Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-111/2014 ~ М-1110/2014 от 25.03.2014

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3 апреля 2014 года                                                                          гор. Уссурийск

Уссурийский гарнизонный военный суд в составе:

председательствующего - Аникиной О.Г.,

при секретаре - Мхитарян А.А.,

с участием заявителя Попова В.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в расположении гарнизонного военного суда гражданское дело по заявлению военнослужащего войсковой части <данные изъяты> Попова <данные изъяты> об оспаривании действий командующего войсками Восточного военного округа, начальника автобронетанковой службы управления технического обеспечения Восточного военного округа, руководителя Федерального казённого учреждения «Единый расчётный центр Министерства обороны Российской Федерации» и начальника филиала № 1 Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Приморскому краю», связанных с невыплатой дополнительного материального стимулирования за 2013 год,

У С Т А Н О В И Л:

Попов В.С. проходит военную службу по контракту в войсковой части в должности <данные изъяты>. За 2013 год ему не было выплачено дополнительное материальное стимулирование в соответствии с приказом министра обороны Российской Федерации №1010 от 26 июля 2010 года.

Полагая, что этим нарушены его права, Попов В.С. обратился в военный суд с вышеуказанным заявлением, в котором просил суд обязать начальника автобронетанковой службы управления технического обеспечения Восточного военного округа направить командующему войсками Восточного военного округа ходатайство о выплате ему дополнительного материального стимулирования, предусмотренного приказом министра обороны РФ №1010 от 26 июля 2010 года, за 2013 год в 5-ти кратном размере, командующего войсками Восточного военного округа - издать приказ о производстве ему данной выплаты в 5-ти кратном размере, а руководителя Федерального казённого учреждения «Единый расчётный центр Министерства обороны Российской Федерации» - произвести данную выплату. Также заявитель просил возместить ему судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины при подаче заявления в суд, в размере 200 рублей.

В судебном заседании Попов В.С., подтвердив основания и требования рассматриваемого судом заявления, пояснил, что на протяжении всего 2013 года он проходил военную службу по контракту в войсковой части на воинской должности, дела и должность не сдавал, не имел упущений по службе и нарушений воинской дисциплины. Несмотря на указанные обстоятельства дополнительное материальное стимулирование, предусмотренное приказом МО РФ от 26 июля 2010 года № 1010, за 2013 год ему выплачено не было.

Командующий войсками Восточного военного округа, начальник автобронетанковой службы управления технического обеспечения Восточного военного округа, руководитель Федерального казённого учреждения «Единый расчётный центр Министерства обороны Российской Федерации» и начальник филиала № 1 Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Приморскому краю», надлежащим образом извещённые о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не прибыли.

При этом представители руководителя Федерального казённого учреждения «Единый расчётный центр Министерства обороны Российской Федерации» и начальника филиала № 1 Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Приморскому краю» ФИО1 и ФИО2, действующие на основании надлежаще оформленных доверенностей, не признав, каждый в отдельности, требования заявителя, просили о рассмотрении дела без их участия; начальник автобронетанковой службы управления технического обеспечения Восточного военного округа и командующий войсками Восточного военного округа, представитель которого ФИО3 представила в суд письменные возражения, ходатайств об отложении дела не заявили, что не препятствует военному суду рассмотреть дело в отсутствие названных должностных лиц на основании ч.2 ст. 257 ГПК РФ.

Исследовав представленные доказательства, выслушав объяснения заявителя, военный суд приходит к выводу о необходимости частичного удовлетворения требований Попова В.С. по следующим основаниям.

Как усматривается из исследованной в суде выписки из приказа командующего войсками Восточного военного округа № 468 от 25 декабря 2013 года <данные изъяты> Попову В.С. и другим военнослужащим части, проходящим военную службу по контракту, всего в количестве 18 человек, установлен размер выплаты дополнительного материального стимулирования, предусмотренного приказом министра обороны РФ №1010 от 26 июля 2010 года, за 2013 год - 0 рублей.

В соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона «О статусе военнослужащих» система материального и иных видов обеспечения военнослужащих устанавливается с учетом занимаемых ими воинских должностей, присвоенных воинских званий, общей продолжительности военной службы, в том числе и в льготном исчислении, выполняемых задач, условий и порядка прохождения ими военной службы.

В силу п.п. 2 и 34 ст.2 ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», денежное довольствие военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, состоит из месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием и месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью, которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащего, и из ежемесячных и иных дополнительных выплат. Кроме выплат, предусмотренных настоящей статьей, Президент Российской Федерации и (или) Правительство Российской Федерации могут устанавливать иные выплаты в зависимости от сложности, объема и важности задач, выполняемых военнослужащими.

Согласно п. 7 Указа Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года № 1459 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти" министру обороны РФ предоставлено право использовать разницу между средствами, выделяемыми из федерального бюджета на соответствующий год на денежное довольствие военнослужащих Вооруженных Сил РФ, и средствами федерального бюджета, предназначенными на содержание фактической численности указанных военнослужащих, имеющейся на 1 января соответствующего года, на материальное стимулирование военнослужащих в виде дополнительной выплаты наряду с дополнительными выплатами, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации министром обороны РФ издан приказ от 26 июля 2010 года №1010 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации", которым утвержден Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала ВС РФ (далее - Порядок).

В силу п.п. 1,2,4,5 вышеназванного Порядка, дополнительные выплаты военнослужащим и премии лицам гражданского персонала выплачиваются ежеквартально в пределах сумм, доведенных на эти цели до центральных органов военного управления, видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил.

Расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала.

Объемы бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование, устанавливаются командующими объединениями, командирами соединений - для непосредственно подчиненных воинских частей и организаций Вооруженных Сил.

Доведение объемов бюджетных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и утвержденной расчетной суммы осуществляется заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе - до распорядителей бюджетных средств с учетом численности личного состава, стоящего у них на финансовом обеспечении, и до каждого центрального органа военного управления, вида Вооруженных Сил, военного округа, флота, рода войск Вооруженных Сил в части подчиненных им воинских частей (организаций Вооруженных Сил); главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, флотами, командующими родами войск Вооруженных Сил, руководителями центральных органов военного управления, командующими объединениями, командирами соединений и воинских частей, начальниками (руководителями) организаций Вооруженных Сил - до подчиненных воинских частей (организаций Вооруженных Сил), воинских частей (организаций Вооруженных Сил), стоящих на финансовом обеспечении.

В соответствии с п.6 Порядка, дополнительное материальное стимулирование в отношении командиров (начальников, руководителей) воинских частей (организаций Вооруженных Сил) производится на основании приказов вышестоящих командиров (начальников, руководителей).

Издание приказов на выплату дополнительного материального стимулирования военнослужащим производится на основании представляемых непосредственными командирами (начальниками, руководителями) рапортов.

В силу указаний министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2012 года № 205/2/835, приказы (по строевой части), связанные с обеспечением денежным довольствием военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, издаются за подписью, в том числе, командующих войсками военных округов в случае, имеющих в подчинении органы, оснащенные совмещенными программными изделиями ресурсного обеспечения «Алушта».

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что приказ о выплате командиру войсковой части оспариваемой заявителем выплаты должен издаваться командующим войсками Восточного военного округа на основании ходатайства начальника автобронетанковой службы управления технического обеспечения Восточного военного округа.

Согласно ответу начальника автобронетанковой службы управления технического обеспечения Восточного военного округа, исх.№ 21/346 от 19 февраля 2014 года, на доклад командира войсковой части от 24 января 2014 года, исх.№ 5, о невыплате военнослужащим войсковой части дополнительного материального стимулирования, предусмотренного приказом министра обороны РФ №1010 от 26 июля 2010 года, за 2013 год, объем бюджетных средств для войсковой части командующим войсками Восточного военного округа не устанавливался.

Между тем, как усматривается из телеграммы командующего войсками Восточного военного округа № 25/3/459 от 19 декабря 2013 года, названный документ содержит сведения о принятии министром обороны РФ решения о выделении бюджетных лимитов для осуществления военнослужащим округа дополнительной выплаты, предусмотренной приказом МО РФ № 1010 - 2010 года, по результатам служебной деятельности за 2013 год, о расчетной сумме к выплате - <данные изъяты> рублей для офицерского состава и <данные изъяты> рублей для других категорий военнослужащих, проходящих службу по контракту, а также о предельной сумме бюджетных средств, подлежащих распределению воинской части, в размере объема бюджетных средств, доводимого на одного военнослужащего, в сумме <данные изъяты> рублей, умноженной на фактическую численность (без учета военнослужащих, находящихся в распоряжении) военнослужащих, проходящих военную службу по контракту.

Согласно данной телеграмме, в срок до 20 декабря 2013 года заместителям командующего войсками ВВО, начальникам управлений, родов войск отделов и служб штаба и управления округа предписывалось представить в управление кадров округа ходатайства на включение подчинённых военнослужащих в проект приказа командующего войсками ВВО на осуществление дополнительной выплаты.

При этом никаких изъятий, касающихся войсковой части , телеграмма не содержит. Как видно из расчета рассылки, телеграмма передавалась во все управления штаба округа, в том числе вышестоящему командованию войсковой части - в управление технического обеспечения Восточного военного округа.

Командующим войсками Восточного военного округа была лишь установлена максимальная сумма названной дополнительной выплаты военнослужащим округа - <данные изъяты> рублей для офицерского состава и <данные изъяты> рублей для других категорий военнослужащих.

Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования военнослужащим (за исключением командиров (начальников, руководителей) и их заместителей со штатным воинским званием по занимаемой воинской должности от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше), согласно п. 7 Порядка, определяются по результатам исполнения военнослужащим должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование, и не могут превышать пятикратного размера расчетной суммы исходя из объемов высвобождаемых денежных средств за квартал и численности личного состава.

В пункте 8 Порядка указано, что на дополнительное материальное стимулирование командиров (начальников, руководителей) и их заместителей используются денежные средства фонда денежного довольствия (фонда оплаты труда), выделенного на дополнительное материальное стимулирование с применением коэффициентов к расчетной сумме в зависимости от штатного воинского звания по занимаемой воинской должности.

Пунктом 11 Порядка установлен перечень оснований, при которых военнослужащие не представляются к дополнительному материальному стимулированию.

Согласно этому перечню к дополнительному материальному стимулированию не представляются: военнослужащие, получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год; военнослужащие, имеющие дисциплинарные взыскания за совершенные грубые дисциплинарные проступки в период, за который производится дополнительная выплата, а также имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке; военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизии (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности, а также командиры (начальники, руководители), не принявшие решение по числящимся по учету нарушениям в указанной деятельности и мер к возмещению ущерба в соответствии с должностными полномочиями.

Таким образом, размер материального стимулирования, установленного приказом Минобороны РФ от 26 июля 2010 года № 1010, и период времени, за который оно может быть назначено, определяются исполнением военнослужащим должностных обязанностей. Произвольное лишение военнослужащего указанной дополнительной выплаты действующим законодательством не предусмотрено.

Как усматривается из материалов дела, Попов В.С. в 2013 году проходил военную службу по контракту в войсковой части на воинской должности <данные изъяты>.

Приказом министра обороны Российской Федерации № 199 от 11 марта 2013 года Попов В.С. освобожден от занимаемой воинской должности и зачислен в распоряжение командира войсковой части в связи с проведением организационно-штатных мероприятий.

В силу ст.ст.90,91 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 10 ноября 2007 года № 1495, срок приема и сдачи дел и должности <данные изъяты> устанавливается не более 10 дней. Окончанием приема и сдачи дел и должности считается утверждение старшим командиром (начальником) соответствующего акта. <данные изъяты> производит прием и сдачу дел и должности лично в присутствии представителя старшего командира (начальника). Для приема и сдачи дел и должности приказом старшего командира (начальника) назначается комиссия, которая проверяет общее состояние воинской части, отдельно наличие и состояние вооружения, военной техники, боеприпасов и их учет, а также отдельно войсковое и финансовое хозяйство воинской части и составляет акты. Акты подписываются принимающим и сдающим командирами, а также членами комиссии и представляются на утверждение старшему командиру (начальнику).

Как пояснил в судебном заседании заявитель, несмотря на поступление вышеуказанной выписки из приказа, мероприятий, предусмотренных ст.ст.90 и 91 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации проведено не было, установленным порядком он от должности не освобожден и в распоряжение командира войсковой части не убыл, и до настоящего времени он выполняет свои должностные обязанности командира части.

Указанные обстоятельства подтверждаются и исследованными в суде выписками из приказов, согласно которым приказом командующего войсками Восточного военного округа № 84 от 14 марта 2014 года, с учетом изменений, внесенных в него приказом этого же должностного лица № 96 от 21 марта 2014 года, <данные изъяты> Попов В.С., зачисленный приказом министра обороны Российской Федерации № 199 от 11 марта 2013 года в распоряжение командира войсковой части , полагается 8 апреля 2014 года сдавшим дела и должность, исключенным из списков личного состава части и убывшим в распоряжение командира войсковой части .

Оснований, установленных пунктом 11 Порядка, для не представления Попова В.С. к дополнительному материальному стимулированию за 2013 год, в судебном заседании не установлено, а воинскими должностными лицами, несмотря на запрос военного суда,таких доказательств в суд не представлено.

В ответе начальника автобронетанковой службы управления технического обеспечения Восточного военного округа, исх.№ 21/346 от 19 февраля 2014 года, на доклад командира войсковой части от 24 января 2014 года, исх.№ 5, о невыплате военнослужащим войсковой части дополнительного материального стимулирования, предусмотренного приказом министра обороны РФ №1010 от 26 июля 2010 года, за 2013 год, должностным лицом указано в качестве причины непроизводства данной выплаты расформирование с 1 сентября 2012 года данной воинской части и бездействие её командира по решению вопросов ликвидации части.

Как установлено в судебном заседании, на основании приказа министра обороны Российской Федерации от 28 мая 2012 года № Д-037 и указаний Генерального штаба Вооруженных Сил РФ от 24 июля 2012 года № 314/6/2972, войсковая часть , действительно, подлежала расформированию до 1 сентября 2012 года.

Между тем, в соответствии как с п.п. 225, 235 приказа МО РФ от 27 августа 2012 года № 2222, так и с п.п.267, 277 действовавшего до 3 декабря 2012 года приказа МО РФ № 222 от 23 июля 2004 года, по окончании расформирования соединения (воинской части) составляется ликвидационный акт, который утверждается вышестоящим командиром (начальником). Мероприятия хозяйственной деятельности при расформировании соединения (воинской части) проводятся в соответствии с планом расформирования соединения (воинской части), который разрабатывается ликвидационной комиссией, назначаемой вышестоящим командиром (начальником) для контроля за соблюдением установленного порядка расформирования соединения (воинской части), совместно с командиром соединения (воинской части).

При этом командиром войсковой части представлены в суд сведения о том, что до настоящего времени в части проводятся мероприятия по её расформированию, ликвидационная комиссия назначаемая вышестоящим командиром (начальником), в части не работала, и ликвидационный акт, свидетельствующий об окончании расформирования войсковой части , до настоящего времени не составлен и вышестоящим командиром (начальником) не утвержден. Командиром войсковой части неоднократно направлялись должностным лицам штаба округа сообщения о невозможности провести ликвидационные мероприятия с указанием причин этого и просьбой об оказании содействия.

Указанное заявление Попова В.С., в нарушение требований ст.249 ГПК РФ, воинскими должностными лицами документально не опровергнуто, в связи с чем довод начальника автобронетанковой службы управления технического обеспечения Восточного военного округа в его ответе, исх.№ 21/346 от 19 февраля 2014 года, о том, что расформирование войсковой части до настоящего времени не завершено по причине бездействия командира данной части, суд полагает необоснованным.

К тому же, согласно исследованной в суде выписке из приказа командующего войсками Восточного военного округа № 430 от 31 августа 2012 года, на начальника автобронетанковой службы округа возложена обязанность для контроля за ходом расформирования войсковой части создать оперативную группу, и на него же возложена ответственность за выполнение организационно-штатных мероприятий в войсковой части .

Как следует из расчетных листков на выплату денежного довольствия Попова В.С., в 2013 году денежное довольствие ему выплачивалось с учетом дополнительных месячных выплат как военнослужащему, проходящему службу на воинской должности, а, следовательно, доведение объемов бюджетных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и утвержденной расчетной суммы в силу п. 5 вышеназванного Порядка, осуществлялось с учетом данных военнослужащих.

Кроме того, Попову В.С. ежемесячно в течение 2013 года в полном объеме выплачивалась премия за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей, что свидетельствует о добросовестном исполнении ими должностных обязанностей в указанный период.

При этом суд принимает во внимание, что данная премия, как и оспариваемая заявителем выплата, выплачивается военнослужащим округа на основании приказа командующего войсками военного округа.

Исходя из изложенного, суд приходит к выводу, что у командующего войсками Восточного военного округа не имелось оснований для лишения заявителя дополнительного материального стимулирования в соответствии с приказом МО РФ от 26 июля 2010 года №1010.

В то же время суд не находит оснований для удовлетворения требований Попова В.С. о выплате ему дополнительного материального стимулирования согласно приказу министра обороны РФ №1010 от 26 июля 2010 года в 5-ти кратном размере, исходя из следующего.

Как усматривается из телеграмм заместителя министра обороны РФ Шевцовой № 180/4/13696 от 18 декабря 2013 года и № 180/4/13912 от 24 декабря 2013 года на имя командующего войсками Восточного военного округа, 12 декабря 2013 года министром обороны РФ принято решение о выделении фиксированного размера лимитов бюджетных обязательств для выплаты военнослужащим подчиненных командующему войсками Восточного военного округа воинских частей дополнительного материального стимулирования, предусмотренного приказом министра обороны РФ №1010 от 26 июля 2010 года, за 2013 год, а также о формуле расчета предельной суммы бюджетных средств, подлежащих распределению конкретной воинской части - в размере объема бюджетных средств, доводимого на одного военнослужащего, в сумме <данные изъяты> рублей, умноженной на фактическую численность (без учета военнослужащих, находящихся в распоряжении) военнослужащих, проходящих военную службу по контракту. Расчетная сумма установлена в размере <данные изъяты> рублей для офицерского состава и <данные изъяты> рублей для других категорий военнослужащих. При установлении в приказе командира (начальника) суммы материального стимулирования каждому военнослужащему предписано применять положения пунктов 7-9 Порядка.

В силу подп. «а» п.8 Порядка, на дополнительное материальное стимулирование командиров (начальников, руководителей) и их заместителей используются денежные средства фонда денежного довольствия (фонда оплаты труда), выделенного на дополнительное материальное стимулирование военнослужащих - в зависимости от штатного воинского звания по занимаемой воинской должности с применением коэффициентов к расчетной сумме: для воинского звания <данные изъяты> - до 5.

Вышеназванный Порядок, установив в п.7 максимальный размер дополнительного материального стимулирования в виде пятикратного размера расчетной суммы исходя из объемов высвобождаемых денежных средств за квартал и численности личного состава, не содержит положений, ограничивающих командира (начальника) в определении размера данной выплаты ниже расчетной суммы.

Материальное стимулирование, определенное указанным приказом МО РФ, не является обязательной выплатой, и по своей правовой природе является формой поощрения военнослужащих. Размер данного стимулирования, в соответствии с п.п. 6-7 Порядка, определяется приказом командира (начальника), а в компетенцию суда не входит определение оценочных критериев, по которым соответствующий командир (начальник) определяет результат служебной деятельности военнослужащих, и, как следствие, установление им размера выплачиваемого материального стимулирования.

При этом командующим войсками Восточного военного округа, на которого возложены полномочия по изданию приказа о выплате военнослужащим округа дополнительного материального стимулирования, в телеграмме за исх.№ 25/3/459 от 19 декабря 2013 года установлена максимальная сумма дополнительной выплаты военнослужащим округа - <данные изъяты> рублей для офицерского состава и <данные изъяты> рублей для других категорий военнослужащих.

Поскольку командующим войсками Восточного военного округа, в компетенцию которого входит издание приказа о выплате военнослужащим частей округа дополнительного материального стимулирования, начальникам управлений и служб штаба и управления округа предоставлены полномочия устанавливать военнослужащим, проходящим службу по контракту, размер данной выплаты не более определенного им размера, суд полагает необходимым возложить на начальника автобронетанковой службы управления технического обеспечения Восточного военного округа обязанность направить командующему войсками Восточного военного округа ходатайство о выплате заявителю названного дополнительного стимулирования в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, с учетом оценки фактической служебной деятельности заявителя, а на командующего войсками Восточного военного округа - внести изменения в его приказ от 25 декабря 2013 года № 468, указав о выплате заявителю дополнительного материального стимулирования.

Учитывая, что в соответствии с Временным порядком взаимодействия органов военного управления в ходе работ по обеспечению расчёта денежного довольствия, заработной платы в Едином расчётном центре Министерства обороны Российской Федерации, утверждённым Министром обороны Российской Федерации 23 июля 2011 года, границей ответственности Федерального казённого учреждения «Единый расчётный центр Министерства обороны Российской Федерации» определено выполнение централизованного своевременного расчёта денежного довольствия и заработной платы, суд полагает необходимым возложить на руководителя этого учреждения обязанность произвести заявителю выплату дополнительного материального стимулирования в размерах, установленных приказом командующего войсками Восточного военного округа.

На основании ст. 98 ГПК РФ требования заявителя о взыскании в его пользу судебных расходов, сумма которых подтверждается имеющейся в материалах дела квитанцией, подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст.194-199, 258 ГПК РФ, военный суд,

РЕШИЛ:

Заявление Попова <данные изъяты> об оспаривании действий командующего войсками Восточного военного округа, начальника автобронетанковой службы управления технического обеспечения Восточного военного округа, руководителя Федерального казённого учреждения «Единый расчётный центр Министерства обороны Российской Федерации» и начальника филиала № 1 Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Приморскому краю», связанных с невыплатой дополнительного материального стимулирования за 2013 год - удовлетворить частично.

Признать незаконными действия начальника автобронетанковой службы управления технического обеспечения Восточного военного округа и командующего войсками Восточного военного округа, связанные с невыплатой Попову В.С. дополнительного материального стимулирования за 2013 год.

Обязать начальника автобронетанковой службы управления технического обеспечения Восточного военного округа направить командующему войсками Восточного военного округа ходатайство о выплате Попову В.С. дополнительного материального стимулирования, предусмотренного приказом министра обороны РФ №1010 от 26 июля 2010 года, за 2013 год в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, с учетом оценки фактической служебной деятельности заявителя.

Обязать командующего войсками Восточного военного округа внести изменения в его приказ от 25 декабря 2013 года № 468, указав в нем о выплате Попову В.С. дополнительного материального стимулирования, предусмотренного приказом министра обороны РФ №1010 от 26 июля 2010 года, за 2013 год.

Обязать руководителя Федерального казённого учреждения «Единый расчётный центр Министерства обороны Российской Федерации» произвести Попову <данные изъяты> выплату дополнительного материального стимулирования, предусмотренного приказом министра обороны РФ №1010 от 26 июля 2010 года, за 2013 год в размерах, установленных приказом командующего войсками Восточного военного округа.

Взыскать с Федерального казённого учреждения «Единый расчётный центр Министерства обороны Российской Федерации» в пользу Попова <данные изъяты> судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины при подаче заявления в суд, в размере 200 (двести) рублей.

В удовлетворении требований Попова В.С. о выплате ему дополнительного материального стимулирования согласно приказу министра обороны РФ №1010 от 26 июля 2010 года в 5-ти кратном размере - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тихоокеанский флотский военный суд через Уссурийский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня его вынесения в окончательной форме, т.е. с 8 апреля 2014 года.

Председательствующий

Судья Уссурийского

гарнизонного военного суда                                                           О.Г.Аникина

Секретарь судебного заседания                                                     А.А.Мхитарян

2-111/2014 ~ М-1110/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Попов Виталий Семенович
Другие
Руководитель ФКУ "Единый расчетный центр МО РФ"
Начальник Филиала № 1 Управления финансового обеспечения МО РФ по ПК
Начальник автобронетанковой службы ВВО
Командующий войсками ВВО
Суд
Уссурийский гарнизонный военный суд (Приморский край)
Судья
Аникина О.Г.
Дело на сайте суда
ugvs--prm.sudrf.ru
25.03.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.03.2014Передача материалов судье
25.03.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.03.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.03.2014Подготовка дела (собеседование)
28.03.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.04.2014Судебное заседание
08.04.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.12.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.12.2014Дело оформлено
19.11.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее