Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-139/2020 от 23.09.2020

Дело № 12-139/2020

    Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Г. Новокубанск                                                              24 ноября 2020 года

Новокубанский районный суд Краснодарского края в составе судьи Аладьевой М.С., при секретаре Еременко Н.Н., с участием представителя Крупнова А.Е. по доверенности Шурминой О.С., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу должностного лица - президента ПАО «ВымпелКом» Крупнова А. Е. на постановление по делу об административном правонарушении,

У С Т А Н О В И Л :

Должностное лицо - президент ПАО «ВымпелКом» Крупнов А.Е. обратился в суд с жалобой на постановление № 14/2020 и.о. руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края Синицына М.В. от 06.08.2020 г. о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, которым он по ч. 2 ст. 5.1 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 г. № 608-КЗ «Об административных правонарушениях» подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 2 000 руб., указав, что он не уведомлен о дате составления протокола от 29.07.2020 г. Время (дата) совершения административного правонарушения в протоколе не установлены. Департаментом привлечено заведомо невиновное лицо к административной ответственности. Он не является субъектом вменяемого административного правонарушения, его вина в административном правонарушении полностью отсутствует. Согласно ст. 52 ГК РФ юридические лица, за исключением хозяйственных товариществ и государственных корпораций, действуют на основании уставов, которые утверждаются их учредителями (участниками). В соответствии с п. 7 Устава ПАО «ВымпелКом» органами управления Общества являются: Общее собрание акционеров, Совет Директоров и единоличные исполнительные органы: Президент и Генеральный директор. Согласно п. 10.1 Устава в Обществе образуются два Единоличных исполнительных органа, действующих независимо друг от друга, которым предоставлены полномочия выступать от имени Общества самостоятельно по тем вопросам, которые отнесены к их компетенции настоящим Уставом: Президент и Генеральный Директор. В компетенцию Президента относится руководство текущей деятельностью Общества, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также защитой сведений, составляющих государственную тайну (п. 10.2-10.2.7 Устава), принятие решений по вопросам обработки персональных данных в Обществе в связ с проведением работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну (п. 10.3-10.3.4 Устава). Согласно п. 10.8 Устава к компетенции Генерального директора Общества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Общества, в т.ч. и вопросы, указанные в п. 10.8.1-10.8.3 Устава. Как указано в обжалуемом постановлении, в нарушение ст. 295 ГК РФ, ст. 28 Закона КК от 13.05.1999 г. № 180-КЗ, приказа департамента от 02.11.2018 г. № 2373 ПАО «ВымпелКом» использует части конструктивных элементов здания элеватора лит. С, С1, С2 (кровля и стена) ориентировочно площадью 20,0 кв.м без оформления договорных отношений в установленном порядке. Данный факт не соответствует действительности. Между ПАО «ВымпелКом» и ГУП КК «Кубанские продукты» заключен договор № 8-У/2016 от 31.05.2016 г., согласно условиям которого ГУП предоставляет ПАО «ВымпелКом» на возмездной основе разместить и эксплуатировать контейнер с оборудованием базовой станции на кровле здания зерносклада по адресу: Краснодарский край, г. Новокубанск, <адрес>. 30.07.2020 г. между сторонами было подписано дополнительное соглашение о внесении изменений в п. 1.1 Договора в части изменения места размещения оборудования. В настоящее время оборудование связи согласно условиям договора и дополнительного соглашения размещается на здании элеватора. Право хозяйственного ведения на здание элеватора подтверждается Приказом Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 21.06.2011 г. № 934. Подписантом как договора, так и дополнительного соглашения является не Президент ПАО «ВымпелКом», а иные уполномоченные на подписание лица. Так подписантом договора является технический директор Краснодарской укрупненной территории Руденко Ю.Н., действующий на основании доверенности № 41/ЮР-Д от 12.02.2016 г., подписантом дополнительного соглашения к договору является Старший менеджер по техническому бизнес взаимодействию Краснодарской укрупненной территории ПАО «ВымпелКом» Афанасьев Д.В., действующий на основании доверенности № ЮР-20-100 от 22.04.2020 г. В оспариваемом постановлении не отражено, в чем конкретно выражается неисполнение либо ненадлежащее исполнение им своих организационно – распорядительных или административно – хозяйственных функций. К компетенции президента ПАО «ВымпелКом» относятся вопросы, связанные с государственной тайной, но ни как не вопросы, связанные с размещением оборудования связи. Ссылка на ненадлежащее исполнением президентом ПАО «ВымпелКом» обязанностей по обеспечению соблюдения требований законодательства в области охраны собственности в части нарушения основана на неверном толковании закона, так как в Обществе имеется иное (специально назначенное, обученное и подготовленное) лицо, отвечающее за данный вопрос. Одно лишь то обстоятельство, что он является президентом ПАО «ВымпелКом», не является безусловным и единственным основанием для привлечения его к административной ответственности как должностного лица за нарушение ч. 2 ст. 5.1 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 г. № 608-КЗ «Об административных правонарушениях». Просит постановление о назначении административного наказания от 06.08.2020 г. № 14/20 признать незаконным и отменить, производство по делу прекратить.

Представитель должностного лица - президента ПАО «ВымпелКом» Крупнова А.Е. по доверенности Шурмина О.С. в судебном заседании поддержала доводы и требования, изложенные в жалобе, в полном объеме, пояснив, что президент ПАО «ВымпелКом» Крупнов А.Е. не получал уведомления о времени и месте составления протокола. Уведомление было отправлено 29.07.2020 г. в 11 часов 25 минут по электронной почте и получено 29.07.2020 г. в 13 часов 31минут. Надлежащее извещение подразумевает, что извещение должно быть направлено лицу, привлекаемому к административной ответственности с таким расчетом, чтобы указанное лицо имело достаточный срок для подготовки и своевременной явки в административный орган. Представленная в суд распечатка скриншота отправки уведомления не позволяет определить, уведомление какого именно содержания направлялось. Если предположить, что во вложении было уведомление, который административный орган приобщает к материалам дела, уведомление было направлено 29.07.2020 г. в 11 часов 25 минут с необходимостью явки на составление протокола 29.07.2020 г. в 17 часов 00 минут в г. Краснодар. Место работы президента ПАО «ВымпелКом» Крупнова А.Е. – г. Москва, реальной возможности прибыть на составление протокола в назначенное время в 17 часов 00 минут в г. Краснодар либо направить своего представителя для участия при составлении протокола у привлекаемого к ответственности лица не имелось. С учетом изложенного имеющиеся в материалах дела скриншоты отправки уведомления не могут служить доказательством надлежащего уведомления привлекаемого должностного лица о составлении протокола об административном правонарушении. Протокол от 29.07.2020 г. составлен с существенным нарушением процессуальных требований КоАП РФ, административным органом не обеспечено надлежащим образом соблюдение прав и законных интересов должностного лица, привлекаемого к административной ответственности. Дело об административном правонарушении рассмотрено при отсутствии данных о надлежащем извещении должностного лица - президента ПАО «ВымпелКом» Крупнова А.Е.

Представитель департамента имущественных отношений Краснодарского края в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении жалобы в его отсутствие, представил в суд письменные возражения, указав, что в соответствии со ст. 48 Закона Краснодарского края от 13.05.1999 г. № 180-КЗ «Об управлении государственной собственностью Краснодарского края», ст. 12.2 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 г. № 608-КЗ «Об административных правонарушениях», Положением о департаменте, утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края от 23.04.2007 г. № 345 «О департаменте имущественных отношений Краснодарского края», постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.09.2016 г. № 682 «Об утверждении Порядка проведения проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края» и приказом департамента от 29.11.2016 г. № 2500 «Об утверждении Положения о порядке исполнения департаментом имущественных Краснодарского края полномочий по контролю за использованием государственного имущества Краснодарского края» в период с 20.07.2020 г. по 31.07.2020 г. на основании плана-графика плановых проверок по контролю за использованием государственного имущества Краснодарского края на 3 квартал 2020 г. департаментом проведена проверка по контролю за использованием государственного имущества Краснодарского края, находящегося в хозяйственном ведении государственного унитарного предприятия Краснодарского края «Кубанские продукты» (далее предприятие). В ходе проверки установлено, что части конструктивных элементов (кровля и стена) ориентировочной площадью 20,0 кв. м здания элеватора лит. «С», «Сl», «С2» общей площадью 2 684,5 кв.м, расположенного по адресу: Краснодарский край, Новокубанский район, г. Новокубанск, <адрес>, фактически используются ПАО «Вымпел-Коммуникации» (юридический адрес: 127083, <адрес>; инн 7713076301) для размещения телекоммуникационного оборудования без надлежаще оформленных документов (без оформления в установленном порядке договорных отношений), что является правонарушением, предусмотренным ч. 2 ст. 5.1 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 г. № 608-КЗ «Об административных правонарушениях». Названное имущество закреплено на праве хозяйственного ведения за предприятием на основании приказа департамента имущественных отношений Краснодарского края от 21.06.2011 г. № 934 «О прекращении права хозяйственного ведения государственного унитарного предприятия Краснодарского края «Кубань-Качество» на государственное имущество Краснодарского края и закреплении его на праве хозяйственного ведения за государственным унитарным предприятием Краснодарского края «Кубанские продукты». Руководствуясь п. 3 ст. 28.1 КоАП РФ должностным лицом департамента, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении в области охраны собственности, возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - президента ПАО «ВымпелКоммуникации» Крупнова А.Е. о привлечении его к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 5.1 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 г. № 608-КЗ «Об административных правонарушениях». Составление протокола в отношении именно должностного лица - президента ПАО «Вымпел-Коммуникации» Крупнова А.Е. также обусловлено отсутствием в открытых данных сети Интернет, а также на официальном сайте ПАО «Вымпел-Коммуникации» контактных номеров телефонов, позволяющих связаться с исполнительными органами управления ПАО «ВымпелКоммуникации». Данный факт расценивается как умышленное затягивание сроков рассмотрения и получения должностными лицами ПАО «ВымпелКоммуникации» обращений и документов, а также препятствование во всестороннем, полном, объективном и своевременном выяснении обстоятельств дела и лиц, возможно причастных к совершению административного правонарушения. В соответствии с ч. 1 ст. 25.15 КоАП РФ президент ПАО «ВымпелКоммуникации» Крупнов А.Е. уведомлен о месте и времени составления протокола об административном правонарушении в установленном порядке. Уведомление от 28.07.2020 г. направлено на официальную электронную почту ПАО «Вымпел-Коммуникации» по адресам: info@beeline.ru, otvet@beeline.ru 29.07.2020 г. в 11 часов 25 минут. В ответ на вышеуказанное электронное письмо (о направлении уведомления о месте и времени составления протокола об административном правонарушении) работник ПАО «Вымпел-Коммуникацию» Зябликова Ольга 29.07.2020 г. в 12 часов 57 минут сообщила, что полученная информация передана в соответствующий отдел. Однако, на составление протокола ни президент ПАО «ВымпелКоммуникации» Крупнов А.Е., ни его законный представитель не явились, заявлений и ходатайств в департамент не заявляли, в связи с чем, в соответствии с ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составлен в отсутствии обозначенных лиц (протокол от 29.07.2020 г. № 14/20). Административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 5.1 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 г. № 608-КЗ «Об административных правонарушениях» является длящимся. Согласно ч. 2 ст. 4.5 КоАП РФ при длящемся административном право нарушении сроки привлечения к административной ответственности начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. Так, длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных на нарушителя законом. Днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения. Таким образом, при составлении протокола об административном правонарушении фиксация времени совершения административного правонарушения предполагает указание числа, месяца, года. Согласно ч. 2 ст. 28.5 КоАП РФ если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. Учитывая вышеизложенное, дата составления уведомления о месте и времени составления протокола об административном правонарушении от 28.07.2020 г. является датой выявления совершенного административного правонарушения. Рассмотрение дела назначено на 06.08.2020 г. в 10 часов 20 минут по адресу: Краснодарский край, <адрес>, 1 этаж, кабинет № 2.

Определение о назначении времени и места рассмотрения дела от 30.07.2020 г. № 14/2020 отправлено заказным письмом с уведомлением (квитанция от 30.07.2020 г. № 35001446015166), а также на электронную почту ПАО «Вымпел-Коммуникации» info@beeline.ru. В ответ на вышеуказанное электронное письмо (о направлении определения о назначении времени и места рассмотрения дела) работник ПАО «Вымпел-Коммуникации» Рыжков Никита 30.07.2020 г. в 12 часов 49 минут сообщил, что полученная информация передана в соответствующий отдел. Однако на рассмотрение дела президент ПАО «Вымпел-Коммуникации» Крупнов А.Е. либо его законный представитель не явился, ходатайство об отложении дела и объяснение по делу не представлены. Таким образом, ПАО «Вымпел-Коммуникации», а также президент ПАО «Вымпел-Коммуникации» Крупнов А.Е. были уведомлены надлежащим образом. Протокол об административном правонарушении от 29.07.2020 г. № 14/2020, определение о назначении времени и места рассмотрения дела от 30.07.2020 г. № 14/2020, а также постановление о назначении административного наказания от 06.08.2020 г. № 14/2020 в установленном порядке направлялись ПАО «Вымпел-Коммуникации» почтой России по одному и тому же юридическому адресу: 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, 10, к. 14; ИНН 7713076301, что подтверждается квитанциями об отправке. Департамент считает, что вынесенное постановление о назначении административного наказания от 06.08.2020 г. № 14/2020 является законным, обоснованным, просит суд отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав представителя должностного лица, исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему.

В силу ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ, суд, рассматривая жалобу на постановление по делу об административном правонарушении, не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Постановлением № 14/2020 и.о. руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края Синицына М.В. от 06.08.2020 г. о назначении административного наказания установлено, что департаментом имущественных отношений Краснодарского края (далее - департамент) на основании плана-графика плановых проверок по контролю за использованием государственного имущества Краснодарского края на 3 квартал 2020 г. проведена проверка использования государственного имущества Краснодарского края, находящегося в хозяйственном ведении государственного унитарного предприятия «Кубанские продукты» (далее - предприятие, проверка). В ходе проверки осуществлен осмотр здания элеватора лит. С, Сl, С2 общей площадью 2 684,5 кв.м, расположенного по адресу: Краснодарский край, Новокубанский район, г. Новокубанск, <адрес>, закрепленного на праве хозяйственного ведения за предприятием на основании приказа департамента имущественных отношений Краснодарского края от 21 июня 2011 г. № 934 «О прекращении права хозяйственного ведения государственного унитарного предприятия Краснодарского края «Кубань-Качество» на государственное имущество Краснодарского края и закреплении его на праве хозяйственного ведения за государственным унитарным предприятием Краснодарского края «Кубанские продукты». На здание элеватора С, С1, С2 осуществлена государственная регистрация права собственности Краснодарского края (запись регистрации в ЕГРП от 27 сентября 2016 г. № 23-23/009-23/001/851/2016-6882/1). Регистрация права хозяйственного ведения на данный объект отсутствует. В ходе осмотра установлено, что части конструктивных элементов (кровля и стена) обозначенного объекта недвижимого имущества ориентировочной площадью 20,0 кв.м фактически используются ПАО «Вымпел-Коммуникации» (юридический адрес: 127083, <адрес>; ИНН 7713076301) для размещения телекоммуникационного оборудования без надлежаще оформленных документов (без оформления в установленном порядке договорных отношений). Согласно ч. 2 ст. 295 Гражданского кодекса РФ и ст. 28 Закона Краснодарского края от 13 мая 1999 г. № 180-КЗ «Об управлении государственной собственностью Краснодарского края», приказу департамента от 2 ноября 2018 г. № 2373 «Об утверждении форм примерных договоров аренды и безвозмездного пользования имуществом, находящимся в государственной собственности Краснодарского края, договоров предоставления на возмездной основе недвижимого государственного имущества Краснодарского края (с элементами договора аренды)» (далее - приказ департамента от 2 ноября 2018 г. № 2373) государственное унитарное предприятие без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом. Постановлением главы администрации Краснодарского края от 18 июня 2001 г. № 517 «О делегировании полномочий администрации Краснодарского края по управлению и распоряжению объектами государственной собственности Краснодарского края» предусмотрено, что департамент наряду с иными предоставленными ему полномочиями дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за краевыми государственными унитарными предприятиями, в установленном порядке с учетом предложений краевых отраслевых органов исполнительной власти, согласованных при передаче имущества без проведения торгов в случаях, предусмотренных ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующим деятельность в соответствующей отрасли (сфере управления). Таким образом, в нарушение ст. 295 Гражданского кодекса РФ, статьи 28 Закона Краснодарского края от 13 мая 1999 г. № 180-КЗ «Об управлении государственной собственностью Краснодарского края», приказа департамента от 2 ноября 2018 г. № 2373 ПАО «ВымпелКоммуникации» использует части конструктивных элементов здания элеватора лит. С, Сl, С2 (кровля и стена) ориентировочной площадью 20,0 кв.м без оформления договорных отношений в установленном порядке, за что по ч. 2 ст. 5.1 Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 г. № 608-КЗ «Об административных правонарушениях» должностное лицо - президент ПАО «ВымпелКом» Крупнов А.Е. был подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 2 000 руб.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно п. 1) ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ, поводами к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В соответствии с ч.ч. 2-6 ст. 28.2 КоАП РФ, в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

Согласно ст. 28.5 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 настоящего Кодекса.

Уведомление от 28.07.2020 г. о дате, времени и месте составления протокола по делу об административном правонарушении было направлено по электронной почте в адрес ПАО «ВымпелКом» согласно предоставленному в суд скриншоту в 11 часов 25 минут 29.07.2020 г.

В указанном уведомлении, адресованному президенту ПАО «ВымпелКом» Крупнову А.Е., указано на необходимость явки его или его законного представителя по адресу: <адрес>, кабинет № 612 29.07.2020 г. в 17 часов 00 минут для составления в отношении ПАО «ВымпелКом» и должностного лица – президента ПАО «ВымпелКом» Крупнова А.Е. протокола об административном правонарушении.

Протокол по делу об административном правонарушении составлен 29.07.2020 г. в отсутствие должностного лица - президента ПАО «ВымпелКом» Крупнова А.Е.

С учетом того, что уведомление было направлено 29.07.2020 г. в 11 часов 25 минут с необходимостью явки на составление протокола 29.07.2020 г. в 17 часов 00 минут в г. Краснодар, а место работы президента ПАО «ВымпелКом» Крупнова А.Е. – г. Москва, суд находит обоснованными доводы представителя должностного лица о том, что реальной возможности прибыть на составление протокола в назначенное время в 17 часов 00 минут в г. Краснодар либо направить своего представителя для участия при составлении протокола у должностного лица - президента ПАО «ВымпелКом» Крупнова А.Е. не имелось.

Надлежащее извещение подразумевает, что извещение должно быть направлено лицу, привлекаемому к административной ответственности, с таким расчетом, чтобы указанное лицо имело достаточный срок для подготовки и своевременной явки в административный орган.

В связи с изложенным постановление № 14/2020 и.о. руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края от 06.08.2020 г. о назначении административного наказания не может быть признано законным и обоснованным.

В силу п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Принимая во внимание изложенное и учитывая, что срок привлечения к административной ответственности, указанный в ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не истек, несоблюдение требований административного законодательства в части порядка привлечения лица к административной ответственности, необходимости всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснение обстоятельств дела, разрешения его в соответствии с законом и назначения административного наказания повлекли за собой существенное нарушение процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, в связи с чем суд считает необходимым удовлетворить жалобу должностного лица - президента ПАО «ВымпелКом» Крупнова А.Е. в части, отменить постановление № 14/2020 и.о. руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края Синицына М.В. от 06.08.2020 г. о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица - президента ПАО «ВымпелКом» Крупнова А.Е. по ч. 2 ст. 5.1 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 г. № 608-КЗ «Об административных правонарушениях», дело возвратить на новое рассмотрение руководителю департамента имущественных отношений Краснодарского края, так как данные нарушения не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Изложенные в жалобе доводы Крупнова А.Е. об отсутствии в его действиях состава административного правонарушения подлежат проверке и оценке при новом рассмотрении дела.

Руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

Р Е Ш И Л :

Удовлетворить жалобу должностного лица - президента ПАО «ВымпелКом» Крупнова А. Е. в части, отменить постановление № 14/2020 и.о. руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края Синицына М.В. от 06.08.2020 г. о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица - президента ПАО «ВымпелКом» Крупнова А. Е. по ч. 2 ст. 5.1 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 г. № 608-КЗ «Об административных правонарушениях», дело возвратить на новое рассмотрение руководителю департамента имущественных отношений Краснодарского края.

Решение может быть обжаловано в течение 10 суток в Краснодарский краевой суд.

СУДЬЯ                                                                            М.С. Аладьева

12-139/2020

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с возвращением на новое рассмотрение
Ответчики
Крупнов Александр Евгеньевич
Другие
Сандрыкин И.А.
Суд
Новокубанский районный суд Краснодарского края
Судья
Аладьева Марина Сергеевна
Статьи

Другой кодекс: ст. 5.1 ч.2

Дело на странице суда
novokubansk--krd.sudrf.ru
23.09.2020Материалы переданы в производство судье
29.09.2020Истребованы материалы
20.10.2020Поступили истребованные материалы
17.11.2020Судебное заседание
24.11.2020Судебное заседание
01.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее