. Суд вправе установить одно или несколько административных ограничений. В решении суда об установлении или о продлении административного надзора указывается срок административного надзора.
Как видно из материалов дела и установлено в судебном заседании, решением Ухтинского городского суда Республики Коми от 06 марта 2013 года в отношении Ховрин А.М. установлен административный надзор сроком на 8 лет и установлены в отношении последнего следующие ограничения: являться на регистрацию два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания, а так же запрет посещения мест проведения массовых и иных мероприятий, и участие в указанных мероприятиях /л.д.3-4/.
Однако в период административного надзора Ховрин А.М. не соблюдал возложенные на него административные ограниченные, и был привлечен к административной ответственности: по ст. 19.24 Кодекса РФ об административных правонарушениях 26 июля 2014 года /л.д.23-24/, по ст.19.24 Кодекса РФ об административных правонарушениях 12 августа 2014 года /л.д.21-22/, по ст.20.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях 08 февраля 2015 года /л.д.20/.
Согласно ч.3 ст.4 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Суд приходит к выводу о том, что в соответствии с требованиями Федерального Закона РФ от 6 апреля 2011 года №64-ФЗ в отношении Ховрин А.М. могут быть дополнены ранее установленные административные ограничения с учетом того, что, будучи поднадзорным лицом, Ховрин А.М., в течение одного года, совершил три административных правонарушений против порядка управления и, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность и общественную нравственность.
Согласно п.5 ч.1 ст.4 Федерального Закона РФ от 6 апреля 2011 года №64-ФЗ в отношении поднадзорного лица может быть установлено административное ограничение в виде обязательной явке от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
В соответствии с ч.3 ст.4 названного Закона, суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
В заявлении, в пояснениях сторон, в заключение прокурора указывается о необходимости установления дополнительных административных ограничений в отношении Ховрин А.М. по основаниям, указываемым в Законе РФ №64-ФЗ, тем самым, суд приходит к выводу о возможности и необходимости удовлетворения заявленных требований заместителя начальника отдела полиции /Хостинский район/ УВД по городу Сочи в полном объеме.
Руководствуясь ст.ст.194-198, 261.5-261.8 ГПК РФ, Федеральным законом № 64-ФЗ, суд,
Р Е Ш И Л :
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ /░░░░░░░░░░ ░░░░░/ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 3 ░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ 22.00 ░░░░░ ░░ 06.00 ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░ ░.░.
░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░:░░░░░: