Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-789/2019 ~ М-278/2019 от 21.02.2019

Дело № 2-789/19

Поступило: 21.02.2019 года

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«13» ноября 2019 г.                                                          г.Новосибирск

Советский районный суд г.Новосибирска в составе:

Председательствующего судьи:                           Нефедовой Е.П.

При секретаре:                                                       Сметаниной Ю.Ю.

Рассмотрев в открытом судебном заседании исковое заявление Зинкиной И. Г., Воронина Е. А., Дигаса П. Б., Ширшова П. Е., Шевченко А. А.овича, Харлановой Л. Б., Усольцева В. А. к Обществу с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Советская» о защите прав потребителя,

                                       УСТАНОВИЛ:

     Зинкина И.Г., Ширшов П.Е., Воронин Е.А., Дигас П.Б., Шевченко А.А., Харланова Л.Б., Усольцева В.А. обратились в суд с иском к ООО УК «Советская» о защите прав потребителей, в котором указали, что они получают жилищно-коммунальные услуги в доме <адрес> исключительно для личных, домашних и семейных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оплачивают данные услуги. В ходе судебного разбирательства по гражданскому делу УК «Советская» признали факт неправильно расчета платы за отопление, что подтверждается вступившим в законную силу решением Советского районного суда г. Новосибирска от 20.06.2018 г. Судом было установлено, что права истцов на предоставление необходимой и достоверной информации восстановлены не в полном объеме, суд обязал ответчика предоставить информацию. Несмотря на это ответчик продолжает не исполнять требования закона, Правил предоставления коммунальных услуг и решения суда, а именно: не предоставляет информацию по выполненным работам и оказанным услугам на содержание общего имущества многоквартирного дома, не предоставляет документы, содержащие правильно начисленные платежи по выполненному перерасчету, не выполняет перерасчет платы за 2015-2016 гг., не проводит осмотры общего имущества, не исполняет меры по энергосбережению за период с декабря 2014 г. по декабрь 2018 г., не предоставляет информацию о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета электроэнергии, тепловой энергии, холодной и горячей воды, не производит текущий ремонт за период 2015-2018 гг., не ремонтирует почтовый шкаф в первом подъезде дома, не восстанавливает разрушенный мусоросборник и крыльцо первого подъезда дома.

    Вместо надлежащего обслуживания дома <адрес> УК «Советская» обсчитывает истцов в плате за коммунальные услуги и за содержание общего имущества многоквартирного дома, фальсифицируют решения общего собрания. Произведенные ответчиком расчеты платы за содержание общего имущества за период 2015-2018 гг. незаконны и не обоснованы, плата взималась за работы, которые не производились, плата рассчитывалась за завышенные объемы работ, чем нарушаются права и законные интересы собственников многоквартирного дома.

      Просят обязать ООО УК «Советская» в трехдневный срок со дня вынесения решения судом сделать истцам перерасчет платы за содержание жилого помещения за период 2015-2018 гг., применяя показатель «общая площадь всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме» равный 10068 кв.м. и исключив из расчета объемы (количество) не потреблявшихся на общедомовые нужды коммунальных ресурсов, исключив плату за не выполнявшиеся ответчиком работы (услуги), а именно:

       - исключив объемы холодной и горячей воды, указанные ответчиком в платежных документах как расходуемые на общедомовые нужды, превышающие 32 литра холодной воды в месяц и 32 литра горячей воды в месяц на дом <адрес>, что соответствует 8 литрам холодной воды в месяц и 8 литрам горячей воды в месяц на подъезд – на 32 квартиры;

      - исключив объем водоотведения, указанный ответчиком в платежных документах как расходуемый на общедомовые нужды, превышающий 64 литра воды в месяц на дом <адрес>, что соответствует 16 литрам воды в месяц– на 32 квартиры;

      - исключив количество электрической энергии, указанное ответчиком в платежных документах как расходуемое на общедомовые нужды на освещение мест общего пользования, превышающее 80Квт в месяц на дом <адрес>, что соответствует 20Квт в месяц на подъезд - на 32 квартиры;

      - исключив плату за текущий ремонт;

      -исключив плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом.

      Обязать ответчика в трехдневный срок со дня вынесения решения судом выдать каждому истцу документы о сделанном перерасчете платы за содержание жилого помещения за период 2015-2018 гг.

      Истец Зинкина И.Г. ее представитель Пастухов А.А., действующий на основании доверенности, представитель истца Ширшова П.Е.Ширшова А.П., действующая на основании доверенности, в судебном заседании заявленные исковые требования поддержали, пояснили, что ответчиком не предоставлено доказательств пропуска срока исковой давности, иск заявлен в связи с нарушением ответчиком прав истцов, как потребителей жилищно-коммунальных услуг, о нарушении своих прав истцы узнали 18.12.2017 г., что подтверждается их заявлением в УК «Советская»; ответчиком предъявлялись незаконные требования оплатить электроэнергию, потребляемую киосками «Цветы» и «Дядя Денер»; требования истцов об исключении и уменьшении платы за содержание общего имущества многоквартирного дома основываются на законе и правилах предоставления коммунальных услуг собственникам многоквартирного дома; представленный ответчиком договор управления многоквартирным домом не может быть положен в основу решения суда, истцы данный договор не подписывали и не принимали на себя обязательств по нему, представленные ответчиком доказательства сфальсифицированы. В действительности ответчик осуществляет только уборку подъездов и производит расчет платы за коммунальные услуги с обсчетами.

    Истец Дигас П.Б. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил.

    Истец Ширшов П.А. не явился, извещен судом по адресу, указанному им в исковом заявлении, корреспонденция возвращена за истечением срока хранения.

    Истцы Харланова Л.Б., Воронин Е.А., Усольцева В.А., Шевченко А.А. в судебное заседание не явились, извещены, просили рассмотреть дело в свое отсутствие.

    Представитель ответчика ООО УК «Советская» Березовский А.Н., действующий на основании доверенности, в судебном заседании с иском не согласился, пояснив, что пропущен срок исковой давности за период ранее февраля 2016 г.; киоск, расположенный на остановке «<данные изъяты>» не находится в границах придомовой территории дома <адрес>, поэтому требования о предоставлении информации о размере платы за электроснабжение киоска не обоснованно, доказательства об электроснабжении киоска ответчиком отсутствуют; размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме является фиксированным платежом и определяется исходя из тарифов, нормативов на общедомовые нужды и распределяется пропорционально занимаемой площади, не зависит от объема коммунальных ресурсов, зафиксированных приборами учета; размеры платы за услуги по управлению многоквартирным домом приняты собственниками, что исключает их отмену из оплаты за содержание по управлению многоквартирным домом; оплата текущего ремонта утверждена также собственниками и не подлежит отмене. Данные денежные средства накапливаются, и впоследствии используются на ремонт на основании решения собственников МКД. Просит в иске отказать.

      Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

      В судебном заседании установлено, что на основании договора управления многоквартирным домом от 01.12.2014 г. (п. 3.1.4 договора), УК «Советская» предоставляет собственникам многоквартирного дома по <адрес> услуги по управлению, содержанию общего имущества и текущему ремонту (л.д..

      Пунктом 3.2.1 договора определено, что УК «Советская» имеет право принимать плату за жилищно-коммунальные услуги. Пунктом 3.3.4 договора предусмотрено, что собственники обязуются участвовать в расходах по содержанию общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей долевой собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения на основании предъявленных счетов.

        Согласно п. 4.2 договора размер платы за коммунальные услуги определяется в соответствии с тарифными ставками, утвержденными приказами Департамента по тарифам НСО, исходя из п. 4.4 размер оплаты за коммунальные услуги может быть изменен управляющей компанией в случае изменения и утверждения новых ставок Мэрией г. Новосибирска (л.д. 171-176).

        Истцы Зинкина И.Г., Ширшов П.Е., Воронин Е.А., Дигас П.Б., Шевченко А.А., Харланова Л.Б., Усольцева В.А., являются собственниками жилых помещений в доме <адрес> (л.д.59,65,94,151,), что не оспорено ответчиком, а также потребителями коммунальных услуг и, следовательно, на правоотношения истцов и ответчика распространяются положения Закона РФ «О защите прав потребителей», Жилищного Кодекса РФ, «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах», утвержденные постановлением правительства РФ №354 от 06.05.2011 г., а также «Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме и изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», утвержденные Постановлением Правительства РФ №491 от 13.08.2006 года.

         Согласно ч. 2 ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; 2) плату за коммунальные услуги.

    В силу ч. 1 ст. 39, ч. 1 ст. 156 ЖК РФ, п. 28 Правил содержания общего имущества, утвержденного постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, собственники помещений несут бремя содержания общего имущества дома путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.

    В соответствии с ч. ч. 2, 3 ст. 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: 1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; 2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией. Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

     В силу ч. 7 ст. 156 ЖК РФ размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном ст. ст. 45 - 48 настоящего Кодекса. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.

      Согласно п. 31 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от № 491 от 13.08.2006г., во исполнение требований части 3 ст. 39 ЖК РФ, при определении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения собственников помещений, которые выбрали управляющую организацию для управления многоквартирным домом, решение общего собрания собственников помещений в таком доме принимается на срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей организации. Указанный размер платы устанавливается одинаковым для всех собственников помещений.

       Если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается согласно ч. 4 ст. 158 ЖК Российской Федерации органом местного самоуправления.

      Реализация полномочия по установлению размера платы за ремонт и содержание жилого помещения должна отвечать критериям пропорциональности и соразмерности с целью соблюдения баланса интересов участников жилищных правоотношений.

Согласно п. 29 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. № 491, расходы за содержание и ремонт жилого помещения определяются в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, включая в том числе оплату расходов на содержание и ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, обоснованные расходы на истребование задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, на снятие показаний приборов учета, содержание информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги, выставление платежных документов на оплату жилых помещений

    На основании ч. 1 ст. 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.

     В период до 01.01.2017г. размер платы за коммунальную услугу, предоставляемую на общедомовые нужды с многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определялся исходя их показателей ОДПУ в соответствии с п.44 Правил представления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов? утвержденных Постановлением правительства РФ от 06.05.2011г. № 356. При этом распределяемый обьем коммунальной услуги между потребителями, представленной на общедомовые нужды за расчетный период, не мог превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, представленной на общедомовые нужды, за исключением случаев, когда общим собранием собственников помещений в МКД, принято решение о распределении объемов коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.

       Федеральным законом от 29.07.2017г. № 258-ФЗ внесены изменения в ст.154,156 ЖК РФ и ст.12 Федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Согласно ч.9.2 ст.156 ЖК РФ собственникам делегированы полномочия принятия на общем собрании собственников МКД решения об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения с многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме. Размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

       Исключения составляют случай оснащения многоквартирного дома автоматизированной информационно-измерительной системой учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, при котором размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из показаний этой системы учета при условии обеспечения этой системой учета возможности одномоментного снятия показаний, а также случаи принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме:

1) исходя из среднемесячного объема потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

2) исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

     Таким образом, размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества МКД, является фиксированным платежом и определяется исходя из тарифов, нормативов на общедомовые нужды, распределяется пропорционально занимаемой площади, не зависит от объема коммунальных ресурсов, зафиксированных приборами учета.

     Нормативы потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006г. № 306.

     Кроме того, ответчиком заключен договор с ООО «<данные изъяты>» от 26.12.2014г. по обслуживанию узлов коммерческого учета, в силу которого исполнитель ежемесячно обязан фиксировать данные приборов учета, формировать отчет о теплопотреблении и водопотреблении, ежемесячно проводить проверку работоспособности системы и приборов учета (л.д.145-148). Таким образом, фиксация показаний данных приборов учета производится не ответчиком, а иной организацией, с которой заключен соответствующий договор.

     Объем услуг по управлению многоквартирным домом, а также их стоимость определены собственниками МКД на общих собраниях от 16.10.2014г. (л.д.160-162), от 18.12.2015г. (л.д.163-165), от 30.11.2016г. (л.д.166-167), от 29.12.2017г. (л.д.168-170). Также на данных собраниях принято решение по определению собственниками размера денежных средств для оплаты за текущий ремонт.

      Исходя из представленных Перечней работ и услуг по управлению многоквартирным домом, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД по <адрес> за период с 2015г. по 2019г. (л.д.212-213 т.2, л.д. 92-99 т.3), установлен обьем и цена работ по содержанию и управлению многоквартирным домом.

    Управляющей компанией в качестве доказательства осуществления мероприятий по управлению многоквартирным домом представлены акты выполненных работ и акты приемки оказанных услуг, выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме за период с сентября 2014г. по 31.12.2018г. (л.д.191-216 т.1, л.д.133-210 т.2), акты осмотра многоквартирного дома от 02.03.2015г, 01.09.2015г, 01.05.2016г, 01.09.2016г, 01.03.2017г., 01.09.2017г., 01.09.2018г., от 01.03.2018г., (л.д.100 т.3). Акты выполненных работ подписаны Н.П., которая решением общего собрания собственников МКД от 26.10.2014г. избрана председателем Совета дома (л.д.160-162 т.2).

         22.10.2018г. Государственной жилищной инспекцией Новосибирской области проверена деятельность ответчика (л.д.217-221), в ходе которой нарушений лицензионных требований не установлено.

      Таким образом, суд считает, что ответчиком коммунальные ресурсы, расходуемые на общедомовые нужды, исчислялись в соответствии с требованиями действующего законодательства, в то время как истцами заявленные объемы потребленных на общедомовые нужды холодной воды, горячей воды, водоотведения, электрической энергии, определены произвольно, без представления суду соответствующих расчетов, без указания методик либо иных нормативных документов, позволяющих собственникам помещений МКД устанавливать соответствующие расходы потребляемых услуг. Доказательства, подтверждающие фактическое потребление ресурсов на общедомовые нужды в спорные периоды в приведенных истцами размерах (по 32 литра горячей и холодной воды, 64 литра обьем водоотведения, 80 Квт электрической энергии в месяц) не представлены и суд таковыми не располагает. Истцы от проведения судебной экспертизы экономического обоснования предлагаемых ими объемов потребленных услуг, а также проверки верности расчетов управляющей компании категорически отказались.

        Также не могут быть исключены плата за текущий ремонт и услуги, работы по управлению многоквартирным домом, поскольку необходимость несения таких расходов определена приведенными выше нормативными документами, а их размер установлен решениями общих собраний собственников МКД, которые никем не оспорены, в установленном законом порядке недействительными не признаны, следовательно, являются обязательными для исполнения всеми собственниками имущества указанного многоквартирного дома. При этом ответчик пояснил, что представленные им Перечни являются фактически сметами за указанные периоды, т.е. расчётом (планом) предстоящих расходов на осуществление деятельности.

       С заявлениями о ненадлежащем качестве услуг, а также в связи с неоказанием услуг по управлению многоквартирным домом, истцы в управляющую компанию не обращалась, данные обстоятельства соответствующими образом не фиксировались, акты не составлялись.

           Из анализа приведенных норм следует, что участие в расходах по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги является не правом, а обязанностью собственника помещения в многоквартирном доме в силу прямого указания закона. По смыслу ст. 161 ЖК РФ, эта обязанность реализуется путем избрания собственниками помещений в доме способа управления жилым домом, в данном случае управление жилым домом поручено ООО УК «Советская». При этом, поскольку положения ст. ст. 39, 158 ЖК РФ имеют императивный характер, даже отсутствие договорных отношений между управляющей компанией и собственником жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме, не освобождает собственника от несения расходов на оплату жилого помещения и коммунальные услуги.

       Более того, обязанность по внесению платы за текущий ремонт не поставлена в зависимость от наличия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о необходимости проведения такого ремонта. Внесение указанной платы (взносов) за ремонт общего имущества многоквартирного дома может носить накопительный характер для обеспечения наличия денежных средств, достаточных для проведения текущего ремонта общего имущества многоквартирного дома в будущем. При этом, решение о проведении текущего ремонта принимается собственниками МКД, управляющая компания не наделена такими полномочиями.

        Иные доводы истцов не имеют юридического значения с учетом предмета заявленных ими требований об установлении объемов ранее потребленных коммунальных ресурсов, а также об исключении платы, определенной решениями собраний собственников МКД.

Поскольку не были удовлетворены основные требования об исключении части потребленных коммунальных услуг, работ по управлению домом и взиманию платы на текущий ремонт, суд отказывает в иске об обязании ответчика произвести перерасчет платы за период с 2015-2018г.

Также подлежит применению исковая давность к части заявленных требований об исключении платы за невыполненные ответчиком услуги и работы за период с 2015 г. по 10.02.2016г.

       В соответствии со ст. 195 ГК РФ исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено.

Статьей 196 ГК РФ установлен общий срок исковой давности - три года.

По правилам ч. 2 ст. 199 ГК РФ исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения. Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.

         Из материалов дела следует, что истцы просят исключить из оплаты услуги за период с 2015г. по 2018г.

Согласно ст.155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем,

В силу ст.200 ГК РФ, если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.

По обязательствам с определенным сроком исполнения течение срока исковой давности начинается по окончании срока исполнения.

Таким образом, с учетом положений ст.155 ЖК РФ, истцы должны были узнать о нарушении своего права не позднее 10 числа каждого месяца, когда они исполняли обязанность по оплате за содержание жилья и коммунальные услуги. Исковое заявление направлено в суд почтой 20.02.2019г., следовательно, на дату подачи иска истек срок исковой давности по требованиям за период, предшествующий 10.02.2016г. Истцы доказательств уважительности пропуска срока не представили, ходатайство о восстановлении срока не заявили, считая, что указанный срок ими пропущен не был.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.198 ГПК РФ, суд,

                                         РЕШИЛ:

Зинкиной И. Г., Воронину Е. А., Дигасу П. Б., Ширшову П. Е., Шевченко А. А.овичу, Харлановой Л. Б., Усольцеву В. А. в иске к Обществу с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Советская» о защите прав потребителя-отказать.

Решение может быть обжаловано в Новосибирский областной суд в срок один месяц.

Председательствующий                            Нефедова Е.П.

Мотивированное решение изготовлено 20.11.2019г.

2-789/2019 ~ М-278/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Ширшов Павел Евгеньевич
Шевченко Алексей Александрович
Харланова Лариса Борисовна
Чипакин Андрей Викторович
Усольцева Валерия Александровна
Зинкина Ирина Глебовна
Дигас Павел Богданович
Воронин Евгений Алексеевич
Ответчики
ООО Управляющая компания "Советская"
Суд
Советский районный суд г. Новосибирска
Судья
Нефедова Елена Павловна
Дело на сайте суда
sovetsky--nsk.sudrf.ru
21.02.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.02.2019Передача материалов судье
22.02.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.02.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.02.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
26.03.2019Предварительное судебное заседание
27.05.2019Судебное заседание
04.07.2019Судебное заседание
08.10.2019Судебное заседание
13.11.2019Судебное заседание
20.11.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.11.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.07.2020Дело оформлено
22.07.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее